Оборудование для складской рампы

Погрузочные рампы на складах

Любое производство требует хранения и транспортировки своей продукции. Причем себестоимость самого продукта часто составляет менее 30% от его конечной стоимости. А так же, 70% приходится на оплату логистической деятельности. Именно поэтому организации складов уделяется особое внимание. Грамотно налаженная складская деятельность существенно снижает издержки на логистику и приносит предприятию дополнительную прибыль.

И хотя двух одинаковых складов не бывает, необходим единый подход в организации работы складских комплексов. В первую очередь, это касается складской территории и погрузочно-разгрузочного фронта.

Фронт погрузки-выгрузки — что это такое?

Фронт погрузки-выгрузки представляет собой участок складской территории, где непосредственно загружается или разгружается обслуживающий склад транспорт, такой как:

  • легкий грузовой коммерческий транспорт
  • грузовые малотоннажные автомобили,
  • грузовые крупнотоннажные фуры
  • железнодорожные составы

Длина и размер фронта является важным показателем организации скорости работы самого склада, поэтому при аренде складских помещений необходимо учитывать, как организован фронт погрузки-выгрузки.

Существуют две формы организации фронта погрузки и выгрузки:

  • Складской пол представляет собой наклонную площадку (рампу), расположенную выше земли на 1,2 м.
  • Пол склада располагается на уровне земли. В этом случае груз поднимается до борта транспортного средства.

Что такое складская рампа и ее преимущества

Рампа на складе значительно сокращает время передвижения грузов и материалов, поэтому практически все складские комплексы ее имеют. Наклонная площадка позволяет транспорту с грузом заезжать внутрь фуры, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки. При этом, машину на погрузку можно поставить торцом кузова, боком или под углом.

Если склад оборудован рампой, то можно установить специальное техническое оборудование, которое ускорит погрузочно-разгрузочный процесс. И, тем самым, мы увеличиваем грузооборот склада.

Из подобных вспомогательных погрузочно-разгрузочных механизмов может быть установлено:

  • простейший перекидной металлический мостик,
  • откидная балансируемая рампа
  • современный перегрузочный мост — доклевеллер.

Доклевеллер это электрогидравлический выравниватель, который крепится на створе ворот на высоте 1,2 м. Он может подниматься и опускаться на высоту от 0,8 до 1,8 м. Это делает процесс разгрузки-погрузки максимально эффективным. В комбинации с мобильными электро рохлями, доклевеллер может обеспечивать наибольшую результативность работы склада.

Читайте также:  Лучшие площадки для инвестиций рейтинг

Мы предоставим автомобильную рампу для склада (погрузочная рампа), чтобы не возникало разницы между грузовиком и наземной поверхностью.

Компания MCG сдает в аренду склады с рампой, которые могут обеспечить высокий грузооборот. Если ваш бизнес связан с транспортировкой материально-технических ценностей, арендовать складское помещение — самое разумное решение. К вашим услугам складские помещения, современное техническое оснащение, наличие удобных подъездных путей, обеспечивающих организацию быстрой и эффективной работы.

Источник

Мобильные рампы (эстакады)

Мобильная рампа HLA 9M

Мобильная рампа HLB 12M

Мобильная рампа HLС 12M

Мобильная рампа СКАТ 12М

Автомобильная рампа (эстакада)

Мобильные рампы, или как их еще называют передвижные эстакады это лучшее решение проблемы погрузки/разгрузки транспорта (фуры, контейнеры, ж/д вагоны и т.д.) при отсутствии стационарного пандуса. Мобильные рампы можно использовать как на улице, так и внутри складских и производственных помещений. Наши мобильные рампы просты в использовании: для легкого передвижения рампы по территории или цеху, они оснащены пневматическими шинами от погрузчиков типоразмера 5.00х8, а в нижней аппарели имеются проушины для вил погрузчика. Регулировка рампы по высоте осуществляется с помощью немецких модульных опор JOST грузоподъемностью 12 тонн.

При большом обороте грузов, идеальным решением для внутренней логистики станет мобильная рампа с трехсторонней выгрузкой (модель «Кобра»). Данный вид мобильных рамп позволяет всего лишь одному погрузчику осуществлять разгрузку, погрузку и перетарку сразу трех фур/контейнеров, что, несомненно, оптимизирует работу склада и экономит время и ресурсы рабочей силы компании.

C 2015 года выпускается линейка новых мобильных рамп серии HL (High Loading). Преимущества Новых моделей мобильных рамп (передвижных эстакад):

  • увеличена рабочая грузоподъемность с 7 до 10-12 тонн, максимальная нагрузка 15 тонн
  • увеличена габаритная, а следовательно и рабочая ширина (было 2 м, стало 2.15 м)
  • новые модели конструктивно усилены фермами
  • ширина верхней аппарели увеличена до 2000 мм
  • нижняя аппарель выполнена в форме трапеции, что делает удобным заезд техники под углом
  • на всех моделях устанавливаются съемные ограждения высотой 200 мм (ГОСТ, регламент ЕС)
  • специальное усиление по центру для трехопорных электрических погрузчиков.
  • качественный металл и комплектующие изготовленные для больших нагрузок на мобильную рампу

Быстрая окупаемость и, без сомнения, целесообразность приобретения Мобильной рампы подтверждена сотнями наших благодарных клиентов!

Чтобы купить мобильную рампу, а также задать вопросы по нашим изделиям, обращайтесь в наш отдел продаж!

Источник

Мобильные рампы


Мобильная рампа (эстакада) – это наклонная металлическая платформа в виде моста. Она компенсирует разницу в высоте между кузовом автомобиля и поверхностью земли.

Читайте также:  Темы для бизнес планов инвестиции

Мобильную рампу применяют, когда в складском помещении нет пандуса и производить погрузку/разгрузку нужно прямо с земли.

Рампа поднимается и опускается с помощью домкрата и фиксируется на необходимой высоте с помощью телескопических стоек.

Мобильные рампы STL – это мобильность и эффективная погрузка в сложных условиях.

Преимущества мобильных эстакад STL

Сварной решетчатый оцинкованный настил позволяет равномерно распределить нагрузку на несущие элементы конструкции и делает ее более жесткой, что приводит к увеличению срока службы. Оцинкованная поверхность практически не поддается коррозии, в отличие от просечно-вытяжного настила.

Возможность транспортировки мобильной рампы в разобранном виде в грузовом автомобиле с длиной кузова до 6 метров.

Съёмные ограждения облегчают хранение, транспортировку, позволяют осуществить несложный ремонт или замену при повреждении.

Металлические прорезиненные колеса – нет необходимости проверки давления, ремонта колес при проколе и т.д.

Установленные рым-болты упрощают проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Дробеструйная обработка изделия перед покраской.

Качественное лакокрасочное покрытие двухкомпонентной эмалью по таблице RAL (RAL5010 либо по желанию заказчика).

Источник

Эстакады Рампы Пандусы

Купить рампы, мобильные эстакады, пандусы, перегрузочные модули в компании СКЛАДМСК

Передвижные эстакады, мобильные рампы, перегрузочные модули и пандусы — это незаменимое оборудование для погрузочно-разгрузочных работ. Оно представляет собой базу с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. Использование передвижной эстакады становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.

Автоматизация труда всегда экономически выгодна для предприятия: применение мобильной рампы позволяет не только ускорить процессы погрузки-выгрузки товара, но и сэкономить на использовании ручной силы.

Данное складское оборудование является незаменимым в случае нехватки места для разгрузки товаров, а также при неудобном территориальном расположении склада и подъездных дорог. Активное использование рамп, перегрузочных модулей и эстакад имеет место в морских портах, в больших складских комплексах, при разгрузке железнодорожных вагонов и в других случаях.

В компании СКЛАДМСК вы можете купить рампы, эстакады и пандусы по низким ценам.

  • Приобретайте перегрузочный пандус, который позволяет значительно увеличить число погрузочно-разгрузочных мест, не внося большие изменения в конструкцию склада. Благодаря его использованию существенно сокращаются временные затраты на выполнение складских работ.
  • Мы предлагаем простые в установке рампы для организации перегрузочных модулей с регулировкой по высоте от 1000 до 1500 мм. Возможно дополнительное оснащение модуля колесами, благодаря чему упрощается его перемещение.
  • У нас вы можете заказать мобильные эстакады, выдерживающие многотонные нагрузки. Они также отличаются удобством в эксплуатации и транспортировке.
Читайте также:  Яков шляпочник доходность алгоритмических стратегий

Компания СКЛАДМСК предлагает лучшие решения для обеспечения складской деятельности. Благодаря рампам, эстакадам и пандусам вы сможете существенно сэкономить на использовании ручной силы, ускорив процессы погрузки товара.

Источник

Мобильные рампы

Находят широкое применение для проведения перегрузочных работ в контейнерах и фурах непосредственно с проезжей части, для разгрузки автомобилей «в поле».

Мобильная рампа D 7000

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильная рампа D 7000 Low

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 7000 Optima

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 9000

Грузоподъемность, кг: 9 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 9000 Optima

Грузоподъемность, кг: 9 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильные рампы, их еще называют передвижные погрузочные эстакады, представляют собой платформу на колесной базе с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. По сути, это мост, с помощью которого оператор на вилочном погрузчике или штабелере может разгружать грузовик/фуру/контейнер/железнодорожный вагон. Также по эстакаде он может легко заехать внутрь и эффективно выполнить погрузоразгрузочные операции. Использование мобильной рампы становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.

Основное преимущество использования передвижной эстакады — возможность ее перемещения в любое место. Это простой и экономичный способ проведения погрузоразгрузочных работ в любой удобной для вас зоне при помощи всего одного оператора. Это значительно экономит время и бюджет предприятия, поскольку отпадает необходимость в привлечении дополнительного персонала.

Мобильность конструкции достигается за счет подвижной колесной базы. Все рампы, представленные в Торговом Доме «Вертикаль», оборудованы широкими колёсами. Благодаря им можно легко перемещать эстакаду по территории, при чем по любой поверхности (даже по снегу и по грунту). Кроме того, все модели оборудованы специальной выравнивающей площадкой, на которой оператор, выполняя движение по рампе задним ходом, может остановиться и выровнять технику, после чего безопасно продолжить спуск. Использование парных подъёмных домкратных устройств даёт правильное распределение нагрузки на 5 точек рампы, что снижает вибрацию и продлевает эксплуатационный срок.

Настил проезжей части эстакады имеет рифленую поверхность. Это нужно для обеспечения максимально надежного сцепления колес погрузчика с поверхностью рампы и для предотвращения скопления грязи на проезжей части.

Передвижные погрузочные рампы совмещают в себе три ключевых качества: мобильность, эффективность и экономичность.

Источник

Оцените статью