- Положение об инвестиционном комитете предприятия
- Содержание:
- Система менеджмента качества
- 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
- 2 СОСТАВ ИНВЕСТИЦИОННОГО КОМИТЕТА
- 3 ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- 4 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИК
- 5 ОБЯЗАННОСТИ ИК
- 6 ПРАВА ИК
- 7 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
- 8 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ИК
- 9 СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИК
- Положение комитета по инвестициям
- О Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга (с изменениями на 28 декабря 2020 года)
Положение об инвестиционном комитете предприятия
Содержание:
Система менеджмента качества
1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1 Инвестиционный комитет (ИК) создается для управления инвестиционной деятельностью на предприятии и руководствуется в своей работе:
- законодательством РФ;
- нормативно-правовыми актами Правительства РФ;
- уставом предприятия;
- решениями Совета директоров (СД);
- нормативной документацией предприятия, регламентирующей деятельность в области инвестиционной политики;
- настоящим Положением.
1.2 ИК подотчетен в своей деятельности генеральному директору;
1.3 Решения ИК имеют силу распоряжения и могут быть отменены или изменены только самим ИК, либо решением Совета директоров.
1.4 Степень конфиденциальности информации, исходящей от ИК, определяется его Председателем в каждом конкретном случае и фиксируется в протоколе заседания ИК.
1.5 Все изменения, касающиеся работы ИК, выпускаются организационно-распорядительным документом генерального директора предприятия.
2 СОСТАВ ИНВЕСТИЦИОННОГО КОМИТЕТА
2.1 Возглавляет работу ИК Председатель ИК — генеральный директор предприятия. В случае его отсутствия функции председателя может выполнять заместитель председателя ИК (в рамках полномочий, делегированных председателем).
2.2 Заместителем председателя ИК является (по должности) технический директор.
2.3 Секретарём инвестиционного комитета является менеджер проектов технической дирекции (ДТ).
2.4 Члены ИК — руководители основных функциональных направлений предприятия.
2.5 В состав инвестиционного комитета могут входить представители собственников предприятия.
2.6 Персональный состав ИК утверждается приказом генерального директора предприятия.
2.7 Изменения в состав ИК вносятся приказом генерального директора предприятия, согласованным с членами ИК.
3 ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Обеспечение эффективного управления ресурсами предприятия.
4 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ИК
4.1 Принятие решений по проектам на всех стадиях, кроме стадии заявки на инвестирование.
4.2 Утверждение лимитов затрат на реализацию проекта.
4.3 Отбор наиболее эффективных проектов.
4.4 Отбор проектов для включения в инвестиционные программы.
4.5 Рассмотрение особо значимых проектов для последующего утверждения СД.
4.6 Утверждение годового инвестиционного портфеля предприятия и источников его финансирования.
4.7 Рассмотрение отчетов о ходе реализации утвержденных проектов.
4.8 Принятие решений по корректировке проектов, изменению их лимитов, приостановке или прекращении реализации проектов и списании производственных затрат.
4.9 Предварительное рассмотрение стратегии предприятия. Подготовка стратегии компании к рассмотрению на СД на основании утвержденных ключевых показателей эффективности (KPI).
4.10 Рассмотрение, согласование проектов продуктово-рыночной стратегии на основании предварительной оценки проекта.
4.11 Определение KPI для функциональных программ на предприятии, на основании утвержденной стратегии развития компании. Рассмотрение и утверждение функциональных программ развития предприятия, направленных на выполнение поставленных стратегических целей.
4.12 Определение реестра и назначение ответственных за реализацию инвестиционных проектов и программ. Предварительное рассмотрение и согласование особо значимых проектов компании.
4.13 Рассмотрение и утверждение отчетов по достижению целевых показателей и реализации приоритетных проектов предприятия.
4.14 Принятие решений о необходимости корректировки стратегии предприятия.
5 ОБЯЗАННОСТИ ИК
5.1 Рассмотрение проектов (программ) объективно и беспристрастно.
5.2 Рассмотрение и согласование материалов, экспертная оценка достоверности, корректности и актуальности информации анализа стратегической позиции предприятия
5.3 Рассмотрение и согласование проекта стратегического бизнес-плана предприятия.
6 ПРАВА ИК
6.1 Требовать в установленные сроки предоставления информации, необходимой для выполнения поставленных задач. Должностное лицо, получившее задание от ИК, обязано представить секретарю ИК отчет о выполнении задания, если иного не написано в протоколе, в случае невозможности выполнить задание в указанный срок письменно сообщить секретарю ИК причину невыполнения.
6.2 Заслушивать руководителей предприятия любого ранга по вопросам повестки заседания ИК.
6.3 Вносить в установленном порядке предложения в повестку заседания СД предприятия
6.4 Принимать решения о привлечении экспертов и консультантов из числа работников сторонних организаций для оказания консалтинговых услуг или оценки эффективности проектов (программ).
6.5 Назначать проверки исполнения принятых ИК решений.
6.6 Делегировать полномочия по принятию решений по проектам на всех стадиях заместителю председателя ИК и (или) Членам ИК.
6.7 Члены ИК имеют право инициировать вопрос о поощрении или наказании участников инвестиционной деятельности за исполнение настоящего Регламента.
7 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Члены ИК, виновные в ненадлежащем исполнении функций, вытекающих из условий настоящего Положения, подвергаются дисциплинарному взысканию в порядке, установленном ТК РФ.
8 РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ ИК
8.1 Заседания ИК проводятся в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в месяц.
8.2 Внеочередное заседание ИК может быть инициировано любым членом ИК путем направления служебной записки секретарю ИК.
8.3 Ответственным за подготовку повестки дня и материалов для рассмотрения на ИК является секретарь ИК.
8.4 ИК правомочен принимать решения, если на его заседании присутствует не менее 5 его членов, Председатель ИК или его заместитель.
8.5 Решение правомочно, если оно принято открытым голосованием единогласно всеми членами ИК — участниками заседания. В ином случае рассмотрение спорного вопроса переносится на следующее заседание ИК.
8.6 Заседание ИК протоколируется секретарем ИК. Секретарь ИК оформляет протокол заседания в соответствии с действующей на предприятии системой делопроизводства в течение 3 рабочих дней.
8.7 Информация о принятых ИК решениях доводится до сведения заинтересованных лиц секретарем ИК в установленном на предприятии порядке.
8.8 Заседания ИК ведет его Председатель (в отсутствии последнего заместитель Председателя ИК).
9 СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ИК
Решение о создании, реорганизации или ликвидации ИК, об изменении его состава и актуализации настоящего положения принимает генеральный директор предприятия.
Источник
Положение комитета по инвестициям
О Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга (с изменениями на 28 декабря 2020 года)
от 27 сентября 2012 года N 1042
О Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга
(с изменениями на 28 декабря 2020 года)
____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 декабря 2012 года N 1272 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.12.2012);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 мая 2013 года N 362 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 03.06.2013);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 августа 2014 года N 765 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 01.09.2014);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.06.2015);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 709 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 18.08.2015);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2015 года N 905 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 15.10.2015);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2015 года N 994 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 05.11.2015);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2015 года N 1112 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 11.12.2015);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 июля 2016 года N 582;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 октября 2016 года N 883;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2016 года N 995;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2016 года N 1145 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 21.12.2016);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.06.2017);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 августа 2017 года N 726;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 октября 2017 года N 829 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 03.10.2017);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 октября 2017 года N 832 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 03.10.2017);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2017 года N 889;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2018 года N 302;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2018 года N 416;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2018 года N 735 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.09.2018);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 апреля 2019 года N 221 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 24.04.2019);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.05.2019);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 июля 2019 года N 433 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.07.2019);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2019 года N 1026 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 10.01.2020);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 января 2020 года N 25 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 29.01.2020);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 февраля 2020 года N 102 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 02.03.2020);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 8 июня 2020 года N 386 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 08.06.2020);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2020 года N 1241 (Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 30.12.2020).
____________________________________________________________________
В соответствии со статьей 8 Закона Санкт-Петербурга от 24.06.2009 N 335-66 «О Правительстве Санкт-Петербурга» Правительство Санкт-Петербурга
1. Утвердить Положение о Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга.
2. Пункт утратил силу с 9 июня 2020 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 8 июня 2020 года N 386. — См. предыдущую редакцию.
3. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2009 N 341 «О предельной численности должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга», изложив пункт 10 приложения N 1 к постановлению в следующей редакции:
Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга
4. В целях приведения правовых актов Правительства Санкт-Петербурга в соответствие с постановлением Комитету по инвестициям и стратегическим проектам до 01.12.2012 представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проекты необходимых правовых актов.
5. Постановление вступает в силу с 01.01.2013, за исключением пункта 4, вступающего в силу со дня официального опубликования постановления.
6. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Соколова М.Ю.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 30 декабря 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2020 года N 1241. — См. предыдущую редакцию)
Губернатор Санкт-Петербурга
Г.С.Полтавченко
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга
9 октября 2012 года
Регистрационный N 13878
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства Санкт-Петербурга
от 27 сентября 2012 года N 1042
Положение о Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга
(с изменениями на 28 декабря 2020 года)
1. Основные положения
1.1. Комитет по инвестициям Санкт-Петербурга (далее — Комитет) является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга.
1.2. Комитет является органом, уполномоченным на осуществление функций и полномочий учредителя, находящегося в его ведении государственного бюджетного учреждения Санкт-Петербурга (далее — бюджетное учреждение).
1.2-1. Комитет является органом, уполномоченным на подписание от имени Санкт-Петербурга соглашений о защите и поощрении капиталовложений, сторонами которых являются Российская Федерация и Санкт-Петербург, и дополнительных соглашений к ним, в том числе на рассмотрение связанных с заключением соглашений о защите и поощрении капиталовложений документов, принятие решений об изменении и прекращении соглашений о защите и поощрении капиталовложений.
(Пункт дополнительно включен с 30 декабря 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 28 декабря 2020 года N 1241)
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Санкт-Петербурга, законами Санкт-Петербурга, иными нормативными правовыми актами Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Губернатора Санкт-Петербурга, постановлениями и распоряжениями Правительства Санкт-Петербурга, а также настоящим Положением.
Комитет в пределах своей компетенции осуществляет деятельность с учетом приоритета целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках.
(Абзац дополнительно включен с 28 сентября 2018 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 сентября 2018 года N 735)
1.4. Комитет подчинен Правительству Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324. — См. предыдущую редакцию)
1.5. Руководство Комитетом осуществляет председатель Комитета, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324. — См. предыдущую редакцию)
1.6. Комитет является юридическим лицом, имеет счета в банках, печати установленных Правительством Санкт-Петербурга образцов, штампы и бланки с изображением герба Санкт-Петербурга и своим наименованием.
1.7. В ведении Комитета находится Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Управление инвестиций».
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 ноября 2016 года N 995. — См. предыдущую редакцию)
1.8. Юридический адрес Комитета: Новгородская ул., д.20, литера А, Санкт-Петербург, 191144.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 29 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324. — См. предыдущую редакцию)
Часы работы Комитета: понедельник-четверг 9.00-18.00, пятница 9.00-17.00, обед 13.00-13.48.
1.9. Адрес официального сайта Комитета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.cisp-spb.ru.
2. Задачи Комитета
Основными задачами Комитета являются:
2.1. Реализация государственной политики Санкт-Петербурга в сфере инвестиций и государственно-частного партнерства.
2.2. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на создание благоприятного инвестиционного климата в Санкт-Петербурге и привлечение инвестиций, развитие государственно-частного партнерства в Санкт-Петербурге, реализацию инвестиционных проектов, в том числе стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга (далее — стратегические проекты), заключение и исполнение соглашений со стратегическими инвесторами Санкт-Петербурга и соглашений со стратегическими партнерами Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552. — См. предыдущую редакцию)
2.3. Координация деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере инвестиций, привлечения инвестиций в недвижимость, государственно-частного партнерства, а также при реализации стратегических проектов, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами Санкт-Петербурга и соглашений со стратегическими партнерами Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 нваря 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 3 декабря 2012 года N 1272; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552. — См. предыдущую редакцию)
2.4. Сопровождение инвестиционных проектов, в том числе стратегических проектов, а также инвестиционных проектов, реализуемых путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552. — См. предыдущую редакцию)
2.5. Реализация процесса предоставления объектов недвижимости и имущественных прав на них на инвестиционных условиях.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552)
2.6. Подготовка документации, необходимой для реализации инвестиционных проектов в сфере недвижимости.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552)
2.7. Разработка условий и предложений для включения в инвестиционные договоры.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552)
2.8. Осуществление других задач в области привлечения инвестиций в недвижимость в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552)
3. Полномочия и функции (государственные услуги и государственные функции) Комитета
Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, реализует следующие полномочия и функции:
3.1. Осуществлять в установленном порядке подготовку документов для проведения конкурса на право заключения соглашения об осуществлении деятельности на основе государственно-частного партнерства.
3.2. Проводить экспертизу материалов, необходимую для определения наличия оснований к принятию решения о стратегическом инвестиционном проекте Санкт-Петербурга, стратегическом инвесторе Санкт-Петербурга или стратегическом партнере Санкт-Петербурга.
3.3. Пункт исключен с 29 января 2020 года — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 28 января 2020 года N 25. — См. предыдущую редакцию.
3.4. Проводить экспертизу материалов, необходимую для определения наличия оснований для принятия решения о реализации инвестиционного проекта путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве.
3.5. Принимать решения об осуществлении выплат компенсаций гражданам — владельцам гаражей и осуществлять их выплату за счет средств бюджета Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных законодательством Санкт-Петербурга, при осуществлении функций государственного заказчика Санкт-Петербурга по реализации проектов за счет средств бюджета Санкт-Петербурга на земельных участках, занятых коллективными автостоянками.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 июня 2013 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 мая 2013 года N 362. — См. предыдущую редакцию)
3.6. Обеспечивать подготовку документации по планировке территории, в том числе разработку проектов планировки территории, проектов межевания территории и градостроительных планов земельных участков, в целях размещения объектов капитального строительства при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, а также при реализации инвестиционных проектов путем участия Санкт-Петербурга в государственно-частном партнерстве.
3.7. Осуществлять подготовку предложений по внесению изменений в Генеральный план Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета.
3.8. Разрабатывать в соответствии с действующим законодательством предложения, касающиеся инвестиционных условий, для включения в инвестиционные договоры, договоры аренды земельных участков на инвестиционных условиях, договоры купли-продажи земельных участков на инвестиционных условиях в пределах компетенции Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552. — См. предыдущую редакцию)
3.9. Осуществлять подготовку предложений по вопросам привлечения средств федерального бюджета для целей развития инвестиционной привлекательности Санкт-Петербурга в пределах компетенции Комитета.
3.10. Разрабатывать предложения по основным направлениям инвестиционной политики в Санкт-Петербурге.
3.11. В случаях, предусмотренных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга о стратегическом инвестиционном проекте Санкт-Петербурга и (или) стратегическом инвесторе Санкт-Петербурга, стратегическом партнере Санкт-Петербурга, осуществлять координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации стратегических инвестиционных проектов Санкт-Петербурга, заключении и исполнении соглашений со стратегическими инвесторами Санкт-Петербурга и стратегическими партнерами Санкт-Петербурга.
3.11-1. Осуществлять контроль за исполнением соглашения о реализации стратегического инвестиционного проекта Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22 мая 2018 года N 416)
3.12. Обеспечивать в пределах компетенции Комитета подготовку документации, необходимой для принятия решений о предоставлении объекта недвижимости для строительства, реконструкции, проведения работ по приспособлению для современного использования на инвестиционных условиях, решений о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге и проведения аукционов на право заключения договоров о развитии застроенных территорий в Санкт-Петербурге, документации, необходимой для заключения договоров о комплексном развитии территории по инициативе правообладателей земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества и договоров о комплексном развитии территории по инициативе Правительства Санкт-Петербурга, а также утверждать порядок формирования адресного плана подготовки документов для торгов на право строительства, реконструкции, приспособления для современного использования (далее — Адресный план) и Адресный план.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552; в редакции, введенной в действие с 8 июля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 4 июля 2019 года N 433. — См. предыдущую редакцию)
3.13. Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о предварительном согласовании предоставления земельного участка, возвращать заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, принимать решения о приостановлении срока рассмотрения заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка, решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования».
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552)
3.14. Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о предоставлении земельного участка без проведения торгов, возвращать заявления о предоставлении земельного участка без проведения торгов, принимать решения об отказе в предоставлении земельного участка без проведения торгов в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования».
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552)
3.15. Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, возвращать заявления о проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, принимать решения об отказе в проведении аукциона по продаже земельного участка, аукциона на право заключения договора аренды земельного участка в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования».
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552)
3.16. Рассматривать заявления правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, проведении работ по приспособлению зданий, строений, сооружений, о застройке земельного участка, возвращать заявления правообладателей о заключении соглашений о реконструкции, проведении работ по приспособлению зданий, строений, сооружений, о застройке земельного участка, принимать решение об отклонении содержащегося в заявлении о заключении соглашений о реконструкции, проведении работ по приспособлению зданий, строений, сооружений, о застройке земельного участка предложения.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552)
3.17. Рассматривать заявления потенциальных инвесторов о предоставлении зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, возвращать заявления о предоставлении зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства, принимать решение об отклонении содержащегося в заявлении о предоставлении зданий, строений, сооружений, объектов незавершенного строительства предложения в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 26.05.2004 N 282-43 «О порядке предоставления объектов недвижимости, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, для строительства, реконструкции и приспособления для современного использования».
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552)
3.18. Осуществлять информационное обеспечение инвестиционно-строительного процесса в Санкт-Петербурге в пределах компетенции Комитета.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 26 июня 2015 года N 552)
3.19. Принимать решения о признании движимого имущества, находящегося в государственной собственности Санкт-Петербурга и принадлежащего на праве оперативного управления государственным учреждениям Санкт-Петербурга, находящимся в ведении Комитета, непригодным для дальнейшего использования по целевому назначению вследствие полной или частичной утраты потребительских свойств, в том числе физического или морального износа.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 9 октября 2015 года N 905)
3.20. Рассматривать предложения о заключении концессионных соглашений в отношении объектов, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, поступившие в соответствии со статьей 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях», при этом принимать решения и осуществлять иные действия, связанные с рассмотрением указанных предложений, за исключением принятия решений, указанных в пунктах 1 и 2 части 4.4 и пункте 1 части 4.10 статьи 37 Федерального закона «О концессионных соглашениях».
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 11 декабря 2015 года N 1112)
3.21. Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в отношении подведомственных Комитету заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
(Пункт дополнительно включен с 21 декабря 2016 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 16 декабря 2016 года N 1145)
3.21-1. Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных Комитету организациях.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 октября 2017 года N 889)
3.21-2. Осуществлять ведомственный контроль за соблюдением подведомственными Комитету государственными бюджетными и автономными учреждениями Санкт-Петербурга требований Федерального закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен со 2 марта 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 27 февраля 2020 года N 102)
3.22. Обеспечивать разработку предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства в случае, если инициатором указанного проекта выступает Санкт-Петербург, в соответствии с требованиями, установленными в части 3 статьи 8 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», и направлять его на рассмотрение в исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга, уполномоченный оценивать эффективность проекта государственно-частного партнерства, публичным партнером в котором является Санкт-Петербург, и определять сравнительное преимущество этого проекта.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.23. Обеспечивать межведомственную координацию деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Санкт-Петербург, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, в отношении которого планируется проведение совместного конкурса с участием Санкт-Петербурга (за исключением случая, в котором планируется проведение совместного конкурса с участием Российской Федерации).
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.24. Осуществлять мониторинг реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Санкт-Петербург.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.25. Содействовать в защите прав и законных интересов Санкт-Петербурга и частных партнеров в процессе реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Санкт-Петербург.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.26. Осуществлять ведение реестра заключенных соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Санкт-Петербург.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.27. Обеспечивать открытость и доступность информации о заключенных соглашениях о государственно-частном партнерстве, если публичным партнером в соглашениях является Санкт-Петербург.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.28. Представлять в определенный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти результаты мониторинга реализации соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в обязательствах по которому является Санкт-Петербург, либо соглашения о государственно-частном партнерстве, заключенного на основании проведения совместного конкурса с участием Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.29. Проводить с лицом, которое в соответствии с Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» может быть частным партнером, предварительные переговоры, связанные с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление государственной политики в области инвестиционной деятельности.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.30. Рассматривать предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, поступившие от лица, которое в соответствии с Федеральным законом «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» может быть частным партнером, принимать решения, указанные в части 5 статьи 8 Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», проводить переговоры и осуществлять иные действия, связанные с рассмотрением указанных предложений.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.31. Осуществлять контроль за соблюдением частным партнером условий соглашений о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в которых является Санкт-Петербург, если указанное полномочие не отнесено к компетенции иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.31-1. Осуществлять сопровождение подготовки и (или) реализации инвестиционного проекта.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2018 года N 302)
3.32. Обеспечивать организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о государственно-частном партнерстве, публичным партнером в котором является Санкт-Петербург.
(Пункт дополнительно включен с 8 июня 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 мая 2017 года N 408)
3.33. Осуществлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга, мероприятия по гражданской обороне.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 29 августа 2017 года N 726)
____________________________________________________________________
Пункт 3.33 предыдущей редакции считается пунктом 3.34 настоящей редакции — постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2018 года N 302.
____________________________________________________________________
3.34. Осуществлять в пределах компетенции Комитета меры по противодействию терроризму, в том числе меры по обеспечению выполнения требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), находящихся в ведении Комитета и подведомственных ему организаций.
(Пункт дополнительно включен с 3 октября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 октября 2017 года N 829)
3.35. Рассматривать в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 02.10.2019 N 461-105 «О порядке предоставления земельных участков, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга, при исполнении концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном партнерстве и внесении изменений в отдельные законы Санкт-Петербурга» заявления концессионеров, частных партнеров о предоставлении земельных участков, возвращать заявления о предоставлении земельных участков и принимать решения об отказе в предоставлении земельных участков в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
(Пункт дополнительно включен с 10 января 2020 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30 декабря 2019 года N 1026)
4. Права и обязанности Комитета
Комитет для осуществления задач, предусмотренных в разделе 2 настоящего Положения, и реализации полномочий и функций, предусмотренных в разделе 3 настоящего Положения, обладает следующими правами и обязанностями:
4.1. Осуществляет взаимодействие по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, с органами государственной власти и органами местного самоуправления в Санкт-Петербурге, учреждениями, предприятиями, организациями, общественными объединениями, а также должностными лицами.
4.2. Разрабатывает и согласовывает проекты правовых актов по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает их реализацию в пределах ведения Комитета.
4.3. Участвует в разработке проектов договоров и соглашений, заключаемых от имени Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, обеспечивает выполнение обязательств Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга по данным договорам и соглашениям.
4.4. Представляет по поручению Губернатора Санкт-Петербурга интересы Санкт-Петербурга в органах государственной власти и неправительственных организациях зарубежных стран, международных организациях по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.5. Представляет Губернатору Санкт-Петербурга, Правительству Санкт-Петербурга заключения по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.6. Выступает от имени Санкт-Петербурга, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга в судебных органах, иных государственных органах, органах местного самоуправления в Санкт-Петербурге по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.7. Осуществляет от имени Санкт-Петербурга в случаях, предусмотренных действующим законодательством, правомочия обладателя информации, содержащейся в государственных информационных системах Комитета, в пределах своей компетенции.
4.8. Обеспечивает размещение информации о деятельности Комитета на официальном сайте Комитета в государственной информационной системе Санкт-Петербурга «Единая система информационных ресурсов официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга и государственных учреждений Санкт-Петербурга», созданной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.08.2011 N 1136, а также в помещениях, занимаемых Комитетом, и иных отведенных для этих целей местах.
4.9. Обеспечивает в пределах ведения Комитета выполнение федеральных целевых программ, в реализации которых участвует Санкт-Петербург, а также долгосрочных и ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга.
4.10. Обеспечивает защиту государственной тайны и иной охраняемой законом тайны.
4.11. Организовывает и проводит в установленном порядке мобилизационную подготовку Комитета и подведомственных учреждений.
4.12. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Комитета.
4.13. Осуществляет в установленном порядке функции государственного заказчика Санкт-Петербурга, главного распорядителя средств бюджета Санкт-Петербурга, полномочия главного администратора доходов бюджета Санкт-Петербурга в случаях и порядке, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.14. Участвует в пределах своей компетенции в формировании Реестра собственности Санкт-Петербурга.
4.15. Представляет бухгалтерскую и статистическую отчетность в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.
4.16. Участвует в пределах компетенции Комитета в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий.
4.17. Представляет информацию и сведения, содержащиеся в информационных ресурсах Комитета и не составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, в том числе готовит ответы на межведомственные запросы.
4.18. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и организаций по вопросам, находящимся в компетенции Комитета, в соответствии с действующим законодательством, обеспечивает прием граждан и представителей организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Комитета.
4.19. Осуществляет деятельность по антикоррупционной политике в Санкт-Петербурге, в том числе обеспечивает реализацию мер по противодействию коррупции в Комитете и в подведомственных учреждениях Комитета.
4.20. Разрабатывает методические материалы и рекомендации в соответствии с компетенцией Комитета.
4.21. Издает правовые акты Комитета в пределах своей компетенции.
4.22. Осуществляет в установленном порядке сотрудничество с органами государственной власти и неправительственными организациями зарубежных стран, а также с международными организациями по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
4.23. Проводит конференции, совещания, семинары, организовывает форумы, выставки по вопросам, находящимся в компетенции Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 6 октября 2016 года N 883. — См. предыдущую редакцию)
4.24. Создает в установленном порядке рабочие группы, комиссии, коллегии, научно-консультативные и экспертные советы с привлечением представителей исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге и обеспечивает их деятельность.
4.25. Запрашивает и получает от исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, иных государственных органов и органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, организаций и должностных лиц информацию, документы и материалы, необходимые для осуществления задач, возложенных на Комитет, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
4.26. Осуществляет в установленном порядке от имени Санкт-Петербурга функции и полномочия учредителя находящегося в ведении Комитета государственного бюджетного учреждения.
4.26-1. В случаях, установленных правовыми актами Правительства Санкт-Петербурга, осуществлять от имени Санкт-Петербурга права и обязанности учредителя автономных некоммерческих организаций после их создания.
(Пункт дополнительно включен с 24 апреля 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 19 апреля 2019 года N 221)
4.27. Осуществляет организацию вручения наград Правительства Санкт-Петербурга в соответствии с компетенцией Комитета.
(Пункт дополнительно включен с 18 августа 2015 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 13 августа 2015 года N 709)
4.28. Осуществляет в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, подготовку заключения о согласовании или о мотивированном отказе в согласовании возможности размещения нестационарных торговых объектов на земельных участках, находящихся в государственной собственности Санкт-Петербурга или государственная собственность на которые не разграничена, в пределах своей компетенции.
(Пункт дополнительно включен с 3 октября 2017 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 октября 2017 года N 832)
5. Структура Комитета и руководство Комитетом
5.1. Структура Комитета и штатное расписание Комитета, изменение структуры Комитета и внесение изменений в штатное расписание Комитета утверждаются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, Комитетом государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга и Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324. — См. предыдущую редакцию)
5.2. Задачи, функции и полномочия структурных подразделений Комитета определяются положениями о них, утверждаемыми приказами Комитета.
5.3. В Комитете могут создаваться управления, отделы, секторы, отделы и секторы в управлениях, а также секторы в отделах.
5.4. Предельную численность должностей государственной гражданской службы Санкт-Петербурга (далее — гражданская служба) и должностей, не являющихся должностями гражданской службы, в Комитете утверждает Правительство Санкт-Петербурга по представлению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2015 года N 994; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 июля 2016 года N 582; в редакции, введенной в действие с 29 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324. — См. предыдущую редакцию)
5.5. Председатель Комитета руководит Комитетом на принципе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комитет задач и осуществление функций и полномочий.
5.6. Председатель Комитета может иметь первого заместителя (первых) заместителей и (или) заместителя (заместителей), количество которых согласовывается в установленном порядке.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2015 года N 994. — См. предыдущую редакцию)
5.7. Председатель Комитета:
5.7.1. Подписывает распоряжения и приказы Комитета.
5.7.2. Подписывает государственные контракты Санкт-Петербурга, договоры, соглашения, платежные документы, письма и иные документы от имени Комитета.
5.7.3. Распределяет должностные обязанности между первым заместителем (первыми заместителями) и (или) заместителем (заместителями) председателя Комитета, руководителями структурных подразделений Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2015 года N 994. — См. предыдущую редакцию)
5.7.4. Представляет планы работы Комитета и отчеты о выполнении планов работы Комитета на согласование вице-губернатору Санкт-Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 29 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324. — См. предыдущую редакцию)
5.7.5. Осуществляет полномочия представителя нанимателя и работодателя в отношении государственных гражданских служащих Комитета и работников Комитета, замещающих должности, не являющиеся должностями гражданской службы, в соответствии с действующим законодательством.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2015 года N 994. — См. предыдущую редакцию)
5.7.6. Действует от имени Комитета без доверенности.
5.7.7. Выдает доверенности от имени Комитета.
5.7.8. Утверждает смету расходов Комитета.
5.7.9. Обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей в Комитете.
5.7.10. По согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета, утверждает заявки Комитета на финансирование за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, а также отчеты об исполнении бюджета Санкт-Петербурга в части, касающейся средств, выделенных Комитету.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 июля 2016 года N 582; в редакции, введенной в действие с 29 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324. — См. предыдущую редакцию)
5.7.11. Распоряжается в установленном порядке выделенными Комитету финансовыми и материальными средствами.
5.7.11-1. Осуществляет назначение на должность и освобождение от должности руководителя бюджетного учреждения (руководителей бюджетных учреждений), подведомственного (подведомственных) Комитету, а также применяет к нему (ним) меры поощрения и дисциплинарного взыскания в установленном порядке.
(Пункт дополнительно включен постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2015 года N 994)
5.7.12. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Комитета, а также применение к ним мер поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствующей сфере.
5.7.13. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности руководителей государственных учреждений, подведомственных администрациям районов Санкт-Петербурга, осуществляющих деятельность в соответствии с компетенцией Комитета.
5.7.14. Согласовывает назначение на должность и освобождение от должности главного бухгалтера бюджетного учреждения, подведомственного Комитету.
5.7.15. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.8. Первый заместитель (первые заместители) и (или) заместитель (заместители) председателя Комитета, руководители структурных подразделений Комитета назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2015 года N 994; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 июля 2016 года N 582; в редакции, введенной в действие с 29 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324. — См. предыдущую редакцию)
5.9. Меры поощрения и взыскания к первому заместителю (первым заместителям) и (или) заместителю (заместителям) председателя Комитета применяются председателем Комитета по согласованию с вице-губернатором Санкт-Петербурга, координирующим и контролирующим деятельность Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 2 ноября 2015 года N 994; в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 июля 2016 года N 582; в редакции, введенной в действие с 29 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324. — См. предыдущую редакцию)
5.10. Премирование председателя Комитета по результатам деятельности осуществляет Правительство Санкт-Петербурга по предложению вице-губернатора Санкт-Петербурга, координирующего и контролирующего деятельность Комитета.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 июля 2016 года N 582; в редакции, введенной в действие с 29 мая 2019 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 24 мая 2019 года N 324. — См. предыдущую редакцию)
5.11. В случае отсутствия председателя Комитета его обязанности исполняет один из государственных гражданских служащих Комитета в соответствии с приказом Комитета, если иное не установлено Правительством Санкт-Петербурга.
Исполнение обязанностей председателя Комитета в случае его отсутствия одним из государственных гражданских служащих Комитета согласовывается с Губернатором Санкт-Петербурга.
(Абзац в редакции, введенной в действие постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 14 июля 2016 года N 582. — См. предыдущую редакцию)
Копия указанного приказа Комитета направляется в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга в день его издания.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 сентября 2014 года постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 25 августа 2014 года N 765. — См. предыдущую редакцию)
6. Имущество и финансирование Комитета
6.1. Государственное имущество Санкт-Петербурга, передаваемое Комитету для обеспечения его деятельности, закрепляется за ним на праве оперативного управления.
6.2. Финансирование Комитета осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
7. Прекращение деятельности Комитета
Деятельность Комитета прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
Официальный
электронный текст
ИПС «Кодекс»
Редакция документа с учетом
изменений и дополнений подготовлена
АО «Кодекс»
О Комитете по инвестициям Санкт-Петербурга (с изменениями на 28 декабря 2020 года)
Вид документа:
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 27.09.2012 N 1042
Принявший орган:
Правительство Санкт-Петербурга
Зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов Санкт-Петербурга 09.10.2012 N 13878
Тип документа:
Нормативный правовой акт
Дата начала действия: 01.01.2013
Опубликован: Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга www.gov.spb.ru/norm_baza/npa, 28.09.2012, Вестник Администрации Санкт-Петербурга, N 10, 18.10.2012
Информацию о значении атрибутов документа см. «Юридическая справка»
О порядке вступления в силу документа см. раздел «Вступление в силу»
Источник