- SnowRunner: Прицепы и полуприцепы
- SnowRunner: Прицепы и полуприцепы — Руководство по SnowRunner, советы
- Прицепы
- Полуприцепы
- Типы прицепов
- Какой грузовик купить в начале пути?
- Минусы Snowrunner о которых не говорят
- Низкорамный прицеп с рампой snowrunner какое седло
- Полезные советы новичкам в SnowRunner
- Рынок грузовиков
- Лебедка – лучший друг
- Два грузовика лучше одного
- Смотри под колеса
- Всегда контролируйте уровень топлива
- Ремонтируйте дороги до начала задания
- Важный элемент кастомизации
- Без прицепа никуда
- Опасный груз
SnowRunner: Прицепы и полуприцепы
SnowRunner: Прицепы и полуприцепы — Руководство по SnowRunner, советы
В этой главе нашего руководства описаны трейлеры и полуприцепы, доступные в SnowRunner. Мы представляем все различия и их конкретные типы.
В этом разделе нашего руководства по SnowRunner мы представляем варианты настройки автомобиля. Мы представляем список опций, которые можно установить, и описываем их влияние на динамику езды.
Прицепы и полуприцепы позволяют перевозить больше груза одновременно. Поэтому вы можете сэкономить время. Это также хороший способ заработать деньги, потому что многие трейлеры разбросаны по карте и могут быть проданы после доставки их в магазин трейлеров.
Тем не менее, перевозка дополнительной нагрузки идет с ценой. Увеличенный вес значительно замедлит работу многих транспортных средств, что особенно чувствуется при движении в гору по более труднопроходимой местности.
Весь состав также не сможет двигаться по более узким маршрутам. Прицепы и полуприцепы отличаются не только размерами, но и тем, как они крепятся к транспортному средству.
Прицепы
Трейлеры универсальны и не требуют каких-либо изменений.Их можно прикрепить практически к любому транспортному средству, оснащенному крюком.
Это позволяет сохранить, например, мини-кран на грузовике и остальную его текущую конфигурацию. Прицеп увеличит свою грузоподъемность без каких-либо модификаций.
Полуприцепы
Полуприцепы намного больше, поэтому вы можете одновременно перевозить на них большие грузы. Их размер может затруднить маневрирование на более узких дорогах.
Они не могут быть подключены или подключены к каждой конфигурации. У грузовика должны быть удалены все модификации рамы — вместо этих частей необходимо установить седло.
Это — то, где другое условие имеет значение, потому что некоторые полуприцепы требуют низкого седла, а другие — более высокого. В транспортных миссиях, требующих доставки трейлера, у вас есть все требования на экране. Седла доступны в меню настройки. Их можно установить бесплатно.
Полуприцепы требуют подходящего седла.
Типы прицепов
В то время как полуприцепы в основном подходят для перевозки больших грузов, прицепы могут иметь более специализированное использование, что, как правило, требует от вас индивидуальной регулировки или модификации рамы отдельных грузовых автомобилей. Список возможностей выглядит следующим образом:
Flatbed
Van Body Add-on
Maintenance Frame Add-on
Sideboard bed
Fuel tank
SnowRunner: Прицепы и полуприцепы
Источник
Какой грузовик купить в начале пути?
Evgen051
Все прохожу сам, пока закрыл 2е карты первые.
Fleetstar F2070A — 2й грузовик, на стартовой локации можно найти. Самый универсальный, полный привод 6х6 ставится и блокировки есть, скорость средняя. С вездеходной резиной уже едет неплохо. Рекомендую.
International PayStar 5070 — вездеход, едет в грязи лучше того что выше, но чуть медленные, стоит в 2 раза больше, жрет горючее как не в себя.
Azov 64131 — вездеход (можно в гараже Таймыра купить). 8 колес постоянный полный привод и дифы. Устойчивый хорошо едет по грязи и горам. Тяжелый, не для болот. Экономичный, едет почти везде, скорость ниже средней зато стабильная. Для сложных задач.
— Тяжелого класса 2а первых вообще не едут в малейшую горку.
— Продавая брошенные прицепы можно подзаработать.
— Стартовый пикап Chevrolet CK 1500 очень хорош и по проходимости и по устойчивости, лучше него только YAR 87 (болотоход 6х6 из Таймыра). Остальное больше фановое под разные задачи.
— Диаметр резины решает в грязи, но хуже устойчивость авто.
Источник
Минусы Snowrunner о которых не говорят
Или почему Saber не так хороши как о них думают.
Я не могу назвать себя ярым фанатом гряземеса. Ни одну из Спинок до конца так и не прошел, равно как и мадраннер. Но в тех играх, тот минимум что там был, был сделан нормально и по крайней мере со знанием дела. Этого я не могу сказать относительно Снегобега, что странно, ведь эта игра единственная которая можно назваться игрой, а не технодемкой. Но ряд вещей, мелких или крупных, здесь может быть сделан настолько «странно», что начинаешь задаваться вопросом — а разработчики сами-то играли в свою игру?
Обо всем по порядку.
Она всегда была бесячим моментом в предыдущих играх ибо жила в какой-то своей сфере положения и здесь, ее немного исправили, сделав канонично привязанной к машине. Вот только автор Спинок видимо не спроста выеживался ей положением. Например если камера находится на уровне грузовика, и на ее месте есть какое-то препятствие, она улетит вверх над машину. То есть у камеры есть коллизия. С данной проблемой очень «интересно» ездить по некоторым мостам с крышей, когда она бьется о каждое перекрытие. Или парковаться в тесных дворах, ловя припадок от ее скачков вверх и моментального возвращения вниз. Эту проблему наверно можно было бы пофиксить сделав камеру нематериальной, но кто я такой чтобы давать советы.
Недавно я тут писал пост об облегчающих модах, когда игроки портят себе игру (по моему мнению), но внезапно обнаружил что ее до них испортили уже разработчики. Все дело в расходе топлива.
Чем тяжелее машина и тяжелее груз, тем больше расход. А если еще и учесть подключаемые оси, то он вообще может улетать за 20л в минуту.
В идеальном мире такие вещи учитываются и на их основе собственно балансируется игра. Например грузовик имеет возможно подключать привод и блокировку — сделаем расход поменьше, а когда все включается побольше. Грузовик имеет неотключаемый привод и блокировку — расход всегда большой, но и бак сделаем больше, чтобы он был играбельный. И в большинстве случаев эта формула работает. Но не всегда.
ANK Mk38 имеет великолепную проходимость уже изначально, а с улучшением становится просто имбой. Балансируется это маленьким баком в 200 литров и высоким расходом в 20+ литров в минуту. Баланс? Баланс. Игра как бы рекомендует его использовать как палочку выручалочку который проедет просто везде ни разу не поперхнувшись. Но только от А в Б. Рассекать где-то отрешенно не получится — топлива не хватит.
Но есть обратная ситуация. Azov 53-19 имеет те же 200 литров бака, но его проходимость гораздо хуже и это несмотря на дополнительную ось. Расход чуть поменьше, около 15 литров. Учитывая емкость бака, этот грузовик мертворожденный. Зачем его брать когда есть.
Azov 64-131. Да, он не так брутален внешне, но его проходимость такая же, а бак на 150 литров больше, и расход меньше. То есть при сравнении лоб в лоб, Азов 5319 просто ненужен. Два четырехосных Камаза, но один имеет выше расход и меньше бак.
Схожая ситуация с псевдо-Нивой и буханкой. У буханки бак в два раза больше и больше слотов под дополнительно топливо. Зачем нужна тогда Нива?
На данный момент я нахожусь в третьем регионе, Таймыр, на первой карте, Болота. Предыдущую Аляску я вспоминаю с отвращением. Дело в том, что 80% этой карты проходится. по асфальту. В игре, где вся основная суть в бездорожье. В игре, которая поместила снег на обложку, сюжетные контракты проходятся по асфальту. Я не знаю как дизайнеры это намудрили, ведь Мичиган был безупречным. Все четыре карты +/- были интересными и давали челлендж в той или иной сфере. Ты всегда по сути выбирал на какой стул сесть. Аляска же.
Финальным гвоздем и что меня окончательно убедило в убогости всего Аляскинского региона стали два последних контракта. Вам надо сделать по 4 рейса из одной карты в другую где весь путь будет только по дороге. Это с прицепом на 4 груза. Как, почему, зачем? Это же не АТС. Да, можно ехать не по асфальту, а по бездорожью, но это трудности ради трудностей — вы просто потеряете время и топливо.
Причина из-за которой существует этот пост. Мне нравилось возить деревья. Они тяжелые, с высоким центром тяжести еще и руками грузить можно. Поэтому фазу три я действительно ждал. Предвкушая как наконец-то получу тот челлендж о котором мечтал.
Довольный ставлю на Boar переднюю часть роспуска, цепляю сам прицеп роспуск, еду к погрузке. Рядом уже ждет Арктик переоборудованный под кран-погрузчик. Заспавнить среднее бревно. Грузим и. оно слишком короткое для этой конфигурации. Тааак. Значит нужен либо другой прицеп и/или другая платформа. Прицеп я нахожу, но вот платформы нет. То есть среди ВСЕХ грузовиков региона, нет НИ ОДНОГО грузовика способного возить средние бревна на себе. Только в отдельном прицепе.
Чтобы вы понимали что это значит. В игре параметр веса сделан довольно реалистично. Пустой грузовик едет по грязи хуже чем груженный, потому что его ничто не «вдавливает» в землю. Пустой будто плывет по вязкому грунту, когда груженный преодолевает легкий слой и едет по твердому. Для этого как раз нужны высокие подвески и большие колеса — чтобы туша была над легким слоем, но колеса доставали до земли. Те же силы действуют и на прицеп. Тащить груженный прицеп пустым грузовиком такая себе затея. Это как тащить труп а не нести его в мешке на себе.
Так вот, разработчики предлагают нам заниматься как раз тасканием трупа. Цеплять груженный трейлер и везти его за собой, в то время как грузовик будет пустой, если вы конечно не нагрузите его какой-нибудь фигней для вдавливания.
Почему они сделали это так? Неужели добавить платформу как было в предыдущих частях непосильная задача или им настолько похер на этот момент. Ответ пришел во время погрузки.
Я уже бомбил от крана, который возвращается в дефолтное положение при выборе груза, но это еще были цветочки.
По старой памяти я загрузил краном три бревна, чтобы игра дала превратить их полноценный груз, выбрал контракт и поехал, таща эту бандуру с великой тяжестью. Прогресс миссии показывал 0/6 бревен. Ну, думаю, два рейса я осилю (два по три бревна) хоть и в таких абсолютно ублюдских условиях. Спустя полтора часа и после смены трех грузовиков (некоторые из которых не смогли тянуть это и застряли, а некоторые перевернулись), Колоб втащил этот прицеп в точку разгрузки. Счетчик прогресса сменился на 1/6.
То есть те 3 бревна, как говорил Гимли, считаются за одного. И ладно бы условия, в которых нужно возить эти бревна были нормальными — пачка бревен на себе и пачка в прицепе. Три рейса и готово. Идеально просто. Нееееет. Мы должны заниматься это порнографией, таская на пустом траке или груженным балластом прицеп. Еще пять раз. Вишенкой всего этого великолепия является что на каждой лесопилке, кроме самой дальней, количество бревен ограничено. Их 4. То есть загрузив один прицеп, вам потом придется вернуться, положить одно полено и с ним, незакрепленным, ехать через пол карты добирать. Это что блять такое? Вы угораете? Как, КАК мать вашу это можно было придумать, ну вот КАК?
Почему не разделить бревна поровну, чтобы с одной точки брался только один или два полных прицепа? Почему не дать Azov 73210 и DAN 96320 на который потенциально влезли бы бревна платформы для погрузки леса? Почему? ПОЧЕМУ? А потом что Saber. Пока с одной стороны их хвалят за порт Курвача, с другой, происходят такие нелепые вещи, которые читаются любым кто запустил игру.
Часто слышно заявления «О, еще один мамкин разработчик который знает больше чем настоящие разработчики». Объясните мне тогда, какого хуя вот такой вот профессиональный, протестированный и отточеный геймдизайн существует?
Я сделал 2 рейса, осталось еще 4. Более менее прицеп тянут имбовые грузовики вроде Бандита, Колоба или Арктика, но ни о каком погружении или отыгрывании в таком случае речи не идет.
Источник
Низкорамный прицеп с рампой snowrunner какое седло
Пак полуприцепов сделан специально для Kenworth W990.
В пак входят 6 полуприцепов:
— Delta Supplies Semi-Trailer (топливо, .
В паке прицепов находится 4 полуприцепа. Сделан специально для Frog’s Transporter.
Могут цепляться к стандартным грузовикам, .
В пак входят 3 прицепа:
— прицеп на 4 ячейки погрузки;
— полуприцеп на 6 ячеек погрузки;
— полуприцеп для перевозки дли.
Версия 2.0
— Добавлены прицеп и полуприцеп (с поворотной задней осью) для перевозки брёвен;
— Добавлен полуприцеп с рем.
В пак входят 4 прицепа: 2 с закрытыми бортами и 2 с открытыми бортами. Цепляются как к стандартному транспорту (прописана возможность цеп.
Пак из 4 прицепов на 8, 7, 6 и 6 слотов для SnowRunner. Все прицепы можно приобрести в магазине прицепов. После обновления все должно раб.
Данный мод для SnowRunner добавляет официально самые большие и тяжелые грузовые прицепы в игре. Имеет 7 .
Добавлены четырехосные мосты к полуприцепу Stepdeck
Увеличенная грузоподъемность до 6 грузовых отсеков (работает за счет удаления п.
Этот мод основан на внедорожных трейлерах и фактическом весе для трейлеров
Изменения по сравнению с модом Off-Road Trailers:
Off-Road Trailers — это мод на внедорожние прицепы с хорошей подвеской, колесами и амортизацией. На вид может не лучшие в игре SnowRunner.
Источник
Полезные советы новичкам в SnowRunner
SnowRunner многим напоминает легендарную серию «Дальнобойщики», только в современной обертке. Так будет казаться максимум до завершения первого задания. В дальнейшем становится понятно, что в игре куда больше разнообразных механик и своих особенностей геймплея.
Чтобы новичкам было проще погрузиться в мир перевозок, особенно тем, кто ранее никогда не играл во что-то подобное, мы сделали подборку полезных советов по SnowRunner, которые помогут лучше понять игру.
Рынок грузовиков
В SnowRunner, как говорится, много денег не бывает, поэтому с самого начала игры стоит продавать абсолютно все, что вам не нужно. Прежде всего расставайтесь с грузовиками, которые не используются. Во время продажи они будут уходить с молотка за полную стоимость независимо от состояния.
Помимо грузовиков, продавайте и ненужные к ним запчасти. Кроме заработка денег на такой торговле, вы еще и сможете освободить место в гараже. Продажу транспортных средств в SnowRunner можно легко превратить в занятие для получения регулярной прибыли. Вы можете искать брошенные грузовики на карте и забирать самые лучшие модели себе, а те, что не подходят, просто продавать.
Лебедка – лучший друг
Вы можете использовать лебедку на любом транспортном средстве. Чтобы ее закрепить на местности, достаточно воспользоваться специальным меню. Также есть возможность закинуть лебедку на ближайшую к грузовику точку нажатием одной кнопки.
После того как лебедка установлена, вы можете либо двигаться к ней, либо активировать режим, в котором она сама вытащит вас откуда угодно. Второй вариант, естественно, эффективнее, и его стоит использоваться в любой неприятной ситуации на дороге. В SnowRunner лебедка ваш верный товарищ, который никогда не бросит в беде, не забывайте об этом.
Два грузовика лучше одного
Этот совет поможет, если вы серьезно застряли где-то на карте. В таких ситуациях можно вытащить свое транспортное средство с помощью запасного грузовика. Достаточно будет просто вытолкать из ямы или грязи первый грузовик с помощью второго.
Также с одного транспортного средства можно перелить топливо в другое, если на дороге внезапно закончился бензин. Когда грузовики стоят рядом, то через специальное меню можно пересаживаться из одного в другой за считанные секунды. При этом стоит помнить, что если вы оставите пустой грузовик на карте и покинете ее, то он навсегда исчезнет. В ситуациях, когда вы используете 2 транспортных средства, всегда отправляйте в гараже тот грузовик, который вам в ближайшее время не понадобится.
Смотри под колеса
Наверняка вы начнете делать это самостоятельно после пары заездов по карте, потому что тупо не сможете вытащить свой грузовик из очередной ямы. В SnowRunner очень легко застрять на любой местности. Это может быть как лужа, которая прикрывает огромную яму, так и грязевое болото, которое издалека кажется вполне нормальной дорогой.
Причем застрять транспортное средство может на ровном месте, даже если в воду или грязь погрузились не все колеса. Со времен вы сами научитесь распознавать такие «ловушки» на дорогах и начнете их объезжать, но в самом начале игры наверняка неоднократно придется выбираться из ям.
Всегда контролируйте уровень топлива
Начало игры в SnowRunner довольно комфортное по отношению к игроку, и не нужно особо заморачиваться насчет топлива. Тем не менее по ходу выполнения заданий условия для перевозок усложняются. Бензоколонок становится меньше, а значит, топливо становится самым важным ресурсом для вас.
Всегда следите за объемом своего бензобака, иначе топлива просто не хватит, чтобы перевезти груз с одного места на другое. Также придется более грамотно подбирать транспортное средство, потому что крупные грузовики потребляют больше топлива. К слову, всегда берите транспорт с полным приводом. Он есть практически на каждой модели, и что самое главное, его можно включать и отключать. Постоянно держать этот режим включенным не стоит, потому что с ним грузовик начинает жрать топливо как ненасытное животное. Когда будете ехать по ровному асфальту или скатываться с холмов, лучше отключать полный привод для экономии топлива. Все как в реальной жизни!
Ремонтируйте дороги до начала задания
В SnowRunner огромное количество заданий на перевозку груза из точки «А» в точку «Б». Все они разбросаны по карте, и их можно выполнять в любой последовательности. При этом в пути далеко не всегда перевозка проходит гладко. Дело в том, что большинство мостов и дорог изначально разрушены и требуют ремонта.
Рекомендуем первым делом подробно изучить карту и отремонтировать все проблемные места. Это даст возможность комфортно выполнять контракты по перевозкам. Если забить на ремонт, вы с большой вероятностью застрянете где-то и просто не доедете до назначенной точки уже на первом контракте.
Важный элемент кастомизации
В SnowRunner по мере прохождения игры открываются не только новые грузовики, но и различные детали к ним. Когда наступит момент апгрейда, в первую очередь нужно приобрести новые покрышки. Именно они помогут комфортно передвигаться по разным типам местности.
Дело в том, что стандартные шины, как правило, предназначены под какой-то один вид поверхности. И только те, что откроются после нескольких заданий, более качественные и помогут комфортно ехать по бездорожью, грязи, снегу и асфальту.
Без прицепа никуда
Разработчики SnowRunner постарались максимально разнообразить игровой процесс, поэтому практически каждое задание здесь имеет определенные особенности. Очень часто попадаются контракты, в которых вас попросят перевезти сразу 2 вида груза или 2 партии одних и тех же материалов.
Справиться с такой задачей за один раз можно только при наличии прицепа. С ним стоит выезжать на любую перевозку по контракту, чтобы не пришлось мотаться туда-сюда по несколько раз. К тому же это сэкономит топливо, ведь вы сразу заберете весь груз и доставите его в нужное место за одну поездку.
Опасный груз
Во время выгрузки нужно быть максимально аккуратным, потому груз банально может упасть на землю. Так вы легко можете провалить текущее задание, а заодно лишить себя возможности пройти другие.
Дело в том, что в если в SnowRunner где-то упадет груз, то он там и останется. Таким образом дорога может быть перекрыта досками, мешками, балками и чем угодно, тут все зависит от того, что вывалилось из вашего грузовика. Помните о том, что груз никуда не пропадет, пока вы его не уберете, и еще очень долго будет портить вам жизнь.
Это были все советы для новичков, которые должны помочь вам освоиться в игре и более комфортно проходить задания. Если у вас есть еще какие-то рекомендации для начинающих перевозчиков, то милости просим в комментарии.
Источник