- Можете смело открывать свое дело, если ответите на эти вопросы
- 1. Сможете ли вы перечислить три области, где будет эффективен ваш бизнес?
- 2. Какие задачи встанут перед вашим бизнесом в этой сфере?
- 3. Как вы думаете, как ваше дело поможет кому-нибудь?
- 4. Сколько бы людей из 100 стали бы платить за это свои деньги?
- 5. Чем вы лучше конкурентов?
- 6. Если бы вы были обычным человеком, вы бы обратились за продуктом бизнеса, как у вас?
- 7. Почему ваши клиенты должны стать постоянными?
- 8. Кто является вашей целевой аудиторией (клиентами)?
- 9. Сможете ли вы сделать свое деловое предложение в одном предложении?
- 10. Какая уникальность вашего бизнеса поможет вам удержаться на рынке?
- 11. Как вы будете работать-личные встречи или он лайн?
- 12. Знаете ли вы лично своих первых клиентов?
- 13. Будут ли ваши клиенты советовать вас своим знакомым
- 14. Вы уже составили бизнес план?
- 15. И напоследок-что вы будете делать, если ваш бизнес прогорит?
- Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . Опираясь на материал параграфа , выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности . Обоснуйте свой выбор . Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» . Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .
- Подумайте какое свое дело вы смогли открыть опираясь
- подумайте,какое свое дело вы смогли бы открыть.Опираясь на материал параграфа,выберите организационно-правовую форму для осуществления
- Другие вопросы из категории
- Читайте также
Можете смело открывать свое дело, если ответите на эти вопросы
К сожалению, машину времени ещё не изобрели. А как было бы здорово, если бы могли отправиться в будущее, посмотреть, пойдёт ли наш бизнес в гору или нет. Но я предлагаю вам альтернативу. Ответив на эти 15 вопросов, вы сможете понять, как сильно раскрутится ваше дело.
1. Сможете ли вы перечислить три области, где будет эффективен ваш бизнес?
Этот вопрос поможет вам определиться со сферой деятельности. Авто, недвижимость и многое другое. Хорошо подумайте.
2. Какие задачи встанут перед вашим бизнесом в этой сфере?
Какие задачи вы будете выполнять в первую очередь,а какие по мере поступления.
3. Как вы думаете, как ваше дело поможет кому-нибудь?
Любой бизнес должен решать проблемы клиентов. Что это за проблемы?
4. Сколько бы людей из 100 стали бы платить за это свои деньги?
Сейчас в интернете очень много готового продукта. Подумайте, почему люди будут платить вам и сколько.
5. Чем вы лучше конкурентов?
Почему клиенты должны обращаться именно к вам? Доступная цена или высокое качество? А сроки?
6. Если бы вы были обычным человеком, вы бы обратились за продуктом бизнеса, как у вас?
Всегда ставьте себя на место клиента. По сути, вы и есть свой первый клиент. А кто у вас захочет что-то покупать, если вы сами не хотите?
7. Почему ваши клиенты должны стать постоянными?
Ваших клиентов должно что то удерживать. Методов полно-начиная от скидок постоянным, и заканчивая например бесплатным обслуживанием.
8. Кто является вашей целевой аудиторией (клиентами)?
Пол, возраст, место жительство, чем занимается, какие проблемы и в чем поможете вы. Впринципе, размышляя над этим вопросом, вы уже можете делать первые наброски рекламы.
9. Сможете ли вы сделать свое деловое предложение в одном предложении?
Краткость-сестра таланта. Попробуйте озвучить свое предложение за 10 секунд. Чётко и понятно. (Замена обивки кресел быстро и на ваш вкус)
10. Какая уникальность вашего бизнеса поможет вам удержаться на рынке?
Выставлять акции на бирже вам ещё рано, а вот придумать маркетинговые акции-самое то. (при покупке сковороды-каска для мужа в подарок).
11. Как вы будете работать-личные встречи или он лайн?
Обычный магазин или интернет? Деловые встречи или фриланс из дома?
12. Знаете ли вы лично своих первых клиентов?
Ваши знакомые-ваши первые клиенты. Они укажут на все минусы и не потеряются.
13. Будут ли ваши клиенты советовать вас своим знакомым
Сарафанное радио-лучший двигатель бизнеса. Как сделать так, что бы друзья привели друзей?
14. Вы уже составили бизнес план?
Все цифры должны быть на бумаге. Только так, держа их перед глазами, можно понять, на что следует рассчитывать.
15. И напоследок-что вы будете делать, если ваш бизнес прогорит?
У всех бывают неудачи, и обязательно нужно подготовить пути отхода.
Вот у вас перед глазами реальное описание вашего бизнеса. Нравится? Теперь дело за вами.
Источник
Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . Опираясь на материал параграфа , выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности . Обоснуйте свой выбор . Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» . Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .
Исполнительная власть — в лице своих органов занимается реализацией правовых норм, ее деятельность происходит в рамках законов, органы исполнительной власти несут ответственность перед представительной властью, каждый гражданин может обжаловать их действия в суде. Исполнительные органы и государственные должностные лица не имеют права издавать общеобязательные акты, устанавливающие новые, не предусмотренные законом права или обязанности граждан и организаций.
Судебная власть — призвана охранять право, правовые устои государства, правосудие осуществляется только судебными органами. Независимость и законность правосудия является гарантиями прав и свобод граждан. Никто не может присвоить себе функции правосудия, в своей деятельности суд руководствуется только законом и не зависит от субъективных влияний. С одной стороны суд не может присваивать себе функции законодательной и исполнительной власти, а с другой осуществляет правовой контроль за нормативными актами этих властей. Судебная власть выступает сдерживающим фактором, предупреждающим нарушение правовых устоев со стороны законодательных и исполнительных органов государственной власти, обеспечивая тем самым реальное разделение властей.
В ряде стран функцию правового контроля выполняют конституционные суды. Своей деятельностью они гарантируют верховенство конституции. В США эта функция возложена на Верховный суд, в РФ — на Конституционный суд РФ.
Элементами организационно-правового выражения принципа разделения властей являются: ограниченный срок полномочий должностных лиц, несовместимость депутатского мандата с постом в исполнительной власти, право вето на законопроекты, право роспуска парламента, контроль народа за законодательной властью в форме выборов, независимость судей и т.д.
Источник
Подумайте какое свое дело вы смогли открыть опираясь
подумайте,какое свое дело вы смогли бы открыть.Опираясь на материал параграфа,выберите организационно-правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности.Обоснуйте свой выбор.
Как разновидности общественных отношений заключаются в следующем:
с одной стороны, правоотношение складывается на основе правовых норм, а с другой стороны, посредством правоотношений требования правовых норм воплощаются в жизнь;правоотношение — это всегда конкретная индивидуализированная связь, субъекты которого определены поименно;в его рамках конкретная связь между субъектами выражается через их субъективные права и юридические обязанности. Одно лицо является управомоченным и имеет какое-либо право. Другое лицо обязано действовать таким образом, чтобы обеспечить реализацию данного права. Большинство прав в конкретных правоотношениях могут быть реализованы только действиями другого лица. В этом и заключается суть правоотношения. Субъект не может реализовать собственными силами предоставленное ему право и прибегает к помощи других лиц, вступая в конкретные правоотношения;правоотношение — это, как правило, волевая связь. Лицо вступает в правоотношения по своему желанию, добровольно. Однако в отдельных случаях правоотношение может возникать и помимо воли субъектов, например вследствие причинения вреда другому лицу;правоотношение всегда порождает юридически значимые последствия и поэтому защищается от нарушения государством. Если лицо не выполнило своей обязанности в правоотношении, то управомоченное лицо может обратиться в суд или иные компетентные органы за зашитой государства. Государственные органы должны принять все необходимые меры для того, чтобы обязанность была должным образом выполнена.
Таким образом, правоотношение — это возникающая на основе правовых норм индивидуализированная, волевая связь физических и юридических лиц, взаимные субъективные права и обязанности которых охраняются и защищаются принудительной силой государства.
Запечатлевая, продолжая себя в других членах общества, человек упрочивает свое существование. Обеспечивая посредством активного участия в деятельности свое «инобытие» в других людях, индивид объективно формирует содержание своей потребности в персонализации. Субъективно последняя может выступать в мотивации достижения, притязаний на внимание, славу, дружбу, уважение, положение лидера и может быть или не быть рефлектирована, осознана. Потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, установления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела.
Таким образом, выделяя себя как индивидуальность, добиваясь дифференциальной оценки себя как личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее существования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. Общественная необходимость персонализации очевидна. В противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый питывает в себя не только знания, которые ему передаются, но и личность передающего. На определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно закрепленных форм социальной потребности.
Потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему социальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детерминированной этими социальными связями. Стремясь включить свое «Я» в сознание, чувства и волю других посредством активного участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность персонализации. Однако удовлетворение потребности, как известно, порождает новую потребность более высокого порядка. Этот процесс не является конечным. Он продолжается либо в расширении объектов персонализации, в появлении новых и новых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении самого процесса, то есть в усилении его присутствия в жизни и деятельности других людей.
Реализуя потребность «быть личностью» и перенося себя в другого, индивид осуществляет эту «транспортировку» отнюдь не в безвоздушной среде «общения душ», а в конкретной деятельности, производимой в конкретных социальных общностях. Экспериментальные исследования подтвердили гипотезу, что оптимальные условия для персонализации индивида существуют в группе высшего уровня развития, где персонализация каждого выступает в качестве условия персонализации всех. В группах корпоративного типа, напротив, каждый стремится быть персонализирован за счет деперсонализации других. Этот психологический факт фиксирует концепция деятельностного опосредствования межличностных отношений.
Источник
подумайте,какое свое дело вы смогли бы открыть.Опираясь на материал параграфа,выберите организационно-правовую форму для осуществления
предпринимательской деятельности.Обоснуйте свой выбор.
Можно открыть дело, оказывающее некоторые услуги — например, по разработке программного обеспечения. В этом случае целесообразно использовать организационно-правовую форму без прав юридического лица — например, ИП. В качестве объекта налогообложения целесообразно выбрать доходы, так как расходы в этом случае невелики или отсутствуют вовсе.
Другие вопросы из категории
содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Неэтичная реклама не допускается.
2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.
С2: Какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? Назовите не менее 3-х позиций
С3: Почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд.символику?
С4: Какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? Как вы думаете, какие способы воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?
Читайте также
Обоснуйте свой выбор .
человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.
результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критерии вы могли бы включить в приведенный перечень?
2 Обратитесь к собственному опыту самопознания. Менялся ли у вас с возрастом образ собственного «Я»? Как именно?
результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критеии вы могли бы включить в приведенный перечень?
Источник