- Музыкальная школа для всех это прибыльное бизнес- решение, потому что люди стремятся к самовыражению не зависимо от возраста, социального положения и. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация по предмету «Технология» на тему: «Музыкальная школа для всех это прибыльное бизнес- решение, потому что люди стремятся к самовыражению не зависимо от возраста, социального положения и.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
- Проект «Бизнес-план курсов игры на гитаре»
- Проект: Музыкальная мобильная бизнес-студия Автор проекта: Панферов Сергей Иванович. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Проект: Музыкальная мобильная бизнес-студия Автор проекта: Панферов Сергей Иванович.» — Транскрипт:
- Бизнес-план частной музыкальной школы ООО «Скрипичный ключ»
- Характеристика объекта бизнеса, особенности его деятельности и предоставляемых услуг. Исследование и анализ рынка музыкального образования, существующего в городе. Разработка маркетингового, организационного и производственного планов, оценка рисков.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Музыкальная школа для всех это прибыльное бизнес- решение, потому что люди стремятся к самовыражению не зависимо от возраста, социального положения и. — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемАфанасий Чупыркин
Похожие презентации
Презентация по предмету «Технология» на тему: «Музыкальная школа для всех это прибыльное бизнес- решение, потому что люди стремятся к самовыражению не зависимо от возраста, социального положения и.». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:
3 Музыкальная школа для всех это прибыльное бизнес- решение, потому что люди стремятся к самовыражению не зависимо от возраста, социального положения и города проживания. Открытие музыкальной школы «Виртуозы» в городе Астана будет особенно актуально сейчас, когда современные технологии все сильнее проникают в наши жизни, но не дают той радости и восторга, на которые способны только занятия музыкой. Высокорентабельный, быстроокупаемый, малобюджетный проект. -быстрый старт -минимальные затраты -высокая прибыль -отсутствие конкуренции -огромная популярность у населения
6 Предварительный расчет затрат для начала работы школы: Ремонт и покупка мебели в школу из расчета на 5 классов и 100 кв.м. площади Самый элементарный ремонт (покраска стен / обои под покраску), 1500тг./кв.м. уже с работой ремонтника. Занавеси на окнах в каждый класс, тг. Шумоизоляция потолка изоляционным материалом «Шуманет» (1500тг./кв.м.) Столы и стулья, в каждый класс не менее 2-3 стульев и один стол тг. Стеллаж для книг и учебников в каждый класс, самый простой деревянный. Или полки тг. Зеркало большое в каждый класс, размером почти в полный рост взрослого человека тг. ИТОГО: тенге (по самым скромным расчетам)
7 Оборудование и музыкальные инструменты В каждый класс: Пианино механическое (брать на самовывоз) 3-4 инструмента тенге. Две гитары акустические фирмы Hohner тг. Ноутбук или нетбук, тг. Колонки тг. Метрономы (можно электронные) тг. В гитарный класс: Электрогитара тг. Комбик тг. В класс по вокалу: Микрофон по типу караоке 7000 тг. ИТОГО: тенге
8 Администраторская часть Ноутбук для администратора, новый и мощный, с хорошим антивирусом тг. Стол офисный (1-2 штуки) в зависимости от количества персонала тг. Стулья в офисную часть тг. ИТОГО: тенге Зона ожидания для учеников Диванчик или кресла15000 тг. Деревянные лавки или стулья 8000 тг. Стол с газетами и журналами, с рекламной продукцией 7000 тг. Стенды с преподавателями и с афишами событий города и школы, стенд с расписанием тг. Кулер для воды тг. ИТОГО: тенге
9 Вывеска на дверь 3000 тг. Различные рекламные инструменты, которыми пользуются наши партнеры в регионах Опыт Петербурга: Продвижение сайта на топовые позиции в поисковых системах Яндекс и Гугл по основным музыкальным запросам (95% учеников приходят оттуда) Контекстная реклама в системах Яндекса и Гугла (300 $ /месяц или тг. минимум) Расклейка объявлений по всем районам города и почтовая рассылка (работал только на первоначальном этапе работы, потом все равно интернет работал) 2500 тенге / район Опыт региональных партнеров: Реклама на ТВ (по расценкам региона города) Реклама в журналах досуга и образования (по расценкам региона) Участие в образовательных выставках и на открытых мероприятиях города (бесплатное участие, траты только на рекламные листовки и баннеры) ИТОГО: не менее тг. на период 2-3 месяцев
10 Фирменная полиграфия на первоначальном этапе (2-3 месяца работы) Журналы для преподавателей (50 штук) тг. Музыкальные рецепты (300 штук) 7500 тг. Прайс-листы в школу (2-3 штуки) 7000 тг. Листовки со скидками на покупку муз.инструментов (100 штук) 2000 тг. Подарочные сертификаты (20 штук) тг. Карты виртуозного ученика (по 5 штук каждого вида, итого 15 штук) тг. Х-баннер 7500 тг. Стенд тг. ИТОГО: тенге ИТОГ по всем пунктам : тенге Расчеты не учитывают паушальный взнос, аренду помещения, оплату сотрудникам. Расчеты самые общие и предварительные только для ознакомления с кругом необходимых элементов для запуска работы школы. Цены взяты приблизительные и основаны на средних ценах для Астаны в 2013 году.
Источник
Проект «Бизнес-план курсов игры на гитаре»
специалист в области арт-терапии
Проект «Бизнес-план курсов по игре на гитаре»
Руководитель проекта: Наумова Любовь Дмитриевна
Цель: открытие курсов по игре на гитаре в городе Тюмени для школьников старше 12 лет.
Задачи: обеспечение музыкальными знаниями школьников города Тюмени.
Название проекта: ООО «Медиатор»
Автор и руководитель проекта: директор ООО «Медиатор» Иванова М.С.
Благодаря популярности частных школ, курсов, секций и музыкальных учреждений иногда сами предприниматели задумываются над реализацией проектов маленьких и средних заведений. Для повышения спроса предлагаются узкопрофильные курсы игры на гитаре. На данный момент в районе, где планируется открыть музыкальную школу находятся 2 конкурента: «Лаборатория звука», «Максимум». Стоимость предоставляемых услуг составляет от 350 до 700 руб. в час.
Инициатором проекта является предпринимательница города Тюмени, обучающая игре на гитаре. Инициатор проекта занимается данным бизнесом впервые и решил за счёт этого увеличить свой доход.
Для открытия курсов по гитаре инициатором планируется приобретение квартиры-студии на первом этаже в центре города, с ремонтом и обеспечение мебелью, а также покупкой музыкальных инструментов – гитар.
приобретение квартиры-студии – 4 млн. рублей
ремонт помещения – 1,5 млн. рублей
приобретение мебели и музыкальных инструментов – 150 тыс. руб.
Поставщики и подрядчики
В связи с высокой стоимостью ремонтных работ и высоким требованиям к его качеству особый упор был сделан именно на подбор бригады. В итоге была выбрана бригада из города Тюмени, которая уже имела опыт работы по ремонту аналогичных помещений для создания курсов игры на гитаре.
В качестве поставщика был выбран магазин ИКЕА, предлагающий по минимальной цене качественную мебель.
Музыкальные инструменты планируется приобрести в магазин «Музторг»
Основной услугой, оказываемой школой, будет обеспечение музыкального образования молодёжи с 12 лет.
В качестве помещения для частной музыкальной школы по игре на гитаре подобрана квартира-студия на первом этаже многоэтажного дома в центре Тюмени. Музыкальная школа в шаговой доступности от ТРЦ «Галерея Вояж».
Время работы заведения – в будние дни с 14:00 до 20:00, в выходные с 10:00 до 16:00, что связано с удобным временем для школьников.
Процесс оказания услуг
Клиент звонит в школу и уточняет о наличии свободного времени для записи на урок.
При наличии мест клиент может записаться на пробный урок.
Приезжает, посещает пробный урок.
После этого, если клиент доволен первым уроком, он может приобрести полный курс на месяц или на полгода.
ООО «Медиатор» ежемесячно будет нести затраты на выплату ипотеки, коммунальные платежи, канцелярские товары, на связь. В таблице представлены выплаты по данным видам услуг:
Затраты на осуществление деятельности (постоянные)
Постоянные затраты для реализации проекта составят 43500 руб.в месяц. В год постоянные затраты составят 522000 руб.
Конкуренция и месторасположение
На сегодняшний день музыкальная школа – достаточно распространенный вид бизнеса. Но, несмотря на это, в г. Тюмени имеется достаточное количество таких заведений, которые оказывают качественные, но не всем доступные услуги. И наша музыкальная школа хочет решить эту проблему.
На сегодняшний день в городе действует около 10 музыкальных школ, которые борются за клиента в основном ценами. Целевая аудитория этих школ – школьники, которые не имеют достаточных средств.
Находиться наша школа будет в центре города, что позволит ей достаточно легко конкурировать с музыкальными школами города Тюмени. На данный момент в районе, где планируется открыть музыкальную школу находятся 2 конкурента: «Лаборатория звука», «Максимум». Стоимость предоставляемых услуг составляет от 350 до 700 руб. в час.
Ассортимент услуг и цены
Ассортимент услуг, представляемой нашей школой состоит в основном из предоставления услуги обучения игре на гитаре как в нашей студии, так и на дому у клиента. В зависимости от этого стоимость на предоставляемые услуги будет разной. Пробный урок – бесплатный.В связи с тем, что наш проект лишь только начинается, мы будем работать в среднем ценовом диапазоне. После покупки абонемента на курс игры на гитаре (полгода) клиентам будет предоставляться скидка 5 % на приобретение товаров в магазине «Музторг».
Цена курса на полгода:
На дому – 5000 р.
В нашей студии – 4600 р
На дому – 28000 р.
В нашей студии – 26000 р.
В целях выбора ценовой политики и рекламной кампании мы провели анализ сильных и слабых сторон нашего заведения, которые мы представляем ниже:
Нахождение в центре города
Средняя ценовая политика
Новое помещение и оборудование
Сотрудничество с музыкальным магазином
Отсутствие наработанной клиентской базы
Наличие ипотечного кредита в первое время работы не позволит получать прибыль в достаточной мере
Открытие филиалов в разнообразных точках города
Реклама музыкальной школы не требует каких-то вложений в раскрутку, так как в большей степени будет осуществляться в социальных сетях и с помощью раздачи буклетов.
Финансирование проекта будет осуществляться из двух источников:
Ипотечный кредит банка на приобретение квартиры – 4 млн. руб. Сроком на 10 лет под 10 % годовых.
Собственные средства инициатора проекта – 1650 тыс. руб., которые будут потрачены на ремонт, а также приобретение мебели и музыкальных инструментов.
Окупаемость проекта составляет более 12 лет, за это время в стране и в мире могут произойти различные события, которые повлияют на работу нашей музыкальной школы как в положительную, так и в отрицательную сторону.
Ниже мы рассмотрим наиболее сильно влияющие факторы:
Высокая инфляция – с одной стороны отрицательный фактор, который приводит к снижению покупательской способности населения. Кроме этого, инфляция приведет к увеличению как расходов, так и цен. Соответственно, более высокие цены будут быстрее окупать инвестиции, которые были сделаны по низким ценам, что также положительно скажется на рентабельности проекта. Причинами высокой инфляции могут быть и плохая политическая обстановка, снижение уровня жизни и прочие аналогичные факторы, поэтому мы их далее отдельно рассматривать не будем.
Увеличение налоговых поступлений – этот фактор приведет к увеличению расходной части проекта, однако он не сильно повлияет на окупаемость и не сделает проект убыточным в пределах срока расчета.
Остальные факторы к счастью не могут сильно повлиять на прибыль проекта и сделать его убыточным, поэтому мы остановимся лишь на этих наиболее влияющих факторов.
ВЫВОД : Расчеты бизнес-плана музыкальной школы показывают, что данный проект является долгоокупаемым, но достаточно надежным. Сейчас имеет место спрос на частные школы с хорошими предложениями, и есть много свободного места в данной нише. Вполне реально создать свою школу и развить ее до сильных и конкурентоспособных масштабов, добиться положительного имиджа и с использованием маркетинговых инструментов привлекать учеников со всего города. Успех зависит от качества обучения и эффективного пиара школы.
Источник
Проект: Музыкальная мобильная бизнес-студия Автор проекта: Панферов Сергей Иванович. — презентация
Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемru.domainfd02ac.kulibin.org
Похожие презентации
Презентация на тему: » Проект: Музыкальная мобильная бизнес-студия Автор проекта: Панферов Сергей Иванович.» — Транскрипт:
1 Проект: Музыкальная мобильная бизнес-студия Автор проекта: Панферов Сергей Иванович
2 Цель проекта – создание музыкальной мобильной студии, вовлечение молодежи Ставрополья в деятельность студии, раскрытие ее творческого потенциала, последующее создание и коммерческое распространение полноценных USB-флеш-карт и компакт дисков сельских авторов
3 Задачи проекта : 1)Повышение информированности и заинтересованности сельской молодежи данной сферой деятельности. 2)Развитие творческих способностей молодежи участвующей в процессе реализации проекта (создание композиций, песен). 3) Оптимизация личностных качеств молодых людей – участников проекта: повышение уровня образованности, уровня толерантности и патриотизма. 4) Распространение готовой продукции – продажа USB-флеш-карт, компакт-дисков. 5) Привлечение спонсоров и дальнейшее вовлечение молодежи для деятельности проекта после указанных сроков реализации.
4 «Музыкальная деятельность положительно влияет на сознание ею увлеченного, а это в свою очередь отчасти и является «частицей счастья», так как она отражается в душе в виде эстетического обогащения личности». С.И. Панферов. Отсюда следует понимать актуальность и перспективность развития проекта – его реализация принесет не только материальную прибыль от продажи уникальной продукции, но и духовное обогащение организаторов и участников проекта в лице сельской молодежи
5 Администрация с.Надзорного готова оказать информационную и юридическую помощь в реализации данного проекта
Источник
Бизнес-план частной музыкальной школы ООО «Скрипичный ключ»
Характеристика объекта бизнеса, особенности его деятельности и предоставляемых услуг. Исследование и анализ рынка музыкального образования, существующего в городе. Разработка маркетингового, организационного и производственного планов, оценка рисков.
Рубрика | Экономика и экономическая теория |
Вид | бизнес-план |
Язык | русский |
Дата добавления | 16.04.2011 |
Размер файла | 114,3 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Бизнес-план частной музыкальной школы ООО «Скрипичный ключ»
2. Характеристика объекта бизнеса
3. Исследование и анализ рынка
4. План маркетинга
5. План производства
7. Финансовый план
8. Потенциальные риски
Краткое название проекта: ООО «Скрипичный ключ»
Полное название проекта: создание современной частной музыкальной школы ООО «Скрипичный ключ» для предоставления музыкально-образовательных услуг для детей и взрослых
Автор и руководитель проекта: директор ООО «Скрипичный ключ» Иванова М.Ю.
Адрес: г. Пермь, ул. Борчанинова, 8
Дата начала реализации проекта: январь 2011 года
Положительное и терапевтическое влияние музыки и в целом искусства на развитие человека уже хорошо известно. Исследования последних лет в области физиологии мозга возвращают искусству ту важную роль в развитии человека, которая по праву должна ему принадлежать. Как в Европе, так и в России, доказано, что увеличение количества занятий музыкой и живописью помогает ученикам в усвоении математики и языков.
Общеизвестно, что средствами музыки мы можем изменять такт дыхания, снижать кровяное давление, убыстрять или замедлять обменные процессы в человеческом организме, уменьшать физическую усталость и стресс, ослаблять нагрузку на органы чувств, уменьшать боль и т. п.. Занимаясь совместно музицированием и пением, мы можем упражнять различные социальные способности и повышать общее душевное самочувствие. Музыкальная логика, упражнение пальцев при игре на музыкальных инструментах развивают мышление, укрепляют мозговые клетки. Многозначно и влияние различных ритмов на человеческий организм.
Поэтому музыка и искусство уже в силу своей внутренней природы должны быть составной частью любого воспитания, а для этого они должны стать частью образования каждого будущего учителя.
Целью данного проекта является организация частной музыкальной школы ООО «Скрипичный ключ», которая будет оказывать следующие услуги: обучение игре на фортепиано (синтезаторе), скрипке, ксилофоне, гитаре, уроки вокала, сольфеджио и музыкальной литературы.
Первоначальные инвестиции составляют 1 564 400 руб., по итогам реализации проекта чистый дисконтированный доход составит = 7 564 087 руб., индекс доходности 9,3, период окупаемости — 9,1 мес.
Данный проект является достаточно привлекательным. Изюминка данного проекта заключается в том, что преподавание музыки будет проводиться не в традиционной форме. Учащимся будет предложен широкий выбор предметов. Произведения для заучивания преподавателями будут подбираться, учитывая пожелания учащегося.
Основными конкурентами данного заведения являются традиционные музыкальные школы и всевозможные музыкальные кружки, и частные музыкальные школы (таких в нашем городе немного). В школе будут представлены следующие возможности:
— выезд на дом в случае, когда ученик не в состоянии передвигаться;
— более свободное варьирование расписания;
— отсутствие конкуренции среди учащихся.
— регулярные выступления учащихся;
— при высоком профессиональном уровне выход на музыкальные конкурсы и фестивали;
— нахождение в профессиональной среде, возможность сравнивать свой уровень игры со сверстниками;
— возможен вариант выдачи в пользование музыкальных инструментов;
— частная музыкальная школа «Скрипичный ключ» постоянно открыта для любых изменений и новшеств, которые могли бы улучшить ее деятельность.
Конкурентные преимущества ООО «Скрипичный ключ»:
— частная музыкальная школа «Скрипичный ключ» представляет услуги самого высокого уровня, качество которых обеспечивается опытом, знанием и культурой преподавателей;
— организация учебного процесса с использованием уникальной современной концепции и методики обучения музыке Н.А. Бергер;
— ООО «Скрипичный ключ» расположен в центре г. Перми;
— детям и взрослым во время пребывания в школе обеспечивается надежный уровень безопасности;
— набор таких профессиональных предметов, как сольфеджио, музыкальная литература, общий курс фортепиано;
— обучение игре на наиболее популярных на сегодняшний день инструментах: фортепиано, синтезатор, ксилофон, гитара, а также обучение по классу вокала (академического, джазового).
Финансирование проекта предполагается за счет собственных средств и заемных.
Первоначальные инвестиции составляют 1 564 400 руб.
Заемный капитал — 1 200 080 руб.
Собственный капитал — 364 320 руб.
Для финансирования проекта планируется взять кредит («Набирай обороты») в размере 1 200 080 руб., на три года с выплатой основного долга равными частями ежемесячно, под 20% годовых в Камабанке.
Первоначальные инвестиции составляют 1 564 400 руб., по итогам реализации проекта чистый дисконтированный доход составит = 7 564 087 руб., индекс доходности 9,3, период окупаемости — 9,1 мес.
2. Характеристика объекта бизнеса
В ООО «Скрипичный ключ» планируется оказывать следующие виды услуг:
— обучение игре на самых популярных музыкальных инструментах: фортепиано (синтезатор), скрипка, ксилофон, гитара;
— уроки по вокалу (академическому, джазовому);
— уроки по сольфеджио;
— уроки по музыкальной литературе.
Особенностью ООО «Скрипичный ключ» является то, что школа предлагает уроки музыки как для детей (с 5 лет), так и для взрослых, гарантирует индивидуальный подход каждому.
В школе «Скрипичный ключ» планируется применять современную концепцию и методику обучения музыке Н.А. Бергер под названием «Музыка для всех». Методика является уникальной. Она направлена на то, чтобы дать возможность каждому человеку почувствовать на себе благотворное воздействие музыки, найти для себя смысл занятий музыкой, прежде всего, в личной гармонии.
Главные принципы методики — это взаимосвязь интеллектуального и эмоционального начала в преподнесении материала, личностный подход в общении, учет яркой индивидуальности каждого ребенка в процессе групповых и индивидуальных занятий.
Цель — развитие творческого начала, самостоятельности, способности быть деятельным, активным, устремленным, эмоционально развитым, при этом глубоко чувствовать окружающий мир, его тонкое устройство.
Для оптимизации учебного процесса в методике предлагается интенсивный способ освоения музыкальной грамоты, прошедший многолетнюю апробацию и доказавший свою высокую эффективность в работе с различным возрастным контингентом. Этот способ обеспечивает легкость усвоения материала, независимо от возраста ученика и от степени его музыкальной одаренности.
Данный «Способ обучения практическому музицированию» основан:
1. на развитии индивидуально-групповых форм занятий, что позволяет, с одной стороны — в несколько раз удешевить стоимость урока музыки, увеличив пропускную способность класса и преподавателя, с другой стороны — учитывать индивидуальные особенности ученика в процессе освоения материала;
2. на рационализации многих аспектов изучения традиционной музыкальной письменности, что позволяет сократить сроки ее освоения, как минимум в четыре раза, и добиться оптимальных результатов;
3. на совершенствовании самой музыкальной письменности, разработке системы введения в музыкальную письменность, освоении стенографических алфавитов для записывания музыки по мере надобности;
4. на преобладании творческих форм работы, позволяющих сохранить интерес к изучаемому предмету на протяжении длительного времени и развивать креативные способности личности;
5. на разработке и применении сравнительно дешевых ТСО для оформления музыкальных классов, что существенно повышает эффективность занятий.
Методика «Музыка для всех» отличается от всех других методик, встречающихся в государственных Детских Музыкальных Школах, т.к. она не ставит своей целью — выучивание произведения, отработку его звучания до профессионального с последующим исполнением его на сцене. Главное — освоить элементы музыкального языка и музыкальной письменности с тем, чтобы в дальнейшем ученики могли научиться читать музыкальный текст, работать с ним, а также смогли бы на основе освоенных элементов импровизировать и создавать свои композиции, при необходимости записывая их. Доведение же звучания произведений до «сценической готовности» при этом не исключается, но оно осуществляется , во-первых, исключительно по желанию самих учеников, и, во-вторых, происходит традиционными методами тренинга.
Большую помощь во внедрении освоения музыкального языка и музыкальной письменности в процессе практического музицирования оказывает оснащенность класса различными музыкальными инструментами.
Занятия могут стать увлечением, приятным хобби, помогут выразить себя через музыку, стать более цельным и гармоничным.
В результате учащийся за небольшой промежуток времени сможет научиться:
* свободно читать с листа, что означает открыть ноты и сыграть произведение (так, как мы читаем обычные книги), а не разбирать пьесу неделями по тактам;
* долго хранить в памяти и в сравнительно короткий срок реконструировать забытое произведение;
* свободно подбирать по слуху понравившуюся мелодию;
* музицировать в различных жанрах (от классики до джаза);
* по желанию свободно создавать свои композиции, получая возможность творческой самореализации.
— начиная с 2016 г. предполагается расширить географию бизнеса, создавая новые филиалы школы в различных районах г. Перми и Пермского края;
— планируется интенсивное развитие деятельности в области предоставления данных услуг.
3. Исследование и анализ рынка
В настоящее время рынок частного школьного образования в Перми и прилегающей области достиг некоторого равновесия. За последние четыре года количество школ не увеличилось и не уменьшилось. По мнению экспертов, дальнейшее развитие рынка будет зависеть от степени давления государства на НОУ и роста благосостояния родителей.
Частное музыкальное школьное образование в Прикамье находится в состоянии стагнации.
На сегодняшний момент в Перми существует 13 государственных музыкальных школ, 1 частная музыкальная школа «Цветы у ручья».
В таблице 1 представлен конкурентный анализ организуемой частной школы «Скрипичный ключ»:
услуга рынок музыкальный план маркетинговый
Источник