- Лучшие франшизы транспортных компаний
- В чем заключаются преимущества франшизы транспортной компании?
- Лучшие франшизы транспортных компаний
- Франшиза транспортной компании «ГлавДоставка»
- Франшиза транспортной компании «Грузовичкоф»
- Франшиза транспортной компании «Деловые линии»
- Франшиза транспортной компании «ЖелДорЭкспедиция»
- Франшиза транспортной компании «ПЭК»
- Франшиза транспортной компании «СДЭК»
- Франшиза транспортной компании Magic Trans
- Свой бизнес: транспортная компания (сборные грузы)
- Регистрация и открытие бизнеса
- Выбор склада и офиса
- Оборудование и расходные материалы
- Работа с поставщиками услуг и клиентами
- Подбор сотрудников транспортной компании
- Финансовые показатели
Лучшие франшизы транспортных компаний
Казалось бы, открыть транспортную службу без огромных вложений невозможно. Однако это правило действует лишь в том случае, если предприниматель планирует развитие собственного бренда. Покупка франшизы одной из транспортных компаний может стать альтернативным вариантом, который позволит новичкам развиваться в сфере логистики и курьерских услуг даже при наличии относительно скромных ресурсов. Кроме того, такой вариант сотрудничества имеет множество других немаловажных плюсов, каждое из которых описано ниже.
В чем заключаются преимущества франшизы транспортной компании?
- Бренд франчайзера. Знаменитое имя, вызывающее доверие у клиентов имеет огромное значение в данном бизнесе. Именно возможность использовать бренд компании и развитую сеть отделений по всей стране является главным плюсом подобных франшиз.
- Возможность создать транспортную службу с нуля или провести ребрендинг уже существующего автопарка. Большинство компаний предлагают своим партнерам несколько вариантов сотрудничества. Среди них пакеты для новичков, у которых нет собственного автопарка, и предложения для предпринимателей, которые хотят зарабатывать больше, используя бренд, схему работы и сеть франчайзера.
- Эффективная бизнес-модель. Каждая из транспортных компаний имеет свою уникальную концепцию и схему работы. Приобретая франшизу, предприниматель получает возможность использовать весь опыт франчайзера и подробные инструкции, позволяющие запустить проект в кратчайшие сроки.
- Помощь в покупке транспорта, аренда транспортных средств. Если у партнера нет собственного автопарка, специалисты компании помогают ему приобрести или арендовать транспорт, необходимый для работы, предлагают свои, выгодные для франчайзи варианты.
- Брендбук. Также партнеры получают доступ к информации, касающейся философии бренда, его фирменной атрибутике, способах продвижения.
- Рекламная поддержка. Большинство компаний, работающих в данной сфере, помогают франчайзи в локальном продвижении, предоставляют рекламные материалы, включают в собственные кампании.
- Колл-центр и сайт франчайзера. Одним из важнейших преимуществ франшизы транспортной компании является то, что партнер получает возможность принимать и выполнять заказы, используя колл-центр и сайт, на котором клиент может оформить, оплатить и отслеживать посылку.
- Поддержка партнера. Большинство компаний поддерживают своих партнеров не только до, но и после открытия их отделений. Так, франчайзи может рассчитывать на консультации и помощь во всех вопросах, имеющих прямое отношение к деятельности службы.
- Относительно небольшая сумма стартовых инвестиций. Большинство франшиз в данной сфере не являются очень дорогими, особенно в сравнении с инвестициями, необходимыми для самостоятельного открытия подобного бизнеса.
- Услуги личного менеджера и/или команды специалистов. Разумеется, разные компании имеют разную политику касательно помощи франчайзи. Однако все они обеспечивают партнерам помощь своих опытных специалистов.
- Широкий ассортимент услуг. Крупные игроки на этом рынке достигли успеха благодаря широкому ассортименту услуг и высокому качеству сервиса. Франчайзи же, по сути, получает возможность заниматься тем же, что и вся компания (доставка, прием, временное хранение грузов, курьерская доставка разных категорий товаров, переезды и т.д.), что обеспечивает постоянный поток клиентов, а значит, и прибыли.
- Помощь в поиске помещений. Офисные и складские помещения отделения должны соответствовать определенным стандартам. Компании знакомят своих партнеров с этими требованиями, а некоторые помогают новичкам сделать правильный выбор и заключить выгодный договор с арендодателем.
Лучшие франшизы транспортных компаний
Франшиза транспортной компании «ГлавДоставка»
Основные условия франшизы «ГлавДоставка»: Паушальный взнос – 200 тысяч рублей; Роялти – 30 тысяч рублей; Инвестиции в проект – от 1 500 000 рублей; Окупаемость – от 10 месяцев. Следует подчеркнуть, что.
Франшиза транспортной компании «Грузовичкоф»
Приобретая франшизу «Грузовичкоф», вы получаете возможность работать в своем регионе, принимать заказы, доставлять грузы, и получать с этого стабильную солидную прибыль. Каждый франчайзи компании может рассчитывать.
Франшиза транспортной компании «Деловые линии»
Руководство компании не делало никаких официальных заявлений касательно франшизы. В данный момент она не реализуется, однако это вовсе не означает, что ситуация не изменится. Более того, вы можете обратиться к представителям «Деловых Линий» и обсудить условия сотрудничества в индивидуальном порядке.
Франшиза транспортной компании «ЖелДорЭкспедиция»
Франшиза «ЖелДорЭкспедиции» имеет следующие условия: Сумма стартовых инвестиций – от 50 тысяч рублей; Паушальный взнос – 1 тысяча рублей; Роялти – 10%; Окупаемость – от 4 месяцев. Данное предложение предполагает.
Франшиза транспортной компании «ПЭК»
Разумеется, немало предпринимателей хотели бы стать частью команды данной компании. Однако эта молодая организация пока не реализует франшизу и сотрудничает только с поставщиками. Впрочем, ситуация может измениться в самом скором времени.
Франшиза транспортной компании «СДЭК»
Условия франшизы СДЭК: Паушальный взнос – 200 тысяч рублей; Роялти – не взимается на протяжении первых 7 месяцев работы, после – 10% от оборота. Чтобы стать партнером компании, необходимо: Иметь достаточно.
Франшиза транспортной компании Magic Trans
В качестве партнера ООО «MagicTrans» вы получите: Запуск бизнеса «под ключ» от 2 недель Окупаемость инвестиций уже через 3-5 месяцев Более 30% совокупного дохода Бесплатное обучением и оперативную поддержку работы.
Источник
Свой бизнес: транспортная компания (сборные грузы)
Как открыть бизнес на доставке сборных грузов по России в 2019 году? Рассмотрим бизнес-модель запуска структурного подразделения транспортной компании в рамках одного города-миллионника и подсчитаем финансы.
Российский рынок компаний, оказывающих логистические услуги, на сегодняшний день является одним из наиболее конкурентных. Впрочем, это не мешает сотням предпринимателей каждый год регистрировать новые транспортные компании и успешно развиваться в этом направлении, получая хорошие доходы.
Каковы особенности этой ниши бизнеса, и в чем секрет успеха транспортных компаний, которые из небольших региональных игроков рынка за несколько лет выросли в крупных представителей индустрии? Сегодняшним материалом мы откроем цикл из нескольких статей, в каждой из которых рассмотрим особенности ведения бизнеса по различным направлениям логистики.
Начнем с доставки сборных грузов по России. Для начала определимся с терминологией.
Доставка сборными грузами предполагает, что одним грузовым транспортным средством доставляется различный товар для нескольких клиентов сразу. Это может быть к примеру тентованная фура, в кузов которой поместили для доставки сразу и автозапчасти для оптового дистрибьютора, и канцтовары для другой небольшой фирмы, и частные вещи для переезда физлица в другой город.
Наиболее известны в сфере доставки сборных грузов такие федеральные компании, как «Деловые Линии», «ПЭК» и «Мэйджик Транс». Их отличает хорошая зона покрытия (филиалы присутствуют в большинстве городов России), и оперативные сроки доставки. Однако все они начинали с малого – когда открывался один или несколько филиалов по стране, между которыми запускались регулярные рейсы (шаттлы). В сегодняшнем примере мы рассмотрим бизнес-модель открытия структурного подразделения транспортной компании в рамках одного города-миллионника. Именно по такому принципу работают многочисленные небольшие региональные транспортные компании.
Регистрация и открытие бизнеса
Оптимальным вариантом оформления транспортной компании является ООО. Основные коды ОКВЭД, подходящие для этого бизнеса:
49.41.1 Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами
52.21 Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
53.20.3 Деятельность курьерская
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Основной поток грузов в крупный региональный город будет идти из Москвы, однако это вовсе не значит что вам нужно открывать сразу второе представительство в столице. Для начала можно договориться о консолидации и загрузке сборных грузов с подрядчиком в Москве – благо на сегодняшний день таких компаний в Первопрестольной хватает.
Выбор склада и офиса
Итак, юрлицо открыто, подрядчик по обработке грузов в Москве найден – и пора задуматься о поиске помещения. Для начала вам понадобится склад площадью минимум в 100 квадратных метров и небольшой офис для размещения 3-5 человек.
Отталкиваться при поиске места под логистическую компанию стоит именно от склада. Вы должны располагаться в удобном с точки зрения транспортной развязки месте, при этом крайне желательно чтобы это не был центр города (со сложностями проезда фур в оживленный центр думаю и так понятно). Идеальный вариант – промзона в черте города, причем лучше всего, если территория базы будет под круглосуточной охраной.
Главный критерий при поиске склада на старте – наличие пандуса для погрузки и выгрузки фур и малотоннажного транспорта. Он должен располагаться вровень с погрузочной высотой большинства машин, которые вы планируете использовать в работе. Стоимость аренды такого помещения составит порядка 20-30 тысяч рублей.
Такой вариант оптимален, если покупка кары (от полумиллиона рублей за подержанный вариант в хорошем состоянии) не входит в ваши ближайшие планы. Наличие пандуса позволит обойтись ручной тележкой или рохлей, справиться с которой сможет любой грузчик. Стоимость рохли будет несоизмеримо меньше кары – около 10 000 рублей.
С офисом все проще, главные критерии – его близость к складу, наличие проведенного беспроводного интернета и телефонии и наличие удобной парковки в шаговой доступности.
Оборудование и расходные материалы
Покупку рохли мы уже упомянули, а потому для оборудования склада помимо нее понадобятся только упаковочные и вспомогательные материалы: воздушно-пузырьковая пленка, деревянные ящики для обрешетки грузов, паллеты. На первое время на все про все уйдет порядка 10 000 рублей.
Основная статья расходов – покупка компьютеров или ноутбуков для сотрудников, а также принтер и сканер. Можно купить МФУ, но тогда одновременно и печатать и сканировать документы сможет только один сотрудник. Необязательно тратиться на новую и мощную оргтехнику – чтобы укомплектовать 5 рабочих мест вполне достаточно 100 000 рублей.
Также порядка 30 000 рублей уйдет на покупку мебели – столы и кресла на 5 человек.
Работа с поставщиками услуг и клиентами
Крайне желательно перед открытием своей транспортной компании поработать хотя бы пару лет наемным сотрудником в этой сфере – полученный опыт поможет набить «шишки», а заодно наработать свою собственную базу клиентов и перевозчиков.
Первое, с чем придется столкнуться – поиск водителей и собственников транспорта для перевозки грузов. Пока телефон вашего логиста не разрывается каждую минуту от заявок, покупать свои фуры и ГАЗели смысла нет. Сразу тратить на 20-тонный грузовик минимум 3 000 000 рублей или связывать себя по рукам и ногам лизинговыми платежами – сомнительное решение на старте работы. Куда проще пользоваться услугами платной биржи грузоперевозок – например «АвтоТрансИнфо». Существующая система рейтингов биржи позволит выбрать опытного перевозчика и обезопасить себя от мошенников.
Помимо взаимодействия с собственниками фур, необходимо набрать курьеров на легковых авто и небольших фургонах-«каблучках» для доставки по внутригородским маршрутам. Дело в том, что далеко не каждому клиенту будет удобно приехать и забрать груз с вашего склада, а потому важно продумать эффективную доставку до адресов. Если посылки небольшие, можно задействовать таксистов – многие сервисы, например «Яндекс.Такси» уже предлагают специальный тариф формата курьерской доставки.
Искать клиентов проще всего посредством сети, например, сервис 2ГИС позволяет делать выборки потенциальных клиентов по сегментам и географии. Эту работу можно возложить на менеджера по продажам или заняться на первое время поиском клиентов самому. Будьте готовы к большому количеству холодных звонков, и следующих за некоторыми из них встреч с клиентами.
Подбор сотрудников транспортной компании
На первое время можно ограничиться персоналом из 5 человек – в офисе будут трудиться менеджер по продажам, логист и специалист по работе с клиентами.
Менеджер по продажам. «Продажник» займется поиском клиентов (телефонные переговоры и выезды «в поля»), логист будет взаимодействовать с перевозчиками, а специалист по работе с клиентами берет на себя документооборот с действующими клиентами (прием заявок, формирование транспортных накладных и т.д.). Зарплата менеджера по продажам зависит от опыта и формируется из фиксированной ставки и процентов от приведенных клиентов, в среднем от 50 000 рублей. Однако это не потолок. Хороший сейлз менеджер может получать и свыше 100 000 рублей – при условии что генерирует поток клиентов с постоянным доходом.
Логист. ФОТ логиста формируется также из окладной части и процентов за перевозки, в среднем порядка 40 000 рублей.
Специалист по работе с клиентами как правило получает небольшой фиксированный оклад в 25 000 рублей, на данную позицию можно взять человека без опыта работы из студента, который хочет развиваться в сфере логистики.
Работники. На складе необходимо присутствие минимум двух человек, это грузчики, один из которых может выполнять функцию кладовщика – консолидировать грузы и сверять их согласно транспортным накладным.
Штатный бухгалтер на старте не столь уж важен – на первое время вы можете воспользоваться услугами специалиста на аутсорсе. Это порядка 5000 рублей в месяц.
Финансовые показатели
Ниже приведем основные инвестиционные затраты на открытие транспортной компании:
Источник