- Бизнес-план ООО Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г.Кирс Верхнекамский. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация по предмету «Технология» на тему: «Бизнес-план ООО Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г.Кирс Верхнекамский.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Открытие учебного центра. Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Открытие учебного центра. Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга.» — Транскрипт:
Бизнес-план ООО Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г.Кирс Верхнекамский. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемschoolkirs.ucoz.ru
Похожие презентации
Презентация по предмету «Технология» на тему: «Бизнес-план ООО Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г.Кирс Верхнекамский.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
1 Бизнес-план ООО Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов г.Кирс Верхнекамский район Кировская область Руководитель ООО «Рукодельница» учитель технологии Пименова Л.В.
2 Основная цель Создание бизнес — проекта, возможностях его реализации в современных условиях, умения сориентироваться в мире бизнеса; воспитывать в себе необходимые качества и компетентности для будущей профессиональной деятельности; Использовали существующую технологию, разработали и внедрили проект на базе кабинета технологии МОУ СОШ с УИОП.
3 Продукция Мы выбрали производство изделий декоративно- прикладного искусства (прихваток, грелок на заварочные чайники, подставках под горячее, фартуках, салфетках и чехлах на табуреты ), так как участники нашей фирмы обладают необходимыми знаниями, навыками и способностями. Технология их изготовления проста, позволит быстро достичь необходимой для возмещения затрат производительности труда и быстрого достижения прибыльного ведения дела, и кроме того, здесь легко определяется рынок сбыта.
5 Кадры Всего работающего персонала – 9 человек. Работа производится в свободное от учёбы время, и при достаточно большой загруженности учащиеся работают по 3 часа в неделю. В качестве рабочей силы будут использоваться собственные силы, умения и способности с применением достаточно многофункциональ ного школьного оборудования, что поможет и позволит добиваться наилучших результатов для шитья изделий. СпециальностьФамилия, имя Генеральный директор Сюткин Александр Бухгалтер Харин Антон МенеджерыСлавянов Сергей, Скворцов Юрий ШвеиЛошкарёва Наталья, Агеева Екатерина, Карлагина Виктория, Попонина Виктория
6 Путь от идеи к товару Исследование Разработка технологии Разработка товара Производство Клиент Маркетинг, продажа и поддержка Идея
7 Обзор рынка Динамика развития рынка: Сегодня рынок предлагает достаточно дорогие вещи, но не всегда отличающиеся высоким качеством, поэтому, мы надеемся, что наши изделия будут пользоваться достаточным спросом. Изделия мы хотим сделать доступными по цене для большинства покупателей, в том числе и для малоимущих слоёв населения, удовлетворяющие разнообразные запросы покупателей.
8 Возможности и трудности Возможности: Организация предприятия основана на малом капитале; Затраты на учреждение и управление ниже, чем в других обществах; Риск каждого из компаньонов ограничен основным вкладом: Компаньоны имеют широкие права по управлению Данное предприятие расположено недалеко от рынка приобретения сырья, что позволяет не заботиться о затратах по доставке материала Трудности: Риски – появление альтернативного продукта, рост цен на ткани и отделочные материалы, трудности с набором квалифицированных кадров, неустойчивый спрос. Учащиеся строго ограничены во времени. Производственные мощности учебных мастерских не позволяют расширить производство до бесконечных размеров. Спрос на кухонную продукцию постоянно меняется.
9 Концепция ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА: Выпуск продукции изделий декоративно-прикладного искусства, соответствующей потребностям покупателей. Обеспечение занятости учащихся во внеурочное время. Создание источника дохода для нашего общества. Создание имиджа ООО «Рукодельница». На данный момент мы ставим перед собой пять основных целей: Максимально возможная прибыль. Создание базы для получения доходов, приобретение клиентуры. Максимальная производительность. Разработка, производство изделий и обновление технологий. Внедрение дополнительных производственных единиц. ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Планируется производить качественные недорогие изделия декоративно-прикладного искусства с проведением активного мини — маркетинга. В дальнейшем работать на заказ, оказывать посильную помощь развитию и совершенствованию образовательного процесса школы.
10 Конкурентоспособность 1. Основные конкуренты — Магазины «Золушка», «Новинка», «Кнопка». 2. Методы стимулирования: –Данный вид услуг будет иметь не высокую себестоимость, и, соответственно, доступную цену для большинства заказчиков и покупателей, в том числе малоимущих слоев населения. Так же этот товар предназначен для тех, кто не имеет возможности приобрести дорогостоящие вещи. Предполагается делать оптовые скидки на 5% от стоимости при покупке до 5-ти единиц товара. –В дальнейшем предусматривается расширение специализации продукции в данной области производства за счет большого усовершенствования дизайна товара, улучшение качества вещей. –Размещение рекламы в средствах массовой информации. –Стимулировать увеличение роста продаж за счёт приветливости, доброжелательности и порядочности сотрудников предприятия.
11 Цели и задачи ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Спланировать хозяйственную деятельность ООО на ближайшее (месяц) и отдалённое время (до июля следующего года) в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов и инвестиций. ЗАДАЧИ БИЗНЕС-ПЛАНА: Выпуск продукции изделий декоративно-прикладного искусства, соответствующей потребностям покупателей. Создание базы для получения доходов, приобретение клиентуры, обеспечение самозанятости. Создание источника дохода для нашего общества. Создание имиджа ООО «Рукодельница».
12 Финансовый план Приведите общий финансовый план с описанием финансовой модели, оценками затрат и обзором ожидаемого уровня продаж и прибыли за первые три года. Используйте несколько слайдов для этой темы.
13 Показатели м е с я ц ы Итого Выручка от реализации 2Себестоимость * Переменные — сырьё и материалы — прочие расходы * Постоянные: — амортизация оборудования — коммуналь- ные расходы — фонд оплаты труда (з/п) — -прочие расходы 3Налоги ( S=20 кв.м, ЕНВД)
14 Показатели м е с я ц ы Итого Рентабельно сть 5Норма прибыли
15 Реализация ценовой стратегии Мы будем определять цену методом «средней издержки плюс прибыль», но не будем также забывать об уровне текущих цен. Спрос на нашу продукцию эластичен, так как наш товар имеет замену. Придерживаясь общей методики расчёта цены, при её определении будем следовать следующему плану: 1. Постановка задачи ценообразования; 2. Определение спроса; 3. Прогноз издержек; 4. Анализ цен и товаров конкурентов; 5. Выбор метода ценообразования; Установление окончательной цены. Цена: Пирог с луком – 9 руб. за порцию, Эльзасский яблочный пирог — 5 руб. за порцию, Швабский пирог с грудинкой — 6 руб. за порцию.
16 Приведем расчет окупаемости оборудования по производству пирогов. Себестоимость продукции: Итого себестоимость продукции за смену 1780,61 руб. Средняя себестоимость 1 пирога ( =65 пирогов/сут.)27,39 руб. Реализация продукции: 2.1 Итого выручка от реализации за смену 3830, руб. Средняя цена за 1 пирог 58,92 руб. –Налоги НДС = 10%х (3830 руб.-1780,61 руб.)/ 100%= 204,94 руб. Налог на прибыль = 35%х (3830 руб.-204,94 руб.-2548,11 руб.)х100%=376,93 руб. –После уплаты налогов прибыль составит 3830 руб.-2548,11 руб.-204,94 руб ,93 руб. =700,02 руб. 3.Окупаемость оборудования: –Стоимость оборудования 60 тыс.руб. Таким образом, оборудование можно окупить за 86 дней.
17 Финансовый план Прогноз объемов продаж за 1 мес. Эльзасский яблочный пирог, шт.1050 Цена за единицу, руб.40 Выручка, руб Швабский пирог с грудинкой, шт.450 Цена за единицу, руб.72 Выручка, руб Пирог с луком, шт.450 Цена за единицу, руб.90 Выручка, руб Выручка за месяц, руб Выручка за год, руб
18 Стратегия финансирования Для осуществления проекта необходимо 300 тыс.руб.. Источником является банк с 20% годовых. Предоставленный кредит используем следующим образом (тыс.руб.): 1. Приобретение оборудования60 2. Покупка сырья40 3. Заработная плата17 4. Платные услуги20 5. Ремонт помещения50 6. Арендная плата30 8. Установка телефона6 9. Страховка оборудования % за кредит Прочие расходы по организации производства и деятельности предприятия20 Итого: 288 Непредвиденные расходы:10 Всего: 198 Остаток: 2 Приведем расчет окупаемости оборудования по производству пирогов. Себестоимость продукции: Итого себестоимость продукции за смену 1780,61 руб. Средняя себестоимость 1 пирога ( =65 пирогов/сут.)27,39 руб.
19 Требуемые ресурсы Производственные: Производство налажено на базе учебных мастерских школы площадью 20 кв.м., поэтому плата за аренду и электроэнергию не предусматривается. Шитьё изделий производится на оборудовании: Машины швейные «Подольск» 2-М кл с ручным приводом, Машины швейные «Чайка-132-М» с электрическим приводом;
20 Краеобмёточная оверловочная швейная машина Электрические швейная машины модели 3004, 3008, 301 Электрические утюги с терморегулятором и пароувлажнителем, АТН-428, «Фея»-модель 123 Они выполняет множество мелких необходимых функций, благодаря механическому управлению. Материалы: лоскут ткани разнообразной формы и расцветки, ткань, отделочная бейка, тесьма, швейные нитки, пряжа, ленты, кружева, прокладочные материалы. Финансовые ресурсы: Предприятие зарегистрировано как ООО — общество с ограниченной ответственностью, с уставным капиталом 900 рублей. У нас девять учредителей: генеральный директор, бухгалтер, менеджеры, швеи, руководитель общества с равной долей в уставном капитале. уставной капитал — собственные средства.
21 Виды продукции Прихватки, грелки на чайники, салфетки, чехлы на табуреты. Ассортимент выпускаемой продукции нашей фирмы может удовлетворять потребителя. Свойства используемой ткани и форму изделий определяем сами или же наши заказчики – они могут предоставить свои расцветки, модели и материал. Для изготовления изделий используем хлопчатобумажные и льняные ткани: они прочны, гигиеничны, легки в обработке, имеют достаточный срок службы, не мнущиеся, легко стирающиеся, не требующие постоянного и утомительного разутюживания.
24 Изделия декоративно-прикладного искусства Себестоимость Охрана труда Технология Оборудование. Инструменты. Конструирование. Моделирование. Модель Мода Потребность. Проблема. Материалы
25 Риски и вознаграждения Риски. Неустойчивость спроса. Появление альтернативного продукта. Снижение цен конкурентами. Увеличение объёма продаж у конкурентов. Рост цен на ткани и отделочные материалы. Трудности с набором квалифицированных кадров. Страхование рисков — Снижение цен конкурентами — Увеличение объемов продаж конкурентов — Неустойчивый спрос — Рост цен на материалы — Появление альтернативного продукта Противодействия — Незначительно снизить цены — Увеличение рекламной компании — Улучшение качества товара — Искать других поставщиков — Разработка новых видов товара
26 Ключевые вопросы Срочные А) Ценовая политика При установлении цен следует исходить из объективно существующих факторов: способность выпускать продукцию высокого качества; ограниченный (по сравнению с потребностями) выпуск продукции; постоянный рост стоимости материалов и покупных изделий. Изделия доступны по цене для большинства покупателей, в том числе и для малоимущих слоёв населения, удовлетворяют разнообразные запросы покупателей по качеству, отделке, подбору цветовой гаммы. Исходя из этого, на ближайшие несколько месяцев предпочтительно принять следующую стратегию ценообразования: средняя цена и дальнейшее повышение цены – в соответствии со спросом выпускаемого товара.
27 Мероприятия по проведению товара на рынок. Необходимо предпринять следующие шаги: * размещение рекламных материалов; * создание красочной рекламы; * регулярное участие в тематических выставках и показах, не исключается и возможность ярмарки. Для того, чтобы быть достаточно конкурентоспособными на рынке, мы избираем стратегию умеренных цен. По нашему мнению, оптимальная цена, по которой мы сможем устойчиво реализовать свою продукцию, будет следующей: 1. Прихватки – 24 руб. 2. Грелки на чайник – 150 руб. 3. Салфетки – 20 руб. 4. Фартуки – 40 руб. 5. Чехлы на табуреты – 55 руб. 6. Салфетки под горячее – 45 руб.
28 Не срочные шаги Объём реализации продукции зависит от ёмкости рынка, от производственных мощностей учебных мастерских. Учащиеся строго ограничены во времени. Производственные мощности учебных мастерских не позволяют расширить производство до бесконечных размеров. Спрос на кухонную продукцию постоянно меняется.
29 Поэтому следует постоянно следить за его изменением, проводить мини-маркетинговые исследования. Возможен вариант, что к концу учебного года будем выполнять другую продукцию – хотя здесь есть положительный момент: новая продукция вполне может найти своего покупателя в стенах школы или среди друзей и знакомых. Освоение новой продукции позволяет приобрести новые навыки в раскрое, пошиве и обработке изделий.
Источник
Открытие учебного центра. Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга. — презентация
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАлина Гребенщикова
Похожие презентации
Презентация на тему: » Открытие учебного центра. Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга.» — Транскрипт:
1 Открытие учебного центра
2 Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга Открытие проекта Выработка Миссии Учебного Центра Выработка Стратегических целей Учебного Центра Разработка основных принципов функционирования Учебного Центра Разработка и утверждение первоначального бизнес плана Разработка стиля Учебного Центра Определение Структуры Учебного Центра Выработка Должностных обязанностей сотрудников УЦ согласно базовой структуре УЦ Разработка Мотивационных схем сотрудников УЦ Разработка основных внутренних процессов и процедур УЦ
3 Постановка цикла планирования Постановка бюджетирования Постановка поиска и аудита внешних образовательных ресурсов Постановка курсового цикла Постановка маркетинга учебного центра Подготовка и организация офиса Классификация курсов Разработка методических материалов Внедрение
4 Проведение предварительного аудита и консалтинга Понимая изнутри уникальную специфику рынка платных медицинских услуг нам необходимо Соединить наши усилия для того, что бы: Повысить эффективность взаимодействия: специалист – клиент в сфере оказания платных медицинских услуг Способствовать продвижению, в том числе в сознании клиентов новых, передовых, прогрессивных медицинских технологий, препаратов и услуг Способствовать профессиональному и личностному развитию специалистов в сфере оказания платных медицинских услуг Основные направления: Проведение прикладных исследований Проведение обучающих программ для специалистов в сфере оказания платных медицинских услуг, на основании выявленных в результате исследований, закономерностей поведенческих реакций потребителей услуг
5 Предложения для проведения тренингов: Тренинги для стоматологов и врачей: Продажа медицинских услуг: комплексная программа «Благодарный пациент-успешный доктор» Успешная первичная консультация Создание и сохранение доверия пациента Комфортная мотивация пациента Неотложная помощь в амбулаторной практике Тренинги для руководителей медицинских учреждений: Компетентный руководитель Стандарты сервиса (качества) медицинских услуг
6 Тренинги для администраторов частных медицинских учреждений: Школа администратора медицинского учреждения Аудит бизнес-коммуникации в медицинском учреждении: Эффективная коммуникация администратор-пациент (с отчетом) Эффективная коммуникация с пациентом в системе клиника-администратор-врач (с отчетом) Разработка стандартов (сервиса) качества обслуживания пациентов клиник: Администратор-пациент Врач-пациент Консалтинг в медицине: Разработка и создание сайтов медицинских клиник Разработка дизайна визиток для клиники Составление рекламных текстов
7 Цель открытия проекта медицинского учебного центра: Новый Центр предоставит студентам высшего и постдипломного образования возможности для получения реального опыта при проведении неотложных медицинских процедур на основе самых современных медицинских технологий.
8 Миссия учебного центра История клиники существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала состояние среды обитания клиники ресурсы, которые она может привести в действие для достижения своих целей отличительные особенности, которыми обладает клиника Основные направления движения клиники
9 Выработка стратегических целей учебного центра разработка стратегических целей учебного центра оценка ее возможностей и ресурсов анализ тенденций в области маркетинговой деятельности оценка альтернативных путей деятельности определение стратегии на перспективу подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов оценка деятельности учебного центра на основе определенных критериев с учетом намеченных целей и планов Очередность принятия стратегических решений: самые срочные и важные, требующие немедленного рассмотрения важные задачи средней срочности, которые могут быть решены в пределах следующего планового периода важные, но не срочные задачи, требующие постоянного контроля задачи, не заслуживающие внимания и не требующие принятия по ним решений Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач: Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач:
10 \ Разработка основных принципов функционирования Учебного Центра системы управления распределенными базами данных форматы представления данных программные системы, обеспечивающие транспортировку информационных ресурсов обучающие программные системы с обеспечением рабочих мест преподавателей, обучающихся и администраторов образовательного процесса электронные распределенные библиотеки, включая каталоги электронных обучающих средств средства поддержки коллективной учебной деятельности программные системы документооборота (электронные деканаты и т.д.) тестовые оболочки для построения тестовых систем программы, обеспечивающие защиту ресурсов от несанкционированного доступа экспертные системы и др.
11 Разработка и утверждение первоначального бизнес плана медицинского учебного центра Условия: высоко конкурентная бизнес-среда наличие продвинутых клиентов- пользо-вателей ограниченные материальные(финансы) и нематериальные (люди) ресурсы. Обучение персонала это процесс, направленный на ликвидацию разрыва между тем, что сотрудник знает, и тем, что ему необходимо знать и уметь для осуществления продуктивной трудовой деятельности. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ негарантированное качество обучения отсутствие паблисити компаний и предоставляемых услуг неавторизованные курсы, неавторизованные учебные и раздаточные материалы слабое посттренинговое сопровождение, недостаточный контроль в ходе ступенчатого обучения клиента КОНЦЕПЦИЯ ВЫВОДА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА НА РЫНОК Описание услуги создание позитивного имиджа учебного центра поставщика образовательных услуг постоянный контроль работы тренеров постоянный контроль за качеством раздаточных материалов поиск новых связей, заказчиков Руководство и сотрудники центра стремятся к тому, чтобы предлагаемое обучение являлось интересным и максимально полезным для слушателей
12 Разработка стиля учебного центра Разработка стиля учебного центра зависит от того, чем непосредственно занимается учебный центр. В нашем случае это должен быть логотип по направлению медицина.
13 Структура учебного центра В моем понимании, учебный центр внутри компании – это самостоятельное подразделение, с классической структурой; выполняющее полный цикл работ по обучению, адаптации, оценке сотрудников; работающее со специалистами всех уровней компании. Возможно, даже на самоокупаемости. Пример организационной структуры учебного центра Возможности: можно полностью построить систему обучения, связанную с системой оценки, мотивации, кадрового развития. За счет нескольких специалистов можно добиться специализации тренеров по продуктам, что повысит качество обучения; и охватить единовременно большое количество сотрудников различных категорий. Данная структура способна создавать собственные учебные продукты и саморазвиваться, гибко адаптироваться к потребностям бизнеса.
14 Возможности: структура позволяет комплексно подойти к потребностям бизнеса, за счет концентрации управленческой функции на руководителе отдела. За счет согласованности действий всех служб задачи обычно решаются более эффективно, гибко, более оперативно. Вместе с тем, при большой потребности в обучении тренеры обычно перегружены и способны проводить только базовый уровень обучения – продажи и продукт. Пример организационной структуры учебного отдела Это менее масштабно, обычно находится в структуре HR-подразделения. Занимается обучением и оценкой, чаще всего наиболее нужных категорий специалистов.
15 Выработка должностных обязанностей сотрудников учебного центра
16 Разработка мотивационных схем сотрудников учебного центра Мотивационный процесс в медицинском учреждении в общих чертах можно разделить на следующие стадии: первая стадия мотивационного процесса возникновение потребностей (физиологические, психологические, социальные) вторая стадия поиск путей устранения потребности третья стадия определение целей (направления) действия четвертая стадия осуществление действия пятая стадия получение вознаграждения за осуществление действия шестая стадия устранение потребности
17 Основные методы мотивации Вознаграждение – в виде систем материального и нематериального стимулирования. Принуждение – основано на страхе подвергнуться наказанию. Солидарность – развитие у работников ценностей и целей, совпадающих или близких к ценностям и целям организации с использованием убеждения, воспитания, обучения и создания благоприятной производственной атмосферы. Приспособление – воздействие на цели организации путем частичного их приспособления к целям менеджеров высшего и среднего звена. Чтобы система мотивации была эффективной, а затраты на ее разработку окупались связанным с ее внедрением ростом производительности, качества результатов и профессионализма, рекомендуется придерживаться следующих принципов: Объективность Предсказуемость Адекватность Своевременность Значимость Справедливость
18 Разработка основных внутренних процессов Разработка процессов взаимодействия Разработка внешних процессов Планирование, учет и контроль Бюджетирование Коммуникации Оперативное управление Организация курсов Организация обратной связи Поиск и отбор преподавателей
19 Постановка цикла планирования 1. Цикл годового планирования –учета контроля: Отчет за прошедший год – Коррекция Концепции (Описания) – План на следующий год. Документы: Описание, Бюджет, План дел, График. Процедура: Собрания в течение декабря. 2. Цикл оперативного планирования- учета- контроля: Отчет за прошедший месяц –Коррекция годового плана – План на следующий месяц. Документы: Бюджет, План дел, График. Процедура: собрания в последнюю Пятницу каждого месяца. 3. Цикл текущего планирования – учета- контроля: Отчет за прошедшую неделю – План на следующую неделю. Документы: мамка по собранию. Процедура: Еженедельные получасовые летучки в 9.00 в Понедельник.
20 Постановка бюджетирования Формат: Смета расходов и доходов в формате ОПУ (отчет о прибылях и убытках) На год, с помесячной разбивкой, с полями ПЛАН и ФАКТ у каждой статьи Группировка статей по признакам: по Департаментам Прямые и Накладные расходы ! – Дать правила разнесения Накладных (Косвенных) расходов по: Департаментам Курсам, приходящимся на департамент ! – Согласовать с Финансовой службой сроки и принципы разнесения
21 Постановка поиска и аудита внешних образовательных ресурсов 1. Анализ того, кого лучше и на какие курсы привлекать? Свободно практикующие преподаватели учебного центра – долгосрочные или краткосрочные проекты, типы курсов. 2. Каналы поиска: Профильные конференции, Клубы тренеров, Web – серверы учебного центра, Поисковики 3. Методики и процедуры поиска: Маркетинг во время прогулки, Посещение мастер классов и открытых курсов. Отзывы коллег. 4. Методики отбора: Сравнение с образцом, Отзывы, Тендеры, Таблицы анализа критичных параметров
22 Постановка курсового цикла Типичный курсовой цикл: Изучение договора и Четкое следование и исполнение договора по курсу Оповещение всех учащихся о начале курса или его отмене, или переносе Заказ и печать учебных материалов (если необходимо) Организация : Перед курсом, — Информирование слушателей о правилах поведения и процессе обучения Во время курса, — решение организационных вопросов слушателей, информационная поддержка По окончании курса: Сбор информации по обратной связи по курсу, Выдача слушателям необходимых учетных документов и сертификатов Приведение класса в порядок Занесение необходимой информации в учетные файлы
23 Постановка маркетинга учебного центра Информационные каналы компании Использование «мемок» Информационные рассылки по департаментам: о графике курсов (предстоящие курсы и соотв. изменения) о возможных новых курсах (с целью- узнать интерес) опросы о необходимых темах обучения приглашения на внутренние презентации преподавателей и встречи с учебным центром маркетинг во время прогулки Внутренние презентации и опросы Налаживание обратной связи Информационные материалы
24 Подготовка и организация офиса 1. Информированность секретарей и офис менеджеров 2. Место для информационных материалов 3. Доска графика курсов 4. Доска контактов 5. Доска объявлений 6. Доска (и место) для собраний и списка дел на неделю 7. Тетрадь учета входящих звонков 8. Место для внутренних организационных документов
25 Классификация курсов Необходимое обучение: по технике безопасности по требованию государства, нормативов, технологий по требованию бизнеса Компании по корпоративной культуре, правилам, нормам и процедурам Поддерживающее обучение: поддерживающие необходимый уровень квалификации и компетенции обучение новым внедряемым практикам и технологиям Развивающее обучение: согласно тактическим планам, целям, задачам согласно стандартным карьерным планам развития персонала Стратегически развивающее обучение: согласно стратегическим целям, планам, стратегиям и задачам
26 Разработка методических материалов Для подготовки менеджеров учебного центра Для подготовки преподавателей учебного центра Конструктор для создания новых и развития имеющихся курсов Конструктор для создания новых и развития имеющихся дистанционных курсов
27 Внедрение Размораживание Информирование, Вовлечение, Поддержка, Время для привыкания Проведение изменений Три этапа размножения Изменение, Поддержка и обучение, Мониторинг Замораживание Укрепление приверженности, Наставничество, Узаконивание
Источник