Пэк кто создал компанию

История компании ПЭК.

В поисках информации касательно грузоперевозок, часто можно встретить аббревиатуру «ПЭК». Ее полная расшифровка – «Первая экспедиционная компания».

Данная организация, уже давно занимается грузоперевозками на территории России и успела завоевать лидирующие позиции на рынке. Этого удалось достичь благодаря обширной географии услуг грузоперевозок.

Сегодня «ПЭК» ежедневно транспортирует огромное количество грузов по территории РФ, а также доставляет посылки в Казахстан и Китай.

Чтобы понять масштабы работы, которую проделывает компания, достаточно лишь посмотреть на количество обслуживаемых населенных пунктов – это почти 10 000 больших и маленьких городов. «Первая экспедиционная компания» имеет огромное количество клиентов, сотрудничество с которыми длится уже много лет.

История создания транспортной компании ПЭК.

Логистическая компания вышла на рынок в 2001 году. За 20 лет работы, «ПЭК» смогла стать настоящим лидером в сфере грузоперевозок, сотни тысяч постоянных клиентов лишь подтверждают данный статус. Достижения впечатляющих показателей было бы невозможным, без применения эффективных и подуманных логистических схем, а также большого штата высококвалифицированных специалистов.

Транспортная компания ПЭК.

Клиенты могут быть уверенными в постоянном обслуживании на самом высоком уровне, без всевозможных проволочек, срыва дат доставки и прочих конфликтных ситуаций. Компания долго и упорно трудилась, зарабатывая репутацию, поэтому очень ее дорожит.

Прежде чем создавать компанию, была выполнена огромнейшая работа по поиску и анализу собственной ниши на рынке. С этой целью, также был исследован рынок грузоперевозок, а также множество конкурентов занимающихся подобным видом деятельности.

Более 3 млн. человек каждый год пользуются транспортными услугами «ПЭК». Среди них много как физических, так и юридических лиц.

Сильные стороны компании:

  • обширная сеть отделений;
  • имеется услуга сборной доставки грузов;
  • доставка осуществляется в 3 страны: КНР, республика Казахстан и Россия;
  • кратчайшие сроки доставки;
  • высокий уровень сервиса;
  • верхняя планка веса для грузов – 200 тонн;
  • клиент может выбирать вид транспорта: воздушные перевозки или автоперевозка;
  • отправка/доставка грузов производится в радиусе 300 километров от выбранного отделения ПЭК.

Доставка грузов автотранспортом в ТК ПЭК.

Компания оказывает услуги автомобильных грузоперевозок, если масса отправляемого не более 20 тонн. Доставка при помощи автомобилей осуществляется в пределах города Москва, а также всей территории РФ и Казахстана. Сеть филиалов очень обширная и находится в 130 городах.

Грузы могут перевозиться не только на склады компании. Специальная служба занимается адресной доставкой, которая осуществляется в большое количество населенных пунктов, находящихся на расстоянии 300 км от нужного отделения.

Некоторые города не имеют филиала «ПЭК», однако это не беда, ведь в большинстве случаев они находятся на так называемых «льготных маршрутах». Доставка и забор грузов в таких населенных пунктах проводится консолидировано, по определенным дням недели. Благодаря такому способу, клиенты могут существенно экономить на услугах перевозки – от 20 до 80%. Компания обладает внушительным автопарком, который полностью удовлетворяет спрос клиентов.

Транспортная компания ПЭК.

Все этапы автоперевозки в ТК ПЭК.

Компания «ПЭК» работает согласно продуманной логистической схеме, которая строится на четкой последовательности действий:

  • Адресный забор груза, а далее прием оформление, что происходит на складах компании «ПЭК».
  • Подготовительные работы для дальнейшей автоперевозки: сортировка, надлежащая упаковка, маркировка при помощи уникального штрих-кода.
  • Погрузочно-разгрузочные работы на складе.
  • Прокладка наиболее эффективного маршрута.
  • Транспортировка грузов.
  • Постоянный 24-часовой мониторинг транспорта, осуществляется современными космическими спутниками.
  • Своевременное оповещение клиентов о том, что груз прибыл на место (e-mail, SMS).
  • Адресная доставка груза или же выдача сотрудниками склада одного из филиалов «ПЭК».

Список дополнительных услуг в ТК ПЭК.

  • Надежная упаковка. Необходима для сохранности грузов, особенно это касается хрупких предметов. На выбор клиента более 10 разных видов упаковки.
  • Не только доставка может быть адресной, забор грузов может производиться по этой же схеме. Очень популярная услуга, ведь клиенту не нужно самостоятельно везти груз на склад компании. Оформив услугу «Забор груза», работник «ПЭК» заберет его, даже если груз находится в пределах 300 километров от филиала. Далее как обычно, доставка и вручение получателю.
  • Возврат документов. Компания гарантирует надежный возврат документов на груз, на которых обязательно будет печать и подпись получателя, как подтверждение факта получения.

Заказывая автоперевозку, можно дополнительно воспользоваться популярными услугами: копия бухгалтерских документов, выполнение доставки в крупные торговые сети и гипермаркеты, наложенный платеж и т.д.

Заказать услугу в Москве и других регионах не составит особого труда, ведь достаточно заполнить онлайн-заявку на официальном ресурсе. Также можно обратиться непосредственно в филиал Компании «ПЭК».

Читайте также:  Как открыть свою палатку розничной торговли

Транспортная компания ПЭК.

Доставка в ПЭК при помощи авиатранспорта.

Помимо традиционного способа доставки при помощи автотранспорта, «ПЭК» предлагает услугу авиатранспортных грузоперевозок. Как происходит весь процесс данного вида доставки:

  • Первичный прием груза от клиентов.
  • Поиск наиболее удобного аэропорта и рейса, чтобы доставка была выполнена в максимально короткие сроки.
  • Поступление груза в нужный аэропорт, указанного города.
  • Оформление накладных для авиаперевозок.
  • Оплата оформления авианакладных, специального терминального сбора и доставки груза.
  • Получение груза, поступившего в аэропорт города назначения.
  • Поступление груза в один из филиалов «ПЭК».
  • Выдача груза, если не была указана адресная доставка.

Срочная авиадоставка пользуется большим спросом среди клиентов, ведь время – это деньги. Компания выполняет доставку благодаря большому количеству регулярных рейсов из множества городов страны: Санкт-Петербург, Москва, Подольск, Новосибирск, Тула, Артем, Хабаровск, Тверь, Владивосток, Калининград и этот список можно дальше продолжать.

Можно выбирать город прилета из списка, в котором более 50 названий. География услуги существенно расширяется, ведь в округе 300 километров от населенного пункта с аэропортом, доступна адресная доставка или забор грузов.

Можно легко заказать услугу экспресс-доставки в компании «ПЭК», выполнив следующие 6 простых шагов:

  • Для начала рекомендуется воспользоваться калькулятором стоимости перевозки, найти его можно на официальном сайте.
  • Нужно ознакомиться со сроками доставки, возможными направлениями, чтобы не возникло никаких проблем в будущем.
  • Заполняете заявку при помощи онлайн-формы, на грузоперевозку.
  • Находите ближайший филиал, куда доставляете свой груз.
  • Проводите оплату услуг.
  • Закажите адресную доставку или самостоятельно в отделении.

Помимо первоклассного сервиса, доставка авиатранспортом предлагает перечень дополнительных услуг:

  • «Возврат документов»;
  • «Упаковка»;
  • «Забор груза»;
  • «Страхование»;
  • «Доставка груза».

Реквизиты транспортной компании ПЭК.

Компания полноценно функционирует в настоящее время, имея статус действующего юр. лица.

Аббревиатура расшифровывается как: ООО “Первая экспедиционная компания”. Данное наименование организации также присуще 232 компаниям. В Москве находится 44 из них.

  • ИНН: 7721823853
  • ОГРН: 114774618274
  • Юридический адрес компании: 109428, г.Москва, проезд Вязовский 1, д. 4, стр. 19.

Помимо основного вида деятельности, логистическая компания активно занимается общественной жизнью и вносит свой существенный вклад. Данные старания были отмечены множеством наград, а также номинаций за полезную и эффективную деятельность.

Начиная с 2009 года, «ПЭК» издает собственный журнал под названием Первый Экспедиционный Вестник”. В нем рассказывают о новых технологиях, работе сотрудников, актуальных услугах и планах дальнейшего развития в сфере грузоперевозок.

Источник

«ПЭК создала платформу, с которой сервисы в логистике будут «взлетать»

О планах по цифровизации своей деятельности в последнее время заявляют практически все компании реального сектора российской экономики, однако стоит признать, что реальные результаты перехода в «диджитал» становятся публичными намного реже и трактуются куда как более сдержанно. А вот для одного из крупнейших российских грузоперевозчиков, компании «ПЭК», цифровая трансформация стала реальностью: компания начала эксплуатацию Центра управления перевозками (ЦУП). Новая платформа объединила различные подразделения компании в рамках единого цифрового поля, изменила саму структуру внутренних бизнес-процессов и позволила повысить ряд критически важных показателей. О том, как проходило внедрение этой системы и о результатах реализации проекта, «Известиям» рассказал Сергей Семененко, исполнительный директор компании «ПЭК».

— Почему компания из такой, казалось бы, консервативной отрасли, как перевозки, вдруг вообще взялась за цифровую трансформацию?

— На самом деле ПЭК взяла курс на цифровизацию задолго до того, как об этом заговорили, в том числе и на правительственном уровне. Мы считали всё и всегда, и в результате в какой-то момент поняли, что обладаем исчерпывающим набором данных в рамках каждого конкретного бизнес-процесса. Это помогало понимать ситуацию «в моменте» как по конкретным отделениям, так и по компании в целом, но это были данные, актуальные на «вчера», а нам была нужна система, способная прогнозировать ситуацию на «завтра», причем на каждом конкретном участке цепи бизнес-процессов конкретного отделения. Только так мы могли получить возможность управлять грузопотоками, оперативно реагируя на те или иные события. На эту потребность накладывался рост бизнеса компании «ПЭК» в целом: количество заказов и число транзакций постоянно росло, и нам нужно было разработать платформу «на вырост».

Читайте также:  Лохотроны идеи для бизнеса

— Для чего это было нужно? Какие бизнес-цели вы преследовали?

— Во-первых, такая платформа нужна была для снижения стоимости фрахта в пересчете на каждый заказ. На фрахт приходится ощутимая часть издержек в нашем бизнесе, так что маржинальность перевозок крайне чувствительна к этому параметру. Для примера, каждый недоиспользованный кубометр грузового пространства в стандартном полуприцепе объемом 90 кубометров означает рост себестоимости перевозок на конкретной фуре более чем на 1%. Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях. Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок. За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов. Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором.

— Но что тогда должно входить в их задачи?

— В новой парадигме логисты должны перейти к созданию правил для автоматизированного выстраивания маршрутизации. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком.

— Судя по вашему описанию, речь идет о действительно масштабном проекте. С чего именно вы начали его реализацию?

— С оценки ситуации и перестройки процессов на отдельных производственных участках. Работа шла практически в ручном режиме. Чтобы обладать свободой для моделирования разных ситуаций, на участках работало даже больше сотрудников, чем могло понадобиться в случае самого жесткого аврала. Несколько раз менялась методология, пересматривались модели данных, проект дважды начинался с чистого листа. В конечном счете дорога к желаемому результату стала понятной, а после того как изменения в процессах воплотились в конкретные бизнес-показатели, началось «приземление» наработок на другие филиалы.

— Рассматривали ли вы вариант использовать готовые решения?

— На самом деле во всех других случаях в практике компании «ПЭК» мы всегда используем решения, которые можно назвать отраслевым стандартом. Однако в контексте нашего спектра задач, связанных с управлением перевозками, отраслевого стандарта нет. За три года мне удалось побывать с референс-визитами в крупнейших логистических компаниях мира: DHL, TNT, FedEx и других. Это очень помогло с точки зрения расширения горизонтов. Там есть на что посмотреть, чему поучиться: иностранные операторы перевозок удивительно открыты и доброжелательны. Вероятно, потому что ядро системы, которая управляет перевозками, каждая компания разрабатывает сама. Никакие готовые решения в этом случае не годятся, потому что лучше, чем сама компания, ее бизнес не знает никто. А значит, и создавать ядро системы нужно в рамках конкретного предприятия.

— Можно ли считать, что именно с этого момента и началась разработка системы?

— Да, именно так. На этапе внедрения новых процессов на другие производственные участки и филиалы мы поняли, что исторически сформировавшийся ландшафт технологий и IT-систем не совсем отвечает нашим новым потребностям. Мы запустились сначала на нескольких десятках складов, провели через систему первые 20–30 тыс. транзакций в сутки. И после этого стало очевидно, что мы просто не успеваем за желаемой скоростью создания новой функциональности, ее тестирования и внедрения.

— Как вы выходили из этой ситуации?

— Тут на первый план вышла квалификация нашего поставщика — компании «Неофлекс». Обладая экспертизой в области потоковой обработки данных и In-Memory-вычислений, а также отлично выстроенных процессов непрерывной разработки (DevOps), коллеги помогли нам решить сложные задачи.

— Как вы оценивали вклад ЦУПа в бизнес компании «ПЭК» в целом?

— Надо понимать, что компания «ПЭК» одновременно ведет около 20 проектов, так или иначе направленных на оптимизацию производственных затрат и сроков доставки грузов. Благодаря созданию ЦУПа мы смогли увеличить скорость перевозки: средний показатель соблюдения сроков за пять месяцев — 96%. В перспективе же мы вообще хотим свести опоздания к нулю. Тем более что масштабирование лучших практик на другие регионы обеспечит мощную синергию для всей компании, то есть эффект станет еще более заметным. Мы стали эффективнее планировать транспортные потоки, улучшилась и планомерность работы отделений.

Читайте также:  Может ли сотрудник открыть компанию

— Можно ли считать, что ваша стратегическая цель, касающаяся развития бизнеса, достигнута?

— Пока нет. Сейчас происходит взаимная тонкая настройка. Мы видим точки необходимой оптимизации и работаем с ними, прописывая их в самой системе. Например, сейчас фуры на склад приходят не в конкретную дату, а к конкретному времени. Идею тайм-слотов мы взяли у продуктовых ритейлеров, которые работают со скоропортящимися товарами, а значит, для них сроки еще важнее, чем для нас. Могу сказать, что резервы улучшения есть примерно по 10% заказов, которые мы доставляем. До появления ЦУПа для нас было либо крайне сложно, либо очень дорого устранять опоздания, контролировать доставку в срок этих 10% заказов. А сейчас мы точно знаем, как с ними работать, и надеемся достичь стопроцентного попадания в сроки доставки, которые ожидает от нас клиент. Когда это произойдет, можно будет говорить, что проект точно попал в один из пунктов стратегии компании «ПЭК» в целом. Потому что 100% попадание в необходимые сроки — это вершина клиентоориентированности в нашем бизнесе.

— Внедрение новых IT-систем часто сопряжено с определенным сопротивлением со стороны сотрудников, которые привыкли работать в старой парадигме. Сталкивались ли вы с чем-то подобным?

— Стремление к совершенству и, как следствие, постоянные изменения — это один из принципов работы компании «ПЭК». Поэтому можно сказать, что гибкость и способность к адаптации в таких вопросах заложены в ДНК нашей компании. Мы не боимся перемен, мы в них живем. Использование системы многому учит весь коллектив и мотивирует людей работать по принципам бережливого производства.

— Как к системе отнеслись логисты? Судя по всему, они главные пользователи Центра управления перевозками.

— Конечно, логисты волновались, что не смогут делать свою работу так же быстро, как они делали до начала использования ЦУПа. Но тут дело привычки. Ведь использовать новое ПО — это как ездить на автомобиле: если есть навык, уже не задумываешься, в какой момент отпустить стояночный тормоз, когда подать сигнал поворота, а когда включить дальний свет. И если вернуться к мысли, что мы многому учимся у системы, — на логистов, безусловно, это тоже распространяется. Но тут скорее та ситуация, когда и система учится у нас. Обратная связь от них имеет колоссальное значение. Они невероятно терпеливы и лояльны к разработчикам, потому что сами прекрасно понимают, как сделать ЦУП еще более удобным для них самих. Система воспринимается как благо, которое давно должно было случиться, но всё никак не наступало.

— Как вы можете оценить результаты по созданию ЦУПа и запуску его в эксплуатацию для компании «ПЭК» в целом?

— Пожалуй, это одно из наиболее фундаментальных изменений за всё время существования компании. В этой истории, которая фактически представляет собой яркий пример цифровой трансформации, могло быть два пути. В первом случае мы могли попытаться автоматизировать то, что есть, и посмотреть, что будет. Это хороший и правильный путь. Но мы выбрали второй — полностью пересмотрели принципы и подходы, по которым строится бизнес оператора перевозок такого масштаба, как ПЭК. И эта ревизия помогла лучше понять бизнес на уровне процессов и на уровне ценностей, которые мы несем клиенту. ЦУП открыл верные пути продвижения к идеальному клиентскому сервису, который в нашем случае базируется на доставке точно в срок, четком прохождении груза через все этапы доставки, а также на старте новых услуг, которые клиенты ждут и которыми они будут пользоваться. Фактически ПЭК создал платформу, с помощью которой сервисы, так или иначе имеющие отношение к логистике, будут «взлетать» с минимальными затратами сил и времени.

Справка о компании

ПЭК (ранее Первая экспедиционная компания) — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на сборных грузах. Компания создана в 2001 году, использует авто- и авиатранспорт для доставки по всей территории РФ и Казахстана. C 2014 года открыто направление доставки с территории КНР, с 2019 года осуществляется доставка из ЕС. При этом для перевозки принимаются как небольшие отправления, так и грузы весом до 20 т. Услугами ПЭК ежегодно пользуется более 3,5 млн клиентов, а численность персонала компании составляет 10 тыс. человек. В 144 городах России и Казахстана компания «ПЭК» представлена 189 отделениями.

Источник

Оцените статью