Наша ряба свой бизнес
О компании МХП
Владелец ТМ «Наша Ряба» — ПАО «Мироновский хлебопродукт» — является лидером агропромышленного сектора Украины.
Основной деятельностью группы компаний ПАО «Мироновский хлебопродукт», основанной в 1998 году, является разведение птицы, а также производство и продажа высококачественных продуктов из мяса бройлеров. Широкий выбор продукции охлажденной курятины продается под торговой маркой «Наша Ряба». Компания также производит специальную линейку продукции «Наша Ряба» и мясные полуфабрикаты под брендом «Легко!».
ПАО «Мироновский хлебопродукт» развивается по трём основным направлениям:
- птицеводство (производство охлажденной и замороженной курятины, продуктов быстрого приготовления, подсолнечного масла);
- растениеводство (выращивание кукурузы, подсолнечника, пшеницы, рапса):
- другие сельскохозяйственные операции (производство колбасных изделий и копченостей, охлажденной говядины премиум класса, деликатесной гусиной печени фуа гра и продуктов из нее, фруктов).
Группа компаний ПАО «Мироновский хлебопродукт» — это вертикально интегрированная компания. Поставив своей целью стать независимой от поставщиков и колебаний цен на корма, компания самостоятельно:
- выращивает зерновые на 180 000 га земли для обеспечения своих комбикормовых заводов;
- производит корма для собственных птицефабрик;
- контролирует полный производственный цикл от инкубации яйца до выращивания взрослых птиц и производства готовой продукции;
- занимается дистрибуцией с помощью собственного парка грузовых автомобилей;
- реализация своей продукции через сеть фирменных франчайзинговых торговых точек (50%) и супермаркеты.
- В состав группы предприятий ПАО «Мироновский хлебопродукт» входит 2 родительские и 4 бройлерные птицефабрики, на которых выращивается более 12 миллионов цыплят для производства свыше 25 000 тонн куриного мяса ежемесячно. После введения в эксплуатацию крупнейшей в Европе «Мироновской птицефабрики», построенной на основе самых современных технологий, годовая производительность высококачественного куриного мяса возрастет до 340 000 тонн.
- Сегодня ПАО «Мироновский хлебопродукт» занимает лидирующую позицию на рынке Украины и ставит своей целью стать ведущим производителем курятины в Европе.
- Это первая украинская агропромышленная компания, акции которой котируются на основной площадке Лондонской фондовой биржи.
- ПАО «Мироновский хлебопродукт» — это стабильная и постоянно развивающаяся компания, основным принципом деятельности которой является обеспечение и контроль высокого уровня качества своей продукции на всех этапах производства — от момента производства инкубационного яйца цыплят-бройлеров до реализации готовой продукции.
- Из 11 центров дистрибуции 320 машин-рефрижираторов доставляют продукцию в более чем 2 400 франчайзинговых торговых точек «Наша Ряба» и в супермаркеты по всей Украине.
Преимущества бренда «Наша Ряба»
- Первой в Украине «Наша Ряба» создала категорию «охлажденное куриное мясо» и первой в мире внедрила франшизу по охлажденному мясу.
- «Наша Ряба» — единственный производитель мяса птицы в Украине, который имеет собственный автотранспорт и распределительные центры, поэтому обеспечивает логистическую цепочку от фабрики до конечных точек продаж по всей Украине.
- «Наша Ряба» — это масштабная система франчайзинга в Украине, выросшая с нуля до более 2400 торговых точек.
- ПАО «Мироновский хлебопродукт» — единственный в Украине холдинг, в состав которого входят четыре птицефабрики, одна из которых — ЗАО «Мироновская птицефабрика» — крупнейшая в Европе.
- «Наша Ряба» — признанный лидер на рынке производства куриного мяса в Украине. Доля «Нашей Рябы» среди промышленных производителей мяса цыплят-бройлеров — 39% (данные Госкомстата).
- Вкладывая значительные средства в рекламу, «Наша Ряба» завоевала любовь более 60% потребителей куриного мяса по всей Украине (данные ГФК Украина).
- Общенациональные рекламные кампании на телевидении, в прессе, наружная реклама, сильная PR-поддержка в средствах массовой информации.
Франчайзинг с «Нашей Рябой»
Построение и развитие фирменной сети является приоритетным для МХП и является основой для продвижения продукции под брендом «Наша Ряба» на всей территории Украины. Фирменная торговая сеть строится на основе франчайзинга.
Сущность франчайзинга:
- Это легкий способ начать собственный бизнес.
- Это метод построения сети, при котором все ее участники работают под одной торговой маркой и по общей системе.
- Это возможность быть независимым предпринимателем и при этом пользоваться всеми преимуществами эффекта масштаба и крупного игрока на рынке.
- Покупка франшизы — вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля.
- Франчайзинг дает возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции.
Преимущества франчайзинга. Основные преимущества для Мастер-франчайзи:
- Работа с удачной, раскрученной и лидирующей торговой маркой, которая обеспечивает доверие потребителей, а соответственно и продажи, уже в момент открытия торговой точки.
- Максимально быстрая и эффективная организация бизнеса в соответствии со стандартами и правилами, разработанными компанией.
- Быстрая оборачиваемость денежных средств.
- Отсутствие ярко выраженного сезонного фактора.
- Ориентация на массовый спрос.
- Единая концепция построения и оформления фирменной торговой сети дает возможность получать максимальную прибыль за счет выделения среди конкурентов.
- Предоставление полного комплекта торгового оборудования по специальным ценам на условиях кредитования (финансового лизинга).
- Закрепление защищенной территории, на которой ПАО «Мироновский хлебопродукт» обязуется не заключать Лицензионные договора с другими Мастер-франчайзи.
- Постоянная рекламная поддержка бренда «Наша Ряба», а также обеспечение рекламной продукцией.
- Регулярные поставки всего ассортимента продукции по всей территории Украины по специальным ценам и с отсрочкою платежа.
- Бесплатное обучение и консультации на любом этапе развития бизнеса, предоставление информации о последних маркетинговых исследованиях.
- Получение максимальной прибыли за счет отсутствия конкуренции внутри торговой сети, благодаря защищенной территории для ведения бизнеса.
Источник
Стать партнером
Партнерство с ЧАО «Мироновский хлебопродукт» –
ваш стабильный и прибыльный бизнес
ЧАО «Мироновский хлебопродукт» (МХП) — ведущий и самый известный производитель куриного мяса в Украине.
В 2003 году мы первые в мире внедрили франшизу в категории «охлажденное мясо птицы» под ТМ «Наша Ряба». Сегодня именно через нашу сеть реализуется около 35% охлажденного мяса птицы, а под собственной торговой маркой «Наша Ряба» и «Наша Ряба Аппетитная» выпускается 15 единиц товаров, среди которых кетчупы, майонезы, соусы, приправы, маринады.
Благодаря собственной логистической системе мы строго контролируем качество и безопасность на всех этапах производства: от выращивания зерновых для производства комбикормов и распределению и продаже мяса в 2 тыс. франчайзинговых точек во всех областях Украины.
Вопросы сотрудничества?
Мы открыты для различных видов совместной работы — детали вы можете узнать у наших представителей в вашей области.
Волынская, Ровенская, Ивано-Франковская, Закарпатская, Львовская, Черновицкая области
Веселова Лилия
Тернопольская, Винницкая, Хмельницкая области
Бабенко Артем
Житомирская, Киевская, Черниговская области
Алипов Виталий
Одесская, Херсонская, Николаевская области
Яковлев Сергей
Сумская, Харьковская, Полтавская, Луганская области
Минин Игорь
Днепропетровская, Донецкая, Запорожская области
Почкун Виталий
Кировоградская, Черкасская области
Ярченко Денис
Становясь партнером МХП, вы получаете:
- партнерство с одной из крупнейших компаний на украинском рынке;
- консультационную поддержку на всех этапах развития;
- регулярные поставки всего ассортимента продукции;
- проведение трейд-маркетинговых мероприятий для конечного потребителя;
- эксклюзивные договора и закрепления территории;
- специальные коммерческие условия;
- возможность разрабатывать и открывать современные форматы премиального «Мясного магазина», автоматизировать торговые точки и получать актуальную онлайн-информацию о продажах и остатках.
Источник
Франчайзинг | Наша Ряба
Подтвердить информацию, предоставленную продавцом в этом предложении, через :
Описание
Франшиза сети торговых точек по продаже охлажденного куриного мяса, мясо-колбасных изделий, готовой продукции и полуфабрикатов.
О компании МХП
Владелец ТМ «Наша Ряба» — ПАО «Мироновский хлебопродукт» — является лидером агропромышленного сектора Украины.
Основной деятельностью группы компаний ПАО «Мироновский хлебопродукт», основанной в 1998 году, является разведение птицы, а также производство и продажа высококачественных продуктов из мяса бройлеров. Широкий выбор продукции охлажденной курятины продается под торговой маркой «Наша Ряба». Компания также производит специальную линейку продукции «Наша Ряба» и мясные полуфабрикаты под брендом «Легко!».
ПАО «Мироновский хлебопродукт» развивается по трём основным направлениям:
птицеводство (производство охлажденной и замороженной курятины, продуктов быстрого приготовления, подсолнечного масла);
растениеводство (выращивание кукурузы, подсолнечника, пшеницы, рапса):
другие сельскохозяйственные операции (производство колбасных изделий и копченостей, охлажденной говядины премиум класса, деликатесной гусиной печени фуа гра и продуктов из нее, фруктов).
Группа компаний ПАО «Мироновский хлебопродукт» — это вертикально интегрированная компания. Поставив своей целью стать независимой от поставщиков и колебаний цен на корма, компания самостоятельно:
выращивает зерновые на 180000 га земли для обеспечения своих комбикормовых заводов;
производит корма для собственных птицефабрик;
контролирует полный производственный цикл от инкубации яйца до выращивания взрослых птиц и производства готовой продукции;
занимается дистрибуцией с помощью собственного парка грузовых автомобилей;
реализация своей продукции через сеть фирменных франчайзинговых торговых точек (50%) и супермаркеты.
В состав группы предприятий ПАО «Мироновский хлебопродукт» входит 2 родительские и 4 бройлерные птицефабрики, на которых выращивается более 12 миллионов цыплят для производства свыше 25000 тонн куриного мяса ежемесячно. После введения в эксплуатацию крупнейшей в Европе «Мироновской птицефабрики», построенной на основе самых современных технологий, годовая производительность высококачественного куриного мяса возрастет до 340000 тонн.
Сегодня ПАО «Мироновский хлебопродукт» занимает лидирующую позицию на рынке Украины и ставит своей целью стать ведущим производителем курятины в Европе.
Это первая украинская агропромышленная компания, акции которой котируются на основной площадке Лондонской фондовой биржи.
ПАО «Мироновский хлебопродукт» — это стабильная и постоянно развивающаяся компания, основным принципом деятельности которой является обеспечение и контроль высокого уровня качества своей продукции на всех этапах производства — от момента производства инкубационного яйца цыплят-бройлеров до реализации готовой продукции.
Из 11 центров дистрибуции 320 машин-рефрижираторов доставляют продукцию в более чем 2400 франчайзинговых торговых точек «Наша Ряба» и в супермаркеты по всей Украине.
Преимущества бренда «Наша Ряба»
Первой в Украине «Наша Ряба» создала категорию «охлажденное куриное мясо» и первой в мире внедрила франшизу по охлажденному мясу.
«Наша Ряба» — единственный производитель мяса птицы в Украине, который имеет собственный автотранспорт и распределительные центры, поэтому обеспечивает логистическую цепочку от фабрики до конечных точек продаж по всей Украине.
«Наша Ряба» — это масштабная система франчайзинга в Украине, выросшая с нуля до более 2400 торговых точек.
ПАО «Мироновский хлебопродукт» — единственный в Украине холдинг, в состав которого входят четыре птицефабрики, одна из которых — ЗАО «Мироновская птицефабрика» — крупнейшая в Европе.
«Наша Ряба» — признанный лидер на рынке производства куриного мяса в Украине. Доля «Нашей Рябы» среди промышленных производителей мяса цыплят-бройлеров — 39% (данные Госкомстата).
Вкладывая значительные средства в рекламу, «Наша Ряба» завоевала любовь более 60% потребителей куриного мяса по всей Украине (данные ГФК Украина).
Общенациональные рекламные кампании на телевидении, в прессе, наружная реклама, сильная PR-поддержка в средствах массовой информации.
Франчайзинг с «Нашей Рябой»
Построение и развитие фирменной сети является приоритетным для МХП и является основой для продвижения продукции под брендом «Наша Ряба» на всей территории Украины. Фирменная торговая сеть строится на основе франчайзинга.
Сущность франчайзинга:
Это легкий способ начать собственный бизнес.
Это метод построения сети, при котором все ее участники работают под одной торговой маркой и по общей системе.
Это возможность быть независимым предпринимателем и при этом пользоваться всеми преимуществами эффекта масштаба и крупного игрока на рынке.
Покупка франшизы — вариант для тех., кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля.
Франчайзинг дает возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции.
Преимущества франчайзинга. Основные преимущества для Мастер-франчайзи:
Работа с удачной, раскрученной и лидирующей торговой маркой, которая обеспечивает доверие потребителей, а соответственно и продажи, уже в момент открытия торговой точки.
Максимально быстрая и эффективная организация бизнеса в соответствии со стандартами и правилами, разработанными компанией.
Быстрая оборачиваемость денежных средств.
Отсутствие ярко выраженного сезонного фактора.
Ориентация на массовый спрос.
Единая концепция построения и оформления фирменной торговой сети дает возможность получать максимальную прибыль за счет выделения среди конкурентов.
Предоставление полного комплекта торгового оборудования по специальным ценам на условиях кредитования (финансового лизинга).
Закрепление защищенной территории, на которой ПАО «Мироновский хлебопродукт» обязуется не заключать Лицензионные договора с другими Мастер-франчайзи.
Постоянная рекламная поддержка бренда «Наша Ряба», а также обеспечение рекламной продукцией.
Регулярные поставки всего ассортимента продукции по всей территории Украины по специальным ценам и с отсрочкою платежа.
Бесплатное обучение и консультации на любом этапе развития бизнеса, предоставление информации о последних маркетинговых исследованиях.
Получение максимальной прибыли за счет отсутствия конкуренции внутри торговой сети, благодаря защищенной территории для ведения бизнеса.
Источник