Порядок предоставления бюджетных инвестиций предприятиями

Содержание
  1. Порядок предоставления бюджетных инвестиций предприятиями
  2. Постановление Правительства РФ от 14 июля 2020 г. № 1041 «Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества» (документ не вступил в силу)
  3. Правила принятия решений о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества
  4. I. Основные положения
  5. II. Подготовка проекта решения
  6. Обзор документа
  7. Постановление Правительства РФ от 24 октября 2013 г. N 941 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета» (с изменениями и дополнениями)
  8. С изменениями и дополнениями от:
  9. Информация об изменениях:
  10. Информация об изменениях:
  11. С изменениями и дополнениями от:
  12. Информация об изменениях:
  13. ГАРАНТ:
  14. ГАРАНТ:
  15. Информация об изменениях:
  16. Информация об изменениях:
  17. Информация об изменениях:
  18. Информация об изменениях:
  19. Информация об изменениях:
  20. Информация об изменениях:
  21. Информация об изменениях:
  22. Информация об изменениях:
  23. ГАРАНТ:
  24. ГАРАНТ:
  25. Информация об изменениях:
  26. Информация об изменениях:
  27. Информация об изменениях:
  28. Информация об изменениях:
  29. Информация об изменениях:
  30. Информация об изменениях:
  31. Информация об изменениях:
  32. Информация об изменениях:

Порядок предоставления бюджетных инвестиций предприятиями

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Постановление Правительства РФ от 14 июля 2020 г. № 1041 «Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества» (документ не вступил в силу)

В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества.

2. Установить, что Правила, утвержденные настоящим постановлением, не применяются в случае предоставления юридическим лицам, указанным в пункте 1 настоящего постановления, бюджетных инвестиций в целях исполнения принятых в соответствии с федеральными законами решений об утвержденном размере капитала.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М. Мишустин

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 14 июля 2020 г. N 1041

Правила
принятия решений о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества

I. Основные положения

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений о предоставлении из федерального бюджета бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, на цели, не связанные с осуществлением капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно — юридические лица, решения).

2. Решения принимаются исходя из целей и задач, содержащихся в документах стратегического планирования Российской Федерации, поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации.

3. Решение принимается в форме акта Правительства Российской Федерации.

II. Подготовка проекта решения

4. Инициатором подготовки проекта решения выступает федеральный орган исполнительной власти или организация, осуществляющие в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации полномочия главного распорядителя средств федерального бюджета (далее — главный распорядитель средств федерального бюджета).

5. В проекте решения определяются в том числе:

а) наименование главного распорядителя средств федерального бюджета, до которого как получателя средств федерального бюджета доводятся в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, а также федерального органа исполнительной власти или организации, осуществляющих от имени Российской Федерации полномочия собственника (права акционера) в отношении акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица;

б) наименование юридического лица;

в) цель предоставления бюджетных инвестиций с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), либо государственной программы Российской Федерации в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации соответствующих проектов, программ;

г) результаты предоставления бюджетных инвестиций, которые должны быть конкретными, измеримыми и должны соответствовать результатам федерального проекта или программы, указанных в подпункте «в» настоящего пункта (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такого проекта, программы), и показатели, необходимые для их достижения, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующего федерального проекта (при возможности установления таких показателей);

д) иные показатели, достижение которых должно быть обеспечено юридическим лицом (при необходимости);

е) общий размер средств на достижение каждого результата предоставления бюджетных инвестиций и его распределение по годам;

ж) предельный размер бюджетных инвестиций, предоставляемых в целях достижения каждого результата предоставления бюджетных инвестиций, и его распределение по годам;

з) в случае предоставления бюджетных инвестиций для последующего предоставления вкладов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество других организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы, в отношении каждой такой организации — ее наименование и общий объем указанных вкладов с их распределением по годам либо порядок и (или) критерии отбора этих организаций, если определение указанных организаций осуществляется по результатам такого отбора.

6. Юридическое лицо на дату не ранее чем 1-е число месяца, предшествующего месяцу внесения проекта решения в Правительство Российской Федерации, должно соответствовать следующим требованиям:

а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у юридического лица отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом;

в) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

г) юридическое лицо не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

д) юридическому лицу не предоставляются средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в проекте решений в соответствии с подпунктом «в» пункта 5 настоящих Правил.

7. Главный распорядитель средств федерального бюджета обеспечивает получение от юридического лица следующих документов, подтверждающих соответствие его требованиям, указанным в пункте 6 настоящих Правил:

а) справка налогового органа об исполнении юридическим лицом обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов (в случае непредставления указанной справки главный распорядитель средств федерального бюджета запрашивает ее самостоятельно);

Читайте также:  Artr криптовалюта или нет

б) выписка (выписки) из Единого государственного реестра юридических лиц, содержащая сведения о юридическом лице (в случае непредставления указанной выписки главный распорядитель средств федерального бюджета запрашивает ее самостоятельно);

в) справка, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом юридического лица, подтверждающая соответствие юридического лица требованиям, установленным подпунктом «б» пункта 6 настоящих Правил;

г) копия годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящая из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, за последние 2 года.

8. Проект решения подлежит согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.

9. Проект решения направляется главным распорядителем средств федерального бюджета на согласование в Министерство финансов Российской Федерации одновременно с пояснительной запиской, финансово-экономическим обоснованием и следующими документами:

а) документ, содержащий сведения о наличии в собственности Российской Федерации акций (долей) в уставном (складочном) капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица (при наличии печати) и подписанное его руководителем или иным уполномоченным лицом письмо);

б) информация о согласовании проекта решения с ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации (в случае, если бюджетные инвестиции предоставляются в целях реализации такой программы и главный распорядитель средств федерального бюджета не является одновременно ее ответственным исполнителем).

10. Министерство финансов Российской Федерации рассматривает проект решения в течение 10 рабочих дней со дня, следующего за днем его поступления.

11. Проект решения, согласованный с Министерством финансов Российской Федерации, вносится в Правительство Российской Федерации в срок не позднее 1 декабря текущего финансового года в случае, если бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций предусматриваются проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а в случае если бюджетные ассигнования на предоставление бюджетных инвестиций предусматриваются проектом федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, — не позднее 10 рабочих дней после принятия Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации федерального закона о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на текущий финансовый год и плановый период.

12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

В случае если бюджетные инвестиции предоставляются в целях достижения результата федерального проекта, внесение изменений в решение не требуется при внесении в установленном порядке соответствующих изменений в паспорт соответствующего федерального проекта.

Обзор документа

Юрлица, не являющиеся федеральными госучреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, могут получать бюджетные инвестиции на цели, не связанные с капвложениями в объекты капстроительства, находящиеся в собственности указанных организаций (их дочерних обществ), и (или) приобретением ими недвижимости. Правительство РФ определило порядок подготовки решений о финансировании.

Решения принимаются исходя из целей и задач, содержащихся в документах стратегического планирования России, поручений и указаний Президента РФ и поручений Правительства РФ.

Постановление вступает в силу с 1 января 2021 г.

Источник

Постановление Правительства РФ от 24 октября 2013 г. N 941 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 24 октября 2013 г. N 941
«Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета»

С изменениями и дополнениями от:

3 декабря 2014 г., 12 ноября 2016 г., 15 февраля, 28 декабря 2017 г., 30 декабря 2018 г., 31 декабря 2019 г., 30 октября 2020 г.

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета.

2. Установить, что Правила, предусмотренные пунктом 1 настоящего постановления, не распространяются:

на инвестиционные проекты, включенные в федеральные целевые программы, на финансовое обеспечение которых предоставляются бюджетные инвестиции;

абзац утратил силу с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

Информация об изменениях:

на инвестиционные проекты, по которым за счет средств федерального бюджета финансирование было начато до 1 января 2014 г.

3. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, принимается:

в отношении инвестиционных проектов, указанных в абзаце втором пункта 2 настоящего постановления, в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд»;

абзац утратил силу с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

Информация об изменениях:

Председатель Правительства
Российской Федерации

24 октября 2013 г. N 43

Правила
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 октября 2013 г. N 941)

С изменениями и дополнениями от:

3 декабря 2014 г., 12 ноября 2016 г., 15 февраля, 28 декабря 2017 г., 30 декабря 2018 г., 31 декабря 2019 г., 30 октября 2020 г.

I. Основные положения

Информация об изменениях:

Пункт 1 изменен с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее — юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, находящихся в собственности указанных юридических лиц, и (или) приобретению ими объектов недвижимого имущества (далее соответственно — бюджетные инвестиции, решение).

2. Инициатором подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем средств федерального бюджета федеральный орган государственной власти, ответственный за реализацию мероприятия государственной программы Российской Федерации, предусматривающего строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а в случае, если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества не включен в государственную программу Российской Федерации, — соответствующий федеральный орган государственной власти (государственный орган), в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее — главный распорядитель).

3. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Российской Федерации, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Российской Федерации, государственных программ Российской Федерации, государственной программы вооружения, отраслевых доктрин, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Российской Федерации;

б) поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;

в) оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения;

г) оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

д) оценки влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица.

ГАРАНТ:

Согласно постановлению Правительства РФ от 29 сентября 2017 г. N 1190 пункт 4 не применяется к объектам инфраструктуры, создаваемым АО «Курорты Северного Кавказа» при осуществлении функций управляющей компании в отношении туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных в туристический кластер

Читайте также:  Обеспечение инвестиций для инвестора

ГАРАНТ:

Согласно постановлению Правительства РФ от 29 сентября 2017 г. N 1189 пункт 4 не применяется к АО «Корпорация развития Северного Кавказа» в части мероприятий по созданию медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 г.

4. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства России от 30 декабря 2018 г. N 1749 подпункт «в» признан утратившим силу со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих положения об обязательности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства

в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;

Информация об изменениях:

Подпункт «г» изменен с 17 января 2020 г. — Постановление Правительства России от 31 декабря 2019 г. N 1948

г) проведение государственной экспертизы результатов инженерных изысканий и государственной экспертизы проектной документации в части оценки соответствия проектной документации требованиям, указанным в пункте 1 части 5 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства в случаях, установленных частью 2 статьи 8.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета;

д) утратил силу с 17 января 2020 г. — Постановление Правительства России от 31 декабря 2019 г. N 1948

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1159 пункт 4 дополнен подпунктом «е»

е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

II. Подготовка проекта решения

5. Главный распорядитель подготавливает проект решения и, в случае если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

Главный распорядитель согласовывает проект решения, предусматривающий предоставление бюджетных инвестиций в рамках государственной программы Российской Федерации, с ее ответственным исполнителем, в случае если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

Информация об изменениях:

Пункт 6 изменен со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих положения об обязательности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства. — Постановление Правительства России от 30 декабря 2018 г. N 1749

6. Проект решения подготавливается в форме проекта нормативного правового акта Правительства Российской Федерации.

В проект решения включается объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, инвестиционные проекты в отношении которых соответствуют качественным и количественным критериям и предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в порядке, установленном Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590, а также документам территориального планирования Российской Федерации, в случае если объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества являются объектами федерального значения, подлежащими отображению в этих документах.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы Российской Федерации или одной сфере деятельности главного распорядителя.

Информация об изменениях:

Пункт 7 изменен с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

7. Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующую информацию:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) определение главного распорядителя;

г) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

Информация об изменениях:

Пункт 7 дополнен подпунктом «ж.1» с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

ж.1) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) утратил силу с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

Информация об изменениях:

ГАРАНТ:

Согласно постановлению Правительства РФ от 29 сентября 2017 г. N 1190 абзац первый пункта 8 не применяется к объектам инфраструктуры, создаваемым АО «Курорты Северного Кавказа» при осуществлении функций управляющей компании в отношении туристско-рекреационных особых экономических зон, объединенных в туристический кластер

ГАРАНТ:

Согласно постановлению Правительства РФ от 29 сентября 2017 г. N 1189 пункт 8 не применяется к АО «Корпорация развития Северного Кавказа» в части мероприятий по созданию медицинского кластера на территории Кавказских Минеральных Вод и реализации инвестиционных проектов на территории Северо-Кавказского федерального округа в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 г.

8. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы Российской Федерации общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.

Информация об изменениях:

Пункт 9 изменен с 1 января 2019 г. — Постановление Правительства России от 30 декабря 2018 г. N 1749

9. Главный распорядитель направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации проект решения (в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, — также рассмотренный коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Министерство экономического развития Российской Федерации, Министерство финансов Российской Федерации и Федеральную антимонопольную службу на согласование не позднее чем за 2 месяца (по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства — не позднее чем за 4 месяца) до определенной в установленном порядке даты начала рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период проекта основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Читайте также:  Rtx 2060 майнинг эфира прибыль

10. Одновременно с проектом решения в Министерство экономического развития Российской Федерации по каждому объекту капитального строительства также направляются документы, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в абзаце втором пункта 6 настоящих Правил, и результаты такой интегральной оценки. Кроме того, представляются следующие документы:

а) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние 2 года;

б) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние 2 года;

Информация об изменениях:

Подпункт «в» изменен с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

в) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте «ж.1» пункта 7 настоящих Правил.

11. Обязательным условием согласования проекта решения Министерством экономического развития Российской Федерации является положительное заключение этого Министерства об эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект решения (в случаях и в порядке, установленных Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств федерального бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2008 г. N 590).

12. Документы и материалы, необходимые для проведения проверки, указанной в пункте 11 настоящих Правил, представляются в Министерство экономического развития Российской Федерации одновременно с проектом решения.

13. Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации рассматривают проект решения в течение 30 дней со дня его поступления (проект решения по особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства — в течение 3 месяцев со дня его поступления).

Информация об изменениях:

Пункт 14 изменен с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

14. Федеральная антимонопольная служба рассматривает проект решения (в том числе прилагаемые к нему документы, материалы и пояснительную записку) на предмет изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием объекта капитального строительства либо приобретением объекта недвижимого имущества (за исключением объектов, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ). В течение 60 дней со дня поступления проекта решения Федеральной антимонопольной службой принимается одно из решений, предусмотренных пунктами 15 и 16 настоящих Правил.

Информация об изменениях:

Пункт 15 изменен с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

15. Федеральная антимонопольная служба отказывает в согласовании проекта решения в случае, если его принятие приведет либо может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.

Информация об изменениях:

Пункт 16 изменен с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

16. Федеральная антимонопольная служба согласовывает проект решения в случае, если его принятие не приведет и не может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции на товарном рынке.

Информация об изменениях:

Пункт 17 изменен с 12 января 2018 г. — Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

17. После согласования проекта решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящих Правил субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект нормативного правового акта Правительства Российской Федерации.

18. Принятые до утверждения документов территориального планирования Российской Федерации решения в отношении объектов капитального строительства федерального значения, подлежащих отображению в документах территориального планирования Российской Федерации, но не предусмотренных указанными документами, должны быть приведены в соответствие с этими документами в течение 2 месяцев со дня утверждения таких документов территориального планирования.

Информация об изменениях:

Пункт 19 изменен с 3 ноября 2020 г. — Постановление Правительства России от 30 октября 2020 г. N 1770

19. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

Внесение изменений в решение не требуется при наличии решения об утверждении комплексного запроса, принятого в порядке, установленном Положением о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета».

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства РФ от 15 февраля 2017 г. N 190 пункт 20 изложен в новой редакции

20. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о предоставлении бюджетных инвестиций, оформленного в соответствии с требованиями к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2017 г. N 190 «О требованиях к договорам о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся федеральными государственными учреждениями и федеральными государственными унитарными предприятиями, за счет средств федерального бюджета и об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Утверждены правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юрлицам (кроме государственных/муниципальных учреждений, ГУПов, МУПов) в объекты капстроительства за счет средств федерального бюджета.

Речь идет о реализации инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капстроительства и (или) приобретению объектов недвижимости.

Инициатором подготовки проекта решения может выступать федеральный орган госвласти, ответственный за реализацию соответствующего мероприятия госпрограммы России, либо тот, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый/приобретаемый объект.

Перечислены работы, на финансирование которых инвестиции не предоставляются.

Детально прописана процедура принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций. Его проект подготавливается в форме проекта нормативного правового акта Правительства РФ. Указано, что он должен содержать.

Одновременно с проектом решения готовится проект договора между Правительством РФ (или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти) и юрлицом об участии Российской Федерации в собственности субъекта инвестиций. Прописано, что он должен содержать.

Постановление Правительства РФ от 24 октября 2013 г. N 941 «Об утверждении Правил принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства за счет средств федерального бюджета»

Настоящее постановление вступает в силу по истечении 7 дней после дня его официального опубликования

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 25 октября 2013 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 28 октября 2013 г. N 43 ст. 5565

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 30 октября 2020 г. N 1770

Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2019 г. N 1948

Изменения вступают в силу с 17 января 2020 г.

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1749

Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г. и со дня вступления в силу изменений в законодательство РФ, предусматривающих положения об обязательности подготовки обоснования инвестиций для объектов капитального строительства

См. будущую редакцию настоящего документа

Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ

Постановление Правительства РФ от 28 декабря 2017 г. N 1678

Изменения вступают в силу с 12 января 2018 г.

Постановление Правительства РФ от 15 февраля 2017 г. N 190

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. N 1159

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Постановление Правительства РФ от 3 декабря 2014 г. N 1298

Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления

Источник

Оцените статью