- Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.
- Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.
- Установка ремкомплекта газовых форсунок OMVL своими руками
- Установка ремкомплекта газовых форсунок OMVL
- Форсунки OMVL
- О производителе
- О форсунках
- Ремонтнопригодность
- Газовые форсунки на 4 цилиндра OMVL REG.
- OMVL Fast/Super Light.
- Форсунки omvl gemini.
- Итоги
Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.
Редуктор OMVL CPR-LPG K901401. Руководство по обслуживанию.
Ремонтные комплекты (ремкомплекты). Обслуживание встроенного фильтра. Замена мембран.
Редуктор OMVL CPR-LPG K901401.
Ремонтные комплекты (ремкомплекты).
Обслуживание редуктора CPR-LPG выполняется с использованием двух ремкомплектов:
- Ремкомплект фильтра 900167: состоит из фильтрующего элемента и трех резиновых колец.
- Ремкомплект редуктора 900165: состоит из мембраны и прокладки запирающего клапана.
Периодичность обслуживания.
Обслуживание встроенного фильтра.
Перекройте расходный вентиль на мультиклапане.
Выработайте газ из системы (по возможности).
Открутите гайку узла входной магистрали (ключ на 13мм (момент затяжки 15Nm)), затем отсоедините узел входной магистрали от редуктора.
Внимание.
- Во входной магистрали может находиться газ, который будет выходить, когда вы отсоедините входную магистраль. В целях безопасности данную операцию рекомендуется проводить в проветриваемых помещениях.
Выкрутите стальной держатель фильтра из корпуса редуктора, используя ключ на 22мм (момент затяжки 35Nm), извлеките корпус с фильтром в сборе.
Фильтрующий элемент.
Теперь можно выкрутить фильтрующий элемент из металлического корпуса.
Замените фильтрующий элемент на новый (01649).
Уплотнительные кольца.
При необходимости вы можете заменить уплотнительные резиновые кольца корпуса фильтра. Для этого снимите старые кольца, приподняв их и сдвинув с корпуса.
Аккуратно установите новое большое кольцо(202177); затем замените два маленьких (204022).
Внимание.
- Не используйте металлическую оснастку для снятия уплотнительных колец, дабы не повредить корпус фильтра.
Сборка после обслуживания.
Произведите сборку в обратном порядке и затяните корпус фильтра на редукторе моментом 35Nm. Установите на место узел входной магистрали и закрепите его гайкой моментом 15Nm. Можно нанести силиконовую смазку на уплотнительные кольца для облегчения процесса сборки.
Откройте расходный вентиль на мультиклапане, заведите двигатель и переведите автомобиль на газ.
Используйте обмыливание для выявления утечки газа.
Замена мембран.
Сначала отсоедините входной узел и произведите замену фильтрующего элемента, как описано выше.
Затем отсоедините вакуумный, газовый и водяной шланги от редуктора.
Внимание.
- Возможна утечка охлаждающей жидкости: перед отсоединением пережмите шланги при помощи струбцин.
Снятие крышки редуктора.
Используя ключ T25 Torx открутите четыре болта крепления крышки (момент затяжки 5Nm). Внимание: придерживайте крышку, что бы ее не сорвало внутренней пружиной.
Сняв крышку, достаньте пружину и алюминиевое седло пружины.
Демонтаж мембраны.
Для снятия мембраны необходимо разобрать клапан безопасности, открутив фиксирующую гайку при помощи ключа на 14 мм (момент затяжки 3,5Nm). Затем необходимо снять пружину клапана.
Снимите центрирующую пластиковую пластину, запомнив ее положение. Затем аккуратно снимите резиновую мембрану и замените ее на новую (01963).
Демонтаж запорного клапана.
Достаньте защитную пластиковую крышку из корпуса редуктора. Под ней находится запорный клапан.
Используя ключ T25 Torx открутите два винта, которые удерживают ось клапана (момент затяжки 3Nm).
Аккуратно снимите клапан в сборе, стараясь не потерять ось.
Удалите прокладку из корпуса клапана, подав сжатый воздух в специальное отверстие на корпусе клапана. Очистите клапан от грязи. Установите новую прокладку (01599). Визуально (не разбирая) проверьте клапанный узел на наличие дефектов и трещин.
Сборка после обслуживания.
Произведите сборку в обратном порядке. При установке пружины клапана безопасности обратите внимание на центрирующую пластину, которая имеет на обратной стороне бортик, который должен совпадать с отверстием на мембране. Гайка клапана безопасности должна быть затянута моментом 3,5Nm.
При сборке следуйте данным по затяжке соединений, которые указаны в настоящей инструкции. Перед установкой редуктора на место проведите его визуальный осмотр на наличие механических повреждений в следующих местах:
- Корпус редуктора.
- Вакуумный штуцер.
- Входы ОЖ.
- Узел входа газа.
- Штуцер выхода газа.
Если вы обнаружили повреждения – замените редуктор.
Источник
Установка ремкомплекта газовых форсунок OMVL своими руками
Рад приветствовать всех на ГБОшнике, сайте посвященному газобаллонному оборудованию и всем, что с этим связано. Сегодня, дорогие друзья, хочу поделиться с вами фотоотчетом о том, как выполнить ремонт газовых форсунок своими руками. Вы узнаете, как установить ремкомплект газовых форсунок OMVL самостоятельно, используя для этого простой подручный инструмент.
Проблемы с форсунками чреваты перебоями в работе двигателя, нестабильными оборотами, рывками во время движения, плохим запуском, увеличенным расходом топлива и т. д. Кроме того, на панели нередко появляется «Check Engine», который свидетельствует о неисправности ГБО. Газовые форсунки OMVL в принципе можно назвать надежными, они довольно качественные и без труда могут «отпахать» порядка 100 000 км. Нет проблем с сердечником, зимой они «не залипают» и работают тихо по сравнению с другими.
Решение данной проблемы довольно простое, необходимо купить ремкомплект газовых форсунок и произвести ремонт форсунок ГБО.
Установка ремкомплекта газовых форсунок OMVL
- Первым делом необходимо демонтировать топливную рампу форсунок. Для этого сначала перекрываем подачу газа на мультиклапане и отключаем клеммы АКБ на всякий пожарный.
- Дальше берем топливную рампу и приступаем к ее разборке. В инструкции ремкомплекта газовых форсунок все, как правило, описано, поэтому нет ничего сложного. Аккуратно демонтируем верхнюю фиксирующую планку, для этого нужно поддеть край, затем потянуть вверх.
- Теперь можно снимать катушки, которые, по сути, никак не закреплены, а просто одеты на металлические стержни (штоки).
- При помощи отвертки откручиваем 5 шурупов, после чего отделяем одну часть рампы от другой.
- Приступаем к разборке форсунок. Достаем старые уплотнительные колечка, а также пружинки, после чего устанавливаем ремкомплект газовых форсунок OMVL.
- Перед тем как все устанавливать следует произвести промывку рабочих деталей в бензине или воспользоваться жидкостью для чистки карбюратора. Также помогут выполнить промывку газовых форсунок ватные палочки и диски.
После того как работа выполнена и ремкомплект газовых форсунок установлен, можно приступать к завершающему этапу — этапу сборки. Как видите, ремонт газовых форсунок своими руками — это не так уж страшно и вполне реально. После финальной сборки все вышеперечисленные отклонения в работе мотора должны уйти. В случае если проблема осталась, рекомендую обратиться за помощью к опытным специалистам. Также не помешает после установки ремкомплекта газовых форсунок произвести их калибровку.
На этом у меня все. Если вам не сложно и статья вам понравилась, пожалуйста, поделитесь данной статьей, со своими друзьями в социальных сетях, тем самым вы сделаете свой вклад в развитие нашего проекта. Будем признательны за каждый репост, пусть хорошие люди читают хорошие статьи! Всем мира и добра. Пока!
Источник
Форсунки OMVL
Одними из представителей бюджетных газовых инжекторов для автомобиля является являются форсунки OMVL. Изделия этой фирмы нашли своих сторонников как в нашей стране, так и в Европе. О том, чем же привлекают автомобилистов форсунки ОМВЛ и стоит ли обращать внимание на изделие этого производителя мы и поговорим сегодня.
О производителе
Компания была основана в 1980 году в Аргелато близ Болоньи. OMVL является ведущим игроком в секторе альтернативных топливных систем для транспортных средств. В сферу деятельности компании входит проектирование, производство и маркетинг систем для транспортных средств работающих на газу. Компания также занимается производством оборудования для преобразования двигателей от бензина до сжатого природного газа (CNG) и сжиженного газа пропана (LPG).
В 2010 году OMVL была приобретена Westport и стала частью группы компаний Westport. В 2016 году Westport объединился с Fuel Systems, чтобы стать Westport Fuel Systems, ведущей глобальной компанией по проектированию, производству и поставке альтернативных топливных систем и компонентов для транспортных средств, со штаб-квартирой в Ванкувере, Канада. Продукция Omvl-brand на текущий момент времени представлена в более чем 40 странах по всему миру.
Продукты ОМВЛ подвергаются контролю на протяжении всего цикла процесса производства. Начиная с проверки материала, из которого будет изготовлена деталь, и заканчивая финальными испытаниями под давлением. Все испытания проводятся в соответствии с международными и внутренними правилами, чтобы гарантировать и поддерживать постоянно высокий стандарт качества и безопасности.
О форсунках
- Газовые форсунки омвл выполнены в корпусе из легкого композитного пластика и позиционируются производителем как «Super Light» (супер легкие). Использование такого материала позволяет существенно снизить вес форсуночной рейки в целом, что благоприятно сказывается на простоту монтажа и последующую эксплуатацию.
- Но главным плюсом для нашей страны, конечно же, является цена. Форсунки гбо омвл можно приобрести примерно за 30-40 $ за комплект.
- Итальянские инжекторы имеют сменные жиклеры, что позволяет использовать эти изделия практически на любых двигателях.
- Газовые форсунки omvl имеют шток из ферритового сплава, что позволило производителю добиться оптимальной работы изделия при малой массе и низком уровне шума, а также несколько сократить время открытия до 2,8мс. Хотя по независимым тестам, результаты которых опубликованы в сети, реальное время открытия самых распространенных моделей составляет от 3,0 до 3,7 мс. Сопротивление катушки составляет 3 Ом.
- Корпус имеет возможность подвода газа с обеих сторон и заглушку для неиспользуемого штуцера, которую при желании можно использовать установив датчик температуры.
- Комплектуются газовые форсунки OMVL двумя наборами калибровочных штуцеров с диаметрами отверстий 2,0 мм и 2,5 мм. Также конструкцией форсунки omvl не предусмотрен регулировочный винт.
Ремонтнопригодность
Производитель заявляет гарантированное время работы своего изделия на протяжении 40 000 километров пути, но на практики форсунки omvl выхаживают от 80 до 100 тыс.
Автовладельцы, у которых срок службы составлял менее 50 тыс км. при разборе инжектора обнаруживали там некий медный напыл, что свидетельствовало о несвоевременной замене фильтра грубой очистки. В следствие несвоевременонго технического обслуживания, или использования некачественных фильтров, окись медной трубы попадает в форсунки и значтельно сокращает их срок службы.
Одним из неоспоримых плюсов инжекторов итальянского производства является возможность производить их ремонт. Ремкомплект форсунок omvl составляет примерно половину от стоимости новых изделий и колеблется в районе 20 $. В состав ремкомплекта входит:
- Шток,
- Корпус штока,
- Уплотнительная резинка.
На данный момент существует несколько разновидностей инжекторов итальянского производителя, это:
Газовые форсунки на 4 цилиндра OMVL REG.
Относительно старая модель, имеющая посредственные характеристики, но по сей день пользуется спросом и установлена на многих транспортных средствах оборудвоанных ГБО.
- сопротивление 3 Ом,
- скорость срабатывания: 2,8 мс,
- Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.
OMVL Fast/Super Light.
Относительно новая модель, имеющая пластиковую рейку. Инжекторы с индексом RU вконце имеют доработанную конструкцию подвижного сердечника и затвора рампы, что позволило решить проблему конденсата, который скапливался под резиновым клапаном (затвором) внутри подвижного сердечника.
- скорость срабатывания: 2,8 мс,
- сопротивление 3 Ом,
- Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.
Форсунки omvl gemini.
Самая новая модель. Имеет несколько большие габариты по сравнению с предшествующими моделями. В компекте идут жиклеры диаметром 2,5 мм, что значительно больше, чем в модели Super Light. Сопростивление модели составляет 1,75-1,85 Ом., что положительно сказывается на скорости открытия.
- скорость срабатывания: 1,7 мс,
- сопротивление 1,75 Ом,
- Рабочая температура: От -40 °С до +120 °С.
Итоги
В заключении следует сказать, что со своей функцией недорогих, практичных и ремонтнопригодных инжекторов форсунки OMVL справляются отлично. Как и в любых бюджетных вариантах они не лишины недостатков, главный из которых скорость работы, но ждать скорости от бюджетных форсунок и не приходится. Если же Вам нужны дешевые и нажедные форсунки со сроком службы около 80-100 тысяч километров OMVL будет правильным выбором.
Источник