Паркинг с рампами проект
Проект многоэтажного паркинга открытого типа
Краткая пояснительная записка с описанием основных характеристик гаража.
3D цветные изображения гаража – шесть видов.
Поэтажные планы каждого этажа и подвала.
Фасады паркинга – 4 вида.
Разрез паркинга — 2 вида.
Архитектурная часть, конструктивная часть, раздел водостока.
Разрабатывается и оплачивается по отдельному договору и техническому заданию.
заказчику ЭП — электронно в течении семи дней после получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны
площадки строительства.
Общая площадь паркинга дана с учетом площади подвала высотой 3,2 м., без учета площади крыши.
Состав эскизного проекта паркинга может незначительно уточняться по взаимному согласованию сторон.
Состав рабочего проекта оговаривается индивидуально.
Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в формате jpg или bmp .
Перечень чертежей , 3 D графики и иной документации может быть расширен за дополнительную плату.
Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и раскрутка официального сайта проекта, по продаже и сдаче в аренду парковочных мест и т.д.
Архитектурный проект многоэтажного паркинга выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП РФ и предназначен для строительства как практически в любых климатических условиях.
Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии с:
СП 113.13330.2016 «Стоянки автомобилей»;
СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения».
СП 57.13330.2010 «Складские здания»;
СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»;
«Стоянки легковых автомобилей» МГСН 5.01-01 (с изм. и доп. от 15.07.2003).
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»( п. 4.4., табл. 4.4.1).
В паркинге запроектировано 2800 машиномест для машин малого, среднего и большого класса.
Основная идеология: первый этаж предлагается для размещения нежилых помещений: автомойка, автосервис, автомагазин, офисные нежилые помещения.
В подвале запроектированы металлические шкафы для хранения личных вещей владельцев машиномест, бойлерная, складские и подсобные помещения, лестница.
Тип рамп: две закрытых криволинейных переплетающихся однопутных двухрядных рампы, расположенными посередине паркинга, со стороны одного из боковых торцов здания: въездной и выездной.
Предполагается на участке земли прямоугольной формы, например, на пересечении нескольких улиц.
Проектная документация подлежит обязательному прохождению экспертизы.
Паркинг оборудован современными системами пожарной, охранной сигнализациями, автоматическим шлагбаумом и видеонаблюдением.
Предполагается эксплуатация крыши. В частности, на крыше можно установить солнечные батареи, телекоммуникационное оборудование.
Под зданием возможно спроектировать вертикальные тепловые насосы для отопления закрытых помещений и резервуары для хранения дождевой воды, которая предполагается для дальнейшего использования.
Все инженерные системы паркинга предлагается компьютеризировать и управлять из единого центра.
Свободный доступ к зданию людям с ограниченными возможностями.
Примечание
СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей: п.5.2.11 В зданиях автостоянок открытого типа ширина корпуса не должна превышать 40 м. Поэтому предлагается застеклить паркинг снаружи для защиты от ветра, снега и дождя.
Возможно проектирование эвакуационной лестницы и лифта внутри рамп.
Графические иллюстрации криволинейных переплетающихся рамп
(Криволинейные (концентрические) переплетающиеся рампы, обслуживающие за один виток один или два этажа)
Большие многоэтажные паркинги, предназначенные для строительства в России, целесообразно проектировать закрытого типа. Машиноместа в них целесообразно не делать разделенными на перегородки для боксов.
Многие владельцы машиномест в паркинге, даже имея дорогую машину, далеко не всегда согласны потратить деньги на установку автоматических ворот. А открывать вручную распашные ворота у них желание еще меньше.
Должен быть предусмотрен оперативный и беспрепятственный доступ ко всем коммуникациям внутри паркинга: электросети, системе отопления, пожаротушения, пожарной сигнализации, видеонаблюдению, вентиляции и дымоудаления, окнам и т.д.
Хранения личных вещей владельцев машиномест, например, запасного комплекта резины, автоинструмента, автомобильных жидкостей и т.д. целесообразно в подвале в металлических шкафах площадью около одного кв. м на каждого владельца машиноместа, запирающиеся на ключ.
Для приобретения проекта многоэтажного паркинга открытого типа свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.
Источник
Паркинг с рампами проект
Проект многоэтажного паркинга закрытого типа
1.Краткая пояснительная записка с описанием основных характеристик дома — (10-12 страниц формата А4).
2.3D цветные изображения дома – 25-30 видов.
3.Поэтажные планы подполья, крыши и каждого этажа — 4-6 видов.
4.Фасады дома – 6-8 видов.
5.Разрезы дома — 10-12 видов.
6.План армирования фундамента — 6-8 видов.
7.Проект молниезащиты — 6-8 видов.
8.План расстановки наружных пожарных гидрантов — 6-8 видов.
9.План расстановки наружных и внутренних потолочных светильников — 4-6 видов.
10.План системы водоотведения с крыши — 4-6 вида.
11.План расстановки батарей отопления — 4-6 видов.
12.План расстановки кондиционеров — 6-8 видов.
13.План канализации — 4-6 видов.
14.План расстановки сантехники — 4-6 видов.
15.План вентиляционных труб и их разрезы — 4-6 видов.
16.3D виды каркаса дома — 8-12 видов.
17.3D вид дома на местности — 6-8 видов.
18.План разворотов транспортной техники — 4-8 видов.
19.Габаритный план расстановки мебели (без дизайна интерьера).
20.План вибрирования фундамента — 1-2 вида.
21.Повышение сейсмоустойчивости дома — 6-8 видов.
22.План расстановки камер видеонаблюдения – 4-6 видов.
23.План расстановки датчиков пожарной сигнализации – 3-4 вида.
24.План строительства — 3-4 вида.
25.Обеспечение антитеррористической безопасности во время строительства и эксплуатации здания.
26.Охрана труда во время строительства.
27.План подвесных потолков — 2-3 вида.
28.План утепления подполья — 2-3 вида.
29.Рекомендации по обеспечению энергоэффективности здания.
29.1.План тепловых насосов — 3-4 вида.
29.2.План панелей солнечных батарей — 2-3 вида.
30.Обеспечение доступа МГН — 2-3 страницы формата А4.
31.План раскладки ФБС блоков — 5-6 видов.
32.План земляных масс — 2-3 вида.
33.Подборка типовой рабочей документации (рабочие строительные серии узлов, разработанных в СССР) — по согласованию.
Состав рабочего проекта (АР) — разрабатывается и оплачивается по отдельному договору и техническому заданию.
Сроки передачи заказчику АР — электронно в течении семи дней после получения 100% предоплаты.
Для разработки РП нужны инженерные изыскания площадки строительства:
— инженерно-геодезические;
— инженерно-геологические;
— инженерно-гидрометеорологические;
— инженерно-экологические;
— инженерно-геотехнические.
Часть из них, по взаимному согласованию, можно в упрощенном виде.
Общая площадь паркинга дана без учета площади подвала высотой 3,0 м., без учета площади крыши.
Состав архитектурного проекта паркинга может незначительно уточняться по взаимному согласованию сторон.
Все 3D чертежи передаются в разрешении не ниже 1600х1200 пикселей в формате jpg или bmp .
Перечень чертежей , 3 D графики и иной документации может быть расширен за дополнительную плату.
Заказчику (инвестору) может быть оказан ряд дополнительных смежных услуги по рекламе данного проекта, в т.ч. создание и раскрутка официального сайта проекта, по продаже и сдаче в аренду парковочных мест и т.д.
Архитектурный проект многоэтажного паркинга выполнен в соответствии с заданием заказчика и требованиями СП РФ и предназначен для строительства как практически в любых климатических условиях.
Архитектурно-планировочное решение разработано в соответствии с:
СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения».
СП 57.13330.2010 «Складские здания»;
«Стоянки легковых автомобилей» МГСН 5.01-01 (с изм. и доп. от 15.07.2003).
СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей. Актуализированная редакция СНиП 21-02-99.
СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов»( п. 4.4., табл. 4.4.1).
Свод правил 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы».
В паркинге запроектировано 55 0 машиномест для машин малого, среднего и большого класса.
Основная идеология: первый этаж предлагается для размещения нежилых помещений: автомойка, автосервис, автомагазин, офисные нежилые помещения.
На каждом этаже и в подвале запроектированы металлические шкафы для хранения личных вещей владельцев машиномест.
В подвале запроектирована бойлерная, складские и подсобные помещения, лестница.
Тип рамп: две закрытых криволинейных однопутных однорядных рампы, расположенными в противоположных концах паркинга: въездной и выездной.
Предполагается на участке земли прямоугольной формы.
Проектная документация подлежит обязательному прохождению экспертизы.
Паркинг оборудован современными системами пожарной, охранной сигнализациями, автоматическим шлагбаумом и видеонаблюдением.
Предполагается эксплуатация крыши. В частности, на крыше можно установить солнечные батареи, телекоммуникационное оборудование.
Под зданием возможно спроектировать вертикальные тепловые насосы для отопления закрытых помещений и резервуары для хранения дождевой воды, которая предполагается для дальнейшего использования.
Все инженерные системы паркинга предлагается компьютеризировать и управлять из единого центра.
Свободный доступ к зданию людям с ограниченными возможностями.
Примечание
СП 113.13330.2016 Стоянки автомобилей: п.5.2.11 В зданиях автостоянок открытого типа ширина корпуса не должна превышать 40 м. Поэтому предлагается застеклить паркинг снаружи для защиты от ветра, снега и дождя.
Возможно проектирование эвакуационной лестницы и лифта внутри рамп.
В странах с теплым и умеренным климатом при строительстве многоэтажных паркингов распространено применение большепролетных сборных железобетонных элементов индустриального производства, в основе которых применение предварительно напряженных несущих конструкций для создания стояночных пространств без промежуточных опор, в том числе балок пролетом до 16-18 м.
Большие многоэтажные паркинги, предназначенные для строительства в России, целесообразно проектировать закрытого типа. Машиноместа в них целесообразно не делать разделенными на перегородки для боксов.
Многие владельцы машиномест в паркинге, даже имея дорогую машину, далеко не всегда согласны потратить деньги на установку автоматических ворот. А открывать вручную распашные ворота у них желание еще меньше.
Должен быть предусмотрен оперативный и беспрепятственный доступ ко всем коммуникациям внутри паркинга: электросети, системе отопления, пожаротушения, пожарной сигнализации, видеонаблюдению, вентиляции и дымоудаления, окнам и т.д.
Хранения личных вещей владельцев машиномест, например, запасного комплекта резины, автоинструмента, автомобильных жидкостей и т.д. целесообразно в подвале в металлических шкафах площадью около одного кв. м на каждого владельца машиноместа, запирающиеся на ключ.
Для приобретения проекта многоэтажного паркинга закрытого типа свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, указанном на сайте.
Источник
Рампы паркингов
Основным конструктивным и архитектурным элементом любого многоэтажного и подземного паркинга является рампа, определяющая идеологию его строительства.
Рампа: Наклонная конструкция, предназначенная для перемещения автомобилей между уровнями в многоэтажных стоянках автомобилей; рампа может быть открытой, т.е. не имеющей покрытия и полностью или частично стеновых ограждений, или закрытой — со стенами (полностью или частично) и покрытием, защищающими ее от атмосферных осадков.
К конструкции рамп паркингов предъявляются специальные требования.
Высота помещений (расстояние от пола до низа выступающих строительных конструкций или инженерных коммуникаций и подвесного оборудования) хранения автомобилей и высота над рампами и проездами должна быть на 0,2 м больше высоты наиболее высокого автомобиля, но не менее 2 м. При этом классы размещаемых автомобилей указывают в задании на проектирование. Высота проходов на путях эвакуации людей должна быть не менее 2 м.
Рампа на которую предусматривается один из эвакуационных выходов, должна быть изолированной и выполненной с устройством тротуара шириной не менее 0,8 м и колесооотбойников.
В многоэтажных зданиях стоянок автомобилей поперечные и продольные уклоны полов каждого этажа, расположение трапов и лотков должны предусматриваться так, чтобы исключалось попадание жидкостей на рампу и этажи, расположенные ниже.
Число рамп и число необходимых выездов-въездов соответственно на стоянках автомобилей должны приниматься в зависимости от числа автомобилей, расположенных на всех этажах, кроме первого (для подземных стоянок — на всех этажах), с учетом режима работы стоянки автомобилей, расчетной интенсивности движения и планировочных решений по его организации.
Тип и число рамп должны приниматься при числе автомобилей:
а) до 100 — одна однопутная рампа с применением соответствующей сигнализации;
б) до 1000 — одна двухпутная рампа или две однопутные рампы;
в) свыше 1000 — две двухпутные рампы.
Въезд-выезд из подземной встроенной стоянки автомобилей, а также въезд-выезд из лифта для транспортирования автомобилей следует предусматривать непосредственно наружу или через стоянку автомобилей на первом или цокольном этаже.
В надземных стоянках автомобилей закрытого типа степеней огнестойкости I и II, классов конструктивной пожарной опасности C0 и C1, а также в стоянках автомобилей открытого типа допускается устройство неизолированных рамп. При этом площадь пожарного отсека в стоянках закрытого типа определяется как сумма площадей этажей, соединенных неизолированными рампами. Площадь такого противопожарного отсека не должна превышать 10400 м.
Устройство общей неизолированной рампы между подземными или надземными этажами стоянки автомобилей не допускается.
Рампы и пандусы в стоянках автомобилей должны соответствовать следующим требованиям:
а) продольный уклон прямолинейных рамп по оси полосы движения в закрытых неотапливаемых и открытых стоянках должен быть не более 18%, криволинейных рамп — не более 13%, продольный уклон открытых (не защищенных от атмосферных осадков) рамп — не более 10%.
При подогреве или других инженерных решениях, устраняющих обледенение проезжей части рампы, уклон открытых рамп должен быть, как для закрытых рамп;
б) поперечный уклон рамп должен быть не более 6%;
в) на рампах с пешеходным движением должен быть предусмотрен тротуар шириной не менее 0,8 м с бордюром высотой не менее 0,1 м;
г) сопряжение рампы с горизонтальными участками пола должно быть плавным, а расстояние от низших точек днища автомобиля до пола (клиренс) должно быть не менее 0,1 м;
д) минимальная ширина проезжей части рамп: прямолинейной и криволинейной — 3,5 м, минимальная ширина въездной и выездной полос — 3,2 м, а на криволинейном участке — 4,2 м;
е) минимальный внешний радиус криволинейных участков — 7,4 м.
Для выхода на рампу или в смежный пожарный отсек вблизи ворот или в воротах следует предусматривать противопожарную дверь (калитку) шириной не менее 0,8 м.
Высота порога калитки не должна превышать 0,15 м.
В помещениях для хранения автомобилей в местах выезда-въезда на рампу или в смежный пожарный отсек, а также на покрытии (при размещении там стоянки автомобилей) должны предусматривать мероприятия по предотвращению возможного растекания топлива при пожаре (устройство пандусов-порогов, лотки для стекания топлива и др.).
В стоянках автомобилей закрытого типа общие для всех этажей стоянки автомобилей рампы, при двух и более этажах стоянок автомобилей, должны быть изолированы на каждом этаже от помещений для хранения автомобилей противопожарными преградами, воротами и сопловыми воздушными завесами со скоростью истечения воздуха не менее 10 м/с, при начальной толщине струи не менее 0,03 м и ширине струи не менее ширины защищаемого проема над противопожарными воротами со стороны помещений хранения автомобилей.
В подземных стоянках автомобилей при двух подземных этажах и более выходы из подземных этажей в лестничные клетки и выходы из лифтовых шахт должны быть предусмотрены через поэтажные тамбуры-шлюзы с подпором воздуха при пожаре.
В многоэтажных подземных и наземных стоянках автомобилей разрешается выполнять транзитный проезд из рампы в рампу через помещение для хранения автомобилей.
Покрытие рамп и пешеходных дорожек на них должно быть из материалов, исключающих скольжение.
Источник