Предлагаем инвестиции 100 млн

Частные инвестиции, рассмотрю ваше предложение от 500 тр до 2 млрд

Готовы инвестировать в стартапы и развитие бизнеса от 500 тр до 2 млрд

Нам интересны перспективные проекты для того, чтобы мы рассмотрели ваше предложение нужно оставить заявку, напишите нам на электронную почту.

Мы рассматриваем каждое предложение, которое нам присылают.

Оставьте заявку, и в ближайшее время мы свяжемся с вами для дальнейшего обсуждения.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Пара очень важных замечаний для понимания моего предложения.

Проектом это было в 2010г. сейчас это действующий, прошедший все испытания «промышленный образец готовый к серии».

Очень кратко о себе и предложении.

Занимаюсь грузовыми автомобильными перевозками с 1998г.

Грузовладелец платит нам за доставку груза, мы платим собственнику транспорта. Средний чек сделки, наш доход около 50000р. Это около 5-40% с оборота, средневзвешенная цифра около 15%. Время проведения одной сделки от 3 дней до 3 месяцев. Средневзвешенное время 10 дней.

В 2008г. оцифровал свой бизнес. Появилась система управления грузовыми автомобильными перевозками с уникальным комплектом технических возможностей — Система Управления Грузовыми Автомобильными Перевозками (СУГАП).

Прошу не путать с информационными ресурсами и агрегаторами которых на рынке много.

СУГАП включает в себя и то, и другое плюс к ним:

+ элементы «юбер» для поиска машин;

+ технические возможности ати.su;

+ контроль работы логистов «на удалёнке» + много ещё чего, всё «в одном флаконе».

Добавьте к перечисленному:

— Методику эффективного привлечения к сотрудничеству новых Грузовладельцев и Собственников транспорта.

— Методику максимально возможного снижения рисков утери груза в результате сотрудничества с недобросовестным перевозчиком.

— Методику подготовки новых логистов.

— Методику управления работой логистов и контроля работы.

Для полноты картины:

Сейчас в СУГАП информация о 6000 собственниках транспорта и о нескольких сотнях грузовладельцев, ежедневная суммарная потребность в транспорте которых измеряется сотнями машин.

Грамотная система управления ЮБЕР отформатировала рынок такси под себя за 1 год. Только после этого на рынок такси стал прозрачным и управляемым, на него пришёл инвестор, народ начал покупать машины в лизинг и ставить их в работу.

СУГАП — это грамотная система управления для рынка грузовых автомобильных перевозок. Потребуется около 2-х лет для того чтобы отформатировать под себя рынок грузовых автомобильных перевозок РФ.

Для ускорения развития нужен активный инвестор для перехода на следующий технический уровень СУГАП и организации Специализированной Факторинговой Компании (СФК).

Детально просчитаны 3 варианта (этапа) развития на 5-10млнр., 50-100млн.р., 500-1000млн.р., в зависимости от суммы вложенной в развитие и условий договора с инвестором. График выхода на безубыточность, считая от момента получения финансирования:

Первый этап — 1-1,5 года

Второй этап — 1-2 года

С учётом наличия рабочей системы управления и наработанных информационных баз, первые два этапа можно объединить.

Третий этап начинается после выхода первых двух на точку безубыточности. Прогноз по развитию третьего этапа — 4-5 лет для выхода на точку безубыточности.

Помимо дохода не менее 40% годовых от бизнеса перевозок, инвестор получит возможность зарабатывать 20-36% годовых на краткосрочном кредитовании (факторинге) сделок по доставке грузов. Оборот факторинговых операций составит:

Для первого этапа более100 млн. в месяц.

Для второго этапа более 1млрд. в месяц.

Для третьего этапа более 10млрд в месяц.

Прибыль по факторинговым операциям можно выводить из бизнеса ежедневно.

Современный рынок грузовых автомобильных перевозок РФ, согласно цифрам собранных средств, которые публикует «Платон», составляет не менее 1 трлн. рублей в год.

Новая, проверенная нами бизнес модель построения экспедиторского бизнеса, основанная на собственной системе управления грузовыми автомобильными перевозками, позволяет в течение 3-4 лет получить 10-20% этого рынка, при вложении около 500-1000 млн. рублей в наш бизнес план, с планируемой доходностью не менее 40% годовых.

Для сравнения эффективности вложений, флагман рынка компания «Деловые линии», для достижения сравнимого результата инвестировала в течении 10 лет не менее 50 млрд. рублей только в приобретение техники.

В середине 2013г., на базе собственной системы управления грузовыми автомобильными перевозками запущенной в 2008г., была запущена принципиально новая для рынка бизнес модель построения экспедиторского бизнеса. Одна из составных частей нашей системы управления — это технология быстрого поиска нужной машины, в нужном месте, в нужное время, за разумные деньги без посредников. Известный всем «uber» очень на неё похож, появился в 2014г.

Новый подход резко увеличил количество грузовладельцев и собственников транспорта подключившихся к сотрудничеству с нами. Число Грузовладельцев возросло до 300, число собственников транспорта до 6000. Это позволило практически полностью отказаться от работы с посредниками и в разы повысить среднюю доходность сделок.

На нашей площадке были отработанны алгоритмы взаимодействия всех участников рынка в рамках новой бизнес модели. Проект за 1,5 года без привлечения внешнего инвестора вышел в режим самоокупаемости, при месячном обороте 5 млн.р. Скорость роста была ограничена только низким объёмом собственных оборотных средств.

Читайте также:  Stop loss binance как работает

Наша бизнес модель построения экспедиторского бизнеса позволила решить одновременно три, казалось бы, взаимно противоречащие друг другу задачи:

 снизить затраты грузовладельцев на доставку груза,

 повысить доходность бизнеса для собственников транспорта,

 повысить качество и надёжность доставки грузов при снижении стоимости доставки.

Каждый из участников рынка нашёл в нашей бизнес модели существенные плюсы для себя. На нашей площадке были отработанны алгоритмы взаимодействия всех участников рынка в рамках новой бизнес модели.

Для чего нужны деньги.

  1. Специализированная факторинговая компания (СФК).

Создание СФК которое будет в полуавтоматическом режиме обслуживать наши расчёты с Грузовладельцами и Перевозчиками.

Текущее состояние рынка грузовых автомобильных перевозок таково, что подавляющее большинство Грузовладельцев оплачивает доставку грузов с отсрочкой платежа на 5-60 дней, при этом Перевозчик должен получить свои деньги на момент доставки груза.

Для инвестора СФК откроет рынок высокодоходного кредитования для низко рисковых факторинговых операций на поле крупных и средних Грузовладельцев – производственных предприятий, оптовых компаний. По сути это совершенно не освоенная банками ниша экспресс факторинга с высоким доходом и относительно низкими рисками.

Приведу основные цифры.

Средние параметры сделки:

Продолжительность — 15 дней.

Доходность для фактора равна ставке рефинансирования ЦБ РФ умноженная на 3, сейчас это 20% годовых + 0,5% с оборота. Цифра Точная цифра будет согласовываться с фактором.

Гарантируется полная финансовая прозрачность сделок для инвестора, система управления позволяет контролировать процесс круглосуточно в on-line режиме.

Объём средств постоянно занятых в обороте СФК при планируемом темпе развития, примерно через 12 месяцев составит не менее 100 млн. рублей в месяц. Т.е. планируемый валовая прибыль СФК составит 20-36 млн. в год. Для нас важно чтобы на первом и втором этапах это были собственные средства Инвестора-партнера, который будет самостоятельно контролировать движение средств.

Относительно рисков СФК — средства СФК будут привлекаться для финансирования операций с участием гарантированно платежеспособных Грузовладельцев, перечень которых согласовывается с СФК. Оплата работы перевозчика производиться по факту доставки груза подтвержденного надлежащими документами. Риски недоставки груза ложатся на перевозчика и СФК не касаются.

Необходимая договорная база для сопровождения оборота СФК нами подготовлена.

Вторая задача СФК – контроль использования денег инвестора.

  1. Расширение и Безопасность.

Возможны три варианта развития в зависимости от величины суммы, которую сможем привлечь для стартового бюджета. Под них проработана холдинговая организационная структура бизнеса, источники дохода и основной функционал каждого подразделения.

Просчитаны детальные финансовые модели для трёх этапов развития.

  1. Сумма от 5 до 10млн.р., вложенная примерно в течении 6 месяцев, необходима для того, чтобы перенести программное обеспечение СУГАП на новую техническую платформу и выделить нишу региональных перевозок в самостоятельный бизнес.

— для среднего и крупного грузовладельца сайт с личным кабинетом и геолокацией, который будет удобным интерфейсом между ним и СУГАП.

— для мелкого грузовладельца мобильное приложение с той же целью.

— мобильное приложение для Собственника транспорта и водителя.

— готовую франшизу для тиражирования бизнеса региональных перевозок на все регионы РФ.

С учётом наличия оборотных денег СФК, это даст возможность бизнесу выйти в рентабельный режим работы в течение 12-18 мес. и получать не менее 40% годовых на вложенные средства.

Доход от продажи франшизы оценивается в 50коп. с каждого человека в регионе, в который она продаётся, это примерно 10-30млн.р. если брать в расчёт только областные центры.

2.2. Сумма 50-100млн.р. вложенная в развитие в течение 2-х лет, даст возможность занять устойчивое положение в качестве федерального игрока на общероссийском рынке грузовых автомобильных перевозом с доминированием в Сибирском регионе.

1.3. Сумма 500-1000млн.р. вложенная в развитие в течение 3-х лет, даст контроль над 10-20% рынка грузовых автомобильных перевозок РФ с присутствием во всех регионах.

Все три варианта развития имеют просчитанный бизнес план, предусматривающий для инвестора возможность контроля за целевым использованием денежных средств в режиме реального времени.

Нас интересуют партнёрские взаимоотношения с инвестором. В зависимости от степени участия инвестора в бизнесе, возможна передача доли от 10 до 49%.

Кредитование тоже возможно, но для этого нужно будет пересчитать БП.

Последнее, очень важное замечание. Перевозки автотранспортом в РФ будут востребованы всегда.

Если заинтересовал, то мой скайп: live:eds_389 или eds@spz.su

Готов к разговору в рабочие дни с 06 до 16 по МСК. Если не смогу сразу ответить, постучу сразу, как только освобожусь.

В скайпе есть кнопка «демонстрация экрана», с помощью которой можно просто показать, то на что нужно смотреть, а не пытаться описывать это словами. Если добавить возможность задавать вопросы и получать ответы – получаем нужный результат. Поговорка «лучше один раз увидеть……», в нашем случае, работает на 100%.

Читайте также:  Бинанс налоги вывод средств

Кроме того, ещё один аргумент в пользу скайпа, сугубо личный, до сих пор не научился общаться с «черным ящиком». Мне нужно понимать с кем и с какой целью я обсуждаю свой бизнес.

Источник

Во что инвестировать с зарплатой до ₽100 тыс. 4 надежных варианта

Если ваша зарплата не превышает ₽100 тыс., то вы все равно можете инвестировать свои средства и формировать капитал. Необязательно вкладывать сразу большие деньги. Здесь важны дисциплина и регулярность, рассказала «РБК Инвестициям» директор по коммуникациям портала «Сравни.ру» Александра Краснова.

«Если соблюдать эти два условия, то, инвестируя даже небольшие суммы каждый месяц, можно получить приличную доходность», — отметила она.

Финансовый консультант Игорь Файнман считает, что не нужно сразу вкладывать большие деньги, чтобы просто не было стресса, что вы их можете потерять. Можно постепенно покупать ценные бумаги и повышать доходность.

Мы подобрали несколько инструментов, в которые можно вкладывать по ₽5–10 тыс. в месяц и даже меньше и постепенно формировать портфель.

Недорогие акции с дивидендами

Например, стоит обратить внимание на российские голубые фишки. Это бумаги, которые обладают высокой ликвидностью , то есть инвестор всегда может найти покупателя или продавца, так как они востребованы на рынке. В голубые фишки входят 15 крупнейших российских компаний: Сбербанк, «Яндекс», АЛРОСА, «Газпром», «Роснефть», «Магнит», МТС и другие.

По словам Красновой, российские голубые фишки стоят дешевле ₽5 тыс. за редким исключением. «Например, одна акция «Яндекса» стоит около ₽5 тыс. Сбербанк стоит около ₽200, но продается лотами по десять штук, то есть за раз придется потратить около ₽2 тыс. Можно каждый месяц покупать по одной акции или по лоту крупной компании, и за год вы соберете представительный портфель», — сказала она.

По словам Файнмана, стоит брать дивидендные акции, которые будут приносить доход в виде выплат раз в полгода или год. Их также можно найти среди голубых фишек.

Сначала доход от таких вложений будет очень маленький, несколько десятков рублей, что сопоставимо сумме инвестиций, отметил консультант. Можно купить бумаги на ₽1 тыс., ₽3 тыс. или ₽5 тыс., чтобы сделать первый шаг и научиться пользоваться инвестиционными инструментами.

Однако потом можно докупать бумаги, и доход постепенно будет расти. «Вы удивитесь через десять лет, когда начнете получать хорошие дивиденды , на которые вы сможете, например, что-то себе дополнительное купить или в отпуск съездить», — отметил он.

ETF

Альтернативой акциям могут стать ETF — фонды, которые покупают различные ценные бумаги и активы. Покупая акцию такого фонда, вы инвестируете во все активы ETF . Это как бы кусочек от большого портфеля, собранного профессиональными управляющими, или от портфеля, который просто включает все акции того или иного биржевого индекса.

В них могут входить бумаги, которые стоят дорого и не всем по карману. Например, Amazon, цена одной акции которого превышает $3 тыс., и других компаний. Однако одна акция ETF будет стоить гораздо дешевле. Цена может составлять даже ₽1. По словам Красновой, в среднем бумаги индексных фондов стоят ₽1–2 тыс. Такие ETF покупают акции компаний, которые входят в различные индексы. Однако бывают и немного подороже.

На Московской бирже для частных инвесторов доступны фонды от провайдеров FinEx и ITI Funds. Например, FXUS, в который входят акции более 500 крупнейших компаний США в сферах IT, энергетики, недвижимости, промышленности, здравоохранения и других. Одна бумага такого фонда стоит ₽4659, можно купить ее и за доллары.

Стоит учитывать, что рублевая цена фонда зависит от курса доллара к рублю. Поэтому чем дороже доллар и слабее рубль, тем больше стоимость акции этого ETF. Тем не менее цена бумаги в долларах не будет меняться при колебании курса. С другой стороны на цену акции фонда влияет изменение стоимости бумаг, включенных в индекс или портфель управляющего.

Корпоративные облигации

По словам Файнмана, еще один очень хороший и надежный инструмент с фиксированным доходом — это облигации. Покупая такую бумагу, вы одалживаете деньги государству или компании и получаете выплаты в виде купонов. Фактически, это первый шаг от банковского депозита к инвестициям, отметил консультант. «То есть вы, покупая облигации , становитесь пассивным инвестором, вам не надо заниматься никаким трейдингом», — сказал он.

Эксперт полагает, что сейчас лучше покупать именно облигации компаний. Низкая ключевая ставка Банка России сравняла доходность облигаций федерального займа (ОФЗ), то есть государственных, с банковским депозитом. Раньше ОФЗ были интересны инвесторам, так как доходность у них была 7%, 8% и даже приближалась к 9%.

Если ключевая ставка ставка будет повышаться, то ОФЗ вновь станут интересным инструментом. По мнению Файнмана, это вполне может произойти. Среди корпоративных облигаций консультант предложил покупать бумаги крупных корпораций — Российских железных дорог, Сбербанка, «Роснефти», «Новотранса» и других.

Читайте также:  Как работает solo майнинг

В сервисе «РБК Инвестиции » можно купить или продать акции, облигации или валюту. Сделки проходят онлайн, вы не потеряете деньги на больших комиссиях, а в качестве партнера-брокера выступает банк ВТБ. Начните с открытия счета. Это займет не более пяти минут.

Кроме того, на получаемые от облигаций проценты можно покупать новые облигации. Тогда у вас появится так называемый эффект сложного процента, рассказал эксперт. То есть когда он будет увеличиваться и на определенном этапе вы начнете получать проценты с процентов. В этом случае ваш личный капитал будет расти уже в геометрической прогрессии, сообщил он. То же самое можно делать и с дивидендами.

«Но до этого еще лет десять, наверное. Я математически считал, эффект сложного процента где-то включается на девятый год реинвестирования, рекапитализации ваших купонов и дивидендов», — рассказал Файнман.

ПИФы

Паевые инвестиционные фонды ( ПИФ ) чем-то похожи на ETF. Инвестор может купить в таком фонде пай, который свидетельствует о праве на долю имущества ПИФа. Управляющая компания такого фонда может вкладывать средства во множество ценных бумаг и активов. Например, в акции, облигации, художественные ценности, ипотечные закладные и другие.

Она может инвестировать как в один инструмент, так и в несколько. В последнем случае ПИФ будет фондом смешанных инвестиций. Диверсификация снижает риски. Управляющая компания также может оперативно менять состав имущества фонда, чтобы минимизировать потери.

Как и в случае с ETF, купить пай будет дешевле, чем приобретать ценные бумаги ПИФа по отдельности и самостоятельно. На российском фондовом рынке можно найти паи в пределах ₽5 тыс., отметила Краснова. Некоторые могут стоить меньше ₽100. Доходность паев может достигать 50%, 60% и даже больше, а может оказаться и отрицательной.

Тем не менее стоит учитывать, что управляющей компании постоянно придется платить вознаграждение. Оно может составлять от 0,5% до 5% стоимости чистых активов ПИФа. То есть инвестор постоянно платит управляющему, хотя у него самого нет гарантии, что он заработает на своем вложении.

Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»

Биржевой фонд, вкладывающий средства участников в акции по определенному принципу: например, в индекс, отрасль или регион. Помимо акций в состав фонда могут входить и другие инструменты: бонды, товары и пр. Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Высоконадежные и самые ликвидные акции на рынке со стабильными показателями доходности. Компании — «голубые фишки» — это лидеры в своей индустрии. Как правило, изменение цен на акции «голубых фишек» определяет настроение рынка. Стратегия для снижения рисков инвестора, когда в инвестиционный портфель приобретаются разнообразные активы и независимые друг от друга биржевые инструменты. При правильной диверсификации общий риск инвестора будет уменьшаться, а потенциальная доходность — повышаться. Основной инструмент денежно-кредитной политики центрального банка страны. Это процентная ставка, которая определяет минимальную стоимость денег в стране, влияет на ставки кредитов, депозитов, размер купона торгуемых облигаций. Центробанк воздействует на инфляцию и валютные курсы, изменяя ключевую ставку. Например, если ключевая ставка повышается, то кредиты и депозиты становятся дороже, а инфляция сдерживается. Финансовый инстурмент, используемый для привлечения капитала. Основные типы ценных бумаг: акции (предоставляет владельцу право собственности), облигации (долговая ценная бумага) и их производные. Долговая ценная бумага, владелец которой имеет право получить от выпустившего облигацию лица, ее номинальную стоимость в оговоренный срок. Помимо этого облигация предполагает право владельца получать процент от ее номинальной стоимости либо иные имущественные права. Облигации являются эквивалентом займа и по своему принципу схожи с процессом кредитования. Выпускать облигации могут как государства, так и частные компании. Инвестиции — это вложение денежных средств для получения дохода или сохранения капитала. Различают финансовые инвестиции (покупка ценных бумаг) и реальные (инвестиции в промышленность, строительство и так далее). В широком смысле инвестиции делятся на множество подвидов: частные или государственные, спекулятивные или венчурные и прочие. Подробнее Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее Паевый инвестиционный фонд, а сокращенно ПИФ, является инструментом, при котором инвестор помещает свои средства в фонд и получает за это «кусок» всех активов и, соответственно, прибыли. Подробнее

Источник

Оцените статью