Переходник для рампы мерседес

Переходники для автосканеров для автомобилей Mercedes-Benz

Выберите модель авто.

Набор кабелей для подключения современных диагностических средств к европейским автомобилям до 2000 года производства без OBDII разъема

Инструмент для разветвления сигнала OBD и подключения к одной диагностической колодке двух диагностических устройств

Инструмент для осуществления диагностики автомобилей Mercedes с 1994 по 2002 годы выпуска при помощи современных диагностических средств OBD2

Инструмент, облегчающий подключение диагностических устройств к колодкам, расположенным в труднодоступных местах. Длина 20 см.

Инструмент для подключения диагностических приборов в условиях затрудненного доступа к колодке и ограниченного пространства. Длина 10 см.

Кабель-переходник Mercedes 14 Pin служит для подключения автомобилей к сканерам с разъемом OBDII.

Переходник OBD2 на COM port — адаптер для подключения автомобиля с диагностическим портом OBDII к уcтройствам с разъёмом DB9 (COM).

Набор переходников для Scantronic 2 — комплект дополнительных переходников для подключения к автомобилям с разъёмом, отличным от OBDII. Переходники также совместимы с Launch X431 Diagun.

Переходник Bosch EasyConnect Mercedes Sprinter / Actros 14 pin — позволяет подключать автосканеры серии Bosch KTS к грузовым автомобилям Mercedes, оснащенным диагностическим разъемом 14 pin.

Переходник Ford 2+3 pin для Texa Navigator — служит для подключения автосканера Texa Navigator к диагностическим разъемам 2+3 pin автомобилей Ford.

Не знаете что выбрать?

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Обратитесь к нашим специалистам! Мы поможем подобрать оборудование подходящее под ваши нужды.

Для клиентов из Москвы: 8 (495) 648-62-46
Вы не из Москвы? Не беда, звонок на этот номер из любого города РФ бесплатный: 8 (800) 775-09-46.

Источник

Инструкция по монтажу комплекта Swap-Jetronic

Комплекты электронного впрыска Swap-Jetronic предназначены для замены механического инжектора K/KE Jetronic, на автомобилях Audi, Mercedes, VW, Saab.

Монтаж топливной системы

Установка рампы на Audi 100 атмо

  • Снять дроссельный узел и воздуховоды.
  • Демонтировать напорный диск (круглая пластина под дросселем).
  • Демонтировать пластиковый обдув форсунок.
  • Демонтировать дозатор распределитель (паук)
  • Извлечь форсунки и стаканы мех инжектора из коллектора.

  • Заглушить штуцер обдува форсунок на ГБЦ и на впускном коллекторе.
  • Если крепление пусковой форсунки мешает рампе, его нужно срезать. Форсунку посадить обратно на герметик.

  • Заглушить отверстие от дозатора, можно прикрутив на это место металлическую пластину на герметике.

  • Установить максимально до упора форсунки в рампу, без использования смазки.
  • Одеть максимально до упора стаканы на форсунки.

  • Рампу в сборе вставить в форсуночные колодцы коллектора до упора. Перед монтажом можно смазать форсуночные стаканы силиконовой смазкой. Положение рампы – штуцером вперед.
  • Рампа и форсунки должны быть установлены соосно без перекосов. Иначе возможны течи бензина.
  • Проложить проводку и подключить разьемы к форсункам.
  • Выгнуть крепления рампы по месту и разметить отверстия для крепежа.
  • Просверлить отверстия и закрепить рампу.

Источник

Swap-Jetronic

Продукция

30 000 ₽ – 42 000 ₽

Описание

Swap-Jetronic – комплект bolt-on для переделки двигателей с механическим инжектором K/KE-Jetronic, на электронный впрыск.

Состав комплекта:

  1. ЭБУ EC6
  2. Адаптер CanA1 для связи с ПК
  3. Кабель USB
  4. Рампа алюминиевая или из нержавеющей стали
  5. Фильтр топливный с регулятором давления, топливные шланги с хомутами
  6. Форсунки – Audi 4, 5 цил – Bosch 136/190 cc / Audi турбо 5 цил – 241 cc / Mercedes 4, 6, 8 цил – Bosch 190 cc
  7. Стаканчики пластиковые для форсунок (при необходимости, зависит от мотора)
  8. Проводка моторная для форсунок и датчиков, с силовыми реле и предохранителями
  9. Датчик давления, датчик температуры ОЖ (при необходимости, зависит от мотора), датчик температуры воздуха

Особенности:

Продвинутый ЭБУ – EC6
– Современный эбу на мощном 32 битном ARM процессоре
– Управление атмо и турбомоторами
– 8 каналов форсунок (универсальных выходов)
– 1 канал зажигания
– Любые реперы и датчики (индуктивный/холл)
– Дополнительные функции на выходы
– Управление бензонасосом, стартером, вентилятором, вестгейтом, и т. д.
– CAN шина – подключи планшет или смартфон и получи борткомпьютер прямо из коробки
– Online настройка на лету в работающий мотор
– Интеллектуальная автонастройка топливной карты

Качественная проводка
– Российский автомобильный кабель
– Каждый провод имеет свой цвет
– 2 встроенных реле и предохранители. Отдельно для ЭБУ и отдельно для силовой части
– Полностью автономная проводка. Две силовых клеммы на аккумулятор и один провод на замок зажигания

Удобный монтаж топливной системы
– Безобраточная качественная рампа из нержавеющей стали – меньше соединений, легко монтировать
– Узкопрофильная – монтируется в сложных случаях без “подпиливания”
– Регулятор давления (РДТ) совмещен с топливным фильтром – экономично
– Топливные шланги с быстросьемными штуцерами – универсальный современный дизайн

Функциональная программа для настройки – ECar manager
– Абсолютно бесплатно – все ПО в свободном доступе
– Настрой под себя – таблицы и индикаторы, можно разместить в любой области рабочего стола (таскаются мышкой)
– Все настройки сохраняются в файле проекта
– Выбирай удобное представление карт – таблица и/или график
– Любой параметр в любом виде – стрелочный индикатор / график онлайн / строка
– Библиотеки калибровок на сервере. Загружай готовые настройки моторов и датчиков в редакторе из облака и тут же применяй в работающий мотор
– Автоматическое обновление – менеджер сам отслеживает и обновляет новые релизы софта и прошивок
– Обновление прошивки ЭБУ в пару кликов внутри приложения

Источник

Быстросъем для топливопроводов. Делаем переходник для измерения давления топлива

Могу предположить, что такие соединители продаются на каждом углу. Лично я, к сожалению, именно такого не нашел, поэтому пришлось отдавать дурные деньги на ибее.

ВНИМАНИЕ! под катом грязные руки в пикселях и плохие фоточки с телефона

Я уже пытался купить в Китае набор для измерения давления топлива. К сожалению, покупка не оправдала себя совершенно, ибо по факту из полезного и нового там только сам манометр со штуцером под стандартный порт Шредера. Теоретически, пригодился бы еще и тройник, но он у меня есть самопальный, и именно этим самопалом я чаще всего и пользуюсь.

Быстренько о предмете обзора.

Внешний вид:

Внутри. Тут два колечка, возможно на фото плохо видно.

Размеры.

Ну и коротенечко резюме: переходник отличного качества, можно брать. Но дорогущий, зараза. При покупке важно правильно выбрать размеры. Соединители такого типа бывают трёх основных размеров (которые применяются в топливопроводах легковых автомобилей и мне встречались): 6, 8, 10мм. Точнее, там не круглые цифры, потому что это похоже дюймовая придумка. Обозреваемый имеет размер 7.89мм, то есть грубо 8мм, а тот что я обозвал 10мм — на самом деле 9.89мм.

Как видите, это тройник, вход и выход для быстросъемов расположены на одной линии, а выход для шланга — перпендикулярно этой линии. На этот выход можно либо надеть резиновый шланг, обжав хомутом, либо натянуть пластиковую трубку, и в этом случае для уплотнения служит резиновое колечко. Диаметр этого выхода 9мм. Диаметры отверстий — около 5мм, на боковом чуть меньше, на основном чуть больше.

Теперь, для чего мне это надо. При измерении давления топлива часто не удается поставить тройник с быстросоединителями в разрыв штатной системы, потому что вся эта конструкция имеет довольно значительные размеры. Хотя в других случаях — наоборот, удобнее именно длинные шланги.

Вот для примера размер моего «обычного» тройника в сравнении с обозреваемым переходником:

Если в цифрах, то обозреваемый тройник, будучи включенным в разрыв топливопровода, удлиняет конструкцию примерно на 35мм.

Дальше всё просто: нужно выточить «затычку» с резьбой для шланга 8мм, заткнуть её и обозреваемый тройник в этот самый шланг и обжать хомутами. До:

И после сборки:

Буду благодарен за ссылки в комментах на принципиально более дешевые тройники такого типа (особенно в Беларуси), а также недорогие штуцера Шредера 7/16-20unc (папы) под шланг 6-8мм (вероятно, это может называться JIC 7/16 или JIC 0404). Ну то есть чтобы сделать переходники, к которым можно будет прикручивать не мой старый манометр, а новый китайский с вот таким штуцером:

То есть что-то вот такого типа:

Источник

ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ЗАПРАВКИ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ MERCEDES-BENZ A0004710000

Процент отказов: 8%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 9%

Процент задержек: 0%

Процент отказов: 18%

Процент задержек: 0%

Интернет-магазин автозапчастей Part-auto работает напрямую с центральным складом MERCEDES-BENZ, что дает Вам 100% гарантию покупки действительно оригинальных запчастей. Имеющиеся в наличии запасные части MERCEDES-BENZ ориентированы на самые ходовые модели автомобильных марок: Mercedes-Benz. Запчасть A0004710000 может применяться в нескольких модификациях и моделях. Для уточнения применяемости необходимо прислать VIN-запрос и наши специалисты проверят соответствие запчасти Вашему автомобилю.

Вы можете купить оригинальную запчасть «ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ЗАПРАВКИ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ» с заводским кодом «A0004710000» под торговой маркой «MERCEDES-BENZ» с отправкой купленного товара в 2200 пунктов самовывоза или же заказать курьерскую доставку. В интернет-магазине автозапчастей Part-auto.ru на текущий момент представлено 0 предложений(ие) по аналогам и 0 предложений(ие) по заменам от поставщика «MERCEDES-BENZ» . Данная деталь используется для установки на автомобили следующих(ей марки) марок: Mercedes-Benz.

Минимальная стоимость запчасти «ПЕРЕХОДНИК ДЛЯ ЗАПРАВКИ ДИЗЕЛЬНЫМ ТОПЛИВОМ» составляет 1 490 ₽ . Самая быстрая доставка по торговым предложениям составляет 9 дней.

Источник

Читайте также:  Должностные инструкции специалиста инвестиций
Оцените статью