- Презентация на тему «Бизнес-план инновационного проекта:«Антирадиационное оборудование по очистке воды»»
- Рецензии
- Аннотация к презентации
- Содержание
- Содержание презентации
- Бизнес-модель
- Описание продуктового предложения
- НИОКР
- Финансовые расчеты.
- Организационная структура компании
- Бизнес план производства бутилированной воды
- 1. Краткий инвестиционный меморандум
- 2. Описание бизнеса, продукта или услуги
- 3. Описание рынка сбыта
- 4. Продажи и маркетинг
- 5. План производства
Презентация на тему «Бизнес-план инновационного проекта:«Антирадиационное оборудование по очистке воды»»
Рецензии
Аннотация к презентации
Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме «Бизнес-план инновационного проекта:«Антирадиационное оборудование по очистке воды»». Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.
Содержание
Бизнес-план инновационного проекта:«Антирадиационное оборудование по очистке воды»
Выполнили: Студенты группы «Инноватика 1-1» Бочковская И.П. Косаткина Т. К. Саруханова Е. А. Суркова В.Н. Терёхина М.А.
Содержание презентации
Бизнес-модель компании Описание продуктового предложения НИОКР Производство Финансовые расчеты Организационная структура компании
Бизнес-модель
Наши основные потребители? Большие предприятия, использующие радиоактивную воду в процессе производства. Ценность для потребителя? Очистка большого объёма воды за короткий срок Процесс производства и доставка ценности до потребителя? Добыча минералов → разработка процесса производства →производство оборудования→ доставка до потребителя На чем мы можем зарабатывать? — Продажа основного продукта, а также дополнительных и вспомогательных товаров и услуг
Описание продуктового предложения
Основной продукт – антирадиационное оборудования Вспомогательный продукт – счетчик годности пластин Вспомогательная услуга – доставка сборка и установка аппарата Дополнительный продукт — отдельные сменные фильтровые пластины Дополнительная услуга – техническая поддержка
НИОКР
Обсуждение идеи, сборка необходимой информации, постановка целей и задач, разработка плана по реализации идеи. ( 7 дней/ — / команда разработчиков) Эскизная проработка предварительного дизайна оборудования и сменных пластин Отправка минерала на лабораторное исследование Изготовление пластин из данного минерала Разработка проектных решений базовой конструкции и механизм сменных пластин Разработка дополнительных сменных пластин, счетчика срока годности пластин и датчика определения уровня радиации воды Разработка и оформление документации на поставку изделий Заказ необходимых комплектующих и сборка опытного образца Проверка работоспособности и безопасности в использовании. Первый запуск операции по очистке загрязненной воды от радиации. Корректировка конструкторской документации и дизайна по результатам пробного запуска. Разработка технологии изготовления оборудования Требования к производственным площадям и технологическому оборудованию Разработка условий организации производства Сертификация производства и готовой продукции Разработка технической документации (паспорт 20 изделия и инструкция пользователя)
Заказ свинцового цилиндра Заказ стальных крышек Заказ оборудования для прессовки пластин Заказ свинцовой спирали Заказ дополнительных деталей СБОРКА КОМПЛЕКТУЮЩИХ Производственный процесс
Изначальная проверка всех требований к производственным площадям С помощью пресса и под необходимой температурой создаем пластины из кристалла определённой формы Установка пластин в спираль Установка имеющейся заготовки в цилиндр С помощью специального механизма плотно закрываем крышку, предварительно закрепив её на цилиндре Проверка работоспособности и безопасности в использовании Черновая обработка заготовки Чистовая обработка заготовки Предприятие – соисполнитель по изготовлению антирадиационного оборудования очистки воды Описание технологического процесса
Финансовые расчеты.
Выручка от реализации продукта начнет поступать со второго года. Так как наш проект уникален и будет достаточно востребован, то наши инвестиционные затраты смогут быстро окупиться. Данное оборудование будет изготавливаться под заказ, поэтому рассчитать его точную себестоимость можно по формуле, где одним неизвестным будет стоимость изготовления каркаса оборудования, а другим закупка материалов. В расчете на то, что за первые два года мы продадим оборудование в количестве 6 штук, то стоимость одного оборудования равна: 0,25*(Инвестиционные затраты) + Зарплата штату сотрудников + Стоимость доставки + изготовление каркаса оборудования Закупка материалов + налоги на продукцию + наценка
Организационная структура компании
Генеральный директор Снабжение Производство Финансы Маркетинг Кадры Центральный региональный отдел Дальневосточный региональный отдел Уральский региональный отдел Производственный отдел Производственный отдел Производственный отдел Отдел кадров Отдел кадров Отдел кадров Отдел маркетинга Отдел маркетинга Отдел маркетинга Финансовый отдел Финансовый отдел Финансовый отдел
Источник
Бизнес план производства бутилированной воды
Финансовая модель производства бутилированной воды
1. Краткий инвестиционный меморандум
Качество воды влияет на здоровье каждого человека, поэтому количество людей, приобретающих бутилированную питьевую воду увеличивается каждый день и это общемировая тенденция. Водопроводная вода не удовлетворяет аудиторию по вкусовым качествам и вызывает у обывателей подозрения к составу. «Водяной» бизнес достаточно капиталоёмкий и требует больших объёмов продаж, чтобы быть прибыльным. Если удастся найти свою нишу и наладить сбыт, то дело будет иметь отличные перспективы для роста.
Сумма первоначальных инвестиций — 3 045 000 рублей;
Ежемесячные затраты — 1 525 967 рублей;
Ежемесячная прибыль — 236 040 рублей;
Срок окупаемости — 19 месяц;
Точка безубыточности — 5 месяц;
Рентабельность продаж — 17%.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Для производства бутилированной питьевой воды используют воду двух видов: артезианскую или из центрального источника водоснабжения. В первом случае потребуется пробурить скважину глубиной в несколько сот метров с высокой водоотдачей. Помимо дорогостоящего бурения, есть риск, что скважина окажется неводоносной или вода окажется непригодной для питья. Порой приходится бурить по несколько раз, прежде чем удастся получить оптимальную по всем параметрам скважину.
Такие скважины подлежат лицензированию и контролю со стороны государства.
Второй вариант — вода из централизованных систем питьевого водоснабжения. Это очищенная вода, добытая городскими службами из надземных или подземных источников. Она отвечает требованиям ГОСТ и формально является питьевой. Однако, качество воды из-под крана не отвечает запросам населения, поэтому такая вода дополнительно очищается перед употреблением с помощью специальных фильтров.
Рассмотрим второй вариант, как менее затратный для входа в бизнес. Такую воду, например, используют при производстве BonAqua.
Питьевая вода продаётся в таре разной ёмкости, которые условно можно разделить на 3 группы:
- малые — от 0,33 до 2 литров,
- средние — 5—6 литров,
- большие — 18,9 литров.
В идеале нужно иметь в ассортименте позиции всех групп. Для старта бизнеса с меньшими вложениями можно начать с чего-то одного, постепенно расширяя ассортимент.
По словам представителей отрасли, воду в фасовке малого объёма трудно вывести на прибыль из-за высокой конкуренции со стороны сильных игроков рынка — узнаваемых мировых брендов.
Тара большого объёма сама по себе имеет высокую цену (порядка 100 рублей за штуку), поэтому является многоразовой. Чтобы войти на этот рынок потребуется создать службу доставки, что сопряжено с большими вложениями в автопарк и значительным расширением штата сотрудников. Кроме того, рынок доставки воды уже зрелый и в каждом городе разделён между несколькими крупными игроками. Чтобы тягаться с ними новичок должен иметь определённый запас финансовой прочности, иначе, проект рискует не успеть выйти на окупаемость.
Бутыли объёмом 5 литров продаются во всех продуктовых магазинах и супермаркетах, имеют доступную цену и удобны для хозяйственного использования. Такая вода обычно производится и сбывается в пределах одного региона, поскольку транспортировка на дальние расстояния повышает цену и снижает конкурентоспособность продукта.
Прежде чем превратиться в товар, вода проходит через систему водоподготовки, попадает на линию розлива и уже в готовом товарном виде (в бутылках) выходит с производства к потребителю. Основные вложения при этом варианте организации производства питьевой воды приходятся на аренду помещения под цех и склад, приобретение системы водоподготовки, а также на покупку специального оборудования для розлива воды, закупоривания и нанесения этикеток.
Питьевая бутилированная вода не требует обязательной сертификации соответствия качества (технический регламент ЕАЭС «О безопасности упакованной питьевой воды, включая природную минеральную воду» (ТР ЕАЭС 044/2017)). Но нужно составить декларацию и отдать на регистрацию в аккредитованный сертификационный орган., для подтверждения того, что вода соответствует законодательным требованиям, необходимо получить декларацию соответствия. Сертификат на воду по ГОСТ Р или по ТР ТС производитель получает добровольно. Проводя экспертизу, специалисты устанавливают химический состав воды, наличие или отсутствие примесей. Все это позволяет понять, насколько она безопасна и насколько соответствует заявленным целям применения.
Требования по качеству и безопасности питьевой бутилированной воды определяются двумя нормативными документами:
- ГОСТ Р 52109-2003 «Питьевая вода, расфасованная в ёмкости»
- СанПиН 2.1.4.1116-2002 «Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды, расфасованной в емкости. Контроль качества»
3. Описание рынка сбыта
Сегодня рынок питьевой воды освоен и высококонкурентен. Низкое качество водопроводной воды является одним из основных факторов роста потребления бутилированной питьевой воды. При этом среднедушевое потребление воды в РФ все еще остается невысоким — около 15 литров на душу населения, тогда как в Европе потребляют порядка 70 литров.
Бутилированная вода занимает около половины рынка всех безалкогольных напитков — по разным оценкам, от 40% до 60%. В России через розничные каналы продают свою продукцию более 200 производителей.
Можно выделить основные ценовые сегменты:
- высокие цены — импортная продукция всемирно известных торговых марок (Volvic, Evian др.),
- средние цены — «раскрученные марки» («Боржоми», «Бонаква», «Акваминерале», «Святой источник» и др.),
- низкие цены — продукция местных производителей и собственные торговые марки сетевого ритейла.
Рассматриваемый бизнес ориентирован на низкий ценовой сегмент — до 40 рублей в розницу за пятилитровую бутылку и 20 рублей за опт.
Целевой группой производимой продукции будут прежде всего домохозяйства со средним и ниже среднего уровнем дохода.
4. Продажи и маркетинг
Нужно понимать, что произвести товар — это полдела, причём наиболее простая его часть. Без налаженных каналов сбыта не выживет ни один бизнес, поэтому стоит тщательно проанализировать рынок, прежде, чем запускать производство. Хорошо, если удастся заключить договор до закупки оборудования, чтобы начать производить сразу «под кого-то».
Поскольку планируется оптовая поставки произведённой продукции, маркетинговая активность сводится к развитию сбытовой сети. Большой толчок в развитии бизнеса даст заключение долгосрочных контрактов с сетевыми супермаркетами. Но стоит понимать, что крупные сети, во-первых, потребуют поставлять большой объём, а во-вторых, работают с отсрочкой платежа до 60 дней. Также есть практика, когда производитель покупает себе право быть представленным в сети за крупную сумму.
Сбыт можно расширить за счёт мелких продуктовых магазинов в городе и окрестностях, оптовых баз, корпоративных заказов и тендеров. Поиск новых каналов сбыта должен вестись постоянно, для этого нужно нанять хороших менеджеров по продажам.
5. План производства
Для организации производства понадобится помещение около 300 кв.м. В нём нужно будет разместить производственный цех, склад, комнату персонала и офис. В цеху нужно будет сделать ремонт, облицевать пол и стены плиткой.
На рынке представлен широкий ассортимент оборудования для розлива воды: автоматические и полуавтоматические линии с разной производительностью. В данном бизнес-плане выбрана условная полуавтоматическая линия производительностью до 300 бутылок в час. Реальная стоимость оборудования может значительно отличаться от выбранной технологии и производителя.
- станция водоподготовки (обратный осмос),
- автомат розлива воды,
- полуавтомат выдува ПЭТ тары и печь разогрева преформ,
- укупорочный автомат,
- этикетировочная машина,
- датировщик,
- термоусадочный упаковочный аппарат,
- транспортная система.
Лучше заказывать комплекс оборудования у одного поставщика, который спроектирует производство и даст свою гарантию.
Для выдува бутылок и изготовления пробок понадобятся полиэтиленовые заготовки — преформы. Производство преформ находится во всех более-менее крупных городах России, поэтому купить заготовки для пластиковой бутылки можно недорого и поблизости.
Для организации бизнеса потребуется регистрация в качестве ИП с упрощённой системой налогообложения — 15% от разницы между доходами и расходами. При регистрации нужно указать код ОКВЭД 11.07 «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках».
Наименование
Количество
Цена за 1 шт.
Общая сумма
Полуавтоматическая линия для выдува и розлива питьевой воды в ПЭТ тару 5 л 300 бутылок в час
Система водоочистки обратный осмос 2000 л в час
Источник