Непревзойденные мастера своего дела

Секреты самого знаменитого волшебника ХХ века: правда и вымысел об Эмиле Кио

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

И первая из этих тайн связана с его именем, точнее, с псевдонимом. Ведь настоящая фамилия Эмиля Теодоровича – Гиршфельд-Ренард. Однако для работы на сцене, о которой он мечтал, нужен был более эффектный, запоминающийся и короткий псевдоним. О том, почему он стал именовать себя Кио, сам артист рассказывал такую легенду: однажды вечером он проходил мимо кинотеатра «Художественный», и заметил, что в слове «Кино» перегорела одна буква – «н». Слово «Кио» показалось ему загадочным и благозвучным, он воспринял это как знак свыше и решил взять себе такой необычный псевдоним.

А когда он был в Киеве на гастролях, в шутку назвал свой псевдоним аббревиатурой и расшифровал ее как «киевский известный обманщик». Зрители подхватили эту идею и предложили свой вариант: «как интересно обманывать». Сын Эмиля Кио Игорь озвучил собственную версию: «Отец мой наполовину еврей, наполовину немец. В Варшаве отец жил рядом с синагогой. И утро в субботу начиналось с молитвы, слышной на всю округу. А в молитве был вроде как рефрен: ТКИО, ТКИО. Это ТКИО так врезалось отцу в сознание, что он решил связать с ним свою жизнь». Какая из этих версий наиболее близка к истине – сказать сложно, ведь все они были озвучены самим иллюзионистом. Очевидно, он и сам ничего не имел против легенд, возникающих вокруг его имени.

Эмиль Кио был первым иллюзионистом, который стал демонстрировать трюки не на сцене, а на цирковой арене, где они обозревались со всех сторон, первым начал задавать зрителям интеллектуальные задачки и головоломки, первым использовал некоторые принципы фокусов, которым иллюзионисты следуют до сих пор. В 1960 г. Эмиль Кио в Лондоне заслужил звание лучшего фокусника мира, а через год в Дании получил золотую медаль Международной артистической ложи. В Японии его называли волшебником ХХ века.

В течение 33 лет Эмиль Кио выступал на арене цирка и пользовался невероятной популярностью. Он зарабатывал хорошие деньги, и его многие считали миллионером. Однако это – еще один миф. Дело в том, что все заработанные деньги от тратил на свою семью, а она у него была очень большой, баловал жену дорогими подарками – покупал ей шубы, ювелирные украшения, французские духи. Жена Эмиля Кио-младшего Элеонора Прохницкая признавалась: «Когда Эмиль Теодорович умер (19 декабря 1965 года), пришлось продать чёрную «Волгу», чтобы поставить памятник на Новодевичьем кладбище – сберкнижка великого иллюзиониста оказалась пустой».

Поскольку у всех артистов цирковой династии Кио всегда было много ассистенток, родилась легенда о том, что между ними шла ожесточенная конкурентная борьба, с частыми потасовками и расцарапыванием лиц. Выступавшая с ними Иоланта Кио, которая была женой сначала Игоря Кио, а потом – его брата Эмиля, подтверждает эти факты: «Все стремились занять позицию позаметнее в номере повыигрышнее. Вот только за трюк с распиливанием конкурировать смысла не было, потому что пилили Кио, как правило, собственных жен».

Иоланта Кио раскрыла и многие семейные тайны цирковой династии: «Эмиль Теодорович вообще был большой эстет, любитель женщин… Это была не совсем обычная семья. У Кио в квартире жила его бывшая ассистентка – Кошерхан Тоховна (Коша). Когда-то она была актрисой театра в городе Орджоникидзе, но влюбилась в Эмиля Теодоровича и ушла за ним. Со временем у них родился Эмиль. А через шесть лет другая ассистентка Кио – Евгения Васильевна – родила ему Игоря. Она была моложе Кио на 24 года, и он на ней женился. При этом Эмиль Теодорович не мог позволить, чтобы его старший сын остался без отца. Так все вместе они и жили в трехкомнатной квартире на Ленинском проспекте: Кио-старший, Коша, Евгения, Эмиль, Игорь. Остается только поражаться, как женщины согласились на такое».

Эмиль Кио был настолько профессиональным иллюзионистом, что многие люди искренне считали его волшебником. И приходили к нему с просьбами снять сглаз, сделать приворот, вылечить от пьянства и т.д. Конечно, этим он не занимался, но, как говорили очевидцы, гипнозом все-таки обладал и мог предсказывать будущее. Впрочем, это тоже легенда…

Читайте также:  Все бизнес идеи для подростка

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Источник

Мастер своего дела и «хозяева жизни»

Пробив свое очередное (видимо уже миллионное за все время работы) отверстие в бетонном потолке буром «шестеркой», он спрыгнул со стремянки для того, чтобы глотнуть кофейку. Время 11-00 утра. Время «Ч», как он называл, то есть время попить кофейку или чаю, отдохнуть пару минут и посмотреть проекты объекта для планирования работ. Рядом работали отделочники — перепрыгнув через три свежих плитки — он «долетел» до стола с кофе. На улице разгружали машину с мебелью. В подвале срезали стояки отопления сантехники. Жженый запах отрезанного болгаркой металла резал нос, но . стройка есть стройка. «Кто сказал, что будет легко?».

Работы продолжены. Приехала девочка-дизайнер на объект. Переступая в туфельках на каблуках длиной 15 см строительную грязь и прочее, она прошла в комнату, где ведутся работы по ее дизайн-проекту. Проходя мимо него, снова висящего на стремянке, она окинула его со страхом «взглядом сожаления и непонимания того, что он сейчас делает». Он ответил ей взглядом «сожаления мастера, который мечтает увидеть на объекте нормального и адекватного дизайнера». Девочка кажется видела только чертежи в своей жизни и компьютер. Что такое ГКЛ, гофра и прочие «непонятные вещи» видимо ей непонятно и далеко. Сколько раз уже им «советуешь в уме» — приходите на объект, пощупайте руками материалы: ГКЛ, гофротрубу, трубы водоснабжения, плитку поднимите, и прочее. И вообще — больше времени надо быть на объекте, а не в офисе за компом.

Время близится к вечеру. Данный объект уже примерно на 60% имеет строй готовность. Сколько уже здесь решено вопросов со всеми подрядчиками! Сколько проблем мы все сообща уже решили! Мозг почти кипит от умственной работы (а еще дома в рунете надо посмотреть одну вещь срочно и решать, как сделать тот узел лучше).

Внутри приятное удовлетворение от выполненной и выполняемой тобой работы. В такие моменты всегда приятно осознавать, что ты делаешь нужное дело, занимаешься своим делом, что ты находишься на своем месте! Работа электрика (а точнее — электромонтажника) — это прежде всего сложнейшая умственная работа на конкретном объекте. Со стороны это мало кто видит, но на деле — так и есть!

Вечер. Пора собираться домой. Он забирает домой часть уже ненужного на этом объекте инструмента и уносит его в спецодежде в машину. Переходя дорогу к своему авто, слева резко проносится БМВ 6 -ка с «хозяевами жизни». Их взгляды встретились. Он смотрит спокойно с достоинством и наравне, он уверен в себе, он мастер своего дела, он считает себя человеком, потому что он творит, а не просто существует. В их же взгляде — высокомерие, ненависть, унижение к тебе, «ты быдло земли русской», взгляд «хозяев земли и жизни». Обдав его дорожной грязью (ему не привыкать к грязи), БМВ пронесся, оставив снова в очередной раз немой вопрос у него в голове: почему, за что, как же так и подобное.

Он загрузил инструмент в авто. Переоделся и уехал с объекта домой. Завтра продолжится работа на нем. Он снова будет ломать голову над текущими строительными вопросами объекта. Он будет расти и далее и делать свое дело. Он станет еще большим специалистом и мастером. А «они на БМВ» — в ближайшем времени станут нуждаться в его услугах на их объекте.

Вот тогда и посмотрим, кто быдло, а кто нет. КТО ХОЗЯИН ЖИЗНИ, А КТО ПРОСТО . ХОЗЯИН БМВ.

Источник

Непревзойденные мастера своего дела представляют первую якутскую криминальную комедию!

Две крупнейших мультимедийных студии Якутска «Среда » и «Пространство» и их резиденты — непревзойденные мастера видео- и фотодела республики Виктор ЛИ-ФУ, Владимир МУНКУЕВ и Алексей ПАВЛОВ сняли полнометражный игровой фильм в жанре криминальной комедии под названием “Уол оҕото”.

Дата премьеры: 19.10.2017

Генеральный продюсер: Виктор ЛИ-ФУ

Режиссер-постановщик: Владимир МУНКУЕВ

Авторы сценария: Владимир МУНКУЕВ, Михаил БАШКИРОВ

Оператор-постановщик — Алексей ПАВЛОВ

Исполнительный продюсер: Степан БУРНАШЕВ

Линейный продюсер: Ирина БУГАЕВА

Художник-постановщик: Дарья НАЗАРОВА

Звукорежиссер: Иннокентий СИВЦЕВ

Режиссер монтажа: Айсен СЕРГЕЕВ

Производство: Мультимедийная студия «Среда студио», творческая платформа «Пространство»

Жанр: Криминальная комедия

В ролях: Прокопий ДАНИЛОВ, Евгений ПИВОВАРОВ, Игорь ГОВОРОВ, Изабелла НИКОЛАЕВА, Сахайаана АЛЕКСЕЕВА, Пётр БАСНАЕВ, Георгий БЕССОНОВ, Дьулус СЕМЕНОВ, Иннокентий ЛУКОВЦЕВ, Дьулустан СОФРОНОВ, Ефим СТЕПАНОВ, Галина ТИХОНОВА, Өркөн ЕГОРОВ, Прокопий ИВАНОВ, Валентин МАКАРОВ, Виталий ЩУКИН, Алексей КОРНЯКИН, Николай СОЛДАТОВ, Татьяна ЧАРАНСКАЯ, Клавдий АФАНАСЬЕВ, Пётр АНДРЕЕВ, Алексей СОБАКИН, Евгения СИВЦЕВА, Семен СЛЕПЦОВ, Степан БУРНАШЕВ

Читайте также:  Компания сталкер кто создал

Два друга сбегают с деревни в город в поисках лучшей жизни. Однако найти свое место в городе оказывается не так просто, как казалось сначала. Сделав несколько неудачных попыток заработать и истратив последние деньги на развлечения, герои начинают заниматься мелким криминалом, не осознавая, к чему это может привести.

«Уол о5ото» — первый якутский фильм в жанре «криминальная комедия» и первая продюсерская работа талантливого фото- и видеохудожника Виктора Ли-Фу. Съемки фильма происходили в г. Якутске и с. Хатассы под чутким руководством главного оператора, опытного мастера видео и фотосъемки Алексея Павлова.

Как рассказывает автор сценария и режиссер фильма Владимир Мункуев, в жизни Якутска часто идут бок о бок совершенно несопоставимые ситуации, город бурлит пересечениями судеб совершенно разных людей, а порой и диалогами времен, что в итоге приводит к довольно неожиданным результатам. Некоторые ситуации бывают настолько абсурдными и дикими, что их можно воспринимать только со смехом сквозь слезы. Также, как выяснилось, про них можно снять кино.

Главные роли исполнили Евгений Пивоваров и Прокопий Данилов, кроме того, в фильме можно увидеть Игоря Говорова, Изабеллу Николаеву, Петра Баснаева, Иннокентия Луковцева, Алексея Өркөн Егорова, Виталия Щукина и других.

Над фильмом трудилась команда лучших специалистов в киноиндустрии Якутии: Виктор Ли-фу, Владимир Мункуев, Алексей Павлов, Иннокентий Сивцев, Степан Бурнашев, в опыте и умении которых не сомневается ни один человек, хотя бы немного знакомый с якутским кино.

Источник

Как стать мастером своего дела и что означает прав

Как стать мастером своего дела и что означает правило десяти тысяч часов.

Открываем словарь и смотрим значение слова мастер. Вот самое распространенное: специалист, профессионал достигший высокого искусства в своём деле. Дока, знаток, искусник и далее. Иначе говоря, следует овладеть специальностью и только после этого, оттачивая свои навыки, будет возможность перевоплотиться в мастера. В идеале надо: относиться к работе с ответственностью и старательностью. Тогда можно сказать, что мы делаем свою работу удовлетворительно или хорошо. И для многих людей, видимо, этого достаточно, но есть белые вороны, которым этого мало. Так как же становятся мастерами своего дела? Попытаемся порассуждать. Вот перед нами дворник. Не секрет, что есть дворник, который делает свою простую работу хорошо, а есть, наоборот, тот который делает её плохо. Разумеется, если дворник не подходит к своей деятельности с этими двумя требованиями (ответственность и старательность), то он, может умудриться такую, не требующую высокой квалификации работу, как уборка двора, сделать плохо и некачественно. Следовательно, обществу требуется. Нет! Общество нуждается в дворнике, который делает свою работу хорошо. Только тогда будет порядок, ну в плане отсутствия мусора во дворах, надо полагать. Правда, отсутствие мусора на улицах — это еще и вопрос культурного уровня жителей и чиновников, вопрос организации работы, но это не тема нашего сегодняшнего разговора и мы пока таковой крупный, неодносложный нюанс, деликатно опустим.

Далее предлагаю рассмотреть пример трудовой деятельности уважаемого, преклонных лет преподавателя в престижном институте. Данный преподаватель читает уже несколько лет лекции по теме: «Защита прав интеллектуальной собственности». Да, он научился делать свою работу соответственно требованиям, какие предъявляет к нему учебное заведение. Исходя из имеющихся у него регалий (удержим их в секрете), получается, что он пошел дальше нашего дворника и является уже специалистом в своей области. Но можем ли мы сказать о преподавателе, что он мастер своего дела? Проанализировав беседу с уважаемым лектором ( а это реальный, не выдуманный мною персонаж ), я выяснила: ему не знакомо слово «апроприация», не путать со словом «экспроприация», давно известным и понятным многим. Само слово «апроприация» и его значение он не знал. Что это? Дрейфующая льдина незаинтересованности? Почему у лектора хотя бы за те, несколько лет, что он читает лекции, не возникло желания расширить круг своих знаний? Или это отношение к делу «спустя рукава»? Отсутствие интереса к своей деятельности? А ведь в вопросе защиты интеллектуальной собственности мы можем сталкиваться с методами апроприации и должны разбираться в том, что есть что.

Напрашивается вывод: человек может механически, отработанно годами исполнять круг своих обязанностей хорошо, может даже быть специалистом или считаться таковым, но не всякий является мастером своего дела и искусным профессионалом. Так что мы видим? Окружающая нас масса людей занимается своей работой на разных уровнях, получает за нее заработную плату, премии и всякие поощрительные доплаты, но всего единицы из них—мастера своего дела. Почему? Мы хотим знать ответы на этот вопрос, ведь цель нашего разговора — задуматься, понять, «откопать», прояснить.

Читайте также:  Свой бизнес ремонт дорог

Пойдем далее и поговорим о таланте. Нет, не о наличии талантов у этих вышеперечисленных персонажей — дворника и преподавателя — мы их отпускаем. Просто задумаемся о таланте . Обязательно ли присутствие таланта у человека и в совокупности с ним большого интереса к своему занятию? Это ли те два первых и главных фактора на пути к становлению высокого мастерства? Попробуем разобраться и посмотрим,что нам говорят исследования в этой области. Оказывается, то, что мы называем талантом, — есть результат сложного переплетения способностей, благоприятных возможностей и случайно полученного преимущества. Получается, если белые(талантливые) вороны выигрывают благодаря особым возможностям, то подчиняются ли эти возможности какой-нибудь закономерности? Как выясняется, да. Это подтверждают последние выводы ученых и исследователей. Давайте же углубимся и узнаем, что означает правило 10 000 часов и к каким выводам пришли сегодня ученые.
Вот одно из заключений. Невролог Даниель Левитин пишет: «Из многочисленных исследований вырисовывается общая картина: о какой бы области ни шла речь, для достижения уровня мастерства, соразмерного со статусом эксперта мирового класса, требуется 10 000 часов практики. Кого ни возьми — композиторов, баскетболистов, писателей, конькобежцев, пианистов, шахматистов . и так далее — это число встречается с удивительной регулярностью. Десять тысяч часов — примерно три часа практики в день, или двадцать часов в неделю на протяжении десяти лет. Это, разумеется, не объясняет, почему одним людям занятия идут на пользу больше, чем другим. Но пока еще никому не встретился случай, когда высочайший уровень мастерства достигался бы за меньшее время. Складывается впечатление, что ровно столько времени требуется мозгу, чтобы усвоить всю необходимую информацию».
Теперь мы знаем мнение специалистов. Исходя из их заключений, выходит, что процесс обретения высокого мастерства долгий и требующий больших временных затрат.Так устроен мозг человека. Выходит, чем раньше мы «заболеем», каким-либо ремеслом, чем раньше мы определимся со своими пристрастиями и личными наклонностями, тем быстрее мы сможем наработать эти заветные 10 000 часов практики. Выходит, что если даже наш мозг и способен схватывать все на лету, то этого для достижения успеха все равно недостаточно.
Видимо, мы уже подобрались к первому, так сказать, наипервейшему секрету-ответу? Или нет? Думаю многие уже вспомнили сказку про Емелю, который нежился на печи, и у него то ведра сами на речку идут, то волшебный топор дрова колет. Практически каждый из нас может также припомнить свои тайные желания стать кошкой. Помните некогда высказанное: как хорошо быть кошкой, лежи себе да грейся на солнышке? Мы можем вспомнить, как жалобно просили у родителей разрешения не ходить сегодня в школу, по причине дождя. Как с большим удовольствием потом похихикивали над «дураками» — одноклассниками, попивая чаек с пирожными и сидя в теплой комнате своего дома. Так что? Что нам мешает стать гениями или мастерами высокого уровня?! С чем большинство из нас не желает расставаться и даже бережно культивирует в себе это отвратительное?! . Думаю, ответ давно прозвучал у каждого мысленно и мне не стоит повторяться.
Итак, для достижения мастерства нужны индивидуальные особенности, природный талант, высокая работоспособность и большая внутренняя заинтересованность человека заниматься именно выбранным делом. Иными словами — мощный внутренний механизм. Незаметно, по цепочке рассуждений мы пришли к старой истине: только упорный труд, только он самый. Но труд разумный, целенаправленный, просвещенный и глубокий. Само собой вытекает, что поверхностность, схватывание «вершков» — это яд, отрава, трясина, болото, и ее надо избегать во всем.
Быть может, сейчас пора спросить себя, в чем заключается моя природная одаренность, в каком деле я могу раскрыть свои способности и углубиться в них настолько, чтобы в последствии суметь стать мастером своего дела? Насколько я, именно я, обладаю уникальностью и индивидуальными, присущими только мне качествами? Наполнен ли я одержимостью в своей страсти к любимому делу?
Только пожалуйста, дорогой читатель, не захлопывай створки своего откровения, обращенного внутрь себя. Обрети ясность взгляда!
Обрети способность выполнить вполне определенную работу, которую всегда и каждому нужно выполнить в себе самом. Занимайся самовоспитанием и просвещением.
Ведь только после этого тебе и вправду откроется возможность стать великолепным мастером своего дела в любой области, той, которая лично тебе по душе.

• Заключения невролога Даниеля Левитина, взяты из в книги М. Гладуэлла «Гении и аутсайдеры», недавно выпущенной на русском языке издательством «Альпина Бизнес Букс».

Источник

Оцените статью