- Какую версию ccMiner использовать с вашей видеокартой Nvidia?
- Список видеокарт и рекомендуемый софт для майнинга:
- GT 525M vs MX250
- Общая информация
- Характеристики
- Совместимость и размеры
- Оперативная память
- Видеовыходы
- Технологии
- Поддержка API
- Тесты в бенчмарках
- Общая производительность в тестах
- 3DMark Fire Strike Graphics
- 3DMark 11 Performance GPU
- Мобильная видеокарта NVIDIA GeForce GT 525M
- NVIDIA GeForce GT 525M: технические характеристики и тесты
- Описание
- Общая информация
- Характеристики
- Совместимость и размеры
- Оперативная память
- Видеовыходы
- Технологии
- Поддержка API
- Тесты в бенчмарках
- Общая производительность в тестах
- 3DMark Fire Strike Graphics
- 3DMark 11 Performance GPU
- 3DMark Vantage Performance
- Passmark
- Octane Render OctaneBench
Какую версию ccMiner использовать с вашей видеокартой Nvidia?
Руководство для тех обладателей видеокарт Nvidia , кто не знает какую версию ccMiner лучше использовать с конкретной видеокартой от Nvidia. Рекомендуемый софт для майнинга зависит от версии Direct compute, которую поддерживает ваша видеокарта. Ниже находится подробная таблица со списком видеокарт и рекомендуемыми майнерами. Имейте ввиду, что список видеокарт включает в себя не только игровые, но и профессиональные видеокарты. Минимальные требования для майнинга криптовалют с помощью видеокарт Nvidia — это поддержка Direct compute 2.0. Если же ваша карта не поддерживает даже эту устаревшую версию 2.0, то майнить на ней нет возможности. Кроме того, для майнинга на видеокарте Compute 2.0 вам понадобится специальная сборка именно для этой версии, так как зачастую в последних версиях майнеров поддержка Compute 2.0 отсутствует.
Список видеокарт и рекомендуемый софт для майнинга:
Версия Compute: | Архитектура: | Чипы: | Видеокарты: | Рекомендуемый майнер: |
---|---|---|---|---|
Compute 2.0 | FERMI | GF100, GF110 | GeForce GTX 590, GeForce GTX 580, GeForce GTX 570, GeForce GTX 480, GeForce GTX 470, GeForce GTX 465, GeForce GTX 480M, Quadro 6000, Quadro 5000, Quadro 4000, Quadro 4000 for Mac, Quadro Plex 7000, Quadro 5010M, Quadro 5000M, Tesla C2075, Tesla C2050/C2070, Tesla M2050/M2070/M2075/M2090 | ccMiner KBomba Compute 2.0 GPUs |
Compute 2.1 | FERMI | GF104, GF106, GF108, GF114, GF116, GF119 | GeForce GTX 560 Ti, GeForce GTX 550 Ti, GeForce GTX 460, GeForce GTS 450, GeForce GTS 450, GeForce GT 640 (GDDR3), GeForce GT 630, GeForce GT 620, GeForce GT 610, GeForce GT 520, GeForce GT 440, GeForce GT 440, GeForce GT 430, GeForce GT 430, GeForce GTX 675M, GeForce GTX 670M, GeForce GT 635M, GeForce GT 630M, GeForce GT 625M, GeForce GT 720M, GeForce GT 620M, GeForce 710M, GeForce 610M, GeForce GTX 580M, GeForce GTX 570M, GeForce GTX 560M, GeForce GT 555M, GeForce GT 550M, GeForce GT 540M, GeForce GT 525M, GeForce GT 520MX, GeForce GT 520M, GeForce GTX 485M, GeForce GTX 470M, GeForce GTX 460M, GeForce GT 445M, GeForce GT 435M, GeForce GT 420M, GeForce GT 415M, GeForce 710M, GeForce 410M, Quadro 2000, Quadro 2000D, Quadro 600, Quadro 410, Quadro 4000M, Quadro 3000M, Quadro 2000M, Quadro 1000M, NVS 5400M, NVS 5200M, NVS 4200M | ccMiner KBomba Compute 2.0 GPUs |
Compute 3.0 | KEPLER | GK104, GK104, GK107 | GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GT 740, GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 780M, GeForce GTX 770M, GeForce GTX 765M, GeForce GTX 760M, GeForce GTX 680MX, GeForce GTX 680M, GeForce GTX 675MX, GeForce GTX 670MX, GeForce GTX 660M, GeForce GT 750M, GeForce GT 650M, GeForce GT 745M, GeForce GT 645M, GeForce GT 740M, GeForce GT 730M, GeForce GT 640M, GeForce GT 640M LE, GeForce GT 735M, GeForce GT 730M, Quadro K5000, Quadro K4000, Quadro K2000, Quadro K2000D, Quadro K600, Quadro K500M, Tesla K10 | ccMiner tpruvot Compute 3.0-5.2 GPUs |
Compute 3.5 | KEPLER | GK110, GK208 | GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GT 640 (GDDR5), GeForce GT 630 v2, Quadro K6000, Tesla K40, Tesla K20x, Tesla K20 | ccMiner tpruvot Compute 3.0-5.2 GPUs |
Compute 5.0 | MAXWELL | GM107, GM108 | GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 860M, GeForce GTX 850M, GeForce 845M, GeForce 840M, GeForce 830M, GeForce GTX 960M, GeForce GTX 950M, GeForce 940M, GeForce 930M, Quadro K2200, Quadro K1200, Quadro K620, Quadro K620M | ccMiner SP-mod Compute 5.0-5.2 GPUs |
Compute 5.2 | MAXWELL | GM200, GM204, GM206 | GeForce GTX 960, GeForce GTX 970, GeForce GTX 980, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX Titan, GeForce GTX 980M, GeForce GTX 970M, GeForce GTX 965M, Quadro M6000 | ccMiner SP-mod Compute 5.0-5.2 GPUs |
*Версии майнеров актуальны на день публикации материала 11.06.2015
Подпишись на наш Telegram канал @cryptoage и Вконтакте, узнавай новости про криптовалюты первым.
Общайся с криптоэнтузиастами и майнерами в Telegram чате @CryptoChat
Источник
GT 525M vs MX250
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GT 525M и GeForce MX250, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Характеристики
Общие параметры GeForce GT 525M и GeForce MX250: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GT 525M и GeForce MX250, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GT 525M и GeForce MX250 с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.
Оперативная память
Параметры установленной на GeForce GT 525M и GeForce MX250 памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на GeForce GT 525M и GeForce MX250 видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
Технологии
Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GT 525M и GeForce MX250 технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые GeForce GT 525M и GeForce MX250 API, включая их версии.
Тесты в бенчмарках
Это результаты тестов GeForce GT 525M и GeForce MX250 на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.
Общая производительность в тестах
Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.
3DMark Fire Strike Graphics
Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.
3DMark 11 Performance GPU
3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.
Источник
Мобильная видеокарта NVIDIA GeForce GT 525M
Результаты тестов | |
---|---|
3DMark03 | 19070 |
3DMark06 | 13768 |
3DMark06 | 7059 |
3DMark11 | 799 |
Cinebench R11.5 OpenGL | 22.4 |
Рейтинг | 3DMark06 |
---|---|
218. AMD Radeon HD 7610M | 7100 |
219. AMD Radeon HD 6620G + HD 7670M Dual Graphics | 7083 |
220. NVIDIA GeForce GT 525M | 7059 |
221. Intel HD Graphics 5500 | 6998 |
222. AMD Radeon HD 8650G + HD 8570M Dual Graphics | 6970 |
Рейтинг всех мобильных видеокарт |
NVIDIA GeForce GT 525M – это быстрая мобильная видеокарта среднего класса. Она является преемником GeForce GT 425M. Базируется адаптер на чипе GF108, который относится к архитектуре Ферми. Таким образом, карта поддерживает DirectX 11 и OpenGL 4.0. По сравнению с GT 425M, тактовые частоты были увеличены на 7 процентов.
Ядро GF108, на котором основывается карта GT 525M, имеет непосредственное отношение к чипу GF100 карты GeForce GTX 480M. Чип располагает 96 шейдерами и 128-битной шиной памяти типа DDR3. Если не учитывать контроллеры памяти, GF108 может рассматриваться как сдвоенный чип GF106. Таким образом, архитектура этого ядра не сопоставима со старыми чипами GT215 (например, GeForce GTS 350M) или GT216 (например, GeForce GT 330M). Ядра GF104, GF106 и GF108, по сравнению с GF100, были не только уменьшены, но и значительно модифицированы. В отличие от GF100, которая была разработана для профессионального применения, данные чипы нацелены на потребительский рынок. Они имеют больше шейдеров (3×16 вместо 2×16), больше текстурных блоков (8 вместо 4), больше специальных функциональных единиц в потоковых мультипроцессорах. Так как предусмотрено только 2 планировщиков варпов, NVIDIA стала использовать суперскалярные вычисления для более эффективного применения большего количества шейдеров в потоковых мультипроцессорах. Теоретически, в этом случае производительность в расчете на ядро должна быть улучшена. Однако, при определенных условиях, мощность может быть даже ниже, чем у GF100 и его предшественников. Защита памяти ECC в данном чипе опущена (она важна только для профессиональных приложений). Аппаратная поддержка FP64 урезана (только треть шейдеров способна работать с FP64 и только 1/12 – с FP32). Размер потоковых процессоров из-за этих сокращений вырос всего на 25%, несмотря на большее количество шейдеров и большее число планировщиков варпов с возможностью выполнения суперскалярных вычислений. Из-за разной архитектуры шейдеров и их более высоких тактовых частот, ядра данной карты не могут сравниваться непосредственно с адаптерами AMD Radeon 5000-серии (например, HD 5650).
Игровая производительность GT 525M аналогична карте GT 425M, так как тактовая частота отличается всего на 7%. Таким образом, мощности адаптера будет достаточно для того, чтобы играть в современные игры на средних настройках (к примеру, в Battlefield Bad Company 2). Менее требовательные игры будут «идти» на высоких настройках. Наиболее подходящим разрешением является 1366х768 пикселей.
Новые чипы GF104/106/108 поддерживают передачу потокового HD Audio (Blu-ray) по HDMI. Так же, как и Radeon HD 5730, адаптер GT 525 может передавать Dolby True HD и DTS-HD без потери качества.
GT 525M оснащен технологией PureVideo HD для декодирования видео. Встроенный видеопроцессор VP4 поддерживает набор функций C, следовательно, графический процессор может декодировать VC-1 / WMV9 и H.264 (VLD, IDCT, Deblocking), а также MPEG-1, MPEG-2, MPEG-4 Part 2 (DivX или Xvid). GPU также способен декодировать два потока 1080p одновременно.
Благодаря поддержке CUDA, OpenCL и DirectCompute 2.1, GeForce GT 525 может помочь в выполнении общих вычислений. Например, потоковый процессор может значительно быстрее кодировать видео, чем это делает CPU. Физические расчеты могут выполняться путем использования PhysX графическим процессором.
По данным NVIDIA, карты также оснащены новой технологией 3D Vision. Она позволяет передавать 3D-контент (3D-игры, 3D-фотографии, 3D Blu-ray) на встроенные или внешние 3D-дисплеи и 3D-телевизоры.
Энергопотребление у GeForce GT 525M такое же, как и у GT 425M, поэтому устанавливается адаптер в ноутбуки с диагональю от 15 дюймов. Кроме того, карты серии 500M поддерживают технологию Optimus для автоматического переключения между интегрированной картой от Intel и дискретной от NVIDIA. Однако эта функция должна быть реализована в ноутбуке производителем.
Производитель: | NVIDIA |
Серия: | GeForce GT 525M 96@600MHz |
Код: | N12P-GE |
Потоки: | 96 — unified |
Тактовая частота: | 600* МГц |
Частота шейдеров: | 1200 * МГц |
Частота памяти: | 900 * МГц |
Разрядность шины памяти: | 128 Бит |
Тип памяти: | GDDR5, DDR3 |
Максимум памяти: | 1536 Мб |
Общая память: | нет |
DirectX: | DirectX 11, Shader 5.0 |
Технология: | 40 нм |
Размер ноутбука: | средний |
Дата выхода: | 06.01.2010 |
* Указанные тактовые частоты могут быть изменены производителем
Источник
NVIDIA GeForce GT 525M: технические характеристики и тесты
Описание
NVIDIA начала продажи GeForce GT 525M 6 января 2011. Это ноутбучная видеокарта на архитектуре Fermi и техпроцессе 40 нм, в первую очередь рассчитанная на офисное использование. На ней установлено 1536 Мб памяти DDR3 на частоте 0.9 ГГц, и вкупе с 128-битным интерфейсом это создает пропускную способность 28.8 Гб/с.
С точки зрения совместимости это карта, подключаемая по интерфейсу PCIe 2.0 x16. Потребляемая мощность – 23 Вт.
Она обеспечивает слабую производительность в тестах и играх на уровне 1.74% от лидера, которым является AMD Radeon RX 6900 XT.
Общая информация
Сведения о типе (для десктопов или ноутбуков) и архитектуре GeForce GT 525M, а также о времени начала продаж и стоимости на тот момент.
Характеристики
Общие параметры GeForce GT 525M: количество шейдеров, частота видеоядра, техпроцесс, скорость текстурирования и вычислений. Они косвенным образом говорят о производительности GeForce GT 525M, но для точной оценки необходимо рассматривать результаты бенчмарков и игровых тестов.
Совместимость и размеры
Параметры, отвечающие за совместимость GeForce GT 525M с остальными компонентами компьютера. Пригодятся например при выборе конфигурации будущего компьютера или для апгрейда существующего. Для ноутбучных видеокарт это предполагаемый размер ноутбука, шина и разъем подключения, если видеокарта подключается через разъем, а не распаивается на материнской плате.
Оперативная память
Параметры установленной на GeForce GT 525M памяти — тип, объем, шина, частота и пропускная способность. Для встроенных в процессор видеокарт, не имеющих собственной памяти, используется разделяемая — часть оперативной памяти.
Видеовыходы
Перечисляются имеющиеся на GeForce GT 525M видеоразъемы. Как правило, этот раздел актуален только для десктопных референсных видеокарт, так как для ноутбучных наличие тех или иных видеовыходов зависит от модели ноутбука.
Технологии
Здесь перечислены поддерживаемые GeForce GT 525M технологические решения и API. Такая информация понадобится, если от видеокарты требуется поддержка конкретных технологий.
Поддержка API
Перечислены поддерживаемые GeForce GT 525M API, включая их версии.
Тесты в бенчмарках
Это результаты тестов GeForce GT 525M на производительность рендеринга в неигровых бенчмарках. Общий балл выставляется от 0 до 100, где 100 соответствует самой быстрой на данный момент видеокарте.
Общая производительность в тестах
Это наш суммарный рейтинг производительности. Мы регулярно улучшаем наши алгоритмы, но если вы обнаружите какие-то несоответствия, не стесняйтесь высказываться в разделе комментариев, мы обычно быстро устраняем проблемы.
3DMark Fire Strike Graphics
Fire Strike — это бенчмарк DirectX 11 для игровых ПК. В нем есть два отдельных теста, демонстрирующих борьбу между гуманоидом и огненным существом, похоже, сделанным из лавы. Используя разрешение 1920×1080, Fire Strike демонстрирует достаточно реалистичную графику и довольно требователен к оборудованию.
3DMark 11 Performance GPU
3DMark 11 — это устаревший бенчмарк DirectX 11 от Futuremark. Он использовал четыре теста, основанных на двух сценах: одна из них — это несколько подводных лодок, исследующих затонувший корабль, другая — заброшенный храм в глубине джунглей. Все тесты широко используют объемное освещение и тесселяцию, и, несмотря на то, что выполняются в разрешении 1280×720, являются относительно тяжелыми. Поддержка 3DMark 11 прекращена в январе 2020 года, теперь вместо него предлагается использовать Time Spy.
3DMark Vantage Performance
3DMark Vantage — это устаревший бенчмарк на базе DirectX 10. Он нагружает видеокарту двумя сценами, одна из которых изображает девушку, убегающую с какой-то военной базы, расположенной в морской пещере, а другая — космический флот, атакующий беззащитную планету. Поддержка 3DMark Vantage была прекращена в апреле 2017 года, и теперь вместо него рекомендуется использовать бенчмарк Time Spy.
Passmark
Это очень распространенный бенчмарк, входящий в состав пакета Passmark PerformanceTest. Он дает видеокарте тщательную оценку, производя четыре отдельных теста для Direct3D версий 9, 10, 11 и 12 (последний по возможности делается в разрешении 4K), и еще несколько тестов, использующих возможности DirectCompute.
Octane Render OctaneBench
Это специальный бенчмарк для измерения производительности видеокарты в OctaneRender, который является реалистичным движком GPU рендеринга, созданным компанией OTOY Inc., доступным либо как отдельная программа, либо как плагин для 3DS Max, Cinema 4D и многих других приложений. Он рендерит четыре различные статические сцены, а затем сравнивает время рендеринга с эталонной видеокартой, которой на данный момент является GeForce GTX 980. Этот бенчмарк не измеряет игровую производительность, и предназначен для профессиональных художников, работающих с 3D графикой.
Источник