О компании
Clubturbo.ru — интернет магазин тюнинга автомобилей. Продаем запчасти для тюнинга автомобилей через интернет с 2008 года. Отправляем грузы по всему миру.
Преимущества компании:
- Легкость оплаты для физических и юридических лиц. А также иностранных граждан.
- Бесплатные онлайн-консультации на сайте, для общения не нужны сторонние программы. Отвечаем на вопросы на русском и английском языках.
- Сотрудничаем с перевозчиками: Деловые линии, ПЭК, GTD, СДЕК, Почта РФ.
- Ассортимент товаров растет каждый день.
- Качественные фотографии товаров на сайте.
- Продукция Clubturbo продается только здесь и в официальных магазинах. Список магазинов в контактах.
- Гарантируем конфиденциальность информации.
- Тестируем детали Clubturbo в автомобильных соревнованиях.
- Готовы к сотрудничеству.
Следите за сайтом и получайте свежую информацию о новостях а акциях.
Товар успешно добавлен в корзину
Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.
Источник
О компании
Clubturbo.ru — интернет магазин тюнинга автомобилей. Продаем запчасти для тюнинга автомобилей через интернет с 2008 года. Отправляем грузы по всему миру.
Преимущества компании:
- Легкость оплаты для физических и юридических лиц. А также иностранных граждан.
- Бесплатные онлайн-консультации на сайте, для общения не нужны сторонние программы. Отвечаем на вопросы на русском и английском языках.
- Сотрудничаем с перевозчиками: Деловые линии, ПЭК, GTD, СДЕК, Почта РФ.
- Ассортимент товаров растет каждый день.
- Качественные фотографии товаров на сайте.
- Продукция Clubturbo продается только здесь и в официальных магазинах. Список магазинов в контактах.
- Гарантируем конфиденциальность информации.
- Тестируем детали Clubturbo в автомобильных соревнованиях.
- Готовы к сотрудничеству.
Следите за сайтом и получайте свежую информацию о новостях а акциях.
Товар успешно добавлен в корзину
Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.
Источник
О компании
Clubturbo.ru — интернет магазин тюнинга автомобилей. Продаем запчасти для тюнинга автомобилей через интернет с 2008 года. Отправляем грузы по всему миру.
Преимущества компании:
- Легкость оплаты для физических и юридических лиц. А также иностранных граждан.
- Бесплатные онлайн-консультации на сайте, для общения не нужны сторонние программы. Отвечаем на вопросы на русском и английском языках.
- Сотрудничаем с перевозчиками: Деловые линии, ПЭК, GTD, СДЕК, Почта РФ.
- Ассортимент товаров растет каждый день.
- Качественные фотографии товаров на сайте.
- Продукция Clubturbo продается только здесь и в официальных магазинах. Список магазинов в контактах.
- Гарантируем конфиденциальность информации.
- Тестируем детали Clubturbo в автомобильных соревнованиях.
- Готовы к сотрудничеству.
Следите за сайтом и получайте свежую информацию о новостях а акциях.
Товар успешно добавлен в корзину
Большинство спортивных автомобилей ВАЗ классического семейства, предназначенных для гонок по дорожному покрытию хорошего качества имеют довольно низкую высоту подвески и низкое расположение центра тяжести.
Источник
Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер?
06.08.10 09:49 Ответ на сообщение Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_
06.08.10 10:14 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя Slavchik
06.08.10 10:34 Ответ на сообщение Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
06.08.10 10:41 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя last user
06.08.10 11:05 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_
В ответ на: Самым сложным было подцепить шланг к трубке которая пошла к мотору, там разъем и на хомут не оденешь, в итоге нашел подходящую по диаметру металическую трубочку, которая там прекрасно встала, ну и закрепил ее что бы не вылетела.
Еще не использовать советские «топливные» шланги — промывка разъедает за 5 минут. А вто кусок шланга с гура выдержал.
Бизнес пошел на спад, так что вы все переквалифицированы в рабов.
06.08.10 11:17 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя last user
В ответ на: Самым сложным было подцепить шланг к трубке которая пошла к мотору, там разъем и на хомут не оденешь, в итоге нашел подходящую по диаметру металическую трубочку, которая там прекрасно встала, ну и закрепил ее что бы не вылетела.
07.08.10 19:50 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_
10.08.10 22:48 Ответ на сообщение Re: Подключиться к топливной рампе. Где взять штуцер? пользователя _mirage_
несмотря на безучастность, поделюсь хоть маленькой радостью)
ну собственно,
стенд сделан, форсунки промыты, я счастлив и доволен)
теперь буду мыть себе и товарищам(обращайтесь
)
итого бюджет
насос Ween (кстати, очень приличный, несмотря на цену,
3 бар, бесшумный (!) ) — 700 р.,
штуцер топливного насоса от Газ 3110 (инжекторный 406 двиг.) — 80 р.,
шланг бензомаслостойкий (от нашепрома, желательно в тканевой оплетке, он тверже) — 2 метра, 120 р.,
хомуты 4 штуки, 60 руб.,
= 960 р., (цена «стенда»)
лавр мл-101 — 350 р.
на СТО подобная процедура — 1000-1500 р.
каждая след. промывка будет обходиться в стоимость промывочной жидкости и 40 минут времени
фотки штуцера и собранного девайса напоследок
«стенд» в сборе (после использования)
штуцер с 406 двига подходит к рампе Ашных ДВС
Источник
Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива
Могу предположить, что такие соединители продаются на каждом углу. Лично я, к сожалению, именно такого не нашел, поэтому пришлось отдавать дурные деньги на ибее.
ВНИМАНИЕ! под катом грязные руки в пикселях и плохие фоточки с телефона
Я уже пытался купить в Китае набор для измерения давления топлива. К сожалению, покупка не оправдала себя совершенно, ибо по факту из полезного и нового там только сам манометр со штуцером под стандартный порт Шредера. Теоретически, пригодился бы еще и тройник, но он у меня есть самопальный, и именно этим самопалом я чаще всего и пользуюсь.
Быстренько о предмете обзора.
Внешний вид:
Внутри. Тут два колечка, возможно на фото плохо видно.
Размеры.
Ну и коротенечко резюме: переходник отличного качества, можно брать. Но дорогущий, зараза. При покупке важно правильно выбрать размеры. Соединители такого типа бывают трёх основных размеров (которые применяются в топливопроводах легковых автомобилей и мне встречались): 6, 8, 10мм. Точнее, там не круглые цифры, потому что это похоже дюймовая придумка. Обозреваемый имеет размер 7.89мм, то есть грубо 8мм, а тот что я обозвал 10мм — на самом деле 9.89мм.
Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше.
Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги.
Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником:
Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.
Дальше всё просто: нужно выточить «затычку» с резьбой для шланга 8мм, заткнуть её и обозреваемый тройник в этот самый шланг и обжать хомутами. До:
И после сборки:
Буду благодарен за ссылки в комментах на принципиально более дешевые тройники такого типа (особенно в Беларуси), а также недорогие штуцера Шредера 7/16-20unc (папы) под шланг 6-8мм (вероятно, это может называться JIC 7/16 или JIC 0404). Ну то есть чтобы сделать переходники, к которым можно будет прикручивать не мой старый манометр, а новый китайский с вот таким штуцером:
То есть что-то вот такого типа:
Источник