Открыть бизнес гонконгских вафель

Как открыть франшизу Гонконгские вафли (личный опыт)

Франшиза на сегодняшний день – один из лучших вариантов запуска бизнеса. Франчайзинг предлагает множество способов заработать, и, без сомнений, два самых прибыльных на сегодняшний день – это сфера торговли и оказания услуг, в особенности рынок заведений общественного питания.

Но если все же говорить про рынок торговли, какая франшиза может быть лучшим выбором? Как вариант, предлагаем вам рассмотреть такой бизнес, как гонконгские вафли. В России соответствующий рынок еще только развивается и ваши вложения такая франшиза окупит без труда.

  • 1 Что такое франшиза?
  • 2 Как открыть франшизу
  • 3 Франшиза Гонконгские вафли

Что такое франшиза?

Прежде чем рассуждать о франчайзинге, следует разобраться, что же это за явление и какую роль оно сейчас играет на современном рынке. Итак, франчайзинг – это бизнес, при котором готовая модель делится своим бизнес-планом и продает его для реализации бизнеса на основе уже имеющейся модели.

Другими словами, существует, к примеру, сеть кафе – она продает готовое решение и вы запускаете свой бизнес, однако под брендом кафе, которое вам продало франшизу. Вы обязаны вести бизнес в рамках имеющейся модели, так как представляете общую сеть.

Выгоды франшизы таковы, что вам не нужно рисковать, разрабатывать новую бизнес модель, искать клиентов, налаживать поставки – купленная франшиза означает, что за вас уже сделали половину работы.

Мало того, вам компания может выделить готовых обученных сотрудников и привести клиентов, ведь вы работаете под общим брендом, который постоянно продвигается и раскручивается.

Недостатков у франчайзинга, как таковых, совсем немного. К ним в первую очередь следует особенности ведения бизнеса. Франшиза не позволит вам полноценно руководить предприятием, менять бизнес-модель и пр., вы обязаны будете работать в рамках выделенной модели.

Поэтому с одной стороны – франшиза это минимум рисков и минимум головной боли, с другой – франшиза не позволяет реализовать собственные бизнес идеи, хотя если вы смиритесь с такой схемой работы, то вполне можете, к примеру, реализовывать собственные замыслы в рамках имеющихся ограничений.

Как открыть франшизу

Итак, вы мечтаете о собственной франшизе, с чего же начать? Прежде всего, франшизу следует найти и сделать это, как правило, не очень сложно.

В интернете сегодня работает очень много открытых каталогов франшиз, где вы можете прямо в поиске набрать “гонконгские вафли” и найти только те актуальные франшизы, которые вас интересуют. Также вы можете воспользоваться в каталогах франшиз более глобальным поиском.

При поиске франшизы следует обратить внимание на несколько нюансов:

  1. Во-первых, если вы ищете, к примеру, гонконгские вафли, то должны обратить внимание только на крупнейших на рынке игроков, проверенные фирмы с высокой репутацией и самое главное – хорошими показателями роста.

Покупать франшизу, которая имеет ненадежное место на рынке не имеет смысла, так как если хорошо поискать, то вы наверняка сможете найти бизнес гонконгские вафли с хорошими позициями и узнаваемым брендом.

Читайте также:  Сделай свой бизнес со мной

  1. Второе, что важно при поиске франшизы – это срок окупаемости бизнеса. Если вафли франшиза требует серьезных вложений и срок окупаемости их составляет примерно 1-2 года, то это может быть рискованная затея.

А вот бизнес, которые по предварительным оценкам должен окупиться за 3-4 месяца, можно назвать менее рискованным.

  1. Ну и третий важный момент при выборе франшизы для покупки – это ее непосредственная стоимость.

Следует учесть, что чем выше сумма сделки, тем выше риски. Однако с другой стороны, дешевой перспективная франшиза тоже быть не может.

Франшизу от известной и успешной фирмы купить стоит в любом случае, а приобретать франшизу с высокими рисками от малоизвестной компании наоборот слишком рискованно.

Франшиза Гонконгские вафли

Итак, что же это за франшиза и как в нее вложить? Рассказываем из личного опыта: сегодня в России рынок вафлей развит недостаточно, поэтому такие новинки, как гонконгские вафли, воспринимаются покупателями весьма охотно и вызывают большой интерес.

Крупнейшая сеть соответствующих вафлей в России на сегодняшний день – это Give me Waffle. Бренд работает в более чем 30 городах и считается одним из наиболее перспективных и быстроразвивающихся на рынке фаст-фудов. Сами вафли, которые предлагаются на продажу, представляют собой сладости с начинкой в каждом шарике.

Основная фишка бренда заключается в том, что продукция готовится прямо на глазах у покупателей, поэтому товар всегда свежий и очень привлекательный в глазах заказчика.

Всего вафля состоит из 30 шариков и в каждом присутствует вкусная начинка на выбор покупателя – это могут быть сиропы, топинги, мороженной, взбитые сливки, джем.

Под брендом Give me Waffle уже продано 67 франшиз. Стоимость франшизы составляет 250 тыс. рублей – это деньги, которые потребуется для старта и сумма включает все необходимые траты. Ориентировочный срок окупаемости такой франшизы составляет всего 2 месяца, поэтому риски для покупателя можно назвать минимальными.

Как видите, франчайзинг – один из наиболее привлекательных форматов бизнеса на сегодняшний день. Вы покупаете готовую бизнес модель, представляющую раскрученный бренд и начинаете бизнес сразу, ведь клиентская база налажена, поставки готовы и остается лишь выбрать франшизу.

Гонконгские вафли – хороший пример франшизы с минимальными рисками, невысокой стоимостью и быстрой окупаемостью, поэтому если вы хотите запустить бизнес в сфере торговли, то продавать вафли может оказаться весьма разумным решением.

Как создать пассивный доход за 4 дня 💰

Марафон на котором 🔥 вы создадите пассивный доход в прямом эфире с нуля и узнаете конкретные стратегии инвестирования в квартиры, дома, гаражи, автомобили и даже доходные сайты

Источник

Свой бизнес: как открыть свою точку по продаже гонконгских вафель

Гонконгские вафли — это относительно новый вид фастфуда, который пользуется популярностью у молодежи. В этой статье рассмотрим, во что обойдется открытие такого бизнеса в формате островка в ТЦ.

Бизнес на гонконгских вафлях сегодня в тренде: рынок быстрой еды растет, а его вафельный сегмент только набирает популярность. Скромные для общепита вложения – в среднем 600 тыс. рублей – окупаются в течение 6 месяцев. Открытие островка с гонконгскими вафлями несложный бизнес, с которым справится даже начинающий предприниматель.

Почему вафли стали общепитом

Бизнес на вафлях относится к нише стритфуда. При этом «стрит» означает не столько «уличность» точки, сколько концепцию приготовления блюда на глазах у клиента.

Читайте также:  Что делает организация для своих сотрудников

Вафельный фастфуд основан, конечно, не на обычных вафлях, а на гонконгских, японских и бельгийских вафлях. Бельгийские вафли самые понятные: при выпечке форма делает в них углубления, которые можно наполнять различными топпингами. У гонконгских все по-другому: они состоят из шарообразных выпуклостей, в которые вкладывают начинку: кусочки шоколада, фруктов, мягкий сыр и т.д. Гонконгские вафли выглядят очень фотогенично и аппетитно. Также есть японские вафли – таяки, их выпекают в форме рыбок с большим количеством начинки.

Вафли можно продавать сами по себе или создавать на их основе более сложные съедобные конструкции. Придумайте разнообразные наполнители для вафель: сладкие со сливками, мороженым, фруктами и сытные с сыром, ветчиной и овощами. Так расширите целевую аудиторию и увеличите прибыль.

Что можно предложить своим клиентам

Стандартные гонконгские вафли. Вафли подаются как со сладкими, так и с сытными начинками. После выпечки вафли сворачивают рожком или роллом, добавляя в середину еще одну начинку. В соленых вафлях это соусы, зелень, овощи, а в сладких – сиропы, мороженое орехи, взбитые сливки, фрукты и ягоды. Подавать блюдо принято в бумажных конвертах. Беспроигрышная модель – фастфуд-конструктор. Этот формат предполагает, что каждый клиент может сам «собрать» из представленных ингредиентов гонконгские вафли на свой вкус. На выбор гонконгских вафель можно предложить: разные варианты теста (ванильное, шоколадное или обычное), разные наполнители для пузырьков, разные начинки и топпинги.

Вафельные сэндвичи. По названию можно догадаться, что собой представляет это блюдо. Две гонгконгские вафли, между которыми кладется сытная начинка. Благодаря внушительным размерам вафельный сэндвич является полноценным обедом.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Вафельная пицца – это новинка в мире фастфуда. Блюдо совмещает в себе традиционное вафельное тесто, форму и разнообразные начинки пицц. Для ее выпекания используется специальная форма с круглыми поверхностями для выпекания. Ингредиенты все те же, но оригинальная форма подачи делает продукт привлекательным.

Кроме вафель стоит продавать также соки, чай, кофе, молочные коктейли, лимонады. Поддерживая концепцию bubble (пузырьков), можно предлагать своим клиентам «пузырьковые» напитки. Их готовят на основе чая, в который добавляют различные сиропы, молоко и фруктовые топпинги. Главной фишкой таких напитков является шарики из тапиоки, наполненные соком.

Островку рекомендуется постепенно расширять меню, вводить новые позиции и предлагать посетителям неожиданные вкусовые сочетания. Добавьте к этому качественный сервис – и высокая прибыль вам обеспечена.

Итак, в чем же преимущество гонконгских вафель? Во-первых, это новый продукт на рынке. Первый подобные проект появился в России только в 2014 году. Во-вторых, бизнес не требует больших вложений и прост: требуется небольшое количество персонала, легкая технология приготовления блюд. В-третьих, это экономически выгодная модель: низкая арендная ставка, высокая наценка, быстрая окупаемость.

Поэтому вафельный бизнес можно расценивать как привлекательное и перспективное направление.

Где и как размещать вафельную точку

Расположение «островка» с вафлями влияет на прибыль. Следует выбирать ТЦ с высокой посещаемостью. «Островок» должен стоять на пути потока посетителей. Актуально размещать «островок» в зоне ресторанных двориков, по пути к игровым комнатам или недалеко от входа в ТК на видном месте.

Читайте также:  Как открыть бизнес по развалу

Для стационарного заведения по выпечке гонконгских вафель пешеходный трафик должен быть 800 – 1 000 человек в час.

Подходите к выбору места серьезно. То, что любая площадь в ТЦ является удачной – заблуждение. Во-первых, есть ТЦ с малой посещаемостью. Во-вторых, даже в самом раскрученном ТЦ есть невыгодные места.

Поэтому прежде чем делать окончательный выбор, замерьте приблизительный пешеходный трафик. Как это сделать? Посвятите эксперименту два будних дня и один выходной. Трижды в сутки (до, во время и после обеда) в течение 15 минут подсчитывайте количество человек, попадающих в радиус взгляда в потенциальном месте для киоска. После того, как все 9 «замеров» будут проведены, нужно определить среднее значение и умножить его на 4. Полученный результат и будет средней проходимость места за 1 час.

Когда место выбрано, можно устанавливать «островок». Конструкция на 2 продавцов займет площадь около 8 кв.м. Стоимость такого места для аренды в ТЦ обойдется примерно в 20 тыс. руб. А за саму конструкцию придется заплатить около 100 тыс. руб. (в стоимость входит полный комплект: конструкция, дизайн, монтаж).

Рекомендуем согласовать дизайн «островка» с администрацией ТЦ, потому что и на этом этапе могут возникнуть вопросы и проблемы. Ваш вафельный «островок» должен привлекать внимание, но не нарушать общий стиль комплекса. Торговые центры с именем действительно могут потребовать от арендатора так называемый дизайн-проект. Это подробный буклет с подробным описанием конструкции торговой точки, с иллюстрациями дизайна и макетами в интерьере торгового центра. Также в проекте приводятся данные по техническому оснащению и организации освещения. Стоимость дизайн-проекта места для продаж гонконгских вафель варьируется от 20 до 60 тыс. рублей. Но есть более бюджетные варианты и компании, которые включают стоимость дизайн-проекта в общую смету объекта. Размещение точки в более демократичном торговом центре требует лишь визуализацию проекта в интерьерах ТЦ и утверждение технической составляющей.

Некоторые производители предлагают готовые решения, которые сделаны под конкретный тип проектов. Например, торговый остров из ЛДСП, предназначенный для приготовления и продажи кондитерский изделий, отлично подойдет для вафельного фастфуда. Стоимость такой конструкции при габаритах 3×2,3×1,2 м составляет около 90 тыс. рублей.

В среднем, на создание и оборудование простенького «острова» требуется порядка двух недель. Монтаж конструкции может осуществляться как силами производителей, так и сторонними подрядчиками.

Какое оборудование нужно для вафельного “островка”

Для работы вафельного фудкорта потребуется приобрести оборудование. Основным является специальный аппарат для выпечки гонгконгских вафель. Обращаем внимание, что если вы собираетесь печь разные виды вафель – для каждого из них нужно покупать свою форму для выпекания. Стоимость одного аппарата для выпечки гонконгских вафель составляет около 10 тыс. рублей. Для быстрого обслуживания клиентов лучше запастись несколькими аппаратами.

Оборудование следует покупать новое и выбирать его в специализированных магазинах. Почитайте отзывы о производителях, проверьте наличие гарантий и соответствующих сертификатов.

Более подробный перечень необходимого оборудования приведен в таблице. На оснащение «островка» с вафлями придется потратить около 120 тыс. рублей. Не забудьте добавить к этому покупку кассового аппарата – это 8 тыс. рублей. С учетом самой островной конструкции сумма первоначальных вложений составит 228 тыс. рублей.

Подробный перечень оборудования и расходных материалов для бизнеса гонконгских вафель

Источник

Оцените статью