- Не доходит бензин до рампы
- В бензиновый двигатель не поступает топливо: инжектор и карбюратор
- По каким причинам горючее не подается в цилиндры
- Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС
- Что в итоге
- Не доходит бензин до рампы
- В топливной рампе нет бензина
- #1 Оффлайн Стас
- #2 Оффлайн Andrik061
- #3 Оффлайн Стас
- #4 Оффлайн Iwan
- #5 Оффлайн Стас
- #6 Оффлайн Михалыч43
- #7 Оффлайн WhiTe Eagle
- #8 Оффлайн Михалыч43
- #9 Оффлайн Стас
- #10 Оффлайн Iwan
- #11 Оффлайн Цык
- #12 Оффлайн Стас
- #13 Оффлайн Михалыч43
- #14 Оффлайн Стас
- #15 Оффлайн Михалыч43
- #16 Оффлайн Стас
- #17 Оффлайн Andrik061
- #18 Оффлайн Стас
- #19 Оффлайн Andrik061
- #20 Оффлайн alarmmechanic
- #21 Оффлайн Михалыч43
- #22 Оффлайн Стас
- #23 Оффлайн Astriх
- #24 Оффлайн Стас
Не доходит бензин до рампы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
думаю или регулятор давления или насос.какие есть мысли?
замена бензонасоса с новой сеткой — результат завелась с первого раза. сетка была чернее ночи..(пробег 83)
думаю менять ли тонкой.на нем уже 12тыщ отъездил..
подлазить под машину в падлу..фильтр куплен,почем в сервисе?
ваще мало ещё. но если надумал- делай сам. там делов то. если уж бензонасос сам поменял. так тут ваще элементарно! тока направление не перепутать и сё!
так что думаю бензин не доходит до рампы — причиной вижу: засор сетки или фильтра, или насос..
опыта у меня мало, но мне кажеться так..неправ?
друг советует бак помыть, если так сетка засорилась..
а я не маленький..и подлазить туда..лениво)
продолжение банкета.
думаю что тема продолжаеться.. машина на 3-5 тупит( на меньших скоростях не заметил) проявлялось 2 раза, когда бак был заполнен на 1/3. раньше в течении года в баке объема больше этого и не бывало..а последнии 2 недели не я езжу, и машину под горловину заливали..
проблема пропадает при дозаправке.
провалы длятся пару секунд, и если спокойно ехать накатом — сами пропадают..раз при добавлении газа — заглохла..кажеться что больше бывает при поворотах,горках..
грешу на:
1)бу бензонасос с другой машины снятой..
2)регулятор давления?
3)туда ли я вообще двигуюсь?(вплане топлева)может ли быть форсунки забиты, или шланги.
зы.к выше написаным сообщениям + заменен фильтр тонкой.
я вот думаю давление которое на штуцере бензонасоса померять, может кто в курсе сколько быть должно?
mavrqsha А топливный фильтр менял? когда у меня дёргала и даже гложла(редка, в основнов когда в горочку неспеша едешь), поменял воздушный и топливный фильтр — нормуль стало
Источник
В бензиновый двигатель не поступает топливо: инжектор и карбюратор
Начнем с того, что в процессе эксплуатации автомобиля водители достаточно часто сталкиваются с тем, что двигатель не заводится, работает с перебоями или неожиданно глохнет. При этом обычно диагностика затрагивает систему зажигания (на бензиновых авто) и систему питания.
Как показывает практика, нестабильная работа силового агрегата на бензиновых автомобилях во многих случаях связана с тем, что в двигатель не поступает бензин. В этой статье мы поговорим о том, почему так происходит, а также что делать водителю, если нет поступления бензина в двигатель.
По каким причинам горючее не подается в цилиндры
Итак, общая схема работы системы питания предполагает забор топлива из бензобака, после чего горючее попадает в карбюратор или инжектор.
Далее топливо подается во впускной коллектор, затем топливно-воздушная смесь через впускные клапаны поступает в камеру сгорания.
Распространенные проблемы с подачей бензина в ДВС
- Если исключить утечки, следующей причиной, по которой в мотор не подается бензин, являются различные неполадки бензонасоса. Отметим, что на автомобилях с карбюратором стоит бензонасос механического типа и располагается в подкапотном пространстве.
При этом на инжекторных двигателях стоит электрический бензонасос. Указанный насос расположен непосредственно в топливном баке. Если говорить о механическом устройстве, то зачастую к его поломке или некорректной работе приводит повреждение мембран, а также перегрев.
Добавим, что если устройство не в состоянии создать нужного давления в топливной системе (давление отсутствует или низкое), тогда форсунки на некоторых ДВС могут не открываться, двигатель в этом случае не запускается. В других случаях открытие инжекторов все же происходит, однако топлива все равно недостаточно. При этом агрегат начинает работать с перебоями, глохнуть на разных режимах и т.д.
На начальном этапе необходимо произвести замер давления топлива в топливной рампе инжекторного двигателя, параллельно не забывая и о возможных проблемах с регулятором давления в рампе.
- Еще одной проблемой, которая мешает топливу попасть в цилиндры двигателя, является загрязнение фильтров топливной системы. На инжекторе кроме привычного топливного фильтра также имеется сеточка бензонасоса, при этом в случае сильного загрязнения сетки-фильтра бензонасоса производительность устройства заметно падает.
Чтобы избежать указанных выше неполадок, фильтры нужно своевременно менять как на карбюраторном, так и на инжекторном моторе. Также нужно помнить, что фильтр-сетку на бензонасосе нужно периодически чистить или полностью менять на новую каждые 50-60 тыс. км. пробега.
- Завершает список возможных причин нарушения топливоподачи в двигатель загрязнение карбюратора или инжекторных форсунок, а также выход отдельных элементов из строя. Как правило, в карбюраторе могут засоряться жиклеры, а в устройстве форсунок загрязнению подвержены распылители. Еще мусор и отложения могут частично или полностью перекрывать тонкие каналы и т.д.
Чтобы этого не происходило, инжектор нужно периодически чистить одним из доступных способов (ультразвуком, специальными очистителями на стенде и т.д.). Также следует добавить, что карбюратор может требовать очистки, ремонта или отдельной настройки. Например, недостаточное количество бензина в поплавковой камере приведет к тому, что горючего будет недостаточно для нормальной работы ДВС.
Что в итоге
Как видно, при наличии определенных навыков и знаний можно определить, почему не поступает бензин в двигатель как на моторах с карбюратором, так и на инжекторных силовых агрегатах. При этом многие проблемы можно решить самому. Например, отремонтировать, почистить и настроить карбюратор вполне реально в гаражных условиях. То же самое можно сказать и о чистке форсунок своими руками.
Напоследок хотелось бы отметить, что своевременная замена топливных фильтров, регулярная чистка инжектора или карбюратора, а также езда на топливе хорошего качества являются залогом исправной работы системы питания бензинового или дизельного двигателя.
Также езда с полупустым баком зимой приводит к активному образованию конденсата, который накапливается в бензобаке. В результате конденсат (вода) не только оседает на дне и попадает в камеру сгорания, но и вызывает сильную коррозию стенок резервуара. В результате в баке появляется ржавчина, а в случае сквозной коррозии неизбежно возникают активные утечки топлива.
Диагностика неисправностей, которые могут указывать на проблемы с бензонасосом. Самостоятельная проверка устройства, замер давления в топливной рампе.
Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.
Для чего необходима чистка сетки бензонасоса. Когда лучше менять и чем очистить сетку бензонасоса. Как правильно снять бензонасос, тонкости и нюансы.
Что делать, если двигатель «тупит», не тянет, отмечено ухудшение приемистости мотора после нажатия на педаль газа. Основные неисправности, диагностика.
Причины свиста и повышенного шума во время работы бензонасоса, перегрев насоса. Как самому провести диагностику и устранить поломку. Советы и рекомендации.
Завоздушивание топливной системы дизеля: признаки неисправности и диагностика. Как самостоятельно найти место подсоса воздуха, способы решения проблемы.
Источник
Не доходит бензин до рампы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
думаю или регулятор давления или насос.какие есть мысли?
замена бензонасоса с новой сеткой — результат завелась с первого раза. сетка была чернее ночи..(пробег 83)
думаю менять ли тонкой.на нем уже 12тыщ отъездил..
подлазить под машину в падлу..фильтр куплен,почем в сервисе?
ваще мало ещё. но если надумал- делай сам. там делов то. если уж бензонасос сам поменял. так тут ваще элементарно! тока направление не перепутать и сё!
так что думаю бензин не доходит до рампы — причиной вижу: засор сетки или фильтра, или насос..
опыта у меня мало, но мне кажеться так..неправ?
друг советует бак помыть, если так сетка засорилась..
а я не маленький..и подлазить туда..лениво)
продолжение банкета.
думаю что тема продолжаеться.. машина на 3-5 тупит( на меньших скоростях не заметил) проявлялось 2 раза, когда бак был заполнен на 1/3. раньше в течении года в баке объема больше этого и не бывало..а последнии 2 недели не я езжу, и машину под горловину заливали..
проблема пропадает при дозаправке.
провалы длятся пару секунд, и если спокойно ехать накатом — сами пропадают..раз при добавлении газа — заглохла..кажеться что больше бывает при поворотах,горках..
грешу на:
1)бу бензонасос с другой машины снятой..
2)регулятор давления?
3)туда ли я вообще двигуюсь?(вплане топлева)может ли быть форсунки забиты, или шланги.
зы.к выше написаным сообщениям + заменен фильтр тонкой.
я вот думаю давление которое на штуцере бензонасоса померять, может кто в курсе сколько быть должно?
mavrqsha А топливный фильтр менял? когда у меня дёргала и даже гложла(редка, в основнов когда в горочку неспеша едешь), поменял воздушный и топливный фильтр — нормуль стало
Источник
В топливной рампе нет бензина
#1 Оффлайн Стас
#2 Оффлайн Andrik061
#3 Оффлайн Стас
1 -реле бензонасоса
2 -предохранитель
3 -проверь насос на аккуме -работает или нет
4 -регулятор но врядли, он не держит обычно но не пусто
5 — мозги
6 -нет бензина в баке
#4 Оффлайн Iwan
#5 Оффлайн Стас
#6 Оффлайн Михалыч43
Женщины любят когда их сравнивают с кошками.
Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?
#7 Оффлайн WhiTe Eagle
Дважды герой флейма
#8 Оффлайн Михалыч43
машину поставь под наклон , чтоб весь бензин был на одной стороне
Изменено: Михалыч43, 30.08.2012 — 09:10
Женщины любят когда их сравнивают с кошками.
Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?
#9 Оффлайн Стас
Стас, плесни бенза. вполне возмжно, что не достает насос. спалишь его нафих опытами, в холостую гоняя.
#10 Оффлайн Iwan
#11 Оффлайн Цык
#12 Оффлайн Стас
Насос — рабочий. Бензин — есть. Давления -нет. С какого перепугу он был бы пустой, если у тебя к примеру трубка где-то травит на отрезке насос-рампа. Протяни массы.
Потому что бензина в баке — на дне, а крутили двигатель вчера очень долго и упорно, если была бы дырка в топливной, то скорее всего уже весь бак туда перекачался бы, и бензином бы воняло явно. А если дырка была бы маленькой, думаю машина бы все равно заводилась.
А массы с какой целью протягивать?
машину поставь под наклон , чтоб весь бензин был на одной стороне
#13 Оффлайн Михалыч43
Женщины любят когда их сравнивают с кошками.
Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?
#14 Оффлайн Стас
а проверь ка ты трубки на самом насосе — не соскочили случаем? мож он у тебя бенз гоняет из бака в бак ( в смысле в себя тянет и тут же в бак сбрвсывает. мало ли- при установке соскочила), а до рампы- ниалё?
#15 Оффлайн Михалыч43
Да я ж насос менял — все трубки на месте были.
Такое чувство, что все таки забилась топливная. ток не понятно чем — сетка на насосе девственно чистая была и бак блестит изнутри, как не у каждого кота яйца.
Изменено: Михалыч43, 30.08.2012 — 09:45
Женщины любят когда их сравнивают с кошками.
Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?
#16 Оффлайн Стас
#17 Оффлайн Andrik061
Стас
Сними стакан пластковый, обрежь 2х литровку налей туда бенза отметь уровень и погрузи насос, и видно будет качает или нет.
проверить куда качает также просто отсоеденив трубки
хрен пойми где ее там от рампы отцеплять.
#18 Оффлайн Стас
Стас
Сними стакан пластковый, обрежь 2х литровку налей туда бенза отметь уровень и погрузи насос, и видно будет качает или нет.
проверить куда качает также просто отсоеденив трубки
справа от мотора возле кпп
Всем спасибо, вечером буду ковырять.
#19 Оффлайн Andrik061
#20 Оффлайн alarmmechanic
Трижды герой флейма
1,2,3 — насосы работают оба.
4. Тоже думаю, что врядли.
5. .
6. Бензина пару сантиметров на дне есть. Немного, конечно, но ИМХО должно хватать.
если ты вынимал насос,чтоб поменять на «не новый но рабочий»,то не хватит твоих двух сантиметров.Это-раз. читаю дальше.
Трубку отсоединить от насоса,подающую,и увидишь,качает или нет. А потом отсоединить топливопровод от рампы и дуть туда. Всё легко и просто,канешна если есть бензин.)
Изменено: alarmmechanic, 30.08.2012 — 10:53
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#21 Оффлайн Михалыч43
Всем спасибо, вечером буду ковырять.
Женщины любят когда их сравнивают с кошками.
Вот назовешь ее кошечкой и она сразу же представляет себя гордой, изящной, независимой хищницей.
Странно, а почему не примитивной, волосатой, ссущей по углам истеричкой?
#22 Оффлайн Стас
. ну и шо наковырял? чем дело-то кончилось?
#23 Оффлайн Astriх
Четырежды герой флейма
#24 Оффлайн Стас
Источник