- Профессиональное развитие личности
- Зачем необходимо профессиональное развитие личности?
- Развитие личности в профессиональной деятельности
- 5 этапов профессионального развития личности
- Стадии выработки высшего профессионализма
- Методы профессионального развития личности
- Самоподготовка.
- Наставничество.
- Личностное и профессиональное развитие
- Кризисы профессионального развития личности
- Рекомендации по личностно-профессиональному развитию
- Программа личностного и профессионального роста
- 5. Перспективы развития профессиональной деятельности
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Предварительный просмотр:
Профессиональное развитие личности
Время чтения 6 минут
Чем дольше и старательнее мы трудимся, тем больше опыта в своей сфере деятельности набираем. В наше время ценен тот сотрудник, который готов к росту трудовых навыков и постоянному совершенствованию необходимых способностей. Поэтому мы затронем такой важный аспект, как профессиональное развитие личности, его этапы и методы, а также составим персональную программу личностного и профессионального роста, используя полезные советы.
Развитие – наш постоянный спутник во всех сферах жизни. Без него невозможно человеческое существование в принципе, так как прогресс защищает от наступления полнейшей деградации, которая приводит к постепенному саморазрушению.
Зачем необходимо профессиональное развитие личности?
Неспроста существует понятие: “Век живи, век учись”. Его же можно применить и к профессиональной сфере деятельности. Обретя работу, особенно желанную, появляется стимул совершенствовать себя, как специалиста. Поэтому здесь пригодятся курсы по повышению квалификации и улучшению собственной работоспособности. Также с годами трудовой деятельности опыт значительно накапливается, что повышает нашу ценность для потенциальных работодателей.
Профессиональное развитие личности важно для любого, кто уважает свой труд и желает достигнуть большего. Это не обязательно должны быть заядлые карьеристы, такой путь совершенствования подходит каждому, кто относится серьёзно к своей рабочей деятельности.
Прогресс в любой сфере необходим, будь то специальность психолога или сантехника, а может быть учителя или воспитателя детского сада. Если за длительное время работы навыки не стали лучше, то стоит призадуматься, а всё ли правильно вы делаете в своей работе?
Развитие личности в профессиональной деятельности
В процессе профессионального развития мы также становимся лучше, как личность, приобретая новые для себя качества и индивидуальные манеры поведения, мнения. Прогрессирование личности в данной сфере станет помощником для достижения новых высот. Например, недостаточно один раз стать специалистом своего дела, необходимо постоянно подпитывать свои знания, ни то со временем они попросту устареют и окажутся больше не актуальными.
Совершенствуя себя, как профессионала, мы также приобретаем совершенно новый опыт, который отражается на поведении и оценке окружающей нас действительности. Кого-то профессиональный рост делает более открытым обществу, а кого-то наоборот апатичным и нелюдимым, некоторые приобретают циничность, а другие учатся доверять людям. Часть своей жизни мы проводим за работой, поэтому подходить к выбору сферы деятельности стоит с умом. Всегда важно помнить, что развиваясь в правильном направлении, вы меняете себя только в лучшую сторону!
5 этапов профессионального развития личности
Существует периодизация Сьюпера, которая наглядно показывает все этапы трудового становления человека. Так как расцвет профессиональной деятельности выпадает примерно на 40 лет, то до этого момента пришлось разделить путь самореализации еще на 5 этапов.
- Этап развития предпочтений, талантов (0-14 лет);
- Проба собственных возможностей (15-25 лет);
- Самопознание, обучение, становление в обществе (26-44 лет);
- Самоопределение, профессиональное совершенствование (45-54 года);
- Уменьшение работоспособности, потеря необходимых навыков (55-67 лет).
Используя данные этапы, не сложно понять путь становления человека, как опытного специалиста своего дела в рабочей сфере.
Стадии выработки высшего профессионализма
Иную версию плана периодизации трудовой самореализации предложил российский (в прошлом ещё советский) психоаналитик Евгений Александрович Климов.
По его мнению, первая ступень в пирамиде самореализации – это период предстоящей игры. Здесь формируется восприятие окружающего мира через игру. Протекает он с 0 до 3-х лет.
Затем, с 4-х до 7-ми лет наступает непосредственно сам игровой этап. На нём происходит познание истин, присвоение понятий “хорошо” и “плохо” в повседневной жизни.
С 8-ми до 12-ти лет наступает стадия изучения. В процессе наступает развитие многих функций своего тела и внутренних способностей.
После этого с 13-ти до совершеннолетия подросток ощущает на себе ответственность за свой выбор.
На следующем, более зрелом этапе происходит подготовка к труду.
А затем и завершение всего процесса обучения.
После это наблюдает вхождение в выбранную профессию и оттачивание мастерства.
Как только, достигаются первые успехи, персоне присваивается звание мастера. В свою очередь мастер может стать наставником для новичков для того, чтобы помочь им на становлении в жизни.
Методы профессионального развития личности
Для начала важно выбрать подходящую профессию, выбор может исходить из расчета талантов и способностей индивида, либо из его предпочтений. А также ознакомьтесь со всеми требованиями к работе. Сможете ли вы их все выполнять?
Самоподготовка.
Без самостоятельного изучения предмета выбранной профессии, успеха не достичь. Поэтому так важно убедить себя в необходимости дальнейшего саморазвития. Метод самоподготовки хорош, так как он вырабатывает независимость, помогает в обучении и всестороннем познании мира.
Наставничество.
Как только вы освоили метод самообучения, то советуем вам попробовать применить накопленные знания в наставничестве. Так вы поможете стать лучше не только своим ученикам, но и себе, ведь когда начинаешь самостоятельно преподавать, открываешь для себя много нового материала, до сели не заметного глазу.
Личностное и профессиональное развитие
Личностный рост важен при достижении поставленных целей на карьерной лестнице. Внутренние изменения и самосовершенствование, безусловно, заметно отразятся на работе индивида. Ведь изменяясь изнутри, человек меняет и отношение к окружающей его среде.
Молодой специалист, взбираясь по тернистому пути карьерной лестницы, приобретает новейшие навыки путём личностного самопознания. Открывая и развивая в себе некоторые черты характера, он незаметно изменяет поведение в рабочей сфере и тактику практических действий.
Кризисы профессионального развития личности
Порой выполняемая работа оказывает большое влияние на психическое состояние человека. Особенно сильный отпечаток в формировании личности оставляют морально сложные профессии. Например, хирурги и сотрудники полиции каждый день сталкиваются с неприятной стороной человеческой жизни. После такой трудовой деятельности, нередко остаётся осадок циничности и холодности в поведении и общении.
Бывают и другие случаи, например, офисные “планктоны”, которые не довольны своими обязанностями и не видят стимула для развития профессиональных навыков. Конечно же, такой рабочий конфликт отражается и на психическом состоянии работников. А так как душа и тело имеют глубокую взаимосвязь между собой, то все душеные переживания перетекают в физиологические заболевания. Поэтому, если вы убиваете свои силы и нервы на ненавистной вам работе, задумайтесь, а тем ли вы вообще занимаетесь?
Дабы избежать эмоционального выгорания на рабочем месте, вам пригодятся наши ценные рекомендации по личностно профессиональному развитию.
Рекомендации по личностно-профессиональному развитию
Для того, чтобы достичь максимально эффективного прогресса в личностно-профессиональном совершенствовании, необходимо адекватно оценить свои психологические предрасположенности и особенности с требованиями вашей проф деятельности. Бывает и так, что мы работаем там, где наши таланты совсем не востребованы. Пытаясь добиться того, к чему у нас не наблюдается ни малейшей предрасположенности.
Научитесь адаптироваться ко всем изменениям и нововведениям в уже сложившейся системе работы. Будьте готовы к обучению и перестроению в таком процессе.
Не упускайте возможности усовершенствовать свои навыки через корпоративные программы обучения и тренинги.
Участвуйте в жизни коллектива, посещайте семинары, поддерживайте оживлённые дискуссии.
Программа личностного и профессионального роста
Для роста, как специалиста, необходимо обучение, но с чего начать?
Специально для своих преданных читателей мы разработали работающую программу личностного и профессионального роста! Следуя ей, вы обязательно добьётесь хороших результатов на пути самореализации. Главное, найти ответы на все вопросы, мешающие дальнейшему прогрессу.
7 полезных действий на каждый день для профессионального роста:
- Внимательно обдумываем свою рабочую деятельность, смотрим на используемые в ней умения и знания. Какие способности остаются незадействованными? Почему вы их не используете?
- Оцениваем эффективность используемых методов в своей работе. Что поможет повышению вашей работоспособности?
- Раскладываем профессиональные навыки по полочкам, оценивая их по 5-ти бальной шкале. Какие навыки получили наименьший балл? Как вы можете их улучшить?
- Схожи ли ваши цели, желания и приоритеты, с компанией, в которой вы работаете? Почему вы заинтересованы в успешном сотрудничестве?
- В любом деле самое сложное – начать действовать! Обдумайте свой план совершенствования и улучшения рабочих умений в кратчайший срок.
- Оцените, подходите ли вы для данной трудовой деятельности? Может быть, работа не соответствует вашим ожиданиям, и именно поэтому вы не стремитесь стать в ней профессионалом.
- Взаимодействие с конкурентами. Порой для обогащения своих знаний нам не хватает толчка к действиям, а именно духа соперничества. Посмотрите, есть ли в вашей команде человек, которому реально бросить вызов в самосовершенствовании. Например, это может быть второй кандидат на повышение, которого вы захотите переплюнуть в этом деле.
Источник
5. Перспективы развития профессиональной деятельности
5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной организации и системы образования автономного округа.
Перспективной целью моего саморазвития является непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства в области достижение нового современного качества воспитания и обучения в рамках реализации ФГОС; развитие творческих и познавательных способностей учащихся; совершенствование использования образовательных технолгий обучения, способствующих развитию потенцианыных возможностей обучающихся, их самоутверждению в различных сферах деятельности. https://nsportal.ru/user/232782/page/1-5-sootvetstvie-planiruemogo-samoobrazovaniya-kvalifikatsii-ili
5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.
Решать выше поставленные задачи намерена через курсы повышения квалификации, мастер-классы, конкурсы различного уровня и изучения опыта коллег, обощение опыта работы по формированию УУД
с помощью ИКТ и трансляция его в педагогических сообществах разного уровня. Мною составлен проект повышения уровня педагогического мастерства; перспективный план личностно-профессионального развития.
5.3. Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.
Поставленные задачи направлены на продолжение и совершенствование моей профессиональной деятельности, в ходе которой я внедряю в образовательный процесс современные образовательные технологии, а так же совершенствую навыки проектирования учебного процесса, что позволит развить индиидуальные способности каждого ученика.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Проект самообразования 2015 — 2020 гг. | 27.95 КБ |
Перспективный план личностно-профессионального роста 2021 — 2023 гг. | 23.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект повышения уровня педагогического мастерства
учителя начальных классов Мокеевой И.А.
на 2015-2020 г., МАОУ СОШ №1
« Использование современных педагогических технологий, как средство повышения качества знаний учащихся в условиях внедрения ФГОС НОО»
приоритетным направлением МАОУ СОШ № 1 считает создание условий для саморазвития личности школьника. Это напрямую зависит от уровня подготовки педагогов. Для школы нужен учитель, способный овладеть новыми образовательными технологиями в обучении и воспитании.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
Самообразование я рассматриваю как необходимое условие профессионального мастерства, кооперируя собственную методическую тему с методической темой школы, обеспечивая единое образовательное пространство.
развитие творческих и познавательных способностей учащихся с использованием современных технологий в обучении путём их участия в различных конкурсах, проектах, создании презентаций, творческих и исследовательских работ, которые способствовали раскрытию потенциальных возможностей, и в дальнейшем, самоутверждению личности в различных сферах деятельности.
- изучить учебно-методическую литературу по теме самообразования;
- изучить опыт других педагогов;
- овладеть новыми информационными технологиями путем внедрения их в учебно-воспитательный процесс;
- выявить индивидуальные потребности и интересы каждого ученика;
- определить способы повышения внутренней мотивации учащихся;
- применить современные образовательные технологии, методы и средства при решении учебных и воспитательных задач;
- повысить качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработать учебные, научно – методические и дидактические материалы.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно–методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам;
- разработка и использование КОЗ по предметам;
- изучение и внедрение приёмов технологии смыслового чтения на уроках;
- проведение мастер – классов для учителей;
- обобщение опыта работы и выступление на педагогическом совете, на августовской конференции;
- разработка ТК по предметам;
- проведение открытых уроков;
- организация выставок творческих работ учащихся;
- организовать участие обучающихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по предметам;
- участие в педагогических конкурсах разных уровней.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО, ГМО, педсовете, городских конференциях, участие в конкурсах, мастер-классах, КПК.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная) .
План мероприятий 2015-2020 учебный год
1.Определение целей и задач темы.
2.Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.
3.Прогнозирование результатов.
4. Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта.
5. Изучение опыта педагогов.
1.Изучение учебно-методической литературы в СМИ.
2. Изучение применения новых образовательных технологий в работе педагогов.
3. Участие в городских методических объединениях.
4. Посещение семинаров, конференций, организованных на разных уровнях
5. Взаимопосещение уроков.
1. Внедрение опыта работы.
2. Формирование методического комплекса.
3. Корректировка работы.
4. Взаимодействие с социальными
партнёрами.
1. Курсы повышения квалификации
2. Разработка и реализация программы по предметам 1 класса (ФГОС)
3. Аттестация кабинета начальных классов
4. Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков.
5. Посещение родительских собраний.
6. Разработка и внедрение материала для подготовки к участию в олимпиадах по предметам.
7. Использование возможностей Интернет для участия с обменом опыта в сетевом педагогическом сообществе.
8. Участие детей в выставках, олимпиадах, конкурсах.
9. Организация и проведение совместных мероприятий с социальными партнёрами (выставки, конкурсы, праздники, мастер-классы).
10. Проектная деятельность (социальные, межпредметные и предметные проекты).
11. Участие в социально значимых акциях.
12. Экскурсии в учреждения города.
1. Подведение итогов.
2. Оформление результатов работы.
1. Выступление на городском методическом объединении учителей.
2. Проведение обучающего мастер — класса
3. Профессиональная публикация мастер — класса
4. Составление и реализация календарно — тематического планирования с применением ИКТ на уроках.
5. Повышение уровня активного и результативного участия обучающихся во всех творческих конкурсах и олимпиадах по предмету.
6. Пополнение сайта и размещение информации о реализации программы самообразования.
7. Дополнение, изменение, корректирование и размещение информации на собственном сайте.
Перспективный план развития педагогической деятельности
на 2021-2023 учебный год
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
Задачи:
- Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.
- Внедрить систему творческих заданий, направленных на развитие их духовно-нравственной сферы, исходя из основных принципов дидактики: постепенность (поэтапность), системность, целенаправленность работы.
- Проводить в системе мониторинг качества обученности.
- Создать педагогические условия для развития духовно-нравственной сферы учащихся через приобщение к творческой деятельности.
- Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
- Создать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
- для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
- Постоянно заниматься самообразованием и совершенствовать профессиональное мастерство.
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа — информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами начальных классов, посредством Интернет.
1.Разработка авторских методик и программ.
2. Разработка научно-методических материалов по теме самообразования.
3. Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе, с детьми слабовладеющими русским языком.
4. Составить сборник КОЗ (компетентно-ориентированных заданий) по окружающему миру 1 класс.
Трансляция опыта на муниципальном, региональном, Всероссийском уровней
2. Трансляция педагогического опыта в городских, окружных педагогических журналах.
3. Очное участие в семинарах, конференциях, фестивалях муниципального, окружного уровней.
4. Проведение мастер-классов муниципального уровня.
5. Расширить сетевое взаимодействие с педагогами по вопросам профессионального саморазвития.
6. Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.
Планы по участию в профессиональных конкурсах , проектах муниципального, регионального, Всероссийского уровней
1.Участие в муниципальном педагогическом конкурсе
«Самый классный классный».
2. Участие в муниципальном педагогическом конкурсе «Лучший учитель начальных классов».
3. Участие во Всероссийских дистанционных педагогических олимпиадах.
Планы по участию обучающихся педагога в олимпиадах, конкурсах, выставках, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях муниципального, окружного уровней
1.Международные образовательные онлайн — конкурсы « Олимпис . Осенняя сессия», «Олимпис. Весенняя сессия» по предметам: математике, русскому языку, окружающему миру, информатике, литературному чтению.
2. Международный конкурс просветительно-творческих проектов «Жар-птица знаний 2021».
3. Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» Учи.ру.
4. Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM.
5. Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» региональный этап в ХМАО-Югра: творческий проект.
6. Всероссийская межпредметная онлайн-«Дино» олимпиада Учи.ру.
7. Всероссийская онлайн-олимпиада «Плюс» по математике Учи.ру.
8. Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики» Учи.ру.; по математике «Заврики» Учи.ру.
9. Окружной конкурс — выставка «Подарок Деду Морозу 2021».
10. Участие в ежегодных муниципальных творческих конкурсах, акциях, а также в конкурсе проектов «Время проектов»; конкурсе творческих проектов «Творческий салют»; конкурсе исследовательских проектов «Гости из будущего».
11. Участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах на образовательной онлайн-площадке Яндекс.Учебник.
Запланированные мероприятия по повышению профессионального уровня
1.Личный план по самообразованию.
2. Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.
3. Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Работа с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе в аспекте реализации ФГОС» с целью освоения способов формирования и развития УУД через исследование и проектную деятельность учащихся первой образовательной ступени.
4. Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.
5. Изучение новинок литературы.
Взаимодействие с социальными партнёрами города
1.Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов, преемственности с детским садом «Берёзка».
Методическая поддержка молодых специалистов
1.Составить совместный план работы.
2. Консультации по графику.
3. Посещение уроков, внеурочных занятий.
4. Участие в творческой группе в поддержке молодых специалистов.
5. Совместное проведение мастер-класса «Использование современных образовательных технологий на практике».
Предварительный просмотр:
Перспективный план личностно-профессионального развития
на 2021-2023 учебный год
Цель: совершенствовать педагогическое мастерство в области освоения современных образовательных технологий, в том числе дистанционных. Повысить свой теоретический, научно-методический уровень путем внедрения инноваций в обучении и воспитании.
- Отобрать и апробировать на практике современные технологии, формы и методы обучения, которые позволяют эффективно осуществлять развитие духовно-нравственной сферы обучающихся в процессе учебной деятельности.
- Внедрить систему творческих заданий, направленных на развитие их духовно-нравственной сферы, исходя из основных принципов дидактики: постепенность (поэтапность), системность, целенаправленность работы.
- Проводить в системе мониторинг качества обученности.
- Создать педагогические условия для развития духовно-нравственной сферы учащихся через приобщение к творческой деятельности.
- Проводить целенаправленную работу с одарёнными детьми.
- Создать условия:
- для проявления творческих способностей учащихся на уроках,
- для развития таких качеств, как ответственность и самостоятельность в приобретении необходимых знаний по предмету,
- для интеллектуального, нравственного, духовного развития детей.
- Постоянно заниматься самообразованием и совершенствовать профессиональное мастерство.
СМИ, в том числе: специализированная литература (методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная), Интернет; медиа — информация на различных носителях, семинары, конференции, вебинары, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного и муниципального методических объединений учителей начальных классов, а также через участие в жизни школы и через сетевое взаимодействие с педагогами начальных классов, посредством Интернет.
1.Разработка авторских методик и программ.
2. Разработка научно-методических материалов по теме самообразования.
3. Разработка методических рекомендаций по работе с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе, с детьми слабовладеющими русским языком.
4. Составить сборник КОЗ (компетентно-ориентированных заданий) по окружающему миру 1 класс.
Трансляция опыта на муниципальном, региональном, Всероссийском уровней
2. Трансляция педагогического опыта в городских, окружных педагогических журналах.
3. Очное участие в семинарах, конференциях, фестивалях муниципального, окружного уровней.
4. Проведение мастер-классов муниципального уровня.
5. Расширить сетевое взаимодействие с педагогами по вопросам профессионального саморазвития.
6. Взаимопосещение уроков, внеклассных мероприятий.
Планы по участию в профессиональных конкурсах , проектах муниципального, регионального, Всероссийского уровней
1.Участие в муниципальном педагогическом конкурсе
«Самый классный классный».
2. Участие в муниципальном педагогическом конкурсе «Лучший учитель начальных классов».
3. Участие во Всероссийских дистанционных педагогических олимпиадах.
Планы по участию обучающихся педагога в олимпиадах, конкурсах, выставках, акциях, соревнованиях и др. мероприятиях муниципального, окружного уровней
1.Международные образовательные онлайн — конкурсы « Олимпис . Осенняя сессия», «Олимпис. Весенняя сессия» по предметам: математике, русскому языку, окружающему миру, информатике, литературному чтению.
2. Международный конкурс просветительно-творческих проектов «Жар-птица знаний 2021».
3. Международная онлайн-олимпиада по русскому языку «Русский с Пушкиным» Учи.ру.
4. Международная онлайн-олимпиада по математике BRICSMATH.COM.
5. Всероссийский фестиваль творческих открытий и инициатив «Леонардо» региональный этап в ХМАО-Югра: творческий проект.
6. Всероссийская межпредметная онлайн-«Дино» олимпиада Учи.ру.
7. Всероссийская онлайн-олимпиада «Плюс» по математике Учи.ру.
8. Всероссийская онлайн-олимпиада по русскому языку «Заврики» Учи.ру.; по математике «Заврики» Учи.ру.
9. Окружной конкурс — выставка «Подарок Деду Морозу 2021».
10. Участие в ежегодных муниципальных творческих конкурсах, акциях, а также в конкурсе проектов «Время проектов»; конкурсе творческих проектов «Творческий салют»; конкурсе исследовательских проектов «Гости из будущего».
11. Участие в предметных олимпиадах и творческих конкурсах на образовательной онлайн-площадке Яндекс.Учебник.
Запланированные мероприятия по повышению профессионального уровня
1.Личный план по самообразованию.
2. Повышение уровня профессиональной компетентности, через участие в работе школьного и городского методического объединения учителей начальных классов.
3. Прохождение курсов повышения квалификации по теме «Работа с детьми с низкой учебной мотивацией в учебном процессе в аспекте реализации ФГОС» с целью освоения способов формирования и развития УУД через исследование и проектную деятельность учащихся первой образовательной ступени.
4. Участие в вебинарах, педагогических проектах, мастер-классах, городском методическом объединение учителей начальных классов.
5. Изучение новинок литературы.
Взаимодействие с социальными партнёрами города
1.Участие в открытых мероприятиях в рамках предметной недели начальных классов, преемственности с детским садом «Берёзка».
Методическая поддержка молодых специалистов
1.Составить совместный план работы.
2. Консультации по графику.
3. Посещение уроков, внеурочных занятий.
4. Участие в творческой группе в поддержке молодых специалистов.
5. Совместное проведение мастер-класса «Использование современных образовательных технологий на практике».
Источник