- Паркинги с открытыми рампами
- Концепции АРСС (паркинги)
- Линейная двухсторонняя многоуровневая парковка с платформами для автомобилей
- Типовой паркинг на 300 машино-мест
- Линейный двухрядный паркинг с радиальной рампой
- Паркинг открытого типа на 495 машино-мест
- Паркинг открытого типа на 297 машино-мест
- Наземный гараж-стоянка из двух корпусов
Паркинги с открытыми рампами
Проект многоэтажного паркинга открытого типа
Краткая пояснительная записка с описанием основных характеристик гаража.
3D цветные изображения гаража – шесть видов.
Поэтажные планы каждого этажа и подвала.
Фасады паркинга – 4 вида.
Разрез паркинга — 2 вида.
Архитектурная часть, конструктивная часть, раздел водостока.
Разрабатывается и оплачивается по отдельному договору и техническому заданию.
заказчику ЭП — электронно в течении семи дней после получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны
площадки строительства.
Общая площадь паркинга дана с учетом площади подвала высотой 3,2 м., без учета площади крыши.
Состав эскизного проекта паркинга может незначительно уточняться по взаимному согласованию сторон.
Состав рабочего проекта оговаривается индивидуально.
Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в формате jpg или bmp .
Перечень чертежей , 3 D графики и иной документации может быть расширен за дополнительную плату.
Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и раскрутка официального сайта проекта, по продаже и сдаче в аренду парковочных мест и т.д.
Архитектурный проект многоэтажного паркинга выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП РФ и предназначен для строительства как практически в любых климатических условиях.
Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии с:
СП 113.13330.2016 «Стоянки автомобилей»;
СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения».
СП 57.13330.2010 «Складские здания»;
СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»;
«Стоянки легковых автомобилей» МГСН 5.01-01 (с изм. и доп. от 15.07.2003).
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»( п. 4.4., табл. 4.4.1).
В паркинге запроектировано 2800 машиномест для машин малого, среднего и большого класса.
Основная идеология: первый этаж предлагается для размещения нежилых помещений: автомойка, автосервис, автомагазин, офисные нежилые помещения.
В подвале запроектированы металлические шкафы для хранения личных вещей владельцев машиномест, бойлерная, складские и подсобные помещения, лестница.
Тип рамп: две закрытых криволинейных переплетающихся однопутных двухрядных рампы, расположенными посередине паркинга, со стороны одного из боковых торцов здания: въездной и выездной.
Предполагается на участке земли прямоугольной формы, например, на пересечении нескольких улиц.
Проектная документация подлежит обязательному прохождению экспертизы.
Паркинг оборудован современными системами пожарной, охранной сигнализациями, автоматическим шлагбаумом и видеонаблюдением.
Предполагается эксплуатация крыши. В частности, на крыше можно установить солнечные батареи, телекоммуникационное оборудование.
Под зданием возможно спроектировать вертикальные тепловые насосы для отопления закрытых помещений и резервуары для хранения дождевой воды, которая предполагается для дальнейшего использования.
Все инженерные системы паркинга предлагается компьютеризировать и управлять из единого центра.
Свободный доступ к зданию людям с ограниченными возможностями.
Примечание
СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей: п.5.2.11 В зданиях автостоянок открытого типа ширина корпуса не должна превышать 40 м. Поэтому предлагается застеклить паркинг снаружи для защиты от ветра, снега и дождя.
Возможно проектирование эвакуационной лестницы и лифта внутри рамп.
Графические иллюстрации криволинейных переплетающихся рамп
(Криволинейные (концентрические) переплетающиеся рампы, обслуживающие за один виток один или два этажа)
Большие многоэтажные паркинги, предназначенные для строительства в России, целесообразно проектировать закрытого типа. Машиноместа в них целесообразно не делать разделенными на перегородки для боксов.
Многие владельцы машиномест в паркинге, даже имея дорогую машину, далеко не всегда согласны потратить деньги на установку автоматических ворот. А открывать вручную распашные ворота у них желание еще меньше.
Должен быть предусмотрен оперативный и беспрепятственный доступ ко всем коммуникациям внутри паркинга: электросети, системе отопления, пожаротушения, пожарной сигнализации, видеонаблюдению, вентиляции и дымоудаления, окнам и т.д.
Хранения личных вещей владельцев машиномест, например, запасного комплекта резины, автоинструмента, автомобильных жидкостей и т.д. целесообразно в подвале в металлических шкафах площадью около одного кв. м на каждого владельца машиноместа, запирающиеся на ключ.
Для приобретения проекта многоэтажного паркинга открытого типа свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.
Источник
Концепции АРСС (паркинги)
Линейная двухсторонняя многоуровневая парковка с платформами для автомобилей
Линейный многоуровневый паркинг, разработанный конструкторским отделом «Северсталь Стальные Решения», позволяет разместить максимальное количество автотранспорта на небольшой территории. Количество машино-мест на одном этаже – 66. Данное типовое решение для паркинга может быть реализовано различной этажности – от двух до пяти этажей.
Таблица 7.1 Технико-экономические показатели
Наименование | Единица измерения | 131 машино-мест | 228 машино-мест | 300 машино-мест | |
Общая площадь здания | м 2 | 3 760,68 | 5 640,9 | 7 521,36 | 9 401,7 |
Площадь застройки | м 2 | 2 117,91 | 2 117,91 | 2 117,91 | 2 117,91 |
Строительный объем | м 2 | 11 860,24 | 17 760,36 | 23 720.6 | 30 383,34 |
Площадь 1-го этажа | м 2 | 1 880,34 | 1 880,34 | 1 880,34 | 1 880,34 |
Площадь типового этажа | м 2 | 1 880,34 | 1 880,34 | 1 880,34 | 1 880,34 |
Металлоемкость | кг/м 2 | 46 | 37 | 37 | 46 |
Этажность | эт. | 2 | 3 | 4 | 5 |
Типовой паркинг на 300 машино-мест
Типовое решение разработано для открытого и закрытого типов гаража-стоянки как с мойкой, так и без нее. Фотографии плана первого этажа и типового этажа (относятся к закрытому и открытому паркингу).
Таблица 7.2 Технико-экономические показатели
Наименование | Единицы измерения | Закрытый паркинг на 300 машино-мест | Открытый паркинг | |
без мойки | с мойкой | |||
Общая площадь здания | м 2 | 9 777,82 | 10 194,41 | 9 777,82 |
Площадь застройки | м 2 | 1 862,15 | 1 872,75 | 1 862,15 |
Строительный объем | м 2 | 29 282,82 | 30 990,38 | 29 282,82 |
Площадь 1-го этажа | м 2 | 1 647 | 1 691,70 | 1 647 |
Площадь типового этажа | м 2 | 1 610,2 | 1 610,20 | 1 610,20 |
Площадь мойки | м 2 | 789,40 | ||
Металлоемкость | кг/м 2 | 53 | 51 760 | 51,30 |
Этажность | эт. | 5 | 5,50 | 5 |
Линейный двухрядный паркинг с радиальной рампой
Количество мест на одном этаже – 66 машино-мест.
Данный паркинг может быть реализован в 2-, 3-, 4-, 5-этажном исполнении.
Таблица 7.3 Технико-экономические показатели
Наименование | Единицы измерения | 123 машино-мест | 189 машино-мест | 255 машино-мест | 300 машино-мест |
Общая площадь здания | м 2 | 23 546,5 | 35 319,72 | 47 092,96 | 58 866,2 |
Площадь застройки | м 2 | 12 790,6 | 12 790,6 | 12 790,6 | 12 790,6 |
Строительный объем | м 2 | 65 930,14 | 98 895,2 | 131 860,3 | 164 825,36 |
Площадь 1-го этажа | м 2 | 11 773,24 | 11 773,24 | 11 773,24 | 11 773,24 |
Площадь типового этажа | м 2 | 11 773,24 | 11 773,24 | 11 773,24 | 11 773,24 |
Металлоемкость | кг/м 2 | 62 | 37 | 37 | 46 |
Этажность | эт. | 2 | 3 | 4 | 5 |
Паркинг открытого типа на 495 машино-мест
Паркинг открытого типа на 495 машино-мест
Степень огнестойкости – III.
Проектом предусматривается строительство отдельно стоящей 5-этажной надземной гараж-стоянки с эксплуатируемой кровлей на 495 машино-мест.
Габаритные размеры здания – 114,90х21,9 м. Шаг колонн 5,2х17,3 м, высота этажа – 3,1 м. Подвальный этаж не предусмотрен.
Движение автомобилей по вертикали организовано по встроенным неизолированным рампам, уклон рампы – 14%.
Фасады: металлическое ограждение.
Перекрытие выполнено по технологии компании ThyssenKrupp.
Лестницы – монолитные, железобетонные.
Вместимость этажа: 84 м/м
Таблица 7.4 Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели | Единица измерения | Количество |
Этажность | эт. | 5 |
Площадь застройки | м 2 | 2 400 |
Общая площадь | м 2 | 13 800 |
Количество машино-мест | м/м | 495 |
Шаг колонн | м | 5,2х17,3 |
Стоимость машино-места – 400 тыс. руб.
Паркинг открытого типа на 297 машино-мест
Паркинг открытого типа на 297 машино-мест
Степень огнестойкости – IV.
Проектом предусматривается строительство отдельно стоящей 5-этажной надземной гараж-стоянки с эксплуатируемой кровлей на 297 машино-мест.
Габаритные размеры здания – 100,50х22,05 м. Шаг колонн – 5,2х17,3 м, высота этажа – 3,1 м. Подвальный этаж не предусмотрен.
Движение автомобилей по вертикали организовано по встроенным неизолированным рампам, уклон рампы – 14%.
Фасады комбинированные: металлическое ограждение и парапет из профилированного листа.
Перекрытие выполнено по технологии компании ThyssenKrupp.
Лестницы – монолитные, железобетонные.
Вместимость этажа: 67 м/м
Таблица 7.4 Технико-экономические показатели
Технико-экономические показатели | Единица измерения | Количество |
Этажность | эт. | 5 |
Площадь застройки | м 2 | 1 870 |
Общая площадь | м 2 | 11 200 |
Количество машино-мест | м/м | 297 |
Шаг колонн | м | 5,2х17,3 |
Стоимость машино-места – 430 тыс. руб.
Наземный гараж-стоянка из двух корпусов
Наземный гараж-стоянка состоит из двух корпусов.
Степень огнестойкости – III.
Фасадное решение корпусов гаражного комплекса основано на сочетании двух различных материалов, одним из которых являются фиброцементные панели, которыми облицованы лестницы, лифтовые шахты и торцевые фасады корпусов, другим – окрашенные в белый цвет металлические трубы прямоугольного сечения.
Цоколь фасада корпусов облицован фиброцементными панелями темно- серого цвета.
Корпус 1 – открытый, неотапливаемый гараж-стоянка на 522 легковых автомобиля представляет собой 6-этажное здание со смещенными полуэтажами шириной 17,7 м и переменной длиной 67,5-73,9 м, с одной внутренней неизолированной двухпутной рампой с уклоном 13% и двумя однопутными внутренними неизолированными рампами с уклоном 13–15%, на которых предусмотрены пешеходные трапы, поднятые над уровнем проезжей части.
Высота 1–5 этажей (от пола до пола полуэтажей) – 3,0-3,2 м;
Высота 6-го этажа – переменная из-за уклона кровли (до
5 м) и последнего полуэтажа.
Габаритные размеры здания – (68,0-74,1)х36,2 м.
Сетка колонн – (5,4-6,6)х(2,7-5,4) м.
Гараж-стоянка включает в себя комплекс различных по функциональному назначению помещений с поэтажно-блочным зонированием на 6 этажах, с неэксплуатируемой кровлей.
Габаритные размеры здания – (78,9–104)х36,2 м.
Сетка колонн – (5,4–6,6)х(2,9-5,4) м.
На 1-м этаже расположены помещения мойки легковых автомобилей на 6 постов и участка шиномонтажных работ, подсобные помещения, помещения обслуживающего персонала, административные и клиентские помещения, технические помещения, магазин запчастей, помещения 4 боксов – отапливаемые.
1–6 этажи – гараж-стоянка открытого типа со смещенными полуэтажами шириной 17,7 м и переменной длиной 78,4-104 м, с двумя парами однопутных неизолированных рамп с уклоном 13-16%.
Кровля скатная из окрашенного стального профнастила Н75.
Наружное ограждение открытого гаража-стоянки выполнено с использованием металлических труб прямоугольного сечения и сетчатого ограждения.
Лестницы – монолитные, железобетонные.
Таблица 7.6 Технико-экономические показатели
Источник