Предприятия своего города камбарки

Cправочник организаций и компаний города Камбарка

Jsprav.ru — справочник, объединивший в себе 285 организаций и 336 адресов города Камбарка. У нас вы сможете найти адреса, телефоны, график работы интересующих вас компаний. А так же мы собрали более 3 отзывов реальных людей.

Авто и мото

Госучреждения и общественные организации

Услуги

Отдых и развлечения

Красота и здоровье

Медицина и фармацевтика

Финансы и страхование

Магазины

Спорт и фитнес

Образование и наука

Животные и растения

Туризм

Транспорт и перевозки

Недвижимость

Строительство и ремонт

Телекоммуникации и связь

Производство, дистрибьюция, оборудование и опт

Новые организации и компании

адрес: Россия, Удмуртская Республика, Камбарка, улица Суворова, 17

телефон: +7 (34153) 3-21… — показать

график работы: пн-пт 8:30–17:30

адрес: Россия, Удмуртская Республика, Камбарка, улица Суворова, 8

график работы: ежедневно, 9:00–18:00

электронная почта: a-kmb-001@efarma.ru

адрес: Россия, Удмуртская Республика, Камбарка, Новая улица, 1

адрес: Россия, Удмуртская Республика, Камбарка, ул. Суворова, 2

телефон: +7(904)246-76-7… — показать

электронная почта: ipuniversalplus@mail.ru

адрес: Россия, Удмуртская Республика, Камбарка, переулок Прудовской 15

Источник

Камбарский машиностроительный завод: история, продукция, адрес

ООО «Камбарский машиностроительный завод» – одно из старейших предприятий Удмуртии, основанное в XVIII веке промышленниками Демидовыми. В настоящее время на производстве осуществляют выпуск разнообразной железнодорожной техники, в том числе узкоколейной. Это тепловозы, мотовозы, мотодрезины, снегоочистители, вагоны, автомотрисы и другая продукция.

Рождение

Со второй половины XVIII века благодаря реформам Петра I начала бурно развиваться промышленность, в особенности – металлургия. Больше всех на новом поприще преуспел род Демидовых, ставший самым богатым в России. Успешными предпринимателями построены многие оружейные и железоделательные предприятия в Тульской губернии и на Урале. Одним из них был будущий Камбарский машиностроительный завод.

Предуральский регион богат полезными ископаемыми. А благодаря крупным рекам, таким как Кама, облегчалась транспортировка сырья и продукции. В 1761 году (недалеко от впадения реки Камбарка в Каму) Демидовы, пользуясь своим авторитетом, начали самовольное строительство железоделательной фабрики. Впрочем, вскоре они добились официального разрешения на владение предприятием и прилегающей землей. В 1767-м завод вступил в строй.

Царский период

Первоначально на фабрике занимались переделкой чугуна в сталь, бывшую в то время весьма дефицитной и дорогой. Годовые объемы производства составляли порядка 60000 пудов ценного металла. Параллельно на территории действовала крупная лесопилка. К середине XIX века производительность возросла до 100000 пудов.

Однако по мере истощения ресурсов предприятие к концу столетия переориентировалось на изготовление средств передвижения: тарантасов, телег, экипажей и т. д. Продукция Камбарского машиностроительного завода была весьма известной. Она неоднократно экспонировалась на международных выставках, в том числе на самой престижной – Парижской Всемирной выставке.

Время перемен

После революции предприятие сохранило свой профиль. На Камбарском государственном экипажном заводе делали телеги, конскую сбрую, товары народного потребления. Но страна все больше нуждалась в средствах механизации. В рамках госпрограммы развития машиностроения в России Наркомат лесного хозяйства в 1933 году постановил наладить на базе предприятия сборку узкоколейных железнодорожных составов для перевозки бревен и пиломатериалов.

После войны заводчане освоили выпуск более сложной техники. Если раньше основу продукции составляли вагонетки на конной тяге, деревянные платформы и лесопильные приспособления, то с 50-х годов начато производство узкоколейных автомоторных платформ, металлических вагонов пассажирского и грузового типа, снегоочистителей, ремонтных составов и т. д. В 1956 году Камбарский машиностроительный завод изготовил первый мотовоз ДМ-54, что вывело предприятие на новый уровень. С тех пор КМЗ является лидером в области строительства узкоколейных тепловозов. Последующие годы ассортимент продукции расширялся, улучшалось качество, совершенствовалась конструкция железнодорожного транспорта.

Читайте также:  Как открыть организацию по организации праздников мероприятий

Устойчивое развитие

В 60-70-е годы коллектив выпустил большую линейку тепловозов. В 1960-м разработана модель ТУ-4, задавшая новые технологические стандарты на последующие десятилетия. Мощный (250 л. с.), экономичный, воплотивший новейшие достижения машиностроения в России, тепловоз значительно превосходил существовавшие на то время аналоги. Спрос на модель превышал технологические возможности предприятия. Всего было собрано 3210 единиц ТУ-4. А несколькими годами позже заводчане представили еще более мощный ТУ-5 (300 л. с.).

Модельный ряд постоянно обновлялся. В 1971 году на замену ТУ-2/4 пришел грузопассажирский универсальный ТУ-07. Его конструкция была настолько удачной, что тепловоз с доработками массово производился до 1994 года, а единичные экземпляры собираются по заказу до сих пор. С 80-х годов КМЗ выпускает и «стандартные» ширококолейные тепловозы и вагоны.

День сегодняшний

ООО «КМЗ» остается ведущим российским производителем узкоколейной техники, фактически не имеющим конкурентов. Однако это не гарантирует предприятию безбедного существования. Основными партнерами завода являются торфодобывающие, лесозаготовительные, горнодобывающие компании. Последние годы темпы развития в этих сегментах падают, меняются технологии и логистика. Соответственно клиенты все меньше закупают специализированную технику.

В этих условиях Камбарский машиностроительный завод ищет новые ниши для своей деятельности. Заводскими конструкторами разработаны современные, красивые, удобные и экономичные тепловозы, предназначенные для перевозки пассажиров по междугородним маршрутам. Также важным направлением является обновление парка и ремонт подвижного состава детских железных дорог. Среди новых видов продукции – самоходные комплексы контроля состояния железнодорожного полотна: они востребованы как структурами РЖД, так и метрополитенами крупных городов.

Продукция

ООО «КМЗ» предлагает клиентам широкую гамму оборудования и подвижного состава для железных дорог всех стандартов. Прежде всего, это:

  • Маневровые, вывозные и погрузочно-разгрузочные тепловозы ТГМ-40, ТУ-7А, ТУ-8.
  • Автомотрисы серий АМ-З и АГМ.
  • Новые тепловозы для детских железных дорог ТУ-10.
  • Вагоны пассажирские.
  • Думпкары (вагоны-самосвалы).
  • Мотовозы тяговые МТК-1.
  • Прицепные платформы УПК.
  • Строительно-ремонтные составы.
  • Зумпфовые агрегаты.
  • Самоходные ультразвуковые и контрольные дефектоскопические комплексы.
  • Мотодрезины.
  • Снегоочистители.

Перспективным направлением для предприятия является участие в создании набирающих популярность рельсовых автобусов серии АМ-3П.

Адрес Камбарского машиностроительного завода: 427950, Удмуртия, город Камбарка, улица Советская-23.

Источник

Камбарка: начало обсуждения создания нового производства

В конце весны на сайте кабинета министров России появился документ за подписью премьера Дмитрия Медведева на выделение бюджетных средств в размере 4 млрд 298,42 млн рублей на строительство производственно-технического комплекса по обработке, утилизации и обезвреживанию отходов I и II классов опасности в Камбарке. Такую сумму направят за пять лет реализации инвестиционного проекта. Его государственным заказчиком проекта утвержден ГК «Росатом», застройщиком – ФГУП «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО».

После этого соцсети загудели как разбуженный улей – зачастую непроверенную информацию выдают за правду, да и чего греха таить, различные политические аутсайдеры, в том числе из-за пределов республики, стараются добыть очки на «горячей» теме.

На недавней встрече в Камбарке привели пример. Школьник организовал массовую рассылку сообщений о якобы имевшем место «взрыве» в Кизнере.

О необходимости дать конкретные конструктивные предложения, что позволит регулярно информировать людей и не вводить их в заблуждение, заявили в Общественной палате Удмуртии.

Понимая важность сложившейся ситуации в стране и многочисленных споров вокруг потенциального производства по обезвреживанию отходов I и II класса в республике, наша комиссия обратилась к председателю Общественной палаты Удмуртии с предложением создать рабочую комиссию, которая тщательно изучит актуальный вопрос с привлечением экологов, химиков, других специалистов и даст свои рекомендации

По словам Главного врача Центра гигиены и эпидемиологии № 41 Федерального медико-биологического агентства Алексея Карманова, производство по переработке отходов I и II класса опасности относятся к объектам с километровой санитарно-защитной зоной. Так как производство планируют расположить на территории объекта в Камбарке, где уничтожалось химическое оружие (УХО) и закладывались самые жесткие нормы, проект уже соответствует этому требованию.

Проведение конверсионных работ для размещения производства по переработке промышленных отходов I и II класса опасности на этом объекте не противоречит методическим рекомендациям МР 45-12, в которых указано, что при выборе вариантов перепрофилирования бывших объектов по уничтожению химического оружия предпочтение целесообразно отдавать использованию их зданий и сооружений наиболее близким им по профилю, условиям эксплуатации, требованиям безопасности и условий труда

Руководитель хорошо известной общественной организации активистов-экологов республики «Зеленый Паровоз» Андрей Аввакумов считает, что необходимо создать рабочую группу для наблюдения за ходом работ по созданию производства по переработке отходов I и II классов опасности на территории Удмуртской Республики.

На фоне появления в последние дни большого количества противоречивой информации, касающейся создания в городе Камбарке предприятия по переработке отходов I и II классов опасности, необходимо создать рабочую группу по мониторингу складывающейся ситуации. Постоянный мониторинг позволит вести всестороннюю проработку вопроса о подготовке проектирования и строительства предприятия по переработке отходов, анализировать возможные риски для окружающей среды

Николай Зубцовский руководил экологическими разделами проектов безопасного хранения и уничтожения химического оружия на территории УР (п. Кизнер, г. Камбарка) и Курганской области (п. Щучье). Заведующий учебно-научной лабораторией прикладной экологии УдГУ, кандидат биологических наук считает, что при проектировании перепрофилированного бывшего завода по уничтожению химоружия в Камбарке необходимо провести полномасштабные экологические исследования в пределах промышленной площадки, санитарно-защитной зоны и зоны влияния.

Руководство страны намерено использовать государственный ресурс бывшего завода по УХО на территории Удмуртской Республики для нейтрализации производственных отходов 1 и 2 класса опасности. Безаварийность процесса уничтожения химического оружия Камбарского арсенала дает основание для уверенности, что новое производство по переработке отходов 1 и 2 класса опасности не приведет к ухудшению экологической ситуации в регионе. Само решение о перепрофилировании Камбарского завода по УХО экологически оправдано, своевременно и целесообразно. Гарантии экологической безопасности с учетом опыта работы, наличие современного технологического оборудования и квалифицированного персонала весьма реальны

Из истории вопроса

Читайте также:  Все про свой бизнес

Действительно, объект УХО в Камбарке работал с 2005 по 2008 годы, там было обезврежено 6 349 тонн люизита. Его создание обошлось в 12 млрд рублей, кроме того, неслыханные средства были вложены из бюджета в социальные и инженерно-технические объекты города – образовательные и объекты здравоохранения, тепловые, сети водопровода и канализации, газоснабжение. Было создано порядка тысячи «гражданских» рабочих мест с хорошими зарплатами.

После того, как объект УХО свое обработал, на протяжении многих лет власти искали пути организации на нем нового производства, чтобы предприятие продолжило вносить свой вклад в экономику страны и региона. Это по-хозяйски.

13 июня в Камбарке состоялась встреча жителей города и представителей застройщика «РосРАО». На нем прозвучали самые прямые вопросы и были даны не менее конкретные ответы. К слову, на мероприятие свободно попали те, кого принято называть оппозиционерами, и получили право высказаться в первых рядах.

Так, первый заместитель генерального директора «РосРАО» Максим Корольков заявил, что с радиоактивными отходами с повышенным фоном Камбарка не столкнется. Также он уточнил, что суть проекта — это перепрофилирование уже существующего бывшего завода по уничтожению химического оружия. У него уникальная инфраструктура, обеспечивающая безопасность персоналу, населению и окружающей среде.

Главная цель перепрофилирования завода – не допустить незаконного захоронения отходов, а легально их утилизировать. Если экологическая экспертиза не покажет ничего вредного, то перепрофилирование начнется в 2021-2023 годах. Если жители будут против, с ними будут вести диалог для поиска компромисса

Безусловно, это лишь первые общественные обсуждения проекта. Торопиться с этим никто не собирается. Все планируемые технические решения будут обсуждаться с жителями Камбарки и района.

Источник

Камбарка Посмотреть на карте

До 1923 года Камбарка — центр Камбарской волости Осинского уезда Пермской губернии. В результате административно-территориальной реформы в 1923 году образована Уральская область и в составе Сарапульского округа новой области образован Камбарский район. В 1930 году Сарапульский округ расформирован, а в следующем 1931 году населённые пункты упразднённого Камабарского района вошли в состав Сарапульского района Уральской области. В 1934 году Камбарка в составе Сарапульского района была передана в состав Кировского края.

Читайте также:  Как открыть справочник организации

Город Камбарка

В 1945 году рабочий посёлок Камбарка преобразован в город районного подчинения. В 1964 году открыт музей истории и культуры района. С 1963 по 1967 годы Камбарка вновь в составе Сарапульского района, а 3 января 1967 года уже в третий и последний раз образован Камбарский район.

Экономика

Промышленность

  • Около города расположен объект УХО 1203, предприятие по уничтожению химического оружия — люизита.
  • ООО «Камбарский машиностроительный завод» — производство тепловозов, путевых машин и др.
  • ТОО «Металлист» — производство бытовых насосов, сейфов и пр.
  • ОАО «Камбарский завод газового оборудования» — производство оборудования для теплогазоснабжения
  • Фабрика «Корд» — кордная нить для ковров, трикотажные изделия
  • АО «Лесное»

Транспорт

Камбарский паром

Как и весь Камбарский район город отделён от остальной республики рекой Кама, через которую в летнее время в 9 км от Камбарки в посёлке Кама действует паромная переправа. Ближайшие постоянные переправы через реку находятся, выше по течению — на территории Пермского края в городе Чайковский в 77 км от города, ниже по течению — в 321 км в городе Набережные Челны на территории Татарстана. К 2013 году планируется построить автомобильный мост через Каму в непосредственной близости от города.

Через Камбарку проходит железная дорога Казань-Екатеринбург, на которой на территории города располагается железнодорожная станция.

Общие сведения

Камбарский пруд

Часовой пояс

Город Камбарка, как и вся Удмуртия, находится в часовой зоне, обозначаемой по международному стандарту как Moscow Time Zone (MSK). Смещение относительно UTC составляет +4:00. Интересно отметить, что по территории Удмуртии проходит меридиан 52°30 в.д., разделяющий 3-й и 4-й географические часовые пояса, поэтому на территории западной части республики применяемое время отличается от поясного времени UTC+3 на один час, а территория в центре и на востоке (включая Камбарку и Ижевск) — это одно из немногих мест в России, где применяемое время соответствует поясному времени.

До 28 марта 2010 года Удмуртия находилась в часовом поясе, обозначаемом как Самарское время (SAMT/SAMST), смещение относительно UTC составляло +4:00 (SAMT, зимнее время) / +5:00 (SAMST, летнее время).

Географическое положение

Город расположен на юго-востоке республики, на реке Камбарка, в 116 километрах от столицы Удмуртии города Ижевска. И как и весь Камбарский район отделён от остальной республики рекой Кама, через которую в летнее время действует паромная переправа.

Город разделён Камбарским прудом на две части.

Название

Своё название город унаследовал от речки Камбарка, на которой расположен город. В свою очередь название реки происходит от одной из башкирских родовых групп — канбар. Есть предположение, что название произошло из двух слов — Кама (река) и — барка (баржа).

Образование

В городе работают Лицей № 1 им. Н. К. Крупской, две школы, техникум — Камбарский машиностроительный колледж, ПТУ-35.

Источник

Оцените статью