- Страхование. Шпаргалки.
- 67. Особенности правового статуса страховых компаний с участием иностранного капитала.
- 67. Особенности правового статуса страховых компаний с участием иностранного капитала
- Читайте также
- 1. Основы правового статуса Банка России
- 51. Общая характеристика правового статуса администрации муниципального образования
- Глава 15 Страх не проходит бесплатно: работа страховых компаний
- 15.1. Механизм работы страховых компаний
- Роль иностранного капитала в ранний период индустриализации Японии
- 69. Роль иностранного капитала в экономическом развитии России
- 41. Организационно-правовые формы страховых компаний
- 68. Элементы правового статуса страховых компаний: права страховых компаний
- 69. Основные юридические обязанности страховых компаний
- 70. Ответственность страховых компаний
- 71. Порядок создания страховых компаний
- 76. Способы прекращения деятельности страховых компаний
- 8.2. Особенности правового положения временного управляющего
- 9.2. Особенности правового положения административного управляющего
- 11.2. Особенности правового положения конкурсного управляющего
- Особенности участия иностранных инвесторов в страховой деятельности на территории РФ
Страхование. Шпаргалки.
67. Особенности правового статуса страховых компаний с участием иностранного капитала.
В российском страховом законодательстве закреплено три разрешенных режима деятельности страховщиков с иностранным участием в капитале:
1) если доля иностранного инвестора не превышает 49 % в капитале, то такой организации предоставлен национальный режим,
Т. е. она имеет право проводить все виды страховой деятельности, разрешенные российским законодательством и выданной государственной лицензией;
2) если российский страховщик с иностранным участием был зарегистрирован и получил лицензию на осуществление страховой деятельности до принятия поправок к Закону РФ «Об организации страховой деятельности в Российской Федерации», то он имеет право проводить все виды страховых операций, предусмотренные имеющейся у него государственной лицензией;
3) если российский страховщик учрежден с более чем 49%Аным участием иностранного страховщика, то его учреждение и его деятельность связаны с дополнительными существенными требованиями и ограничениями, предъявляемыми российским страховым законодательством.
Согласно п. 4 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» страховая организация, являющаяся дочерним обществом по отношению к иностранному инвестору (основной организации), имеет право осуществлять в Российской Федерации страховую деятельность не менее 15 лет.
Страховые организации, являющиеся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям) либо имеющие долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49 %, имеют право:
• открывать свои филиалы на территории РФ;
• участвовать в дочерних страховых организациях после получения на то предварительного разрешения федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью (Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»).
В указанном предварительном разрешении отказывается, если превышен размер (квота) участия иностранного капитала в страховых организациях РФ.
Источник
67. Особенности правового статуса страховых компаний с участием иностранного капитала
67. Особенности правового статуса страховых компаний с участием иностранного капитала
В российском страховом законодательстве закреплено три разрешенных режима деятельности страховщиков с иностранным участием в капитале:
1) если доля иностранного инвестора не превышает 49 % в капитале, то такой организации предоставлен национальный режим,
т. е. она имеет право проводить все виды страховой деятельности, разрешенные российским законодательством и выданной государственной лицензией;
2) если российский страховщик с иностранным участием был зарегистрирован и получил лицензию на осуществление страховой деятельности до принятия поправок к Закону РФ «Об организации страховой деятельности в Российской Федерации», то он имеет право проводить все виды страховых операций, предусмотренные имеющейся у него государственной лицензией;
3) если российский страховщик учрежден с более чем 49%Aным участием иностранного страховщика, то его учреждение и его деятельность связаны с дополнительными существенными требованиями и ограничениями, предъявляемыми российским страховым законодательством.
Согласно п. 4 Закона РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» страховая организация, являющаяся дочерним обществом по отношению к иностранному инвестору (основной организации), имеет право осуществлять в Российской Федерации страховую деятельность не менее 15 лет.
Страховые организации, являющиеся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям) либо имеющие долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49 %, имеют право:
• открывать свои филиалы на территории РФ;
• участвовать в дочерних страховых организациях после получения на то предварительного разрешения федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью (Закон РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации»).
В указанном предварительном разрешении отказывается, если превышен размер (квота) участия иностранного капитала в страховых организациях РФ.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
1. Основы правового статуса Банка России
1. Основы правового статуса Банка России Основы правового статуса Банка России определены Конституцией Российской Федерации. В частности, как уже говорилось в гл. 1, в соответствии с ч. 2 ст. 75 Конституции РФ основной функцией Центрального банка Российской Федерации,
51. Общая характеристика правового статуса администрации муниципального образования
51. Общая характеристика правового статуса администрации муниципального образования Местная администрацияпредставляет собой исполнительно—распорядительный орган муниципального образования, наделенный полномочиями по решению вопросов местного значения и
Глава 15 Страх не проходит бесплатно: работа страховых компаний
Глава 15 Страх не проходит бесплатно: работа страховых компаний Мы надеемся приблизительно, зато боимся точно. П. Валери, французский поэт Волков бояться! В лес не ходить! Лесной слоган страховых компаний В международной практике страхование обычно не рассматривается
15.1. Механизм работы страховых компаний
15.1. Механизм работы страховых компаний Страхование жизни позволяет вам жить в бедности и умереть богатым. Неизвестный американец Смысл всякого страхования – мы что-то платим страховой компании, оговаривая возможное событие, при наступлении которого нам выплачиваются
Роль иностранного капитала в ранний период индустриализации Японии
Роль иностранного капитала в ранний период индустриализации Японии Мы уже отмечали, что в течение последних лет правления бакуфу Японии грозила опасность не столько военного вторжения западных держав, сколько коварного проникновения иностранного капитала в экономику
69. Роль иностранного капитала в экономическом развитии России
69. Роль иностранного капитала в экономическом развитии России Проблема привлечения иностранных инвестиций актуальна и по сей день. Принято считать, что недостаточная активность западных капиталов идет от внутренней политической нестабильности России. Но на самом деле
41. Организационно-правовые формы страховых компаний
41. Организационно-правовые формы страховых компаний К организационно-правовым формам страхового рынка относятся:• акционерные компании;• государственные и смешанные страховые общества;• общества взаимного страхования;• совместные предприятия. Учредителями
68. Элементы правового статуса страховых компаний: права страховых компаний
68. Элементы правового статуса страховых компаний: права страховых компаний Согласно отечественному законодательству права страховых компаний – это право компании на проведение страховой деятельности в форме добровольного страхования, имеющей на эту
69. Основные юридические обязанности страховых компаний
69. Основные юридические обязанности страховых компаний Обязанности страховой компании – это определенные условиями договора страхования и страхового законодательства требования, предъявляемые к страховым компаниям. Обязанности страховой компании можно разделить
70. Ответственность страховых компаний
70. Ответственность страховых компаний Российские страховые компании несут ответственность перед органом страхового надзора по следующим направлениям: обоснованность страховых тарифов; платежеспособность; соблюдение законодательства (так как иногда бывают случаи
71. Порядок создания страховых компаний
71. Порядок создания страховых компаний В рамках гражданского права и страхового законодательства РФ существуют определенные правила для создания и регистрации страховой компании:1) страховая компания в РФ может быть только юридическим лицом и обязана функционировать
76. Способы прекращения деятельности страховых компаний
76. Способы прекращения деятельности страховых компаний В ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в гл. IX ст. 183 рассмотрено банкротство страховых организаций, определены правила регулирования несостоятельности страховых организаций.Прекращение деятельности страховых
8.2. Особенности правового положения временного управляющего
8.2. Особенности правового положения временного управляющего Одновременно с введением наблюдения арбитражный суд утверждает временного управляющего.Временный управляющий имеет право:1) предъявлять в арбитражный суд от своего имени требования о признании
9.2. Особенности правового положения административного управляющего
9.2. Особенности правового положения административного управляющего Одновременно с вынесением определения о введении финансового оздоровления арбитражный суд утверждает административного управляющего.Задачи процедуры финансового оздоровления определяют специфику
11.2. Особенности правового положения конкурсного управляющего
11.2. Особенности правового положения конкурсного управляющего Одновременно с введением конкурсного производства арбитражный суд утверждает конкурсного управляющего, который обладает следующими полномочиями:1) полномочия по распоряжению имуществом
Источник
Особенности участия иностранных инвесторов в страховой деятельности на территории РФ
Бурное развитие страхового дела в России требует участия иностранных страховых компаний, которых российские страховые компании не допускают к работе в нашей стране, опасаясь конкуренции и потери доходов. Вместе с тем подавляющее количество российских страховых компаний работает не на людей, а на себя, используя деньги страхователей и извлекая из них прибыль.
Жизнь требовала изменить отношение к иностранным страховым компаниям. Это было сделано Законом РФ от 30 ноября 1999 г. № 204-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации»[6].
Согласно положениям этого закона, страховые организации, являющиеся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям) либо имеющие долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49%, не могут осуществлять в Российской Федерации
Ø страхование жизни,
Ø обязательное страхование,
Ø имущественное, связанное с осуществлением поставок или выполнением подрядных работ для государственных нужд,
Ø а также страхование имущественных интересов государственных и муниципальных организаций.
В случае, если размер (квота) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций превышает 15%, то федеральный орган исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью прекращает выдачу лицензий страховым организациям, являющимся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям) либо имеющим долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49%.
Указанный выше размер (квота) рассчитывается как отношение суммарного капитала, принадлежащего иностранным инвесторам и их дочерним обществам в уставных капиталах страховых организаций, к совокупному уставному капиталу страховых организаций.
Страховая организация обязана получить предварительное разрешение федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью на увеличение размера своего уставного капитала за счет средств иностранных инвесторов и/или их дочерних обществ, на отчуждение в пользу иностранного инвестора (в том числе на продажу) своих акций (долей в уставном капитале). Российские акционеры (участники) также должны иметь разрешение на отчуждение принадлежащих им акций (долей в уставном капитале) страховой организации в пользу иностранных инвесторов и/или их дочерних обществ. В нем отказывается страховым организациям, являющимся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям), либо имеющим долю иностранных инвесторов в своих уставных капиталах более 49%, либо становящимся таковыми в результате указанных сделок, если установленный настоящим пунктом размер (квота) исчерпан или будет превышен при их совершении.
Оплата иностранными инвесторами принадлежащих им акций (долей в уставных капиталах) страховых организаций производится исключительно в денежной форме.
Страховая организация, являющаяся дочерним обществом по отношению к иностранному инвестору (основной организации), имеет право осуществлять в РФ страховую деятельность, если иностранный инвестор (основная организация) не менее 15 лет действует в соответствии с законодательством соответствующего государства и не менее двух лет участвует в работе страховых организаций, созданных на территории РФ.
Страховые организации, являющиеся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям) либо имеющие долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49%, могут открывать филиалы на территории РФ, участвовать в дочерних страховых организациях после получения предварительного разрешения федерального органа исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью. В указанном предварительном разрешении отказывается, если превышен размер (квота) участия иностранного капитала в страховых организациях РФ.
Минимальный размер оплаченного уставного капитала, сформированного за счет денежных средств на день подачи документов для получения лицензии страховой организацией, являющейся дочерним обществом по отношению к иностранному инвестору (основной организации) либо имеющей долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49%, должен составлять не менее 250 тыс. МРОТ, при проведении исключительно перестрахования — не менее 300 тыс. МРОТ.
Федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью могут устанавливаться дополнительные требования к порядку и условиям образования и размещения страховых резервов страховыми организациями с иностранными инвестициями.
Федеральным органом исполнительной власти по надзору за страховой деятельностью могут устанавливаться дополнительные требования к нормативным соотношениям между активами и страховыми обязательствами, принятыми страховыми организациями с иностранными инвестициями.
Деятельность страховых организаций с иностранными инвестициями, доля которых превышает в уставных капиталах 49%, не допускается, если иное не установлено законом.
Были установлены также порядок и условия выдачи разрешений (лицензий) на осуществление страховой деятельности на территории РФ иностранным страховым компаниям.
С этой целью приказом Минфина России от 26 мая 2000 г. № 50-Н были утверждены «Положение о выдаче разрешений страховым организациям с иностранными инвестициями» и «Положение о порядке расчета размера (квоты) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций»[7].
Положением о выдаче разрешений страховым организациям с иностранными инвестициями установлено, что под данными организациями понимаются страховые организации, имеющие долю иностранных инвесторов в своем уставном капитале более 49%, страховые организации, являющиеся дочерними обществами по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям).
Иностранными инвесторами в целях настоящего Положения признаются фирмы, имеющие право осуществлять инвестиции на территории РФ в виде приобретения акций (долей в уставном капитале) и/или вложений иностранного капитала в уставный капитал страховой организации, созданной или вновь создаваемой на территории РФ:
Ø иностранное юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством государства, в котором оно учреждено;
Ø иностранный гражданин, гражданская право- и дееспособность которого определяются в соответствии с законодательством государства его гражданства (подданства) или постоянного места жительства.
Под дочерним обществом иностранного инвестора в целях настоящего Положения понимается юридическое лицо, созданное в соответствии сзаконодательством РФ, в котором иностранный инвестор в силу преобладающего участия в уставном капитале, либо в соответствии с заключенным договором, либо иным образом имеет возможность влиять на политику компании.
Страховая организация может быть дочерней по отношению к иностранному инвестору, если последний является иностранной страховой организацией, созданной в соответствии с законодательством государства, в котором она учреждена, и имеет право осуществлять инвестиции на территории РФ.
Ø размер (квота) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций превышен, если рассчитанный в соответствии с Положением о порядке расчета размера (квоты) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее — Минфин России), превышает 15%;
Ø размер (квота) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций будет превышенв результате определенной сделки, если рассчитанный в соответствии с Положением о порядке расчета размера (квоты) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций, утвержденным Минфином России, в предположении, что сделка совершена и превышает 15%.
Лицензирование страховых организаций с иностранными инвестициями осуществляется в соответствии с условиями лицензирования страховой деятельности на территории РФ, установленными согласно законодательству РФ, а также настоящим Положением.
Для получения лицензии на осуществление страховой деятельности, в том числе на новые виды страхования, страховая организация с иностранными инвестициями должна выполнять действующее законодательство и отвечать следующим требованиям:
а) минимальный размер оплаченного уставного капитала, сформированного за счет денежных средств, на день подачи документов для получения лицензии должен составлять не менее 250 тыс. минимальных размеров оплаты труда, а при проведении исключительно перестрахования — не менее 300 тыс. МРОТ;
б) оплата иностранными инвесторами принадлежащих им акций (долей в уставных капиталах) страховых организаций должна быть произведена исключительно в денежной форме в рублях;
в) иностранный инвестор (основная организация) должен не менее 15 лет являться страховщиком, осуществляющим свою деятельность согласно законодательству соответствующего государства,
и не менее двух лет участвовать в работе страховых организаций, созданных на территории РФ;
г) лица, осуществляющие функции единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера страховой организации с иностранными инвестициями, должны иметь гражданство РФ;
д) порядок и условия образования и размещения страховых резервов организаций с иностранными инвестициями, нормативное соотношение между активами и страховыми обязательствами,
принятыми организациями с иностранными инвестициями, должны соответствовать требованиям, установленным для них Минфином России.
В Положении также перечислены документы, которые должна представить страховая организация для получения лицензии для работы в России. Такими документами являются:
Ø сведения об акционерах (участниках) страховой организации, в том числе об иностранных инвесторах и их дочерних обществах;
Ø сведения об акционерах страховой организации, зарегистрированной в форме открытого акционерного общества, величина доли которых в уставном капитале не превышает 5%, приводятся одной строкой;
Ø удостоверенные в установленном порядке копии учредительных документов юридического лица — иностранного инвестора, предусмотренных законодательством страны места регистрации иностранного инвестора;
Ø удостоверенная в установленном порядке копия документа (или выписка из него), подтверждающего регистрацию юридического лица — иностранного инвестора;
Ø копия документа, подтверждающего гражданство (подданство) соответствующего государства, место жительство иностранного физического лица; решение уполномоченного органа юридического лица об участии иностранного инвестора в создании или в приобретении акций (долей) страховых организаций на территории РФ с указанием размера участия иностранного инвестора в уставном капитале страховой организации (в числовом и процентном выражении);
Ø письменное согласие соответствующего контрольного органа страны места регистрации юридического лица иностранного инвестора на его участие в уставном капитале страховой организации на территории РФ либо заключение этого органа об отсутствии необходимости получения такого согласия, если такой порядок предусмотрен законодательством страны места регистрации иностранного инвестора;
Ø бухгалтерский (финансовый) отчет за предыдущий год деятельности юридического лица — иностранного инвестора, подтвержденный аудиторским заключением;
Ø сведения о форме оплаты уставного капитала страховой организации по видам вложений, внесенных акционерами (участниками) в качестве оплаты уставного капитала, удостоверенные подписью уполномоченных лиц (руководителя и главного бухгалтера) страховой организации и скрепленные ее печатью;
Ø письменное подтверждение органа страхового надзора (с приложением копии лицензии (специального разрешения)) страны места регистрации иностранного инвестора (основной организации) о том, что он не менее 15 лет является страховой организацией, осуществляющей свою деятельность в соответствии с законодательством соответствующего государства;
Ø сведения об участии иностранного инвестора (основной организации). Данные о том, что он не менее 15 лет является страховой организацией, осуществляющей свою деятельность в соответствии с законодательством данного государства;
Ø сведения об участии иностранного инвестора (основной организации) не менее двух лет в деятельности страховых организаций, созданных на территории РФ, подтвержденные подписью уполномоченных лиц (руководителя и главного бухгалтера) страховой организации, в деятельности которой участвовал иностранный инвестор (основная организация), и скрепленные ее печатью;
Ø копии договоров, соглашении, других документов, подтверждающих возможность иностранного инвестора-акционера (участника) определять решения, принимаемые страховой организацией;
Ø копии паспортов или документов, их заменяющих, подтверждающих гражданство РФ лиц, осуществляющих функции единоличного исполнительного органа и главного бухгалтера страховой
организации с иностранными инвестициями.
Минфин России может отказать в выдаче лицензий страховым организациям с иностранными инвестициями, обратившимся за получением лицензии, в том числе на новые виды страхования, по следующим основаниям:
Ø если исчерпана свободная квота участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций;
Ø в случае обращения за получением лицензии на осуществление страхования жизни, обязательного страхования, обязательного государственного страхования, имущественного страхования, связанного с осуществлением поставок или выполнением под рядных работ для государственных нужд, а также на осуществление страхования имущественных интересов государственных и муниципальных организаций;
Ø в случае несоответствия страховой организации с иностранными инвестициями требованиям настоящего Положения;
Ø в связи с непредоставлением всех документов и/или с предоставлением ненадлежащим образом оформленных документов.
Можно также получить предварительное разрешение на увеличение размеров уставных капиталов страховых организаций за счет средств иностранных инвесторов, на совершение сделок с участием иностранных инвесторов по отчуждению акций (долей в уставных капиталах) страховых организаций. Разрешения выдаются Минфином России.
Для получения разрешения на увеличение размера уставного капитала за счет средств иностранных инвесторов, на отчуждение (в том числе на продажу) в пользу иностранного инвестора своих акций (долей в уставном капитале) страховая организация представляет в Минфин России заявление о выдаче соответствующего разрешения.
Страховой организации, зарегистрированной в форме открытого акционерного общества, может быть дано разрешение на отчуждение (в том числе продажу) акций в пользу иностранного инвестора на первичном рынке без указания предполагаемых акционеров — иностранных инвесторов, если совокупная доля иностранных инвесторов по итогам выпуска ценных бумаг не превысит одного процента ее уставного капитала.
По результатам рассмотрения представленных документов Минфин России выдает заявителю разрешение на проведение указанной в заявлении операции или отказывает в выдаче разрешения страховым организациям, являющимся дочерними по отношению к иностранным инвесторам (основным организациям), либо имеющим долю иностранных инвесторов в своих уставных капиталах более 49%, либо становящимся таковыми в результате указанной в заявлении сделки, если установленный размер (квота) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций исчерпан или превышен.
Об отказе в выдаче разрешения сообщается в письменной форме с возвратом представленных документов.
Разрешение действительно в течение одного года со дня его получения.
Для получения разрешения на открытие филиала на территории РФ страховая организация с иностранными инвестициями направляет в Минфин России заявление с приложением сведений об акционерах (участниках) страховой организации, в том числе об иностранных инвесторах и их дочерних обществах.
К заявлению должен быть приложен бизнес-план страховой организации на первый год деятельности с учетом объема операций, планируемых филиалом (ами) страховой организации, по форме, установленной условиями лицензирования.
Для получения разрешения на участие в дочерней страховой организации страховая организация с иностранными инвестициями направляет в Минфин России заявление о выдаче разрешения.
К заявлению должны быть приложены:
· решение уполномоченного органа страховой организации с иностранными инвестициями об участии в дочерней страховой организации с указанием размера предполагаемого участия в уставном капитале страховой организации (в числовом и процентном выражениях);
· копии договоров, соглашение других документов, подтверждающих возможность страховой организации с иностранными инвестициями определять решения, принимаемые дочерней страховой организацией.
Положением о порядке расчета размера (квоты) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций установлено следующее:
1. Совокупный уставный капитал страховых организаций рассчитывается на основании их учредительных документов, представляемых в Минфин России в соответствии со статьей 32 Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации», как сумма уставных капиталов страховых организаций, имеющих лицензии на осуществление страховой деятельности.
2. Суммарный капитал, принадлежащий иностранным инвесторам и их дочерним обществам в уставных капиталах страховых организаций (в совокупном уставном капитале страховых организаций), рассчитывается на основании данных, представляемых страховыми организациями в Минфин России как номинальная стоимость принадлежащих иностранным инвесторам и их дочерним обществам акций (долей в уставных капиталах) страховых организаций, имеющих лицензии на осуществление страховой деятельности.
3. Размер (квота) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций рассчитывается как выраженное в процентах отношение суммарного капитала, принадлежащего иностранным инвесторам и их дочерним обществам в уставных капиталах страховых организаций, к совокупному уставному капиталу страховых организаций.
Если размер (квота) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций по состоянию на дату расчета не превышает 15%, рассчитывается свободная квота.
4. Размер свободной квоты (в рублях) рассчитывается как произведение величины совокупного уставного капитала страховых организаций и разности между 15% и размером (квотой) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций, деленное на 100%, за минусом суммы, на которую в течение предыдущего года были выданы разрешения страховым организациям на совершение сделок, предусмотренных в статье 6 Закона Российской Федерации «Об организации страхового дела в Российской Федерации», и сведения о совершении которых не поступили по состоянию на дату расчета. Размер (квота) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций рассчитывается один раз в год по состоянию на 1 января (далее — дата расчета) в срок не позднее 15 января.
Размер (квота) участия иностранного капитала в уставных капиталах страховых организаций, а также размер свободной квоты устанавливаются приказом Минфина России на период до следующей даты расчета.
В 1998 г. были также приняты Закон РФ от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев па производстве и профессиональных заболеваний»[8], Постановление Правительства РФ от 29 июля 1998 г. № 855 «О мерах по реализации Федерального Закона «Об обязательном государственном страховании жизни и здоровья военнослужащих, граждан, призванных на военные сборы, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел Российской Федерации и сотрудников федеральных органов налоговой полиции»[9], Постановление Правительства РФ от 27 ноября 1998 г. № 1399 «О государственном регулировании страхования в сфере агропромышленного производства»[10].
Источник