Плагин для кс го майнинг ферма

Добро пожаловать в Форум администраторов игровых серверов

Привет уважаемый пользователь, ты зашел на форум администраторов игровых серверов, здесь сможешь найти, плагины для своего сервера, расширения, серверные модели оружия, моды, и многое другое. Для того чтобы скачивать ресурсы, а также создавать темы, и писать ответы, требуется пройти регистрацию.

Модуль [SHOP] Mining Farm 1.0

Mining Farm (Майнинг фермы)

Модуль для шопа, добавляет возможность покупать «Майнинг фермы» которые будут приносить вам n-ое кол-во Ƀ даже когда вы не в игре. В последствии их можно продать на «Bitcoin бирже» и получить за них кредиты (цена генерируется случайным образом), так же не показано кто конкретно купил (steam64)

Присутствует поддержка MySql

Можно переделать так что бы продаваемые биткоины продавались не за кредиты а за вкс кредиты к примеру, валюту лк, и т.д.

PHP:
«Settings»
<
«Цена майнинг фермы» «1000» // Цена майнинг фермы в меню покупки шопа
«Отсутствие игрока» «172800» // Время которое может отсутствовать игрок (в секундах)

«Фермы»
<
«Интервал пополнения баланса» «60» //Интервал пополнения баланса игроку

«Ферма 1 ур» «1» // Кол-во Ƀ от фермы 1 ур Это число делите на 10000000 и получаеться число (если 1) 0,0000001 Ƀ будет давать игроку за один тик (Интервал пополнения баланса)
«Ферма 2 ур» «6» // Кол-во Ƀ от фермы 2 ур Это число делите на 10000000 и получаеться число (если 6) 0,0000006 Ƀ будет давать игроку за один тик (Интервал пополнения баланса)
«Ферма 3 ур» «31» // Кол-во Ƀ от фермы 3 ур Это число делите на 10000000 и получаеться число (если 31) 0,0000031 Ƀ будет давать игроку за один тик (Интервал пополнения баланса)
«Ферма 4 ур» «156» // Кол-во Ƀ от фермы 4 ур Это число делите на 10000000 и получаеться число (если 156) 0,0000156 Ƀ будет давать игроку за один тик (Интервал пополнения баланса)
«Ферма 5 ур» «781» // Кол-во Ƀ от фермы 5 ур Это число делите на 10000000 и получаеться число (если 781) 0,0000781 Ƀ будет давать игроку за один тик (Интервал пополнения баланса)

// Формула пополнения баланса игрока:
//
// «Настоящее время» — «Время последнего открытия меню» = «Время»
// «Вермя» / «Интервал пополнения баланса» = «Кол-во тиков»
// «Кол-во Ƀ от фермы 1 ур» * «Кол-во ферм 1 ур» = «Ƀ от фермы 1 ур»
// «Кол-во Ƀ от фермы 2 ур» * «Кол-во ферм 2 ур» = «Ƀ от фермы 2 ур»
// «Кол-во Ƀ от фермы 3 ур» * «Кол-во ферм 3 ур» = «Ƀ от фермы 3 ур»
// «Кол-во Ƀ от фермы 4 ур» * «Кол-во ферм 4 ур» = «Ƀ от фермы 4 ур»
// «Кол-во Ƀ от фермы 5 ур» * «Кол-во ферм 5 ур» = «Ƀ от фермы 5 ур»
// «Ƀ от фермы 1 ур» + «Ƀ от фермы 2 ур» + «Ƀ от фермы 3 ур» + «Ƀ от фермы 4 ур» + «Ƀ от фермы 5 ур» = «Ƀ от всех ферм»
// «Ƀ от всех ферм» * «Кол-во тиков» = «Баланс игрока с последнего открытия меню»
// «Предыдущий баланс» + «Баланс игрока с последнего открытия меню» = «Баланс игрока на момент открытия меню»
>
«Bitcoin биржа»
<
«Интервал продаж биткоина» «345600» // Интервал продаж биткоина для игрока (в секундах)

Читайте также:  Точка возврата инвестиций это

«Минимальная цена биткоина» «9800» // Минимальная цена продажи биткоина
«Максимальная цена биткоина» «27999» // Максимальная цена продажи биткоина

«Минимальное время обновление курса» «18000» // Минимальное время через которое биткоин обновит цену
«Максимальное время обновление курса» «36000» // Максимальное время через которое биткоин обновит цену
>
>

Источник

[SHOP] MINING FARM 1.0.0

1 изображение

SourceMod (1.9-1.10) + Metamod + [SHOP] CORE

1) Закинуть файлы на сервер

2) Прописать Databases

Модуль для шопа, добавляет возможность покупать «Майнинг фермы» которые будут приносить вам n-ое кол-во Ƀ даже когда вы не в игре. В последствии их можно продать на «Bitcoin бирже» и получить за них кредиты (цена генерируется случайным образом), так же не показано кто конкретно купил (steam64)

Видео по настройке .ini

«Settings»
<
«Цена майнинг фермы» «1000» // Цена майнинг фермы в меню покупки шопа
«Отсутствие игрока» «172800» // Время которое может отсутствовать игрок (в секундах)

«Фермы»
<
«Интервал пополнения баланса» «60» //Интервал пополнения баланса игроку

«Ферма 1 ур» «1» // Кол-во Ƀ от фермы 1 ур Это число делите на 10000000 и получаеться число (если 1) 0,0000001 Ƀ будет давать игроку за один тик (Интервал пополнения баланса)
«Ферма 2 ур» «6» // Кол-во Ƀ от фермы 2 ур Это число делите на 10000000 и получаеться число (если 6) 0,0000006 Ƀ будет давать игроку за один тик (Интервал пополнения баланса)
«Ферма 3 ур» «31» // Кол-во Ƀ от фермы 3 ур Это число делите на 10000000 и получаеться число (если 31) 0,0000031 Ƀ будет давать игроку за один тик (Интервал пополнения баланса)
«Ферма 4 ур» «156» // Кол-во Ƀ от фермы 4 ур Это число делите на 10000000 и получаеться число (если 156) 0,0000156 Ƀ будет давать игроку за один тик (Интервал пополнения баланса)
«Ферма 5 ур» «781» // Кол-во Ƀ от фермы 5 ур Это число делите на 10000000 и получаеться число (если 781) 0,0000781 Ƀ будет давать игроку за один тик (Интервал пополнения баланса)

// Формула пополнения баланса игрока:
//
// «Настоящее время» — «Время последнего открытия меню» = «Время»
// «Вермя» / «Интервал пополнения баланса» = «Кол-во тиков»
// «Кол-во Ƀ от фермы 1 ур» * «Кол-во ферм 1 ур» = «Ƀ от фермы 1 ур»
// «Кол-во Ƀ от фермы 2 ур» * «Кол-во ферм 2 ур» = «Ƀ от фермы 2 ур»
// «Кол-во Ƀ от фермы 3 ур» * «Кол-во ферм 3 ур» = «Ƀ от фермы 3 ур»
// «Кол-во Ƀ от фермы 4 ур» * «Кол-во ферм 4 ур» = «Ƀ от фермы 4 ур»
// «Кол-во Ƀ от фермы 5 ур» * «Кол-во ферм 5 ур» = «Ƀ от фермы 5 ур»
// «Ƀ от фермы 1 ур» + «Ƀ от фермы 2 ур» + «Ƀ от фермы 3 ур» + «Ƀ от фермы 4 ур» + «Ƀ от фермы 5 ур» = «Ƀ от всех ферм»
// «Ƀ от всех ферм» * «Кол-во тиков» = «Баланс игрока с последнего открытия меню»
// «Предыдущий баланс» + «Баланс игрока с последнего открытия меню» = «Баланс игрока на момент открытия меню»
>
«Bitcoin биржа»
<
«Интервал продаж биткоина» «345600» // Интервал продаж биткоина для игрока (в секундах)

«Минимальная цена биткоина» «9800» // Минимальная цена продажи биткоина
«Максимальная цена биткоина» «27999» // Максимальная цена продажи биткоина

«Минимальное время обновление курса» «18000» // Минимальное время через которое биткоин обновит цену
«Максимальное время обновление курса» «36000» // Максимальное время через которое биткоин обновит цену
>
>

Источник

Фармим кейсы и опыт в CS:GO

Статья будет интересна фермерам, людям с большим кол-вом аккаунтов CS:GO.

Есть тема с возможностью запуска CS:GO на нескольких акках одновременно. Что можно из данной темы получить?

— Новые кейсы CS:GO стоят на IDLE серверах в AFK

Читайте также:  Биткоин без электронного кошелька

— Опыт (нужен для тех кто хочет аппнуть 21 уровень в CS:GO)

А для чего 21 уровень скажете Вы? Для того чтобы получить PRIME STATUs, он нужен для того чтобы дропались вещи, а значит в дальшейшем для того чтобы создать ферму для сувенирных кейсов на халяву, 101 000 опыта для 21 уровня очень много… Но всё же халява же.

Что нам нужно для того чтобы запустить несколько акков CS:GO и чтобы не вылетала ошибка VAC при длительном запуске CS .

— Первым делом качаем AVAST

— Далее идём в МЕНЮ→ МОИ ЛИЦЕНЗИИ

— Жмём «Введите действительный код активации»

— Вводим в поле ввода ключ GWBB3M-ND3R3J-4EL4QA

— Далее перезапускаем пк (по желанию)

— Подрубаем AVAST и смотрим чтобы в МЕНЮ→ НАСТРОЙКИ→ КОМПОНЕНТЫ, были поставлены зелёные флажки. Иначе песочница не будет работать.

— Далее, по идее у Нас всё для работы есть! Находим в главном меню ПЕСОЧНИЦУ по пути: ЗАЩИТА → ПЕСОЧНИЦА

— Нажимаем запустить в песочнице и выбираем нас старый добрый steam, предварительно для стим ярлыка советую выставить настройки ниже, иначе может при долгой работе CS:GO вылетать ошибка VAC аутендификации.

Настройки в свойствах ярлыка STEAM.

— Обязательно поставить совместимость с вашей установленной видной!

— И выставить уровень права! Выполнять эту программу от имени администратора!

ЧТО НАМ НУЖНО ДЛЯ ФАРМА КЕЙСОВ В CS:GO?

В общем по идее всё, просто теперь жмём по стиму правой кнопкой и запускаем в песочнице!

Полезные параметры для запуска CS:GO, чтобы требовала меньше ресурсов пк:
-window -w 640 -h 480 -nosound -novid

— Запускаем CS:GO и заходим просто на сервак, для поиска IDLE серваков заходим в «СПИСОК СЕРВЕРОВ СООБЩЕСТВА» —> Интернет → Фильтр → В поле «Карта» пишем «IDLE». Заходим на первый попавшийся и ждём дроп пушки. Так делаем с нескольких акков(сколько пк выдержит).

Как выпадет 1 кейс, меняем акк.

ПОДНИМАЕМ 21 РАНГ В CS:GO

Что по поводу фарма опыта, заходим на офф. серваки и прописываем команду +left или +right в консоли чтобы персонаж крутился.

Крутиться нужно, чтобы не кикало с сервера! По идее ничего большего не нужно. Так же по фарму опыта, читайте далее.

Нужно с нуля 101 000 опыта для 21 ранга

Еженедельный бонус составляет 5000 очков опыта, которые можно получить после завершения матча. Первые 3500 очков можно получить, умножая опыт, заработанный во время матча на 3. Остальные 1500 очков вознаграждаются как умножение на 1. После получения всех 5000 очков, дополнительный бонус не присуждается до следующей недели.

PS. Получение бонуса занимает около 1.5 часа игры (при наличии скилла)

Бот будет получать эти 5к около 2-3 часов, плюс мелочь за простой в игре около 1к

Играя в бой насмерть на 1-3 местах с 500+ очками, получал порядка 450 опыта Для получения 21 ранга, мне нужно будет сыграть 225 игр (1 игра 10м), а это 38 часов чистого времени
Если взять все события в идеале, то для 7 акков ферм:

При наличии бонуса, я могу получить за 2-3 часа 3 ранга на один аккаунт в первую неделю.

Если продолжать играть без бонуса, то для след ранга,

мне нужно будет сыграть 12 игр или же 2 часа для одного аккаунта.

Получается в первую неделю, если выделить 5 часов, то за день я могу получить 4 ранга на один аккаунт или 7 аккаунтов с 4 рангами в 1 неделю с каждодневным задроством

Читайте также:  Чиа манго что это

Следующая неделя с бонусом, это будет 2 ранга за 4-5 часов.

К концу недели я получаю +2 ранга к своим аккаунтам

Получается арифметическая прогрессия.

В идеале еще 10 недель с +2 каждый раз.

Если рассматривать ситуацию с ботом, то в день можно ставить по той же схеме заработка опыта, но уже по 2 аккаунта в день, но это нагрузка на комп без остановки и тд

Источник

Платный метод пассивного заработка в CS:GO — Запуск фермы (idle)

3394

Платный метод пассивного заработка в CS:GO — Запуск фермы (idle)

3394

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Похожие Темы

Форум Natus Vincere

На форуме Na`Vi пользователи могут найти полезную информацию, касающуюся игровых дисциплин, в которые играют профессиональные игроки нашей команды. Почерпнуть для себя полезные советы и уроки из статей, написанных специально для того, чтобы каждый мог найти ответы на интересующие его вопросы. Также пользователи имеют возможность поделиться полезными сведениями и личным опытом, помочь друг другу и просто пообщаться на интересные темы.

Игровое сообщество «Natus Vincere» состоит из следующих разделов:

  • Natus Vincere
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • Dota 2
  • Hearthstone
  • World of Tanks
  • Heroes of the Storm
  • Разное

Каждый из разделов киберфорума включает подразделы, в которых активно обсуждаются популярные игровые дисциплины, видеоматериалы и турнирные подробности, провайдеры и качество предоставляемого хостинга, игровые девайсы, технические проблемы, как с играми, так и с железом, а также другие важные для каждого геймера детали. Специальный раздел форума «Разное» содержит подразделы, в которых можно обсудить темы, не касающиеся игровых дисциплин, например, подраздел мувимейкинга поможет узнать тонкости создания красивых мувиков и хайлайтов, поделиться советами или найти для себя что-то новое.

Источник

Valve прикрыла фермы в Counter-Strike: Global Offensive

Все началось после перехода CS на free to play. Поле такого шага, фермеры стали немного переживать не измениться ли что-то кардинально. Собственно переживали не зря — изменилось.

Для начала стоит пояснить, что из себя представляют собственно фермы. Вся суть заключается в том, что во время чемпионата по Counter-Strike: Global Offensive, зрителям падают сувенирные наборы. Ферма строится из несколько аккаунтов, на которых есть CS и с них просматриваются матчи и накручиваются кейсы, которые продаются и получается небольшой профит.

Почему же теперь это не рабочий метод? Теперь, чтобы получить возможность фармить кейсы, необходимо купить пропуск на чемпионат. Стоит такая радость около 10$. И если раньше кейсы с одного аккаунта приносили примерно 2-5$, то теперь они даже не окупят пропуск. Изменили и саму систему дропа. С покупкой пропуска вы получаете медаль и выполняете задания, поднимая её уровень. Задания разделены на 2 вида. Первый — посмотреть матч, второй — проголосовать за команду. Если вы их выполняете вам суммарно дропается 3 кейса. Точно не помню, но если выполнять только просмотр, то можно получить 2 кейса, а на 3 надо угадать какие команды победят в определённом количестве игр.

Таким образом возможность достойной окупаемости с ферм резко снизилась. Да, некоторые утверждают, что и сами кейсы вырастут и фермы останутся прибыльным, хоть и вложений будет больше. Отчасти это возможно, но опять же, стоимость прайм аккаунта подняли в 2 раза, по сравнению со стоимостью игры. А набивать его самостоятельно на 50-100 аккаунтах, потом покупать пропуск, голосовать за команды, которые то ли выиграют, то ли нет, это такая себе альтернатива.

В общем решайте сами, мне лично кажется, что Valve просто ловко прикрыли, ещё один способ заработать на их игре.

Источник

Оцените статью