- Бизнес-идея: производство офисных кресел
- Концепция бизнеса
- Что потребуется для реализации?
- Пошаговая инструкция запуска
- Финансовые расчеты
- Стартовый капитал
- Ежемесячные расходы
- Сколько можно заработать?
- Сроки окупаемости
- Особенности бизнеса
- Заключение
- Бизнес идея №4702. Офисное кресло-тренажёр
- Куда ушла из нашей жизни «Производственная гимнастика»?
- Продажа офисных кресел как бизнес
Бизнес-идея: производство офисных кресел
Вложения: от 715 000 рублей
Окупаемость: от 5 месяцев
Сегодня существует много производств, где изготавливают кресла для офисов. Однако не каждое может похвастаться надежностью и качеством изделий. Поэтому открытие предприятия по изготовлению качественных офисных кресел при правильно выбранной тактике и стратегии может принести доход начинающему предпринимателю.
Концепция бизнеса
При обустройстве офиса внимание уделяется правильному выбору кресел не только для вышестоящего руководства фирмы, но и для персонала. Одни из главнейших характеристик изделий – качество и удобство, ведь некоторым сотрудникам приходится по 8 часов в день проводить за рабочим столом. Свое название офисное кресло получило именно из-за соответствия этим требованиям.
Планируется открыть предприятие по производству офисных кресел. Основными покупателями станут физические лица, приобретающие мебель в личное пользование, а также фирмы, осуществляющие оптовые закупки для оснащения офисов.
Изготовление любого кресла начинается с разработки дизайна. Он должен соответствовать современным модным тенденциям. При этом не стоит останавливаться на одном варианте, нужно разработать линейку товаров. Тогда покупатель сможет подобрать изделие, которое подойдет к интерьеру.
На следующем этапе выбирают материалы, которые будут использоваться при изготовлении. Обычно для производства качественной мебели подходит натуральная древесина, металл, крайне редко – пластик высокого качества. Здесь же определяются с фурнитурой, комплектующими.
Еще один этап производственного процесса – сборка каркасного основания, установка механизмов, с помощью которых будет регулироваться высота, опускаться или подниматься спинка кресла.
Затем спинка и сидение набиваются мягкими материалами, каркас обшивается тканью. Это может быть натуральная или искусственная кожа, замша, хлопок, плотный трикотаж и др.
После того, как кресло будет готово, его отправляют на проверку надежности и качества. Только после этого упаковывают и передают на склад для хранения или сразу доставляют к покупателю.
Что потребуется для реализации?
Открытие любого бизнеса требует составления грамотного плана, в котором отражены все аспекты деятельности, начиная от суммы начальных вложений, заканчивая проводимыми рекламными мероприятиями, предполагаемым размером чистой прибыли, сроками окупаемости.
Также нужно найти и арендовать подходящее помещение, приобрести оборудование, подобрать персонал.
Чтобы производить высококачественные изделия, следует закупить соответствующее оборудование. Особенно, когда предприятие только открылось. Нередко начинающие предприниматели в целях экономии приобретают бывшее в употреблении оборудование, упуская тот момент, что современные машины не только позволят осваивать новые технологии, но и увеличат производительность. Это связано с тем, что большая часть таких устройств работает в автоматическом режиме, поэтому не требуется нанимать много персонала. Достаточно к работе привлечь несколько человек, которые будут подавать материал, регулировать работу станка.
Для производства кресел понадобятся кромкооблицовочные станки, станки для распила металлических заготовок, копировально-фрезерные станки, оверлоки, пошивочные машины.
Пошаговая инструкция запуска
- Регистрация. Поскольку покупать готовые кресла будут не только частные лица, но и предприятия, необходимо зарегистрировать деятельность, выбрав статус «общество с ограниченной ответственностью». Тогда получится работать с клиентами по безналичным расчетам. ОКВЭД выбирайте 36.11 «Производство стульев и другой мебели для сидения». Также необходимо получить разрешения в органах пожарного надзора и СЭС. На выпускаемую продукцию нужны будут сертификаты качества. ГОСТ, который регулирует это направление – 19917-93 «Мебель для сидения и лежания. Технические условия».
- Помещение. Для производства кресел необходимо арендовать помещение площадью не менее 110 м², разделить его на зоны: производственный цех; склад готовой продукции, материалов; кабинеты административного персонала. Обязательное требование – доступность подъезда транспорта для погрузки готовых изделий и разгрузки материалов. Ежемесячная аренда будет составлять примерно 80 000 рублей.
- Оборудование и материалы. Из оборудования понадобятся (примерная стоимость указана в рублях): станок для просверливания отверстий – 40 000; форматно-растроечный станок – 150 000; компрессор – 18 000; пневматическое оборудование – 20 000; оборудование для резки металла – 25 000; болгарка – 12 000; сварочное оборудование – 20 000; оборудование для шлифовки и полировки металлических заготовок – 15 000. Итого 300 000 рублей. Что касается комплектующих, то нужно закупить фурнитуру (ручки, колесики и пр.), подъемные механизмы. Также придется приобрести металл высокого качества, ткань для обшивки каркаса, набивной материал (пенополиуретан или поролон). Общая сумма расходов на комплектующие и материалы составит примерно 300 000 рублей.
- Персонал. В связи с тем, что оборудование будет использоваться высокотехнологичное, подбирать необходимо соответствующий персонал. Сотрудники должны уметь обращаться с такой техникой, а также быстро собирать мебель из готовых деталей. Не лишним будет всем пройти предварительное обучение. Также фирме понадобятся грузчики, упаковщики, маркетолог, бухгалтер.
- Реклама. Основными рекламными источниками станут интернет, различные мебельные справочники, листовки, заметки в газетах, журналах. Если какая-то организация делает оптовую закупку, можно для нее предоставить скидку. Например, каждое 20 кресло бесплатно или с экономией в 50%. Собственный сайт – это мощный источник информации о фирме и ее деятельности. Даже несмотря на то, что в ресурс придется вложить значительную сумму денег, его эффективность будет заметна уже через 1-2 месяца.
Финансовые расчеты
Стартовый капитал
Вид расходов | Сумма, рублей |
Оформление документов | 5 000 |
Аренда | 80 000 |
Оборудование | 300 000 |
Материалы, комплектующие | 300 000 |
Реклама | 30 000 |
Итого | 715 000 |
Ежемесячные расходы
Вид расходов | Сумма, рублей |
Аренда | 80 000 |
Зарплата рабочим | 300 000 |
Налоги | 10 000 |
Коммунальные платежи | 12 000 |
Итого | 402 000 |
Сколько можно заработать?
Стоимость кресла для офиса будет зависеть от вида материалов, которые использовались при производстве, модели и других характеристик готового изделия. Например, цена на кресла среднего класса варьируется от 3 000 до 15 000 рублей и более. Даже если фирма будет продавать каждый месяц 100 кресел по 5 000 рублей за одну единицу, она достигнет ежемесячной выручки в размере 500 000 рублей. Соответственно, чистая прибыль за вычетом текущих расходов составит примерно 98 000 рублей.
Сроки окупаемости
Окупаемость такого бизнеса будет составлять от 5 до 8 месяцев. Это отличный показатель для производства данного масштаба.
Особенности бизнеса
Основная трудность, с которой может столкнуться начинающий производитель офисных кресел, заключается в поиске надежных поставщиков материалов. И если с каркасными комплектующими проблем возникнуть не должно, то найти не только ответственного, но также выгодного поставщика натуральных тканей будет непросто.
В самом начале деятельности нужно акцентировать внимание на упрочнении позиций фирмы на рынке конкретного населенного пункта. Для этого потребуется максимально выгодно презентовать продукцию для клиентов. Поэтому реклама является одним из важнейших направлений, с помощью которого получится реализовать поставленные цели. Это позволит достичь успехов в области производства кресел для офисов.
Заключение
Несмотря на конкуренцию в данном виде деятельности, качественное производство товара несомненно принесет свои плоды. Главное – правильно подходить к реализации бизнес-проекта и учитывать все тонкости дела.
Источник
Бизнес идея №4702. Офисное кресло-тренажёр
Вращающийся стул под названием Buoy выглядит не совсем как офисное кресло. Тренажёр Buoy, скорее, похож на пуфик для уютной спальни. Тем не менее, это «кресло», оказывается самым настоящим спортивным тренажёром, так как стимулирует непроизвольные телодвижения, которые по сути дела являются — серьёзными спортивно-одобренными микро-упражнениями на различные группы мышц и позвоночник.
Куда ушла из нашей жизни «Производственная гимнастика»?
Мы не будем задаваться этим пустым вопросом, мы купим или изобретём сами – что-то вроде стула Buoy.
Стул цилиндрической формы (отсюда сходство с пуфиком) стимулирует постоянную, но ненавязчивую телесную активность сидящего клерка.
Врачи считают, что главная опасность «сидячего», офисного образа жизни – это статуарная, застывшая, абсолютно неподвижная поза. Ригидность, скованность, замедление кровообращения – скоро ждут тех, кто умеет сидеть 8 часов, не чувствуя своего тела.
В старину педагоги и воспитатели часто упрекали детей: «Что ты ёрзаешь на стуле!» Но дети – мудрее взрослых, они без всяких научных исследований знают: ёрзать на стуле полезно для здоровья.
Теперь и взрослые «додумались» до этой простой мысли, которую подскажет любому внимательному человеку его тело, если только, конечно, научиться слушать своё тело, а не начальника.
Офисный стул Buoy призван лечить «упражнениями на двигательную активность» тех офисных работников, которые слишком уж послушно усвоили уроки своих воспитателей и педагогов в детстве. Научившись когда-то «сидеть и не ёрзать хоть пять минут» они пошли дальше и научились сидеть обездвиженными —вначале все пять уроков, а затем и … всю свою жизнь.
Свой тренинговый центр за 55 000 руб. Можно вести бизнес онлайн!
В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.
Производители вращающегося кресла Buoy считают, что современный человек не должен двигаться только в строго отведённые для этого часы в строго отведённом для этого месте – в фитнес-клубе или на танцполе в пятницу.
Справедливо полагая, что настоящее здоровье — это жизнь в постоянном движении, изобретатели офисного стула Buoy дарят офисному планктону —вторую жизнь. На вращающемся стуле Buoy можно упражняться как на супер-тренажёре, не нарушая при этом никак трудовую дисциплину.
Вращающийся офисный стул Buoy не теряет ни одну из положенных ему видовых характеристик офисных кресел:
уменьшает и увеличивает свою высоту,
вращается вокруг своей оси,
может быть строгим по цветовой гамме.
Стул Buoy стоит 199 долларов США и выполнен аж в 25 различных дизайнерских цветовых решениях. Так что «тренажёр для ленивой попы» Buoy подойдёт любому офису – от излишне строгих до «креативных» и даже психоделичных!
©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей
1000 идей в Google+
Сохраните статью, чтобы внимательно изучить материал
Источник
Продажа офисных кресел как бизнес
Реализация офисных кресел — бизнес достаточно выгодный, поскольку на такой товар всегда высок спрос со стороны крупных организаций. Кроме того, многие люди приобретают такую продукцию для домашнего использования. Среди простых пользователей офисные кресла достаточно востребованы благодаря своей мобильности, удобству и высокой степени прочности. В основу коммерческого успеха бизнеса по продаже офисных кресел должен закладываться большой ассортимент, а также эффективная рекламная компания, гибкая ценовая политика.
После регистрации в статусе индивидуального предпринимателя, либо организации в налоговых органах необходимо составить детальный бизнес-план, куда нужно включить следующие данные:
— анализ конкуренции на рынке, оценка слабых и сильных сторон основных «соперников»;
— определение целевой аудитории и методов формирования с ней эффективных и деловых контактов;
— информация о моделях продукции из ассортимента;
— содержание рекламной компании бизнеса;
— перечень оптимальных и предпочтительных поставщиков.
Ассортимент магазина должен включать в себя кресла на колесиках и без таковых, со спинкой и без нее, кожаные дорогие кресла, с обивкой из ткани и дермантина, дешевые модели. Наибольшим спросом на сегодняшний день пользуются модели офисных кресел с колесиками из металла либо пластика. Кстати, кресло руководителя микрофибра можно купить в компании «Славянская мебель». Заглянув на сайт slavmeb.ru, можно найти большой каталог мебели для офисов и не только.
Самым уязвимым элементом недорогих кресел с точки зрения надежности являются колесики, которые ломаются довольно часто. Обеспечить развитие бизнеса в будущем поможет деятельность не только по продаже товаров, но и ремонт офисных кресел, продажа для них запасных деталей. Кресла без колесиков значительно прочнее и надежнее. Они могут быть с подлокотниками и без них. Крайне важно, чтобы ножки и спинки таких моделей были покрыты хромированным металлом высокого качества. Подушки в таких офисных креслах наполняются паролоном и затем обшиваются прочной тканью либо кожзаменителем.
На первых порах деятельности рекомендуется сделать акцент на упрочнении своих позиций на рынке населенного пункта, а затем работать в направлении расширения. Очень важно для развития «рассказать» о себе потенциальным клиентам, о преимуществах приобретения офисных кресел именно у вас.
Первые дни продаж рекомендуется заполнить различными акциями, распродажами, скидками. Основная задача в это время — наработка клиентской базы. Важнейшим инструментом решения таких задач должна стать грамотная эффективная рекламная компания. Например, в результатах выдачи поисковой системы по запросам «офисные кресла», « кресло руководителя» обязательно должно присутствовать название вашего бизнес-проекта.
Источник