Оборудование для склада рампа

Рампы модели PLQ

Конструкция рамп модели PLQ приведена на рисунке 1, параметры рамп в зависимости от артикула приведены в таблице 1

Рампы передвижные (мобильные) производства компании «TM Pedane s.r.l.» Италия.

Основными рабочими характеристиками рампы являются:

  1. Максимально допустимая нагрузка (LC) — кг.
  2. Длина/ ширина (Y/Х) — мм.
  3. Допустимый перепад между полом помещения и полом транспортного средства (H-/H+) – мм.

Дополнительной характеристикой является вес рампы (W) – кг

Рисунок 1

PLQ 50

PLQ 100-125-150

Конструктивными особенностями данной модели являются наличие площадки длинной 150 мм , расположенной под углом к рампе и упора, высотой 100 мм, для предотвращения смещения рампы относительно транспортного средства. Рампы с артикулами PLQ 100-125-150 имеют дополнительное ребро жесткости. По краям рампы имеют прорези для перемещения в ручную.

Рекомендуемые углы наклона:

не более 2º — для PLQ 50
не более 4º — для PLQ 100-125-150

Таблица 1

Артикул Ширина X Длина Y Перепад (H-/H+) Вес
мм мм мм кг
PLQ 50.125 1250 500 20/60 13
PLQ 50.150 1500 500 20/60 16
PLQ 50.200 2000 500 20/60 21
PLQ 100.125 1250 1000 30/125 26
PLQ 100.150 1500 1000 30/125 31
PLQ 100.200 2000 1000 30/125 42
PLQ 125.125 1250 1250 30/155 33
PLQ 150.125 1250 1500 30190 39

Специалисты компании «КАТФУЛ» осуществят подбор передвижной рампы, проведут обучение Ваших работников и совместную тестовую установку оборудования на Вашем предприятии. +7 812 416-41-37 звоните!

Источник

Мобильные рампы


Мобильная рампа (эстакада) – это наклонная металлическая платформа в виде моста. Она компенсирует разницу в высоте между кузовом автомобиля и поверхностью земли.

Мобильную рампу применяют, когда в складском помещении нет пандуса и производить погрузку/разгрузку нужно прямо с земли.

Рампа поднимается и опускается с помощью домкрата и фиксируется на необходимой высоте с помощью телескопических стоек.

Мобильные рампы STL – это мобильность и эффективная погрузка в сложных условиях.

Преимущества мобильных эстакад STL

Сварной решетчатый оцинкованный настил позволяет равномерно распределить нагрузку на несущие элементы конструкции и делает ее более жесткой, что приводит к увеличению срока службы. Оцинкованная поверхность практически не поддается коррозии, в отличие от просечно-вытяжного настила.

Возможность транспортировки мобильной рампы в разобранном виде в грузовом автомобиле с длиной кузова до 6 метров.

Съёмные ограждения облегчают хранение, транспортировку, позволяют осуществить несложный ремонт или замену при повреждении.

Металлические прорезиненные колеса – нет необходимости проверки давления, ремонта колес при проколе и т.д.

Читайте также:  Анализ инвестиции стран мира

Установленные рым-болты упрощают проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Дробеструйная обработка изделия перед покраской.

Качественное лакокрасочное покрытие двухкомпонентной эмалью по таблице RAL (RAL5010 либо по желанию заказчика).

Источник

Мобильные рампы

Находят широкое применение для проведения перегрузочных работ в контейнерах и фурах непосредственно с проезжей части, для разгрузки автомобилей «в поле».

Мобильная рампа D 7000

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильная рампа D 7000 Low

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 7000 Optima

Грузоподъемность, кг: 7 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 9000

Грузоподъемность, кг: 9 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильна рампа D 9000 Optima

Грузоподъемность, кг: 9 000

Ширина внутренняя, мм: 1700 (опционально 2100)

Мобильные рампы, их еще называют передвижные погрузочные эстакады, представляют собой платформу на колесной базе с домкратной системой подъема и буксирным устройством, служащими для перемещения грузов. По сути, это мост, с помощью которого оператор на вилочном погрузчике или штабелере может разгружать грузовик/фуру/контейнер/железнодорожный вагон. Также по эстакаде он может легко заехать внутрь и эффективно выполнить погрузоразгрузочные операции. Использование мобильной рампы становится особенно актуальным в случае неудобного территориального расположения подъездных дорог и складов, а также дефицита места для разгрузки товаров.

Основное преимущество использования передвижной эстакады — возможность ее перемещения в любое место. Это простой и экономичный способ проведения погрузоразгрузочных работ в любой удобной для вас зоне при помощи всего одного оператора. Это значительно экономит время и бюджет предприятия, поскольку отпадает необходимость в привлечении дополнительного персонала.

Мобильность конструкции достигается за счет подвижной колесной базы. Все рампы, представленные в Торговом Доме «Вертикаль», оборудованы широкими колёсами. Благодаря им можно легко перемещать эстакаду по территории, при чем по любой поверхности (даже по снегу и по грунту). Кроме того, все модели оборудованы специальной выравнивающей площадкой, на которой оператор, выполняя движение по рампе задним ходом, может остановиться и выровнять технику, после чего безопасно продолжить спуск. Использование парных подъёмных домкратных устройств даёт правильное распределение нагрузки на 5 точек рампы, что снижает вибрацию и продлевает эксплуатационный срок.

Настил проезжей части эстакады имеет рифленую поверхность. Это нужно для обеспечения максимально надежного сцепления колес погрузчика с поверхностью рампы и для предотвращения скопления грязи на проезжей части.

Передвижные погрузочные рампы совмещают в себе три ключевых качества: мобильность, эффективность и экономичность.

Источник

Мобильные рампы

В нашем каталоге представлены мобильные рампы по выгодным ценам, которые были разработаны для оптимизации и упрощения погрузочных работ с применением погрузчика. Устройство поможет также сделать данный процесс максимально эффективным.

Передвижная эстакада отвечает за успешное проведение процесса перемещения погрузчика с земли на борт грузового транспорта. Введение мобильного пандуса в эксплуатацию не требует никаких сторонних работ или дополнительной подготовки.

Рампа передвижная каждого типа имеет один и тот же принцип работы. Подъём происходит за счёт гидравлического привода. Для получения более обширной информации, обращайтесь к нашим специалистам.

Читайте также:  Выделяют такие виды прямых инвестиций как реинвестирование нераспределенной прибыли

Эстакада рампа перемещается к транспорту с помощью погрузчика. Представленное оборудование станет надежным помощникам в решении множества вопросов, связанных с грузом на складе и производственном помещении.

Мобильная рампа с опорой на кузов автомобиля

Технические характеристики

Длинна горизонтальной части — 2000мм

Ширина проезжей части — 1900мм

Рабочий диапазон — 900мм до 1500мм

Количество подъемных цилиндров — 2

Допустимая нагрузка — 7000кг / 10000кг

Максимальная точечная нагрузка — 1.3Н/мм. кв.

Мощность электропривода — 1.5 кВт

Напряжение питания — 380Вт

Напряжение управления — 24 Вт

Класс защиты — IP54

Рабочая жидкость — STATOIL Hydraulic 131

Температура эксплуатации — -30. +50

Цвет — черный RAL 9005

Класс очистки поверхности перед покраской — Sa2

Мобильная рампа без опоры на кузов автомобиля

Длинна горизонтальной части — 3000мм

Ширина проезжей части — 1900мм

Рабочий диапазон — 1100мм до 1700мм

Количество подъемных цилиндров — 2

Допустимая нагрузка — 7000кг / 10000кг

Максимальная точечная нагрузка — 1.3Н/мм. кв.

Мощность электропривода — 1.5 кВт

Напряжение питания — 380Вт

Напряжение управления — 24 Вт

Класс защиты — IP54

Рабочая жидкость — STATOIL Hydraulic 131

Температура эксплуатации — -30. +50

Цвет — черный RAL 9005

Класс очистки поверхности перед покраской — Sa2

Мобильная рампа с трехсторонней загрузкой

Длинна горизонтальной части — 3000мм

Ширина проезжей части — 1900мм

Рабочий диапазон — 1100мм до 1700мм

Количество подъемных цилиндров — 2

Допустимая нагрузка — 7000кг / 10000кг

Максимальная точечная нагрузка — 1.3Н/мм. кв.

Напряжение управления — 24 Вт

Класс защиты — IP54

Рабочая жидкость — STATOIL Hydraulic 131

Температура эксплуатации — -30. +50

Цвет — черный RAL 9005

Класс очистки поверхности перед покраской — Sa2

Мощность электропривода — 1.5 кВт

Напряжение питания — 380Вт

Мобильная рампа укороченная

Мощность электропривода — 1.5 кВт

Напряжение питания — 380Вт

Напряжение управления — 24 Вт

Класс защиты — IP54

Рабочая жидкость — STATOIL Hydraulic 131

Температура эксплуатации — -30. +50

Цвет — черный RAL 9005

Класс очистки поверхности перед покраской — Sa2

Ширина проезжей части — 1900мм

Рабочий диапазон — 1100мм до 1600мм

Количество подъемных цилиндров — 2

Допустимая нагрузка — 7000кг / 10000кг

Максимальная точечная нагрузка — 1.3Н/мм. кв.

По управлению мобильный пандус может быть оснащен следующими устройствами:

мобильные рампы эстакады с гидравлическим приводом;

передвижные мобильные рампы с механическим домкратом;

мобильная погрузочная рампа с электрогидравлическим приводом.

Наша компания предлагает погрузочные рампы в следующих разновидностях:

мобильная эстакада с опорой на кузов автомобиля: её длина составляет 1200 мм, ширина 2200 мм, допустимая нагрузка на рампу варьируется от 7 до 10 т;

погрузочная эстакада без опоры: по габаритам и допустимой нагрузке она идентична предыдущей модификации;

мини эстакада укороченная: её длина составляет 9000 мм, ширина равна 2200 мм, допустимая нагрузка на корпус от 7 до 10 т.

Читайте также:  Норма доходности инвестированного проекта

Если вы решили купить мобильную рампу по специальной антикризисной цене, оставьте заявку через наш сайт, воспользовавшись формой обратной связи. Вы также можете сделать заказ по телефону или заказать обратный звонок.

Актуальная цена на мобильные рампы и другое оборудование, можно узнать на нашем сайте в соответствующих разделах. У наших специалистов также можно рассчитать доставку в любую точку РФ.

Источник

Погрузочные рампы на складах

Любое производство требует хранения и транспортировки своей продукции. Причем себестоимость самого продукта часто составляет менее 30% от его конечной стоимости. А так же, 70% приходится на оплату логистической деятельности. Именно поэтому организации складов уделяется особое внимание. Грамотно налаженная складская деятельность существенно снижает издержки на логистику и приносит предприятию дополнительную прибыль.

И хотя двух одинаковых складов не бывает, необходим единый подход в организации работы складских комплексов. В первую очередь, это касается складской территории и погрузочно-разгрузочного фронта.

Фронт погрузки-выгрузки — что это такое?

Фронт погрузки-выгрузки представляет собой участок складской территории, где непосредственно загружается или разгружается обслуживающий склад транспорт, такой как:

  • легкий грузовой коммерческий транспорт
  • грузовые малотоннажные автомобили,
  • грузовые крупнотоннажные фуры
  • железнодорожные составы

Длина и размер фронта является важным показателем организации скорости работы самого склада, поэтому при аренде складских помещений необходимо учитывать, как организован фронт погрузки-выгрузки.

Существуют две формы организации фронта погрузки и выгрузки:

  • Складской пол представляет собой наклонную площадку (рампу), расположенную выше земли на 1,2 м.
  • Пол склада располагается на уровне земли. В этом случае груз поднимается до борта транспортного средства.

Что такое складская рампа и ее преимущества

Рампа на складе значительно сокращает время передвижения грузов и материалов, поэтому практически все складские комплексы ее имеют. Наклонная площадка позволяет транспорту с грузом заезжать внутрь фуры, что существенно облегчает процесс погрузки и разгрузки. При этом, машину на погрузку можно поставить торцом кузова, боком или под углом.

Если склад оборудован рампой, то можно установить специальное техническое оборудование, которое ускорит погрузочно-разгрузочный процесс. И, тем самым, мы увеличиваем грузооборот склада.

Из подобных вспомогательных погрузочно-разгрузочных механизмов может быть установлено:

  • простейший перекидной металлический мостик,
  • откидная балансируемая рампа
  • современный перегрузочный мост — доклевеллер.

Доклевеллер это электрогидравлический выравниватель, который крепится на створе ворот на высоте 1,2 м. Он может подниматься и опускаться на высоту от 0,8 до 1,8 м. Это делает процесс разгрузки-погрузки максимально эффективным. В комбинации с мобильными электро рохлями, доклевеллер может обеспечивать наибольшую результативность работы склада.

Мы предоставим автомобильную рампу для склада (погрузочная рампа), чтобы не возникало разницы между грузовиком и наземной поверхностью.

Компания MCG сдает в аренду склады с рампой, которые могут обеспечить высокий грузооборот. Если ваш бизнес связан с транспортировкой материально-технических ценностей, арендовать складское помещение — самое разумное решение. К вашим услугам складские помещения, современное техническое оснащение, наличие удобных подъездных путей, обеспечивающих организацию быстрой и эффективной работы.

Источник

Оцените статью