Обратку с рампы заглушил

Обратку с рампы заглушил

Страшного ничего, но лучше этого не делать во избежании воздушных пробок в бензомагистрали при стоянии в пробках. А так бензин всегда холодненький. А расход лучше мерять по другому:залил под пробку, откатал литров тридцать и опять под пробку, потом считай.

Ну а как же тогда расход считать? Заправляемся «под пробку»,т.е. имеем полный бак. Засекаем спидометр (или скидываем суточный). Ездим, расходуем, а когда осталось мало, опять заправляемся «под пробку». На второй заправке смотрим на показометр литров на колонке и записываем. Отъезжаем от колонки и тут же записываем откатанные километры. Делим, получаем. Вроде все просто. Причем, чем больше выкатаем, тем точнее измерения. При желании можно суммировать литры и километры и далее (при дальнейших заправках), будет еще точнее. А как в одну заправку то?

я понял, ты просто не все сказал, что вторая заправка для того чтобы узнать сколько в баке осталось путем вычитания кол-ва залитого бензина из полного бака. ну с этим ладно -понятно, а вот как под пробку залить? бегать доплачивать или потом деньги за лишние литры забирать? чтото както это нудно.

я понял, ты просто не все сказал, что вторая заправка для того чтобы узнать сколько в баке осталось путем вычитания кол-ва залитого бензина из полного бака. ну с этим ладно -понятно, а вот как под пробку залить? бегать доплачивать или потом деньги за лишние литры забирать? чтото както это нудно.

Чего, про отсекатель на пистолете слышать не приходилось? Это когда бензин до пистолета доходит, подача отсекается. Пистолет приподнимаешь, плавно нажимиешь на курок и малой струйкой доливаешь до пробочки. Когда ставишь в колонку, для оператора это команда окончания заливки. Идешь за сдачей. Все.

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎

Есть такой персонаж, ide16rus зовут 😎
Обратка служит для предотвращение избаточного давления, создаваемого бензонасосом, а так же для предотвращения паровых пробок из-за вскипающего бензина, мешающих поступлению топлива в поплавочную камеру и выводящих из строя бензонасос. Но такая штука не у многих бывает (в смысле, проблемы). Кто-то вообще ездит с наглухо засоренной обраткой и в ус не дует — всё отлично. Уж из-за 2 литров ничего не случится. Глуши! И не боись. Потом только не забыть разглушить.

я понял, ты просто не все сказал, что вторая заправка для того чтобы узнать сколько в баке осталось путем вычитания кол-ва залитого бензина из полного бака. ну с этим ладно -понятно, а вот как под пробку залить? бегать доплачивать или потом деньги за лишние литры забирать? чтото както это нудно.

Чего, про отсекатель на пистолете слышать не приходилось? Это когда бензин до пистолета доходит, подача отсекается. Пистолет приподнимаешь, плавно нажимиешь на курок и малой струйкой доливаешь до пробочки. Когда ставишь в колонку, для оператора это команда окончания заливки. Идешь за сдачей. Все.

а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина. вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин. но речь не об этом.

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа

Да, вроде, грозились переливом карба.
Есть такой персонаж IDE. Поищи посты его.
Я вот только что поменял обратный клапан, старый свободно пропускал воздух. Новый же пропускает, только при определенном давлении (если дуть ртом с определенным усилием).
Вообщем, дело темное 😎

Есть такой персонаж, ide16rus зовут 😎
Обратка служит для предотвращение избаточного давления, создаваемого бензонасосом, а так же для предотвращения паровых пробок из-за вскипающего бензина, мешающих поступлению топлива в поплавочную камеру и выводящих из строя бензонасос. Но такая штука не у многих бывает (в смысле, проблемы). Кто-то вообще ездит с наглухо засоренной обраткой и в ус не дует — всё отлично. Уж из-за 2 литров ничего не случится. Глуши! И не боись. Потом только не забыть разглушить.

Огромное спасибо за содержательный ответ наверное так и сделаю!

Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь «92 во 2-ю до полного». Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на «стоп» и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.

Есть такой персонаж, ide16rus зовут

а ты не слышал про то что при каждом перещелкивании пистолетного клапана теряется до 300 мл бензина. вот потому некоторые заправщики и перещелкивают им, воруя бензин. но речь не об этом.

Читайте также:  Втб мои инвестиции исчезли деньги

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа

Чё, модером стал, так сразу всё можно стало. Хорош катить бочку, чуввваааак )) Не мешайте машине работать, типа

Гы. Ну почисти, полезное дело сделаешь Дворник местных маштабов стратегического назначения ) ))

Ну, что касается Турбы — пока приостановил до полного тестирования двигателя и подгона фаз при помощи разрезной шестерни. А пневмопривод — ещё не купил пока что. Как куплю начну делать. Я тут на днях подрамник поменял на коробовый, нового образца. Такая офигительно мощная штукуёвинааааа! Туда ещё кенгурин повесить и вообще танк получится.
Вот тут с мотористом встретился, диагностику провели. Может я к нему ещё заеду на фрезеровку ГБЦ. снимем 1-1,5 мм и перейду на 95 бензин. Чё терять то. Ну а уж потом о наддуве подумаем-с. Вот тут прочитал, что вместо штатного оковского резонатора умудряются вварить резонатор от Москвича-2141, который имеет сквозное отверстие. Ну, практически прямоток получается, если не считать основной глушитель. Говорят, тяга на низах от этого не плохо возрастает. Попробовать надо будет.

Я не вижу, откуда ты и как у вас на колонках принято, но в Москве я всегда заправляюсь так: даешь заведомо больше денег (500 или 1000) и вещаешь «92 во 2-ю до полного». Идешь и льешь до горла, потом нажимаешь на «стоп» и идешь забирать сдачу. Я всегда только так и заправляюсь. А колонки сразу и считают не только литры, но и в деньгах, так что удобно смотреть, чтобы походу со сдачей не нае@али.

0.2л по 15р это 3р. Лично меня не колебет эта сумма. Зато заправляюсь как удобно.

Источник

Обратку с рампы заглушил

Встал передо мной такой крамольный вопрос.
Занимаюсь имплантацией в 3153 двигателя ЗМЗ-4062.10 от Волги.
И его топливная рампа предусмаривает наличие обратки в бак.
А шланга обратки-то у меня и нет. (так уж получилось что ещё прошлый хозяин всё убрал). Ибо старый УМЗ-421.8 и без обратки прекрасно работал.

Планирую использовать внешний электробензо насос. И он, вро де бы как, должен охлаждаться проходящим через него и через обратку бензином.
И в то же время рампа так же за счёт обратки охлаждается.

Так вот в чём сам вопрос: может я зря загоняюсь? И не больно-то и нужна эта обратка? (Делать лень) Может оно и так, без обратки, неплохо работать будет?

не думаю что при такой схеме насос грется будет..

Я, признаться, больше всего перегрева насоса и опасаюсь. 😳
Что при этом с насосп произойдёт?
На карбовом движке перегрев вёл только к потере производительности.
Да и то я не перегревал настолько чтоб двигатель реально заметил эту потерю.
А вот с инжекторами я ещё не сталкивался.
Не придёт при перегреве, да ещё системаическом, к внешнему электронасосу «северный зверь»?

Я, признаться, больше всего перегрева насоса и опасаюсь. 😳
Что при этом с насосп произойдёт?
На карбовом движке перегрев вёл только к потере производительности.
Да и то я не перегревал настолько чтоб двигатель реально заметил эту потерю.
А вот с инжекторами я ещё не сталкивался.
Не придёт при перегреве, да ещё системаическом, к внешнему электронасосу «северный зверь»?

Ответишь на вопрос ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА «ОБРАТКА»?? Ответишь на свой вопрос / Гугл в помощь

НАСОС качает но не СБРАСЫВАЕТ / Ты нажал резко на газ / Прошла команда накачать топливо / НООО ТЫ ТУТ ЖЕ ГАЗ СБРОСИЛ / А насос уже накачал / ЧТО ДАЛЬШЕ ? Правильно излишек уходит в ОБРАТКУ / а ТЕПЕРЬ ты так постоянно жмеш на газульку / и отпускаеш ее / Что про происходит в твоей в топливной системе ?
Вот и думай /
Все равно что жрать гороховый суп / и потом не пердеть
К стати для прикола можеш купить манометр / и по прикалываться :)))

НАСОС качает но не СБРАСЫВАЕТ / Ты нажал резко на газ / Прошла команда накачать топливо / НООО ТЫ ТУТ ЖЕ ГАЗ СБРОСИЛ / А насос уже накачал / ЧТО ДАЛЬШЕ ? Правильно излишек уходит в ОБРАТКУ / а ТЕПЕРЬ ты так постоянно жмеш на газульку / и отпускаеш ее / Что про происходит в твоей в топливной системе ?

Никакие команды насосу накачать топливо не приходят! Насос работает всегда на одном режиме. Вернее на двух режимах. Насос выключен когда мотор заглушен. И насос включен когда мотор работает.

Никакие команды насосу накачать топливо не приходят! Насос работает всегда на одном режиме. Вернее на двух режимах. Насос выключен когда мотор заглушен. И насос включен когда мотор работает.

А про датчик давления ? не незнаю ? да ?

Отчего же при включении зажигания / начинает работать насос ? и потом отключается ?(И ТЫ ЗАВОДИШ АВТО)
КАК ТЫ ДУМАЕШ ?

БЛИН ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ / ПРИХОДИТСЯ ОБЪЯСНЯТЬ .

Как бы почти такой же принцип у грузовиков тракторов / имеющие компрессоры / излишек воздуха забрасывают / СЛУШАЛИ ПЫЩЬ ПЫЩЬ ?
А тут «пыщь пыщь» в бак уходит

Читайте также:  Текущая доходность облигаций будет выше ставки купонных платежей

А про датчик давления ? не незнаю ? да ?

Отчего же при включении зажигания / начинает работать насос ? и потом отключается ?(И ТЫ ЗАВОДИШ АВТО)
КАК ТЫ ДУМАЕШ ?

БЛИН ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ / ПРИХОДИТСЯ ОБЪЯСНЯТЬ .

Как бы почти такой же принцип у грузовиков тракторов / имеющие компрессоры / излишек воздуха забрасывают / СЛУШАЛИ ПЫЩЬ ПЫЩЬ ?
А тут «пыщь пыщь» в бак уходит вижу стремление к познаниям. Тока совет подучить мат.часть.

Автор. Без обратки тебе никак. Во-первых, там же регулятор давления должен быть на рампе, который это самое давление сбрасывает в обратку (насас то давит без перерыва). Без обратки с заглушенным отверстием он и 10 атмосфер туды накачает.

Во-вторых, топливо в рампе должно обновляться. Иначе закипит (правда это не твой случай — у тебя при 8-10 атм в рампе чтоб ещё что-то закипело. Скорее рампа расплавится ;)). У меня так было — правда у меня обратки нет — позднее евро — но у меня была сильно засрана сеточка бензонасоса и давления в рампе не хватало (у меня там должно быть 4 атмосферы). Бензин закипал — машина глохла. Но в твоём случае без обратки будет тупо перелив.

В-третьих. Бензонасос охлаждается бензином. Возможно, конечно, что он и не перегреется, когда находится погруженные в бензин. А когда бак пустеет. Все — алес. Бензонасос расходником станет!

В-четвертых, так как давление будет сильно высоким, расходником могут стать и форсунки (ну и + перелив).

Если ставить Микас 7, то обратка нужна. У него все прошивки рассчитаны на постоянный перепад давления на бензофорсах. Т.е. производительность пропорциональна времени открытия. Именно этим и занимается РДТ — поддерживает в рампе давление на определённую величину больше, чем во впускном коллекторе, а избыток сливает в обратку.
Наверное можно сделать наоборот — РДТ разместить около бензонасоса и подвести к нему вакуум от впускного. Но работать такая система будет хуже.

А вообще, системы без обратки (кроме тех, где давление бензина ЭБУ регулирует — Америка) делаются только для удешевления, других преимуществ у них нет — все остальные параметры хуже, чем у систем с обраткой.

А как там на инжекторном УАЗе обратка сделана? Там ведь нужен спец. сдвоенный переключающий кран чтобы он одновременно и подачу и обратку к одному баку подключал.

Там не так все!
Погружной насос стоит в баке. Напорная линия — в рампу через фильтр. в линию обратки врезан «тройник» — реально — струйный насос. При прокачке через линию обратки он забирает бенз из второго бака. Сверху баки соеденены трубочкой — чтобы не полилось через горловину того бака, в который происходит перекачка.

Встал передо мной такой крамольный вопрос.
Занимаюсь имплантацией в 3153 двигателя ЗМЗ-4062.10 от Волги.
И его топливная рампа предусмаривает наличие обратки в бак.
А шланга обратки-то у меня и нет. (так уж получилось что ещё прошлый хозяин всё убрал). Ибо старый УМЗ-421.8 и без обратки прекрасно работал.

Планирую использовать внешний электробензо насос. И он, вро де бы как, должен охлаждаться проходящим через него и через обратку бензином.
И в то же время рампа так же за счёт обратки охлаждается.

Так вот в чём сам вопрос: может я зря загоняюсь? И не больно-то и нужна эта обратка? (Делать лень) Может оно и так, без обратки, неплохо работать будет?
Обратка — это в любом (ну скажем так, практически в любом, схем без обратки не видел) инжекторном двигателе есть, еще со времен царя гороха. Без обратки насос просто будет пытаться качать и качать. Ну и скоро сдохнет от напруги. Он давление дает гораздо большее, чем нужно форсункам для нормального впрыска.

Охлаждение тоже есть, но ИМХО это дело десятое, в -30 насос думаю и так холодный.

А про датчик давления ? не незнаю ? да ?

Отчего же при включении зажигания / начинает работать насос ? и потом отключается ?(И ТЫ ЗАВОДИШ АВТО)
КАК ТЫ ДУМАЕШ ?

БЛИН ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ВЕЩИ / ПРИХОДИТСЯ ОБЪЯСНЯТЬ .

Как бы почти такой же принцип у грузовиков тракторов / имеющие компрессоры / излишек воздуха забрасывают / СЛУШАЛИ ПЫЩЬ ПЫЩЬ ?
А тут «пыщь пыщь» в бак уходит

При включении зажигания насос отключается лишь потому что пока авто не заведена вакума по которому управляется датчик давления топлива попросту нет и чтобы не перегружать систему топливную излишним давлением существует такая защита от дурака, зажигание включил, насос поработал какоето время и выключился, а когда авто завелась включился на постоянку.
А если бы была работа по той системе как вы описали, то как тогда мозги определяют падение давления в рампе, если датчик давления чистая механика, управляемая вакумом и к мозгам никак не подключен, как мозга узнают когда включить бензонасос и когда выключить. А никак, нужен датчик который сообщал бы мозгам о давлении, только зачем это если бензонасос всеравно будет работать постоянно практически, так как давление нужно поддерживать определенного значения, так как это влияет на устойчивую работу двигателя, ведь за одинаковое время открытия форсунки (а они управляются именно так, временем открытия) при давлении 1 и 6 выльется разное количество топлива.

Читайте также:  Как настроить процессор для майнинга

При включении зажигания насос отключается лишь потому что пока авто не заведена вакума по которому управляется датчик давления топлива попросту нет и чтобы не перегружать систему топливную излишним давлением существует такая защита от дурака, зажигание включил, насос поработал какоето время и выключился, а когда авто завелась включился на постоянку.

Бензонасос перестаёт работать после включения зажигания по причине отсутствия импульсов с датчика коленвала. Как только мотор заведётся, появятся импульсы и насос включится..

Ну так это лишь сигнал о заведенном двигателе, а сделано это именно для того что бы он не перекачивал давление, так как регулятор давления механический и работать без вакума не способен.

Сделано это так не поэтому! Это алгоритм запуска такой. Насос не будет работать без сигнала от датчика коленвала, как впринципе и всё остальное на впрысковых моторах.. так что это не—лишь сигнал!! Это огого какой сигнал!

Ну так это лишь сигнал о заведенном двигателе, а сделано это именно для того что бы он не перекачивал давление, так как регулятор давления механический и работать без вакума не способен.

Прошу не выдавать свое ИМХО за истину. Особенно если оно неверно!
Регулятор давления ЧУДЕСНО работает без вакуума (смотри Е3 — там регулятор в модуле погружного насоса).

Реально алгоритм такой — включаем зажигание. Микас НА 5 СЕКУНД включает бензонасос чтобы создать первоначальное давление в рампе.
Потом бензонасос отключается — микас ждет импульсы с ДПКВ. Как только появляются импульсы с ДПКВ МИКАС снова включит бензонасос до выключения зажигания или до пропадания импульсов с ДПКВ.

Бензонасос перестаёт работать после включения зажигания по причине отсутствия импульсов с датчика коленвала. Как только мотор заведётся, появятся импульсы и насос включится..

В том числе и защита в случае аварии. В некоторых случаях ставили датчик удара, который блокировал подачу топлива, потом видать отказались от этой схемы.

Прошу не выдавать свое ИМХО за истину. Особенно если оно неверно!
Регулятор давления ЧУДЕСНО работает без вакуума (смотри Е3 — там регулятор в модуле погружного насоса).

Реально алгоритм такой — включаем зажигание. Микас НА 5 СЕКУНД включает бензонасос чтобы создать первоначальное давление в рампе.
Потом бензонасос отключается — микас ждет импульсы с ДПКВ. Как только появляются импульсы с ДПКВ МИКАС снова включит бензонасос до выключения зажигания или до пропадания импульсов с ДПКВ.
На исправном двигателе не нужно создавать давление, оно там есть всегда. Для проверки можно снять бензошланг (но аккуратно, прыскает только в путь).
Просто такая схема работы.
Не знаю как сейчас там схемотехника на УАЗах, но на моем, релюшки впрыска висели на воздухе, нет качка насоса, открой капот, пошевели провода проводки рядом с дворником.

Поподробнее? Я такой системы не видал на УАЗах.
Возможно такая система есть при наличии SRS системы, но я не наблюдал.
Выше посмотри-парни все рассказали подробно про включение ЭБН.
От себя добавлю-сколь поставишь в прошивке-столь и будет молотить до
появления синхры с ДПКВ.

Не, я не про УАЗы, я про инжекторные двигатели вообще. На первых БМВ инжекторных, в частности на 3 серии в начале 80 я видел блок, который был завязан на топливный насос и который якобы предназначен именно для остановки насоса в случае аварии. Но все это ИМХО, так как долго разбираться с этим не стали и блок удалили, а провода замкнули напрямую.

Так вот выше не очень понятно все таки зачем включать насос то ?? Есть версии для давления и есть версии против.
И насчет времени — это во всех прошивках есть ?? А то что то я в своем древнем Микасе такого не видел.

И насчет времени — это во всех прошивках есть ?? А то что то я в своем древнем Микасе такого не видел.

Вот, из настроек МИКАС 7.1, самая древняя версия прошивки для ЗМЗ-406.2:
http://s019.radikal.ru/i622/1409/e7/7b0c0e06a137.jpg (http://www.radikal.ru)

Извиняюсь что фотка очень крупная, но на мелкой букв не видно. 😳

Вот, из настроек МИКАС 7.1, самая древняя версия прошивки для ЗМЗ-406.2:
Извиняюсь что фотка очень крупная, но на мелкой букв не видно. 😳

Дык обрезал бы картинку.
Понятно, мудреное название параметра, видать поэтому и пропустил его из виду.

Не ту калибровку показал.
Калибровка определяющая время отработки ЭБН до пуска двигателя так и называется: «Время работы бензонасоса до пуска, сек»
.

Покажешь где это спрятано?

Парни а если в бак обратку не городить а поставить тройник, куда его ставить: между баком и насосом или между насосом и двигателем?

Между баком и насосом.
Если между насосом и двигателем, то это буде равнозначно простому заглушению обратки.

А вообще, как оказалось, обратка весьма не сложная в изготовлении штука.
Себе сделал и тебе советую.

Илья, как так дела с мотором идут?

Хреново, честно говоря.
Вся механика ухе 2 месяца как на местах стоит.
Но не могу запуститься.
Бензомозг мне весь мозг изнасиловал.

Понятно. Будем ждать дальнейшего развития событий.

Источник

Оцените статью