Окупаемость машины или такси

Содержание
  1. Что дешевле: своя машина или такси каждый день
  2. Расходы на личную машину!
  3. 1. Покупка машины
  4. 2. Расходники и мойка
  5. 3. Топливо
  6. 4. Ремонт и ТО
  7. 5. Страховка и транспортный налог
  8. Итоговая Сумма расходов на авто:
  9. Расходы на такси
  10. Вывод:
  11. Что выгоднее: личный автомобиль или такси, каршеринг и т.д.? Продал свою машину и подсчитал расходы
  12. На личном авто
  13. На своих двоих (НЕ на личном авто)
  14. Выводы
  15. Рационализируем свои передвижения: воспользоваться своим авто или вызвать такси?
  16. Передвижения без собственного автомобиля: что выбрать?
  17. Проблема общественного транспорта в России
  18. Поиск попутчиков
  19. Такси как палочка-выручалочка
  20. Рассчитываем бюджет на такси
  21. Список современных недорогих такси
  22. Рассчитываем бюджет собственной машины
  23. Прагматичный расчет
  24. «Романтический» расчет
  25. Достоинства такси
  26. Достоинства собственного автомобиля
  27. Подводим итоги
  28. Исключения из общих правил
  29. Подержанные автомобили и их особенности
  30. Столичные города
  31. Далёкие районы
  32. Заключение

Что дешевле: своя машина или такси каждый день

На сегодняшний день собственный автомобиль не роскошь, а средство комфортного передвижения и практически у каждой семьи есть собственный «железный конь». Но с другой стороны огромная конкуренция порожденная мобильными агрегаторами снизила стоимость такси, что делает данный способ передвижения также не дорогим!

Прочитай статью до конца и ты узнаешь, как дешевле передвигаться каждый день, на собственном автомобиле или на такси!

Статьи на канале, обрати внимание, это интересно :

Количество таксистов в последние годы увеличилось на огромное количество. Такси перестало быть роскошью, а превратилось в повседневное средство передвижения из-за понижения стоимости этой услуги. Вот я решил подсчитать, хотя бы примерно, что выгоднее и на сколько: услуги такси или своя машина?

Давайте разберемся с вводными!

В нашей ситуации, машина пусть будет средством передвижения только по городу. Например: из дома на работу и обратно, в выходные по магазинам. Так как хочется провести чистое сравнение, на такси например на дачу не уедешь (как правило).

Для примера возьмем машину Хендай Солярис. Потому что хотелось бы для сравнения выбрать не самый дешевый автомобиль, а среднюю иномарку.

Расход в год возьмем 15 000 за год. Это примерно 40 км в день. Если ездить по городу, то цифра весьма адекватная.

Расходы на личную машину!

1. Покупка машины

Исходя из цены на официальном сайте Hyundai, новый Солярис в самой простой комплектации в 2020 году стоит 775 000 рублей.

По статистике, в среднем, в одних руках автомобиль находится около 9 лет. Я считаю, стоимость автомобиля надо равномерно распределить на весь предполагаемый срок использования, для справедливого сравнения.

Так, стоимость машины распределенная равномерно на 9 лет равна:

775 000 рублей / 9 лет = 86 111, 11 рублей в год;

775 000 / (9 лет *12 мес) = 7175, 92 рубля в месяц.

2. Расходники и мойка

Предположим мы будем мыть машину 2 раза в месяц. Пусть это будет мойка самообслуживания, где за 1 один сеанс мойки мы будем тратить 150 рублей. К расходникам отнесем замену масла и масляного фильтра раз в год, со средней стоимость 3000 рублей.

Так расходники и мойка обойдутся нам:

3000 рублей в год или 250 рублей в месяц на замену масла и фильтра

3. Топливо

Как мы определились примерно за год пробег составит 15 000 км. Предположим заправляться мы будем бензином АИ-95 ЕВРО. Для сравнения возьмем стоимость бензина на 01.09.2020 в городе Ростове — 48,75 рублей за литр.

Средний расход по городу исчисляется цифрой 7,2 литра на 100 километров.

Скрин с сайта Хендай по расходу.

Итого расходы на бензин:

15 000км / 100км * 7,2литров *48,75 рублей = 52 650 рублей в год

52 650 рублей / 12 месяцев = 4 387,5 рублей в месяц

4. Ремонт и ТО

Машина раз в год требует обязательной процедуры технического осмотра. Это еще около 2000 рублей в год или 166 рублей в месяц.

Помимо этого предположим, что за 9 лет владения авто, потребуется замена крупного агрегата в автомобиле и раз в 2 года мелких агрегатов.

Данная категория расходов очень вероятностная и предположительная, но давайте прикинем, что 1 раз за 9 лет придется вложить в ремонт 20 000 рублей и по разу за 2 года по 8 000 рублей. 20 000 один раз за 9 лет это: 2 220 рублей.

Итого на ремонт и ТО:

Расходы на ТО = 2000 рублей в год или 166 в месяц

Расходы на ремонт: 2220 + 4000 = 6220 в год или 518 в месяц.

ИТОГ: 8220 рубля в год или 684 рубля в месяц.

5. Страховка и транспортный налог

Страховой тариф берем ОСАГО за счет дешевизны, много тратить на страховку мы не собираемся. Предположительная стоимость страхования составит около 12 000 рублей в год, у кого то больше у кого то меньше, стоимость средняя. Значит в месяц расход за страхование 1000 рублей.

Сумма транспортного налога зависит от региона в котором зарегистрирован автомобиль. Вышло 1200 рублей за год.

Итого расход страховка и налог на ТС:

Страховка =12000 рублей в год или 1000 руб в месяц

Налог на ТО = 1200 в год или 100 в месяц.

Итоговая Сумма расходов на авто:

Сумма владения авто вместо с первоначальной стоимостью

Расходы на такси

Расходы на такси различаются в разных городах: в регионах дешевле в столице и Питере дороже. Как я мог заметить, в провинциальных городах цена примерно одинаковая, поэтому для примера также возьму тарифы города Ростова , как и для расчета налогов.

Скрин из яндекса.

Как мы предполагали в начале, ездить мы будем каждый день на работу из дома и наоборот — 2 поездки в день, в выходные дни также 2 поездки из дома допустим в тц, бар, клуб и т.п. и обратно.

Значит за год будет примерно 730 поездок на такси.

Давайте также предположим, что 30% наших поездкок будут приходится на повышенный тариф. Хоть он и не указан в сетке тарифов, но уверен, что не для кого не секрет, что цена за посадку может увеличиваться в зависимости от спроса. а это значит что в 30% случае посадка будет стоить 100 рублей, а не 50.

Так как пробег для авто мы брали 15 000 км в год, это примерно 41 километр за день, а значит примерно 1 поездка это 20 километров.

730 поездок из них: 70% по 50 рубелей посадка и 30% посадка по 100 рублей. Значит 511 поездок с посадкой 50 руб и 219 с посадкой по 100 руб.

511 поездок * (50руб + 7руб*18км) = 89 936 рубля +

Читайте также:  Майнинг блоков как происходит

219 поездок *(100 руб + 7 руб *18 км) = 49 494 рубля

Итого расход на такси в месяц: 89 936 + 49 494 = 139 370 рублей в год или 11 614 рублей в месяц.

Вывод:

Разница между такси и собственным авто, таким как Солярис не слишком уж и ощутима, такси немного дешевле, но это лишь в условиях модели составленной мной. Каждая спонтанная поездка слишком сильно увеличивает общую стоимость поездкок в итоге, а машина в свою очередь дает большую свободу передвижения, в случае поездок за город. В любом случае расчет проведен!

Источник

Что выгоднее: личный автомобиль или такси, каршеринг и т.д.? Продал свою машину и подсчитал расходы

31-го марта я продал свою Элантру и весь апрель, т.е. ровно 30 дней, передвигался на такси, каршеринге и общественном транспорте. Теперь, когда месяц закончился, можно посчитать, сколько денег ушло на транспорт, и что выгоднее: содержать личный автомобиль или пользоваться сервисами типа такси/каршеринга/проката и т.д.

Привет, уважаемая публика!

В этой статье я не буду рассуждать о том, что удобнее: иметь личный автомобиль или не иметь. Оставим это на другой раз. Сегодня поговорим исключительно о финансовой стороне вопроса: на что уходит меньше денег?

На личном авто

Постоянные читатели знают, что я подсчитывал все расходы на # содержание личного автомобиля . Таким образом, у меня зафиксированы суммы, потраченные на машину в первый, второй и третий год владения. (За четвёртый год тоже есть, но он неполный, поэтому его в расчет брать не будем).

Если сумму годовых расходов разделить на 365 дней, то получим «цифру» среднего дневного расхода на содержание авто.

510 236 руб. / 365 дней = 1398 руб. в день

462 958 руб. / 365 дней = 1268 руб. в день

251 042 руб. / 365 дней = 688 руб. в день

Подчеркну, что эти суммы среднедневных расходов не зависят от того, ездил я на своей машине в конкретный день или нет. То есть даже если я был в отпуске/на больничном/просто не выходил из дома в какой-то день, и машина стояла, всё равно из моего кармана утекали конкретные суммы, указанные выше. Каждый день в первый год уходило по 1300 руб, во второй — по 1200 руб, в третий — по 688 рублей.

Немало, не правда ли? И это за содержание самой обычной иномарки С-класса, т.е. даже не за кроссовер и не за премиальный автомобиль.

На своих двоих (НЕ на личном авто)

Теперь давайте взглянем на расходы на моё передвижение в апреле. Я очень часто вызывал такси, иногда пользовался каршерингом, (в том числе несколько раз брал машины на сутки), ездил на автобусах, троллейбусах и трамваях. И да, ещё несколько раз — на электросамокатах, (они, кстати, совсем не дешевле такси у нас).

Так вот, каждый день я записывал все расходы на транспорт. Для примера и понимания приведу здесь некоторые из них:

1 апреля = 707 руб. (несколько раз такси)

4 апреля = 2 754 руб. (здесь был каршеринг)

11 апреля = 2 838 руб. (самая большая сумма ежедневного расхода в апреле)

20 апреля = 0 рублей (не выезжал)

30 апреля = 802 руб. (каршеринг + общественный транспорт)

Всего за месяц на проезд у меня ушло 28 910 руб. 3 дня из 30-ти я никуда не выезжал, расход в эти дни был нулевой.

Посчитаем средний дневной расход:

28 910 руб. / 30 дней = 963 рубля.

Я разделил общую сумму расходов на все 30 дней, а не на те 27, в которые я выезжал. Сделал так, чтобы уравнять условия, ведь при расчете среднедневных трат на содержание личного авто я тоже делил на общее количество дней в году.

Разница здесь лишь в том, что для авто средний дневной расход посчитан на основе целого года, а для пешеходного варианта — на примере месяца.

Таким образом, получается, что передвигаться на такси/каршеринге/ОТ и т. д. выгоднее, чем содержать машину в первый или второй год её владения, (автомобиль в моём случае покупался новым в кредит). А вот третий год владения машиной уже обходится дешевле, чем передвигаться самому, пользуясь сторонними «перевозчиками».

Выводы

Интересная ситуация, есть о чём задуматься, не правда ли? Пусть каждый сам сделает для себя вывод.

Говоря о расходах на транспорт, можно ещё порассуждать об удобстве, о свободе передвижения и т.д. Но, пожалуй, эту тему мы оставим на следующий раз. Скажу одно: сейчас, когда у меня нет личного автомобиля, многие вопросы, на которые раньше приходилось тратить время, деньги и нервы, уже не заботят.

Источник

Рационализируем свои передвижения: воспользоваться своим авто или вызвать такси?

Добрый день друзья! А ну-ка, давайте вместе перечислим основные критерии, по которым принято идентифицировать успешного человека. Итак, в списке непременно окажется собственная квартира, хороший автомобиль в гараже и деньги на банковском счету. Но давайте разберемся, так уж ли необходимо иметь собственное авто, чтобы сделать свои передвижения комфортными, или дешевле будет ездить на такси и не переживать о сохранности машины? В этой статье я предлагаю вам обратиться к банальной математике, здравому смыслу и выяснить, что выгоднее, такси или личный автомобиль.

Передвижения без собственного автомобиля: что выбрать?

Согласитесь, альтернатив собственной машине огромное множество. Мы с вами всегда можем воспользоваться общественным транспортом, попросить друзей или знакомых, имеющих свое авто, подкинуть нас до работы или супермаркета, если они все равно едут в одну сторону с вами, или попросту вызвать такси. Давайте поговорим о каждом варианте более детально.

Проблема общественного транспорта в России

Поскольку большинство из вас, дорогие читатели, живут на территории России, вы знаете, что с общественным транспортом у нас большая беда. К сожалению, в нашей стране нет такого понятия как автобус, приехавший на остановку в четко указанное в расписании время. Именно поэтому в транспорте постоянная толкучка и давка, куча грязи, да и хамство – это постоянный попутчик во всех наших поездках.

Однако, несомненным достоинством этого способа передвижения можно считать невысокую стоимость проезда. Во всех странах бывшего Советского Союза за проездной билет в трамвае или автобусе нужно будет отдать в 10 раз меньше, нежели за проезд в США, Германии или, например, Чехии.

Поиск попутчиков

Прекрасным вариантом могут быть совместные поездки с друзьями. Однако это уместно лишь в том случае, если ваши графики совпадают, и ехать вам в одну сторону. Если такого друга у вас не найдется, то всегда можно воспользоваться услугами различных сервисов, которые помогают в поиске попутчиков за небольшую плату. Бывает, даже удается найти бесплатные поездки, если хозяин авто просто ищет себе компанию, в которой будет добираться до своей работы. В общем, как бы там ни было, но этот вариант будет значительно дешевле, нежели поездка на такси, но дороже, чем общественный транспорт.

Читайте также:  Формула годовой ставки доходности

Такси как палочка-выручалочка

Ну и наконец, последняя альтернатива собственному авто – такси. Комфорт ваших передвижений в данном случае будет сравним с тем, что и в случае с попутчиками, но цена при этом будет значительно выше. Вполне возможно, что она будет в два или даже в три раза больше, чем если бы вы подыскали себе компаньона для поездки на одном из сервисов. К счастью, в больших городах работает огромное множество конкурирующих служб такси, а потому вы всегда можете выбрать фирму, тарифы которой бы устроили ваш кошелек.

К слову о такси. Совсем недавно компания одного моего хорошего знакомого решила отказаться от оплаты парковочных мест для своих сотрудников, чтобы сэкономить. Теперь ему приходится отдавать 1940 рублей в сутки за парковку в самом центре Москвы.

Даже учитывая тот факт, что работает он по сменному графику сутки через трое, сумма все равно получается немалой. Именно поэтому буквально через неделю таких путешествий он решил пересесть на такси. Поездки от его дома в ближнем Подмосковье до работы и обратно обходятся ему в 1500 рублей. Ну а пока приятель воюет со своим начальством за место для авто, я решил подсчитать, что выгоднее: такси или личный автомобиль?

Рассчитываем бюджет на такси

Сразу открою вам небольшую тайну и скажу, что для того, чтобы наверняка понять, дешевле ли ездить на такси или все-таки пользоваться собственным авто, нужно отталкиваться от того, в каком городе вы живете. Если быть точнее, то все зависит исключительно от тарифов на такси. Обслуживание автомобилей во многом зависит от их класса, а не от местоположения. Чтобы наши с вами расчеты были верны, я предлагаю выяснить, сколько стоит поездка на такси, если мы имеем дело с машинами трех категорий:

  • «комфорт»
  • «бизнес»
  • «премиум»

Для подсчетов я решил взять сорокаминутные поездки в таких мегаполисах как Москва и Питер, поскольку быстрее в час пик доехать до места назначения там просто невозможно, или, если речь идет о передвижении в незагруженное время, 30-километровые поездки. Во всех остальных городах для расчетов взяты пятнадцатиминутные или 15-километровые поездки. Поскольку большинство из вас работает 5 дней в неделю, то в месяце получается 21 поездка до офиса и обратно. Исходя из этого, у меня вышла вот такая таблица ежемесячных расходов на такси:

Москва Питер Екатеринбург Воронеж Новосибирск
«Комфорт» 32 340 руб. 34 020 руб. 13 650 руб. 9 240 руб. 16 800 руб.
«Бизнес» 54 978 руб. 56 700 руб. 20 580 руб. 17 850 руб. 26 250 руб.
«Премиум» 77 616 руб. 75 600 руб. 23 100 руб. 63 000 руб. 61 340 руб.

Очевидно, что в Москве и Питере не приходится ломать голову над тем, выгодна ли машина или нет. В этих городах даже дорогое авто с полной страховкой обойдется вам дешевле, нежели такси. Единственным исключением может быть лишь случай, если вы пользуетесь машиной лишь дважды в неделю – тогда, безусловно, такси выигрывает. Я советую вам сесть и подсчитать, как часто у вас появляется необходимость в автомобиле, сколько стоит средняя поездка, а потом оценить, что для вас дешевле – ездить на такси или пользоваться авто. Поможет в принятии решения личный финансовый план, инструкция по составлению которого была освещена ранее в моей отдельной статье. Настоятельно советую ее к прочтению всем, кто стремится к финансовой независимости.

Список современных недорогих такси

Сегодня, чтобы найти самое выгодное такси, не нужно изучать тарифы всех существующих автомобильных компаний, обзванивать их или просматривать сайты в интернете и уточнять последние цены. Вам достаточно просто скачать в свой смартфон мобильное приложение, и вы получите всю интересующую вас информацию относительно того, какое такси выгоднее, буквально за пару минут. В каждом сервисе у вас будет возможность получить приятные бонусы в виде промокодов на бесплатные поездки. Вам достаточно ввести код во время регистрации, и вы сможете либо прокатиться на такси со скидкой, либо вообще бесплатно.

Я предлагаю вам не тратить свое время на поиск программ, а воспользоваться одной из моего списка лучших мобильных приложений такси, которые есть в большинстве крупных городов. При регистрации по моим ссылкам или ручном вводе промокода вы получите скидки или 1-2 бесплатные поездки:

  • такси Uber . Промокод — 8e8m3c
  • Gett taxi . Промокод — GTMULXL
  • Yandex taxi . Промокод — adjzicah

Рассчитываем бюджет собственной машины

Ну а теперь давайте аналогичным образом подсчитаем наши затраты на содержание и обслуживание собственного автомобиля. Расчет мы будем делать по нескольким статьям расходов, среди которых будет страховка, паркинг, регулярная мойка машины (возьмем 1 раз в неделю) и, конечно же, покупка бензина. Чтобы все было по-честному, я решил составить таблицу с расходами на автомобили трех классов – бюджетный, семейный и бизнес. Считаем, что время владения средним автомобилем в России составляет 3.5 года (42 месяца) и закладываем 5 тысяч на текущий ремонт бюджетного авто в месяц. Вот что у меня получилось в итоге:

Бюджетный автомобиль Семейный автомобиль Автомобиль бизнес-класса
Стоимость авто 400 000 рублей 800 000 рублей 1 600 000 рублей
Страховка и оплата годового паркинга 46 000 рублей 87 000 рублей 168 000 рублей
Расходы на бензин 7 000 рублей 8 000 рублей 12 000 рублей
Мойка трижды в месяц 1 500 рублей 1 500 рублей 2 800 рублей
Текущий ремонт 5 000 рублей 8 000 рублей 15 000 рублей
ВСЕГО в месяц 26 857 рублей 43 798 рублей 81 895 рублей

к содержанию ↑

Прагматичный расчет

Ну а теперь переходим к одним лишь цифрам: учитывая бесконечные пробки в Москве и Питере, расстояния и цены на такси, в этих городах не приходится ломать голову и решать, выгодно ли иметь машину, ответ очевиден, и он положительный. Даже если авто будет дорогим, у вас будет оформлено полное КАСКО, это все равно будет дешевле. Ежедневно пользоваться услугами такси в таких мегаполисах крайне накладно: месячные расходы практически эквивалентны средней зарплате по городу (буквально в 2016 году она составляла 60 тысяч рублей). В данном случае нет необходимости ломать голову, будет ли выгодно бизнес такси или нет, ведь если вы откажетесь от такси премиального уровня и потратитесь на приобретение собственной машины бизнес-класса, уже через два с половиной года ваши затраты окупятся. И это даже если брать в расчет обслуживание этого авто.

Если же необходимость в машине возникает нечасто – 2-3 раза в неделю, когда вам нужно вернуться пятничным вечером домой из ресторана или отвезти тяжелые сумки из супермаркета, выгоднее будет пользоваться такси. Поскольку поездки вы будете совершать преимущественно на выходных, автомобиль вам будет необходим не чаще 8 дней в месяц. За этот комфорт вам придется заплатить не более 12 000 рублей, что в любом случае меньше, чем если вы будете обслуживать машину. К тому же, вам не придется переживать о смене резины, ремонте и продлении страховки.

В небольших городах, где поездки на такси занимают в среднем до 20 минут, услуга авто по вызову будет более выгодной, нежели содержание дорогого авто, равносильной с содержанием автомобиля среднего класса и дороже, чем поездки на бюджетной машине. Поэтому в данном случае выбор будет зависеть от того, на автомобиле какого класса вы захотите ездить. Если машина будет стоить менее 800 тысяч рублей, смело покупайте – обслуживание обойдется вам дешевле, нежели поездки на такси. Однако, окупится такая инвестиция только при условии, что вы будете пользоваться транспортом ежедневно и ездить будете на большие расстояния.

Содержание «автомобиля выходного дня» в таких городах как Екатеринбург, Воронеж и Новосибирск будет неоправданным. Посудите сами: среднестатистическая семья из Воронежа, которая пользуется услугами такси только на выходных (то есть 8 дней в месяце), потратит на свои поездки всего 8 000 рублей. При этом обслуживание подержанной отечественной машины (даже без страховки) обойдется гораздо дороже.

«Романтический» расчет

Ну а теперь давайте немного отойдем от скучных цифр и попробуем сравнить, какие плюсы имеет каждый из вариантов. Ведь, что бы там я не писал, а на такси не поедешь с друзьями в путешествие на выходных. Но и старенький «Nissan» рядом с рестораном на первом свидании не будет смотреться так романтично, как новенький желтенький автомобиль с «шашечками».

Достоинства такси

  1. Вам не нужно будет учиться вождению и получать водительские права
  2. Не придется переживать о прохождении техосмотра, тратиться на ремонт
  3. Не придется откладывать деньги или брать кредиты в банке, чтобы купить автомобиль
  4. Можно не думать о том, выпить или нет бокал пива с друзьями, когда будете на машине
  5. Есть возможность выбирать автомобиль под свое настроение
  6. Можно вздремнуть, если начнет одолевать усталость

Достоинства собственного автомобиля

  1. Вы будете любить свою машину
  2. У вас будет бесценная возможность рвануть на выходные в другой город с семьей или друзьями, не подстраиваясь под даты и не думая о покупке билетов
  3. Вы всегда сможете помочь близким с перевозкой
  4. Будете наслаждаться радостью вождения

Подводим итоги

Чтобы, наконец, понять выгоды реализации одного из описанных сценариев, достаточно сделать следующее:

  1. Подсчитайте, как часто у вас возникает необходимость в автомобиле в течение месяца
  2. Выясните, сколько в среднем стоит одна поездка
  3. В отдельной графе расчетов просуммируйте расходы на страховку, паркинг, услуги автомойки, сезонную смену резины. Затем увеличьте получившуюся сумму еще на 3-5%, чтобы заложить сюда еще и непредвиденные расходы
  4. А теперь найдите разницу между всеми своими поездками в течение месяца и суммой обслуживания автомобиля
  5. Посчитайте, сколько месяцев должно пройти с момента покупки собственной машины, чтобы ваша инвестиция окупилась

Исключения из общих правил

Подержанные автомобили и их особенности

Совершенно очевидно, что далеко не все автомобилисты в нашей стране могут позволить себе новенькую иномарку. К сожалению, большая часть покупок, как и прежде, происходит на вторичном рынке. Однако здесь работает та же самая арифметика. Если в вашем городе стоимость поездки на такси не превышает 200 рублей, вы регулярно ездите на работу, а пользоваться общественным транспортом вам совсем не хочется, ежегодные расходы на содержание авто не должны превышать 150 000 рублей. За эти деньги вы сможете купить только старый, максимально экономичный в плане потребления топлива, и при этом не застрахованный автомобиль. Иными словами, машина должна быть такой, чтобы вам было не жалко выбросить ее на свалку, когда она прослужит вам несколько лет.

Столичные города

Москва и Питер – это исключения из общего правила, поскольку в этих городах средняя стоимость поездки на такси составляет 550 рублей. Это почти втрое больше, чем в других городах, пускай и миллионниках. Но при этом и автопарк в мегаполисах значительно дороже. Отказ от покупки автомобилей в этих городах сделает вас потенциальным обладателем банковского вклада в полтора миллиона рублей. А он уже обеспечит вас стабильным пассивным доходом в 240 тысяч рублей в год.

Думаю, что те из вас, кто когда-либо играл в игру «Денежный поток», знают, насколько важен пассивных доход для того, чтобы выбраться из крысиных бегов. К сожалению, этой суммы вам не будет хватать для обеспечения свободы передвижений, которую вам позволит собственный автомобиль. Но это в любом случае выгоднее, нежели бесконечное обслуживание авто, которое требует ежегодно около 400 тысяч рублей. В свою очередь пользование услугами такси потребует от вас денег только за то время, что машина будет находиться в пути, а водитель авто будет работать на вас.

Далёкие районы

Ну и, наконец, третье исключение из общего правила – это случай, если вы живете где-то на отшибе, куда такси либо отказываются ездить, либо просят слишком большую сумму за вызов.

К примеру, если вы живете в загородном доме, куда постоянно нужно привозить строительные материалы, садовый инвентарь, а необходимые вам магазины находятся в тридевятом царстве, приобретение автомобиля будет экономически оправданным мероприятием. Ведь очевидно, что ездить вы будете часто и довольно далеко.

Заключение

Ну что же, я обрисовал вам перспективы всех возможных вариантов передвижения. Решайте сами, какой вам нравится больше и какой будет менее отягощающим ваш кошелек. Пусть ваши поездки будут приятными и комфортными! Рассказывайте в комментариях, каким вариантом пользуетесь вы, и не забывайте подписываться на обновления блога. До скорых встреч, друзья!

Если вы нашли ошибку в тексте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо за то, что помогаете моему блогу становиться лучше!

Источник

Читайте также:  Где есть биткоин автоматы
Оцените статью