Открыл свой бизнес roblox

Симулятор бизнеса в Роблоксе

Деньги в современном мире решают многое. Человек может постоянно искать возможность заработать приличную сумму денег. Уж куда потратить он найдёт. Но и умное применение деньгам должно быть правильным. В Роблокс можно опробовать себя тем, кто делает деньги, создаёт свой собственный бизнес и развивает его. Именно режим симулятора бизнесмена позволит вам окунуться в мир сложных схем, но благодаря простой игре.

Содержание:

Создание бизнеса с нуля

Роблокс уже сумел покорить своим разнообразием и картам, которые постоянно появляются для данной игры. Симулятор бизнеса — отличная возможность создать свой собственный бизнес и постепенно развивать его. Перед вами будет стоять задача такая же, как и в реальной жизни. Вам придётся постепенно развивать бизнес, делать его успешным, общаться с другими игроками и не только.

Классные карты:

В вашем распоряжении будет возможность постоянно самоусовершенствования, а приобретение новых бизнес-точек позволит вам незамедлительно стать одним из самых успешных представителей в игре. Можно купит дом, магазин, аэропорт и не только. Именно это и делают бизнесмены.

Сама игра выглядит как мини-город, в котором вы можете передвигаться и делать то, что пожелаете. Именно благодаря разумному подходу к собственным затратам вы можете стать успешным и уважаемым человеком. Можно улучшать абсолютно каждое заведение, построение и даже заправки, которые у вас имеются.

Чтобы улучшать, требуется зарабатывать деньги, а заработать их можно только лишь открыв свой бизнес. Простая, но при этом достаточно увлекательная игра может затянуть вас играть в неё часами. Также вы можете разбираться с каждым из построений самостоятельно. Например, вы можете нанимать продавцов в магазин, заправщиков на станцию заправки автомобилей, менеджеров и не только.

С чего начать

Начать свой бизнес можно с самой маленькой забегаловки для своих друзей, а уже развить её до целого аэропорта с перелётами в другие страны. Карта оформлена удобно, не возникает вопросов, достаточно простой геймплей и отличное времяпровождение за игрой. Что ещё нужно для хорошей карты?

Источник

Roblox — виртуальная вселенная, корпорация и образовательный проект. В чём секрет успеха?

Станет ли Roblox популярнее Minecraft? Разбираемся, как устроена метавселенная, в которой игроки становятся разработчиками.

Roblox — многопользовательская онлайн-платформа, предоставляющая пользователям инструменты для создания игр. Своеобразная метавселенная невероятно популярна — сейчас у платформы более 199 млн игроков в месяц. Одноимённую студию-разработчика оценивают в 45 млрд долларов, что делает её самой дорогой игровой компанией, вышедшей на биржу.

В этой статье мы попытались понять, какие решения приносят прибыль игрокам и корпорации, дают простор для реализации идей и меняют наши представления об устройстве виртуальных миров. Разобраться, как устроена платформа, нам помог Ярослав Кравцов — медиахудожник и сооснователь студии «Мастерская 15», разрабатывающей игры в Roblox.

Сценарист и копирайтер. Утверждает, что видел все фильмы и прошёл все игры, но редакция отказывается ему верить.

Основание компании

Один из основателей и CEO Roblox Corporation — Дэвид Базуки. В онлайн-мире его зовут Builderman, любой новый пользователь Roblox получает приветственное сообщение от него. После выхода компании на биржу состояние 58-летнего предпринимателя составляет 4,2 млрд долларов.

Дэвид Базуки изучал инженерию и компьютерные науки в Стэнфордском университете. Первым его стартапом была основанная в 1989 году Knowledge Revolution — образовательная программа, симулирующая двумерную лабораторию, где учителя и студенты моделировали физические задачи с помощью различных инструментов. Программное обеспечение помогало создавать виртуальные блоки, снаряды, рычаги — и проводить с ними эксперименты. Физические инструменты позволяли моделировать автокатастрофы или падение зданий — применение ПО могло выходить за рамки университетских лабораторий.

Читайте также:  Свой анализ досуговой деятельности

Дэвид Базуки продал Knowledge Revolution за двадцать миллионов долларов в 1998 году. В 2004 году вместе с Эриком Касселом он основал Roblox, название которой объединяет слова robot и blocks. В 2006 году они представили Roblox Studio — инструментарий для создания собственных игр на платформе.

Доступность и простота

Метавселенная бесплатна, нетребовательна к железу, работает на всех платформах, в том числе телефонах. В Roblox очень просто начать играть.

«В Roblox большая доступная аудитория, лояльная к экспериментальным играм и непривередливая к уровню графики. У платформы мощный инструментарий для разработки своих игр, готовые решения для создания мультиплеера — вся техническая часть и инфраструктура предоставляются бесплатно. Сотрудники компании Roblox открыты для общения и готовы помогать в сложных ситуациях».

Ярослав Кравцов,
независимый разработчик игр, медиахудожник, сооснователь «Мастерской 15»

Мощный инструментарий

Roblox Corporation не занимается разработкой игр, весь контент создаёт сообщество. Восемь миллионов игроков создавали проекты на платформе. Построенная наподобие «виртуального Lego» онлайн-вселенная подталкивает к творчеству. В Roblox можно найти игры любого жанра — например, симуляторы жизни в духе Sims, гонки, RPG или симуляцию полёта птицы. Инструментарий поддерживает VR — в апреле 2016 года компания запустила Roblox VR для Oculus Rift.

«Я видел, что детям нравится создавать объекты с помощью нашего программного обеспечения. Это идеальная платформа для реализации того, что рождает воображение. Мне нравятся игры-конструкторы, и я решил перенести этот опыт в трёхмерное пространство. Я увидел возможность создать „облачную“ трёхмерную многопользовательскую платформу, где люди могли бы воображать, творить вместе и делиться своим опытом».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

В Roblox любой игрок может стать разработчиком. Вся техническая часть и инфраструктура бесплатно предоставляются платформой. Сама она становится, по сути, проектом в сфере образования, ведь, чтобы стать топовым разработчиком, нужно писать код. Специально для Roblox был создан язык Luau на базе популярного языка Lua. Исходники Luau закрыты и используются только внутри Roblox.

На этом обучение не заканчивается. У компании есть программа оплачиваемой стажировки, работающая как инкубатор для молодых разработчиков. В рамках этой программы в штаб-квартире компании в Кремниевой долине можно обучиться навыкам управления проектами.

«Инструментарий даёт возможность быстро проверять гипотезы и пробовать нестандартные решения. Например, недавно созданная мною Impossible Stairs — локация с невозможными фигурами в стиле „Дома лестниц“ М. К. Эшера. Другой пример — игры, которые представляют собой приключение на 20–30 минут для команды в 5–10 игроков. То есть игра должна привлекать много игроков, которые уйдут через короткий промежуток времени. Ни на каких других платформах такая бизнес-модель невозможна, только в Roblox».

Ярослав Кравцов,
независимый разработчик игр, медиахудожник, сооснователь «Мастерской 15»

Любимая игра Дэвида Базуки — Natural Disaster Survival. Пользователи запускали её более сорока миллионов раз. Игроки оказываются на острове посреди океана, каждые три минуты остров подвергается бедствиям: тайфун, метеоритный дождь, гроза, торнадо. Необходимо за короткий срок понять, куда бежать и где прятаться.

«Roblox не столько игра, сколько трёхмерная социальная платформа, где вы и ваши друзья оказываетесь в разных местах и ситуациях. Вы можете участвовать в показе мод, пойти работать в пиццерию или пытаться выжить во время торнадо, а можете обернуться птицей и ловить насекомых. Это как в детстве, когда я выходил на улицу и играл в пиратов. В Roblox люди играют в трёхмерной среде, созданной сообществом, — она может принимать любые формы».

Читайте также:  Молитва своему ангелу хранителю для хорошей торговли

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

Возможность зарабатывать

Условно-бесплатная модель бизнеса позволяет платформе и разработчикам зарабатывать. Robux — местная виртуальная валюта, курс — сто единиц за один доллар. Пользователи тратят деньги на возможности внутри игр и цифровые объекты вроде предметов и аватаров.

1 октября 2013 года платформа запустила систему Developer Exchange — разработчики получили возможность обменивать Robux на реальные деньги. Создатели игр получают процент с Robux, потраченных в их игровых мирах: 35% с каждых 100 Robux.

Roblox мотивирует игроков не только возможностью творить, но и зарабатывать. Появляются целые студии, специализирующиеся на разработке на этой платформе. Например, Redmanta, где 20-летние разработчики развивают два своих проекта: социальную Robloxian High School и World // Zero, ролёвку на манер The Legend of Zelda. Redmanta нанимает сотрудников с зарплатой пять тысяч долларов.

Ежемесячно 500 тысяч человек создают проекты на Roblox. В 2020 году 1,25 млн пользователей заработали 216 млн долларов. Некоторые из них зарабатывают более 30 тысяч долларов в месяц. Студент Гас Дубец с помощью Roblox заплатил за обучение и купил дом за 120 тысяч долларов.

«Я создал Roblox из чистой страсти. Но десять лет спустя люди в отрасли начали видеть потенциал для бизнеса в этой сфере. Я считаю, что такие компании, как наша, будут такими же крупными, как медиакомпании и IT-компании, которые занимаются социальными сетями и оцениваются в десятки миллиардов долларов. Я не знаю, сколько времени это потребует, но знаю, что возможности огромны».

Дэвид Базуки,
основатель и CEO Roblox Corporation

Что касается заработка на рекламе, на старте проекта в Roblox была баннерная реклама, но компания быстро от этого отказалась в пользу иммерсивной рекламы и партнёрства с крупными брендами — такими как Disney.

Важность мультиплеера для Roblox

С самого старта в метавселенной игроки взаимодействуют друг с другом. По статистике, половина активных участников играет со своими друзьями. Возможности Roblox не ограничиваются играми, онлайн-встречи пользователей принимают самые разные формы — Roblox становится площадкой для виртуального празднования дня рождения, для собеседования, концерта или премьеры фильма. Например, выступление рэпера Lil Nas X собрало тридцать три миллиона зрителей.

«Концерты на онлайн-платформах набирают популярность, привлекают аудиторию в таком количестве, что ни один стадион столько не вместит. При этом сами шоу впечатляют не только эффектами, невозможными в обычной реальности, но и возможностью каждого участника стать частью действия. Даже если просто бегать и прыгать, это всё равно даёт эффект присутствия и соучастия. Это новый опыт, который при этом не отменяет концерты в реальности, всё-таки никакие технологии не заменят энергетики живых выступлений».

Ярослав Кравцов,
независимый разработчик игр, медиахудожник, сооснователь «Мастерской 15»

Метавселенная может быть полезна в сфере образования или в ведении бизнеса. Совместное виртуальное творчество может изменить наше представление о сферах, традиционно существовавших только офлайн.

«С помощью нашей платформы образование перейдёт от обучения программированию онлайн к изучению основных наук с помощью симуляций физики или биологии. Образование изменится и в конечном итоге станет иммерсивной средой, в которой организованы классы. Пользователи могут воссоздать знакомые физические места — например, кампус университета или штаб-квартиру своей компании, где они могут встретиться с коллегами, работающими удалённо. Метавселенная также позволит работать удалённо, устраивать виртуальные 3D-встречи и отраслевые мероприятия, где можно смотреть презентации или общаться по сети на коктейльной вечеринке. Совместное творчество также значительно расширится: от цифровых технологий, таких как игровой дизайн, до моды и архитектуры».

Читайте также:  Идеи за бизнес с аккумуляторы

Насколько взрослая аудитория у Roblox?

По статистике, 44% еженедельных активных пользователей Roblox старше тринадцати лет. В 2020 году количество игроков в возрасте от шестнадцати до двадцати четырёх лет показало более интенсивный рост, чем основная группа.

Источник

Армия розовощеких капиталистов: как стартап Roblox помогает зарабатывать подросткам

Дэвид Базуки или «Строитель» создал Roblox — сочетание видеоигры и социальной сети, которое может конкурировать с YouTube и TikTok в борьбе за внимание детей. «Roblox — это иммерсивная развлекательная платформа», — рассказывал Базуки Forbes в 2018 году.

Главная особенность Roblox заключается в том, что платформа предоставляет детям инструменты, с помощью которых они создают и продают собственные игры, и превращает свою аудиторию в армию розовощеких капиталистов. Roblox продает виртуальную валюту под названием Robux (100 единиц за $1), которую пользователи тратят на игры и цифровые объекты вроде аватаров и игровых предметов. Создатели получают процент с Robux, потраченных в их игровых мирах: $0,35 на каждые 100 Robux.

В общей сложности в 2020 году 1,25 млн пользователей Roblox заработали $216 млн. Лучшие создатели игр могут рассчитывать на крупные суммы: более 1200 из них заработали $10 000 и выше, а более 300 пользователей получили свыше $100 000. Выручка самого Roblox за тот же период составила около $924 млн, что почти в два раза превышает выручку компании за 2019 год.

Состояние создателя стартапа 58-летнего Базуки составляет $2,8 млрд. Его рост случился после январского раунда финансирования, на котором Roblox был оценен в $29,5 млрд. Теперь «Строитель» планирует вывести Roblox на биржу через прямое размещение акций 10 марта. Первоначально компания планировала стать публичной в 2020 году, но, как сообщается, громкие IPO, такие как у DoorDash, заставили ее пересмотреть свое решение. Планы по выходу на биржу в феврале этого года были отложены в связи с требованием Комиссии по ценным бумагам и биржам скорректировать порядок отчетности о продажах Robux в соответствии с правилами для цифровых активов.

Roblox берет начало от первой компании Базуки, Knowledge Revolution, которую он основал в 1989 году. Это был образовательный технологический стартап — программа, которая служила двухмерной лабораторией: студенты и учителя могли моделировать физические задачи с помощью виртуальных рычагов, планок, блоков и летящих снарядов.

Когда программное обеспечение стало популярно в студенческом сообществе, Базуки понял, что с его помощью пользователи делают вещи, которые выходят далеко за пределы учебника физики. Они моделировали автокатастрофы, падение зданий и прочие штуки, которые им позволяли создавать физические инструменты программы.

Продав Knowledge Revolution за $20 млн в 1998 году, Базуки и сооснователь Эрик Кассель начали работать над проектом, который позднее превратился в Roblox. Запуск состоялся в 2006 году, когда они представили Roblox Studio — приложение, позволяющее пользователям создавать собственные игры и симуляции.

Сегодня игры, созданные пользователями Roblox, охватывают широкий спектр жанров и форматов. Некоторые повторяют игры, разработанные ведущими студиями. Пример такой игры — Welcome to Bloxburg (подобие Sims, игры симулятора реальной жизни. — Forbes) где игроки создают собственные дома и автомобили в большом городе. Другие более уникальны, например, Jailbreak: эту игру можно описать как сложную компьютерную версию «Копов и воров».

Помимо доходов от Robux, компания продает сувениры вроде игрушек и футболок с персонажами из самых популярных игр. А молодые разработчики игр получают долю выручки и от этих продуктов, что повышает их известность среди миллионов подростков на платформе. «Мы словно устроили «Американского идола» (American Idol — шоу поиска талантов на американском телевидении) для начинающих разработчиков игр», — говорит Базуки.

Источник

Оцените статью