- Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива
- HS-A1211 (TU-112) Манометр измерения давления топлива через порт Шредера.
- Адаптер для тестирования и промывки топливных систем Trommelberg Schreder-GM A101003-E
- Комплектация адаптера Trommelberg Schreder-GM *
- Параметры упакованного товара
- Произведено
- Шланги для заправки кондиционеров и их нестандартное применение
Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива
Могу предположить, что такие соединители продаются на каждом углу. Лично я, к сожалению, именно такого не нашел, поэтому пришлось отдавать дурные деньги на ибее.
ВНИМАНИЕ! под катом грязные руки в пикселях и плохие фоточки с телефона
Я уже пытался купить в Китае набор для измерения давления топлива. К сожалению, покупка не оправдала себя совершенно, ибо по факту из полезного и нового там только сам манометр со штуцером под стандартный порт Шредера. Теоретически, пригодился бы еще и тройник, но он у меня есть самопальный, и именно этим самопалом я чаще всего и пользуюсь.
Быстренько о предмете обзора.
Внешний вид:
Внутри. Тут два колечка, возможно на фото плохо видно.
Размеры.
Ну и коротенечко резюме: переходник отличного качества, можно брать. Но дорогущий, зараза. При покупке важно правильно выбрать размеры. Соединители такого типа бывают трёх основных размеров (которые применяются в топливопроводах легковых автомобилей и мне встречались): 6, 8, 10мм. Точнее, там не круглые цифры, потому что это похоже дюймовая придумка. Обозреваемый имеет размер 7.89мм, то есть грубо 8мм, а тот что я обозвал 10мм — на самом деле 9.89мм.
Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше.
Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги.
Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником:
Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.
Дальше всё просто: нужно выточить «затычку» с резьбой для шланга 8мм, заткнуть её и обозреваемый тройник в этот самый шланг и обжать хомутами. До:
И после сборки:
Буду благодарен за ссылки в комментах на принципиально более дешевые тройники такого типа (особенно в Беларуси), а также недорогие штуцера Шредера 7/16-20unc (папы) под шланг 6-8мм (вероятно, это может называться JIC 7/16 или JIC 0404). Ну то есть чтобы сделать переходники, к которым можно будет прикручивать не мой старый манометр, а новый китайский с вот таким штуцером:
То есть что-то вот такого типа:
Источник
HS-A1211 (TU-112) Манометр измерения давления топлива через порт Шредера.
Манометр HS-A1211 (TU-112) для измерения давления топлива состоит из набора переходников, манометра, шлангов и служит для тестирования топливной системы автомобиля через сервисный порт топливной рампы.
Прибор для измерения давления топлива состоит из набора переходников, манометра, шлангов и служит для тестирования топливной системы автомобиля через сервисный порт топливной рампы. Тестер подходит только для автомобилей с бензиновым впрыском. Конфигурация и устройство тестера обеспечивают надежность и безопасность соединения с автомобилем. Это гарантирует избежание от случайной утечки топлива под давлением во время измерения прибором давления топлива. Штуцер манометра оснащен клапаном сброса давления и шлангом для слива топлива при измерении.Тестер давления топлива через порт Шредера
Ненормированное давление в топливной системе является признаком какой-то неисправности в работе системы подачи топлива. Давление топлива служит основным показателем исправности системы подачи топлива в двигатель. Показания тестера позволяют определить такие неполадки, как:
— Снижение производительности топливного
насоса;
— Засорение топливного фильтра;
— Засорение (деформация) сливного топливопровода;
— Негерметичность системы и т.д. Комплектация
прибора для проверки давления топлива:
— Манометр со шкалой от 0 до 10 Бар с гибким
шлангом;
— 3 шланга с переходниками различного диаметра
с резьбой;
— Удобный пластиковый кейс для переноски
и хранения.
Доставка экспресс службами
Рассчитываются службами доставки (СДЕК, ПЭК, КИТ, EMS Почта России)
Источник
Адаптер для тестирования и промывки топливных систем Trommelberg Schreder-GM A101003-E
Для этого товара до 364 бонуса можно списать в счет покупки при оплате на сайте картой Сбербанка с достаточным числом бонусов, но общая сумма оплаты должна быть не менее 2000 рублей.
Все условия участия в программе «Спасибо от Сбербанка»
Адаптер для тестирования и промывки топливных систем Trommelberg Schreder-GM A101003-E используется для устранения проблем с трубками подачи топлива и топливной системой в целости. Простая конструкция позволяет работать с удобством и не расходовать много времени на обслуживание автомобиля.
Шланг идет с резьбой 7/16″ x 20 и подходит для проверочных портов автомобилей Chrysler Jeep и GM.
Комплектация адаптера Trommelberg Schreder-GM *
Параметры упакованного товара
Произведено
Германия — родина бренда
Тайвань — страна производства *
* Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
Указанная информация не является публичной офертой
Источник
Шланги для заправки кондиционеров и их нестандартное применение
Допустим, вы проснулись, и вам зачесалось захотелось проверить давление. В системе впрыска вашего автомобиля, а не там где вы сразу подумали, пошляки… 😉 Или вы работаете на СТО и/или диагностируете автомобили, а проверять давление топлива отправляете к другим людям (думаете, таких мало? да каждый день приезжают!). Тут-то нам и помогут данные шланги, как недорогое решение для многих автомобилей.
Наверно большинство автомобилей если предусматривают порт для проверки давления топлива — то это т.н. порт Шредера. При этом резьба там дюймовая, соответственно изготовить штуцер для подключения к нему — задача нетривиальная даже при наличии токарного станка. Мы работаем очень давно, и переходников для проверки давления топлива изготовлено уже довольно много, но вот такого — не было — обычно можно выкрутиться подключившись в другом месте, но через порт — удобнее и быстрее.
Перейдём к предмету обзора. В пакете у нас три одинаковых шланга, отличающихся по цвету. Длина 90см, внешний диаметр 10.5мм, внутренний — 6мм.
надписи:
С одной стороны есть вставка для нажимания на ниппель порта. Эта сторона чуть изогнута, вторая прямая
Переходим к «рисованию совы». Как я уже писал — у нас есть н-ное количество переходников, соответственно и свой «стандарт» для подключения манометров. Точим на станке такой вот переходничок:
Вставляем его в обозреваемый шланг:
И прикручиваем манометр:
Всё, можно измерять давление. Подопытный — опель. Вот так выглядит порт:
А вот так — подключенный манометр:
Вообще, если честно, вроде как кондиционерный порт немного отличается по резьбе — тут 1/4″, а стандартный порт для проверки давления 5/16 (вроде бы). Но как видим подходит, и отлично работает. В эксплуатации с сентября, от бензина ничего ему не сталось.
Вы можете сказать: блин, дядясэм, так тут же токарный станок нужен! Ну что же, у меня есть решение и для этого случая! Сам я им пока не воспользовался, потому что не нашел в продаже подходящего манометра, о чем расскажу ниже.
Итак. Манометры бывают с метрической и дюймовой резьбой. Согласно ГОСТ 2405-88 у манометров на штуцерах должны быть метрические резьбы, из допускаемых чаще всего встречаются резьбы М10х1, М12х1,5, М20х1,5. Как правило, М10х1 относится к манометрам с диаметром шкалы 40 мм, М12х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 50, 60 (63) мм, М20х1,5 к манометрам с диаметром шкалы 100, 150 (160) мм. Манометры с дюймовой резьбой будут с трубной цилиндрической G1/4 и G1/8. Ну и видимо G1/2 для самых больших, но таких у меня нет и не предвидится.
При этом казалось бы — вот же, 1/4 и там и там — бери и вкручивай манометр в шланг! Не всё так просто. Хотя дюйм это ширина большого пальца — у сантехников вероятно пальцы толще, поэтому простая дюймовая резьба отличается от трубной дюймовой резьбы. Ну или сантехники палец запихивают в трубу. То есть трубная — больше по диаметру, и на манометрах используется трубная, а на порте Шредера — обычная. Или наоборот. Или вообще всё не так. Это ж американцы, у них фиг поймёшь что к чему и ихними стопами, пальцами, пядями, саженями и прочим.
Вот вам фото манометров: 1/8″, 1/4″ и метрического М12х1.5.
Для них мы покупаем нижеперечисленные штуцера: 1/8″ и 1/4″. Стоят они недорого, Изготовлены очень хорошо, выглядят вот так:
К манометрам подходят вот так:
То есть нужно просто воткнуть в шланг не самоточенный переходник, а этот вот штуцер и вкрутить в него манометр. А, ну и резиночку вставить туда внутрь, на дно, чтобы уплотнить это дело.
Теперь, собственно, почему я заморачивался изготовлением переходника, а не взял сразу эти штуцера. В зависимости от системы впрыска давление может отличаться на порядок. Для моновпрыска GM это 0.6 бара, для моновпрыска bosch это 1 бар, для механического впрыска порядка 6-6.5, для электронных от 2 до 5, типично около 4 для современных машин. Для каждого конкретного случая информация смотрится в документации. Так вот, у меня есть «метрический» манометр на 10 бар — для механических инжекторов (можно и другие смотреть, конечно), и дюймовый манометр на 1.6 бара для моновпрысков с переходником для закручивания его вместо метрического. Для электронных впрысков (то есть всех современных систем) желателен манометр на 6 бар, чтобы измеряемая величина была в середине шкалы для большей точности и удобства измерения. У нас в продаже к сожалению нет манометров на 6 бар с дюймовой резьбой. Вот нашел в своё время на 1.6 и на 4 бара, видел на 10 — что многовато. И наоборот — я не нашел манометр на 1.4 или 2.5 бара с метрической резьбой. Поэтому как-то нет пока смысла переползать на дюймовый стандарт, как и нет возможности оставаться на метрическом.
Несомненно, вы можете сказать что таких шлангов просто неимоверно много у тех кто занимается кондиционерами, а такой штуцер может выточить любой дядявася за буську в щечку, но тут уж каждый решает что ему удобнее выгоднее и интереснее. Мне показалось лучше вот так, у вас может быть другое мнение по этому поводу.
* Все товары куплены за свои, потому что глупо такое брать по п.18
Источник