Оценка бизнес идеи сбербанк

Оценка бизнес идеи сбербанк

Сервис позволяет начинающим предпринимателям или клиентам, которые хотят открыть новое направление в существующем бизнесе, рассчитать размер необходимых инвестиций для старта, а также получить информацию о ежемесячных доходах и расходах, о сроке окупаемости и других ключевых показателях эффективности.

Все расчёты, которые предоставляются клиентам, основаны на анализе Сбербанком внутренних среднеотраслевых данных о самых популярных в России направлениях бизнеса, на опыте других компаний, а также информации из открытых источников.

Сейчас сервис бесплатно доступен для всех клиентов Сбербанка в обновлённой веб-версии Сбербанк Онлайн, на сайте банка и в мобильном приложении СберСоветник.

Оценить свою бизнес-идею очень просто:

  • нужно зайти в веб-версию Сбербанк Онлайн, выбрать вид деятельности и указать сумму собственных денежных средств, которые клиент готов вложить в проект;
  • сервис сам заполнит сумму необходимых первоначальных затрат для запуска бизнеса, ежемесячные доходы и расходы;
  • заполненные сервисом данные можно корректировать и рассчитывать неограниченное количество бизнес-моделей, чтобы выбрать оптимальный вариант.

Внутри «Оценки бизнес-идеи» клиентов ждут ссылки на самые популярные сервисы для начинающих предпринимателей: регистрацию юридического лица, открытие расчётного счёта, платформу знаний, подготовку индивидуального бизнес-плана, рекомендацию бизнес-партнёра и многое другое.

Мы постоянно совершенствуем веб-версию Сбербанк Онлайн. В этом году мы выпустили большое обновление: теперь веб-версия в новом дизайне, например, удобно адаптируется под любые устройства. Сейчас мы много работаем над тем, чтобы добавлять полезные функции для наших клиентов. Надеюсь, новый сервис оценки бизнес-идеи будет полезен как будущим, так и уже состоявшимся предпринимателям

Владелец продукта «Веб-версия Сбербанк Онлайн»

В декабре 2020 года сервис станет доступен и в мобильном приложении Сбербанк Онлайн и дополнительно к текущей функциональности клиент сможет получить план бизнес-идеи, отчёт о движении денег и прогноз доходов и расходов на пять лет.

Также станут доступными дополнительные параметры и опции:

  • адрес места ведения и масштаба бизнеса;
  • детализация статей расходов для старта своего дела;
  • детализация выручки — средний чек и клиентопоток в нужной геолокации бизнеса.

Проект был разработан выпускниками первой волны SberUp — акселератора для сотрудников Сбербанка, прошедшего осенью 2018 года, — и сегодня успешно тиражирован на всех пользователей веб-версии Сбербанк Онлайн.

Цель корпоративного акселератора SberUp –– развитие внутреннего предпринимательства в Сбербанке. Мы понимаем, что никто, кроме сотрудников, не знает так глубоко потребностей экосистемы и не может предложить нужное решение здесь и сейчас. Команда Check-up пришла в первую волну акселератора с интересным инсайтом: начинающий предприниматель в среднем тратит несколько недель на прогнозирование бюджета при запуске стартапа. Благодаря сервису ʺОценка бизнес-идеиʺ это можно сделать за пару минут. Мы рады видеть, что проект успешно развивается внутри экосистемы Сбербанка

Читайте также:  Вы видите свое место компании перспективе

Управляющий директор SberX, руководитель акселераторов Сбербанка

Мы пришли в корпоративный акселератор Сбербанка с одной идеей, а ушли с жизнеспособным продуктом и первыми предложениями о сотрудничестве. Сегодня мы тиражировали сервис на 10 миллионов человек. Впереди –– улучшение функциональности и охват новых областей бизнеса. Надеюсь, ʺОценка бизнес-идеиʺ поможет начинающим предпринимателям более качественно прогнозировать бюджет на старте и тем самым экономить время на запуск проекта!

Основатель стартапа Check-up и руководитель сервиса «Оценка бизнес-идеи»

Источник

Создаём банк будущего вместе!

Давайте подумаем, как сделать услуги и сервисы простыми, понятными и удобными. Предлагайте свои идеи и решения для улучшения Банка!

У тебя есть простая идея? Именно она может стать грандиозным изменением для Банка!

Знаешь, как улучшить существующие продукты Банка? Расскажи об этом.

Есть идеи, как будет выглядеть Банк будущего? Поделись ими!

Выбирай лучшие идеи

Тысячи людей уже предложили свои идеи. Присоединяйся к сообществу!

Участвуй в улучшениях Банка

В декабре 2016 года стартовал краудсорсинговый проект с клиентами «Дизайн набора монет «Шашки»», в течение которого клиенты предлагали варианты дизайна упаковки и самих монет. По результатам проекта было отобрано несколько лучших предложений, и в феврале 2017 года они были презентованы на Международном монетном форуме в Берлине.

ПОЛУЧАЙ ПРИЗЫ

Лучшие участники и победители проектов выигрывают призы и зарабатывают рейтинг и награды на площадке за полезные прорывные идеи.

Источник

Сбербанк запустил сервис для оценки бизнес-идей

Сбербанк запустил бесплатный сервис «Оценка бизнес-идеи» для начинающих предпринимателей. Он делает прогноз по выручке, расходам и эффективности проекта на основе накопленных данных банка.

Пользователю нужно указать сферу, в которой он хочет открыть бизнес, и размер собственных средств, а новый сервис рассчитает сумму необходимых стартовых инвестиций, срок окупаемости, а также ежемесячные расходы и выручку проекта, говорится на сайте Сбербанка.

Все расчёты основаны на анализе банком внутренних среднеотраслевых данных о самых популярных в России направлениях бизнеса, на опыте других компаний, а также информации из открытых источников.

Сейчас бизнес-идею можно оценить в обновлённой веб-версии Сбербанк Онлайн, на сайте банка и в приложении «СберСоветник ». Сервис также предлагает пользователям дополнительные финансовые инструменты банка, которые могут им пригодиться, например регистрацию юрлица или открытие расчётного счёта.

Проект «Оценка бизнес-идеи» разработали участники внутреннего акселератора компании SberUp, рассказали в Сбербанке. В 2018 году проект назывался Start-up@Check-up, его основательница Светлана Дюденко теперь управляет сервисом. Банк вложил в стартап 5,6 млн руб.

Источник

Оценка бизнес идеи сбербанк

Сколько денег нужно для старта

Сервис заложит траты на аренду, расходные материалы, оборудование, налоги, рекламу и зарплату в первые шесть месяцев

Ежемесячные траты и прибыль

В этот раздел войдут доходы, расходы и чистая прибыль

Читайте также:  Как зарегистрировать для открытия своего бизнеса

Когда окупятся вложения

Сервис предположит, когда окупятся стартовые расходы, посчитает прибыль за 5 лет, внутреннюю норму доходности и рентабельность инвестиций

Как сервис оценивает бизнес

По нашей статистике и вашим вводным

Основываясь на опыте более 100 тысяч предпринимателей и по данным Росстата

С учётом типовых расходов разного бизнеса: салона красоты, кофейни, автосервиса и ещё 38 других

По сумме ваших первоначальных вложений

Как пользоваться сервисом

В интернет-банке СберБанк Онлайн

Среднестатистические данные по доходам и расходам можно редактировать — так подсчёт будет вернее

Видно рентабельность инвестиций и срок, когда доходы превысят расходы

Есть разделение по статьям ежемесячных расходов

Быстрый результат, как на калькуляторе

С помощью бота на сайте

Без авторизации в СберБанк Онлайн

Не нужно думать над формулировками — просто выберите подходящий вариант ответа или впишите сумму

Полезные статьи о том, как открыть и развивать свой бизнес

Данный сервис «Оценка бизнес-идеи» (далее «сервис») носит ознакомительный характер и предоставляется на безвозмездной основе. Сервис может использоваться для целей предварительного расчета вероятности эффективности проекта. Результат расчета проекта является предположением банка относительно реализации проекта. Оценка показателей проекта, в том числе его эффективности, осуществляется на основании ретроспективных данных, поэтому не гарантирует достоверности результата в изменяющихся условиях и возможности его успешной реализации. Любое лицо, использующее результаты сервиса, должно будет проводить свой собственный анализ и финансовую проверку использованных в сервисе показателей.

Банк не предоставляет никакой прямо выраженной или подразумеваемой гарантии в отношении точности, своевременности, полноты, а также пригодности такой информации для целей заключения сделок с пользователем сервиса или для любой иной цели. Банк не несет никакой ответственности и не принимает никаких обязательств, связанных с издержками, ущербом, потерями или расходами, понесенными пользователем сервиса либо третьей стороной, в связи с использованием итогов расчета и иной информации, отраженной в сервисе.

Расчеты формируются на основании среднеотраслевых данных и осуществляются по внутренней методике банка, которая является конфиденциальной. Все показатели проекта, в том числе прибыльности и окупаемости, а также их расчеты, являются примером, актуальным на дату их осуществления, и зависят от множества факторов. Они не являются обещанием успешности, убыточности или иной характеристики бизнеса, также не являются публичной офертой.

Интернет-банк «СберБанк Онлайн» доступен держателям банковских карт СберБанка (за исключением корпоративных карт), подключенных к СМС-сервису «Мобильный банк». Для использования интернет-банка «СберБанк Онлайн» необходим доступ в интернет. За перевод денежных средств через интернет-банк «СберБанк Онлайн» со счетов дебетовых карт СберБанка на счета банковских карт сторонних банков-эмитентов РФ с указанием номера карты получателя перевода взимается комиссия. Имеются ограничения по сумме одной операции, на суточное и месячное проведение переводов денежных средств со счетов дебетовых карт СберБанка. В отношении информационной продукции без ограничения по возрасту. Подробную информацию об интернет-банке «СберБанк Онлайн» уточняйте на сайте банка, в офисах банка или по телефону 8 800 555 55 50.

Читайте также:  Создать свою фирму по менеджменту

Источник

Оценка бизнес идеи сбербанк

В начале пути не стесняйтесь перенимать лучшие практики и создавать конкуренцию. На старте необязательно придумывать что-то новое.

Чтобы найти успешные бизнес-концепции, просматривайте деловые СМИ: например, «РБК», «Коммерсантъ», Forbes, Bloomberg, Harvard Business Review и Inc часто рассказывают о трендах. Изучайте рейтинги компаний с максимальным ростом оборота. Или съездите и посмотрите лично, как устроена понравившаяся вам организация.

Пример

Вы узнали, что в соседнем городе открылось котокафе, которое стабильно посещает много клиентов. Убедившись, что в вашем родном городе такого места нет, вы можете открыть своё котокафе и занять новую нишу в регионе.

Если у одной компании какой-то уникальный товар или услуга пользуются популярностью, возможно, и вы на этом поприще сможете сформировать большой спрос. Достаточно взять на вооружение чужую находку, разобраться, какой потребительский запрос она решает, и предложить клиентам аналог.

Пример

Этот принцип использует Фёдор Овчинников, основатель сети «Додо-пицца». Он убеждён, что нет ничего зазорного в том, чтобы сначала подсмотреть удачные решения у конкурентов. Инновации стоит внедрять после того, как бизнес начнёт зарабатывать деньги.

Изучите каталог франшиз

Если вы задаётесь вопросом, как работать на себя и с чего начать, но ничего в голову не приходит, присмотритесь к франшизам. В этой модели бизнеса можно использовать бренд и процессы успешной компании в обмен на регулярные отчисления (роялти). Так делают многие. Например, если в вашем городе работает ресторан «Макдональдс», то открыл его наверняка не американский офис, а местный предприниматель по франшизе.

Однако при сотрудничестве с именитым брендом потребуются крупные вложения. Дешёвые франшизы, обещающие быструю окупаемость, часто оказываются «пустыми»: вам продают не готовую бизнес-модель, а учебник по маркетингу и шаблоны договоров. Придётся потрудится, чтобы найти известную франшизу, которая пока не захватила ваш город и при этом стоит приемлемых для начинающего предпринимателя денег.

Вот два источника проверенных франшиз:

  • Рейтинги франшиз в деловых СМИ, например «РБК» или Forbes. Там есть статистика по открытым точкам и общему росту выручки сети. Если финансовую отчётность франчайзи тщательно скрывают, стоит задуматься.
  • Каталоги франшиз. Такой есть на сайте Сбербанка. Покупателям некоторых франшиз из каталога банк предлагает специальные условия.

Используйте онлайн-сервисы

Попробуйте начать своё дело, ориентируясь на аналитические данные. Так, в региональном центре занятости или на портале « МСП » можно узнать, в каком районе прогнозируется высокий спрос на конкретное направление: например, где не хватает магазинов одежды, а где — магазинов электроники.

Такую аналитику можно использовать как отправную точку для исследования спроса. Алгоритм выглядит так:

1

Определитесь с интересным направлением: например, вы хотите открыть детский сад.

2

На портале изучите список районов, где такие услуги особенно востребованы.

3

Узнайте с помощью онлайн-справочников и обычной прогулки, есть ли уже детсады на нужных улицах.

Источник

Оцените статью