Переходники для автосканеров для автомобилей Mercedes-Benz
Выберите модель авто.
Набор кабелей для подключения современных диагностических средств к европейским автомобилям до 2000 года производства без OBDII разъема
Инструмент для разветвления сигнала OBD и подключения к одной диагностической колодке двух диагностических устройств
Инструмент для осуществления диагностики автомобилей Mercedes с 1994 по 2002 годы выпуска при помощи современных диагностических средств OBD2
Инструмент, облегчающий подключение диагностических устройств к колодкам, расположенным в труднодоступных местах. Длина 20 см.
Инструмент для подключения диагностических приборов в условиях затрудненного доступа к колодке и ограниченного пространства. Длина 10 см.
Кабель-переходник Mercedes 14 Pin служит для подключения автомобилей к сканерам с разъемом OBDII.
Переходник OBD2 на COM port — адаптер для подключения автомобиля с диагностическим портом OBDII к уcтройствам с разъёмом DB9 (COM).
Набор переходников для Scantronic 2 — комплект дополнительных переходников для подключения к автомобилям с разъёмом, отличным от OBDII. Переходники также совместимы с Launch X431 Diagun.
Переходник Bosch EasyConnect Mercedes Sprinter / Actros 14 pin — позволяет подключать автосканеры серии Bosch KTS к грузовым автомобилям Mercedes, оснащенным диагностическим разъемом 14 pin.
Переходник Ford 2+3 pin для Texa Navigator — служит для подключения автосканера Texa Navigator к диагностическим разъемам 2+3 pin автомобилей Ford.
Не знаете что выбрать?
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.
Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46 Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.
Источник
Инструкция по монтажу комплекта Swap-Jetronic
Комплекты электронного впрыска Swap-Jetronic предназначены для замены механического инжектора K/KE Jetronic, на автомобилях Audi, Mercedes, VW, Saab.
Монтаж топливной системы
Установка рампы на Audi 100 атмо
Снять дроссельный узел и воздуховоды.
Демонтировать напорный диск (круглая пластина под дросселем).
Демонтировать пластиковый обдув форсунок.
Демонтировать дозатор распределитель (паук)
Извлечь форсунки и стаканы мех инжектора из коллектора.
Заглушить штуцер обдува форсунок на ГБЦ и на впускном коллекторе.
Если крепление пусковой форсунки мешает рампе, его нужно срезать. Форсунку посадить обратно на герметик.
Заглушить отверстие от дозатора, можно прикрутив на это место металлическую пластину на герметике.
Установить максимально до упора форсунки в рампу, без использования смазки.
Одеть максимально до упора стаканы на форсунки.
Рампу в сборе вставить в форсуночные колодцы коллектора до упора. Перед монтажом можно смазать форсуночные стаканы силиконовой смазкой. Положение рампы – штуцером вперед.
Рампа и форсунки должны быть установлены соосно без перекосов. Иначе возможны течи бензина.
Проложить проводку и подключить разьемы к форсункам.
Выгнуть крепления рампы по месту и разметить отверстия для крепежа.
Просверлить отверстия и закрепить рампу.
Источник
Swap-Jetronic
Продукция
30 000 ₽ – 42 000 ₽
Описание
Swap-Jetronic – комплект bolt-on для переделки двигателей с механическим инжектором K/KE-Jetronic, на электронный впрыск.
Состав комплекта:
ЭБУ EC6
Адаптер CanA1 для связи с ПК
Кабель USB
Рампа алюминиевая или из нержавеющей стали
Фильтр топливный с регулятором давления, топливные шланги с хомутами
Форсунки – Audi 4, 5 цил – Bosch 136/190 cc / Audi турбо 5 цил – 241 cc / Mercedes 4, 6, 8 цил – Bosch 190 cc
Стаканчики пластиковые для форсунок (при необходимости, зависит от мотора)
Проводка моторная для форсунок и датчиков, с силовыми реле и предохранителями
Датчик давления, датчик температуры ОЖ (при необходимости, зависит от мотора), датчик температуры воздуха
Особенности:
Продвинутый ЭБУ – EC6 – Современный эбу на мощном 32 битном ARM процессоре – Управление атмо и турбомоторами – 8 каналов форсунок (универсальных выходов) – 1 канал зажигания – Любые реперы и датчики (индуктивный/холл) – Дополнительные функции на выходы – Управление бензонасосом, стартером, вентилятором, вестгейтом, и т. д. – CAN шина – подключи планшет или смартфон и получи борткомпьютер прямо из коробки – Online настройка на лету в работающий мотор – Интеллектуальная автонастройка топливной карты
Качественная проводка – Российский автомобильный кабель – Каждый провод имеет свой цвет – 2 встроенных реле и предохранители. Отдельно для ЭБУ и отдельно для силовой части – Полностью автономная проводка. Две силовых клеммы на аккумулятор и один провод на замок зажигания
Удобный монтаж топливной системы – Безобраточная качественная рампа из нержавеющей стали – меньше соединений, легко монтировать – Узкопрофильная – монтируется в сложных случаях без “подпиливания” – Регулятор давления (РДТ) совмещен с топливным фильтром – экономично – Топливные шланги с быстросьемными штуцерами – универсальный современный дизайн
Функциональная программа для настройки – ECar manager – Абсолютно бесплатно – все ПО в свободном доступе – Настрой под себя – таблицы и индикаторы, можно разместить в любой области рабочего стола (таскаются мышкой) – Все настройки сохраняются в файле проекта – Выбирай удобное представление карт – таблица и/или график – Любой параметр в любом виде – стрелочный индикатор / график онлайн / строка – Библиотеки калибровок на сервере. Загружай готовые настройки моторов и датчиков в редакторе из облака и тут же применяй в работающий мотор – Автоматическое обновление – менеджер сам отслеживает и обновляет новые релизы софта и прошивок – Обновление прошивки ЭБУ в пару кликов внутри приложения
Источник
Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива
Могу предположить, что такие соединители продаются на каждом углу. Лично я, к сожалению, именно такого не нашел, поэтому пришлось отдавать дурные деньги на ибее.
ВНИМАНИЕ! под катом грязные руки в пикселях и плохие фоточки с телефона
Я уже пытался купить в Китае набор для измерения давления топлива. К сожалению, покупка не оправдала себя совершенно, ибо по факту из полезного и нового там только сам манометр со штуцером под стандартный порт Шредера. Теоретически, пригодился бы еще и тройник, но он у меня есть самопальный, и именно этим самопалом я чаще всего и пользуюсь.
Быстренько о предмете обзора.
Внешний вид:
Внутри. Тут два колечка, возможно на фото плохо видно.
Размеры.
Ну и коротенечко резюме: переходник отличного качества, можно брать. Но дорогущий, зараза. При покупке важно правильно выбрать размеры. Соединители такого типа бывают трёх основных размеров (которые применяются в топливопроводах легковых автомобилей и мне встречались): 6, 8, 10мм. Точнее, там не круглые цифры, потому что это похоже дюймовая придумка. Обозреваемый имеет размер 7.89мм, то есть грубо 8мм, а тот что я обозвал 10мм — на самом деле 9.89мм.
Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше.
Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги.
Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником:
Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.
Дальше всё просто: нужно выточить «затычку» с резьбой для шланга 8мм, заткнуть её и обозреваемый тройник в этот самый шланг и обжать хомутами. До:
И после сборки:
Буду благодарен за ссылки в комментах на принципиально более дешевые тройники такого типа (особенно в Беларуси), а также недорогие штуцера Шредера 7/16-20unc (папы) под шланг 6-8мм (вероятно, это может называться JIC 7/16 или JIC 0404). Ну то есть чтобы сделать переходники, к которым можно будет прикручивать не мой старый манометр, а новый китайский с вот таким штуцером:
То есть что-то вот такого типа:
Источник
ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ЗАПРАВКИ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ MERCEDES-BENZ A0004710000
Процент отказов: 8%
Процент задержек: 0%
Процент отказов: 9%
Процент задержек: 0%
Процент отказов: 18%
Процент задержек: 0%
Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает напрямую с центральным складом MERCEDES-BENZ, что дает Вам 100% гарантию покупки действительно оригинальных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части MERCEDES-BENZ ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Mercedes-Benz. Запчасть A0004710000 может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.
Вы можете купить оригинальную запчасть «ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ЗАПРАВКИ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ» с заводским кодом «A0004710000» под торговой маркой «MERCEDES-BENZ» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 0 предложений(ие) по аналогам и 0 предложений(ие) по заменам от поставщика «MERCEDES-BENZ» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок: Mercedes-Benz.
Минимальная стоимость запчасти «ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ЗАПРАВКИ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ» составляет 1 490 ₽ . Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 9 дней.