Презентации бизнес плана напитков

Бизнес-план кафе «КАКАО-МАНИЯ» Цель проекта: Организация и обслуживание. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемДанила Апухтин

Похожие презентации

Презентация на тему: » Бизнес-план кафе «КАКАО-МАНИЯ» Цель проекта: Организация и обслуживание.» — Транскрипт:

1 Бизнес-план кафе «КАКАО-МАНИЯ» Цель проекта: Организация и обслуживание

2 Описание проекта Обслуживание посетителей в кафе является очень прибыльным бизнесом. Наше кафе находится в центре города, получается в нём большое количество посетителей и с этого получается большая прибыль. Кафе работает без выходных, круглосуточно. Обслуживание посетителей в кафе является очень прибыльным бизнесом. Наше кафе находится в центре города, получается в нём большое количество посетителей и с этого получается большая прибыль. Кафе работает без выходных, круглосуточно. Только у нас приготавливается ароматное, изысканное, насыщенное настоящее кофе и какао из отборных зерен, а также свежеизготовленные кондитерские изделия. Только у нас приготавливается ароматное, изысканное, насыщенное настоящее кофе и какао из отборных зерен, а также свежеизготовленные кондитерские изделия.

3 Предметная область Наше кафе активно использует глобальную сеть Интернет, с помощью которого можно будет сделать заказ на дом. У нас никогда нет недобора предметов или продуктов, так как мы сотрудничаем с сетью магазинов, где мы заранее закупаем всё самое необходимое. Наше кафе активно использует глобальную сеть Интернет, с помощью которого можно будет сделать заказ на дом. У нас никогда нет недобора предметов или продуктов, так как мы сотрудничаем с сетью магазинов, где мы заранее закупаем всё самое необходимое.

4 Классификация и характеристика целевой аудитории Дети, молодёжь и люди среднего возраста — это частые посетители нашего заведения. Дети, молодёжь и люди среднего возраста — это частые посетители нашего заведения. У кафе преобладает маркетинговый ход, чтобы в общем потоке найти свою целевую аудиторию У кафе преобладает маркетинговый ход, чтобы в общем потоке найти свою целевую аудиторию

5 Конкуренция Для того, чтобы мы обошли конкуренцию с другими заведениями, мы стараемся расширить ассортимент, устраивать развлекательные мероприятия для посетителей ( в основном детей), постоянным посетителям предоставляется скидка 15%, а также проводятся различные акции и лотереи. Для того, чтобы мы обошли конкуренцию с другими заведениями, мы стараемся расширить ассортимент, устраивать развлекательные мероприятия для посетителей ( в основном детей), постоянным посетителям предоставляется скидка 15%, а также проводятся различные акции и лотереи.

6 Перспективы проекта Мы будем открывать другие филиалы в Москве и Санкт- Петербурге, откроем специальный магазин с продуктами, которые мы используем в нашем кафе, для того, чтобы люди могли приготавливать такую продукцию в домашних условиях. Мы будем открывать другие филиалы в Москве и Санкт- Петербурге, откроем специальный магазин с продуктами, которые мы используем в нашем кафе, для того, чтобы люди могли приготавливать такую продукцию в домашних условиях.

Читайте также:  Необходимые расчеты при составлении бизнес плана

7 Риски Риски могут возникнуть в неуверенности честной работы сотрудников на кухне (чтобы не было испорченной пищи, чтобы тщательно соблюдались и проверялись санитарные нормы и т.д.). Для этого необходимо нанять опытного директора, который хорошо разбирается в этой определённой сфере. Риски могут возникнуть в неуверенности честной работы сотрудников на кухне (чтобы не было испорченной пищи, чтобы тщательно соблюдались и проверялись санитарные нормы и т.д.). Для этого необходимо нанять опытного директора, который хорошо разбирается в этой определённой сфере.

8 ТЭО и особенности реализации Открытие предприятия – 170 тыс.руб Ремонт помещения – 4 млн.руб Наружная реклама – 200 тыс.руб Аренда – 35 тыс.руб/мес Оборудование – 35 тыс.руб Товар – 20 тыс.руб/мес Маркетинг – 10 тыс.руб/мес Фонд заработной платы – 15 тыс.руб/мес

9 Оборудование Посуда Посуда Мебель Мебель Муз.центр Муз.центр Декорация Декорация Кассовый аппарат Кассовый аппарат Средства гигиены Средства гигиены Гардероб Гардероб Комплектация, которая зависит от дизайна помещения Комплектация, которая зависит от дизайна помещения Аттракционы. Аттракционы.

10 Персонал Уборщица Уборщица Официант Официант Продавцы Продавцы Повара Повара Администратор Администратор Рекламщик Рекламщик Генеральный директор Генеральный директор Финансовый директор Финансовый директор Бухгалтер Бухгалтер Молодые люди для развлечения посетителей Молодые люди для развлечения посетителей Кассир (бармен). Кассир (бармен).

11 Вывод «Создание» нашего кафе- это бизнес с хорошей рентабельностью.

Источник

Бизнес-план кафе: презентация

Характеристики

Ежемесячная прибыль 366 000 руб.
Срок окупаемости 12 месяцев
Размер инвестиций 3 170 000 руб.

Скачать файл

Презентация на тему «Бизнес план кафе» необходима, если вы хотите представить свой проект публике или инвесторам. Чтобы открыть кафе, одного планирования недостаточно. Для воплощения своих целей важно заручиться поддержкой сотрудников и инвесторов.

Вы также можете воспользоваться презентацией в день открытия кафе, чтобы торжественно представить новое заведение публике.

Почему важно качественно оформить презентацию бизнес-плана

Презентация – незаменимое подспорье в донесении информации до потенциальных инвесторов и до сотрудников:

обоснования его прибыльности;

перспектив его развития.

Поэтому к созданию и оформлению презентации предпринимателю следует отнестись со вниманием. Качественное оформление – гарантия заинтересованности инвесторов и их участия в проекте.

Время презентации ограничено. Не нужно злоупотреблять вниманием аудитории. Но и слишком короткая презентация будет расценена как небрежное отношение к делу и недостаточная проработка деталей.

Оптимальный размер презентации варьируется в пределах 20 минут. Поэтому информацию следует отбирать тщательно, отдавая предпочтение главному. Изложение должно быть кратким, емким и доступным для понимания.

Выбор фона

При выборе фона нужно остановиться на спокойных тонах. Кричащий цвет действует на аудиторию раздражающе и мешает воспринимать информацию.

Читайте также:  Самые новейшие бизнес планы

Требования к графическому оформлению

Презентация – это грамотный синтез текстовой, графической и художественной составляющих. Чаще всего она оформляется в Microsoft Power Point.

В оформлении важна умеренность. Ведь цель визуализации данных – упростить их восприятие, а не перегрузить внимание аудитории. Для грамотного управления ее вниманием не следует перегибать с дизайном в ущерб основному содержанию. Дизайн не должен быть слишком броским.

Недостаток или избыток текста либо иллюстративного материала также может негативно сказаться на успехе презентации. В программе Power Point можно сделать удобное для показа информативное слайд-шоу, и даже снабжать презентацию видео или аудио-файлами.

Дизайн слайдов должен быть простым, надписи на них четко различимыми даже для тех, кто сидит поодаль от экрана.

Цвет используется не для бездумного расцвечивания слайдов, а для акцентирования внимания на чем-то, если это оправдано и улучшает подачу материала.

Картинки и фотографии помогут аудитории составить представление о расположении помещений будущего кафе, об интерьере и оформлении зала для посетителей. С помощью картинок представляют также вывеску и логотип будущего заведения.

Графики лучше всего подойдут для демонстрации динамики каких-то процессов. Например – роста прибыли или расширения бизнеса, притока клиентов.

На диаграммах и графиках не должно быть сносок и ссылок.

Шаблон для презентаций Power Point уже содержит заготовки для графиков.

Таблицы хороши для сравнения цен, количества клиентов и др. В таблицах не нужно приводить цифры до десятых и сотых. Округляйте их. Для границ подойдут тонкие линии светло-серого цвета. Для заголовков лучше сделать цветную заливку, а все остальное оставить без цвета.

При большом количестве столбцов для контраста между ними можно чередовать темный и светлый оттенки.

Текст презентации

Текст должен работать в симбиозе с картинкой на раскрытие идеи. Его не должно быть много. Текст должен быть набран на спокойном фоне крупным, простым шрифтом без затрудняющих чтение излишеств.

Пример оформления презентации бизнес-плана кафе

Успешная презентация бизнес-плана кафе, которая привлечет инвесторов, должна подчиняться четкому плану, куда входят:

краткое, но емкое описание бизнес-идеи и представления о заведении;

анализ положения дел в данном сегменте рынка общественного питания и конкуренции, а также – выводы об актуальности бизнес-идеи на основе анализа;

прогноз степени востребованности кафе у потенциальных посетителей с учетом оживленности и пешей доступности места;

расчет финансовых затрат на открытие кафе, включая пошив формы, оплату санитарных книжек, ремонт помещений и т.д.;

организация, направления и темпы развития бизнеса на ближайшие годы;

прогноз окупаемости и прибыльности заведения по мере расширения и развития бизнеса;

условия для инвесторов и преимущества для них от участия в проекте.

Выбор места чрезвычайно важен для рентабельности кафе. Ведь именно местоположение напрямую влияет на количество посетителей.

Читайте также:  Бизнес план бойцовского клуба

Финансовый раздел в презентации должен быть не слишком подробным, но достаточно убедительным для аудитории.

Следует учесть затраты на рекламу:

путем раздачи рекламных листовок и т.д.

Если зал вмещает небольшое количество посетителей, стоит подумать о продаже еды на вынос.

Если вы рассчитываете, что посетители будут приходить с детьми, нужно позаботиться о детской зоне.

Источник

Презентация к уроку технологии «Бизнес-план кофейни».

В этой презентации есть материал для проведения интересных в доступной форме уроков технологии.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к уроку технологии «Бизнес-план кофейни».»

Бизнес –план кофейни «ириска»

Выполнила ученица 8 А класса МБОУ лицея №7 Дмитриченко Екатерина

Парфёнова Наталья Александровна

  • 1.Введение.
  • 2. Описание продукта.
  • 3.Описание рынка сбыта.
  • 4.Продажи и маркетинг.
  • 5.План производства.
  • 6.Финансовый план.
  • 7.Факторы риска.
  • 8.Заключение.

  • Кофейня – небольшое заведение, которое относится к предприятиям общественного питания, но выделяется из них специфическим ассортиментом. Помимо кофе среди ассортимента представлены кондитерские изделия.

  • Хорошая кофейня отличается богатым выбором кофейных напитков. Ассортимент напитков должен включать в себя как классические позиции (эспрессо, капучино, латтэ, американо), так и фирменные кофейные коктейли.

  • При выборе места нужно опираться на близость расположения бизнес-центров, торговых комплексов, учебных заведений. Лучше открыть кофейню в оживленном районе, но на тихой улочке.

3.Описание рынка сбыта.

  • Основные посетители кофейни :
  • школьники от 15 до 18 лет;
  • студенты от 20 до 25 лет;
  • офисные работники от 25 до 35 лет;
  • семьи с детьми.

4.Продажа и маркетинг

  • Маркетинг включает все мероприятия, которые направлены на привлечение клиентов:
  • 1.Создание бренда компании (дизайн, логотип)
  • 2.Акции и специальные предложения («Закажи десерт и получи кофе в подарок»)
  • 3.Внедрение бонусной системы.
  • 4.Реклама.

  • 1.Команда высококлассных специалистов.
  • 2.Яркий интерьер.
  • 3.Выгодное местоположение.
  • 4.Уникальная кухня, дополненная сезонными предложениями.
  • 5.Многообразие кофейных напитков.
  • 6. Скидка блюд «на вынос».

  • 1.Регистрация бизнеса.
  • 2.Подбор помещения(100 кв.м.).
  • 3.Разработка дизайн-проекта.
  • 4.Покупка производственного оборудования.
  • 5.Закупка и расстановка мебели.
  • 6.Подбор персонала.
  • 7.Закупка необходимых ингредиентов.
  • 8.Реклама кофейни.

  • 1.Необходимое оборудование : кофемашина, кофемолка, миксер, молочник, мебель (столы, стулья,витрина), печь кондитерская, посудомоечная машина, посуда. Примерные затраты на оборудование = 200 000.
  • 2.Текущие расходы: арендная плата 90 кв.м., реклама, коммунальные услуги, зарплата работникам( повар-кондитер), покупка продуктов (кофе, сахар, десерты). Примерные затраты = 100 000.
  • Итого: 300 000 рублей.

  • Примерное кол-во посетителей в месяц = 500 человек.
  • Средняя цена кофе = 70 руб., десерта (капкейки, круассаны, тортики) – 150 руб.
  • 150+70=220 руб.; 220*500=110 000 руб.
  • Срок выхода на точку безубыточности составляет 2 месяца.
  • Первоначальные инвестиции окупаются через 9 месяцев.

  • 1.Риск снижения покупателей.
  • 2.Риск повышения конкуренции.
  • 3.Риск быстрого износа оборудования.
  • 4.Риск введения в меню блюд, которые не пользуются популярностью.

  • Составив бизнес-план кофейни «Ириска», я поняла что открытие кофейни является не очень прибыльным бизнесом, т.к. ежемесячная прибыль составляет 10 000 рублей. Даже при открытии маленькой кофейни нужно учитывать огромное кол-во различных нюансов.

Источник

Оцените статью