- заниматься своим делом
- «профессия» — «profiteer» (с латинского языка) «объявлять своим делом», «говорить публично», «заявлять». Профессия означает род трудовой деятельности, — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » «профессия» — «profiteer» (с латинского языка) «объявлять своим делом», «говорить публично», «заявлять». Профессия означает род трудовой деятельности,» — Транскрипт:
- Директора ФБК Жданова объявили в федеральный розыск
- Классный час «Я объявляю своим делом!»
- что должен знать техник-механик;
заниматься своим делом
1 Авантюрист
2 Безмятежность
3 Бодрый
• я становлюсь бодрее — animus mihi accedit;
• усталые сражались со свежими и бодрыми — fessi cum recentibus ac vegetis pugnabant;
• бодрый встает (просыпается) для очередных занятий — vegetus praescripta ad munia surgit;
• с бодрым взглядом — vegetis oculis;
• быть бодрым — animo stare;
4 Будущность
5 Воздержанность
6 Воскресать,
7 Где
• обитает в степях, где широко распространено — habitat in steppis, ubi late distribuitur;
• я точно не помню места, где нашел это растение — locum, ubi plantam hanc inveni, exacte non memini;
• где-либо (-нибудь, -то) — alicubi; uspiam;
• таким образом, можно думать, что растение было собрано где-то в бассейне реки — ergo putandum est plantam hanc alicubi in systemate fluminis lectam esse;
• где угодно — qualibet; ubique; ubivis;
8 Германец
9 Гипноз
10 Горько
• горько жаловаться — lamentari;
• горько плакать — deplorare;
Источник
«профессия» — «profiteer» (с латинского языка) «объявлять своим делом», «говорить публично», «заявлять». Профессия означает род трудовой деятельности, — презентация
Презентация была опубликована 7 лет назад пользователемВсеволод Бывшев
Похожие презентации
Презентация на тему: » «профессия» — «profiteer» (с латинского языка) «объявлять своим делом», «говорить публично», «заявлять». Профессия означает род трудовой деятельности,» — Транскрипт:
2 «профессия» — «profiteer» (с латинского языка) «объявлять своим делом», «говорить публично», «заявлять». Профессия означает род трудовой деятельности, требующей определенной подготовки и являющейся источником существования.
3 При выборе профессии необходимо учитывать факторы: ХОЧУ НАДО МОГУ Назад
4 Фактор ХОЧУ желания личности интересы склонности
5 Фактор МОГУ Возможности личности: способности уровень знаний психологические особенности личности состояние здоровья
6 Фактор НАДО Потребности рынка труда в кадрах
7 Специалист по отделке зданий (помещений). (Маляр) Специалист по изготовлению изделий из металла. (Токарь) Специалист по воспитанию и обучению детей. (Педагог) Специалист по сборке и наладке механического оборудования. (Слесарь) Специалист по обработке металлов давлением. (Чеканщик) Специалист по обслуживанию и ремонту радиоаппаратуры. (Радиомастер)
8 Владелец сельскохозяйственного предприятия с использованием земельного участка. (Фермер) Специалист по разведению фруктово-ягодных кустарников. (Садовод) Специалист по технологии соединения деталей конструкции путем их местного сплавления. (Сварщик) Специалист по уходу за лошадьми. (Коневод) Специалист по духовым и клавишным инструментам. (Музыкант) Специалист, владеющий ножницами и расческой. (Парикмахер)
9 Специалист по обработке дерева. (Столяр) Специалист, наносящий рисунок на ткань. (Раклист) Специалист по обслуживанию электрических сетей и электрического оборудования. (Электромонтер) Специалист по передаче информации с помощью радиоволн. (Радист) Специалист по возделыванию сельскохозяйственных культур. (Агроном) Работник торговли. (Продавец)
10 Специалист по изучению процессов, происходящих в земной атмосфере. (Метеоролог) Мастер по ручной ковке металла. (Кузнец) Специалист с высшим техническим образованием. (Инженер) Специалист по изображению предметов (машин, сооружений) в соответствии с установленными едиными требованиями. (Чертежник) Сотрудник, занятый изданием газеты (журнала). (Редактор)
11 1. Логист — … 1) Занимается логикой 2) специалист по управлению транспортировкой продукции 3) организует конференции и научные саммиты.
12 Логист – специалист по организации транспортировки продукции. Профессия приобретает все больший спрос, для ее получения необходимы экономическое образование и курсы специализации.
13 2. Веб – мастер — … 1) Работает на компьютере 2) разрабатывает программы 3) работает с сетями, разрабатывает проекты сайтов
14 Веб – мастер — работает с сетями, разрабатывает проекты сайтов. В настоящее время наблюдается пик востребованности профессии. Спрос со временем упадет, но веб-мастер может легко переквалифицироваться в менеджера информационных сетей, специалиста по информационным технологиям. Для этого важно иметь образование в области экономики или управления.
15 1) Работает на рынке ценных бумаг 2) тот, кто изучает рынок 3) тот, кто изучает товарные марки и бренды.
16 тот, кто изучает рынок. Спрос на профессию постоянно высокий. Приоритет имеют те, кто обладает способностью к анализу и письменному изложению его результатов. Наиболее желательно иметь одновременно экономическое и инженерно-техническое образование.
17 4. Ф АНДРЕЙЗЕР — … 1) Ищет деньги и возможности для организаций 2) фанат, которого занимает звезда 3) изучает пути развития предприятия.
18 Ф АНДРЕЙЗЕР – ищет деньги и возможности для организаций. Спрос на профессию постоянно высок. Необходим целый комплекс способностей: умение общаться, уверенность в себе, аналитические склонности, интуиция.
19 1) Связан с политикой 2) специалист по рекламе и связям с общественностью 3) выполняет посреднические услуги между организациями и людьми.
20 специалист по рекламе и связям с общественностью. Необходимо гуманитарное образование, например «политолог» или «журналист». В России эта профессия часто называется «пресс – секретарь» и пользуется неизменным спросом как на предприятиях, так и в различных общественно-политических объединениях.
21 « Всякий раз, когда вы выходите из дому, подтяните подбородок. Держите высоко голову и наполните легкие воздухом до отказа; жадно впитывайте солнечный свет; приветствуйте своих друзей улыбкой и вкладывайте душу в каждое рукопожатие… » Элберт Хаббард
Источник
Директора ФБК Жданова объявили в федеральный розыск
Директор Фонда борьбы с коррупцией (признан в России экстремистской организацией и иноагентом) Иван Жданов объявлен в федеральный розыск. Карточка с его данными размещена в базе МВД.
В карточке не указан номер статьи Уголовного кодекса, на основании которой Жданова объявили в розыск. Сам Жданов в своем Instagram заявил, что не знает, с чем именно связан розыск. «Наверное с десятком уголовных дел, которые на меня завели», — написал он.
«Там не пишут конкретного дела, но очевидно, что это связано с одним из многих уголовных дел, где он является фигурантом. Будем пытаться узнать [в связи с каким уголовным делом объявлен в розыск], но боюсь, что в ближайшее время у нас это не получится. Думаю, что опасаться нет смысла», — сообщил РБК адвокат Жданова Владимир Воронин.
В своем Twitter он добавил, что ему отказали во вступлении в дело по ч. 2 ст. 239 УК, по которому директор ФБК (признан в России экстремистской организацией и иноагентом) является подозреваемым.
«Вполне возможно, что появился в базе он не сегодня, а ранее, но узнали мы об этом сегодня. Там не пишут конкретного дела, но очевидно, что это связано с одним из многих уголовных дел, где он является фигурантом», — заявил Воронин РБК.
«Думаю, что опасаться нет смысла. Ни для кого не секрет, что Иван находится за границей и здесь в его отношении возбудили огромное количество уголовных дел. Если он вернется — отправится прямиком в следственный изолятор. Теоретически он может быть объявлен в межгосударственный розыск — по странам СНГ или международный. Если появится такая информация, будем решать, что делать дальше», — сказал адвокат.
О возбуждении дела по ст. 239 УК (создание некоммерческой организации, посягающей на личность и права граждан) стало известно в апреле. До сих пор говорилось о том, что подозреваемыми по нему проходили Алексей Навальный и его соратник Леонид Волков.
В ноябре прошлого года в Федеральной службе судебных приставов сообщали о том, что Жданов проходил по уголовному делу по ч. 2 ст. 315 УК (неисполнение приговора суда). Источник агентства «РИА Новости» тогда рассказывал, что дело было связано с невыплатой 29 млн руб. бизнесмену Евгению Пригожину.
В феврале 2020 года Жданов был фигурантом дела о неудалении из интернета фрагментов фильма «Он вам не Димон» (созданный ФБК, признанным экстремистской организацией и иноагентом). Сам он объяснил, что не может удалить все упоминания этого материала с личных страниц.
В середине мая Жданов сообщил о переквалификации дела в отношении его отца Юрия Жданова. Последний является фигурантом дела по ч. 4 ст. 159 (мошенничество, совершенное организованной группой в особо крупном размере) и ст. 292 УК (служебный подлог). В случае доказательства вины по ним предусмотрено наказание сроком до десяти лет.
Как указывал Жданов, уголовное дело связано с тем периодом, когда Юрий Жданов работал в администрации поселка Искателей в Ненецком автономном округе. Будучи членом жилищной комиссии, он рекомендовал выделить женщине квартиру по договору социального найма. Потом выяснилось, что она уже получала жилищную субсидию, договор признали недействительным, а квартиру у нее отобрали.
Иван Жданов называл происходящее с отцом «подлостью» и «взятием в заложники пожилого человека».
Накануне Мосгорсуд признал экстремистскими организациями Фонд борьбы с коррупцией, а также Фонд защиты прав граждан (ранее организация была признана иноагентом). Заседание проходило в закрытом режиме, в отсутствие прессы и слушателей: прокуратура утверждала, что в материалах есть данные, составляющие гостайну.
Источник
Классный час «Я объявляю своим делом!»
специалист в области арт-терапии
Выбранный для просмотра документ Кл час Объявляю своим делом.docx
Классный час: «Я объявляю своим делом!»
Подготовила: Мельникова С.В., куратор 1 курса группы 1-МСХ
Цели проведения:
— повышение интереса к выбранной специальности;
— формирование представлений о профессиональных умениях и навыках по выбранной специальности;
— формирование умение работать в группах;
— развитие творческие способности студентов ;
— оптимизация микроклима та и развитие коллектива группы.
Форма проведения: информационный дайджест.
Обеспечение мероприятия:
— Интернет,
1. Организационный момент.
Мотивация: презентация селфи «Я и моё рабочее место».
2. Основная часть:
Добрый день, уважаемые гости, преподаватели, студенты. Мы собрались сегодня поговорить о вашем профессиональном выборе. Вы всего лишь первокурсники и я хочу, чтобы вы полюбили свою будущую профессию техник-механик. Я как куратор несу прямую ответственность за формирование ваших представлений о профессиональных умениях и навыках по специальности «Механизация сельского хозяйства» .
Как вы понимаете слово “профессия”? (сначала студенты дают свои ответы). Слово “профессия” произошло от латинского слова profetereu (профетерий) – и переводится “Я объявляю своим делом…”
Это и будет темой сегодняшнего классного часа.
Вы свой профессиональный выбор уже сделали. Чем вы мотивировали свой выбор и как планируете развиваться в рамках своей профессии. Александр и Василий провели опрос, с результатами тестирования они сейчас вас познакомят. Пожалуйста.
Большинство обучающихся по собственному решению пришли учиться в наш техникум на специальность «Техник-механик», руководствуясь хорошей зарплатой – 32%, своими возможностями – 29%, интересной работой – 18%, хотят принести пользу обществу – 13%, что эта специальность престижна – 8%. У большинства отношение к специальности за время учебы не изменилось – 52%, в положительную сторону – у 33% и они готовят себя к будущей специальности, приобретая ЗУН, необходимые для будущей профессии, воспитывают у себя положительные качества — 51% и развивают специальные качества, необходимые для этой специальности — 49%, и считают, что чтобы стать хорошим специалистом нужно поработать на производстве (54%). Большинство мечтают быть в будущем организатором (49%), и 46% — исполнителем. После окончания техникума обучающиеся планируют работать на производстве 56% и получать высшее образование по той же специальности 44%.
В целом отношение нашей группы к выбранной специальности положительное, что должно благополучно сказаться на усвоении вами учебной программы. Меня порадовало, что большинство студентов по собственному решению пришли учиться в техникум и отношение к специальности за время учебы не изменилось в худшую сторону, а только в положительную. Приятно было слышать, что большинство студентов в будущем хотят быть организаторами и после окончания техникума работать на производстве, что тоже немаловажно. Я рада что вы не ошиблись и пришли учиться к нам , и я надеюсь, что те кто сомневался, за годы учебы полюбят свою профессию, я буду прикладывать все усилия для этого.
«Не место красит человека, а человек место», гласит русская народная пословица. Предлагаю вашему вниманию ваше селфи «Моё рабочее место». Давайте посмотрим, как вы видите себя в вашей будущей профессии.
Презентация селфи « Я и моё рабочее место ».
Спасибо, молодцы, интересное у вас получилось селфи, вы заинтересованы в получение профессиональных компетенций и у вас есть планы на будущее.
2. Основная часть.
Этап «Поделись успехом».
Сегодня у нас в гостях присутствует руководитель производственной практики Бутузова Н.Ю. Неоднократно вместе со студентами-механиками она принимала участия в областных и всероссийских конкурсах профессионального мастерства. О студентах, которыми гордится наш техникум и которые с успехом трудятся на предприятиях нашего района, вам сейчас и расскажет Наталья Юрьевна. (Презентация «Поделись успехом»)
Выступления руководителя практики.
Выступление выпускника 2014 года – Еремина Игоря.
Спасибо! У вас есть пример для подражания, но надо постоянно работать над собой, ставить перед собой цели, стремиться к их достижению. Ведь человек без цели — все равно, что корабль без штурвала, дрейфующий бесцельно и постоянно подвергающийся риску налететь на рифы.
Этап «Есть мнение».
Выбор профессии — это, прежде всего, ваш выбор. Выбирая профессию, вы выбираете не только способ, каким вы будете зарабатывать на жизнь, но и образ жизни. Мне хочется услышать ваше мнение о профессиональном образовании .
Условия этапа: Перед вами на партах три таблички «ДА», «НЕТ», МОЖЕТ БЫТЬ» — это возможные позиции. Я предлагаю вам ответить на вопросы. Вы определяете свою позицию; «да» — вы полностью согласны с суждением, «нет» — вы совершенно не согласны, у вас другое мнение, «может быть» — вы допускаете истинность суждения, но у вас есть сомнения. Выбрав позицию, вы должны объяснить свой выбор. Помните, что чем активнее вы делитесь своими мнениями, тем лучше вы разберетесь в своем выборе.
Профессиональная карьера начинается тогда, когда человек выбрал на кого учиться и где учиться.
Главное не образование, важно иметь диплом.
Я четко знаю, чем буду заниматься в своей профессии.
Итак, мы увидели разные мнениями, как вы по-разному подходите к получению будущей профессии. Я желаю вам, чтобы будущая профессия вас не обременяла, а приносила удовольствие и удовлетворение.
Работа механика это ежедневный тяжелый труд.
Вам было дано задание подготовить «Скриншот » «Один день из жизни механика». Давайте посмотрим как вы с этим заданием справились.
1 подгруппа – плакат-коллаж.
2 подгруппа – видеоролик.
Спасибо, вы понимаете смысл своей будущей профессии, и я вижу, что вы ее полюбили! Мне кажется, что счастье человека во многом зависит от того, любит ли он свою профессию или терпит. Когда-то в одной телевизионной программе Юрий Никулин, известный артист, на вопрос, что такое счастье, ответил: «Счастье – это когда с радостью идёшь на работу и с радостью возвращаешься домой». Правда, удивительно точная формула счастья?
Этап «Профессиограмма».
Сейчас мы с вами заглянем в Интернет, чтобы составить «Профессиограмму». Но прежде всего, разберемся, что такое профессиограмма? Профессиограмма (от лат. Professio — специальность, Gramma — запись) —описание особенностей конкретной профессии, раскрывающее специфику профессионального труда и требований, которые предъявляются к специалисту.
Ваша задача найти материал в Интернете, распечатать его, а потом мы составим кластер «Профессиограмма».
Задание для подгрупп, найти:
общую характеристику профессии;
профессионально важные качества техника-механика;
что должен знать техник-механик;
перспективы построения карьеры, трудоустройство;
Источник