План урока по бизнес английскому

План урока по английскому языку «Management»

План урока английского языка для СПО. Используется для проведения занятий со студентами специальности «Экономика и бухгалтерский учет»

Просмотр содержимого документа
«План урока по английскому языку «Management»»

Тема урока: Менеджмент

Знать: понятие менеджмента.

Уметь: определять пути экономии и рационального использования времени.

Воспитывать: практичность, деловитость.

Методы обучения. Частично-поисковый, самостоятельная работа, проблемное изложение.

Средства обучения. Компьютер, проектор, схемы, таблицы, текстовые задания.

Тип урока. Комбинированный

Межпредметные связи. Экономика

I. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.

1. Подготовка к уроку, отметка отсутствующих учащихся.

2. Вступительное слово учителя.

Добрый день. Мы продолжаем изучение раздела «Элементы домашней экономики и основы предпринимательства». Вспомним, какие темы мы изучали ранее. (Примерные ответы: семья и бизнес, семейный бюджет, расходная часть семейного бюджета, расходы на питание, рациональные вещевые потребности.)

II. АКТУАЛИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ.

Работа с текстом

Вид урока. THE MANAGEMENT OF BUSINESS AND TYPES OF

The management of business

Every business has to be managed. There is a lot to worry about even for a sole trader, who has no need to consult anyone, and is free to do whatever he/she likes- There is the product, or the range of products, or the services being offered to worry about. We have to find suppliers for everything we need, not only raw materials and components but all the capital items (premises, machines, motor vehicles, furniture and equipment) and consumable items (stationery, fuel, packing materials, etc.). There is the marketing of the product, advertising, appointing agents to handle various types of good, keeping track of sales and of pay by debtors. There is staffing, transport and distribution, research and development, accounting records, finance, and so on. For the sole trader it is an endless round of work. With a partner there is some help, and some respite because a worry shared is a worry halved, but now there is the need to consult with the partner, and get agreement on many points before the actual solution can be made.

to be managed – быть управляемым

to consult – советовать, консультировать

to be free to do smth – иметь свободу действий

raw materials – сырьё

capital items – составные части капитала

stationary – канцелярские принадлежности

to appoint agents – назначить агентов

to handle – управлять, регулировать

to keep track – отслеживать

a debtor – должник

accounting records – бухгалтерские записи

staffing – укомплектованные персоналом

halved – разделённый пополам

to get argument – получить согласие

to make a solution – принять решение

4.1. Find English equivalents to the following words and phrases of the

Бухгалтерские записи, укомплектование персоналом, передышка, спрос, советоваться, управление, помещение, канцелярские принадлежности, реклама, иметь свободу действий, поставщик.

4.2. Find Russian translations of the following words and phrases of the text:

To be managed, consumable, to appoint, to keep track, halved, to get agreement, to make a solution, research, debtor, payment.

Читайте также:  Бизнес план при разведении гусей

4.3. True or false statements. After reading the text agree or disagree with the following statements:

1. Business doesn’t need any management.

2. A sole trader has a lot of partners to consult with.

3. Traders have to find suppliers for everything they need.

4. A trader has to handle a lot of problems — marketing, research, advertising, etc.

5. With a partner a sole trader has even more worries and no help.

4.4. Fill the gaps in the text with the words given below:

To consult, stuffing, consumable, respite, to be managed, halved.

1. Every business has.

2. A sole trader has no need . anyone.

3. . items are stationary, fuel, etc.

4. A trader has to handle such problems as. transport and distribution.

5. With a partner there is some help and some. because a worry shared is a worry.

4.5. Translate the sentences from Russian into English using the Vocabulary of the text:

1. Любым бизнесом надо управлять.

2. Нужно позаботиться об очень многом – о продукте или услуга, о поставщиках, сырье, обо всех составных частях капитала и т. д.

3. Нам надо заниматься маркетингом, исследованиями и рекламой

4. Для единоличного торговца существует огромный круг работы.

5. Партнёр может помочь в решении этих проблем.

Types of business organization

Most businesses begin as small-scale enterprises and increase gradually (or perhaps rapidly) to large-scale organizations employing hundreds or thousands of people.

The smallest type of business organization is the «sole trader» organization, which just has the proprietor in charge, with employees, if any — frequently sole traders find difficulty in offering a full service to customers and therefore many of them take a partner and set up a partnership. The third type of business organization is the limited company.

The word «limited» is short for Limited-liability Company — because the owners of such companies have limited liability. Finally, the largest companies, which need so much capital that they have to ask the general public to buy shares in the company are called public limited companies or PLCs.

to employ – давать работу, нанимать на работу

proprietor – владелец, хозяин

in charge – ответственный

to offer – предлагать

partnership – партнёрство, товарищество

limited liability company – компания с ограниченной ответственностью

public limited company – общественная компания с ограниченной

4.6. Find Russian translations of the following words and phrases of the text:

Large-scale, limited liability, proprietor, to employ, employer, shares, frequently, increase.

4.7. Find English equivalents to the following words and phrases of the text:

Партнёрство, ответственный, владелец, крупномасштабный, быстро, увеличивать (ся), давать работу.

4.8. True or false statements. After reading the text agree or disagree with the following statements:

1. Most businesses begin as large-scale organizations.

2. The smallest type of business organization is partnership

3. Sole traders offer a full service to customers.

4. The third type of business organization in the limited company.

5. If a large company sells shares to public it is called a public limited company.

Читайте также:  Проект досугового центра бизнес план

4.9. Fill the gaps in the text with the words given below:

Proprietor, offer, limited liability, shares, sole-traders.

1. As we can see from the name . are in business on their own.

2. Sole traders organisation has . in charge.

3. Sole traders can’t. a full service to customers.

4. The word «limited» is short for . company.

5. Large companies have to ask the general public to buy.

4.10. Translate the text from Russian into English using the Vocabulary of the text:

Большинство бизнесов начинаются как мелкомасштабные предприятия. Они постоянно увеличиваются до крупномасштабных предприятий. Такие предприятия нанимают на работу сотни людей. Самые маленькие предприятия — это единоличные торговцы. Часто они берут партнёров по бизнесу и создают товарищества.

Источник

План-конспект урока бизнес английского на тему «Success in Business»

специалист в области арт-терапии

План урока бизнес английского в 10 классе по теме « Success in Business »

Тема урока : What makes a successful company and how company’s success is measured.

Место урока в изучаемой лексической теме: первый урок.

Цель урока: Обучение студентов аудированию и говорению как средству подготовки обучающихся к осуществлению иноязычного общения на официально-деловую тематику.

— развитие лингвистической компетенции обучающихся;

— развитие речевой компетенции, а именно совершенствование обучающихся в аудировании и говорении как видах речевой деятельности и в чтение и письме, выступающим как средство обучения.

развитие умений в области мыслительных операций (анализ, обобщение, классификация);

развитие эмоциональной готовности к коммуникации;

развитие оценочного компонента образовательной компетенции самооценка).

расширение лингвистического, филологического и общего кругозора;

развитие и поддержание интереса к изучению иностранного языка;

развитие способности работать на уроках в разных режимах (индивидуально, в паре, в группе, фронтально).

— воспитание чувства ответственности за результат совместной работы;

— воспитание культуры вербального и невербального общения в ситуациях учебного и делового общения.

Оборудование: компьютер, телефоны и планшеты с выходом в интернет, мультимедийный проектор, экран, доска, колонки, 3 листа формата А1, фломастеры.

Методические материалы: демонстрационный материал: слайд с названием темы и целями урока, видеоролик, материалы для выполнения заданий по аудированию ( Classroom DVD worksheets ), учебник (игра ‘ Corridor conversations ’, схема для построения презентации)

раздаточный материал : материалы для выполнения заданий по аудированию ( Classroom DVD worksheets ), слова песни ‘ We are the champions ’, фишки и кубики для игры, критерии оценивания индивидуальной деятельности на уроке.

Вопросы о прошедших выходных

Аудирование речи учителя. Ответы на вопросы.

Фонетическая зарядка (работа с песней) и речевая разминка

Установка на определение темы урока.

Постановка вопросов, связанных с личным опытом и мнением обучающихся в контексте определенной темы.

Постановка целей урока.

Определение темы урока.

Ответы на вопросы учителя.

Обучение аудированию. Предтекстовый этап

Актуализация темы урока. Формулировка вопросов и контроль качества ответов обучающихся. Объяснение индивидуального задания, раздача необходимого для его выполнения материала

Ответы на вопросы учителя. Выполнение индивидуального задания.

Мониторинг выполнения студентами задания.

Выполнение индивидуального задания, фронтальная проверка результатов.

Обучение аудированию. Послетекстовый этап

Объединение обучающихся в пары для выполнения послетекстового задания, мониторинг деятельности студентов

Читайте также:  Бизнес план для стартапа образец

Работа в парах, для выполнения послетекстового задания

Игра ‘Corridor conversations’

Объединение обучающихся в группы для проведения игры.

Работа в группах. Выполнение заданий, игры (постановка и ответы на вопросы личного характера, не связанные с темой урока).

Этап рефлексии. Составление, презентации.

Объяснение задания, мониторинг деятельности обучающихся. Контроль результатов деятельности обучающихся.

Работа в группах. Составление презентации компаний.

Подведение итогов урока. Оценивание урока

Актуализация вопросов по результатам деятельности обучающихся на уроке. Ознакомление с критериями оценки урока. Контроль качества оценивания.

Анализ результатов своей деятельности на уроке. Оценивание урока по критериям и озвучивание своей оценки.

Методическое содержание урока

Мотивация обучающихся на активную работу на уроке. Введение в атмосферу иноязычного общения

Содержание и выразительность речи учителя способствуют созданию положительной мотивации.

Фонетическая зарядка (работа с песней) и речевая разминка

Совершенствование речепроизносительных навыков. Обучение аудированию.

Поддержание интереса к предмету.

Введение в тему урока.

Исполнение песни
‘We are the champions’. Prediction . (упражнение на предвосхищение или прогнозирование) Обучающиеся делают предположения о теме урока на основе ассоциаций, возникающих при исполнении песни. Ответы на вопросы учителя об успешных людях и их собственном понимании успеха настраивают обучающихся на обсуждение данной темы в контексте бизнеса.

Обучение аудированию. Предтекстовый этап

Актуализация темы урока.

Осознание обучающимися практической значимости изучаемой темы и возможностей ее применения в реальной ситуации общения.

Обучение аудированию иноязычного текста.

Top down listening (обучение аудированию путем «сверху вниз»)

Просмотр видеоролика и выполнение задания по отбору информации из аудиовизуального текста Фронтальная проверка результатов. Просматриваемый видеоролик сопровождается субтитрами, что способствует снятию трудностей при восприятии иноязычной речи.

Обучение отбору необходимой информации и её записи.

Развитие умения работать в паре.

Развитие речевых умений.

После просмотра студенты, объединяются в пары для обсуждения ответа. Questioning (приемы вопросно-ответной работы). Адресные вопросы обучающимся, на выявление степени понимания прослушанного. Время на выполнение задания ограничено.

Игра ‘Corridor conversations’

Совершенствование правил речевого поведения в ситуациях неформального общения между сотрудниками компании.

Развитие умения работать в группах с переменным составом.

Совершенствование коммуникативных навыков на английском языке.

Игра ‘ Corridor conversations ’ направлена на смену речевой активности с целью создания непринужденной атмосферы иноязычного общения, а также настроить обучающихся на работу в группе с определенным составом. Время на выполнение задания ограничено

Этап рефлексии. Составление, презентации.

Обучение классификации и обобщению информации. Обучение говорению.

Selection ( grouping )упражнение на содержательный и смысловой выбор, группировку и организацию материала согласно избранному критерию.

Работа в группе. Составление обучающимися презентации на тему « Компания, перспективная для инвестиций». Поиск необходимой информации в интернете, обсуждение аргументов в пользу выбора определенной компании, распределение ролей в презентации.

Время работы ограничено 5 минутами.

Презентация компаний. Ответы на вопросы одноклассников в рамках определенной темы.

Подведение итогов урока. Оценивание урока

Анализ обучающимися полученных знаний и умений на уроке, осознание необходимости знания полученной на уроке информации для будущей жизни. Оценка урока по критериям.

Индивидуальная работа, направленная на выявление осознания обучающимися того, чему они научились на уроке. Оценивание собственной деятельности в контексте урока по определенным критериям. ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Источник

Оцените статью