Образовательный центр бизнес план презентация

Содержание
  1. СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности. — презентация
  2. Похожие презентации
  3. Презентация на тему: » СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.» — Транскрипт:
  4. Бизнес-планы в сфере образования
  5. 7 бизнес-планов
  6. Открытие учебного центра. Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга. — презентация
  7. Похожие презентации
  8. Презентация на тему: » Открытие учебного центра. Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга.» — Транскрипт:

СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности. — презентация

Презентация была опубликована 8 лет назад пользователемimg1.liveinternet.ru

Похожие презентации

Презентация на тему: » СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности.» — Транскрипт:

1 СОЗДАНИЕ УЧЕБНОГО ЦЕНТРА КОМПАНИИ Учебный центр как основа формирования квалифицированного кадрового резерва и сохранения интеллектуальной и научной собственности компании Подготовил(а) Руководитель отдела кадров ЗАО «Алкор Био» Ларчина А.А.

2 Разработка принципов создания Учебного центра Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: Сформулировать компетенции, которые должны быть достигнуты в ходе обучения. Провести анкетирование работников предприятия и проанализировав данные создать предварительный план обучения Создать систему адаптации новых работников Создать систему наставничества, т.е. сформулировать основные принципы наставничества, принципы выбора наставников, сформировать группу наставников

3 Компетенции отдела кадров в проекте создания Учебного центра компании — определение потребностей в обучении — разработка и внедрение системы адаптации — разработка и внедрение системы наставничества

4 Модель построения корпоративного обучения

5 Этапы построения Учебного центра 1. Определение концепции обучения. (Кого, чему и каким образом учить) 2. Разработка стратегии обучения. (Детализируются вопросы кого, чему и каким образом учить) 3. Этап проектирования учебных программ, инфраструктуры обучения. 4. Этап разработки и реализации учебных программ. 5. Этап оценки эффективности обучения.

6 План обучения на год Наименование курсов, семинаровНачало обучения Профессиональное обучение вновь принятых сотрудников Ежемесячно, дата определяется дополнительно Переподготовка руководителей подразделений и специалистов в области их профессиональной деятельности В течение года Направление работников организации на обучение В течение года по заявкам руководителей подразделений и с согласования генерального директора Инструктаж специалистовПо мере выхода новых инструкций Проверка знаний, умений и навыков сотрудников на рабочих местах и в учебном центре По окончании учебных программ, с связи с оценкой персонала, в связи с аттестацией и по запросу руководителей Подготовка кадрового резерваЕжемесячно

7 Система адаптации компании Общая часть адаптации подразумевает 1) Вручение буклета о компании 2) Оформление документов о приеме на работу. 3) Введение в организацию. 4) Личное ознакомление с фирмой и ее сотрудниками. 5) Введение в подразделение. Индивидуальная программа адаптации Окончание испытательного срока

8 Система наставничества компании Стандарты работы наставника с новым сотрудником 1. Доброжелательное, позитивное отношение к новому сотруднику 2. Рациональное распределение рабочего времени: совмещение функций по основной работе с функциями наставничества за счет правильного планирования рабочего времени 3. Последовательная передача необходимой информации, знании, опыта новому сотруднику: от простого к сложному, от общеизвестной информации к конфиденциальной 4. Отслеживание обратной связи, контроль освоения знаний в ходе наставничества 5. Осуществление текущего контроля над работой нового сотрудника, своевременная коррекция неправильных действий в работе 6. Проявление заботы о новом сотруднике: обстоятельное разъяснение вопросов, привитие культуры компании 7. Своевременное доведение информации руководителю подразделения о соответствии/несоответствии нового сотрудника данной должности, участие в оценке нового сотрудника на промежуточном контроле

9 КАК ДАВНО ВЫ РАБОТАЕТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ? КАК ДАВНО ВЫ РАБОТАЕТЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ? 5,7% ДО ПОЛУГОДА ОТ ПОЛУГОДА ДО ГОДА ОТ 1 ДО 2 ЛЕТ ОТ 2 ДО 3 ЛЕТ ОТ 3 ДО 5 ЛЕТ СВЫШЕ 5 ЛЕТ 0% 20% 44% 30,3%

10 Самые старшие и опытные Какой тип работников должен, по-вашему мнению, пользоваться наибольшим уважением в коллективе? Какой тип работников должен, по-вашему мнению, пользоваться наибольшим уважением в коллективе? Самые инициативные и предприимчивые Готовые в любое время помочь товарищу по работе Те, кто больше и лучше работает Умеющие ладить с людьми Руководители предприятия Те, кто не боится вступить в конфликт с руководством и отстоять свои интересы Люди со скромными потребностями, умеющие обходится малым Те кто стремится любой ценой больше заработать 16,2% 4,3% 23% 8% 1,5% 20% 3% 5% 19%

11 Что необходимо, чтобы полученные знания были применены в Вашей работе? Что необходимо, чтобы полученные знания были применены в Вашей работе? (пожалуйста, выберите два варианта ответа и отметье их любым значком) Возможность задавать практические вопросы экспертам после семинара (возможность получать консультации экспертов после семинара) Возможность обсуждать практические вопросы с коллегами из других подразделений 77% Обучение подчиненных или коллег из других подразделений 64% Решение руководителя другое

12 УКАЖИТЕ ЖЕЛАЕМЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ИНТЕРЕСУБЩИМ ВАС НАПРАВЛЕНИЯМ ? УКАЖИТЕ ЖЕЛАЕМЫЕ СПОСОБЫ ПОЛУЧЕНИЯ ЗНАНИЙ ПО ИНТЕРЕСУБЩИМ ВАС НАПРАВЛЕНИЯМ ? Участие в учебных семинарах, конференциях, круглых столах и т.д. 83% Получение учебных материалов Консультации с экспертами Другое (укажите, как именно) Благодарим Вас за сотрудничество!

Читайте также:  Бизнес план с минимальный затратами

13 Достижения проекта 1. Проведено анкетирование работников компании определены основные направления обучения, сформирован предварительный план обучения на год, сформулированы компетенции работников, которые необходимо достигнуть в ходе обучения. 2. Создана и введена в действие программа адаптации новых работников компании как составная часть общей системы мотивации работников. 3. Введена система наставничества в компании, сформирована группа работников, которые смогут выполнять функции наставника. 4. Утвержден предварительный план обучения работников компании у генерального директора.

15 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! БЛАГОДАРЮ ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО!

Источник

Бизнес-планы в сфере образования

Бизнес-план. Образец с расчётами

Образец составления бизнес-плана с приблизительными расчетами и прогнозами возможной прибыли и уб.

Бизнес-план любого предприятия составляется по определённым стандартам в зависимости от сферы буд.

Как написать бизнес-план самостоятельно: пошаговая инструкция

Если вы ни разу не писали бизнес-план – не страшно. В инструкции расскажем, как самому составить .

7 бизнес-планов

Бизнес план школы английского языка

Сколько стоит открыть школу английского языка? И насколько это рентабельный бизнес? Мы рассмотрели эту бизнес-идею и сделали примерные расчёты.

Бизнес план репетиторского центра

Подготовиться к ЕГЭ без репетитора можно, но сложно. Поэтому в последние годы услуги репетиторов актуальны как никогда. Организованный центр репетиторства — ваш шанс заработать. Как именно — узнайт.

Бизнес план школы

Образование и развитие ребенка — это одна из главных забот родителей. Помимо общеобразовательной школы большинство детей посещают различные кружки и секции. Особое внимание уделяют творческим спосо.

Бизнес план учебного центра

Учиться, учиться и еще раз учиться! А еще учить и зарабатывать на этом. Учебный центр — перспективный бизнес, особенно, если выбрать актуальное направление и правильно произвести все расчеты. В это.

Бизнес план школы иностранных языков

Школа иностранных языков — высококонкурентный бизнес, который требует от предпринимателя определённых компетенций. И тем не менее, он обладает и целым рядом преимуществ, в числе которых минимальные.

Бизнес план образовательного учреждения

Образование — выгодная бизнес-ниша. Зачастую, чтобы войти в неё не требует колосссальных инвестиций. Главное — выбрать подходящую целевую аудиторию, изучить её интеесы и предложить те услуги ,котор.

Бизнес план автошколы

В современной жизни автомобиль уже не является роскошью. Более того, растет и количество желающих получить водительские права. Спрос на услуги автошколы превышает предложение, а значит бизнес автош.

Для того чтобы ответить на вопрос «Как открыть курсы по обучению?», в первую очередь нужно определить, какие курсы открыть. Бизнес-планы образовательных курсов помогут вам в этом деле, так как в них детально описывается не только расчётная часть необходимых вложений, но и определяется целевая аудитория потенциальных клиентов – ваших будущих учеников.

Сегодня образование и самообразование – это тот тренд, без которого не обходится ни взрослый, ни тем более школьник или студент. Бизнес-план курсов языка, например, поможет вам узнать на что следует обратить внимание при открытии курсов иностранных языков, а бизнес-план автошколы или бизнес-план репетиторского центра предоставит информацию о том, где и как искать клиентов. Более того, если вы серьёзно задумались о бизнесе в сфере образования, вы найдёте бизнес-план школы или любой другой бизнес-план образовательного учреждения, образец которого доступен в этом разделе.

Бизнес-план учебного центра широкого профиля или бизнес-план компьютерных курсов даст представление о том, сколько необходимо вложить первоначально и с какими текущими расходами придётся иметь дело впоследствии. В любом случае, изучив бизнес-план школы или бизнес-план курсов, вы сможете уверенно и без проблем начать бизнес в сфере образования и учить взрослых и детей.

Источник

Открытие учебного центра. Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга. — презентация

Презентация была опубликована 5 лет назад пользователемАлина Гребенщикова

Похожие презентации

Презентация на тему: » Открытие учебного центра. Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга.» — Транскрипт:

1 Открытие учебного центра

2 Каковы объём, сроки и стоимость работ по созданию корпоративного учебного центра Проведение предварительного аудита и консалтинга Открытие проекта Выработка Миссии Учебного Центра Выработка Стратегических целей Учебного Центра Разработка основных принципов функционирования Учебного Центра Разработка и утверждение первоначального бизнес плана Разработка стиля Учебного Центра Определение Структуры Учебного Центра Выработка Должностных обязанностей сотрудников УЦ согласно базовой структуре УЦ Разработка Мотивационных схем сотрудников УЦ Разработка основных внутренних процессов и процедур УЦ

3 Постановка цикла планирования Постановка бюджетирования Постановка поиска и аудита внешних образовательных ресурсов Постановка курсового цикла Постановка маркетинга учебного центра Подготовка и организация офиса Классификация курсов Разработка методических материалов Внедрение

4 Проведение предварительного аудита и консалтинга Понимая изнутри уникальную специфику рынка платных медицинских услуг нам необходимо Соединить наши усилия для того, что бы: Повысить эффективность взаимодействия: специалист – клиент в сфере оказания платных медицинских услуг Способствовать продвижению, в том числе в сознании клиентов новых, передовых, прогрессивных медицинских технологий, препаратов и услуг Способствовать профессиональному и личностному развитию специалистов в сфере оказания платных медицинских услуг Основные направления: Проведение прикладных исследований Проведение обучающих программ для специалистов в сфере оказания платных медицинских услуг, на основании выявленных в результате исследований, закономерностей поведенческих реакций потребителей услуг

Читайте также:  Аналитический план бизнес плана

5 Предложения для проведения тренингов: Тренинги для стоматологов и врачей: Продажа медицинских услуг: комплексная программа «Благодарный пациент-успешный доктор» Успешная первичная консультация Создание и сохранение доверия пациента Комфортная мотивация пациента Неотложная помощь в амбулаторной практике Тренинги для руководителей медицинских учреждений: Компетентный руководитель Стандарты сервиса (качества) медицинских услуг

6 Тренинги для администраторов частных медицинских учреждений: Школа администратора медицинского учреждения Аудит бизнес-коммуникации в медицинском учреждении: Эффективная коммуникация администратор-пациент (с отчетом) Эффективная коммуникация с пациентом в системе клиника-администратор-врач (с отчетом) Разработка стандартов (сервиса) качества обслуживания пациентов клиник: Администратор-пациент Врач-пациент Консалтинг в медицине: Разработка и создание сайтов медицинских клиник Разработка дизайна визиток для клиники Составление рекламных текстов

7 Цель открытия проекта медицинского учебного центра: Новый Центр предоставит студентам высшего и постдипломного образования возможности для получения реального опыта при проведении неотложных медицинских процедур на основе самых современных медицинских технологий.

8 Миссия учебного центра История клиники существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала состояние среды обитания клиники ресурсы, которые она может привести в действие для достижения своих целей отличительные особенности, которыми обладает клиника Основные направления движения клиники

9 Выработка стратегических целей учебного центра разработка стратегических целей учебного центра оценка ее возможностей и ресурсов анализ тенденций в области маркетинговой деятельности оценка альтернативных путей деятельности определение стратегии на перспективу подготовка детальных оперативных планов, программ и бюджетов оценка деятельности учебного центра на основе определенных критериев с учетом намеченных целей и планов Очередность принятия стратегических решений: самые срочные и важные, требующие немедленного рассмотрения важные задачи средней срочности, которые могут быть решены в пределах следующего планового периода важные, но не срочные задачи, требующие постоянного контроля задачи, не заслуживающие внимания и не требующие принятия по ним решений Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач: Выработка стратегии осуществляется на высшем уровне управления и основана на решении следующих задач:

10 \ Разработка основных принципов функционирования Учебного Центра системы управления распределенными базами данных форматы представления данных программные системы, обеспечивающие транспортировку информационных ресурсов обучающие программные системы с обеспечением рабочих мест преподавателей, обучающихся и администраторов образовательного процесса электронные распределенные библиотеки, включая каталоги электронных обучающих средств средства поддержки коллективной учебной деятельности программные системы документооборота (электронные деканаты и т.д.) тестовые оболочки для построения тестовых систем программы, обеспечивающие защиту ресурсов от несанкционированного доступа экспертные системы и др.

11 Разработка и утверждение первоначального бизнес плана медицинского учебного центра Условия: высоко конкурентная бизнес-среда наличие продвинутых клиентов- пользо-вателей ограниченные материальные(финансы) и нематериальные (люди) ресурсы. Обучение персонала это процесс, направленный на ликвидацию разрыва между тем, что сотрудник знает, и тем, что ему необходимо знать и уметь для осуществления продуктивной трудовой деятельности. АНАЛИЗ РЫНКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ негарантированное качество обучения отсутствие паблисити компаний и предоставляемых услуг неавторизованные курсы, неавторизованные учебные и раздаточные материалы слабое посттренинговое сопровождение, недостаточный контроль в ходе ступенчатого обучения клиента КОНЦЕПЦИЯ ВЫВОДА УЧЕБНОГО ЦЕНТРА НА РЫНОК Описание услуги создание позитивного имиджа учебного центра поставщика образовательных услуг постоянный контроль работы тренеров постоянный контроль за качеством раздаточных материалов поиск новых связей, заказчиков Руководство и сотрудники центра стремятся к тому, чтобы предлагаемое обучение являлось интересным и максимально полезным для слушателей

12 Разработка стиля учебного центра Разработка стиля учебного центра зависит от того, чем непосредственно занимается учебный центр. В нашем случае это должен быть логотип по направлению медицина.

13 Структура учебного центра В моем понимании, учебный центр внутри компании – это самостоятельное подразделение, с классической структурой; выполняющее полный цикл работ по обучению, адаптации, оценке сотрудников; работающее со специалистами всех уровней компании. Возможно, даже на самоокупаемости. Пример организационной структуры учебного центра Возможности: можно полностью построить систему обучения, связанную с системой оценки, мотивации, кадрового развития. За счет нескольких специалистов можно добиться специализации тренеров по продуктам, что повысит качество обучения; и охватить единовременно большое количество сотрудников различных категорий. Данная структура способна создавать собственные учебные продукты и саморазвиваться, гибко адаптироваться к потребностям бизнеса.

14 Возможности: структура позволяет комплексно подойти к потребностям бизнеса, за счет концентрации управленческой функции на руководителе отдела. За счет согласованности действий всех служб задачи обычно решаются более эффективно, гибко, более оперативно. Вместе с тем, при большой потребности в обучении тренеры обычно перегружены и способны проводить только базовый уровень обучения – продажи и продукт. Пример организационной структуры учебного отдела Это менее масштабно, обычно находится в структуре HR-подразделения. Занимается обучением и оценкой, чаще всего наиболее нужных категорий специалистов.

Читайте также:  Бизнес план вендинговый кофейный бизнес

15 Выработка должностных обязанностей сотрудников учебного центра

16 Разработка мотивационных схем сотрудников учебного центра Мотивационный процесс в медицинском учреждении в общих чертах можно разделить на следующие стадии: первая стадия мотивационного процесса возникновение потребностей (физиологические, психологические, социальные) вторая стадия поиск путей устранения потребности третья стадия определение целей (направления) действия четвертая стадия осуществление действия пятая стадия получение вознаграждения за осуществление действия шестая стадия устранение потребности

17 Основные методы мотивации Вознаграждение – в виде систем материального и нематериального стимулирования. Принуждение – основано на страхе подвергнуться наказанию. Солидарность – развитие у работников ценностей и целей, совпадающих или близких к ценностям и целям организации с использованием убеждения, воспитания, обучения и создания благоприятной производственной атмосферы. Приспособление – воздействие на цели организации путем частичного их приспособления к целям менеджеров высшего и среднего звена. Чтобы система мотивации была эффективной, а затраты на ее разработку окупались связанным с ее внедрением ростом производительности, качества результатов и профессионализма, рекомендуется придерживаться следующих принципов: Объективность Предсказуемость Адекватность Своевременность Значимость Справедливость

18 Разработка основных внутренних процессов Разработка процессов взаимодействия Разработка внешних процессов Планирование, учет и контроль Бюджетирование Коммуникации Оперативное управление Организация курсов Организация обратной связи Поиск и отбор преподавателей

19 Постановка цикла планирования 1. Цикл годового планирования –учета контроля: Отчет за прошедший год – Коррекция Концепции (Описания) – План на следующий год. Документы: Описание, Бюджет, План дел, График. Процедура: Собрания в течение декабря. 2. Цикл оперативного планирования- учета- контроля: Отчет за прошедший месяц –Коррекция годового плана – План на следующий месяц. Документы: Бюджет, План дел, График. Процедура: собрания в последнюю Пятницу каждого месяца. 3. Цикл текущего планирования – учета- контроля: Отчет за прошедшую неделю – План на следующую неделю. Документы: мамка по собранию. Процедура: Еженедельные получасовые летучки в 9.00 в Понедельник.

20 Постановка бюджетирования Формат: Смета расходов и доходов в формате ОПУ (отчет о прибылях и убытках) На год, с помесячной разбивкой, с полями ПЛАН и ФАКТ у каждой статьи Группировка статей по признакам: по Департаментам Прямые и Накладные расходы ! – Дать правила разнесения Накладных (Косвенных) расходов по: Департаментам Курсам, приходящимся на департамент ! – Согласовать с Финансовой службой сроки и принципы разнесения

21 Постановка поиска и аудита внешних образовательных ресурсов 1. Анализ того, кого лучше и на какие курсы привлекать? Свободно практикующие преподаватели учебного центра – долгосрочные или краткосрочные проекты, типы курсов. 2. Каналы поиска: Профильные конференции, Клубы тренеров, Web – серверы учебного центра, Поисковики 3. Методики и процедуры поиска: Маркетинг во время прогулки, Посещение мастер классов и открытых курсов. Отзывы коллег. 4. Методики отбора: Сравнение с образцом, Отзывы, Тендеры, Таблицы анализа критичных параметров

22 Постановка курсового цикла Типичный курсовой цикл: Изучение договора и Четкое следование и исполнение договора по курсу Оповещение всех учащихся о начале курса или его отмене, или переносе Заказ и печать учебных материалов (если необходимо) Организация : Перед курсом, — Информирование слушателей о правилах поведения и процессе обучения Во время курса, — решение организационных вопросов слушателей, информационная поддержка По окончании курса: Сбор информации по обратной связи по курсу, Выдача слушателям необходимых учетных документов и сертификатов Приведение класса в порядок Занесение необходимой информации в учетные файлы

23 Постановка маркетинга учебного центра Информационные каналы компании Использование «мемок» Информационные рассылки по департаментам: о графике курсов (предстоящие курсы и соотв. изменения) о возможных новых курсах (с целью- узнать интерес) опросы о необходимых темах обучения приглашения на внутренние презентации преподавателей и встречи с учебным центром маркетинг во время прогулки Внутренние презентации и опросы Налаживание обратной связи Информационные материалы

24 Подготовка и организация офиса 1. Информированность секретарей и офис менеджеров 2. Место для информационных материалов 3. Доска графика курсов 4. Доска контактов 5. Доска объявлений 6. Доска (и место) для собраний и списка дел на неделю 7. Тетрадь учета входящих звонков 8. Место для внутренних организационных документов

25 Классификация курсов Необходимое обучение: по технике безопасности по требованию государства, нормативов, технологий по требованию бизнеса Компании по корпоративной культуре, правилам, нормам и процедурам Поддерживающее обучение: поддерживающие необходимый уровень квалификации и компетенции обучение новым внедряемым практикам и технологиям Развивающее обучение: согласно тактическим планам, целям, задачам согласно стандартным карьерным планам развития персонала Стратегически развивающее обучение: согласно стратегическим целям, планам, стратегиям и задачам

26 Разработка методических материалов Для подготовки менеджеров учебного центра Для подготовки преподавателей учебного центра Конструктор для создания новых и развития имеющихся курсов Конструктор для создания новых и развития имеющихся дистанционных курсов

27 Внедрение Размораживание Информирование, Вовлечение, Поддержка, Время для привыкания Проведение изменений Три этапа размножения Изменение, Поддержка и обучение, Мониторинг Замораживание Укрепление приверженности, Наставничество, Узаконивание

Источник

Оцените статью