Подумайте какое свое дело вы смогли бы открыть выберите

Содержание
  1. Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . Опираясь на материал параграфа , выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности . Обоснуйте свой выбор . Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» . Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .
  2. Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . Опираясь на материал параграфа , выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности . Обоснуйте свой выбор . Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» . Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .
  3. Подумайте какое свое дело вы смогли бы открыть выберите
  4. подумайте,какое свое дело вы смогли бы открыть.Опираясь на материал параграфа,выберите организационно-правовую форму для осуществления
  5. Другие вопросы из категории
  6. Читайте также

Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . Опираясь на материал параграфа , выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности . Обоснуйте свой выбор . Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» . Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .

юрист был прав, так как

это обосновано в трудовом законадательстве

это было без согласия родителей, опекунов, законных представителей

НО супермаркет должен был оплатить ему его зарплату

— «этнос» как устойчивая совокупность людей с одной историей, языком и культурой

— Основные теории этноса.

инструментализм: элитарный и экономический;

— Эволюционно-историческое направление теорий этноса

— Дуалистическая теория этноса

— Социобиологическое направление теорий этноса.

Подпункты: теория ван ден Берге, теория Гумилева.

— подходы к этносу и культуре.

Подпункты: ценностный, символический, организационный, деятельностный.

— определение этнической общности.

Подпункты: род, племя, народность, нация.

Подпункты: общая идентичность, единство языка, кровное родство (этнообразующий фактор), общая культура, общая история, общая территория, преемственность меж поколениями.

Источник

Подумайте , какое свое дело вы смогли бы открыть . Опираясь на материал параграфа , выберите организационно -правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности . Обоснуйте свой выбор . Составьте памятку «Для начинающего предпринимателя» . Укажите , какие документы необходимо собрать , где пройти регистрацию для того , чтобы открыть свое дело .

Исполнительная власть — в лице своих органов занимается реализацией правовых норм, ее деятельность происходит в рамках законов, органы исполнительной власти несут ответственность перед представительной властью, каждый гражданин может обжаловать их действия в суде. Исполнительные органы и государственные должностные лица не имеют права издавать общеобязательные акты, устанавливающие новые, не предусмотренные законом права или обязанности граждан и организаций.

Судебная власть — призвана охранять право, правовые устои государства, правосудие осуществляется только судебными органами. Независимость и законность правосудия является гарантиями прав и свобод граждан. Никто не может присвоить себе функции правосудия, в своей деятельности суд руководствуется только законом и не зависит от субъективных влияний. С одной стороны суд не может присваивать себе функции законодательной и исполнительной власти, а с другой осуществляет правовой контроль за нормативными актами этих властей. Судебная власть выступает сдерживающим фактором, предупреждающим нарушение правовых устоев со стороны законодательных и исполнительных органов государственной власти, обеспечивая тем самым реальное разделение властей.

Читайте также:  Что нужно для организации своего бизнеса

В ряде стран функцию правового контроля выполняют конституционные суды. Своей деятельностью они гарантируют верховенство конституции. В США эта функция возложена на Верховный суд, в РФ — на Конституционный суд РФ.

Элементами организационно-правового выражения принципа разделения властей являются: ограниченный срок полномочий должностных лиц, несовместимость депутатского мандата с постом в исполнительной власти, право вето на законопроекты, право роспуска парламента, контроль народа за законодательной властью в форме выборов, независимость судей и т.д.

Источник

Подумайте какое свое дело вы смогли бы открыть выберите

подумайте,какое свое дело вы смогли бы открыть.Опираясь на материал параграфа,выберите организационно-правовую форму для осуществления предпринимательской деятельности.Обоснуйте свой выбор.

Как разновидности общественных отношений заключаются в следующем:

с одной стороны, правоотношение складывается на основе правовых норм, а с другой стороны, посредством правоотношений требования правовых норм воплощаются в жизнь;правоотношение — это всегда конкретная индивидуализированная связь, субъекты которого определены поименно;в его рамках конкретная связь между субъектами выражается через их субъективные права и юридические обязанности. Одно лицо является управомоченным и имеет какое-либо право. Другое лицо обязано действовать таким образом, чтобы обеспечить реализацию данного права. Большинство прав в конкретных правоотношениях могут быть реализованы только действиями другого лица. В этом и заключается суть правоотношения. Субъект не может реализовать собственными силами предоставленное ему право и прибегает к помощи других лиц, вступая в конкретные правоотношения;правоотношение — это, как правило, волевая связь. Лицо вступает в правоотношения по своему желанию, добровольно. Однако в отдельных случаях правоотношение может возникать и помимо воли субъектов, например вследствие причинения вреда другому лицу;правоотношение всегда порождает юридически значимые последствия и поэтому защищается от нарушения государством. Если лицо не выполнило своей обязанности в правоотношении, то управомоченное лицо может обратиться в суд или иные компетентные органы за зашитой государства. Государственные органы должны принять все необходимые меры для того, чтобы обязанность была должным образом выполнена.

Таким образом, правоотношение — это возникающая на основе правовых норм индивидуализированная, волевая связь физических и юридических лиц, взаимные субъективные права и обязанности которых охраняются и защищаются принудительной силой государства.

Читайте также:  Идеи для постоянного бизнеса

Запечатлевая, продолжая себя в других членах общества, че­ловек упрочивает свое существование. Обеспечивая посред­ством активного участия в деятельности свое «инобытие» в других людях, индивид объективно формирует содержание своей потребности в персонализации. Субъективно последняя может выступать в мотивации достижения, притязаний на внимание, славу, дружбу, уважение, положение лидера и может быть или не быть рефлектирована, осознана. Потребность индивида быть личностью становится условием формирования у других людей способности видеть в нем личность, жизненно необходимую для поддержания единства, общности, преемственности, передачи способов и результатов деятельности и, что особенно важно, ус­тановления доверия друг к другу, без чего трудно надеяться на успех общего дела.

Таким образом, выделяя себя как индивидуальность, доби­ваясь дифференциальной оценки себя как личности, человек полагает себя в общности как необходимое условие ее суще­ствования, поскольку он производит всеобщий результат, что позволяет сохранять эту общность как целое. Общественная необходимость персонализации очевидна. В противном случае исчезает и становится немыслимой доверительная, интимная связь между людьми, связь между поколениями, где воспитуемый питывает в себя не только знания, которые ему передают­ся, но и личность передающего. На определенном этапе жизни общества эта необходимость выступает в виде ценностно за­крепленных форм социальной потребности.

Потребность «быть личностью», потребность в персонализации обеспечивает активность включения индивида в систему со­циальных связей, в практику и вместе с тем оказывается детер­минированной этими социальными связями. Стремясь включить свое «Я» в сознание, чувства и волю других посредством активно­го участия в совместной деятельности, приобщая их к своим интересам и желаниям, человек, получив в порядке обратной связи информацию об успехе, удовлетворяет тем самым потребность персонализации. Однако удовлетворение потребности, как изве­стно, порождает новую потребность более высокого порядка. Этот процесс не является конечным. Он продолжается либо в расширении объектов персонализации, в появлении новых и но­вых индивидов, в которых запечатлевается данный субъект, либо в углублении самого процесса, то есть в усилении его присут­ствия в жизни и деятельности других людей.

Реализуя потребность «быть личностью» и перенося себя в другого, индивид осуществляет эту «транспортировку» отнюдь не в безвоздушной среде «общения душ», а в конкретной дея­тельности, производимой в конкретных социальных общностях. Экспериментальные исследования подтвердили гипотезу, что оптимальные условия для персонализации индивида существу­ют в группе высшего уровня развития, где персонализация каж­дого выступает в качестве условия персонализации всех. В груп­пах корпоративного типа, напротив, каждый стремится быть персонализирован за счет деперсонализации других. Этот пси­хологический факт фиксирует концепция деятельностного опо­средствования межличностных отношений.

Источник

Читайте также:  Практическая работа создание своего предприятия

подумайте,какое свое дело вы смогли бы открыть.Опираясь на материал параграфа,выберите организационно-правовую форму для осуществления

предпринимательской деятельности.Обоснуйте свой выбор.

Можно открыть дело, оказывающее некоторые услуги — например, по разработке программного обеспечения. В этом случае целесообразно использовать организационно-правовую форму без прав юридического лица — например, ИП. В качестве объекта налогообложения целесообразно выбрать доходы, так как расходы в этом случае невелики или отсутствуют вовсе.

Другие вопросы из категории

содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов в отношении расы, национальности, профессии, социальной категории, возрастной группы, пола, языка, религиозных, философских, политических и иных убеждений физических лиц;
порочит объекты искусства, составляющие национальное или мировое культурное достояние;
порочит государственные символы (флаги, гербы, гимны), национальную валюту Российской Федерации или иного государства, религиозные символы;
порочит какое-либо физическое или юридическое лицо, какую-либо деятельность, профессию, товар.
Неэтичная реклама не допускается.
2. Физическое или юридическое лицо, которому стало известно о производстве или о распространении рекламы, содержащей сведения, порочащие его честь, достоинство или деловую репутацию, вправе обратиться за защитой нарушенных прав соответственно в суд или в арбитражный суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а также вправе требовать от рекламодателя опровержения такой рекламы тем же способом, каким она была распространена, если рекламодатель не выполняет это требование в добровольном порядке.

С2: Какая реклама, согласно закону, считается неэтичной? Назовите не менее 3-х позиций
С3: Почему, с вашей точки зрения, к категории неэтичной отнесена реклама, порочащая госуд.символику?
С4: Какие меры защиты предусматривает законодатель от размещения неэтичной рекламы? Как вы думаете, какие способы воздейсвия против рекламодателей, прибегающих к размещению неэтичной рекламы, может предпринять общество?

Читайте также

Обоснуйте свой выбор .

человек статуса взрослого: экономическая независимость, проживание отдельно от родителей, вступление в брак, участие в выборах, рождение ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.

проживанивание отдельно от родителей ребенка, способность отвечать перед законом. Подумайте, какие еще критерии вы могли бы назвать в качестве главных. Аргументируйте свой ответ.

результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критерии вы могли бы включить в приведенный перечень?

2 Обратитесь к собственному опыту самопознания. Менялся ли у вас с возрастом образ собственного «Я»? Как именно?

результаты познания. Сделайте выводы об общих чертах и различиях этих видов познания. Какие еще критеии вы могли бы включить в приведенный перечень?

Источник

Оцените статью