- Презентация «Бизнес план магазина автозапчастей» – проект, доклад
- Слайды презентации
- Бизнес план по созданию автотосервиса — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Бизнес план по созданию автотосервиса» — Транскрипт:
- Бизнес план магазина автозапчастей
- 1. Краткий инвестиционный меморандум
- 2. Описание бизнеса, продукта или услуги
- 3. Описание рынка сбыта
- 4. Продажи и маркетинг
- 5. План производства
- Бизнес план магазина автозапчастей презентация
- Рецензии
- Аннотация к презентации
- Содержание
- Бизнес план магазина автозапчастей
- Аннотация
- Характеристика объекта планирования
- Концепция бизнеса:
- Маркетинговый план
- Производственный планНеобходимое оснащение торгового зала
- Весь ассортимент магазина будет условно разделен на 3 группы:
- Организационный план
- организационная структура:
- Финансовый план
- При неизменных условиях окупаемость магазина составит 13 месяцев
- 1. БИЗНЕС ПЛАН
- Слайды презентации
- Список похожих презентаций
- Бизнес – план «фотостудия»
- Бизнес план салона красоты.
- Бизнес план П.О.П
- Бизнес план фитнес клуба
- Бизнес планирование
- Бизнес план предприятия
- Бизнес план – автомойка
- Бизнес план парикмахерской
- Бизнес план массажного салона.
- Генеральный план
- Бизнес в социальных сетях
- Бизнес проект Кофейня
- Бизнес – информатика
- Советы как сделать хороший доклад презентации или проекта
Презентация «Бизнес план магазина автозапчастей» – проект, доклад
Презентацию на тему «Бизнес план магазина автозапчастей» можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад — нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 14 слайд(ов).
Слайды презентации
Бизнес план магазина автозапчастей
Разработчики: Алёшина Н.В. Кожевникова А.Н.
Представленный бизнес план – это проект магазина автозапчастей для отечественных автомобилей (ВАЗ,ГАЗ,УАЗ). Данный проект является перспективным по нескольким причинам: общая положительная тенденция предполагает, что люди имеют возможность и хотят покупать автомобили. А значит возрастает потребность в запчастях и сопутствующих товарах в городе Стерлитамак нет ни одного магазина автозапчастей, который работает круглосуточно, поэтому наш магазин будет «первооткрывателем» в данной ситуации.
Характеристика объекта планирования
Предполагаемое место расположения будущего магазина г.Стерлитамак ул.Лазурная. Арендуемое здание магазина общей площадью 150м2 и примагазинной парковкой на 5-7 машин
Создаваемая фирма предлагает разнообразие видов и форм услуг: круглогодичный режим работы; большой выбор товаров возможность заказа запчастей или комплектующих; возможность доставки на дом
Основные рекламные и маркетинговые мероприятия, которые планируется провести для увеличения спроса на товары нашего магазина: Реклама в СМИ, разработка сайта-визитки нашего магазина; Реклама на билбордах, раздача флаеров и визиток; Скидка постоянным клиентам, акции (бесплатная замена масла);
Производственный план Необходимое оснащение торгового зала
Весь ассортимент магазина будет условно разделен на 3 группы:
Затраты на регистрацию ИП
Ежемесячно планируется пополнение ассортимента на 200000 рублей. Торговая наценка на автозапчасти и комплектующие составляет 25-100% Торговая наценка на товары автохимии и автокосметики составляет 15-50%
выручка за месяц 25*500*30= 37500 Выручка за год 25*500*365=4562500 Налог на прибыль(мес) 147000*20%=29400
При неизменных условиях окупаемость магазина составит 13 месяцев
В будущем планируется расширение ассортимента магазина путем открытия отдела «Шины и диски» и создания сети магазинов.
Источник
Бизнес план по созданию автотосервиса — презентация
Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемВиктория Николаевна
Похожие презентации
Презентация на тему: » Бизнес план по созданию автотосервиса» — Транскрипт:
2 Суть и цели проекта Основные цели проекта Выйти на рынок, отработать технику и тактику конкуренции на локальном рынке Создать узнаваемый бренд на рынке услуг Суть проекта : Открытие автосервиса высокого уровня в г. Барнаул 2 Нацеленность на высокий финансовый результат 3 1
3 Продажа запчастей оптом и в розницу Продажа запчастей со склада компании Предварительное резервирование запчастей для клиента Заказ запчастей для клиента
4 Поступление запчастей на склад Резервирование запчастей Корректировка заказа поставщику Заказ покупателя Товар есть на складе? Заказ поставщику нет Да Отгрузка запчастей Снятие с резерва Оплата по кассе
5 Показатели Основные услуги автосервиса Стайлинг авто Тюнинг авто Возраст автовладельца Всех возрастов старше 35 лет лет Пол : Мужчины Женщины 56% 44% 59% 41% 85% 15% Доход Средний — выше среднего выше среднего
7 Swot – конкурентной среды Сильные стороны Уникальность Квалифицированные персонал Контроль качества выполняемых услуг Работа на выезде Слабые стороны Сервис и обслуживание ключевые качества при выборе « Зависимость » от первого впечатления Зависимость от поставщиков Возможности Повышение качества Расширение предлагаемых услуг Совместные проекты с АЗС Угрозы Потеря клиентов Снижение дохода Повышение цен на рынке недвижимости
8 Рекламное средство Период выхода Цена Стоимость за месяц Стоимость за год Стенд Раз в год Бегущая строка Раз в месяц Наружная реклама Раз в месяц Итого
9 Наименование категорий работников Кол — во человек Сумма зарплаты Всего Слесарь Главный мастер Мастер Менеджер по работе с клиентами Итого :
10 Затраты Прибыль Затраты на материалы, зарплату рабочим, налоги руб. Объем сбыта руб.
11 Гибкая ценовая политика Акции Зона отдыха Программа « Стайлинг 3D»
12 Клиенту мы всегда предложим кофе чай и конфеты
13 Мы готовы ответить на все ваши вопросы любым удобным для Вас способом : Тел. менеджера :_____ Сайт : __________
Источник
Бизнес план магазина автозапчастей
Финансовая модель магазина автозапчастей
1. Краткий инвестиционный меморандум
Несмотря на кризис, автомобильный рынок год от года показывает хорошие темпы роста. Данное явление относится как к машинам отечественного производства, так и к иномаркам. Таким образом, растет и реализация автозапчастей. В результате, открытие бизнеса по продаже автозапчастей является достаточно прибыльным, что выражается в быстром сроке окупаемости — 14 месяцев, а также быстрым выходом на точку безубыточности — 3 месяца.
Для открытия бизнеса потребуется найти помещение площадью 140 м2. Помещение можно искать в промышленных центрах города, на городских магистрах где ежедневно существует большой автомобильный поток. Также необходимо нанять 5 сотрудников.
Ежемесячно магазином будет реализовываться около 1 000 наименований продукции. Они будут включать в себя весь ассортимент продукции. Средняя себестоимость продукции около 1 000 рублей. Наценка составляет от 40% до 50%. Учитывая данные параметры, финансовые показатели проекта будут следующие:
Сумма первоначальных инвестиций — 1 776 800 рублей
Ежемесячная прибыль — 150 000 рублей
Срок окупаемости — 14 месяцев
Точка безубыточности — 3 месяца
Рентабельность продаж — 11%
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Ежегодно количество автомобилей на дорогах страны становится все больше и все они нуждаются в своевременном ремонте и обслуживании. Поэтому открытие данного бизнеса является перспективным направлением и высоко прибыльным.
Основным видом деятельности будет розничная торговля автомобильным запчастями. В ассортимент будут входить как запчасти для иномарок, так и для отечественных автомобилей. Наиболее популярные товары, масла и расходники будут закупаться ежемесячно. Если же покупателю необходимо приобрести редкую деталь, то будет доступна опция заказа из каталога.
Первоначально при открытии магазина необходимо закупить следующий ассортимент: моторные масла, колесные диски, шины, фильтры, лампочки, свечи, дворники, крепления, инструменты, аптечки, хомуты, автохимию и другие виды товаров.
При розничной оффлайн продаже решающим фактором при покупке является наличие товара. Чтобы не ошибиться с выбором запчастей и автомобильным марками, обязательно изучите на каких автомобилях ездят в городе и какие проблемы с данными ТС могут быть.
В целом для продажи будет предлагаться следующая продукция:
- Масла и фильтра
- Расходные материалы
- Резина и диски
- Прочие запчасти и аксессуары
Помимо закупки продукции особое внимание необходимо уделить местоположению помещения. Общая площадь должна составлять 140 м2. Из них 80 м2 будет выделено на торговый зал, остальные 60 будут распределены между складской и технической зоной.
Помещение желательно искать в крупных районах города, промышленных центрах, а также на крупных автомобильных магистралях города. Это позволит:
- Сэкономить на арендных платежах
- Сэкономить на рекламной компании
- Собрать наибольшие автомобильный поток и целевую аудиторию.
Также для запуска бизнес потребуется приобрести некоторое оборудование, которое в некоторой степени позволит автоматизировать процесс работы. К нему относится:
- Касса с POS-терминалом
- Стеллажи
- Витрины
- Полки и ящики
- Камеры
- Охранная система
- Компьютер
- Принтер
- Столы
- Стулья
- Мебель для посетителей
Данное оборудование позволит эффективно вести деятельность, а также сохранить имущество магазин в целости.
Помимо организационных моментов, для предпринимателя желательно изучить следующую нормативно-правовую базу:
- ФЗ «О торговле»
- ФЗ «О защите прав потребителей»
Знание данных законов существенно упростит ведение деятельности, а также позволит избежать некоторых штрафов.
Также по мере развития бизнеса можно открыть интернет-магазин и доставку запчастей.
3. Описание рынка сбыта
Успех в розничной торговле зависит от быстрой доставки товара, а также от наличия широкого ассортимента продукции.
Основной целевой аудиторией магазина являются физические лица. Продажи данному сегменту будут составлять в районе 90%. Остальные 10% могут приходиться на юридических лиц, которым необходимы запчасти, а ремонт производят самостоятельно. К ним относятся: таксопарки, автоколонны, частные индивидуальные предприниматели (таксисты) и другие.
Для того, чтобы уровень продаж был на одном уровне или увеличивался необходимо собрать постоянную клиентскую базу. Достичь этого можно за счет внедрения различных программ лояльности. Например, можно внедрить дисконтные карты или накопительные, которые позволят оплачивать покупку в будущем полностью. Это относится как к физическим, так и к юридическим лицам.
4. Продажи и маркетинг
Для успешного развития бизнеса необходимо подготовить правильную рекламную и маркетинговую стратегию. Этим может заниматься как частный маркетолог-фрилансер, так и рекламное агентство. Основной задачей рекламной кампании будет привлечение в магазин.
Так как первоначально магазин будет действовать в рамках офлайн пространства, то большую часть бюджета необходимо направить на следующие каналы:
- Реклама в СМИ (журналы и газеты)
- Реклама на телевидении
- Реклама на билбордах, раздача листовок и скидочных флаеров
По мере развития бизнеса, рекламу магазин можно осуществлять в социальных сетях, в различных поисковых системах, на форумах и т.д.
Используя все возможные каналы ваш магазин сможет привлечь внимание жителей и наработать базу постоянных клиентов. Как только у магазина будет постоянная прибыль, то следующим этапом можно расширять географию деятельности магазин и соответственно рекламу.
5. План производства
Для открытия магазина автозапчастей необходимо сделать следующее:
- Зарегистрировать юридическое лицо — ИП
- Подобрать помещение
- Произвести косметический ремонт
- Закупить продукцию
- Нанять персонал
- Начать работу