Поставил еще один фильтр перед рампой

Поставил еще один фильтр перед рампой

Ничего не будет. Ставь смело.

Только тебе это не поможет.
Проблема совсем в другом месте!

Нет там у меня фильтра,один фильтр на раме,вот и спрашиваю что будет усли второй перед рампой поставить.

Нечего не будет. Но и смысла нету. Ибо все машины, и нормальные, и не нормальные, имеют один фильтр. И нечего не забивается.
А если залить бензина говенного, так там никакой фильтр не справится.

А форсунки скорее всего дохнут из за плохого качества этих самих форсунок.

Нечего не будет. Но и смысла нету. Ибо все машины, и нормальные, и не нормальные, имеют один фильтр. И нечего не забивается.
А если залить бензина говенного, так там никакой фильтр не справится.

А форсунки скорее всего дохнут из за плохого качества этих самих форсунок.

Ну бензин я ни как не проверю,да и форсунки тоже:Dпонял одно,смысла нет его ставить.

Возможно у топикстартера после ФТОТ до рампы идёт резиновый шланг (или где то есть кусок резинового шланга. Шланг или неправильный или бракованный или просто очень старый. От этого шланга начали отслаиваться кусочки резины и они забили распылители форсунок.
Так же возможно что если даже не шланг, то могла и трубка стальная заржаветь изнутри и отслоившейся ржой забить форсунки. Такое особенно вероятно если машина долго стояла без запуска и ржи могло за время простоя вырасти много.

В любом случае, рекомендую не устанавливать второй фильтр а за один день работы собрать топливную систему один раз и правильно.

Если насос внешний:

из бака куском нового шланга до ФГОТ на раме (установить рядом с баком)
от ФГОТа на насос (насос ставить на раму, так меньше шума)
от насоса (желательно медь 8мм) по раме до подкапотного пространства.
под капотом переходим с трубки на шланг и до ФТОТ (по возможности ФТОТ размещать прямо на двигателе возле рейки, в максимально удобном для обслуживания месте. ФТОТ лучше взять с резьбой и собрать всё на «banjo» фитингах.)
от ФТОТ на рейку ( Если фильтр с резьбами и установлен на двигателе, то куском медной трубки подключить к рейке.)
с рейки обратка на перекачивающий насос (чем угодно)

Если всё жёстко собрано то медные трубки никогда не потрескаются от старости и ничего не забьют.

Если насос погружной, то всё то же самое только уже без ФГОТ. Основная задача ФГОТа защитить насос, а в данном случае уже поздно.

P.S.
По возможности собирайте всё на банджо фитингах и вот таких кольцах:

Медную трубку впаивайте в фитинги под нужным углом и не потребуется обжимка.

🙂 Скажем по другому , у меня есть точный рецепт определения не сомнительных АЗС.
Как то так сложилось , что я уже много лет по безналичной системе сотрудничаю с Лукойлом..

я не увидел рецепта определения. а если заправка на брендовых азс является эталоном качества топлива для вас ,то я завидую вашей наивности.

🙂 Скажем по другому , у меня есть точный рецепт определения не сомнительных АЗС.
Как то так сложилось , что я уже много лет по безналичной системе сотрудничаю с Лукойлом. И заправляю на их АЗС весь свой автопарк. Ну за редчайшим исключением , когда просохатишь заправку и приходиться долиться на сторонних.
За все эти долгие — долгие годы , не было ни одного случая палева по топливу.

Когда бензовоз сливается в резервуар, со дна резервуара поднимается огромное количество мути. Эта муть мгновенно зибивает фильтра в колонках (если они вообще там есть и установлены правильно).
Дабы не выпасть из плана смена может скинуть уплотнители с забитых фильтров и выдать эту муть в машины.

В лучшем случае через несколько десятков километров забьёт в машине ФТОТ. В худшем (при порванной мембране в фильтре или просто дешёвом фильтре) муть забьёт отверстия в форсунках.

Читайте также:  Лучшие китайские биржи криптовалют

Такое может произойти и происходит абсолютно на любой АЗС. Никто не будет отказываться от премии и закрывать сорт на несколько часов до осаждения мути обратно на дно.

Исключения только для АЗС с большим количеством резервуаров. Там сливают в один резервуар а выдают с другого. Проверить легко. Присмотритесь, вешают ли таблички при сливе бензовоза. Если вешают значит выдают с одного резервуара, если таблички не вешают значит под это топливо как минимум два резервуара.

🙂 Скажем по другому , у меня есть точный рецепт определения не сомнительных АЗС.
Как то так сложилось , что я уже много лет по безналичной системе сотрудничаю с Лукойлом. И заправляю на их АЗС весь свой автопарк. Ну за редчайшим исключением , когда просохатишь заправку и приходиться долиться на сторонних.
За все эти долгие — долгие годы , не было ни одного случая палева по топливу.

У вас вроде НПЗ Лукойловский и перевалка вроде ихняя. Наверное поэтому смысл таскать топливо сильно издалека нету смысла.
Впрочем это так только мысли, иногда по всякому бывает.

Ну а так то да, я вот тоже сколько ездил по всей РФ заправлялся везде и всяким топливом. И нечего с форсунками не было. Один раз только какого то бензина забодяжил и он превратился в некую эмульсию, так его даже насос не прокачивал. Ну бак промыл толи спиртом, толи керосином и нормально.

Такое может произойти и происходит абсолютно на любой АЗС. Никто не будет отказываться от премии и закрывать сорт на несколько часов до осаждения мути обратно на дно.

Исключения только для АЗС с большим количеством резервуаров. Там сливают в один резервуар а выдают с другого. Проверить легко. Присмотритесь, вешают ли таблички при сливе бензовоза. Если вешают значит выдают с одного резервуара, если таблички не вешают значит под это топливо как минимум два резервуара.

Только вот частенько эти емкости соедины между собой, так как и закрывать емкость при приеме, переключать заглушки/заслонки тоже всем лениво.
И вообще я видел очень мало АЗС где закрывают отпуск при приеме топлива.

Возможно у топикстартера после ФТОТ до рампы идёт резиновый шланг (или где то есть кусок резинового шланга. Шланг или неправильный или бракованный или просто очень старый. От этого шланга начали отслаиваться кусочки резины и они забили распылители форсунок.
Так же возможно что если даже не шланг, то могла и трубка стальная заржаветь изнутри и отслоившейся ржой забить форсунки. Такое особенно вероятно если машина долго стояла без запуска и ржи могло за время простоя вырасти много.

В любом случае, рекомендую не устанавливать второй фильтр а за один день работы собрать топливную систему один раз и правильно.

Если насос внешний:

из бака куском нового шланга до ФГОТ на раме (установить рядом с баком)
от ФГОТа на насос (насос ставить на раму, так меньше шума)
от насоса (желательно медь 8мм) по раме до подкапотного пространства.
под капотом переходим с трубки на шланг и до ФТОТ (по возможности ФТОТ размещать прямо на двигателе возле рейки, в максимально удобном для обслуживания месте. ФТОТ лучше взять с резьбой и собрать всё на «banjo» фитингах.)
от ФТОТ на рейку ( Если фильтр с резьбами и установлен на двигателе, то куском медной трубки подключить к рейке.)
с рейки обратка на перекачивающий насос (чем угодно)

Если всё жёстко собрано то медные трубки никогда не потрескаются от старости и ничего не забьют.

Если насос погружной, то всё то же самое только уже без ФГОТ. Основная задача ФГОТа защитить насос, а в данном случае уже поздно.

P.S.
По возможности собирайте всё на банджо фитингах и вот таких кольцах:

Медную трубку впаивайте в фитинги под нужным углом и не потребуется обжимка.

Читайте также:  Финансовый менеджмент инвестиции задачи

Так и собираюсь сделать,только ещё бак надо хороший поставить из нержи,тогда вообще все будет хорошо.

Только вот частенько эти емкости соедины между собой, так как и закрывать емкость при приеме, переключать заглушки/заслонки тоже всем лениво.
И вообще я видел очень мало АЗС где закрывают отпуск при приеме топлива.

Снизу резервуары соединять нельзя, всё только через верх. А через верх самотёком не течёт. Если и есть перекачка, то посредством станции перекачки. Станция перекачки это насос и вагон вентилей вокруг, как вентили накрутишь так и потечёт.

Снизу резервуары соединять нельзя, всё только через верх. А через верх самотёком не течёт. Если и есть перекачка, то посредством станции перекачки. Станция перекачки это насос и вагон вентилей вокруг, как вентили накрутишь так и потечёт.

Я не в курсе как там было устроено, знал бы что понадобится, так пошел бы посмотрел, уточнил. Только автоматика той АЗС не умеет переключать емкости, значит насос был один, и значит как то он брал топливо из обоих бочек.

У вас вроде НПЗ Лукойловский и перевалка вроде ихняя. Наверное поэтому смысл таскать топливо сильно издалека нету смысла.
Впрочем это так только мысли, иногда по всякому бывает.

Это верно — по-всякому бывает. В Москву везут бензин с Рязани, хотя
есть свой НПЗ. И совсем необязательно на лукойловской АЗС будет
бензин с только лукойловского НПЗ.

Это верно — по-всякому бывает. В Москву везут бензин с Рязани, хотя
есть свой НПЗ. И совсем необязательно на лукойловской АЗС будет
бензин с только лукойловского НПЗ.

Не знаю как сейчас, а раньше было примерно так — где дешевле топливо, там и берем. Впрочем это не значит, что топливо дерьмо, просто то топливо не смогли допустим продать за границу, и подешевле скидывают тут.

Источник

Поставил еще один фильтр перед рампой

Нечего не будет. Но и смысла нету. Ибо все машины, и нормальные, и не нормальные, имеют один фильтр. И нечего не забивается.
А если залить бензина говенного, так там никакой фильтр не справится.

А форсунки скорее всего дохнут из за плохого качества этих самих форсунок.

Возможно у топикстартера после ФТОТ до рампы идёт резиновый шланг (или где то есть кусок резинового шланга. Шланг или неправильный или бракованный или просто очень старый. От этого шланга начали отслаиваться кусочки резины и они забили распылители форсунок.
Так же возможно что если даже не шланг, то могла и трубка стальная заржаветь изнутри и отслоившейся ржой забить форсунки. Такое особенно вероятно если машина долго стояла без запуска и ржи могло за время простоя вырасти много.

В любом случае, рекомендую не устанавливать второй фильтр а за один день работы собрать топливную систему один раз и правильно.

Если насос внешний:

  1. из бака куском нового шланга до ФГОТ на раме (установить рядом с баком)
  2. от ФГОТа на насос (насос ставить на раму, так меньше шума)
  3. от насоса (желательно медь 8мм) по раме до подкапотного пространства.
  4. под капотом переходим с трубки на шланг и до ФТОТ (по возможности ФТОТ размещать прямо на двигателе возле рейки, в максимально удобном для обслуживания месте. ФТОТ лучше взять с резьбой и собрать всё на «banjo» фитингах.)
  5. от ФТОТ на рейку ( Если фильтр с резьбами и установлен на двигателе, то куском медной трубки подключить к рейке.)
  6. с рейки обратка на перекачивающий насос (чем угодно)

Если всё жёстко собрано то медные трубки никогда не потрескаются от старости и ничего не забьют.

Если насос погружной, то всё то же самое только уже без ФГОТ. Основная задача ФГОТа защитить насос, а в данном случае уже поздно.

Читайте также:  Материнка для майнинга днс

P.S.
По возможности собирайте всё на банджо фитингах и вот таких кольцах:

Медную трубку впаивайте в фитинги под нужным углом и не потребуется обжимка.

Источник

Поставил еще один фильтр перед рампой

Когда бензовоз сливается в резервуар, со дна резервуара поднимается огромное количество мути. Эта муть мгновенно зибивает фильтра в колонках (если они вообще там есть и установлены правильно).
Дабы не выпасть из плана смена может скинуть уплотнители с забитых фильтров и выдать эту муть в машины.

В лучшем случае через несколько десятков километров забьёт в машине ФТОТ. В худшем (при порванной мембране в фильтре или просто дешёвом фильтре) муть забьёт отверстия в форсунках.

Такое может произойти и происходит абсолютно на любой АЗС. Никто не будет отказываться от премии и закрывать сорт на несколько часов до осаждения мути обратно на дно.

Исключения только для АЗС с большим количеством резервуаров. Там сливают в один резервуар а выдают с другого. Проверить легко. Присмотритесь, вешают ли таблички при сливе бензовоза. Если вешают значит выдают с одного резервуара, если таблички не вешают значит под это топливо как минимум два резервуара.

У вас вроде НПЗ Лукойловский и перевалка вроде ихняя. Наверное поэтому смысл таскать топливо сильно издалека нету смысла.
Впрочем это так только мысли, иногда по всякому бывает.

Ну а так то да, я вот тоже сколько ездил по всей РФ заправлялся везде и всяким топливом. И нечего с форсунками не было. Один раз только какого то бензина забодяжил и он превратился в некую эмульсию, так его даже насос не прокачивал. Ну бак промыл толи спиртом, толи керосином и нормально.

Такое может произойти и происходит абсолютно на любой АЗС. Никто не будет отказываться от премии и закрывать сорт на несколько часов до осаждения мути обратно на дно.

Исключения только для АЗС с большим количеством резервуаров. Там сливают в один резервуар а выдают с другого. Проверить легко. Присмотритесь, вешают ли таблички при сливе бензовоза. Если вешают значит выдают с одного резервуара, если таблички не вешают значит под это топливо как минимум два резервуара.

Возможно у топикстартера после ФТОТ до рампы идёт резиновый шланг (или где то есть кусок резинового шланга. Шланг или неправильный или бракованный или просто очень старый. От этого шланга начали отслаиваться кусочки резины и они забили распылители форсунок.
Так же возможно что если даже не шланг, то могла и трубка стальная заржаветь изнутри и отслоившейся ржой забить форсунки. Такое особенно вероятно если машина долго стояла без запуска и ржи могло за время простоя вырасти много.

В любом случае, рекомендую не устанавливать второй фильтр а за один день работы собрать топливную систему один раз и правильно.

Если насос внешний:

  1. из бака куском нового шланга до ФГОТ на раме (установить рядом с баком)
  2. от ФГОТа на насос (насос ставить на раму, так меньше шума)
  3. от насоса (желательно медь 8мм) по раме до подкапотного пространства.
  4. под капотом переходим с трубки на шланг и до ФТОТ (по возможности ФТОТ размещать прямо на двигателе возле рейки, в максимально удобном для обслуживания месте. ФТОТ лучше взять с резьбой и собрать всё на «banjo» фитингах.)
  5. от ФТОТ на рейку ( Если фильтр с резьбами и установлен на двигателе, то куском медной трубки подключить к рейке.)
  6. с рейки обратка на перекачивающий насос (чем угодно)

Если всё жёстко собрано то медные трубки никогда не потрескаются от старости и ничего не забьют.

Если насос погружной, то всё то же самое только уже без ФГОТ. Основная задача ФГОТа защитить насос, а в данном случае уже поздно.

P.S.
По возможности собирайте всё на банджо фитингах и вот таких кольцах:

Медную трубку впаивайте в фитинги под нужным углом и не потребуется обжимка.

Источник

Оцените статью