Политика инвестиций страны индии

Инвестиционная политика Индии и иностранные инвестиции

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Октября 2013 в 12:08, реферат

Описание работы

Экономика Индии в последние годы развивается достаточно динамично. Во многом это происходит благодаря росту промышленного производства. Одним из основных факторов, способствующих росту индийской промышленности, является увеличение объемов поступающих иностранных инвестиций в страну.
Одна из целей экономической политики правительства Индии — создание благоприятной среды для привлечения иностранных инвестиций в экономику страны и поощрение инвестиционного сотрудничества между индийскими и иностранными партнерами.

Работа содержит 1 файл

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ИНДИИ И ИНОСТРАННЫЕ.docx

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПОЛИТИКА ИНДИИ И ИНОСТРАННЫЕ

Экономика Индии в последние годы развивается достаточно

динамично. Во многом это происходит благодаря росту промышленного

производства. Одним из основных факторов, способствующих росту

индийской промышленности, является увеличение объемов поступающих

иностранных инвестиций в страну.

Одна из целей экономической политики правительства Индии —

создание благоприятной среды для привлечения иностранных инвестиций в

экономику страны и поощрение инвестиционного сотрудничества между

индийскими и иностранными партнерами.

Основными правовыми документами, регулирующими иностранную

инвестиционную деятельность в Индии, являются «Положение

о промышленной политике» от 1991 г. и «Закон о валютном регулировании»

от 1999 г., в которых регламентируются правила, процедуры и условия

привлечения иностранных инвестиций в экономику страны. Правовая база

инвестиционной политики регулярно обновляется и дополняется

департаментом промышленной политики и развития Минторгпрома Индии,

который вносит в нее необходимые изменения с учетом текущей

экономической ситуации и задач, стоящих перед страной.

В соответствии с законодательством Индии под прямыми

иностранными инвестициями (ПИИ) понимаются трансграничные

долгосрочные капитальные вложения в уставный капитал как вновь

создаваемой, так и существующей организации. В отличие от портфельных

инвестиций ПИИ дают право на участие в принятии управленческих

решений (в зависимости от доли в акционерном капитале компании).

Трансграничная передача технологий, патентов и прочих прав

интеллектуальной собственности также приравнивается к ПИИ и подпадает

под действие соответствующих законодательных актов.

В целях регулирования ПИИ в индийскую экономику создан ряд

специальных органов, в частности, Секретариат по промышленному

содействию, Управление по реализации иностранных инвестиций, Комитет

по содействию инвестициям, Совет по содействию иностранным

инвестициям. Их основная функция — ускорение процесса рассмотрения

заявок иностранных инвесторов, а также решения различных вопросов,

связанных с инвестированием в экономику страны. В сентябре 2009 г. при

Минпромторге Индии создана некоммерческая государственно-частная

компания «Invest India», основной задачей которой является оказание

содействия иностранным инвесторам в работе на индийском рынке.

В зависимости от сферы индийской экономики правительство страны

законодательно устанавливает предельный уровень и условия допуска

иностранных инвестиций (автоматический режим или необходимость

прохождения процедуры одобрения соответствующими госорганами).

В случае автоматического режима от компании требуется в течение 30 дней с момента передачи акций иностранному инвестору предоставить

в РБИ документацию по установленной форме. Подобный режим

применяется, если условия инвестиционного проекта не противоречат

правительственным ограничениям и установленным лимитам.

В случае использования режима предварительного одобрения проекты

первоначально рассматриваются Советом по содействию иностранным

инвестициям. Компании необходимо подать соответствующую заявку,

а также получить рекомендации профильных отраслевых министерств

Индии. Учитывая действующие требования и нормы для различных секторов

экономики, Совет может рекомендовать более низкие или высокие доли

иностранного участия (вплоть до 100%).

Условия инвестирования, одобренные Советом в отношении

конкретного проекта, в дальнейшем остаются неизменными, в том числе

в случае изменения общих правил и норм инвестирования, а также в случае

последующего увеличения капитала совместного предприятия. Решения

Совета касаются только принципиального одобрения инвестиционных

проектов. Все технические и регистрационные процедуры (регистрация

компании, получение разрешения Министерства охраны окружающей среды

и лесов, получение разрешения властей штатов, местная регистрация

предприятия) иностранный инвестор должен проходить самостоятельно.

Инвестиционные проекты рассматриваются Советом по содействию

иностранным инвестициям с учетом их социальной значимости и таких

приоритетов, как развитие инфраструктуры и экспортного потенциала

страны, увеличение занятости (особенно сельского населения), внедрение

Принципиальное решение по проекту выносится Советом в течение

4-6 недель, а последующее его согласование на уровне отраслевых

министерств, правительств штатов и местных властей занимает несколько

месяцев. Помимо бюрократических задержек реализация инвестиционных

проектов осложнена несовершенством и недостаточной систематизацией

законодательной базы, слабым развитием инфраструктуры во многих штатах

страны, низкой квалификацией местного персонала, высоким уровнем

налогообложения и зарегулированностью сферы финансовых и банковских

В настоящее время ПИИ разрешены в большинство отраслей

индийской экономики, ограничения сохраняются только в чувствительных

для страны сферах (например, оборона и сельское хозяйство).

В соответствии с «Консолидированной политикой в отношении

прямых иностранных инвестиций» , действующей с 10 апреля 2012 г.,

установлены следующие предельные уровни их допуска в экономику Индии:

— банковский сектор — до 74% в автоматическом режиме в соответствии

с директивами РБИ;

— небанковские финансовые компании, занимающиеся такой

деятельностью, как брокерские услуги на фондовых биржах, операции с

венчурным капиталом, услуги по хранению, обмен валюты, факторинг, лизинг, услуги в области инвестирования, финансирование жилищного

строительства, управление активами, услуги портфельного управления,

финансовые консультации, операции с кредитными картами, — до 100%;

— страхование — до 26% в автоматическом режиме при условии

получения лицензии Управления по регулированию деятельности в сфере

— базовые услуги в сфере телекоммуникаций (мобильная связь,

пейджинг, глобальная мобильная персональная спутниковая связь) при

наличии лицензии Департамента телекоммуникаций и одобрения Совета по

содействию иностранным инвестициям — до 74%; в производство средств

дальней связи – до 100%;

— нефтяная отрасль (исключая нефтепереработку) — до 100% в

Читайте также:  Гражданство греции за инвестиции 2021

автоматическом режиме (для газодобывающей промышленности при условии

разрешения Совета по содействию иностранным инвестициям);

— нефтепереработка — до 26% в государственные предприятия

(автоматический режим не применяется). В частные индийские предприятия

— до 100% в автоматическом режиме;

— строительство объектов недвижимости (жилищное строительство,

строительство торговых помещений, гостиниц, курортов, больниц,

образовательных учреждений, мест отдыха и развлечений, городской и

районной инфраструктуры) — до 100% в режиме автоматического одобрения;

— угледобывающая отрасль — до 100% в частные энергетические

компании, занимающиеся разведкой и добычей угля для собственного

— добыча и переработка радиоактивных минералов – до 74%,

с разрешения Комиссии по атомной энергии Индии – более 74%;

— оборонная промышленность — до 26% при условии разрешения

— в сельском хозяйстве иностранные инвестиции не разрешаются, за

исключением чайных плантаций (с одобрения индийского правительства — до

— научно-технические и научно-популярные печатные периодические

издания — до 100%; новостные издания и телевизионные спутниковые каналы

— производство телевизионного программного обеспечения — до 100% с

разрешения индийского правительства; в проектирование, монтаж и

налаживание аппаратного обеспечения линий спутниковой и кабельной связи

– до 49%; обеспечение непосредственного телевещания (прием

телевизионных сигналов) – до 20%; наземное радиовещание в диапазоне FM

– до 20%. Инвестиции частных операторов в наземные передающие

телевизионные сети не разрешаются;

— производство, передача и распределение электроэнергии (за

исключением электроэнергии, вырабатываемой АЭС)- до 100%;

— производство фармацевтических и лекарственных препаратов — до

100% в автоматическом режиме. Если для их производства обязательно требуется получение лицензии или используются методы генной инженерии,

необходимо разрешение индийского правительства;

— гостиничное дело и сфера туризма — до 100% в автоматическом

— разведка и добыча алмазов и драгоценных камней – до 74% в

автоматическом режиме, в разведку, добычу и обработку золота и серебра —

— предприятия почтовой службы — до 100% с разрешения правительства

(за исключением компаний, занимающихся рассылкой писем);

— производство оборудования для контроля за загрязнением

окружающей среды и интегрированных систем охраны окружающей среды —

до 100% в автоматическом режиме;

— рекламное дело и кинопроизводство — до 100% в автоматическом

— создание скоростных транспортных систем для массовых

пассажирских перевозок — до 100% в автоматическом режиме.

В соответствии с действующим законодательством запрещены любые

формы иностранных инвестиций в атомную энергетику, лотерейный и

Правительство Индии последовательно проводит политику

либерализации экономики страны, устраняет ограничения в области

инвестирования, упрощает бюрократические процедуры, повышает

транспарентность в работе государственных органов власти, облегчает

доступ иностранных технологий и инвестиций, поощряет государственно-

В сентябре 2012 г. Минторгпром Индии внес ряд изменений в

регулирование ПИИ. Они коснулись таких областей, как телерадиовещание,

розничная торговля, гражданская авиация.

В сфере мобильного телевидения, телепортов, кабельных сетей лимит

для иностранных инвестиций был увеличен с 49% до 74%.

Были разрешены иностранные инвестиции в индийские авиакомпании

в размере до 49% от их оплаченного уставного капитала.

Снят запрет на ПИИ в мультибрендовую розничную торговлю, что

открыло путь международным торговым розничным сетям на индийский

рынок. Минимальный размер ПИИ в эту сферу должен составлять 100 млн.

долл. США. Магазины для мультибрендовой розничной торговли могут

создаваться только в городах с населением более 10 млн. человек.

Следует отметить, что разрешение на прямые иностранные инвестиции

в мультибрендовую розничную торговлю носит рекомендательный характер.

Учитывая то, что оно может создать угрозу для традиционной мелкой

торговли, в которой заняты десятки миллионов индийцев, правительствам

штатов дано право самостоятельно решать данный вопрос.

По данным Минторгпрома Индии, объем накопленных иностранных

инвестиций в экономику Индии с апреля 2000 по декабрь 2012 г. составил

187,8 млрд. долл. США. Основными странами-инвесторами в индийскую экономику в указанный период являлись Маврикий (71,6 млрд. долл. США

накопленных инвестиций), Сингапур (18,8), Великобритания (17,1) и Япония

(13,9). Россия занимает в этом списке 25-ое место (0,5 млрд. долл. США).

Наибольший объем иностранных инвестиций был направлен в сферу

услуг (финансовых и нефинансовых), строительство, телекоммуникации.

Среди штатов лидируют Махараштра (61,2 млрд. долл. США или 33% от

всех ПИИ в экономику Индии), Карнатака (10,5 млрд. долл. США, 6 %),

Тамилнаду (10,0 млрд. долл. США, 5%), Гуджарат (8,6 млрд. долл. США,

5%), Андхра Прадеш (7,7 млрд. долл. США, 4%).

В последние годы Индия все активнее инвестирует средства в

экономику других стран. В 2012 г., по данным РБИ, общий объем прямых

инвестиций индийских компаний за рубежом составил 15,3 млрд. долл.

США. Основная часть индийских капиталовложений приходится на

Сингапур, Маврикий и США. Инвестиции направлялись преимущественно в

производство электроники, химических и фармацевтических продуктов,

цемента, телекоммуникационных продуктов и программного обеспечения,

добычу полезных ископаемых, цветную металлургию, электроэнергетику,

нефинансовые услуги и торговлю.

В целях развития и укрепления инвестиционного сотрудничества с

другими странами правительство Индии, а также правительства штатов

проводят большое количество разнообразных мероприятий.

Основным и самым значимым является Индийский экономический

саммит, который ежегодно проходит в г. Нью-Дели.

При поддержке Минторгпрома Индии ежегодно проводятся деловые

форумы, конференции и иные мероприятия в рамках двухсторонних

экономических отношений, такие как Российско-Индийский экономический

форум по торговле и инвестициям, «Экономический форум Индия–США»,

«Экономический форум Индия-ЕЭС», Индийско-Китайский инвестиционный

форум, Индийско-Австралийский инвестиционный форум и др.

Наряду с подобными мероприятиями, организуемыми центральным

Источник

Инвестиционная политика Индии и виды компаний по реализации инвестиционных проектов

Экономическая политика правительства Индии нацелена на создание благоприятной среды для привлечения иностранных инвестиций в экономику страны и поощрение инвестиционного сотрудничества между индийскими и иностранными фирмами.

Читайте также:  Cushman wakefield обзор рынка инвестиций

Начиная с 1991 г. правительство Индии проводит политику рыночных реформ и либерализации экономики страны, открывая все новые сектора производства и услуг для иностранных инвестиций. В настоящее время иностранные инвестиции разрешены в такие отрасли как энергетика (кроме атомной), фармацевтика, строительство объектов недвижимости и инфраструктуры, добыча нефти, киноиндустрия и др. Ограничения на иностранные инвестиции сохраняются в таких чувствительных для индийской экономики отраслях как оборона, воздушный транспорт (внутренние авиалинии), атомная энергетика, сельское хозяйство, розничная торговля.

По исследованиям консалтинговой компании A.T.Kearney, в 2005 г. Индия заняла 2-е место по степени привлекательности инвестирования в свою экономику среди таких стран, как:

Рейтинг страны

Великобритания

Бразилия

Австралия

Германия

Самыми крупными иностранными инвесторами в экономику Индии являются следующие компании:

Компания

поставки

на конец 2005 г.

Hutchison Essar

мобильная связь

Singapore Telecommunications Ltd. (SingTel)

Сингапур

серверы, процессоры

Warburg Pincus

Финансовые компании, венчурные фонды

General Electric Corp.

Оборудование, запчасти

Hyndai Motor

запчасти

Coca-Cola Co.

Производство, поставки

Emaar Holding Group

Саудовская Аравия

Аэропорты и морские порты, нефтяные танкеры

PepsiCo Inc.

Производство, поставки продуктов питания

Сумма крупнейших приобретений зарубежными компаниями долей в индийских компаний составила в 2005 календарном году более 4 млрд. долл. США, а общая сумма прямых инвестиций достигла 5,3 млрд. Сумма нетто-инвестиций иностранных институциональных инвесторов на фондовом рынке Индии в 2005 г. достигла 10,1 млрд. долл. США (в 2004 г. — 8,5 млрд. долл. США). Иностранные инвестиции направлены в текстильную промышленность, телекоммуникации, производство потребительских товаров, развитие инфраструктуры, включая строительство аэро- и морских портов, автомобильных и железных дорог, электростанций и т.п.

Правительство Индии приветствует инвестиции в такие отрасли индийской экономики, как инфраструктурные проекты, машиностроение, информационные технологии, фармацевтика, нефтегазовый и нефтехимический комплексы страны, а также другие отрасли, продукция которых востребована на местном рынке и может быть экспортирована. Самыми активными инвесторами в экономику Индии являются Маврикий (38,7%), США (17,1%), Япония (6,8%), Великобритания, Нидерланды, Германия, Австралия, Франция, Малайзия.

В зависимости от сектора индийской экономики, правительство страны законодательно установило предельный уровень и условия допуска (автоматический режим или необходимость прохождения процедуры одобрения соответствующими госорганами) иностранных инвестиций. В случае автоматического режима от компании требуется уведомить местное отделение Резервного банка Индии в течение 30 дней с момента получения средств иностранного инвестора и предоставить в Резервный банк Индии документацию по установленной форме в течение 30 дней с момента передачи акций иностранному инвестору. Подобный режим применяется, если условия инвестиционного проекта не противоречат правительственным ограничениям и установленным лимитам.

В случае использования режима предварительного одобрения проекты рассматриваются Советом по содействию иностранным инвестициям (FIPB). Компании необходимо подать заявку в FIPB, а также получить рекомендации профильных отраслевых министерств Индии. Процедура рассмотрения инвестиционных проектов длится приблизительно 30 дней. Учитывая действующие требования и нормы для различных секторов экономики, FIPB может рекомендовать более высокие или низкие доли иностранного капитала (вплоть до 100% при условии временного отсутствия индийского партнера).

Условия инвестирования, одобренные FIPB в отношении конкретного проекта, в дальнейшем остаются неизменными, в том числе в случае изменения общих правил и норм инвестирования, а также в случае последующего увеличения капитала совместного предприятия. Решения Совета по содействию иностранным инвестициям касаются только принципиального одобрения инвестиционных проектов. Все технические разрешения и регистрационные процедуры (регистрация компании, получение разрешения Министерства охраны окружающей среды и лесов, получение разрешения властей штатов, местная регистрация предприятия) в отношении одобренных FIPB проектов иностранный инвестор должен получать самостоятельно.

Инвестиционные предложения рассматриваются Советом по содействию иностранным инвестициям с учетом социальной значимости предлагаемых инвестиционных проектов и следующих приоритетов: развитие инфраструктуры и экспортного потенциала страны, увеличение занятости (особенно сельского населения), внедрение передовых технологий.

Принципиальное одобрение FIPB выдается в течение 4-6 недель, а последующее согласование планов реализации инвестиционных проектов на уровне отраслевых министерств, правительств штатов и местных властей занимает несколько месяцев. Помимо бюрократических задержек реализация инвестиционных проектов осложнена несовершенством и недостаточной систематизацией законодательной базы, устарелостью многих законов, недостаточно развитой инфраструктурой в ряде штатов страны, низкой квалификацией местного персонала, высоким уровнем налогообложения и зарегулированностью сферы финансовых и банковских услуг.

Прямые иностранные инвестиции в собственность предприятий, относящихся к соответствующим секторам индийской экономики, допускаются в следующих объемах:

  1. Банковский сектор — FDI до 74% разрешаются в автоматическом режиме в соответствии с директивами Резервного банка Индии.
  2. Небанковские финансовые компании (NBFC) — FDI для NRI/OCB разрешены в 19 направлениях небанковской деятельности, в том числе: торговые банковские операции, морское страхование, брокерская деятельность на фондовых биржах, венчурный капитал, услуги по хранению, обмен валюты, факторинг, лизинг, услуги советников по инвестициям, финансирование жилищного строительства, управление активами, услуги портфельного управления, финансовые консультации, кредитные карты и др. Иностранный инвестор может образовывать 100% дочернюю компанию.
  3. Страхование — FDI разрешаются до 26% в автоматическом режиме при условии получения лицензии Управления регулирования и развития страхования (IRDA).
  4. Авиакомпании внутренних перевозок — автоматический режим не применим. Прямое или косвенное участие иностранных авиакомпаний не разрешается.
  5. Аэропорты — FDI разрешаются до 100%, при этом свыше 74% требует одобрения индийского правительства.
  6. Телекоммуникации — FDI разрешаются: в базовые услуги (мобильная связь, пейджинг, глобальная мобильная персональная спутниковая связь) при наличии лицензии Департамента телекоммуникаций и одобрения FIPB – до 74%; в производство средств дальней связи – до 100%.
  7. Нефть (без нефтепереработки) — FDI разрешаются до 100% в автоматическом режиме (для газового сектора – с разрешения FIPB).
  8. Нефтепереработка — FDI разрешается до 26% в государственные предприятия, при этом 26% принадлежит госпредприятию, 48% – государству. Автоматический режим не разрешается. В частные индийские предприятия разрешается до 100% в автоматическом режиме.
  9. Строительство объектов недвижимости — FDI до 100% разрешаются в режиме автоматического одобрения в любые формы жилищного строительства, строительство торговых помещений, гостиниц, курортов, больниц, образовательных помещений, мест отдыха и развлечений, городской и районной инфраструктуры.
  10. Уголь, лигниты — FDI разрешаются: до 100% частным индийским энергетическим компаниям в разведку и добычу для собственного потребления при производстве электроэнергии; до 100% для предприятий по переработке угля, исключая добычу/продажу обогащенного или сортированного угля; до 74% для разведки или добычи для собственного потребления. Во всех указанных случаях FDI в размере до 50% разрешаются в автоматическом режиме, при условии, что FDI не превышают 49% доли государственного участия.
  11. Фонды венчурного капитала (VCF) и компании венчурного капитала (VCC) – FDI в автоматическом режиме не разрешаются. Оффшорные VCF/VCC могут вкладывать до 100% капитала в индийские VCF и VCC в автоматическом режиме при соответствии нормам регулирования Совета по ценным бумагам и биржам (SEBI) и определенных отраслевых лимитов.
  12. Компании, инвестирующие в инфраструктуру и услуги — не разрешаются инвестиции в автоматическом режиме. FDI разрешаются с учетом специальных требований и условий.
  13. Радиоактивные минералы — FDI разрешаются в добычу, обогащение и комплексную переработку полученного продукта – до 74%, по спец. разрешению Комиссии по атомной энергии Индии – более 74%.
  14. Оборонная и стратегические отрасли промышленности — FDI, разрешаются до 26% при условии получения разрешения правительства Индии.
  15. Сельское хозяйство — FDI не разрешаются, за исключением чайных плантаций при получении одобрения индийского правительства (до 100%).
  16. Печатные средства массовой информации — FDI разрешаются: до 100% в индийские издания научно-технических и научно-популярных периодических журналов; до 26% портфельных инвестиций в индийские новостные печатные средства массовой информации и телевизионные спутниковые каналы.
  17. Радио и телевещание — FDI разрешаются: до 100% в производство телевизионного программного обеспечения с разрешения индийского правительства; в проектирование, монтаж и налаживание аппаратного обеспечения линий спутниковой и кабельной связи – до 49%; обеспечение непосредственного телевещания (прием телевизионных сигналов) – до 20%; наземное радиовещание в диапазоне FM – до 20%. Деятельность частных операторов в наземных передающих телевизионных сетях не разрешается.
  18. Энергетика (за исключением АЭС) — FDI до 100% разрешаются без ограничений в производство, передачу и распределение электроэнергии.
  19. Фармацевтические и лекарственные препараты — FDI разрешаются до 100% в автоматическом режиме для производства медикаментов и фармацевтических препаратов. Необходимо одобрение индийского правительства, если для производства медикаментов и фармацевтических препаратов требуется получение обязательной лицензии или используются методы генной инженерии.
  20. Гостиницы и туризм — FDI разрешаются до 100% в автоматическом режиме.
  21. Горнодобывающая промышленность — FDI разрешаются в автоматическом режиме: до 74% в разведку и добычу алмазов и драг. камней; до 100% в разведку и добычу золота, серебра и минералов (исключая алмазы и драгоценные камни), их металлургию и обработку.
  22. Почтовая служба — FDI до 100% с разрешения правительства для осуществления курьерских услуг, за исключением рассылки писем.
  23. Охрана окружающей среды — FDI до 100% разрешаются в автоматическом режиме для производства оборудования для контроля над загрязнением окружающей среды и создание интегрированных систем контроля.
  24. Реклама и кино — FDI до 100% разрешаются в автоматическом режиме.
  25. Скоростные транспортные системы массовых пассажирских перевозок — FDI до 100% разрешаются в автоматическом режиме.

В соответствии с индийским законодательством (Закон о валютном регулировании – “Foreign Exchange Management Act, 1999” (FEMA) и “Company Act, 1956”) представительство иностранной компании может быть зарегистрировано в виде: “Foreign company” — компания со 100% иностранным капиталом; “Branch office” — филиал иностранной компании; “Project office” — представительство по реализации конкретного проекта; “Liaison office” — представительство по связи.

В соответствии с вышеуказанными законодательными актами иностранная компания может создать новую компанию (Foreign company) в Индии, владеть 100% ее акций и осуществлять полный контроль ее деятельности, либо создать совместное предприятие с индийским партнером. Для этого требуется предварительное разрешение Совета по содействию иностранным инвестициям (FIPB) и разрешение Резервного банка Индии (RBI) на выпуск акций. Сферы деловой активности определяются соответствующими статьями Устава и регулируются местным законодательством, включая налогообложение и аудиторский контроль.

Иностранная компания может также открыть в Индии свой филиал или отделение (Branch office), в рамки деятельности которого входит предпринимательская деятельность: экспорт/импорт товаров, представление интересов и предоставление профессиональных и консультативных услуг, исследования рынков, содействие техническому и финансовому сотрудничеству между индийскими компаниями и основной (учредительной) компанией. Для открытия филиала требуется разрешение Резервного Банка Индии (RBI) и его деятельность регулируется местным законодательством, включая налогообложение и аудиторский контроль.

Project office — вид компании занимающейся только реализацией конкретного коммерческого или экономического проекта и не имеющая право заниматься никакой иной деятельностью. Сфера деятельности компании типа Project office определяется согласованным партнерами в установленном порядке положением и регламентируется местным законодательством, включая налогообложение и аудиторский контроль.

В сферу деятельности представительства по связи (Liaison office) входит представление интересов и содействие экспорту/импорту, содействие техническому и финансовому сотрудничеству, обеспечение связи. Liaison office не может от своего имени заниматься коммерческой, производственной и любой иной предпринимательской деятельностью, получать/выплачивать комиссию, получать/выдавать займы без разрешения RBI. С учетом этого Liaison office не облагается корпоративным налогом, но сохраняются другие налоги и аудиторский контроль.

Создание представительства сопровождается выполнением определенных формальностей, при этом все вопросы, относящиеся к регистрации, решаются Резервным банком Индии.

Источник

Читайте также:  Чем отличается майнинг биткоина от эфира
Оцените статью