Первое правило бизнеса защищайте свои инвестиции этикет банкира

Этикет банкира. 10 правил ведения бизнеса. Клайд Монро. 1775 год.

1.Первое правило бизнеса – защищайте свои инвестиции.

Под защитой инвестиций понимается знание отрасли, в которой вы хотите вести бизнес. Без знаний и опыта ваши инвестиции будут в такой же опасности, как и человек, брошенный в океан выживать. Да, ему может повезти, но это будет случайность. Какой разумный бизнесмен захочет подвергать свой бизнес такой же случайности, если не будет обладать нужными знаниями?

2. Второе правило бизнеса – не работайте с людьми, имеющими сомнительную репутацию.

Это правило касается тех моментов, когда приходится сотрудничать, коммуницировать и нанимать других людей. Если вы дорожите качеством бизнеса, придется фокусироваться на этом моменте. Не верьте на слово. Доверяйте, но проверяйте. Лучше один раз перестраховаться, чем потом получить нож в спину.

3. Третье правило бизнеса – безусловно выполняйте взятые на себя обязательства.

Третье правило обязывает вас быть ответственным перед вашими партнерами и сотрудниками. Прежде, чем брать на себя обязательства, хорошо обдумывайте детали. Хороший бизнес строится на деталях и продуманных мелочах. Если вы не сможете выполнить ваши условия сделки, то ваш бизнес может дать серьезную трещину, вы потеряете доверие. А доверие в бизнесе многое значит, особенно на начальных этапах.

4. Четвертое правило бизнеса – обеспечивайте разумную рискованность операций.

Четвертое правило говорит нам о том, что при заключении некоторых видов сделок нужно требовать или давать гарантии выполнения части сделки. Бизнес тесно коррелирует с рисками и часто бывает так, что заключенный контракт может не выполниться с одной или другой стороны по разным стечениям обстоятельств и тогда бизнес терпит серьезные издержки, которые в свою очередь могут привезти бизнес к полному банкротству. Поэтому необходимо хоть как-то диверсифицировать риски.

5. Пятое правило бизнеса – во что бы то ни стало оберегайте интересы вкладчиков.

Это правило на первый взгляд кажется не таким уж и важным: зачем соблюдать интересы вкладчиков, если их вклады — это их риски и вкладывая инвестиции в ваш бизнес, они должны просчитывать и осознавать любые риски. Если копнуть глубже и в первую очередь позаботиться об интересах вкладчиков , даже если бизнес прогорит, то умные вкладчики, видя вашу заботу, могут увеличить вложения и спасти бизнес, либо вы спасете ваше доверие и в вас могут поверить в другом более мудром начинании бизнеса.

6. Шестое правило бизнеса – прислушивайтесь, но никогда не идите на поводу у профсоюзов.

В шестом правиле от вас требуется настойчивость в ведении дел. Вы должны уметь слышать, но делать по своему, иначе такой бизнес превратится в несерьезное предприятие. Помните, у штурвала должен быть один капитан. А если этот капитан будет давать штурвал в другие руки, он рано или поздно может остаться без штурвала.

7. Седьмое правило бизнеса – Если при ведении деловых переговоров вы не имеете информации, которую вам излагают, то принимайте ее как уже известную вам.

Здесь проходит очень тонкая грань, так как вам иногда придется иметь дело с более умными и опытными дельцами. И если эти дельцы узнают, что вы не осведомлены в некоторых вещах, то потом смогут сыграть на этом себе в угоду. Не давайте никому пользоваться вашей неопытностью, но не забывайте её уменьшать.

8. Восьмое правило бизнеса – не жалейте денег на лучших юристов.

Восьмое правило говорит об очень важной детали на счет денег. Деньги нельзя жалеть. И если случится так, что вам понадобится помощь юриста, нанимайте лучшего в своем деле, так как лучшие нанимают лучших. Это гарантирует вам высокую вероятность решения проблем в вашу сторону. В любой области есть лучшие специалисты, стремитесь работать с лучшими.

9. Девятое правило бизнеса – проверяйте бухгалтера.

Умейте работать с деньгами. Деньги любят счет.

10. Десятое, и самое главное правило бизнеса – никогда не теряйте самообладания.

Источник

Револьвер

«Первое правило бизнеса — защищайте свои инвестиции». «Этикет банкира», 1775 г.
«Величайший враг спрячется там, где вы меньше всего будете его искать». Юлий Цезарь, 75 г. до н.э.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником». «Основы шахмат», 1883 г.
«Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника». Никколо Макиавелли, 1502 г.

— Мы – наркоманы, сидящие на игле чужого одобрения.
— В любой игре всегда есть соперник и всегда есть жертва, вся хитрость вовремя осознать, что ты стал вторым и сделаться первым.
— Мне не нравится чувствовать себя в клетке, не нравилось и не будет нравиться. А с какой стати человек должен делать то, что ему не нравится.
— Всегда есть выбор
— Не зря говорят «Чем труднее битва — тем слаще победа»
— Мудрец говорит, что в мире существует лишь одно правило: крохотный вопрос, от которого зависит наша удача. Чем чаще будет звучать этот вопрос, тем сильнее мы будем становиться. Вы поняли что это за вопрос, мистер Грин? — Что это дает мне?
— Не добавляй проблем больше, чем может вынести твое тело.
— Чем дальше, тем слаще речь
— Приоденься получше, приятель, прежде чем меня доить!
— На что я подписался? Не стоит искать в этом и капли здравого смысла, только не сейчас, потому что его здесь нет, но раз взялся за дело, нужно довести его до конца.
— Общаясь со специалистами я понял одну вещь: ни хрена эти специалисты не рубят. Любое правило можно обойти, любой закон можно нарушить. Отныне я намерен нарушать их все, потому что отчаявшиеся люди совершают отчаянные поступки.
— Этот очень странно, но мне даже сейчас не хочется их отдавать, я понимаю, что с собой их не заберешь, так что ж тогда горевать? И какого хрена мне сейчас так тошно? А мысль, что я помогаю этим двум скотам, никак не облегчает ситуацию.
— Шахматы и разводки — опасное сочетание.
— Чем искушеннее игра, тем искушеннее соперник. Если соперник поистине хорош, то он загонит жертву в ситуацию, которой сможет управлять. И чем ближе она к реальности, тем ей легче управлять. Найди слабое место жертвы и дай ей немного того, чего ей так хочется. Отвлекай жертву, пока она корчится в объятиях собственной жадности.
— Чем масштабнее разводка, чем она древнее, тем её проще провернуть. По двум причинам: людям кажется, что разводка не может быть такой древней и масштабной. Не могло ведь так много людей повестись на нее. И наконец, когда жертва начинает сомневаться, что соперник ей равен, на самом деле она начинает сомневаться в своих собственных интеллектуальных способностях, но никто в этом не признается. Даже самому себе.
— Лучшего соперника ты находишь там, где меньше всего его ищешь.
— Какой победитель думает о поражении? Но, когда сталкиваешься с тем, с чем столкнулся я… новая беспощадная реальность заставляет понять простой факт, который все мы стараемся игнорировать: «Победить невозможно!», единственная гарантия, которую ты получаешь, ввязываясь в эту игру, гарантия проигрыша, вопрос лишь в том – когда это произойдет?
— И что, спрашивается, они тянут? Могли бы сразу забрать у меня все деньги, нет, они хотят, чтобы я мучился, эти извращенцы хотят, чтобы я платил, платил за свою собственную боль. Я впервые в жизни становлюсь жертвой таких зверских опытов. Каждый раз, когда я об этом думаю, во мне что-то умирает. Я всегда утверждал, что просто так никогда и ни кому не сдамся, что меня скорее разорвут на куски, чем подомнут, и, вот я сломлен, они нашли мое слабое место: застигли врасплох, поймали на мушку, задели за живое. Я одной ногой стою в могиле, но обеими руками вцепился в гроб. Я спекся, сдулся… Воткните в меня вилку и посмотрите потечет ли кровь. Я словно в гипнозе застрял где-то между молотом и наковальней. Я выпал из реального мира! Больше всего на свете я хочу, чтобы меня оставили в покое.
— Есть в каждом из нас что-то такое, о чём мы даже не подозреваем. То существование, которое мы будем отрицать до тех самых пор, пока не будет слишком поздно, и это что-то потеряет для нас всякий смысл. Именно это заставляет нас подниматься по утрам с постели, терпеть, когда нас донимает занудный босс, терпеть кровь, пот и слёзы. А всё потому, что нам хочется показать другим, какие мы на самом деле хорошие, красивые, щедрые, забавные и умные. „Можете меня бояться или почитать, только, пожалуйста, не считайте меня таким же как все“. Нас объединяет это пристрастие. Мы наркоманы, сидящие на игле одобрения и признания. Мы готовы на всё, лишь бы нас похлопали по плечу и подарили золотые часы или прокричали „Гип-гип-мать-его-так-ура!“. Смотрите, какой умный мальчик завоевал очередную медальку, а теперь натирает до блеска свой любимый кубок. Все это сводит нас с ума. Мы не более, чем обезьяны, нацепившие костюмы и страждущие признания других. Если бы мы это понимали, мы бы так не делали. Но кто-то специально скрывает от нас истину. Если бы у вас появился шанс начать всё сначала, вы бы непременно спросили себя. „Зачем?“.
— Ты так давно слышишь этот голос в себе. Этот голос твой лучший друг (жертва должна поверить что ты твой друг), а где может прятаться твой враг? (Там где ты не будешь его искать). Ты знаешь кто такой Сем Голд, мистер Грин? Ты должен его знать, потому что ОН знает кто ты такой. (Он Голд. Сэм Голд. Человек тайна, человек туман, человек невидимка, человек загадка). Он прячется здесь. Он прячется в тебе (его никто не видит, но Голд видит ВСЕХ нас). Ты в игре Джейк, Ты в большой игре. В его игре участвуют все, но никто этого не осознает. А все вокруг — все это его мир. Он им владеет и управляет. (Хватит этой ерунды голова кругом идет скажи ему что довольно). Он говорит что делать — слушай хватит -, и когда делать (скажи). Я Сказал: «Хватит, Ави!». (Жертва всегда сомневается в сопернике, на самом деле она сомневается в себе, в своих возможностях, но в этом не признается, даже самому себе). ОН прячется за человеческой болью, за каждым совершенным преступлением (как я могу прятаться за человеческой болью и за каждым совершенным преступлением если меня вообще не существует). В этот самый момент он говорит тебе, что его не существует. Мы заставили начать тебя войну с твоим единственным врагом который у тебя есть, хотя ты, ты считаешь его своим лучшим другом (они защитят своего друга любым способом). Ты защищаешь его мистер Грин, но при помощи чего, и где то место, в котором он прячется? Там где ты будешь меньше всего его искать, Он прикрывается твоей болью Джейк. Своей болью ты его защищаешь. Изменив ситуацию с тем, кто контролирует тебя, ты сможешь изменить ситуацию тем, что контролируешь её сам. Насколько далеко ты готов зайти, мистер Грин? Чем больше у тебя власти как тебе кажется появляется в мире Голда, тем меньше у тебя остается власти в реальном мире. Ты до сих пор в тюрьме Джейк, на самом деле ты из нее никуда и не выходил.
— Я знаю, что ты до сих пор там. Я чувствую как ты умираешь. Я слышу как ты стучишь умоляя дать тебе пищи. Ну, и кто из нас теперь трясется, моля о дозе? Тебе там не тесновато, а? Ты прав потому что стены уже сдвигаются. Еды нет, солнечного света тоже, мои глаза открыты, а рестораны — наоборот. Отваливай уходи, найди кого нибудь другого, кто станет набивать тебе мошну, того, кто не почувствует твоего приближения и не поймет когда ты окажешься рядом.
— Красота — это ангел, несущий разрушение. Как нечто настолько красивое, может нести столько зла. Но не существует на свете такого ангела, который был бы настолько разрушителен как их алчность. В конце концов она их всех погубит. Им кажется что они могут с этим справиться. Но алчность это та единственная змея, которую невозможно околдовать. Надо было убить его, давным-давно.
— Не задавай вопросов — не услышишь лжи.
— Знаешь в чем прелесть игры, Джейк? Неизвестно где противник. Есть ли он. Он в голове каждого и ему верят. Это его второе я. Если ты попытаешся уничтожить его, чтобы спасти людей, они уничтожат тебя, чтобы спасти его. Красиво, правда? Ты не можешь не восхищаться.

Читайте также:  Тип отношений проекта инвестиции

Джейк: «. Теперь у нас будут очень большие проблемы, Ави».
Ави: «На свете не существует проблем, мистер Грин. Есть лишь ситуации».

Ави: «Как ты выигрываешь?».
Джейк: «Все очень просто. Ты делаешь основную работу, а я тебе лишь помогаю. Я должен скармливать тебе маленькие кусочки, заставляя поверить, что ты сам их выиграл. Потому что ты — умен, а я, стало быть, глуп. В каждой игре всегда есть тот, кто ведет партию и тот, кого разводят. Чем больше жертве кажется, что она ведет игру, тем меньше она ее в действительности контролирует. Так жертва затягивает на своей шее петлю, а я, как ведущий игру, ей помогаю».
Ави: «Так что, это и есть хваленая формула?».
Джейк: «Формула необычайно глубока по своей эффективности и области приложения, но в то же время ужасно проста и абсолютно логична».

Зак: После вас, мистер Грин!
Джейк: Я пойду по лестнице.
Ави: В чем дело, мистер Грин?
Джейк: Не люблю я лифты.
Ави: Боишься что ли?
Джейк: Уши открой! Я же сказал: «Лифт не люблю!»
Зак: Полюби. Придется ехать.

Мака: При маленьком головном мозге у тебя слишком большой рот.
Джейк: Кто бы говорил.

Эго: (Зачем ты так с собой поступаешь Джейк. Нас загнали в угол. Нужно прорываться. Ты умрешь зажатый в этой клетке, Джейк. Джейк…Нужно прорываться! Нет, нет, нет…мы застряли, ЗАСТРЯЛИ! Стены начинают сдвигаться, с-дви-гать-ся. Становиться всё теснее Джейк: мы за-стря-ли. Мне страшно, нужно отсюда…)
Джейк: Я тебя слышу. Я тебя слышу.
Эго: (Что?)
Джейк: Я тебя слышу. И я тебя раскусил.
Эго: (Ха-Ха-Ха-Ха. ВСЁ И ТАК ОЧЕНЬ ХОРОШО, ДЖЕЙК. К чему суетится. МЫ ЖЕ КОМАНДА, МЫ ПРИЯТЕЛИ. Ты хочешь от меня избавиться?! А какой станет жизнь без меня? Знаешь какой будет жизнь без меня?! НЕТ. Никакой жизни не будет. Они говорят тебе обо мне, Д-же-йк. НЕТ! Потому что меня не существует…или расскажи обо мне всем своим друзьям, Джейк. Я тебя защищаю, но я же тобой и управляю! Если я говорю тебе что-то сделать – ты подчиняешься, если я говорю что тебе страшо – ТЕБЕ СТРАШНО! Ты слушаешь тех, кто стоит по ту сторону, Джейк? Ты слушаешь людей, которые хотят причинить тебе боль. Это новые люди, новые – они не похожи на старых друзей вроде меня! Ты не должен им верить. Я всегда был твоим другом, всегда…с самого начала. Избавься от них Джейк. Навсегда. Они твои враги, а не я! ОНИ ТВОИ НОВЫЕ ДРУЗЬЯ! А Я СТАРЫЙ! Я ОСТАНУСЬ! А ОНИ ИСЧЕЗНУТ! И ТЫ СДЕЛАЕШЬ ВСЁ ЧТО Я ТЕБЕ СКАЖУ! Без меня ты станешь слабым, слабым. Мы с тобой против них, Джейк. Мы против них.)
Джейк: Сейчас я с тобой разберусь.
Эго: (ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ ДЖЕЙК! ХОЧЕШЬ ПРЕВРАТИТЬ ПРЕВРАТИТЬ МЕНЯ В СВОЕГО ВРАГА! ТЫ ХОЧЕШЬ ОТ МЕНЯ ИЗБАВИТЬСЯ! Ты хочешь от меня избавиться…от меня — от меня…от меня, от меня – от меня, от меня…БАХ-БУМ. ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА-ХА…ХА-ХА-ХА.… Но я всё ещё здесь, Джейк! СКОЛЬКО Я ЗА ТОБОЙ ПРИСМАТРИВАЛ! СКОЛЬКО Я ТЕБЕ ПОМОГАЛ! Без меня тебе не победить. Нет-нет-нет-нет-нет… А знаешь почему?! Потому что я – и есть ты.
Джейк: Но ты не я.

Читайте также:  Какие есть обменники криптовалюты

Его лучшая разводка заключалась в том, что он заставил тебя поверить: что он – это ты.
Джейк: Я это ты.
Эго: ( ТЫ НЕ Я!)
Джейк: Брооось.
Эго: (Я ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Я – ТВОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ! Я! Я ЭТО ТЫ!)
Джейк: Я больше тебе не подчиняюсь. Я сам буду тобой управлять.

Материал из Викицитатника

«Револьвер» (англ. Revolver) — художественный фильм Гая Ричи, вышедший в 2005 году. В фильме снялись Джейсон Стэтхэм в роли Джека Грина, Рэй Лиотта в роли Дороти Мака и Андре Бенджамин в роли Ави. Сюжет разворачивается вокруг мошенника, ищущего отмщения, оружие которого — «универсальная формула», которая гарантирует победу тому, кто её использует.

Режиссёр: Гай Ричи. Авторы сценария: Люк Бессон и Гай Ричи. В главных ролях: Джейсон Стэтхэм, Рэй Лиотта, Андрэ Бэнджамин. Кинокомпания: Warner Brothers, 2005.

Материал из Википедии

Другие статьи в литературном дневнике:

  • 30.07.2010. Песенка Осеннего Листка
  • 28.07.2010. Глава 13. Явление героя
  • 24.07.2010. Легенда
  • 23.07.2010. Без названия
  • 21.07.2010. А этот выпал из гнезда
  • 18.07.2010. Револьвер
  • 15.07.2010. Из любимого фильма
  • 11.07.2010. Записки Гарри Галлера. Только для сумасшедших
  • 07.07.2010. Bene vive, propera.

Портал Стихи.ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и российского законодательства. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

Ежедневная аудитория портала Стихи.ру – порядка 200 тысяч посетителей, которые в общей сумме просматривают более двух миллионов страниц по данным счетчика посещаемости, который расположен справа от этого текста. В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.

Читайте также:  Самый надежный облачный майнинг без вложений

© Все права принадлежат авторам, 2000-2021 Портал работает под эгидой Российского союза писателей 18+

Источник

Оцените статью