Порядок предоставления бюджетных инвестиций автономным

Приложение. Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям

Приложение
к постановлению администрации МО г. Вольск
Вольского муниципального района
Саратовской области
от 12 августа 2011 г. N 258

Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует процедуру предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных автономных и бюджетных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности (далее — муниципальные учреждения).

1.2. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с Перечнем объектов капитального строительства муниципальной собственности и со сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования город Вольск в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

2. Порядок предоставления бюджетных инвестиций

2.1. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным учреждениям осуществляется администрацией муниципального образования город Вольск, осуществляющей функции и полномочия учредителя муниципального учреждения (далее — учредитель).

2.2. Предоставление бюджетных инвестиций в объект капитального строительства осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности.

Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с договором (соглашением), заключённым между учредителем и муниципальным учреждением.

Договор (соглашение) заключается ежегодно.

В договоре (соглашении) предусматриваются следующие обязательные условия:

— право учредителя на проведение проверок соблюдения муниципальным учреждением условий, предусмотренных договором (соглашением);

— представление учредителю отчёта об использовании бюджетных инвестиций, в том числе ежемесячное представление отчёта учредителю о ходе выполнения работ;

— сроки уплаты платежей;

— порядок возврата в бюджет муниципального образования город Вольск сумм бюджетных инвестиций, использованных муниципальным учреждением, в случае установления по итогам проверок, проведённых учредителем, а также иными уполномоченными органами, факта нецелевого использования предоставленных бюджетных инвестиций и нарушения условий, определённых заключённым договором (соглашением), а также сумм бюджетных инвестиций, не использованных в текущем финансовом году, при отсутствии наличия потребности направления их на те же цели в очередном финансовом году в соответствии с решением учредителя.

2.3. Муниципальное учреждение:

— организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;

— осуществляет контроль за соблюдением сроков выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных робот и качеством строительства;

— представляет учредителю в соответствии с договором (соглашением) отчёт об использовании бюджетных инвестиций;

— осуществляет возврат в бюджет муниципального образования город Вольск неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций;

— предоставляет ежемесячно учредителю отчёт о ходе выполнения работ не позднее первого числа месяца, следующего за отчётным;

— выполняет, по поручению учредителя, иные полномочия, связанные с осуществлением бюджетных инвестиций.

2.4. Муниципальное учреждение, в соответствии со сроками платежей, которые установлены договором (соглашением), направляет учредителю заявку на перечисление бюджетных инвестиций.

2.5. Учредитель, на основании соответствующих заявок муниципального учреждения, направляет консультанту по бюджетно-финансовым вопросам администрации муниципального образования город Вольск предложения по финансированию бюджетных расходов на осуществление бюджетных инвестиций с указанием кодов бюджетной классификации и обоснованием необходимости осуществления данных расходов.

2.6. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется учредителем в соответствии с заявкой муниципального учреждения и сроками оплаты выполненных работ (услуг), которые установлены договором (соглашением), на счёт, открытый муниципальному учреждению в установленном порядке для учёта операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, с отражением операций на отдельном лицевом счёте, открытом муниципальному учреждению в финансовом управлении Вольского муниципального района.

Читайте также:  Норма окупаемости для pbp

2.7. Информация об объёмах и сроках перечисления бюджетных инвестиций учитывается учредителем при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета муниципального образования город Вольск, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета муниципального образования город Вольск.

2.8. Учреждение в течение 10 рабочих дней с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц сообщает в письменной форме о ликвидации, реорганизации, изменении типа муниципального учреждения и о состоянии объектов незавершённого строительства в администрацию муниципального образования город Вольск.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1751 «Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита» (с изменениями и дополнениями)

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1751
«Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита»

С изменениями и дополнениями от:

30 октября 2020 г.

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита.

2. Министерству экономического развития Российской Федерации утвердить форму тест-паспорта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 9 Правил, утвержденных настоящим постановлением, в 3-месячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

Председатель Правительства
Российской Федерации

УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 30 декабря 2018 г. N 1751

Правила
принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита

С изменениями и дополнениями от:

30 октября 2020 г.

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений:

а) о предоставлении субсидий из федерального бюджета федеральным государственным бюджетным учреждениям и федеральным государственным автономным учреждениям (далее — учреждения), а также федеральным государственным унитарным предприятиям, в том числе казенным предприятиям (далее — предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Российской Федерации (далее — объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — субсидии);

б) об осуществлении бюджетных инвестиций из федерального бюджета учреждениям, предприятиям и федеральным казенным учреждениям на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее — бюджетные инвестиции).

2. Решение о предоставлении субсидий или решение об осуществлении бюджетных инвестиций (далее — решение) в отношении объектов капитального строительства, включенных в федеральные целевые программы, принимается в соответствии с порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 г. N 594 «О реализации Федерального закона «О поставках продукции для федеральных государственных нужд».

Читайте также:  Формирование акционерного капитала инвестиции

3. Инициатором подготовки проекта решения может выступать главный распорядитель средств федерального бюджета, ответственный за реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации, в рамках которых планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее — государственная программа Российской Федерации), а в случае, если объект капитального строительства не включен в государственную программу Российской Федерации, — главный распорядитель средств федерального бюджета, наделенный в установленном порядке полномочиями в соответствующей сфере ведения (далее — главный распорядитель).

4. Главный распорядитель подготавливает проект решения и в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, согласовывает этот проект с субъектом бюджетного планирования, в ведении которого он находится.

5. Главный распорядитель согласовывает проект решения с ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации в случае, если главный распорядитель не является одновременно ее ответственным исполнителем.

6. Проект решения подготавливается в форме проекта акта Правительства Российской Федерации.

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному мероприятию государственной программы Российской Федерации или одной сфере деятельности главного распорядителя.

7. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование государственного заказчика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и его распределение по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

8. Главный распорядитель при составлении проекта федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет согласованный в установленном порядке с субъектом бюджетного планирования и ответственным исполнителем государственной программы Российской Федерации (в случае если реализация инвестиционного проекта планируется в рамках мероприятия государственной программы Российской Федерации) проект решения (в отношении объектов капитального строительства, которые предлагается включить в государственный оборонный заказ, — также рассмотренный коллегией Военно-промышленной комиссии Российской Федерации) с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием одновременно в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации на согласование не позднее чем за 2 месяца до определенной в установленном порядке даты рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период проекта основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

9. Главный распорядитель одновременно с проектом решения представляет в Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации подписанные руководителем главного распорядителя (или уполномоченным им лицом) и заверенные печатью (при наличии) следующие документы:

а) тест-паспорт по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;

б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из федерального бюджета.

10. Министерство экономического развития Российской Федерации и Министерство финансов Российской Федерации рассматривают проект решения в течение 15 рабочих дней со дня его поступления.

11. Согласование Министерством экономического развития Российской Федерации проекта решения производится с учетом следующих критериев:

а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);

б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в национальных (федеральных) проектах (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках национального (федерального) проекта) и (или) государственных программах Российской Федерации (если создание объекта капитального строительства планируется в рамках государственной программы Российской Федерации), в программах социально-экономического развития Российской Федерации, государственной программе вооружения, а также приоритетам и целям, определенным в отраслевых доктринах, концепциях и стратегиях развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Российской Федерации;

Читайте также:  Биржевой стакан бинанс как пользоваться

в) наличие поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Правительства Российской Федерации;

г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках федеральных целевых программ, ведомственных целевых программ и региональных программ;

д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований;

е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.

12. После согласования проекта решения с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в соответствии с пунктами 8 и 10 настоящих Правил и после рассмотрения Правительственной комиссией по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период проекта основных характеристик федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, одобрения методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам Российской Федерации и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период главный распорядитель, а в случае, если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования, — субъект бюджетного планирования вносит в установленном порядке в Правительство Российской Федерации проект решения.

Информация об изменениях:

Пункт 13 изменен с 3 ноября 2020 г. — Постановление Правительства России от 30 октября 2020 г. N 1770

13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для его принятия.

Внесение изменений в решение не требуется:

при наличии решения об утверждении комплексного запроса, принятого в порядке, установленном Положением о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. N 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета»;

в случае увеличения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на предоставление субсидий или на осуществление бюджетных инвестиций в размере, не превышающем остатка не исполненных на 1 января текущего финансового года соответствующих бюджетных обязательств, по основаниям, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, без изменения установленных в решении данных о наименовании, направлении инвестирования, мощности, стоимости, сроке ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества.

Правительство РФ установило, как принимаются решения о выделении из федерального бюджета средств на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капстроительства государственной собственности.

Для выделения средств необходимо представить тест-паспорт с краткой характеристикой объекта капстроительства и обосновать невозможность подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из федерального бюджета.

Постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

Постановление Правительства РФ от 30 декабря 2018 г. N 1751 «Об утверждении Правил принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита»

Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 г.

Текст постановления опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 31 декабря 2018 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 7 января 2019 г. N 1 ст. 46

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Постановление Правительства РФ от 30 октября 2020 г. N 1770

Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г.

Источник

Оцените статью