- Что должно быть на информационном стенде организации
- Зачем нужен информационный стенд организации?
- Что может быть на информационном стенде компании?
- Как правильно оформить информационный стенд управляющей организации
- Что? Где? Когда?
- От теории к практике
- Что делать в таком случае?
- Оформляя свой стенд предприятие
- Информационный стенд организации: 5 основных правил оформления
- Базовые виды стендов
- 5 основных правил оформления стенда
- Стенды в общественных зданиях
Что должно быть на информационном стенде организации
Для предприятий и организаций огромную роль играет аккуратно и стильно оформленный информационный стенд. Важно позаботиться не только о создании оригинального внешнего вида с красочными картинками, фотографиями и крупными надписями, но и подобрать актуальное содержание.
Зачем нужен информационный стенд организации?
Каждая организация имеет возможность самостоятельно выбирать информацию, с которой требуется ознакомиться клиентам, деловым партнерам и сотрудникам. Наличие сообщений, рекомендаций и памяток от руководства организации свидетельствует об успехе организации и повышает лояльность клиентов. Для достижения подобных целей необходимо воспользоваться простым и недорогим рекламным инструментом – информационным стендом с текстами, картинками и фотографиями.
Информационный стенд представляет собой плоскую конструкцию, на которой размещаются текущая информация, документы и картинки. Наличие сменных карманов позволяет регулярно обновлять содержание. Габариты информационного уголка варьируются, зависимо от места расположения и предполагаемого количества блоков.
Основные детали стенда – базовый щит из пластика, древесины или металла и крепежи для фиксации материалов. В качестве держателей плакатов используются металлические крепления или прозрачные пластиковые кармашки для хранения листовок, брошюр, визитных карточек. Размеры и количество карманов определяется руководством организации в соответствии с концепцией, задачами деятельности компании.
Что может быть на информационном стенде компании?
За счет удачного оформления рекламно-информационных уголков администрация имеет возможность обратиться и поддерживать обратную связь с потенциальными клиентами. В рамках коротких сообщений и ярких плакатов можно сообщать о новинках ассортимента, популярных продуктах и действующих акциях. Готовый информационный уголок должен выполнять следующие функции:
- Информирование: передача важных сведений конкретному кругу читателей;
- Продвижение и популяризация компании: в блоках необходимо размещать фирменные визитки, брошюры, листовки с сообщениями о снижении цен, специальными предложениями, принципами работы, обновлениями ассортимента;
- Поддержание деятельности в рамках закона: презентация законодательных норм, юридических документов, инструкций по охране труда, правила пожарной безопасности;
- Выставка и презентация продукции: компания имеет возможность представить примеры товаров;
- Награждение успешных работников, достижения компании: сообщается информация о целях и принципах работы организации, достижениях сотрудников.
Законодательство не ограничивает предпринимателей в содержании информационных стендов, но существуют рубрики, обязательные к размещению. Администрация в обязательном порядке обязана сообщить наименование компании и свидетельства о регистрации ИП, разместить документацию об оформлении деятельности предприятия, аккредитации и лицензировании государственными органами. Перечень информации на стендах организации может классифицироваться в соответствии со следующими категориями:
- Нормативно-правовые акты.
- Общая информация о деятельности компании.
- Санитарные правила.
- Прочие корпоративные данные.
Информационный уголок предприятия должен удовлетворять потребности всех категорий читателей. Администрации стоит позаботиться о размещении сообщений для сотрудников, клиентов и деловых партнеров организации. Рабочему коллективу стоит регулярно сообщать важные происшествия и актуальные события, новости в работе компании, новые решения руководства, правила в работе, свободные вакансии и карьерные изменения.
Клиентов и деловых партнеров необходимо уведомлять об основных видах корпоративной деятельности, графике работы компании, правилах и принципах обслуживания. Любые сообщения и плакаты не ограничиваются информационной функцией, они создают корпоративную культуру, формируют особый стиль компании с уникальной средой.
Источник
Как правильно оформить информационный стенд управляющей организации
Возвращаемся снова к нелегким будням управляющих компаний, то есть, к вашей ежедневной рутинной работе. После принятия Постановления Правительства №731 от 27.09.2014 года о Стандарте раскрытия информации на вас возложена обязанность по публикации информации в открытом доступе в электронном и печатном виде. Поэтому сегодня остановимся подробнее на том, как правильно оформить информационный стенд управляющей организации печатными копиями.
Вообще, любой информационный стенд представляет из себя доску с различными материалами для ознакомления. Это своего рода визитка в несколько укрупненном масштабе. Ваша задача на ограниченном пространстве представить полную информацию о себе и о управляемых вами МКД, да еще и так, чтобы она была доступна для каждой «бабушки».
Что? Где? Когда?
Ссылаясь опять же на этот законодательный акт, перечислим, что именно должно быть раскрыто на информационных стендах в вашем офисе:
- Общая информация о вашей УО. То есть, это и название организации, и ФИО руководителя, и регистрационные данные в ФНС, и адреса (де-юре и де-факто), и обязательно контактные данные (телефон, электронная почта, адрес персонального сайта). Сюда же нужно добавить часы работы УО, рабочее время диспетчерской службы и график приема граждан. Здесь также указываем количество МКД в управлении и перечисляем их.
- Сведения о результатах финансово-хозяйственной деятельности, включая годовой бухгалтерский отчет, данные о доходах/расходах. (не хочется, но что поделать, нужно…)
- Данные о проделанных и предстоящих работах по содержанию и ремонту общего имущества МКД, а также список предоставляемых коммунальных услуг.
- Копии договоров, которые были заключены от имени жильцов для пользования общим имуществом МКД. Например, чтобы можно было смонтировать с последующей эксплуатацией на многоквартирный дом какие-нибудь рекламные баннеры или иные конструкции.
- Договор управления, план предстоящих работ со сметой и схемой на год вперед, данные о случаях сокращения платы за некачественное содержание и ремонт общего имущества и коммунальных услуг (за год).
- Сведения о стоимости предоставляемых услуг ( по каждой в отдельности), периодичность их проведения, результат и гарантия. Сюда же относятся сведения о конструкции дома, его износе и техническом состоянии общего имущества МКД.
- Тарифы на коммунальные услуги. Нужно указывать по каждой в отдельности с уточнением поставщиков этих услуг, объемов и закупочных цен. (Здесь нужно отметить, что любые произошедшие изменения информации необходимо внести на стенды в течение 10 рабочих дней с момента их поступления).
От теории к практике
Все это, конечно, хорошо и вроде бы понятно. Но зачастую возникает вопрос, как задачу лучше воплотить на практике. В электронной форме сделать все это намного проще. Например, есть сайт управляющей организации, где систематизировано хранится вся информация. Там можно хранить неограниченный объем данных. С бумажным вариантом дело обстоит сложнее. Закупить бумагу и распечатать, конечно, не сложно и не так уж дорого. Но как все это разместить в ограниченном месте? Да еще если у вас не 1, не 10 и даже не 50 домов, а, скажем, 100.
Например, в некоторых регионах ГЖИ разрешают оформлять электронный информационный стенд. То есть, это большой интерактивный экран, который отображает нужную информацию. Экран сенсорный и его можно пролистывать. Рядом устанавливается принтер, чтобы необходимую информацию можно было распечатать на бумаге. Но, опять же, это скорее исключение, чем правило. Во многих регионах ГЖИ такой вариант не приемлют.
Что делать в таком случае?
Некоторые управляющие организации решают задачу таким образом, что помещают все данные не в файлы или под стекло, а в папки, которые можно листать. Папочки можно размещать вертикальным или горизонтальным образом в зависимости от количества места на информационном стенде. Можно в папках систематизировать информацию по каждому отдельному дому или, наоборот, в одной папке содержать отчеты по всем домам, только в разных файлах.
Например, можно на папку прикрепить название «Бухгалтерская отчетность за 2018 год» и указать номера МКД (с какого и по какой дом). Тогда человек уже будет понимать, что ему тут искать и сможет быстро отыскать информацию по своему дому.
А если вы заведете отдельные папочки по каждому дому, например, «Сведения о доме №1», то будет еще лучше. В общем, выбор за вами. Главное, по всем параметрам соответствовать Стандарту раскрытия информации. А проверить полному раскрытия информации в ГИС ЖКХ в соответствии с № 74/114/пр вы можете с помощью сервиса «Анализ ГИС ЖКХ». Попробуйте бесплатно!
Источник
Оформляя свой стенд предприятие
Блог о дизайне: идеи декора, обустройство дома, дачи, загородного участка. Идеи для интерьера и дизайна.
Информационный стенд организации: 5 основных правил оформления
Информационные стенды используются для размещения материалов: листовок, новостей, рекламных сообщений, буклетов и т.п. как в сфере торговли, так и в сфере услуг.
Базовые виды стендов
Один из самых распространённых и популярных видов – стенд «уголок потребителя». Что в нём размещают? Фактически это доска информации с карманами. Здесь может быть книга жалоб и предложений, лицензии и сертификаты компании, данные о компании и т.п. Чаще всего такой уголок не несёт рекламной нагрузки, поэтому недорогие варианты заказывают многие бюджетные организации: стенд для школы, больницы, государственного учреждения и т.п.
Стенд уголок портебителя
Обычно выделяют два вида информационных стендов:
Интерьерные стенды используются в помещениях и разделяются на открытые (свободный доступ к материалам) и закрытые Ограниченный доступ. Используется в случае, если возможны случайные повреждения размещаемых материалов или акты вандализма. Например, в образовательных учреждениях)
Установку уличных информационных стендов используют рестораны, кафе (размещение меню), социальные организации (объявления ЖКХ, управления дома и т.п.), размещающие актуальную информацию и т.п.
5 основных правил оформления стенда
Удачное расположение информации, расстановка акцентов, правильные способы привлечения внимания к стенду –«путь к сердцу» потенциальных клиентов и бизнес партнёров.
Выделим пять важнейших моментов:
- Прежде всего, необходимо определить главную цель. Для чего Вам нужна информационная доска? Какая у неё «миссия»? Ответы на эти вопросы помогут правильно сделать акценты. Но об этом чуть позже.
- Привлечение внимания. Внешнее оформление должно притягивать взгляд людей, вызывать желание подойти, чтобы узнать, «что это там такое интересное». Было выявлено, что посетитель, проходя мимо, останавливает свой взгляд на стенде не более чем на 5-10 секунд. Это значит, что за это врёмя Вы должны убедить его подойти ближе и ознакомиться с информацией.Какие бывают средства привлечения внимания? Оригинальная форма, яркий элемент или фоны для оформления стенда, необычная подача информации:комикс, инфографика и т.п.
- Внимание человека избирательно. Человек не может уделять одинаковое количество внимания многим предметам сразу, поэтому Вам нужно расставить акценты: что читатель должен увидеть в первую очередь, что потом – как вспомогательный материал.Если вашей задачей является представление продукта компании, то в центре внимания должен быть именно он и его преимущества. Используйте иллюстрации, фотографии, схемы инфорграфику – визуальная информация воспринимается лучше.Если Вы решили разместить информацию о самой компании, то, прежде всего, внимание на себя должны обращать логотип, бренд, фирменные цвета и т.п.Не имеет смысла добавлять «пустые» декоративные элементы, не несущие смысловой нагрузки, ведь Ваша цель – не только привлечь, но и удержать читателя. Поэтому оформление должно быть логически связано с Вашей главной идеей.
- Количество визуальных акцентов не должно быть большим. В противном случае внимание человека рассеивается, и человек не сможет сконцентрироваться на материале, который Вы хотите донести.
- Обновление информации – очень важный момент. Все новости, актуальная информация и объявления должны буквально «бросаться в глаза» и вовремя сменяться свежими сообщениями. Не забывайте добавлять приглашения на проводимые мероприятия и т.п.
Стенд, в некотором роде, является одной из составляющих «лица» любой организации, независимо, коммерческая она или общественная. От того, насколько грамотно будет оформлено информационное место, зависит успех и благосклонность посетителей и будущих потенциальных клиентов.
Стенды в общественных зданиях
Креативно выполненный стенд в цветном оформлении — это ещё полдела, так как очень важно, чтобы он доносил важную информацию до посетителя. Конечно же, убедительно будут выглядеть стенды, выполненные в ярких цветных тонах, но если расположить данный информационный объект не в том месте помещения, он превратится, в не более чем, обычный декоративный элемент интерьера.
Креативный стенд больше привлекает внимание посетителей и гостей
Стенд нужно стараться размещать в самой оживленной зоне, чтобы привлечь внимание как можно большего количества людей, но с определённой деликатностью, чтобы «не мозолил» глаза. Такими местами, обычно бывают фойе в школах, театрах, холлы в гостиницах и т. д.
Формат стенда может быть разноплановым, в зависимости от назначения здания
Площадь информационного экрана стенда должна быть соизмерима с общим пространством помещения, не загромождая его своими размерами, деликатно донося необходимую информацию.
Материал подготовлен при содействии рекламно-производственной компании Арктика — изготовление информационных стендов. Доставка по всей России (77 городов)
Источник