Пережать обратку от рампы

Communities › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Blog › Насос все Топливо кидает в обратку

Всем ещё раз привет!

Автомобиль Opel Zafira B 1.9
Система COMMON RAIL BOSCH
Насос 2-го поколения cp1н

Проблема в следующем, не заводится(

Вот схема по топливу как должно быть

У меня же НАСОС ни капли топлива не даёт топливной рейки, а соответственно и форсункам, ну и двигателю.и все скидывает в обратку.

Но если я пережимаю обратку с насоса, то все ок он даёт Топливо в рейку от туда уже к форсункам и в двигатель)
Работает отлично обороты держит, на газ откликается как надо.

Вопрос к знатокам или кто сталкивался или может помочь мыслями, идеями)

Заранее спасибо!
Удачи на дорогах!

Comments 41

Поставьте другой регулятор давления впрыска топлива. Проблема исчезнет

Однозначно нужно к грамотным топливщикам. Это все гадания и догадки. У самого зимой была похожая беда, виной был насос.

У меня похожий насос. Дело было так заглох на ходу. И тут начался танцы с бубном-проверил все датчики форсунки а оказалось заклинило 1 плунжер. Поменял насос и все заработало а старый щас буду восстанавливать

Мужики немножко не в тему, с ростова на дону есть кто нибудь топливщик?

В Шахтах под Аютой других не знаю

Далековато, спасибо за ответ

а на этомм «регуляторе давления» никакой сеточки нет? у нас похожие синптопы как раз при засоре крохотной сеточки-фильтрика в данном месте

С таким насосом не сталкивался, но на 4 поколении CR, на насосе есть редукционный клапан, который как раз отвечает за сброс в обратку по низкому давлению подкачки. Выглядит вот так, то что слева(справа это ключ для него). Там простое устройство, шарик и пружина. Со временем пружина ослабевет и он начинает сбрасывать давление подкачки. Регулируется просто, нужно постучать в отверстие по середине, этот упор сдвинется внутрь и подожмет пружину.

Читайте также:  Источник инвестиций за счет собственных средств

С таким насосом не сталкивался, но на 4 поколении CR, на насосе есть редукционный клапан, который как раз отвечает за сброс в обратку по низкому давлению подкачки. Выглядит вот так, то что слева(справа это ключ для него). Там простое устройство, шарик и пружина. Со временем пружина ослабевет и он начинает сбрасывать давление подкачки. Регулируется просто, нужно постучать в отверстие по середине, этот упор сдвинется внутрь и подожмет пружину.

У меня немного другой стоит, но я его поменял

Покажите фото того что у вас подписано «регулятор давления впрыска топлива».
Имеется в виду эта деталь:

Источник

Пережать обратку от рампы

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Были жёсткие провалы и колебания оборотов. Причём можно выдавить тапку в пол, а обороты бывало выше 2500 и не поднимаются. Вобщем жесть. Методом дедукции так сказать пришли к выводу, что в рампе нет давления. Проверили как это выглядит на исправной машине, распыляет как из балончика, на моей струйкой писает. Правда сколько точно, не меряли, нет манометра. Тоже непонятки, на исправной машине насос гоняет бензин в рампу при включении зажигания сколько угодно, на моей только 3 раза и всё, дальше типа давление в рампе полюбому. Хотя его там нет. В связи с этим такие вопросики:

1) Почему насос качает только 3 раза, по одному на каждое включение зажигания? Все последующие включения уже не качает.

2) Насос (BOSH) менялся летом, сразу в СТО сказали что перепускной не работает на нём. Как проверить работу перепускного клапана на насосе?
а) Без съёма
б) При покупке

3) Какой лучше жидкостью промыть магистраль? (прямое промывание, не добавка в бензин), т.к. фильтр под баком всё равно будем снимать и проверять на забитость. Заодно и магистраль от рампы до фильтра промоем.

Читайте также:  Антивирус по поиску майнинг вирусов

Источник

Оцените статью