- Клапан топливной рампы системы Common Rail
- Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
- Назначение клапана
- Место установки клапана
- Принцип работы клапана
- Клапан сброса давления — схема и устройство
- Предохранительный клапан рампы камаз
- Клапан КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ дв.CUMMINS ISBe, ISDe, ISF топливный редукционный MOVELEX
- Артикул: 3974093-MX
- MOVELEX
- Характеристики
- Параметры
- Территория отгрузки
- Другие склады и магазины партнера
- С этим товаром покупают
- Техническая информация
Клапан топливной рампы системы Common Rail
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail
В данной статье рассмотрим устройство, конструкцию, место установки и принцип работы клапана сброса давления топливной системы дизельных двигателей типа Common Rail. Данный клапан имеет множество названий и часто на просторах интернета его называют не совсем корректно. Давайте разберем наиболее распространенные названия и определимся что верно, а что нет. В терминологии Bosch он именуется просто: клапан-регулятор давления. Исходя из его устройства и назначения верными также будут названия: клапан сброса давления топлива или аварийного сброса, предохранительный клапан и клапан ограничения давления топлива в топливной рампе. А такие названия, как редукционный клапан топливной рампы или обратный клапан будут не совсем корректны. Редукционные клапаны обеспечивают постоянное (редуцированное) давление на выходе и данный клапан никак не может соответствовать данной характеристики. Более подробно про редукционные клапаны можно почитать в Википедия. По принципу работы данный клапан является предохранительным. По классификации товарной номенклатуры ВЭД ЕАЭС данный клапан относится к категории «Клапаны предохранительные или разгрузочные», код ВЭД 8481401000.
Назначение клапана
Клапан сброса давления в топливной рампе Common Rail выполняет функцию предохранительного клапана. В случаях превышения установленных показателей давления клапан ограничивает давление в аккумуляторе Common Rail путем открытия сливного канала. Максимальное давление топлива в рампе, кратковременно допускаемое данным клапаном, чаще всего варьируется в диапазоне 1500 — 2300 бар и зависит от производителя и конкретной модели топливной системы.
Место установки клапана
Клапан сброса давления устанавливается (вкручивается) непосредственно в топливную рампу/рейку. На рисунке 1 данный клапан обозначен справа под номером 5. С правой стороны под №5 установлен предохранительный клапан сброса давления, с левой стороны под №8 установлен электрический датчик давления топлива. Клапан сброса давления всегда соединен с возвратной магистралью для возврата топлива.
Принцип работы клапана
Алгоритм работы клапана достаточно прост. В штатном режиме и рабочем давлении в топливной рампе (аккумуляторе) клапан находится в закрытом положении — встроенная пружина прижимает и удерживает плунжер в седле, и слив топлива из аккумулятора в возвратную магистраль не происходит. Как только давление в топливной рампе становится больше заданного значения, плунжер под действием силы давления топлива отжимается, преодолевая сопротивление возвратной пружины клапана, и топливо под давлением через образовавшийся зазор попадает во внутреннюю полость плунжера и далее в возвратную магистраль — в результате топливо уходит обратно в бак. Далее давление топлива в топливной рейке нормализуется и клапан закрывается.
Клапан сброса давления — схема и устройство
На рисунке №2 приведена краткая схема работы и устройство механического клапана аварийного сброса топлива. Данные клапаны бывают механические (прямого действия), реже встречаются электро-механические клапаны (непрямого действия). Механические предохранительные клапаны, как на нашем примере, включают в себя:
- Корпус с наружной резьбой для установки в топливную рампу.
- Сливной канал для возврата топлива.
- Плунжер с конической частью.
- Возвратная пружина.
Источник
Предохранительный клапан рампы камаз
Я вам очень кратко сразу и пояснил — не поднимите и это констатация факта а не злорадство.
Имея сканер и то эту машину не поднять с подхода.
Вы сейчас будете в простом ступоре — чем обнулить счетчик аварийника.
———————
Клапан аварийного давления — не факт что он обязательно неисправен и что счетчик сработал по действительной причине что набралось 50 сработок.
Там простой алгоритм счетчика по которому ЭБУ считает что виной был клапан — ток дозатора , давление и его резкое падение ( очень упрощенно).
Но увы настолько дерибасно исполнение топливной системы , что не факт что это аварийный клапан и тем более вы никогда не увидите на этом моторе в живую давление выше 1560 бар ( тнвд на системе слабое ).
Но спровоцировать такое поведение могла неисправность не связанная с управлением ТНВД .
Вам нужно смотреть параметры в живую и проверять в живую всю систему.
——————
Мне без разницы за деньги вы это делаете или нет.
Почему бы и нет, любой труд принесший пользу должен быть оплачен.
Но если вы зашли в это — вы должны иметь понимание работы систем CR .
А ваш вопрос говорит что вы делаете весьма первые шаги.
Лобировать чем смотреть вам авто не буду .
У каждого свои предпочтения . У меня свои две проги которые друг друга дополняли.
А для кого то есть другие и свои наработки с этими инструментами.
————————
Как проверить аварийник — обращайтесь к FIXIC-у в лс , и думаю он вам сделает фоту приспособы которой очень точно можно проверить аварийник и его линию сброса на утечку буквально за 15 минут
( у нас тут конкуренция еще двух шарашек и так как я уже не работаю в его конторе , не хочу кормить его конкурентов, я ему оставил свои наработки ).
———————
Подключив сканер вы удивитесь что комби вам не всю правду про ваши проблемы рассказала.
Есть еще один момент из-за которого волшебных советов вы не найдете ( наверное кроме шарика) .
Тнвд —
у него есть две проблемы .
1) наверное без исключения в каждом автомобиле периодически тнвд начинает сливать масло двигателя в бак.
Причем это может проявляться пару недель а потом опа и все работа востонавливается и саляра с баке опять чистая как слеза.
Я грешил по началу ( не без причины) на то чем заправляют .
Но было в последние месяцы моей работы когда на двух авто саляру запровляли при мне и авто через пару дней приезжало и в баке чернуха и гуталин.
Вторая проблема — предварительный и основной насос.
Появляется ошибка которой нет в комбинашке — по засранности фильтров .
Не всегда такая ошибка имеет смысловую нагрузку .
Толи клапан аварийного сброса предварительного насоса начинает закусывать, толи канал сброса с предварительного засерается .
Но идут и пульсации давления между предварительным насосом.
А в очень тяжелых случаях то давление постоянно держится выше нормы или вообще падает после длительной эксплуатации на таких пульсациях.
У нас в крае нет ни у кого стенда для проверки этих тнвд . Поэтому не в теме на каком этапе заморочка в самом тнвд.
И при этом эбу вам не скажет никаким образом.
Будете менять кучу всего и все в не туда , если не провести предварительный анализ параметров.
—————————-
И это тоже может быть одной из многих причин.
И что будем гадать и перчислять все болезни и не доработки по ошибкам комби ?
Поэтому нужна инфа чтоб хоть как то понять дистанционно с чем вы боритесь.
С живым авто часто репу сносит , а когда найдешь причину матов больше чем оплачивают жертвы за проделанную работу. А тут по ошибкам комбинашки дистанционно и кратко.
Не тот случай ( не то авто ).
Иностранцы не могут себе позволить так изготавливать и сливать в народ автомобили с таким исполнением — там у них может быть и есть краткие , волшебные советы.
Но с камазом не так все просто.
Я перепрошивал помогало на камазе 43118 . но не на долго, постоянно вылазит ошибка по неработаюему датчику спидометра — сообщение из CAN здесь один человек писал что это из-за корявой установки тахографа, я торже к этому мнению склонен! так как скорость показывает и тахограф считает все, но выдает получается «кашу» в CAN, репрог помогает однозначно, но по скольку сам предпологаемый источник (тахограф) так и остается на месте, то беда со временем приходит снова. отключить его пока на работе не дают,чтоб подключить его(датчик скорости) к заводскому разьему (без тахографа «датчик-панель приборов»)
мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3?
есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару)
отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел. не смотрел. так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали.
[/COLOR]мужики подскажите максимальный обьем слива общий из форсунок КАМАЗ EDC7 евро3?
есть камазик обший слив 140мл/мин , каждую форсу отключал, смотрел слив, результат одинаковый (каждый раз без одного работающего цилиндра в мерную тару)
отдельно с форсунок каждой обратку не смотрел. не смотрел. так вот дело в том что кто то пишет что 100мл в минуту должно быть максимум , кто то пишет что форсы проверенные на стенде (заведомо исправные форсы) аж 50мл в минуту показали. [/QUOTE]
Я вот не пойму вам клиент оплачивает все эти телодвижения с поиском неисправной форсунки или на добровольных началах это от делать не куй такое происходит?
Их снимать 2 часа с перекуром и чаепитием отнёс к топливщику и всё, нет мы убьём день два вокруг машины перелопатим весь инет, сами постов набьём во всевозможных форумах и в итоге едем к топливщику:super:
Официального документа на счёт слива наверное нету, по крайней мере я его не видел.
я мерил на рабочем камазе 80 мл
[
Я вот не пойму вам клиент оплачивает все эти телодвижения с поиском неисправной форсунки или на добровольных началах это от делать не куй такое происходит?
Их снимать 2 часа с перекуром и чаепитием отнёс к топливщику и всё, нет мы убьём день два вокруг машины перелопатим весь инет, сами постов набьём во всевозможных форумах и в итоге едем к топливщику:super:
Официального документа на счёт слива наверное нету, по крайней мере я его не видел.
я мерил на рабочем камазе 80 мл[/QUOTE]
это на работе (вахтами работаю) машина эта со странностями, мне чисто для себя выяснить. не могу успокоиться не разобравшись что к чему. Дома как раз чтобы такого не было, на работе все нюансы прорабатываю. Так как я не могу в итоге всех проверок клиенту сказать — «а х. его знает:shock:» бьюсь всегда до результата, иначе смысла нет .
это на работе (вахтами работаю) машина эта со странностями, мне чисто для себя выяснить. не могу успокоиться не разобравшись что к чему. Дома как раз чтобы такого не было, на работе все нюансы прорабатываю. Так как я не могу в итоге всех проверок клиенту сказать — «а х. его знает:shock:» бьюсь всегда до результата, иначе смысла нет . [/QUOTE]
А чё там проверять то замерил низкое норм, полез дальше подкинул дозирующий для успокоения души и меришь обратку, смотришь клапан.
обратка много, форсы на стэнд, клапан течёт, замена.
Источник
Клапан КАМАЗ, ПАЗ, ГАЗ дв.CUMMINS ISBe, ISDe, ISF топливный редукционный MOVELEX
Артикул: 3974093-MX
Москва, Рябиновая ул. | 3 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Екатеринбург | 7 шт. |
Нижний Новгород | 8 шт. |
Нефтекамск | 10 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 5 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 9 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 11 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 3 шт. |
Данные обновлены: 10.06.2021 в 22:40
MOVELEX
Москва, Рябиновая ул. | 3 шт. |
Москва, Хабаровская ул. | 1 шт. |
Екатеринбург | 7 шт. |
Нижний Новгород | 8 шт. |
Нефтекамск | 10 шт. |
Машково д., Люберцкий р-н | 5 шт. |
Москва, Кетчерская ул. | 9 шт. |
Москва, Варшавское ш. | 11 шт. |
Королев, Ярославский пр-д. | 3 шт. |
Данные обновлены: 10.06.2021 в 22:40
Характеристики
Код для заказа | 771554 |
Артикулы | 3974093/ 1110010028, 3974093 |
Каталожная группа | Двигатель, ..Система питания двигателя |
Ширина, м | 0.05 |
Высота, м | 0.03 |
Длина, м | 0.11 |
Вес, кг | 0.046 |
Параметры
Количество в упаковке | 1 |
Срок, при поставке под заказ | 210 |
Производитель | MOVELEX |
Территория отгрузки
Другие склады и магазины партнера
+7 (495) 660-51-64 (доб. 7576 или 7585)
Zakaz@autoopt.ru
Отгрузки только для юридических лиц по предварительному заказу
Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб, Вс: выходной
+7 (495) 664-23-36
OlegNB@autoopt.ru
Пн-Пт: с 9:00 до 20:00, Сб: с 9:00 до 18:00, Вс: с 9:00 до 16:00
+7 (343) 384-56-25
EKBsale@autoopt.ru
ОПТ: Пн-Пт: с 9:00 до 18:00, Сб-Вс: выходной.
Розница: Пн-Пт: с 8:30 до 17:30, Сб: с 10:00 до 16:00, Вс: выходной
+7 (383) 322-70-45
Nsk@autoopt.ru
Пн: с 8:30 до 18:00, Вт-Чт: с 9:00 до 18:00, Пт: с 9:00 до 17:30, Сб-Вс: выходной
С этим товаром покупают
На складах : 48 шт.
Артикул: 60207 (6207-Z)
На складах : 19 шт.
На складах : 36 шт.
На складах : 191 шт.
На складах : 139 шт.
На складах : 68 шт.
На складах : 100 шт.
На складах : 849 шт.
На складах : 166 шт.
На складах : 96 шт.
Техническая информация
В 2010 году стартовало производство нового семейства автомобилей «ГАЗель», получившее к своему названию приставку «Бизнес». В числе новшеств этих машин — комплектация американскими дизелями Cummins. В этой статье мы посмотрим на наиболее популярный легкий грузовик ГАЗ-3302 с двигателем Cummins ISF 2.8.
Автомобиль «КАМАЗ» — это сложная механическая система, которая состоит из сотен деталей. Данная статья посвящена таким важным устройствам как клапаны. Мы расскажем, где и какие клапана используются на КАМАЗах. Особое внимание уделим клапанам двигателя: их устройству и регулировке.
В настройках личного кабинета Вы можете указать территорию отгрузки по умолчанию, чтобы быстро получать список актуальных остатков.
Источник