Подушки как бизнес идея

Как сделать бизнес на подушках

Среди множества идей бизнеса, отдельно стоит упомянуть пошив и реставрацию подушек. Главное – разработать подробный бизнес-план, рассчитать стартовый капитал, набрать команду, найти рынок сбыта.

Шьют декоративные, диванные, обычные подушки (ортопедические и для беременных). Одновременно с этим, желательно оказывать услуги по реставрации и чистке старых подушек (перьевых, пуховых).

Выгодно ли заниматься подушками

Среди выгодных занятий отмечают изготовление декоративных подушек разного размера и формы. Классические также принесут доход, но здесь меньше простора для фантазии.

Небольшие подушечки изготавливают на заказ, или массово, но с конкретными расцветками и наполнителями. Некоторые предпочитают заключить договор с мебельными магазинами и производителями, по реализации готовых диванных подушек.

Хорошей идеей станет пошив маленьких подушек, как подарков к праздникам (именных, с определенным рисунком, в форме игрушек и мультяшных героев).

Цена одной вещи колеблется от 300 до 1200 рублей, что зависит от сложности выполнения. Такие аксессуары к интерьеру поставляют крупным гостиницам или небольшим отелям. Можно поместить на них логотип компании-заказчика, подобрать по цвету и форме.

Отлично продаются маленькие подушечки из натуральных материалов и наполнителей (гречневая шелуха, сухие травы мяты, лаванды) и ортопедические, разных размеров. Здесь упор будет делаться на экологичность, здоровье, а цена такого товара будет выше.

Особенности бизнеса по пошиву

Шить можно любые подушки, обычные и декоративные, но главное в успешном бизнесе – сбыт и реклама продукции. Сразу открывать масштабное производство, закупать оборудование, арендовать склад не нужно.

Сначала, достаточно «сарафанного радио», когда клиенты расскажут о своем удачном приобретении друзьям и знакомым. Дальше размещается реклама в Одноклассниках и Вконтакте, создаются официальные группы и в них приглашаются потенциальные клиенты.

Реставрация старых подушек

Кроме пошива, есть возможность построить прибыльное дело на реставрации, чистке подушек.

Первое, что нужно сделать – купить профессиональную машину, которая очищает и дезинфицирует перьевой наполнитель, снять небольшое помещение, иметь личное авто, чтобы доставлять заказы. Такая услуга довольно востребована, ведь почистить подушку, поменять наперник, получится дешевле приобретения новой вещи.

Команда

Вначале, шитье и ремонт можно делать самостоятельно.

Когда заказов станет больше, стоит подумать о расширении бизнеса и наборе сотрудников. Не обойтись без нескольких швей, дизайнера, бухгалтера, человека ответственного за сбыт и рекламу, а при отсутствии начального капитала – инвестора. Все зависит от количества заказов и получаемой чистой прибыли.

Привлечение клиентов

Главным условием прибыльного бизнеса является постоянный рынок сбыта.

Самой надежной рекламой станут:

  • Группы в соцсетях;
  • Реклама в интернете;
  • Привлечение друзей, знакомых;
  • Объявления в газетах;
  • Заключение договоров с крупными клиентами (магазинами, отелями, мебельными фабриками).

С расширением производства, затраты на рекламу снизятся, а количество клиентов – увеличиться.

Оформление бизнеса

Чтобы начать работу, необходимо зарегистрироваться в качестве ИП, встать на учет в налоговую инспекцию, пенсионный фонд.

  • копия ИНН;
  • заявление о постановке на учет в налоговую;
  • регистрационная анкета;
  • копия паспорта;
  • квитанция об оплате госпошлины;
  • сертификат на оборудование.

Как только собраны все документы, приступают к официальной работе.

Затраты

Реставрация требует приобретения оборудования. Самая дешевая машинка для чистки наполнителя стоит от 17000 рублей. Потребуется электрическая швейная машинка стоимостью 8000 и компактный пылесос по цене 3000-4000 рублей.

Читайте также:  Группа компаний свой город

Кроме швейной машинки, пошив подушек требует закупки фурнитуры, материала, наполнителя. Грамотный бизнес-план позволит быстро освоить новое дело и принесет доход.

Источник

Бизнес на декоративных подушках

Этот бизнес отлично подойдет креативным людям и женщинам, так как здесь можно проявить свои самые смелые и креативные идеи. Далее я расскажу вам об особенностях и нюансах этой бизнес идеи.

В последние года все чаще стали популярны и востребованы товары категории «Hand Made». В особенности декоративные и забавные подушки.

Почему декоративные подушки?

  • Во-первых, они добавляют интерьеру уют и комфорт.
  • Во-вторых, всегда ассоциируются с домом (например, если подушки сшиты для гостиницы, салона или ресторана).
  • В-третьих, невероятно просты в создании.
  • В-четвертых, создаются абсолютно под любой интерьер и добавляют свою неповторимую нотку.
  • В-пятых, легко и быстро «подстраиваются» под интерьер и порой достаточно просто сменить наволочку.

Особенности бизнеса

Эта бизнес идея ничем не ограничена, и вы можете создавать подушки как классические для дома, так и декоративные для магазинов, студий, ресторанов, автомобилей и т.д. Главное заявить о себе максимальному числу людей.

С этим отлично справляются социальные сети, и вам останется лишь создать группу, пригласить людей и регулярно создавать репосты со своей продукцией. Например, вы можете создать группу в Контакте и начать приглашать в нее сначала своих друзей, потом знакомых ваших друзей, а если группа будет интересной, подписчики сами к вам подтянутся.

На первых порах абсолютно не обязательно снимать помещение под склад или офис, пусть это остается в перспективе. Вначале нужно получить первые заказы и показать своим клиентам, что вы осуществляете абсолютно любые капризы и учитываете все пожелания.

Идеи для бизнеса

Подушки для мебели. Сотрудничая с магазинами мягкой мебели, вы можете шить специальные заказные подушки. Миниатюрные квадратные, круглые, прямоугольные и вытянутые подушки с рюшами, кисточками, оборками, цветами наверняка придутся по нраву новым хозяевам стильного и уютного гарнитура.

Качество. Сшив подушку из натуральной ткани и натурального наполнителя (например, из шелухи или трав) вы легко найдете себе клиентов, делая ставку на здоровье и натуральности. В особенности если подушки сшиты для детей, например, с успокаивающими травами (лаванда, мята и т.д.).

На праздники. Именные подушки на день рожденье, праздничные сувенирные на новый год или с забавным эксклюзивным дизайном на весенние праздники (8 марта, 23 февраля, майские праздники и т.д.) пользуются невероятным спросом. Ведь в отличие от классических сувениров декоративные подушки несут практическую пользу – на них удобно лежать, облокачиваться, сидеть или спать, в конце концов.

Гостиницы, рестораны и дома отдыха. Здесь выбор просто огромен, можно предложить подушки в тон основному интерьеру или предложить разработать уникальный дизайн согласно логотипу фирмы.

Надписи. Подушки с мудрыми и интересными фразами, типа «Все к лучшему!», «Прижмись ко мне», «С любовью» и т.д. помимо комфорта, подбадривают и дарят хорошее настроение. Добавляя имя, вы делаете свой подарок особенным и неповторимым, а человек, которому была подарена подушка, всегда будет вспоминать о вас, как о самом внимательном и чутком друге.

Подушки буквы. Подушки в форме букв обычно дарятся детям, именинникам или компании и одновременно сложат декором и мягкой опорой.

Читайте также:  Открой свой бизнес молодежь

Как видите, бизнес на подушках не имеет никаких ограничений, и вы можете воплощать и предлагать самые необычные и смелые фантазии!

Источник

Секреты сна: как построить бизнес на подушках

Совладелица и директор компании «Каригуз» Ирина Храпкова держит в своей спальне три разные подушки и меняет одну на другую по мере надобности. Как потребитель, она поддалась собственной маркетинговой политике. Ассортимент «Каригуза» подстроен под конкретные нужды покупателей и ритейлеров. У компании, например, есть особые подушки для мужчин и одеяла для женщин, массовая серия для сети «Ашан» и одеяла из гагачьего пуха за 200 000 рублей, которые делают на заказ.

«Начинали мы, делая всего по две подушки в день», — вспоминает Храпкова. В 1993 году Ирина и ее муж Андрей взяли в аренду цех по обработке пуха при гусеводческом комплексе в Каширском районе Подмосковья, где они работали наемными менеджерами. Предприятие именовалось «Каригуз» — сокращение от Кашира, Рига (в производстве подушек использовались латвийские ткани), гусиный завод. Это же название Храпковы взяли в качестве торговой марки.

Основными клиентами были оптовики с вещевых рынков. Мало-помалу дело раскрутилось, и уже к 1996 году Храпковы выкупили оборудование у прежнего владельца предприятия, арендовали новый цех и установили новую линию по переработке сырья. Они не просто освоили весь процесс очистки, обработки и использования пуха-пера, но и дополнили его собственными ноу-хау. Тем временем в стране начали появляться магазины и супермаркеты товаров для дома, и в частности постельных принадлежностей. К началу 2000-х годов «Каригуз» выпускал 60 наименований подушек, различающихся размерами, материалами чехлов и наполнением. Далее ассортимент компании стал увеличиваться в геометрической прогрессии.

Как выяснили в «Каригузе», россияне могут менять подушку раз в два года, а большой обновляемый ассортимент мотивирует их чаще заходить в магазины, где продаются постельные принадлежности. «Если покупатель приходит и видит ту же самую подушку, желания обновлять не возникает», — поясняет Храпкова. «80% прибыли приносят постоянные покупатели. Им важны перемены: новые ткани, наполнители, конструкции подушек», — подтверждает Валерий Клименко, один из старейших клиентов «Каригуза», владелец тюменской сети магазинов «Секреты сна».

Идеи новых моделей возникают после изучения мнений покупателей — у Храпковых хорошо налажена обратная связь с розницей. Ирина сама время от времени заходит в фирменный магазин в Кашире и внимательно слушает, какие вопросы задают посетители, какой товар ищут. Каждая такая вылазка в магазин заканчивается мозговым штурмом на фабрике. К примеру, так появился один из хитов «Каригуза» — мужская жесткая подушка в пуховом чехле с перьевым наполнением. Она стоит дешевле пуховой без особого ущерба для удобства. Как утверждает Храпкова, такие подушки часто берут для мужей экономные домохозяйки.

На бум ортопедических подушек с силиконовым наполнителем, случившийся несколько лет тому назад, Храпкова ответила «структурными» пуховыми подушками. Они состоят из нескольких секций и, как и синтетика, подстраиваются под анатомические особенности человека.

Мода на все натуральное вдохновила ее на создание коллекции шерстяных подушек и одеял. Набить подушку шерстью, как пухом, нельзя — она собьется в комок за месяц. «Каригуз» стал делать пуховые подушки с чехлом из шерсти мериноса и кашемировой козы, которые могут прослужить несколько лет и даже переживут стирку в машине. Летом компания продает одеяла из лиоцели — волокна из эвкалиптового дерева. «Его любят женщины, которые в период менопаузы начинают задыхаться под одеялом, а тут лежишь как на леднике», — говорит директор красноярского магазина «Уютный дом» Марина Мельникова.

Читайте также:  Компания geomiq готова заплатить если вы завещаете свое лицо роботу

В середине 2000-х в «Каригузе» сделали ставку на более или менее состоятельных потребителей и производили подушки и одеяла не дешевле 5000–7000 рублей за штуку. В компании даже создали отдельную линию Kariguz De Luxe с ценами выше 50 000 рублей. В 2007 году «Каригуз» наторговал на 103 млн рублей. После кризиса 2008 года Храпковы решили вновь обратить внимание на массмаркет и придумать новый бренд.

Если для взыскательных покупателей, согласно их предпочтениям, выпускались подушки и одеяла в светлых чехлах, незаметных сквозь тонкое постельное белье, то теперь потребителям предложили продукцию с яркими принтами в фольклорном стиле под маркой «Марфа Подушкина». И приложением — брошюркой с подробным описанием достоинств каширского пуха. Наблюдая за посетителями магазинов, Храпкова заметила, что даже покупатели подушек за 300 рублей читают этикетки и стараются выбрать самый качественный товар из доступных.

Второй массовый бренд, Tinta, был создан для молодых активных потребителей, привыкших покупать постельное белье в IKEA и аналогичных магазинах. Tinta — это коллекции с разнообразными синтетическими и натуральными наполнителями, в том числе из шерсти и шелка. Сейчас на нижний ценовой сегмент — в среднем 1000 рублей за подушку или одеяло — приходится половина продаж «Каригуза». Около 10% выручки (в 2011 году она превысила 400 млн рублей) компании приносит постельное белье собственного производства. Еще 20% — поставки пуха производителям верхней одежды.

Разумеется, у «Каригуза» есть конкуренты — например, российские «Дагрез» и «Констант», европейские бренды DyKon и Billerbeck. «Если сравнить с другими компаниями, которые продвигают свою технологию переработки пуха, то цены у «Каригуза» на те же вещи в 1,5–2 раза ниже», — объясняет свой выбор Валерий Клименко. В «Уютном доме» пять лет назад присматривались к разным поставщикам, но остановились на каширской фирме. По словам Мельниковой, в том числе по причине внимательного отношения «Каригуза» к деталям.

Компания Храпковых поставляет свою продукцию десяти сетям товаров для дома — «Твой дом», «Наш дом», «Уютерра», «Гиперглобус» и др. Рядом с фирменным стеллажом стоит кровать, чтобы покупателю было легче определиться с выбором (как говорит совладелица «Каригуза», подушка ценой до 1000 рублей «продает себя сама, а дороже — уже нет»). «Каригуз» при необходимости подстраивается под ритейлеров: коллекция Bio, изготовленная из сырья от экохозяйств, продается только в гипермаркетах Hoff, а минувшей весной компания начала делать подушки под маркой «Пастораль» по заказу «Ашана».

Коллекции под брендом Kariguz Ирина Храпкова распределила по шести линиям, в зависимости от материалов и потребительских свойств: De Luxe, Pure Collection, Clima Control, Ortopedic и т. д. Будет ли ассортимент еще расширяться? Нет, с прошлого года «Каригуз» не создает новых коллекций, а в рамках существующих какие-то модели снимает с производства, выпуская взамен что-то более актуальное. «Выбор не должен быть слишком большим, — замечает Ирина Храпкова. — Иначе вместо того, чтобы притягивать, он будет отпугивать покупателей».

Источник

Оцените статью