- Истории самых неудачных бизнес проектов, идей в 2020 году
- 6 дорогостоящих бизнес идей, которые провалились
- Бизнес-проект №1. Ё-мобиль.
- Бизнес-проект №2. Спутник — поисковая система.
- Бизнес-проект №3. Транспорт на двух колесах Segway.
- Бизнес-проект №4. Yotaphone.
- Бизнес-проект №5. Сервис Bippy.
- Бизнес-проект №6. Авто от производителя «Marussia Motors».
- 3 комментария на «“6 дорогостоящих бизнес идей, которые провалились”»
- Самые неудачные бизнес идеи в мире
- Солнечные батареи «Роснано»
- Шоколадное распятие
- Верность традициям Форда
- В погоне за пивной прибылью
- Стимулятор сердца
- Неудачные приобретения
- Apple
Истории самых неудачных бизнес проектов, идей в 2020 году
Предлагаю в комментариях, внизу статьи, делиться своими неудачными бизнес проектами — идеями, которые должны были озолотить, но по каким то причинам загнулись. Интересно какие шаги привели к развалу бизнеса. Будет очень интересно поучиться на чужих ошибках.
p, blockquote 1,0,1,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
По понятным причинам никто не рассказывает про свои успехи, никто не палит тему, ну за исключением топ 100 из списка ФОРБС, хотя там все врут.
p, blockquote 3,1,0,0,0 —>
Но вот о своих неудачах в бизнесе думаю можно было бы поделиться открыто.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Какой бизнес актуален сейчас
Какой малый бизнес актуален сейчас. Как вычислить выгодный бизнес. Несколько идей выгодного малого бизнеса от реальных людей.
p, blockquote 5,0,0,1,0 —>
Причины отказа банка в кредите
Перечень причин отказа в кредите. Причины по которым банк не даст кредит — авто, ипотечный или потребительский.
p, blockquote 6,0,0,0,0 —> p, blockquote 7,0,0,0,1 —>
Как правильно купить машину в кредит
Как правильно купить машину в кредит, избежать обмана и лишней переплаты. Что выгодней, кредит в банке или автокредит в автосалоне.
(Пока оценок нет)
Источник
6 дорогостоящих бизнес идей, которые провалились
Если руководствоваться законом Парето, то из 10 запущенных в реальную жизнь идей 8 провалятся и только две выживут. Мы все любим читать истории успеха предпринимателей, но часто не задумываемся о том, что огромный процент проектов терпит крах и люди теряют деньги. Порой это суммы в десятки и сотни миллионов долларов.
О таких проектах и поговорим сегодня.
Невозможно вести бизнес без риска. С чего все начинается? Ну, первоначально появляется перспективная идея, в которую возникает желание вкладывать деньги. Причем следует отметить, что хочется вложить не только предполагаемую ранее сумму, но и все, что есть на «балансе», только бы получилось! После остается только ждать … авось, повезет.
Посмотрим на топ-6 бизнес-проектов, которые не оправдали ни вложения, ни надежды инвесторов
Бизнес-проект №1. Ё-мобиль.
Средняя цена на автотранспортное средство данного типа, в зависимости от типа комплектации, варьировалась от 450 000 до 490 000 рублей. Выпуск данной гибридной модели планировался на начало 2015 года.
Размер финансовых инвестиций составил примерно 250 миллионов евро. В течение всего этапа разработок было создано всего лишь четыре рабочих экземпляра. Причем один из них в качестве рекламы был презентован самому известному и провокационному российскому политику – Владимиру Вольфовичу Жириновскому.
Кузов произведенного гибрида Ё-Crossback EV имел всего три двери. К большому сожалению сделать гибридную установку не вышло, по этой причине для работы машины используется только электричество. Закрытие проекта состоялось весною прошлого года.
Бизнес-проект №2. Спутник — поисковая система.
22 мая 2014 года разработчики российской компании «Ростелеком» создали поисковую систему и целый интернет-портал, который получил название «Спутник».
Цена разработки – 60 миллионов долларов США. В первые несколько суток число переходов на другие интернет-ресурсы составило более пяти миллионов. А вот уже на начало сентября 2014 года этот же показатель понизился до отметки в 16 600 посетителей. На данный момент, по статистике «LiveIntrnet» ежемесячно на данном интернет-портале бывает не менее чем 1 000 людей.
Бизнес-проект №3. Транспорт на двух колесах Segway.
Размер финансовых инвестиций – 125 000 000 долларов США. Инновационное транспортное средство было разработано специально для того, чтобы стать заменой привычным автомобилям и изменить привычную транспортную систему в принципе. Невзирая на использование продвинутых технологий, данное средство стало альтернативным вариантом «гибрида» пешей прогулки и езды на авто. Но ведь этому уже давно нашлась замена — велосипед, да и стоимость его в несколько десятков раз доступнее.
Сегодня Segway не стал заменой автомобилю. Он стал чем-то вроде аттракциона, на котором можно покататься в ближайшем развлекательном парке.
Кстати, мы уже писали о том, как зарабатывать на прокате Segway, кому интересно, посмотрите.
Ко всему прочему, уже на первых парах изобретение получило плохую славу. В 2010 году миллионер ДжимиХеселден, который является владельцем компании «Сигвей», в возрасте 62 лет погиб прогуливаясь на инновационном двухколесном транспорте. По нелепой случайности он не смог справиться с управлением и сорвался в речку в Великобритании.
Бизнес-проект №4. Yotaphone.
Данная разработка была выпущена в свет в конце 2013 года. Над проектом совместно с другими трудилась отечественная производственная организация «YotaDevices». Этот lte- телефон оснащен двумя действующими независимыми экранами – жидкокристаллическим и дисплеем, который работает при использовании технологии «‘электронные чернила».
В прошлом году вышла новая модель – Yotaphone 2.
Размер инвестиционного фонда – около 50 миллионов долларов США. За первые тридцать дней в розницу было продано около 600 экземпляров. Сегодня эту разновидность «умного телефона» можно приобрести на рынке, но, к большому сожалению, особой прибыли от этого инвесторы не чувствуют.
Ситуацию даже не исправила рекламная компания, а ее возглавляли первые лица государства.
Бизнес-проект №5. Сервис Bippy.
Сервис Вippy предназначен для того, чтобы пользователи сети могли делиться с друзьями новостями о своих последних приобретениях, сделанных с помощью карты.
Размер инвестиционного капитала – 13 000 000 долларов США.
Идея не сработала, потому как мало кто из пользователей сети Интернет захотел предоставлять компании-разработчику данные о паролях своих банковских карт. Да и ко всему прочему, покупки в сети не так уж и интересными среднестатистическому обывателю.
Бизнес-проект №6. Авто от производителя «Marussia Motors».
В 2007 году известным автогонщиком и шоуменом Николаем Фоменко при поддержке бизнесмена Ефима Островского была основана одна из самых крупных отечественных автомобилестроительных компаний. Именно эта организация занималась производством «спорткаров» «Маруся».
Уже спустя 7 лет данная компания была объявлена банкротом, и все ее имущество распродали на аукционе.
Общий вклад в проект составил 100 000 000 евро. Но, к большому сожалению, концепт нового автомобиля оказался неспособным к жизни и, как следствие, серийного производства «спорткара» не случилось.
Проект «Маруся» был не единственным.
В начале 2014 года на государственном уровне было выделено 3 600 000 000 рублей для разработки автотранспортного средства, предназначенного для правящих лиц страны. Рабочее имя разработки – «Кортеж». Бюджет планировалось использовать в течение двух последующих лет.
Занимались разработкой ФГУП НАМИ и концерн «MarussiaMotors».
3 комментария на «“6 дорогостоящих бизнес идей, которые провалились”»
Это все как раз из того,что угадать ,выстрелит идея или нет-сложно.С ё-мобилем,скорее,амбиции и непрофессионализм Прохорова сыграли роль:ему,по-видимому,хотелось самому ,лично,мир удивить.Ну,так ведь заниматься серьезным делом-не готовое дербанить…))С йотой-фоуном:зачем лезть на вытоптанную поляну,да еще с заведомо задранной в облака ценой?Скромнее надо быть,коль скоро впрыгиваешь в последний вагон давно ушедшего поезда,где почти не осталось посадочных мест.
Спутник-наш ответ Керзону по имени Гугл?В таком случае надо свою фишку иметь в рукаве…
Bippi-изначально,идиотизм
Segway-опять же,на что рассчитывал инвестор?Как и Прохоров-личные амбиции и удивить мир?Электросамокатом,только с колесной парой,по-другому расположенной?Для транспортного средства-извиняйте,не вижу положительных моментов ни с точки зрения удобства содержания и перемещения на дальние расстояния,ни удобства управления,ни возможности что-то еще перевезти,да и с ним куда потом?В метро?Тяжеловат.Не самокат самый простой и получивший очередной потребительский всплеск.Вот и его ниша:аттракцион.Только бюджет получился великоват.
С «Марусей» до конца так и неясно,что и почему?Почему нежизнеспособен оказался?Нет более-менее полной информации,по которой можно судить о причинах.Кроме периодических выбросов в СМИ-ничего более не было.
Идей много, а что из них получится — неизвестно. Вот одна из них.
Опять о богатых. Да деньги делать они умеют и судя по результатам лучше всех. А вот в продлении своей жизни хотя бы на 20-30 лет они просто дилетанты. Разговор не о медицине, а об организации и оптимизации медицинских исследований. Выделяя сущие копейки, они теряют годы. А при правильной организации и практически 100% контроле прикладные позитивные результаты можно было бы получить в течение нескольких месяцев. И главное не забывайте богатые люди, что это в первую очередь нужно вам, вашим престарелым родителям и больным родственникам. Думаете если вы из рода Ротшильдов или Рокфеллеров, то на вас нет смерти? Деньги это время — время вашей жизни. Подробности: sergei47r@mail.ru
Again about the rich. Yes the money they are able to do and judging by the results the best. But in extending his life by at least 20-30 years, they are mere Amateurs. The conversation is not about medicine, and about the organization and optimization of medical research. Allocating a mere penny, they lose years. But with proper organization and virtually 100% control of applied positive results could be obtained within a few months. And don’t forget about rich people, that is the first thing you, your elderly parents and sick relatives. I think if you kind of Rothschilds or the Rockefellers, then you there is no death? Money is time — the time of your life. Details: sergei47r@mail.ru
Вам бы английский подтянуть а то Ротшильды непоймут)) обращайтесь 12 лет в Америке есть опыт если че перевести да и биз подьискиваю
Источник
Самые неудачные бизнес идеи в мире
Зачастую компании и предприниматели ставят перед собой амбициозные задачи – создать принципиально новый продукт или услугу, найти новый подход к ведению бизнеса или, наоборот, придерживаться проверенных традиций, несмотря на перемены.
Все это предпринимается с целью получить как можно большую прибыль, однако некоторые компании вместо этого терпят убытки. В 2010 году инвестиционная группа Михаила Прохорова ОНЭКСИМ заявила о старте проекта по созданию экологичного «народного автомобиля». Его бюджет составил 150 млн евро.
По заявлениям разработчиков, промышленное производство машин должно было начаться в 2012 году на заводе под Петербургом, анонсировалась цена автомобиля в 360 тысяч рублей. Затем срок запуска производства отодвинули на 2013 год. И, наконец, в феврале 2013 года стало известно, что первый серийный ё-мобиль может быть выпущен в марте 2015 года. Ориентировочная цена авто тоже выросла почти до 500 тысяч рублей.
Многие эксперты считают заявления о начале серийного производства гибридных автомобилей неосуществимыми, поскольку коллектив «Е-Авто» не достаточно опытен, а сам проект малобюджетен. В 2011 году ОНЭКСИМ призналась, что ищет соинвесторов для проекта. Источники оценивали необходимые для поддержания проекта инвестиции в 115 млн евро.
Солнечные батареи «Роснано»
Еще одним примером неудачнойбизнес идеи в российском крупном бизнесе может служить проект «Роснано» с группой «Нитол» по производству поликристаллического кремния для солнечных батарей – «Усолье-Сибирский силикон». Начиная с 2009 года компания инвестировала в проект 9,4 млрд руб. Однако эта сфера оказалась убыточной: себестоимость переработки превышает рыночные цены в 7 раз.
Сейчас «Нитол» запросил у государства финансовую помощь в размере 4,7 млрд рублей для развития производства. Однако, по мнению экспертов, подобное производство в России не имеет перспектив, поскольку Россия не является страной, где солнечная энергетика сможет стать приоритетной, в отличие от Испании, например. Там развитие солнечной энергетики привело к удорожанию электроэнергии.
Шоколадное распятие
Американская кондитерская компания Russel Stover выпустила в марте 2004 года новый продукт – 15-сантиметровую шоколадку в форме распятия. Верующих шоколадная новинка возмутила. Позже к протестам подключились и высокопоставленные клерики, посчитавшие, что съедобное распятия не самый удачный способ выражения религиозных чувств.
Верность традициям Форда
В 1908 году Генри Форд впервые выпустил на формирующийся автомобильный рынок свою модель Т, тогда это был современнейший автомобиль с хорошим соотношением цены и качества. Шли годы, американский автопром активно развивался, появлялись новые компании – производители, появлялись новые, современные типы автомобилей. Однако глава Ford Motor Генри Форд отказывался выпускать новые модели и компания продолжала выпускать устаревший Т. В результате Генри Форд потерял свои 45% рынка.
В погоне за пивной прибылью
Пивной производитель Schlitz в середине прошлого века уступал по обороту в США только пиву компании Budwaiser. Амбициозный директор Schlitz решил обогнать конкурента за счет использования более дешевых ингредиентов и ускорения процесса брожения, что позволило бы продать больше пива. Поначалу такая технология действительно увеличила прибыль компании. Но продолжалось это недолго, поскольку пиво Schlitz стало хуже на вкус, кроме того,дешевые пивные ингредиенты оседали на дне бутылки и образовывали неприятную на вид субстанцию. Schlitz разрушила свою репутацию, а реабилитироваться так и не смогла.
Стимулятор сердца
Производитель медицинского оборудования компания Guidant успел продать более 50 тысяч новых стимуляторов сердца, прежде чем выяснилось, что в них происходят короткие замыкания. Причем большую часть из них уже имплантировали людям. Guidant разорилась после 45 случаев коротких замыканий и двух смертей.
Неудачные приобретения
Одним из самых ненадежных сегментов в бизнесе является интернет, где конкуренция зашкаливает, а технологии совершенствуются с каждым днем. В таких условиях заключение сделок по покупке тех или иных сервисов – это всегда определенный риск.
Так, в 1998 году компания AOL купила сервис мгновенных сообщений ICQ, разработанный израильской компанией Mirabilis, за $400 млн. Тогда это была крупнейшая сделка. Но с тех пор ICQ так и не смог добиться успеха, уступив место таким конкурентам, как MSN, Skype, Google Talks и другим сервисам. В итоге сервис был продан российской Mail Group за $187 млн.
Крупнейшей неудачей AOL можно считать покупку социальной сети Bebo в 2008 году за $850 млн. На этот шаг компанию сподвиг успех Facebook Марка Цукерберга (число пользователей Facebook возрастало на 150% ежемесячно и к концу лета достигло отметки 100 млн человек). Однако AOL не удается создать серьезной конкуренции самой популярной соцсети в мире.
В течение двух последующих лет число уникальных посетителей Bebo сократилось с 22 млн до 14,6 млн в месяц, и в дальнейшем продолжало падать. Летом 2010 года Bebo выкупил частный фонд Criterion Capital Partners за $10 млн, что в 85 раз дешевле цены, по которой соцсеть купил AOL. Сейчас Bebo – небольшая компания со штатом из 50 человек.
Apple
Компьютер Power Mac G4 Cube считается вершиной дизайнерской мысли Apple и неудачей с точки зрения бизнеса одновременно. Благодаря особому прозрачному дизайну корпуса и колонок, данный компьютер попал в коллекцию Нью-Йоркского музея современного искусства.
Cube продавался в период с 2000 по 2001 год. Компания Apple позиционировала его между iMac G3 и Power Mac G4. Однако, несмотря на инновационный дизайн, компьютер критиковали за чрезмерную дороговизну. Кроме того, у корпусов первых экземпляров были дефекты, из-за чего они покрывались мелкими трещинами. Вдобавок у Power Mac G4 Cube отсутствовал аудиовход.
Чтобы спасти положение Apple cнизила начальную стоимость, установила более мощный процессор PowerPC G4 500МГц, заменила CD привод на CD-RW, а так же предложила в качестве опции более продвинутые видеокарты NVidia. Но 3 июля 2001 года Apple сообщила о снятии Power Mac G4 Cube с производства.
Источник