Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии

VI. Взаимодействие отдела с органами власти, подразделениями и служащими управления, организациями, учреждениями и их должностными лицами

VI. Взаимодействие отдела с органами власти, подразделениями и служащими управления, организациями, учреждениями и их должностными лицами

1. Отдел организует выполнение возложенных на него задач как самостоятельно, так и во взаимодействии со структурными подразделениями Управления в соответствии с возложенными задачами и функциями.

2. В пределах предоставленных полномочий Отдел осуществляет возложенные на него полномочия непосредственно и во взаимодействии с иными органами государственной власти Республики Адыгея, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Адыгея, общественными объединениями, организациями и гражданами.

3. Взаимодействие осуществляется в форме:

1) Планирования и реализации совместных мероприятий.

2) Подготовки предложений по совершенствованию законодательства.

3) Обмена информацией, необходимой для реализации полномочий соответствующих органов и организаций.

4. Взаимодействие осуществляется на основе:

1) Полноты и независимости обеспечения полномочий при осуществлении совместной контрольной деятельности на территории Республики Адыгея;

2) Координации и обеспечения проведения мероприятий по предотвращению правонарушений в закрепленной за Отделом сфере деятельности.

3) Взаимодействия и реализации совместной контрольной деятельности на основе добровольности, сотрудничества и взаимного партнерства на паритетной основе.

5. Взаимодействует, реализует следующие функции:

1) Выполняет задачи и функции Управления, в том числе связанные с реализацией государственной политики в сфере охраны объектов животного мира и среды их обитания, охоты и сохранения охотничьих ресурсов, а также водных биологических ресурсов в пределах компетенции органов государственной власти субъектов Российской Федерации, установленной федеральным законодательством.

2) Запрашивает в установленном порядке материалы, экономико-статистические данные и иную информацию, необходимую для реализации своих полномочий.

3) Направляет информационно-аналитические материалы, экономико-статистические данные и иную информацию органам исполнительной власти, органам местного самоуправления, необходимую для реализации полномочий и принятия решений по вопросам, находящимся в сфере их ведения, с соблюдением требований по защите информации с ограниченным доступом в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

4) Подготавливает проекты сообщений на имя руководителей исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предложения, касающиеся вопросов совместной деятельности, а также информацию об основных направлениях и результатах своей деятельности.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник

Положение об информационно-аналитический отделе

1.1.Информационно-аналитический отдел . является структурным подразделением .

1.2.Информационно-аналический отдел . осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями аппарата министерства, а также с предприятиями, учреждениями и организациями в установленной сфере деятельности.

1.3.Информационно-аналитический отдел . в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Республики xxx, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации и Президента Республики xxx, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации и Кабинета Министров Республики xxx, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.4.Информационно-аналитический отдел . подчиняется непосредственно первому заместителю министра информатизации и связи Республики xxx.

1.5.Информационно-аналитический отдел . возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром информатизации и связи Республики xxx по согласованию с первым заместителем министра информатизации и связи Республики xxx в установленном порядке.

2.1. Основными задачами информационно-аналитического отдела .

  1. формирование и реализация единой государственной политики в сфере информатизации;
  2. формирование информационных ресурсов на территории Республики xxx;
  3. участие в создании и развитии инфраструктуры инфокоммуникационных технологий, организации единого информационного пространства Республики xxx и его интеграции в информационное пространство России и мирового сообщества;
  4. организация мониторинга и анализа состояния процессов информатизации в Республики xxx;
  5. подготовка экспертных и информационно-аналитических материалов в сфере инфокоммуникационных технологий;
  6. разработка проектов и программ в сфере информатизации Республики xxx;
  7. организация информационно-аналитического обеспечения . ;
  8. участие в информационном взаимодействии . с органами государственной власти и местного самоуправления, хозяйствующими субъектами и гражданами по вопросам, находящимся в сфере деятельности .
Читайте также:  Как можно сделать свою бизнес

3.1.В соответствии с возложенными задачами Информационно-аналитический отдел . осуществляет следующие функции:

  1. проводит анализ и мониторинг статистических данных состояния, тенденции развития и использования информационных технологий;
  2. участвует в подготовке предложений по разработке проектов программ и планов мероприятий . ;
  3. организует оперативное представление поступающей информации;
  4. разрабатывает прогнозные показатели развития информатизации в Республике Татарстан;
  5. разрабатывать методические материалы и рекомендации по предметам ведения отдела, осуществлять организационно-методическое руководство работами в сфере информатизации;
  6. участвует в разработке республиканских и отраслевых программ развития информационных технологий в Республике Татарстан;
  7. осуществляет организацию информационно-аналитического обеспечения деятельности . ;
  8. взаимодействует в установленном порядке по вопросам своей компетенции с органами государственной власти, предприятиями, учреждениями, организациями, а также должностными лицами и гражданами;
  9. осуществляет информационный обмен со СМИ;
  10. участвует в организации мероприятий, проводимых . в том числе семинаров, выставок, презентаций, конференций и других, осуществляет их информационное обеспечение.

4.ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1.Информационно-аналитического отдела . имеет право:

  • запрашивать в установленном порядке у структурных подразделений, а также у предприятий, учреждений и организаций в установленной сфере деятельности справки и другие документы, необходимые для выполнения своих обязанностей;
  • привлекать с согласия руководителей структурных подразделений . работников этих подразделений для подготовки документов, а также для осуществления мероприятий, проводимых отделом в соответствии с возложенными на него функциями;
  • участвовать в подготовке проектов решений . и вносить предложения о совершенствовании эффективности применения новых технологий в области информатизации;
  • разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;
  • осуществлять иные права, предусмотренные законодательством.

4.2.Начальник информационно-аналитического отдела . вправе принимать участие в совещаниях, проводимых руководством . при обсуждении на них вопросов, относящихся к функциям отдела.

4.3.Начальник отдела несет персональную ответственность за:

  • соответствие визируемых им документов, представляемых на подпись руководству министерства;
  • правильность и объективность принимаемых решений;
  • правильное и своевременное выполнение отделом приказов, распоряжений, указаний руководства . по вопросам, входящим в функцию отдела;
  • выполнение возложенных на отдел задач и функций, предусмотренных настоящим положением;
  • соблюдение работниками отдела трудовой дисциплины, охраны труда.

Источник

Шимский муниципальный район

Официальный сайт органов местного самоуправления

Положение об отделе по взаимодействию с административными органами

Наименование: Положение об отделе по взаимодействию с административными органами
Дата: 04.07.2017

Утверждено

постановлением Администрации муниципального района

от 02.11.2016 № 494

Положение

об отделе по взаимодействию с административными органами

  1. Общие положения.

1.1. Положение об отделе по взаимодействию с административными органами (далее — положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации», от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 23 июня 2016 № 182 «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», Устава Шимского муниципального района.

1.2. Отдел по взаимодействию с административными органами Администрации Шимского муниципального района (далее — отдел) создан и функционирует как структурное подразделение Администрации муниципального района в целях реализации на территории муниципального района задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения первичных мер пожарной безопасности, профилактики экстремизма и терроризма, профилактики правонарушений.

1.3. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации (далее — РФ), законодательством РФ, нормативными актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России), законами и иными нормативными актами Правительства Новгородской области, нормативными правовыми актами Администрации муниципального района, Думы муниципального района, Совета депутатов Шимского городского поселения и настоящим положением.

Читайте также:  Кто создал фирму ibm

1.4. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями.

1.5. Руководство деятельностью отдела осуществляет начальник отдела.

1.6. Курирует деятельность отдела первый заместитель Главы администрации муниципального района.

  1. Основные задачи отдела.

Основными задачами отдела являются:

2.1. Создание условий для эффективного взаимодействия Администрации муниципального района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, территориальными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по сферам деятельности отдела.

2.2. Осуществление мер по проведению профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма.

2.3. Осуществление мер по решению единой государственной политики в области гражданской обороны (далее ГО), защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее ЧС).

2.4. Осуществление первичных мер по обеспечению пожарной безопасности в границах Шимского городского поселения.

2.5. Выполнение целевых показателей, установленных для муниципального района, в сфере профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

2.6. Достижение показателей эффективности в сфере профилактики правонарушений, терроризма и экстремизма, гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

  1. Основные функции отдела:

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

3.1. Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах муниципального района;

3.2. Участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

3.3. Организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

3.4. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Шимского городского поселения;

3.5. Организация и осуществление мероприятий по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

3.6. Создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Шимского городского поселения;

3.7. Осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

3.8. Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин.

3.9. Осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации».

3.10. Разработка предложений по совершенствованию деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций, обеспечения мер пожарной безопасности на территории Шимского городского поселения, противодействия терроризму и экстремизму, профилактики правонарушений;

3.11. Участие в разработке и реализации муниципальных целевых программ в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности на территории Шимского городского поселения, профилактики правонарушений, противодействия экстремизма и терроризма;

3.12. Разработка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, профилактики правонарушений, противодействия экстремизму и терроризму;

3.13. Координирует в пределах своей компетенции, в установленном порядке деятельность аварийно – спасательных формирований и служб, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно — спасательных работ и действующих на территории Шимского муниципального района;

3.14. Организует в установленном порядке:

а) создание и содержание в целях гражданской обороны запасов продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;

б) создание резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведение мероприятий гражданской обороны;

в) разработку и реализацию плана гражданской обороны и защиты населения;

г) аварийно-спасательные и другие неотложные работы при ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушении пожаров;

д) противопожарную пропаганду;

е) информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;

ж) взаимодействие с правоохранительными органами при решении задач в области профилактики правонарушений, противодействии терроризму и экстремизму, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности в границах Шимского городского поселения;

Читайте также:  Пример открытия своего дела по плану

з) оповещение органов управления муниципального звена областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – РСЧС), а также информирование населения о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;

и) сбор, обобщение и анализ информации об угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

к) мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы.

л) связь с общественностью и средствами массовой информации по вопросам своей компетенции;

3.15. Осуществляет в пределах компетенции органов местного самоуправления контроль за:

а) осуществлением мер, направленных на сохранение объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время;

б) созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;

в) созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов на территории муниципального района;

г) накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;

д) осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, готовностью сил и средств РСЧС к действиям при их возникновении и обеспечению первичных мер пожарной безопасности;

е) разработкой и реализацией организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;

ж) деятельностью организаций по обучению своих работников в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций.

3.16. Оказывает в установленном порядке организационно-методическую помощь:

организациям на территории муниципального района по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по вопросам обучения населения муниципального района способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и пожаров.

3.17. Организует и проводит тематические совещания, семинары, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;

3.18. Организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и угрозы возникновения стихийных бедствий на территории муниципального района;

3.19. Готовит предложения Главе муниципального района , председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации муниципального района о привлечении сил и средств муниципального звена РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

3.20. Обеспечивает в пределах своей компетенции проведение мероприятий по защите сведений, составляющих государственную или служебную тайну.

  1. Полномочия отдела.

В целях реализации своих функций отдел вправе осуществлять следующие полномочия:

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от организаций всех форм собственности, расположенных на территории муниципального района, информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных на него задач.

4.2. Вносить Главе муниципального района предложения о привлечении на договорной основе экспертов для проведения исследований, экспертиз и подготовки заключений по вопросам профилактики правонарушений, антитеррористической защищенности, гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

  1. Организация деятельности отдела.

5.1. Отдел возглавляет начальник отдела, который назначается на должность и освобождается от должности Главой муниципального района.

5.2. Начальник отдела:

5.2.1. Осуществляет непосредственно руководство деятельностью отдела;

5.2.2. Организует в соответствии с настоящим положением работу отдела;

5.2.3. Распределяет обязанности между работниками отдела и обеспечивает качественное и своевременное выполнение функции отдела;

5.2.4. Несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством, а также за исполнением целей, задач и функций отдела;

5.2.5. Обеспечить выполнение показателей эффективности деятельности отдела, утвержденного нормативным актом Администрации муниципального района;

5.2.6. Структура и штаты отдела определяются штатным расписанием Администрации муниципального района;

5.2.7. Работники отдела принимаются на работу и увольняются с работы Главой муниципального района по представлению начальника отдела, согласованному с первым заместителем Главы администрации муниципального района.

Источник

Оцените статью