Почему важно заниматься своим делом сочинение

Почему важно найти свое дело (по тексту Шолохова) (ЕГЭ по русскому)

В предложенном для анализа тексте, автор затрагивает важную нравственную проблему о том, насколько важно заниматься делом по душе.

М. Шолохов раскрывает проблему, используя диалог солдат. Через него автор передает читателю мысль о том, что на войне и в мирной жизни многим людям приходится заниматься не своим делом. Писатель показывает, что как бы они не старались, у них ничего не получается. Шолохов приводит в пример казаков, которые до войны никогда не видели лошадей и не знают, как с ними обращаться. «И смех и слезы!» — так описывает ситуацию автор. На войне, конечно, не до поиска дела по душе, но, тем не менее, предназначенное судьбой занятие все равно играет свою роль. Писатель приводит в пример эскадрон, который состоит из маляров и столяров. Никто толком не знает, как на лошадь накидывать седло.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

«А чем эти столяры-маляры виноваты?» — говорит солдат. Действительно, они сами не выбирали такую должность, война всех раскидала, как придется. Воевать надо, а солдаты многого не знают и не умеют, поэтому правильное занятие – самое ценное для человека.

Автор считает, что человек должен уважать и любить свое дело, иначе от него не будет толку. Если заниматься тем, что не интересно, то успеха добиться будет трудно.

Я полностью согласна с мнением писателя. Действительно, человеку очень важно найти дело по душе, только тогда он сможет приносить пользу и себе, и окружающим.

В басне Крылова «Щука и кот» автор показывает, к чему может привести занятие чужим делом. В этом произведение Щука попросила Кота пойти с ним на охоту. Но ничего не вышло, «крысы хвост у ней отъели». Крылов пишет: «Беда, коль пироги начнет печи сапожник, а сапоги тачать пирожник». Таким образом, можно увидеть, что данное природой занятие важно для каждого порознь. Коту полагается ловить мышей, а Щуке это занятие не по плечу, ей природой дано пищу в реке искать. Не зря говорится, «дело мастера боится».

Эта же мысль прослеживается в комедии Д. Фонвизина «Недоросль». Яркий второстепенный герой этого произведения Вральман нанят учить Митрофана французскому языку. Однако в действительности он ничему не учит, потому что сам не учитель, а бывший кучер, выдающий себя за ученого. Из-за того, что преподавание – это не дело Вральмана, а он лишь хочет заработать, Митрофан не получает никаких знаний от своего учителя. Сам Вральман не знает французского, он открыто заявляет Простаковой, что науки – вещь бесполезная и что он будет рассказывать Митрофанушке о том, как люди живут. Становится понятно, что Вральман по призванию кучер, а не учитель, и заниматься он должен своим делом.

В заключение можно сказать, что заниматься нужно тем, к чему лежит душа. Если же дело не близко сердцу, и человек не профессионал в нем, то вместо пользы он нанесет только вред и себе, и всем вокруг.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id50992

Источник

Почему человеку важно найти свое дело? Солдаты, расположившиеся вокруг своей пушки, были заняты каждый своим делом (ЕГЭ по русскому)

Почему человеку важно найти свое дело? Каждый человек хочет найти такое дело, чтобы оно было ему по душе и в тоже время приносило пользу другим людям. Именно над этой проблемой размышляет В. П. Катаев в своем рассказе.

Раскрывая эту проблему автор знакомит нас с солдатом Ковалевым. Он занимался наводкой орудия на цель. В. П. Катаев отмечает, что его работа была «высочайшей степенью искусства». Во время сражения он действовал очень быстро, решительно и храбро, ведь на войне эти качества очень важны.

Действительно, Ковалев из тех гениальных людей, которые ничего не боятся и применяют все силы, чтобы защитить свою Родину.

Читайте также:  Чем заняться при начале своего дела

Кроме всего этого, Ковалев не пытался понравиться начальству и получить хорошую должность. На самом деле он всегда отказывался от повышения, потому что он понимал, что с другой работой он так хорошо не справится, как с этой.

Этим примером можно понять, что Ковалев был не просто талантливым артиллеристом, но и гением своего дела. В итоге позицией автора становится позиция, что на службе главное не карьерный рост, а польза, которую человек может принести Родине и всем окружающим.

Два примера доказывают, что Ковалев был не просто талантливым артиллеристом, но и гением своего дела.

Так, например, и в произведении В.

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Распутина «Уроки французского» профессия Лидии Михайловны приносила ей настоящее удовольствие. Занимаясь после уроков с рассказчиком, она не только давала ему знания, но и помогала деньгами. Она это делала, потому что для нее работа учителем была не только профессией, но и ее любимым делом.

В заключение, можно сказать, что если человек будет заниматься своим любимым делом, то он действительно может стать полезным для общества.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id113347

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Спасибо за внимание.

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Источник

Почему человеку важно найти своё дело? (ЕГЭ по русскому)

Почему человеку важно найти своё дело? Этой проблеме посвящен текст В. П. Катаева — русского советского писателя, драматурга, поэта.

Автор обращает внимание читателя на то, какую роль играет отношение человека к собственной работе. Проблема раскрывается автором на примере Ковалёва — Героя Советского Союза и лучшего наводчика фронта. Он отслужил в годы Первой Мировой войны и записался добровольцем на фронт во время Второй Мировой. Главный герой текста смог на войне найти свое призвание, раскрыть талант. Ковалев был мастером по стрельбе прямой наводкой. Его навыки в сочетании с храбростью, очень хорошо помогали в боях. Этот пример показывает, на сколько важно направить свои умения и таланты в нужную сферу и тогда, они принесут пользу не только человеку, но и окружающим.

Кроме того, Ковалёв несколько раз отказывался от повышения, обосновывая это словами: «Наводчик — моё настоящее дело».

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

А быть «бестолковым» командиром ему не хочется. И позиция главного героя ясна, ведь не умея командовать людьми, пользы он не принесет. А его умение четко стрелять с прямой наводкой спасёт много жизней.

«Каждый человек хорош на своём месте» заявляет автор. Ведь для пользы службы лучше иметь выдающегося наводчика, чем посредственного командира.

Я абсолютно согласна с мнением автора. Бесспорно, найти своё дело очень важно, И каждый выдающийся человек тому доказательство. Возьмем к примеру великого физика — Альберта Эйнштейна, который внёс огромный вклад в развитие науки. Но если бы он не стал развиваться в физике, человечество потеряло бы такого гения.

Таким образом, занимаясь любимым делом, человек должен оттачивать свои навыки и стремиться к совершенству. Тогда он может стать лучшим в своём деле.

Посмотреть все сочинения без рекламы можно в нашем

Чтобы вывести это сочинение введите команду /id109231

Наши эксперты могут проверить Ваше сочинение по критериям ЕГЭ
ОТПРАВИТЬ НА ПРОВЕРКУ

Эксперты сайта Критика24.ру
Учителя ведущих школ и действующие эксперты Министерства просвещения Российской Федерации.

Внимание!
Если Вы заметили ошибку или опечатку, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям.

Читайте также:  Где адвокат может осуществлять свою деятельность

Спасибо за внимание.

Сайт имеет исключительно ознакомительный и обучающий характер. Все материалы взяты из открытых источников, все права на тексты принадлежат их авторам и издателям, то же относится к иллюстративным материалам. Если вы являетесь правообладателем какого-либо из представленных материалов и не желаете, чтобы они находились на этом сайте, они немедленно будут удалены.
Сообщить о плагиате

Источник

Эссе «Счастье — заниматься своим любимым делом!»

Светлана Васильевна Темерева
Эссе «Счастье — заниматься своим любимым делом!»

Эссе «Счастье — заниматься своим любимым делом

Для чего мы приходим в этот мир? Этот вопрос, наверное, заставляет задуматься многих из нас. Как найти своё единственное место в жизни, того единственного своего человека и понять, а правильный ли выбор сделали? И что повлияло на этот выбор? Ответ на этот вопрос всегда остаётся загадкой. А может это судьба? И в чём заключается наше счастье? У каждого из нас это происходит по-разному… Счастье – это, когда у тебя есть семья. Любимые родители и близкие, которые поддерживают в трудные минуты, дают силы, чтобы подняться и идти дальше. Счастье – это, когда ты мать, переживаешь самые волшебные и трогательные моменты в период зарождения новой жизни. Счастье – это, когда ты занимаешься любимым делом, получаешь радость, удовольствие и любовь. На земле каждую минуту рождается человек. Но лишь единицы из них становятся знаменитыми. Скорей всего не суждено мне совершить подвиг или сделать великое открытие – да это и не важно. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно внесут свой вклад на благо нашей страны. Возможно, кто-то из них станет знаменитым, или даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя небольшая заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника свой труд, частичку своей души и сердца. Одна из формул счастья — это любовь к детям. Счастье что каждый твой день начинается с детской улыбки. Кто сказал, что детство нельзя вернуть? Вот уже 30 лет я могу переживать его осознанно каждый день, наслаждаясь каждой минутой, событием, ощущением. Каждый день я стремлюсь передать детям свою любовь, знания, заботу, уважение и все трепетные чувства, которые я испытываю к маленьким, но уже личностям, стремлюсь насытить их детство счастьем. Я верю – что каждый ребенок талантлив. Талантлив по-своему. Моя задача, как воспитателя – очень осторожно и бережно помочь ребёнку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою ценность.

Воспитатель как проводник, который способен спуститься с вершины своих знаний до незнания ребенка и вместе с ним совершить новое восхождение. Это один из принципов, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Общаясь с ребенком, я стараюсь раскрыть им свое мироощущение, свою систему ценностей, отношение ко всему, что происходит вокруг, что интересно мне. Делаю это искренне. Любая фальшь будет замечена и будет способна разочаровать, поранить юные души. Быть честным, искренним с детьми – еще один мой принцип.

Следующий принцип, личный пример. Пример активности и тёплого отношения, положительной самооценки и жизнерадостности, порядочности, пример доброго отношения к другим. Необходимо доверять ребёнку, понимать его внутренний мир, его состояние, принимать ребенка таким, какой он есть.

Один из главных моих принципов – это «никогда не сравнивать детей друг с другом» Не должно быть победителей и побеждённых, каждый ребёнок индивидуален. Ребёнка можно сравнить только с самим собой: «какой я был вчера, какой же я сегодня». Для меня главное, чтобы ребенок, уходя домой, желал встретиться со мной вновь. Каждый день ребенок должен уходить с победой. Один отгадал загадку, другой придумал яркий рассказ, третий нарисовал картину. И если мои ребятишки работают с увлечением и удовольствием, помогая друг другу, если возвращаются домой довольные и ждут с нетерпением завтрашнего дня – это показатель успешности моего труда.

Пятый принцип – это «треугольник отношений» (родитель – ребенок – педагог). Семья – первый учитель ребёнка. Родители – это помощники, наставники, советчики и хорошие товарищи своих детей. Именно при сотрудничестве воспитателя и родителей возникает эмоционально положительный контакт, при котором с достаточной легкостью решаются все воспитательные проблемы. Поэтому в своей работе большое значение я придаю вопросам семейного воспитания, привлекаю родителей к активному участию в мероприятиях, ведь личный пример – это действенный механизм воспитания.

Читайте также:  Идеи для бизнеса по отраслям

Моя цель, как воспитателя – показать ребенку то, что он кладезь возможностей, помочь ему поверить в себя, в свои силы, предоставить возможность получать удовольствие и радость от результатов своего труда. Для меня необычайно важно дать каждому ребенку возможность проявить себя, дать ему почувствовать его пусть маленький, но успех, вовремя замеченный и одобренный. Ведь именно когда ребенку интересно, когда он уверен в себе, он становится активным участником учебного — воспитательного процесса!

Мчатся дни, годы. Мчатся очень быстро. Хочется успеть многое. Вот и 21 век наступил. Век глобализации, информатизации, высоких технологий. Но каким бы он ни был, дети всегда остаются детьми, воспитатели – воспитателями. Меняются времена,но не меняются задачи воспитателя: — дать прочные и глубокие знания ; — содействовать творческому развитию каждого ребенка; — вызвать у ребенка интерес к знаниям, научить его иметь собственное мнение; — воспитывать у детей самостоятельность, любознательность, честность, личную инициативу, веру в себя. Детский сад – самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг – это поиск чего-то нового, интересного. Где нет времени скучать, ссориться и тратить время на пустое, где каждый ребенок – это строитель будущего, а значит все жители этой страны в ответе за будущее. Где все время надо торопиться, торопиться успеть, где все время надо спешить, спешить стать интересным для окружающих тебя людей, оставаться интересным всегда, дарить окружающим свою энергию, знания, умения, торопиться узнать новое. Поэтому в этой стране уживаются только самые стойкие, самые терпеливые, самые мужественные, самые искренние, самые ответственные, самые добрые, самые интересные и самые удивительные люди. И называют их Воспитателями. Воспитатель, как волшебник, освещает мир детства добротой. Если воспитатель верит в сказку, в неё поверят и дети. Если перестал удивлять – сдавайся. Сдавай свои вещи в музей и иди на покой. В этой стране ты уже никому не нужен. Ведь это – особая страна. Это — детский сад. Здесь происходит чудо! Каждый день и каждый час! Дети «зажигаются» как маленькие звёздочки. И так хочется, чтобы эти «звёздочки» никогда не гасли!

Работая по зову сердца, я могу сказать – лучше моей профессии нет! Я разная, жизнь разная, дети разные! И в этом счастье!

Игры «Между делом». Буклет для родителей Игры «Между делом» Цель: Активизировать родителей в формировании познавательно-речевого развития ребенка В современной педагогической.

Как правильно и эффективно заниматься с ребенком по заданиям логопеда Введите домашние логопедические занятия в режим дня. Ежедневные, систематические занятия с ребенком – одно из важнейших условий их эффективности.

Презентация «Зачем людям заниматься плаванием» ПЛАВАНИЕ – это передвижение по поверхности воды и под водой без использования вспомогательных средств и оборудования. Плавание – это вид.

Совместная поделка своим руками «Кокошник» Здравствуйте уважаемые коллеги и пользователи сети хочу поделиться с вами вдохновением идеи создания расписного в стиле аппликации кокошника.

Статья «Почему ребенок должен заниматься музыкой» Почему? Несмотря на то, что ребёнок фальшиво поет песню Чебурашки, и слуха у него нет; пианино некуда поставить, и бабушка не может возить.

Эссе «Учитель — мое призвание и счастье…» КГУ «Средняя общеобразовательная школа №4 города Курчатов», Восточно-Казахстанская область учитель русского языка и литературы Адылханова.

Эссе «Что такое счастье» Что такое счастье? Это то, о чем все говорят, о чем каждый мечтает, к чему стремится, но его нельзя увидеть, потрогать. Счастье можно только.

Эссе «Как я управляю своим профессиональным развитием» «Человек вырастает по мере того, как растут его цели» Иоганн Шиллер В дошкольном образовательном учреждении я работаю уже 22 года, из.

Эссе «Педагогическое счастье» Эссе на тему: «Педагогическое счастье» «Счастье… это слово Много лиц имеет. Каждый понимает Счастье, как умеет!» Мария Манжосова.

Эссе «Жизнь подарена детям — это счастье» Эссе «Жизнь подарена детям» «Счастье и смысл моей жизни» Поверь мне, Счастье только там, Где любят нас, где верят нам. (М. Лермонтов) генадий.

Источник

Оцените статью