- Бизнес план журнала
- 1. Краткий инвестиционный меморандум
- 2. Описание бизнеса, продукта или услуги
- 3. Описание рынка сбыта
- 4. Продажи и маркетинг
- 5. План производства
- 6. Организационная структура
- 7. Финансовый план
- Бизнес-план средств массовой информации
- Специализированное искусствоведческое издание в сфере отечественного и иностранного авторского кино. Маркетинговая стратегия продвижения журнала «Киноэстет». Система мотивации сотрудников. План годового бюджета издания. PR-акция для аудитории издания.
- Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
- Подобные документы
Бизнес план журнала
Финансовая модель журнала
1. Краткий инвестиционный меморандум
Несмотря на то, что в Интернете с каждым годом все больше информации, печатные издания не теряют своей актуальности. Такое издание, как журнал, привлекает удобным форматом для чтения, глянцевыми картинками, интересными интервью. Современным людям удобно читать журналы в поездке и в ожидании своей очереди, а также во время завтрака или обеда, для того, чтобы немного отвлечься от ежедневных дел.
Статистика показывает, что доля платных публикаций с каждым годом в Интернете увеличивается, а значит, люди снова готовы платить за информацию. Поэтому, хоть и наблюдался спад в продажах печатных изданий с 2000х годов, сегодня спрос начинает расти. К тому же, часть населения, особенно от пятидесяти лет и выше, не готовы поменять формат чтения с бумажного на электронный.
Таким образом, бизнес по выпуску журнала может быстро выйти в прибыль, к тому же не требует серьезных вложений. Барьером будет служить выбор целевой аудитории и соответственно тематика журнала, которая должна отличаться новизной и актуальностью написанных статей (фотосессий, обзоров и т.д.)
Сумма первоначальных инвестиций составляет 460 000 рублей.
Точка безубыточности достигается на второй месяц работы.
Срок окупаемости 4 месяца.
Средняя чистая прибыль 410 000 рублей.
2. Описание бизнеса, продукта или услуги
Для сотрудников редакции необходим офис, который может находиться в офисном центре, с площадью помещения от 20м2. В кабинете одну часть занимает главный редактор (отдельный кабинет или перегородка), другую — остальные сотрудники. Офис будет оснащен столами, стульями, компьютерами и всей необходимой техникой. Так как сам журнал не будет иметь своей типографии, а будет пользоваться услугами сторонних организаций, то дополнительной специфической техники в офис не понадобится. Офисный центр может находится как в центре города, так и на окраине. Поэтому стоимость квадратного метра может быть небольшой.
Собственнику журнала первоначально необходимо определиться с его тематикой. Выбор очень большой, чаще всего выпускаются журналы о моде, интерьерах, экономике, политике, о рецептах блюд, путешествиях и бизнесе. Много профессиональных журналов для ограниченной аудитории, к примеру, журналы для юристов, бухгалтеров, директоров, программистов и т.д. Также журналы подразделяются на женские, мужские и детские.
Бывают журналы полностью рекламные, в которых минимум информации и максимум рекламы. Часто такие журналы распространяются бесплатно. Доля рекламы для «нерекламного» журнала должна составлять согласно действующему законодательству не более 45%.
В данном бизнес-плане будет рассматриваться бизнес-журнал для деловых людей в определенном регионе. Основная информация будет описывать экономическую ситуацию в регионе, важные изменения в законодательстве, интересные экономические происшествия, а также будут интервью с собственниками предприятий и органами власти. Доля рекламы будет составлять 40%. Основные клиенты по рекламе — организации, предоставляющие услуги для бизнеса.
Журнал будет иметь вэб-сайт, на котором будут выложены часть статей из печатного издания. Прочитав отрывок, целевая аудитория захочет углубиться в материал и приобретет печатное издание. Журнал будет уходить на реализацию в киоски, магазины, а также в места с большой проходимостью — вокзалы, аэропорт.
Таким образом, выручку от выпуска журнала будут составлять непосредственные продажи журнала и реклама внутри него.
Периодичность издания — один раз в месяц.
3. Описание рынка сбыта
Целевая аудитория любого журнала ориентирована на тематику издания.
Так, к примеру, журналом о моде заинтересуются в основном женщины и девушки от 15 до 35 лет, а журналом с кулинарными рецептами женщины от 40 лет, которые занимаются воспитанием детей и домашним хозяйством.
В бизнес-журнале целевой аудиторией будут женщины и мужчины от 27 до 55 лет, занимающие руководящие посты, интересующиеся экономическими изменениями. Чаще всего доход такой целевой аудитории будет выше среднего. Эти деловые, целеустремленные люди, часто бывающие в командировках.
В журнале регионального уровня будут статьи с участием персон, с которыми возможно лично знакома целевая аудитория. Поэтому читать журнал будет вдвойне интересней.
К тому же, журнал может использоваться как информационная площадка для написания дипломов, курсовых и рефератов, тем самым целевой аудиторией могут быть также студенты и преподаватели экономических и юридических ВУЗов.
Преимущества и недостатки выпуска журнала показаны в таблице:
Сильные стороны проекта:
Слабые стороны проекта:
- Небольшие издержки;
- Новизна статей;
- Дорогая цена журнала;
- Нехватка квалифицированных авторов
- Увеличение бесплатных Интернет- изданий
Возможности проекта:
Угрозы проекта:
- Развитие региональных газет в других регионах;
- Платная подписка на журнал в Интернете
- Увеличение тематик статей, тем самым рост целевой аудитории
- Высокая конкуренция на рынке;
- Расторжение договора с одним из ключевых авторов;
- Отсутствие платежеспособности у населения
4. Продажи и маркетинг
Успешная маркетинговая кампания по распространению — залог успеха журнала. Бюджет на рекламу должен быть минимум от 50 000 рублей в месяц. В первое время очень важно, чтобы про журнал узнала как целевая аудитория, так и будущие рекламодатели.
Для начала нужно подготовить журнал и распространить его по потенциальным клиентам. Если речь идет о бизнес-тематике, то экземпляры журнала подлежат распространению по крупным и средним предприятиям, в частности до отделов маркетинга и до руководителей. Важно, чтобы получатели журнала разглядели потенциал издания, и им захотелось увидеть рекламу своего дела именно в этом журнале. Для того, чтобы дополнительно привлечь аудиторию, в журнале нужно указать, что рекламоместо в первые 2 месяца можно приобрести со скидкой, к примеру, 50%.
Распространение журнала по руководителям полезно не только для продаж рекламы, но и для продаж самого журнала, так как для этой целевой аудитории и создавался журнал.
Следующим шагом к повышению узнаваемости будет распространение информации через Интернет. Как уже описывалось выше, в век информационных технологий не обойтись без создания собственного сайта. Так как журнал издается в печатном издании, то можно публиковать бесплатно только часть статей для того, чтобы заинтересовать аудиторию. В будущем можно дополнить сайт платной подпиской к журналу, для того, чтобы можно было купить полностью журнал электронно.
Также необходимо подключиться к системе контекстной рекламы, таким как Яндекс- Директ, для того, чтобы при поиске определенной информации, целевая аудитория попадала на страничку журнала.
Если бюджет позволяет, то можно запустить рекламу на радио. Для бизнеса тематики очень важно подобрать правильную волну. Это может быть полностью деловая волна либо эфир на бизнес-тематику, во время рекламы которого, можно запустить рекламу на журнал.
Также можно организовать подписку на журнал, к примеру, годовую, при котором цена будет ниже, чем покупать каждый месяц по отдельности. К примеру, можно организовать акцию, три месяца в подарок, при годовой подписке.
5. План производства
Перед началом деятельности необходима регистрация в налоговых органах. Деятельность по ОКВЭД-2: 58.14 — Группа «Издание журналов и периодических изданий». Система налогообложения — упрощенная, объектом налогообложения будут доходы.
Получать лицензии по такой деятельности не требуется, однако журнал является СМИ, поэтому согласно Постановлению Правительства РФ «О порядке взимания регистрационного сбора при регистрации СМИ» необходимо оплатить регистрационный сбор. Если журнал будет распространяться на территории одного региона, то стоимость пошлины составит 2000 рублей.
Также в регистрационный орган необходимо подать заявление, в котором помимо всего прочего, будут указаны сведения о названии СМИ, языке, форме распространения, тематике, периодичности и источниках финансирования.
С юристами нужно изучить вопрос, необходимо ли будет регистрировать товарный знак, для того, чтобы в дальнейшем можно было защищать свои права. Регистрация товарного знака влечет за собой дополнительные расходы.
Далее необходимо решить вопросы по размещению редакции — найти офисное помещение и заключить договор аренды. Следующими этапами будет закупка мебели и техники, набор штата сотрудников, приобретение лицензионных дизайнерских программ, таких как, Corel, Photoshop.
После того, как первый номер журнала будет подготовлен, необходимо найти подходящую типографию. Перед отпуском в печать, нужно проверить, чтобы на обложке или на странице с выходными данными была указана информация, что данный журнал является специализированным рекламным изданием. Размещение рекламных объявлений и/или статей должно соответствовать статье 16 Федерального Закона № 38 «О рекламе».
Далее необходимо начать заниматься распространением журнала для привлечения целевой аудитории и созданием сайта. После того, как появятся первые клиенты на рекламу, можно приступать к подготовке нового выпуска журнала.
6. Организационная структура
Основными сотрудниками любого журнала являются авторы статей, в обязанности которых входит наполнение журнала статьями по тематике. Однако, содержать их в штате невыгодно обеим сторонам, поэтому авторы статей могут работать удаленно, оплата будет сдельной, в зависимости от количества написанных статей или слов в месяц.
Также на удаленной основе могут работать бухгалтер и юрист, которые будут отвечать за документооборот, договорную часть, отчетность, а также представлять интересы журнала в государственных органах и судах.
Руководящую должность в журнале занимает главный редактор, который находит сотрудников, подбирает материал, проверяет статьи авторов, сотрудничает с типографиями. Главный редактор должен иметь образование в области журналистики, а также иметь опыт работы редактором либо автором статей. Оплата будет состоять из окладной и премиальной части.
Также в штатном расписании будет дизайнер-верстальщик, в его обязанности входит разработка эскизов, дизайн макетов, верстка текста, другими словами, подготовка журнала к печати в типографии. Сотрудник должен иметь дизайнерское образование, а также проходить постоянное обучение, следить за нововведениями в области дизайна и верстки. Заработанная плата будет состоять из оклада.
Продажей рекламы в журналах будут заниматься менеджеры по продажам. В штатном расписании их будет двое. Основными задачами будет поиск новых клиентов, поддержание связей с постоянными контрагентами, а также выставление счетов, подписание договоров, ведение отчетности по работе с клиентами. Оплата менеджера состоит из окладной и премиальной части, премиальная часть складывается из процентов по продажам конкретного менеджера.
Снабжением офиса всем необходимым, приемом звонков и регистрацией писем, а также отправкой корреспонденции и развозом документов будет заниматься офис-менеджер—курьер. Сотрудник будет замещать две должности в связи с небольшим объемом работ. Заработанная плата будет состоять из окладной части.
Офис будет работать с 9.00 до 18.00 с перерывом на обед, в связи с этим график работы офисных сотрудников совпадает с графиком работы офиса. Удаленные работники также в этот промежуток времени должны выходить на связь.
Расчет ФОТ на 24 месяца с учетом премиальной части и страховых взносов представлен в финансовой модели.
7. Финансовый план
Инвестиционные затраты на открытие данного бизнеса составляют 460 000 рублей.
Полный перечень инвестиций на выпуск журнала представлен в таблице:
Инвестиции на открытие
Регистрация, включая получение всех разрешений
Источник
Бизнес-план средств массовой информации
Специализированное искусствоведческое издание в сфере отечественного и иностранного авторского кино. Маркетинговая стратегия продвижения журнала «Киноэстет». Система мотивации сотрудников. План годового бюджета издания. PR-акция для аудитории издания.
Рубрика | Журналистика, издательское дело и СМИ |
Вид | бизнес-план |
Язык | русский |
Дата добавления | 13.06.2012 |
Размер файла | 35,0 K |
Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже
Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.
Размещено на http://www.allbest.ru/
Размещено на http://www.allbest.ru/
Федеральное агентство по образованию
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ЮЖНЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет филологии и журналистики
Выполнил: студент 5 курса ОЗО
Журнал «Киноэстет». Это специализированное аналитическое искусствоведческое издание в сфере отечественного и иностранного авторского кино.
· показать ценность, значимость авторского кино для сохранения самобытной культуры;
· повысить уровень кинематографической и духовной культуры населения;
· стать альтернативным, независимым, свободным от коммерциализации, источником полной, достоверной и объективной информации о мире авторского кино;
· популяризировать достижения авторского кино;
· поднять проблемы авторского кино;
· стать авторитетным и влиятельным институтом на рынке киноиндустрии.
· регулярно представлять информационную (событийную) картину происходящего в мире авторского кино;
· отображать художественное своеобразие сегодняшних авторских фильмов, их социальную значимость и место в системе современного кинематографа;
· показать историческое развитие авторского кинематографа;
· обсуждать и предлагать варианты разрешения насущных кинематографических проблем в контексте общественной жизни.
· привлекать к сотрудничеству высоко квалифицированных, профессиональных и опытных киноведов, кинокритиков, кинематографистов.
Структура журнала: рубрики и жанры
1. постоянные рубрики:
— «Колонка главного редактора» (обращение к читателю в жанре комментария с выражением своего взгляда на одну из актуальных проблем);
— «Сегодня» (информационная кинокартина прошедшего месяца: заметка, интервью, репортаж);
— «В прокате» (набор рецензий, литературно-критических статей и обозрений о кинопремьерах);
— «Читатели смотрят» (читательские отзывы о фильмах в жанре письма);
— «Мастер-класс» (теоретические сведения о процессе создания кино, информация о новейших технологиях производства фильмов);
— «Портрет» (очерки и творческие портреты именитых кинематографистов);
— «Люмьер» (материалы об истории кино: биографии, анализ стилей и направлений, истории отдельных картин и т.д.);
— «Библиотека» (публикация сценариев, современных литературных произведений, мемуаров);
— «Афиша» (анонсы премьер, кинособытий, рекламные киноматериалы).
2. периодические рубрики:
— «Фестиваль» (репортажи с кинофестивалей);
— «От первого лица» (эссе известных личностей о различных бытийственных вопросах, новых реалиях, социальных процессах);
— «Дискуссионный клуб» (изложение дискуссии нескольких профессиональных кинематографистов, кинокритиков, работников телевидения и т.д. по определённой проблеме в жанре круглого стола или интервью);
— «Актуально» (анализ определённой проблемы в сфере кинематографа в жанре статьи).
Таким образом, с точки зрения публицистических жанров журнал в целом является аналитическим.
Шрифты. Используемый для основного текста Times New Roman — светлый, 11 пунктов; Baskerville Old Face (для заголовков) — жирный, текст (22 пункта), для других выделений — другие кегли этого шрифта.
Каждая полоса состоит из трёх колонок, ширина каждой — 60 мм. Площадь одной полосы — 56000 мм. Интерлиньяж — 2 пункта. Интервал между колонками — 4 мм. Ёмкость страницы — 171 строка. На каждой полосе располагаются верхний колонтитул (выходные данные издания — Times New Roman, цицерон), название рубрики, выделенное фирменным цветом — жёлтым (Times New Roman, миттель, жирное начертание), номер страницы внизу полосы. Заголовок располагается над основным текстом с выравниванием по левому краю (Baskerville Old Face, 22, жирное начертание). Максимальный размер заголовка — 2 строки. Под заголовком указывается имя материала (Times New Roman, 11, светлое начертание). Лид от верхнего заголовочного комплекса отделяет жирная линейка синего цвета. Лид печатается шрифтом Times New Roman (миттель, светлое начертание). Между лидом и основным текстом — один интервал. Также используются тонкие вертикальные синие линейки для разграничения небольших материалов. Иллюстрации вписываются в текст. Подписи под иллюстрациями: Гарамон, 11, жирное начертание, имя автора цитаты печатается синим цветом. Стремление, чтобы материал заканчивался в конце полосы, не перетекая на другую; чтобы одну полосу занимал только один материал, за исключением полос, заполненных небольшими информационными материалами. Это достигается за счёт большего или меньшего числа иллюстраций.
Иллюстрации предполагаются полноцветные, их соотношение с текстом должно составить 30:70 (35: 65). C точки зрения цвета журнал скуп: цвет создают иллюстрации в основном и выделения названий рубрик, а также реклама.
Тираж: 10 000 экземпляров.
Периодичность выхода: 1 раз месяц.
Объём журнала: 136 полос.
Объём рекламы от общего объёма издания составляет 22-35 %. Преобладающие виды рекламы: полосная, модульная полноцветная. Предполагается спонсирование рубрики «Фестиваль» организаторами того или иного кинофестиваля. Предусмотрена публикация таких PR-текстов, как пресс-релиз, имиджевое интервью, имиджевая статья (о кинотеатрах, киношколах, фестивалях и т.д.). Преимущество будет отдаваться рекламным материалам о таких товарах, как алкогольные напитки, табачные изделия, парфюмерная продукция, ювелирные украшения и т.д.
Целевая аудитория: лица обоих полов от 21 года, с высшим или неоконченным высшим образованием, из самых разных сфер деятельности, со средним уровнем дохода и выше. В целом издание адресовано широкой аудитории с точки зрения социально-демографических характеристик. Главным фактором является интерес к кино или профессиональная деятельность, связанная с кинематографом. Он адресован как просто кинолюбители, так и профессиональному киносообществу, а также творческим работникам из других сфер деятельности.
Распространяется по всей территории РФ платно. В основном по подписке, а также в кинотеатрах, специализирующихся на показе авторского кино, книжных магазинах, киноорганизациях и т.д.
Сильные стороны (Strengths)
— монополия издания в нише авторского кино;
— наличие большого числа каналов распространения, обеспечение доступности издания на высоком уровне;
— активная коммуникативная политика, налаженная система самопродвижения;
— наличие постоянных крупных и элитных общероссийских рекламодателей;
— альтернативное содержание относительно большинства современных киноизданий;
— создание полной картины развития кинопроцесса, освещение его с максимально возможного числа сторон;
— наличие штата опытных и высоко профессиональных сотрудников.
Слабые стороны (Weaknesses)
— ориентация на аудиторию ранее созданных киноизданий;
— недостаток авторитета на рынке отечественной и зарубежной киноиндустрии;
— сходные с другими киноизданиями типологические характеристики;
— отсутствие системы распространения за рубежом;
— отсутствие сотрудничества с аудиторией в плане создания кинопроектов и т.д. (издание не стало отдельным институтом на рынке киноиндустрии);
— выход на новые географические рынки (за границу);
— привлечение зарубежных кинематографистов к выпуску журнала;
— привлечение крупных международных рекламодателей;
— участие в кинопроцессе в качестве идеологического и профессионального института;
— выгодное уникальное позиционирование относительно конкурентов;
— увеличение прибыли — развитие смежной (кино-, теле- и т.д.) деятельности — укрепление своего авторитета.
— сильные конкурентные позиции других киноизданий;
— неблагоприятные изменения в законодательной базе относительно крупных рекламодателей (табачные изделия);
— сокращение прибыли, связанное с неблагоприятной законодательной политикой в сфере рекламы;
— связанное с экономическим кризисом замедление развития рынка кинопроизводства может негативно сказаться на тематике издания и, как следствие, вызвать падение читательского интереса.
На основе представленных данных можно сделать ряд выводов. Одна из основных проблем издания заключается в том, как будучи достаточно узко специализированным изданием (обзор лишь одного направления кинематографа — авторского кино) стать значительным и конкурентоспособным игроком на рынке искусствоведческих изданий, в том числе киноизданий. Большая ответственность в связи с этим ложится на разработку качественного, альтернативного, отчасти даже оппозиционного контента и связанного с ним позиционирования журнала. Чтобы достигнуть этой цели, завоевать значительную долю этого сегмента рынка периодических изданий журналу необходимо предпринять достаточно большое количество мер, направленных на формирование широкой осведомлённости и предпочтения к журналу у целевой аудитории. Для этого должны активно проводиться мероприятия в сфере маркетинга, рекламы, PR, должна быть обеспечена широкая доступность издания аудитории через большое количество каналов распространения по всей РФ. Это может позволить журналу занять устойчивую конкурентную позицию относительно популярности издания у читателей, роста сбыта. Но значительно потеснить позиции конкурентов («Искусство кино», «Сеанс» и т.д.) журналу возможно только через активизацию своей деятельности на рынке киноиндустрии. Для этого необходимо сформировать образ авторитетного эксперта и участника кинопроизводства: через участие на кинофестивалях, в дискуссиях в СМИ, финансировании различных теле- и кинопроектов; выступать единоличным организатором или соучастником каких-либо проектов (учреждение кинопремии, проведение различных конкурсов и т.д.). Возможность реализации такой активной деятельности изданию может обеспечить высокая прибыль. Основным её источником для журнала выступают доходы от рекламодателей. Условием их получения являются высокий спрос и рост тиражей, что достигается через активную саморекламу и политику продвижения. Достигнув этих целей, «Киноэстет» сможет выйти на зарубежный рынок и таким образом занять твёрдую конкурентоспособную позицию на рынке киноведческих периодических изданий, стать одним из лидеров на данном сегменте рынка.
Для эффективного продвижения журнала «Киноэстет» целесообразно сочетать несколько стратегий. Специализация издания является достаточно узкой, однако его цель состоит в том, чтобы стать одним из лидеров на рынке киноизданий, завоевать значительную его долю, стать значительным авторитетом в киносреде (в том числе и иностранной). В связи с этим на первоначальном этапе внедрения данного печатного продукта на рынок полезно прибегнуть к стратегии «ми-ту» — адаптации к конкурентам, то есть необходимо максимально точно повторять действия конкурентов. Такое поведение позволит завоевать устойчивую позицию на рынке и сформировать имидж, аналогичный конкурентам; и выведет периодическое издание на один уровень с ведущими игроками этого сегмента рынка искусствоведческих изданий. Для привлечения рекламодателей на этом этапе возможны различные специальные предложения, бонусы, скидки и т.д.
Одновременно необходимо обратиться к стратегии предпочтения, то есть создать стабильные преимущества перед конкурентами. Главная задача в рамках этой стратегии сформировать у аудитории широкую осведомлённость о журнале, обеспечить его максимальную доступность. Таким образом, реализация данной стратегии сводится к активной политике самопродвижения и эффективной системе распространения. Мероприятия по саморекламе могут включать в себя:
· реклама на оборотной стороне билетов в кинотеатрах;
· видеоролики во время трансляции авторских фильмов;
· точки продаж в кинотеатрах, кинобарах, киноклубах в комплексе с POS-материалами в указанных объектах;
· выступления работников журнала в качестве киноэкспертов на ТВ, в печатных СМИ;
· реклама на кинофестивалях, которые журнал освещает;
· проведение тематических семинаров в студенческих аудиториях, библиотеках;
· реклама в Интернете (тематические сайты типа www.kinopoisk.ru, сайты кинотеатров и других киноорганизаций, социальные сети).
При этом должна быть обеспечен высокий уровень доступности журнала, чтобы желание совершить пробную покупку не встретили препятствия. Помимо подписки он может распространяться в розницу: в некоторых киосках печати, книжных магазинах, учреждениях культуры. Подобная активная коммуникативная полтика может сформировать высокий спрос и привести к постепенному увеличению тиражей. Такой эффект может привести к тому, что позиции конкурентов будут заметно потеснены, ослаблены. Вместе с тем такие действия влекут за собой приток в журнал крупных рекламодателей, следовательно, и увеличение прибыли, которая может быть направлена на развитие профессиональной деятельности издания, что также может способствовать укреплению его авторитета в киносообществе.
После этого в системе продвижения издания стоит сделать акцент на том, что оно занимает определённую, никем не занятую до сих пор нишу (авторское кино), подчёркивать свою альтернативность относительно других киноизданий, то есть позиционировать как журнал, обладающий УТП. Это позволит СМИ найти лояльного потребителя, сформировать своё индивидуальное лицо на данном сегменте рынка, не затеряться среди других журналов за счёт нестандартности тематического поля. Этот шаг позволит доказать, что читатели сделали правильный выбор, оказав предпочтение «Киноэстету», и объяснить почему.
Редакция журнала состоит из следующих сотрудников и отделов:
1. Исполнительный директор. В его должностные обязанности входит:
— организовывать работу и эффективное взаимодействие структурных подразделений компании;
— участвовать в разработке стратегии развития компании;
— проводить оперативный финансовый и экономический анализ деятельности компании и подразделений.
— работать над совершенствованием системы мотивации (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию;
— отвечать за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов и распоряжений;
— отвечать за правильную организацию делопроизводства в фирме, юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений и пр.;
— составлять оперативные планы (месячные и декадные) компании;
— выявлять и устранять самостоятельно и с руководством недостатки в работе компании.
2. Главный редактор. В его должностные обязанности входит:
— организовывать редактирование материалов;
— возглавлять разработку проектов перспективных и годовых тематических планов издания с учетом планов редакционно-подготовительных работ и графиков редакционных и производственных процессов издания;
— осуществлять контроль над соблюдением установленных сроков представления рукописей, сдачей их в набор, обработки корректурных оттисков и выпуска издания в свет, а также за содержанием издания и качеством полиграфического исполнения;
— подготавливать материалы для заключения договоров с авторами и трудовых договоров (контрактов) с внешними рецензентами и другими лицами, привлекаемыми к выполнению работ по изданию журнала, участвует в оформлении документов по расчетам за выполненные работы;
— организовывать проведение консультаций авторов с целью оказания им помощи в работе над рукописями;
— принимать поступающие рукописи, проверять соответствие их оформления установленным правилам и условиям, предусмотренным договорами, направлять рукописи на редактирование;
— рассматривать вопросы, связанные с выполнением авторами договорных условий, заключения редакторов по рукописям и принимает решения об одобрении или отклонении их материалов, разрешать разногласия между авторами и редакторами, обеспечивать равномерную и ритмичную загрузку редакторов, распределять между ними работу и устанавливать сроки редактирования в соответствии с действующими нормативами;
— осуществлять контрольное чтение рукописей, подготовленных к сдаче в производство, организовывать обсуждение качества отредактированного материала;
— участвовать в разработке проектов художественного и технического оформления издания;
— подписывать издание в производство, в печать и на выпуск в свет;
— устанавливать причины ошибок, опечаток в издании и виновных в этом лиц и вносит на рассмотрение заведующего редакционно-издательским отделом представления о привлечении их к дисциплинарной и материальной ответственности;
— осуществлять мероприятия, направленные на сокращение сроков прохождения рукописей, экономное расходование средств при издании журнала, улучшение качества полиграфического исполнения;
— составлять отчеты о выполненных работах по выпуску журнала.
3. Заместитель главного редактора. В его должностные обязанности входит:
— осуществлять планирование и общее руководство редакцией;
— обеспечивать выпуск издания на уровне, позволяющем сохранять лидирующие позиции среди аналогичных изданий;
— контролировать подготовку и публикацию статейных материалов;
— определять необходимость и эффективность информационного сотрудничества с различными государственными, коммерческими и общественными организациями;
— следить за рубрикацией объявлений и постоянно совершенствовать рубрикатор в соответствии с реальным наполнением журнала;
— участвовать в подготовке каждого номера издания, принимая решения по его наполнению и содержанию;
— вести работу со смежными отделами и подразделениями по развитию и продвижению издания;
— вносить предложения руководству по совершенствованию издания.
4. Редакторский отдел (редакторы). В должностные обязанности сотрудников отдела входит:
— осуществлять редактирование материалов;
— редактировать принятые к печати рукописи, оказывая при этом авторам необходимую помощь (по улучшению структуры рукописей, выбору терминов, оформлению иллюстраций и т.п.), согласовывать с ними рекомендованные изменения;
— осуществлять необходимое литературное редактирование рукописей.
5. Репортёрский отдел (репортёры, специальные корреспонденты, фотографы).
6. Отдел аналитической журналистики (обозреватели, эссеисты, очеркисты, кинокритики и т.д.).
В должностные обязанности сотрудников отделов 6,7 входит:
— обеспечивать редакцию оперативной информацией и другими материалами, готовить собственные публикации;
— устанавливать контакты по заданию редактора или по собственной инициативе с государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями для получения необходимой информации; своевременно информировать редакцию о предстоящих событиях;
— выезжает на места для освещения событий в стране и за рубежом, получать аккредитации в установленных случаях, осуществлять сбор оперативной информации на местах событий, подготавливать вопросы для запланированных интервью, встречаться и интервьюируемыми, брать интервью;
— изучать собранную информацию, обрабатывать материалы, представлять их в виде интервью, публикаций, комментариев по определенной тематике, осуществлять подготовку очерков, статей;
— производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки с соблюдением требований законодательства о средствах массовой информации;
— производить проверку достоверности полученной информации, выполнять иные требования законодательства о средствах массовой информации;
— принимать участие в разработке перспективных и текущих планов редакции, разрабатывать предложения по освещению отдельных тем, осуществлять поиск новых тем;
— обеспечивать правильность приводимых цитат, имен, цифр и других фактических данных;
— составлять подборки, рубрики, готовить их для печати и выпускать их в соответствии с утвержденным графиком;
— обобщать материалы внештатных корреспондентов, оказывать им творческую помощь;
— подготавливать обязательный минимум информации, установленный распоряжением главного редактора;
— ставит в известность главного редактора о возможных исках и предъявлении иных предусмотренных законом требований в связи с распространением подготовленного им сообщения или материала;
— по заданию руководства работать с письмами, поступающими в редакцию;
— готовить справки и другие служебные документы;
— вести тематическое досье;
— выполнять все виды съемки на черно-белую и цветную пленки;
— доставлять с максимальной оперативностью отснятые материалы в редакцию;
-обрабатывать отснятые материалы, готовить материалы к выходу в печать.
7. Корректоры. В их должностные обязанности входит:
— осуществлять вычитку отредактированных рукописей и чтение корректурных оттисков с целью обеспечения графического и лексического единообразия различных элементов текста, устранения орфографических и пунктуационных ошибок, соблюдения технических правил набора, а также исправления недостатков смыслового и стилистического характера;
— обеспечивать правильность написания и унификацию терминов, символов, единиц измерения, условных сокращений, единообразие обозначений в иллюстрациях и тексте;
— устранять неясность в написании отдельных букв и знаков, неправильную разбивку текста на абзацы;
— согласовывать с редакторами замеченные стилистические погрешности;
— давать указания наборщику по набору дефисов, тире, многозначных чисел и т.п.;
— подписывать рукописи в набор, издания в печать и на выпуск в свет.
8. Дизайнеры и верстальщики. В должностные обязанности данных сотрудников входит:
— осуществлять своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ;
— разрабатывать проекты художественного и технического оформления издания;
— составлять эскизы и выполнять работы по художественному оформлению публикаций;
— консультировать своего непосредственного руководителя о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач;
— согласовывать эскизы (проекты) с непосредственным руководителем и подготавливать окончательные макеты;
— создавать иллюстрации к текстам, разрабатывать новые шрифты, стили оформления, пр.;
— вносить исправления в проекты художественного и технического оформления;
— осуществлять авторский надзор за реализацией художественно-оформительских решений персоналом редакции;
— осуществлять подготовку оборудования к работе;
— осуществлять ввод параметров набора, ввод графических элементов;
— осуществлять верстку текста, содержащего различные шрифтовые и нешрифтовые выделения, шрифты различных гарнитур и алфавитов, специальную терминологию и специальные знаки в соответствии с принятыми в полиграфической и издательской деятельности стандартами;
— верстать таблицы, создавать графические элементы различной степени сложности, осуществлять их ввод; осуществлять макетирование технического оформления журнала, сложных по построению полос (таблиц, рисунков, фотографий и пр.);
— распечатывать текст на принтере;
— осуществлять запись файлов на внешние носители информации;
— использует в работе компьютерную сеть.
9. Отдел маркетинга и рекламы (менеджер по распространению, менеджеры по продаже рекламных площадей, менеджеры по продвижению, маркетолог). В должностные обязанности сотрудников отдела входит:
— организовывать работу по рекламированию журнала с целью его продвижения на рынки сбыта, информируя потребителей о преимуществах качества и отличительных свойствах товара;
— осуществлять руководство, планирование и координацию работ по проведению рекламных кампаний;
— разрабатывать планы рекламных мероприятий и определять затраты на их проведение;
— участвовать в формировании рекламной стратегии;
— осуществляет выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления;
— определять конкретные носители рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики и др.) и их оптимальное сочетание;
— изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательской способности, полу;
— организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы, соблюдение норм общественной морали, не допуская нарушений правил конкурентной борьбы;
— осуществлять контроль за разработкой и реализацией договоров и контрактов по рекламированию издания;
— организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности;
— анализировать мотивацию спроса на товар, организовывать изучение потребностей покупателей и определять направленность проведения рекламных кампаний;
— поддерживать необходимые связи с другими структурными подразделениями предприятия в процессе разработки и проведения рекламных кампаний, привлекать к решению поставленных задач консультантов и экспертов, приглашать к участию в рекламе широко известных и популярных лиц, заключая с ними договоры на коммерческой основе;
— анализировать эффективность рекламных компаний.
10. Ответственный секретарь редакции. В должностные обязанности сотрудника входит:
— организовывать и контролировать внутриредакционную работу по планированию, своевременной и качественной подготовке материалов к печати;
— осуществлять отбор материалов в журнал, контролировать выполнение графика поступления публикаций, рубрик, полос, подборок;
— руководить работой всех отделов журнала и контролировать выполнение ими текущих планов;
— совместно с редакторами разрабатывать проекты очередных и перспективных планов журнала, представлять их на рассмотрение главному редактору;
— организовывать своевременную и качественную подготовку и сдачу в производство всего печатного материала согласно графику;
— руководить подготовкой оригинал-макета номера журнала;
— обеспечивать соблюдение стандартов, технических условий и других нормативных документов при работе над оригиналом;
— отвечать за выполнение сдачи материала в набор, контролировать прохождение номера, вносить по мере необходимости коррективы, осуществлять связь с типографией;
— организовывать работу по размещению в журнале объявлений и рекламы, координировать работу по подготовке текстов рекламных объявлений;
— подготавливать договоры и соглашения с организациями, авторами, переводчиками, рецензентами, спецредакторами и научными консультантами;
— организовывать профессиональную учебу редакционного персонала.
Система мотивации сотрудников
Исполнительный директор, главный редактор, заместитель главного редактора:
— плановое повышение заработной платы;
— выдача «13-й зарплаты» в конце каждого года;
— премиальная оплата труда;
— плановое повышение заработной платы;
— выдача «13-й зарплаты» в конце каждого года;
Журналисты (репортёрский отдел, отдел аналитической журналистики):
— регулирование размера гонорара в зависимости от качества материала и трудоёмкости процесса его подготовки:
— зависимость частоты публикаций журналиста от его активности, инициативы, мастерства, актуальности и злободневности тематики;
— благодарности, вывешивание материалов на доске лучших публикаций;
— свободные творческие командировки;
— льготы для лучших сотрудников;
— дополнительные выплаты, прямо связанные с достижениями сотрудников;
— премиальная оплата труда;
— организация регулярного повышения квалификации.
— плановое повышение заработной платы;
— выдача «13-й зарплаты» в конце каждого года;
Дизайнеры и верстальщики:
— плановое повышение заработной платы;
— выдача «13-й зарплаты» в конце каждого года;
— организация профессионального обучения.
Отдел маркетинга и рекламы:
— премиальная оплата труда;
— льготы для лучших сотрудников;
— дополнительные выплаты, прямо связанные с достижениями сотрудников;
— организация регулярного повышения квалификации.
Ответственный секретарь редакции:
— выдача «13-й зарплаты» в конце каждого года;
План годового бюджета издания
журнал продвижение издание искусствоведческий
I. Расходная часть бюджета:
1. фонд оплаты труда (должностные оклады, включая «отпускные»)= =5112000
2. фонд материального поощрения (премии)=260000
3. фонд социального развития («лечебные», медицинское обслуживание в поликлинике)=120000
4. командировочные расходы=750000
5. почтовые расходы, оплата технических средств связи=108000
6. оплата маркетинга и представительские расходы=2000000
7. аренда и амортизационные отчисления=911000
8. транспортные расходы=274000
9. приобретение техники и материалов=469000
10. налоги (на добавленную стоимость, на прибыль, на рекламу)=100000
11. отчисления по соцстраху=238500
12. реализация проектов в области издательской и коммерческой деятельности=2000000
13. отчисления в резервный фонд=1000000
15. стоимость бумаги=2800000
16. оплата типографских работ=2320000
17. распространение журнала=736000
II. Доходная часть бюджета:
1. Выручка от реализации тиража=9600000
2. Публикация рекламы=14040000
3. Издательская и коммерческая деятельность=7000000
PR-акция для аудитории издания
Для привлечения к журналу внимания аудитории и её трансформации в читателей планируется провести фестиваль журнала «Киноэстет» 28 декабря. Он будет приурочен к Международному дню кино.
Данное мероприятие будет проводиться в центральном городском парке. В нём специально будут выстроены временные декорации, повторяющие место показа первого фильма — «Прибытие поезда» братьев Люмьер. Помещение будет декорировано соответствующим образом. Празднование будет проводиться в формате карнавала. Чтобы принять участие в празднике людям необходимо перевоплотиться в образы известных киногероев. Главным событием будет шоу-программа самых ярких в истории мирового кинематографа музыкально-танцевальных номеров в исполнении популярных отечественных и зарубежных артистов. Эта программа будет оформлена как одна из программ кабаре. Между профессиональными номерами будут проводиться музыкальные и танцевальные конкурсы среди зрителей. Будут разыграны годовая бесплатная подписка на журнал, годовая подписка по льготной цене, туристические путёвки на новогодние праздники. В других залах благодаря использованию 3- и 5D-технологий любой желающий сможет почувствовать себя полноправным героем и участником таких картинах, как «2012» и т.д. Закончится мероприятие салютом и дискотекой под живое исполнение известных рок-музыкантов.
В коридорах и фойе будут распространяться вышедшие номера периодического издания, рекламная и сувенирная продукция, проводиться подписка. Также будет размещена выставка, связанная с журналом. На ней будут представлены занимательные фотоматериалы, показывающие процесс подготовки издания, работы журналистов, закулисные снимки с различных кинофестивалей и прочее.
Размещено на Allbest.ru
Подобные документы
Структура журнала. Система публицистических жанров: рецензии, литературно-критические статьи, обозрения, версии, комментарии, письма. Общая стилистика издания. Целевая аудитория. Тематика журнала «Киноэстет». Композиционно-графическая модель издания.
контрольная работа [23,1 K], добавлен 13.06.2012
Запуск на информационный рынок периодического издания «Number1», призванного давать полное и объективное освещение событий в мире Формулы 1. Рентабельная финансовая модель издания. Рекламные и подписная компания, PR-акции. Редакция журнала «Number1».
бизнес-план [27,8 K], добавлен 20.05.2012
Искусствоведческий журнал на современном медиарынке. Читательская аудитория искусствоведческого издания. Анализ языка издания, его стиля и имиджа на примере одного из номеров журнала «Искусство кино». Специфика редактирования искусствоведческой прессы.
курсовая работа [42,4 K], добавлен 02.06.2017
История издания «Коммерсантъ», его возрождение. Макет, верстка, заголовки и подача информации по западным канонам. Формирование контента для публикаций. Характеристики и показатели аудитории издания, сущность и основные направления его бизнес-стратегии.
контрольная работа [1,8 M], добавлен 06.10.2016
Понятие и функции корпоративного издания как социокультурного феномена. Создание содержательной модели клиентских средств массовой коммуникации; контент-анализ издания «Аэрофлот». Эффективность использования медиа-потенциала клиентских корпоративных СМИ.
курсовая работа [39,7 K], добавлен 30.10.2014
Визуальное описание сайта. Опыт в области работы с западной аудиторией. Улучшение имиджа России как острая и модная тема для средств массовой информации. Позиции интернет-издания «ПРАВДА.Ру» на англоязычном рынке информации о России среди всех изданий.
контрольная работа [19,4 K], добавлен 14.12.2012
Характеристика печатных средств массовой информации города Набережные Челны. Определение значения связей с общественностью в продвижении печатных средств массовой информации. Анализ увеличения доли подписки в общем объеме распространения издания.
контрольная работа [56,6 K], добавлен 29.01.2012
Источник